Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Nissan 240SX с двигателем RB26DETT. Дрифтер с душой Skyline

Nissan 240SX с двигателем RB26DETT. Дрифтер с душой Skyline

08.11.2010 | 38305 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
3028 (95%)
155 (5%)

Источник: Turbo Magazine
Перевод: Drom.ru
Автор: Эл Мэмун
Фото: Джон Прескотт

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Nissan 240SX с двигателем RB26DETT 

Nissan 240SX 

Nissan 240SX 

Салон Nissan 240SX 

Датчики в салоне Nissan 240SX 

Турбина GReddy 

Распредвал HKS 

Хромированная накладка на RB26DETT 

Одна из величайших пародий из разряда классики, «Молодой Франкенштейн», иллюстрирует, что может произойти, если бывшие в потреблении детали сочетаются с креативным мышлением, тремя миллионами гигавольт электричества и щепоткой острого кайенского перца. Точно такие же потоки творческой энергии ощущаются в стенах мастерской Premiere Autotechniks, находящейся в городе Премброк Пайнс, штат Флорида. Мы не хотим сказать, что посреди стоит хирургический стол с верхним светом, что она вся утыкана втягивающимися молниеотводами и здесь красуется одна из этих клеевых машин с огромными электродами. Мы хотим сказать, что эти парни создали монстра.

Началось это дьявольское действо, когда в руки мастеров попал Nissan 240SX 1996 года, и им пришла в голову идея засунуть в его моторный отсек заряженный RB26DETT от Skyline GT-R. Карл Аллен из Premiere Autotechniks считает, что основной трудностью на том этапе было разместить этот мотор достаточно низко. «Постройка задуманного проекта может потребовать от вас множества экспериментов. Главное, не бояться пробовать. Надо быть готовым прости весь путь «проб и ошибок» и проявить массу терпения».

Этот RB изначально был модифицирован под большое давление наддува, у него был усилен низ и доработана головка блока цилиндров. Усиленные гоночные поршни СР и сбалансированный коленвал соединяются посредством шатунов Crower. Компрессия составляет «дружелюбные» 8,5:1. Кое-какое «железо» GReddy помогает оживить этот RB. В данном случае был произведен перевод системы наддува на одну турбину — Greddy Т88, а перепускной клапан GReddy Type-R и вейстгейт того же производителя — у нее на «подтанцовке». Раскрутив турбину, как им и полагается, отработавшие газы устремляются по выпускной системе A’PEXi GT Sport к выходу.

Поверх могучей рядной 2,6-литровой «шестерки» установлена полностью переработанная «голова» с 24 клапанами. Специалисты Autotechniks и MTS ее разобрали, расточили, отполировали и собрали обратно. Во время обратной установки были вживлены распредвалы HKS с подъемом 280 градусов и регулируемый кулачковый механизм, чтобы можно было производить настройку.

Двигатель RB26DETT под капотом Nissan 240SX 

В области подачи топлива здесь трудится топливный насос Bosch, питающий топливную рейку Aeromotive и шесть инжекторов Denso с пропускной способностью 1000 куб.см. управляет системой компьютер DTA Pro. Данная комплектация была протестирована на динамометрическом стенде, который показал, что она способна развить 780 л.с. на колесах. Очевидно, мастерам этот монстр показался недостаточно злобным. С момента нашей фотосессии многое изменилось, ребята из Premiere утверждают, что теперь 240SX выдает 1000 «лошадок».

Еще одним преимуществом полного свапа двигателя является то, что машину для этого нужно разобрать практически до основания. А значит, кузов легко покрасить, особенно, если планируется смена цветовой гаммы. «Раздетый» Nissan отвезли в All American Auto Collision, где сам Рауль Арбелаез перекрасил SX в экстравагантный красный Corvette Red.

В связи с такими грандиозными изменениями, как полная замена двигателя, было решено обновить и прочие аспекты. Были установлены койловеры Tein, тормоза Rotora и 17-дюймовые алюминиевые литые диски Volk Racing GT-7, обутые в покрышки Kumho ECSTA Supra. Мотор от Skyline в качестве мотивации сподвиг мастеров на установку тормозной системы размаха GT-R. Передние тормозные диски имеют диаметр 368 мм, суппорта здесь четырехпоршневые, сзади установлены впечатляющие диски диаметром 342 мм.

Внутри накал страстей поддерживается спортивными сидениями Sparco Milano, комплектом датчиков GReddy, рычагом переключения скоростей Ichibahn и некоторыми эксклюзивными деталями. Для повышения безопасности были установлены каркас Cusco и трехточечные ремни безопасности Sparco.

Этот автомобиль — боец, а не выставочный экспонат. Он регулярно колесит по дорогам и не боится упираться в отсечку. «Это не только шоу… это красивая и очень быстрая машина», — говорит Аллен. В самом деле, в этом 240SX прекрасно сочетаются стиль, инновационный подход и способность развивать невероятную скорость. «Годзилла внутри» — лучше о нем и не скажешь.

