Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Полцарства за Nissan 1989 года.

Полцарства за Nissan 1989 года.

10.05.2006 | 26481 просмотр

 

 

Перевод:  Drom.ru
Автор:  Roel F. Concepcion
Фотограф:  John Roper

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 

556-сильный Nissan 240SX из Техаса!

556-сильный Nissan 240SX из Техаса!

556-сильный Nissan 240SX из Техаса!

556-сильный Nissan 240SX из Техаса!

556-сильный Nissan 240SX из Техаса!

556-сильный Nissan 240SX из Техаса!

Джерман Санчез знает, как нужно вести бизнес. Он мог бы продать клиенту мороженое со вкусом капусты быстрее, чем вы замените свечи на своей машине или выпьете залпом бутылку пива. Это его вторая натура, и именно это свойство подтолкнуло его на создание собственного дела. Если он пройдет мимо вас на улице, вы и не заметите его, однако стоит ему обогнать вас на шоссе, эта встреча запомнится вам надолго. Джерман знает, как впечатлить окружающих, и одно из его оружий – это Nissan 240SX, лучший во всем Техасе.
 
История эта началась, когда пару лет назад Джерман прочитал в журнале «Super Street» о том, что японцы вытворяли с двигателем SR20DET, шасси 240SX и его выхлопной системой. Эта история его так увлекла, что он решил во что бы то ни стало тоже попасть на страницы журнала. Он купил Nissan 240SX 1989 года, о чем с тех пор ни разу не пожалел. Джерман серьезно загорелся идеей появления статьи о своей машине в журнале и вложил в нее кучу времени и денег. Порядок приоритетности Джерман выбрал такой: кузов, колеса, тормоза, двигатель, аудио-система. Он работал целый год с благородной целью построить невиданный прежде 240SX. Разумеется, сложнее всего было выбрать подходящий обвес. Выбор Джермана наконец остановился на комплекте Bomex, от которого он взял пороги и задний бампер. Он также поставил аэродинамические сплиттеры от Top Speed на бампер и карбоновое крыло. Для придания кузову чисто Японского вида, Джерман установил переднюю и заднюю части кузова от Nissan Silvia. И в довершение всего, украсил машину изящной графикой от Synthetic Designs.

Преследуя вышеозначенную цель создать «совершенно особенную 240SX», Джерман заказал у работников RO_JA Wheels комплект отличнейших колес R2-5 конфигурации 19x9,5 дюймов спереди и 19x10 сзади. Думаю, если бы в интервью я спросил у Джермана об этих колесах, он бы непременно ответил: «Когда я впервые их увидел, я понял, что это именно то, что нужно моей машине». Но интервью я брать не умею, поэтому я эту реплику просто выдумал. Но все же Джерман смог невербально передать свое восхищение этими колесами.

Такие колеса определенно нуждались в очень качественной тормозной системе, за которой Джерман обратился в компанию Brembo. Он установил перфорированные тормозные диски с насечками от Brembo. С этими большими дисками работает пара суппортов от Nissan 300ZX сзади и пара от Mitsubishi Lancer EvoLution VIII спереди. Такие тормоза позволяют покрышкам Dunlop Direzza останавливаться прежде, чем машина врежется своим прекрасным передним обвесом от Silvia в какую-нибудь другую машину или стену. Но доработка тормозов не требуется, если отсутствует «изюминка» под капотом. Так, следующим этапом Джерман избавился от мотора KA и решил установить популярный SR20DET.

Далее он просто помешался на продукции GReddy: количество установленных им на мотор деталей этой фирмы быстро достигло максимума. Во-первых – усовершенствованная турбина T88, выпускной коллектор и вейстгейт Type C – все от GReddy. Затем – полный комплект поршневой. Опять же, от GReddy. По правде говоря, Джерман все-таки использовал и другие марки, например, аккумулятор Optima Red Top, шланг радиатора Power Enterprise, передний интеркулер от Blitz и маслоуловитель от Cusco. Все это дало ему 556 лошадиных сил, если не принимать в расчет систему закиси азота от NX. В качестве завершающего штриха Джерман потрудился над интерьером и аудио-оснащением автомобиля. Заводские сидения он заменил на гоночные от Blitz, поставил педали и рулевое колесо от Nismo, обил салон эксклюзивной замшей в красно-черной гамме. Появились новые модные датчики. С такими термометрами масла и воды от GReddy и регулятором давления топлива от SARD Джерман теперь просто не имеет возможности взорвать свой двигатель. Что касается музыки, здесь Джерман снова решил придерживаться одной марки, а именно Pioneer. Были установлены DVD, динамики и сабвуферы, с которыми недолго и оглохнуть.