 

Источник: Turbo Magazine
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

    
Timashevsk-city
Сообщений: 56
RB26DETT не может не нравистся
330
14
Ответить
kolya!
попробывать бы на такой прокатиться)
135
6
Ответить
Максыч
не у всех руки из одного места ростут...
65
7
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1882
годзилла в волчьей шкуре...
нравится ;)
Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Grand Escudo 03, H27A FIS, +2" BFG km2 30"
53
8
Ответить
За полированный мотор +1000
79
7
Ответить
     
Chita
Сообщений: 65
Действительно хорош зараза)
31
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 22057
странный дрифт-кар и без распорки на стойках под капотом=)))
даж у меня на Вирсе стоит распорка=)
14
73
Ответить
Lazar717
Даже без распорок, она не плохо рулится))))
25
9
Ответить
 
Находка - Владивосток
Сообщений: 206
Он регулярно колесит по дорогам
как он без воздухана кататься будет?
R'34 25GT-four MT
13
17
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 14387
магнитолку украли...
Progres NC250 four TA-JCG15-AEPVH-P(W) 03/2004 Torsen
Minicab MiEV 2012
36
4
Ответить
     
Влад
Сообщений: 66
koitel:
RB26DETT не может не нравистся
Дело в том что RB26DET.
The value of life can be measured by haw many times your soul has been deeply stirred. (c)
17
47
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 371
Дали машине вторую жизнь, да какую!!! Молодцы.
Subaru Forester SG5 EJ20 2002 г.в.
18
2
Ответить
 
Братск
Сообщений: 4385
Красавец!!!
8
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
ОФИГЕНСКИ СДЕЛАНО.
GET BIG OR DIE.
10
5
Ответить
187LOCK
Новосибирск
фотки попки в студию!!! зачетный аппарат..внешне - скромненько, но со вкусом, под капотом - бомба!!!
29
1
Ответить
   
Где Солнце встает
Сообщений: 935
Slam75:
Дело в том что RB26DET.
Вот как раз и DETT.
Пешеход всегда прав! Но не всегда жив...
Мой отзыв: Toyota Caldina 2003
23
23
Ответить
  
Сообщений: 9052
Видео как он едет было бы неплохо увидеть.
8
1
Ответить
Roarschach
Ezzzzduk:
Вот как раз и DETT.
Вот как раз и DET-одна турбина, внимательней читайте.
18
1
Ответить
Петропавловск-Камчатский
Ну да,,,типа DET, но это TT,,,,они же твин сняли, и одну огромную поставили,,, хотя по идеи турбояма на такой турбине должна быть,,, значит наверное для дрифта , чем для драга больше подойдёт,,,,не , с 1000 кобылами для всего подойдёт)))
35
1
Ответить
Петропавловск-Камчатский
Цитата автора "В данном случае был произведен перевод системы наддува на одну турбину — Greddy Т88"
7
 
Ответить
    
Мск
Сообщений: 2028
Данный сетап, говорит, что авто заточено больше под драг, чем под дрифт. ИМХО.
Toyota Chaser JZX100 старый конь
7
1
Ответить
SupraDriverDima
Ребята согласитесь, но все-таки 2JZ-GTE получше будет?!
84
100
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9177
Ezzzzduk:
Вот как раз и DETT.
Ну написано же что заменили 2 турбины на 1, значит одна Т.....
Или нет?
12
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 755
оптика стоковая неочень смотрится, старомодная и поди полировки просит давно
Toyota Celica ST182
Toyota Altezza Gita JCE15W
Мой отзыв: Toyota Celica 1992
10
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 76
Турбина не хилая...
6
2
Ответить
   
Самара
Сообщений: 823
отлтличный проект! под капотом - красотища! а сильвии всегда внешне нравились!
subaru legacy rs '97
5
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17563
3
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 414
SupraDriverDima:
Ребята согласитесь, но все-таки 2JZ-GTE получше будет?!
А лучше не разводить очередной срач и подумать, что оба двигла одни из лучших в мире и все тут. У обоих есть плюсы и минусы.
nissan skyline r32 coupe RB20DET
50
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 414
dangerX:
оптика стоковая неочень смотрится, старомодная и поди полировки просит давно
Согласен, тусклая какая-то и неприметная.
nissan skyline r32 coupe RB20DET
7
1
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 6676
Roman 2539 rus:
Ну написано же что заменили 2 турбины на 1, значит одна Т..... Или нет?
А если третью турбину прикрутили бы, РБ26ДЕТТТ получился бы???
Жжоте :)
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Мой отзыв: Toyota Cresta 1996
16
10
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 72
Зачетный машин, молодцы! Но мне кажется, что в переводе есть неточность: "Компрессия составляет «дружелюбные» 8,5:1." Разве через дробь пишут не степень сжатия?
3
7
Ответить
vipersti
Благовещенск
"распредвалы HKS с подъемом 280 градусов"

учите технику 280 градусов это фаза перекрытия, а подъём измеряется в мм
17
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 23242
Nаvigator:
как он без воздухана кататься будет?
он не по нашим дорогам колесит:))
Никто так меня не понимает, как я сам себя не понимаю.
5
 
Ответить
     
Мирный РС(Я)
Сообщений: 3860
SupraDriverDima:
Ребята согласитесь, но все-таки 2JZ-GTE получше будет?!
оба двигла легенды!!!
1JZ-GE;
2JZ-GTE;
3UZ-FE...
Мой отзыв: Toyota Aristo 1993
35
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42710
Красава!!!!!!
Подпись...
2
1
Ответить
без турбин это просто жужжалки!!!!!!!!!!
3
18
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2480
Красавец 240-ой!
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
3
3
Ответить
  
Сообщений: 265
vipersti:
"распредв алы HKS с подъемом 280 градусов" учите технику 280 градусов это фаза перекрытия, а подъём измеряется в мм
спарцмены))

280 градусов это сколько градусов поворота вала клапан остается открытым.
перекрытие на турбомоторах ваще чуть ли не нулевое.
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2443
SupraDriverDima:
Ребята согласитесь, но все-таки 2JZ-GTE получше будет?!
опять эти марко-чайзеро------- воды налетели....))
18
8
Ответить
  
Деревня около VDK
Сообщений: 10332
badbrozz:
опять эти марко-чайзеро------- воды налетели....))
Cresta забыл) тогда уже супроводы... ибо не стоял второй JZ в марке испокон веков...
Cresta GX90 - GX81.TT - JZX81 - JZX90.ТТ - Skyline HNR32
Integra DB6 + DB8 TypeR
8
17
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9177
excursion:
А если третью турбину прикрутили бы, РБ26ДЕТТТ получился бы???
Жжоте :)
выходит что да)))))))
10
 
Ответить
     
Сообщений: 2443
TurboGX81:
Cresta забыл) тогда уже супроводы... ибо не стоял второй JZ в марке испокон веков...
какая разница. тойота всё равно))
3
5
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Смотрится,что под капотом,что снаружи.
2
1
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1678
Ввезен распилом? ГТД есть? Без доков под птс он санни 1989 года возьму за 100.)))))
Мой отзыв: Nissan Cedric 2002
8
1
Ответить
  
Сообщений: 457
Пресия неочень,а мотор в ней красив.
2
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 37
вот только на дрифтерские машины не ставят такие убогие драговые рули :)
5
1
Ответить
Ну приехали...как это 2JZ не ставили на марки!!!!!!?????? элементарных вещей не знаете... как раз на 90 и 100е кузова устанавливался мотор 2JZ-GE))))
17
1
Ответить
 
Армавир
Сообщений: 237
классный аппарат
Мой отзыв: Toyota Celica 2001
2
 
Ответить
Джейзетовод
Могу долго и упорно утверждать, что и не менее легендарный 1JZ-GTE превосходит тот же RB25DETT по всем параметрам, да и на мой взгляд моторы у Тойоты намного лучше! И вообще, как говорится: Джейзет - лучше для мужчины нет!
15
29
Ответить
Джейзетовод:
Могу долго и упорно утверждать, что и не менее легендарный 1JZ-GTE превосходит тот же RB25DETT по всем параметрам, да и на мой взгляд моторы у Тойоты намного лучше! И вообще, как говорится: Джейзет - лучше для мужчины нет!
Слышь ты,чудо давай езди на своей х...ёте,а ниссан это мега легендарный авто имеющий высокие достижения в спортивной карьере,которые по серьезней будут твоих китайских причендалов 1JZ-GTE итд, эрбэха тема!!!!!!наша тема гэтэровцы!!!!!!!!!!!!
23
15
Ответить
Вова Хохол
TurboGX81:
Cresta забыл) тогда уже супроводы... ибо не стоял второй JZ в марке испокон веков...
Стоял , но не турбовый
9
1
Ответить
Вова Хохол
ГЭТЭР:
Слышь ты,чудо давай езди на своей х...ёте,а ниссан это мега легендарный авто имеющий высокие достижения в спортивной карьере,которые по серьезней будут твоих китайских причендалов 1JZ-GTE итд, эрбэха тема!!!!!!наша тема гэтэровцы!!!!!!!!!!!!
Ну ты и чудило. Никто твой рб не хает. Но от Джея руки прочь поганые.
15
16
Ответить
Sanchesさん
а руль и правда каличный
4
 
Ответить
  
Деревня около VDK
Сообщений: 10332
Вова Хохол:
Стоял , но не турбовый
Я его и имелл ввиду) все комплектации маркообразных я ещё с 11 кузова знаю)
Cresta GX90 - GX81.TT - JZX81 - JZX90.ТТ - Skyline HNR32
Integra DB6 + DB8 TypeR
4
 
Ответить
TurboGX81, да ладно, ха ха , ты сам сказал "...ибо не стоял второй JZ в марке испокон веков..."

а про атмо или турбо совсем не упомянул))))) ладно шучу чувак....