В целом, Nissan 240SX Джермана – несомненно уникальный автомобиль, гармонично сочетающий в себе мощность, звук и стиль. Его машина стала отражением его делового характера и стремления быть первым.

 

   

Источник: SUPERSTREETONLINE.COM
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Комментарии

с такими бабосами этот санчес мог бы любой другой авто навернуть и даже на несколько лет постарше этого
 
1
Ответить
Перец
а телефон за 2000р :)
 
 
Ответить
Bars
А не чё так бибизика
 
 
Ответить
Че-то не похоже это на сильвию s13, афаик это s14. Так что год не 89, а примерно 94. Но все равно машинка зачетная
1
3
Ответить
2Man
Кемерово
Зачоот
Дык это сильвия и есть, причем года около 99.
мож аффтар попутал че?
 
3
Ответить
Dragster
классно! просто - классно!
2 Slacker. всё очень даже похоже - это кузов rps13 и с 89 года он выпускался без изменений (хэтчбэк) а передняя и задние части от сильвии s15.
 
 
Ответить
kiriller
А че-то никто не кричит - "руль у машины-то слева", "неПРАВильный японец", "я за эти деньги смогбы себе купить то-то и се-то" и т.д. и т.п.
1
1
Ответить
Москва
Аааааа! Комментаторы, уууу... еееее... (убрал эмоции) ... просто жесть какая-то!

Во-первых! Цитата: "Для придания кузову чисто Японского вида, Джерман установил переднюю и заднюю части кузова от Nissan Silvia."

Во-вторых, какая разница какой год на такой машине? В чем понт? Показывать ПТС и говорить что у меня машина свежее?

В-третьих, телефон - средство связи!

Все, всем спасибо. :)
1
 
Ответить
Перец, Mr. Дж.Санчезу на тлф.@!#$, в Штатах на телефонах не запариваются,
т.к. это не понт, это SUPERтема для России, а там такими лохматыми раритетами пользуются, что у нас "настоящий пацан" достать бы постеснялся. Ты лучше на машину затюненную красавицу посмотри, да на часы "MOVADO" очень там популярные, от 1000$ если простые, на нем платина или белое золото, в тон с колечком.
Да, телефон - средство связи и автомобиль - средство передвижения, навероное только наши правнуки прочувствуют.
Обидно, народ мельчает, нах !!!
1
 
Ответить
Про телефон говорить ничего не буду, а вот магнитола у него точно муйневая. У самого такая была, ужасно не удобная.
 
 
Ответить
Судя по торпеде, центральная часть машинки, это все же Сильвия 89 года.
 
 
Ответить
а мне нравится но бак$ы увы!
 
 
Ответить
это 13кузов 240сх морда и @!#$а от с15
 
 
Ответить
как он Т88 прикрутил! У него поди турболаг до 4.500 тыщ
 
 
Ответить
Sky бомба-) Побью любого,кто возразит
 
1
Ответить
Владивосток
Хороша старушка.Вывезит любого.СтоПудово!
 
1
Ответить
Ramzez
Это же не 240 sx!!! Это Силвия!!! фотки хорошие вот олько фон подкочал.... Афтар чето перепутал...
 
1
Ответить
Aced001
Народ кто скажет где расходомер???
 
 
Ответить
Внимательно статью читайте!Там написано что он переднюю и заднюю часть тачки взял от сильвии!Знатоки епть...
1
 
Ответить
Diezel
ага...слых знаток,а ты в курсе что Nissan 240 Sx : S13,S14,S15 все идут Silvia ?)
 
1
Ответить
мда....
это ты чтоль знаток ?! это ниссан 240сх !!!!!!!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!