не спорьте вы на счёт того, какой лучше ....RB или JZ!? При правильной доводке и

эксплуатации оба будут радовать и бодрить)))

Главное, народ - живите дружно! Всем ни гвоздя, ни жезла, и удачи и взаимоуважения на

дорогах)))))))))
8
1
Ответить
это чем 2JZ лучше?????????????
2
9
Ответить
Я
Владивосток
Тож соглашусь с теми - что без воздухана - ток на друг-рэйсинг ездить, даж дрифтом заниматься - лучше не надо...внешний вид - так се - почти стандарт - видимо так и задуманно - но мне не симпатичен этот автомобиль, диски на любителя, молодцы провели работу, но чет маленькая статья по объемам, да и писать то наверное нечего, испытаний никаких не привели, фоток в движении, в дрифте - что к чему построили?
2
1
Ответить
Berss88
Петропавловск-Камчатский
Джейзетовод:
Могу долго и упорно утверждать, что и не менее легендарный 1JZ-GTE превосходит тот же RB25DETT по всем параметрам, да и на мой взгляд моторы у Тойоты намного лучше! И вообще, как говорится: Джейзет - лучше для мужчины нет!
Да конечно ПРЕВОСХОДИТ, Конечно ЛЕГЕНДАРНЫЙ. Конечно АБСОЛЮТНО по всем параметрам!!! И Ты сам тоже ВЕСЬ такой ах...нный МЕГА МЭН. просто супер мачо крутой самый умный и самый крутой здесь на форумее... Ты настолько крут, что круче тебя лишь мотор 1 JZ GTE.

...единственный лишь минус сдесь для тебя:
...-жаль, что это лишь в твоем понимании))))
12
8
Ответить
    
Vladivostokский
Сообщений: 1407
ТУРБОМЯСО!!!!!!!!
Не смешите мои тапки! Они щекочут мне пятки, и я не могу нормально читать форум!
9
1
Ответить
   
СПб, Munich
Сообщений: 1007
Линейку возьмите. Обсудите лучше качества конкретно этой машины, а не эпизод войны Ниссан/Тойота.
Мой отзыв: Isuzu Wizard 2001
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 344
Красавица!!!RB26DETT просто могучий получился!!!Столько мощи!!!
Зуба"STi"к
5
5
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1594
бля ну надо же так датчики врезать , криво косо!
ну раз такую пулю сделали такие то вещи надо было до ума довести, или пока не фотать, понятно что это не главное но общее впечатление портит.
x3 diesel 3.0
SG5 Turbo -
CL1 Euro-R -
1
 
Ответить
Иркутск
такой секс вообще))))
 
1
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 2680
Не только у нас краску подбирать не умеют, бампер не в цвет покрашен совсем, видать быстро его укоцали или старый малой оказался, в общем смысл было везти на покраску к какому-то там "мега мену", если все равно покрашено обычной краской (пусть она имеет замудреное название, но на вид - ничего примечательного) и при окраске отдельного элемента (бампера) нельзя было окрасить той же карской, раз уж она номерная и не мешалась из всего подряд... :))
Ищу з/ч Laurel C230(1). Контр. з/ч; тюнь, колеса, Yahoo; машинокомплекты (распилы): http://100-d.ru
Мой отзыв: Mazda Demio 1997
1
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Эх...умели раньше япы машины делать, и модельный ряд большущий был....
Миру-мир...
10
 
Ответить
   
Тагил
Сообщений: 936
А мне понравилось, чисот американский подход, больше кабыл круче тачка
Mazda CX-5 2014
1
 
Ответить
Может я туплю, но:
1. что делали с коробкой?
2. Каркас поставили, а распорки? Да и каркас какой-то. кхм... Игрушечный, с учетом того, что внутри 1000 пони, а значит и скорости будут не маленькие.
3. По подвеске только стойки??? 0_о
4. Ну и решетку можно было хоть как-то поменять... (тут уж на вкус и цвет... =) )

В общем: пендосский тюнинг бессмысленный и беспощадный. Даже детт его не извиняет...
10
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 29994
В Need for Speed Pro Street на такой каталсо...хрень и ниедит! :)))))))
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
4
15
Ответить
    
TOKYO - VLADIVOSTOK
Сообщений: 1653
sr20 дрифтит в раз лучше. управляемость с RB хуже.
премьер-министр России. – «Мы с вами включили пятую передачу, а он сейчас показывает нейтральную».
4
6
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 15
RB26 переводится как жесть:)
2
4
Ответить
!RS
   
Абакан
Сообщений: 824
Это не дрифтер, это драгстер! ) Зверский пепелац!
Toyota Carina
Toyota Land Cruiser
Ford Focus
 
 
Ответить
Bers88
Блин. Такое ощущение, что машину делали 3 разных группы лиц.
-Двигатель делали Американцы в каком нибудь тюнинг ателье
-Салон делал первокурсник Коля, купивший на авторынке китайские датчики и руль, и поставивший их с друзьями под пивко на скорую руку. Ему пофиг, что его Батя будет ругаться, что ему машину испортили. Коле пофиг-главное девкам нравятся всякие стрелочки и Коля становится крутым в их глазах :)
-и красили машину чурочки на сто "под мостом" где за минимальные деньги, они сотворят чудеса с машин:)
а в общем все, что под капотом-просто слюни текут...
Я думаю Они доделают машину и будет реально крутая выставочная злюка с очень Дерзким характером :)
4
 
Ответить
THE JAPAN SKYOKER
Как показывает и теория и практика RB26DETT лучше 1JZ-GTE, спор неуместен потому что это японский факт
11
9
Ответить
tip 208
Кемерово
RB26DETT или 1JZ-GTE? Мужики ва не надоело спорить, это два надежных мотора, которые стоят друг друга!
7
2
Ответить
Джейзетовод
Нет, RB26DETT это скорей аналог 2JZ-GTE, а 1JZ-GTE соответственно RB25DETT. Вот советую всем почитать, почему америкосы выбирают для драга именно Супру и именно 2JZ, а не какой-то другой автомобиль и другой мотор: http://www.drive2.ru/users/nibras/blog/288230376151780486/
9
4
Ответить
  
24-54
Сообщений: 342
RB и JZ слишком тяжелы для дрифта, а значит в данном случае кака ))) вся сила SR
авто-китай.рф
9
3
Ответить
Именно скаи, для драга выбирают знающие люди если им нужен результат, а если марки чайники и супры это просто любители. Не спорьте по этому поводу, эти факты не оспоримы и глупо об этом спорить... Мне нравится самому супра, но для драга или кольцевых гонок я выбираю скай у которого есть плюсы, которые дают возможность не обращать на минусы ! И даже взять в сравнение седаны, скаев и марков и т.п, марк мягче, а в скае удобное заводское сиденье, погружаешься как в глубокое кресло, словно лежишь и тем не менее очень удобно управлять в "лежачем" положении, в марке же как на мягкой табуретке, но управление спокойное на поворотах слегка покачивает в сторону, в скае же подвеска жесковатее, что позволяет уверенно входить в крутые повороты. Был случай проверить эти автомобили, скай был 96 года 2.5 седан в заводской комплектации на 5 ступенчатом автомате, задним приводом, марк таур с тоже самое, подвеска у обоих а/м в ОТС, клиренс одинаковый даже у марка побольше, проходили участок дороги где по всей ширине дороги была плавная кочка асфальт ровный, но плавно переходящий в кочку, на одинаковой скорости пролетали эту кочку скай был даже маленько перезагружен чем марк, так вот скай пролетел ровно, а марк днищем процарапал, а потом и догнать не смог... Двиглы в идеальном состоянии были у обоих но скай с трудом но делал всегда марка, сколько раз проверяли... Но это говоря о простых атмосферниках. А что касается более мощных двигателей то, много было споров, но опять же менее мощных, что касается РБ25ДЕТ то да ЖЗЕД лучше его, там много нюансов, рб25дт уступает... Но, что касается рб26детт, то я уже говорил это факты не оспоримые.
ps: Да и еще у ская я не видел и не слышал что колеса отваливались, а на марке и т.п частенько ! ))))))) Повеска слабее, нужно следить за шаровыми
9
8
Ответить
Павлик87
Находка
Джейзетовод
Что америкосы смыслят в японских двигах?НЕЧЕГО!!!Я видел видео с а*уенным дрифтом на супре в японии...и почему-то там стоял RB двигатель,да именно на супре...JZ от неё походу сразу на помойку отправили.Да RB двигатель даже в стоке крутится лучше,отсечка 7000об/мин когда на JZ это уже красная зона...Да хотя чё спорить,светофор разрешит спор=)
Много раз на лавре рвал и чайзеров и марков TOURER S на своём лавре,причём не Club S a Medalist,вот так вот...
5
11
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1248
Павлик87:
Джейзетовод
Что америкосы смыслят в японских двигах?НЕЧЕГО!!!Я видел видео с а*уенным дрифтом на супре в японии...и почему-то там стоял RB двигатель,да именно на супре...JZ от неё походу сразу на помойку отправили.Да RB двигатель даже в стоке крутится лучше,отсечка 7000об/мин когда на JZ это уже красная зона...Да хотя чё спорить,светофор разрешит спор=)
Много раз на лавре рвал и чайзеров и марков TOURER S на своём лавре,причём не Club S a Medalist,вот так вот...
да ладно, что JZ что RB пихают куда только не лень, оба мотора хороши.
А про правл не равл нельзя судить, может с тобой и тягаться никто не хотел.
ヴェロッサ VR25 by Modellista
verossaclub.ru
4
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1248
рвал не рвал
ヴェロッサ VR25 by Modellista
verossaclub.ru
3
 
Ответить
Я
Владивосток
опять отпишусь - почитал еще комменты - много отрицательных - по ощущениям это самый худший проект или статья о проекте - который размещался на этом сайте, положительные отзывы видать ток от поклонников ниссанов
2
 
Ответить
что JZ что RB мега двиги!! Коней одинаково входит ))) Но рб более выё....ый. был скай 25тт по мелочам достал сыпаться!!!! щяс марк90 2jz_GTE год гоняю бес проблем
6
1
Ответить
 
Алтай - НСК
Сообщений: 229
HexOgeN_Master:
ТУРБОМЯС О!!!!!!!!
второй то не турбо, там карбы стоят )
1
 
Ответить
 
Алтай - НСК
Сообщений: 229
Павлик87:
Джейзетовод
Что америкосы смыслят в японских двигах?НЕЧЕГО!!!Я видел видео с а*уенным дрифтом на супре в японии...и почему-то там стоял RB двигатель,да именно на супре...JZ от неё походу сразу на помойку отправили.Да RB двигатель даже в стоке крутится лучше,отсечка 7000об/мин когда на JZ это уже красная зона...Да хотя чё спорить,светофор разрешит спор=)
Много раз на лавре рвал и чайзеров и марков TOURER S на своём лавре,причём не Club S a Medalist,вот так вот...
гонишь ты что то товарищ )))
6
3
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1678
У меня рб25дет стоит. Вроде едет 60 стабильно. В гараж заезжает. Не греется.

Нахера он мне?
5
 
Ответить
Благовещенск
AceHart:
спарцмены)) 280 градусов это сколько градусов поворота вала клапан остается открытым. перекрытие на турбомоторах ваще чуть ли не нулевое.
спасиб что поправил чёт чутка затупил но смысл моего комента как вижу тебе понятен
 
 
Ответить
   
Новосибsity
Сообщений: 529
far_saber:
странный дрифт-кар и без распорки на стойках под капотом=))) даж у меня на Вирсе стоит распорка=)
Распорка это "шляпа" для мягких стоек. Там просто скорее всего нереально жесткие пружины. :)))
Mark 2 (JZX105, 1JZ-GE VVTI, 200 л.с., 4WD FOUR)
1
1
Ответить
   
Новосибsity
Сообщений: 529
Ezzzzduk:
Вот как раз и DETT.
в Ниссановских двигах одна буква Т говорит что там одна турба а 2 - соответственно 2 турбы т.е. твин турбо. 2-е Т - 2-е турбинки.
D - дабл. типа 2 распреада вообщем.
ТТ - твин турбо, (2 турбины)
Т - одна турба
Mark 2 (JZX105, 1JZ-GE VVTI, 200 л.с., 4WD FOUR)
1
 
Ответить
   
Новосибsity
Сообщений: 529
SupraDriverDima:
Ребята согласитесь, но все-таки 2JZ-GTE получше будет?!
Как сказать....
Я ездил на RB25DET (2,5 л. одна турба) и на 1JZ-GTE VVTi (2,5 л. одна турба). Итог такой : ОДИН ХРЕН. Движки практически одинаково едят, да и сами движки почти одинаковые.
А кстати скавнивать 2JZ-GTE (3 л. турбо) и RB26DETТ (2,6 л. твин турбо) как то не есть правильно. Вот еслибы был RB30DET то да его можно рядом поставить. Например от Глории турбовой.
Mark 2 (JZX105, 1JZ-GE VVTI, 200 л.с., 4WD FOUR)
4
1
Ответить
   
Новосибsity
Сообщений: 529
TurboGX81:
Cresta забыл) тогда уже супроводы... ибо не стоял второй JZ в марке испокон веков...
Были. и в 90-х и в 100-х кузовах. Во всех маркообразных. Смотри в низу: https://catalog.drom.ru/toyota/... https://catalog.drom.ru/toyota/...
Mark 2 (JZX105, 1JZ-GE VVTI, 200 л.с., 4WD FOUR)
2
 
Ответить
эт точно не дрифт кар!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!26ой мотор сильно тяжело на морде.если это седан 4двери типа 32;33;34 то да но на сливе нееееее
1
 
Ответить
EvA_757
а по поводу вечной борьбы тойота/ниссан!!!!!и те и другие были!в стоке бесспорно тойота рулит но по прокачке ниссан запас прочности выше.
 
7
Ответить
topot
Ангарск
Здесь не уместно друг друга оскар******из-за того какая машина лучше тойота или ниссан.
Мне не понравилось как один сказал *..ёта* поэтому ездийте на ниссанах с гнилыми дырами везде!!
3
 
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 204
машина понравилась.как ее теперь в ГАИ оформлять с такими изменениями?
а на сахалине лучше было
 
 
Ответить
Timon888:
Как сказать....Я ездил на RB25DET (2,5 л. одна турба) и на 1JZ-GTE VVTi (2,5 л. одна турба). Итог такой : ОДИН ХРЕН. Движки практически одинаково едят, да и сами движки почти одинаковые.А кстати скавнивать 2JZ-GTE (3 л. турбо) и RB26DETТ (2,6 л. твин турбо) как то не есть правильно. Вот еслибы был RB30DET то да его можно рядом поставить. Например от Глории турбовой.
RB30 - нет такого движка в природе!!! на глории стоит vg30 dett либо VQ30!!!!!!!!!
2
1
Ответить
ZerooEx
Ахахаа вот вы приколисты:-) овощьной ВЖ30 супротив 2джейзет сравнивать:-):-):-) Единственный с 2джейзет адекватно сравнимый мотор рб26 - остальное - утиль.
А про "запас прочности" залейте в этот СХ нашего 98ого - он от детонации развалится ещё на холостых:-)))
4
 
Ответить
Да и вобще у ниссана нет рядной 6 объёмом 3000!!! потому и сравнивают всегда 2JZ с RB26
5
 
Ответить
никто VG с 2JZ не сравнивает, да и как их можно сравнить???VG это из другой оперы))))
4
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 107
Я о том же.. Проект замечательный, но разводить холивар на тему что лучше в очередной раз не умесно. Каждый выбирает для себя своё.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 254134
Чотки 240ой))))
Автокомплекс "Зенитка" г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 20-88-34
 
 
Ответить
     
Сообщений: 254134
SupraDriverDima ну и зачем тебе надо было разжигать спор?
Автокомплекс "Зенитка" г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 20-88-34
 
 
Ответить
да и вобще 6D17-T самый лучший двигон!!!!
1
2
Ответить
uRzza...
По моторному отсеку нареканий нет 10 балов, но по салону АднАзнАчнА не зАчот!!! вы посмотрите как врезаны датчики, у них что из инструментов токо топор был? или руки из ***ы???
 
 
Ответить
РБ 30 есть рядная 6 ставилась на некоторые скаи древнючии, в стоке разумется не едит но вот с правильное головой.........
курите инет в общем
1
 
Ответить
DRIVER33
в древних скаях стоял са18 и тп. потом пошли рб......Нету рб30 , я специально все каталоги пробил))))
 
2
Ответить
Musku1
Плохо бил. загугли в поиске рб30
1
 
Ответить
У меня на лауреле почти такойже движок
 
5
Ответить
Musku1:
РБ 30 есть рядная 6 ставилась на некоторые скаи древнючии, в стоке разумется не едит но вот с правильное головой.........курите инет в общем
согласен есть рб30 на древних но тока он не турбо там был
 
 
Ответить
Вова Хохол
THE JAPAN SKYOKER:
Как показывает и теория и практика RB26DETT лучше 1JZ-GTE, спор неуместен потому что это японский факт
Ну а 2JZ-GTE ? Тоже хуже ? Не смеши людей.
9
2
Ответить
Вова Хохол
Denfal:
гонишь ты что то товарищ )))
Гонит гонит. Лаврушник-супергонщик.
3
 
Ответить
Новосибирск
Изумительное авто! Да ещё с "горизонтовским" прокачанным RB-ешником! Руки и головы у Аллена и мастеров - на месте!!! За-а-а-ави-и-и-дно!
 
 
Ответить
driver_33:
что JZ что RB мега двиги!! Коней одинаково входит ))) Но рб более выё....ый. был скай 25тт по мелочам достал сыпаться!!!! щяс марк90 2jz_GTE год гоняю бес проблем
Да опять пишут нелепости не было на марках некогда 2jz_GTE, стояли тока 2JZ-GE , а он 220 лс атмосферник, едет как 1GZ-GE а бензина больше жрет)))
 
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11086
Кто ездил на рб26дтт, никогда не забудут, ту дурь, которая срывает вас с места =)
НАРУЧНИКИ | instagram.com/cuffsland/
Товары из Японии и США | vk.cc/cqZk1c
3
5
Ответить
Лёгким движением рук 2 JZ-ge и акпп вынемаеться , и ставиться 2Jz-GTE с мкпп от супры )))таких марков и тп на самом деле много )))токо во владе 3 знаю....
1
 
Ответить
и кстати марк 3л жрёт ни чуть не больше 2.5!!! а едет получше ,ненадо ляля, вот 2л он ***** жрёт и не едет))))))
1
 
Ответить
  
Сообщений: 273
THE JAPAN SKYOKER:
Ра
Ты сравни его с 5а еще эти дв из разной категории
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
просто класс!)))))
 
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3974
Годзилла.... Годзилла это большой, грязный Сафарь на 44 резине. Никак не наполированная тачка с двигателем с которого пылинки сдувают.
Мой мейл: sakh-photo (собака) mail.ru. На форум выхожу редко и нерегулярно.
1
1
Ответить
Вы наверно все слышали как воет))) мотор RB26D -этот вой) ни с каким другим не спутаешь, от одного звука двигателя можно полюбить этот мотор, а вот тойотовские, я как не старался запомнить не могу там то ли обороты слышно, то ли из "банки" так орет, ниссановские движки легендарные, тот жэ дизель TD27, ТД 42 и РБ26В и др, почему то их дизеля ставят на Уазики вместе с коробками автоматами, а тойотовские не так популярны, при модернизации машин, вот и делаем выводы какие надежней-технологичнее-проше.)
3
4
Ответить
    
Леньтяево
Сообщений: 42
RB25 Хорош,но вот нравится больше 1JZ и бензы меньше ест.
6
1
Ответить
Night_child
Находка
... и за какими грибами они ездили на старом Моторе??? за идею - два с минусом
 
 
Ответить
Вова Хохол:
Ну а 2JZ-GTE ? Тоже хуже ? Не смеши людей.
Ведь ты смешишь... Я суть говорю, реальность ... школота негодуе ))
2
4
Ответить
2JZ-GTE хороший мотор, любят говорить основной конкурент у RB26DETT, но все же знающие люди выбирают именно скай с полным приводом и легендарным RB26DETT ! Это что касается драга...
6
6
Ответить
    
H
Сообщений: 1541
240SX выдает 1000 «лошадок»
 
 
Ответить
relentless
Максыч:
не у всех руки из одного места ростут...
это уж точно, русский бы хоть выучил.
 
 
Ответить
Правильно блин живут же люди а у нас ничего не продается а если и купишь то 4 цены барыгам да еще старые машины запрещено иметь это же экология да и движок с тормозами не поменять согласно дебильного техрегламента почему в нашей рашке все ни как у людей

Да и где делать то у мастеров всех руки из попы инженеров нет одни только менеджеры да бухгалтеры без голов плюс удоты безмозглые при академии при презике а работать некому
 
1
Ответить
ABH
  
Пирятин, УССР
Сообщений: 453
DRIVER33:
в древних скаях стоял са18 и тп. потом пошли рб......Нету рб30 , я специально все каталоги пробил))))
Знатоки тут все как я посмотрю.. в древних Скаях (до 31) стояла L и FJ серии (L20E/E-T, FJ20E-T), До СА18 ставилась серия Z (Z18, Z20). Касательно мотора RB30, существовал такой ДВС для Австралийского рынка, выпускался лишь в версии RB30E, правда в 1987г. компания Tommy Kaira приспособила двухвальную голову от RB20DE на этот блок (Tommy Kaira М30 R31), а в 1991 и турбо (Tommy Kaira М30 R32). Так и получились RB30DE и RB30DET. Сейчас этот блок любят использовать в различных тюнинг проэктах, есть исполнения с головой от RB26DETT

Касательно сравнения RB26 и 2JZ - это уже избитая тема, моторы приблизительно равны. РБ оборотистее и резче (и дороже в постройке), ЖЗ тяговитее, мощнее и надёжнее.
Mercedes Sprinter 97" - в поисках нового японца.
Ex Trueno AE85,Granvia-E,Musso 2.9,Forester SF
7
 
Ответить
   
Сообщений: 31
ставте rb26ttttttttttt и будет счастье=)
2
6
Ответить
Дон Аристо
Находка
проект неплохой она будет ехать и боком и раком. и вес особой роли несыграет. поменьше теории и различных теоретиков слушайте. касаемо битвы моторов. конкретно для квотера. 2жз несущствует в полном приводе. трассы без проклейки поэтому выбор на полный привод и рб26чаще всего.бывают исключения но редко(таже капсула сильвия). спор ниочем. они всегда будут конкурировать все зависит от многих причин настройка,прокладка меж рулем.бюджет и еще масса причин.
1
3
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4333
как убого поставили датчики )))
Бокорезами грызли что-ли рамочку )))
ждемс...
2
 
Ответить
   
Москва-Владивосток
Сообщений: 28
ABH:
Знатоки тут все как я посмотрю.. в древних Скаях (до 31) стояла L и FJ серии (L20E/E-T, FJ20E-T), До СА18 ставилась серия Z (Z18, Z20). Касательно мотора RB30, существовал такой ДВС для Австралийского рынка, выпускался лишь в версии RB30E, правда в 1987г. компания Tommy Kaira приспособила двухвальную голову от RB20DE на этот блок (Tommy Kaira М30 R31), а в 1991 и турбо (Tommy Kaira М30 R32). Так и получились RB30DE и RB30DET. Сейчас этот блок любят использовать в различных тюнинг проэктах, есть исполнения с головой от RB26DETT
Касательно сравнения RB26 и 2JZ - это уже избитая тема, моторы приблизительно равны. РБ оборотистее и резче (и дороже в постройке), ЖЗ тяговитее, мощнее и надёжнее.
О ! Полностью согласен.
5
 
Ответить
     
Краснокаменск
Сообщений: 3842
THE JAPAN SKYOKER:
Именно скаи, для драга выбирают знающие люди если им нужен результат, а если марки чайники и супры это просто любители. Не спорьте по этому поводу, эти факты не оспоримы и глупо об этом спорить... Мне нравится самому супра, но для драга или кольцевых гонок я выбираю скай у которого есть плюсы, которые дают возможность не обращать на минусы ! И даже взять в сравнение седаны, скаев и марков и т.п, марк мягче, а в скае удобное заводское сиденье, погружаешься как в глубокое кресло, словно лежишь и тем не менее очень удобно управлять в "лежачем" положении, в марке же как на мягкой табуретке, но управление спокойное на поворотах слегка покачивает в сторону, в скае же подвеска жесковатее, что позволяет уверенно входить в крутые повороты. Был случай проверить эти автомобили, скай был 96 года 2.5 седан в заводской комплектации на 5 ступенчатом автомате, задним приводом, марк таур с тоже самое, подвеска у обоих а/м в ОТС, клиренс одинаковый даже у марка побольше, проходили участок дороги где по всей ширине дороги была плавная кочка асфальт ровный, но плавно переходящий в кочку, на одинаковой скорости пролетали эту кочку скай был даже маленько перезагружен чем марк, так вот скай пролетел ровно, а марк днищем процарапал, а потом и догнать не смог... Двиглы в идеальном состоянии были у обоих но скай с трудом но делал всегда марка, сколько раз проверяли... Но это говоря о простых атмосферниках. А что касается более мощных двигателей то, много было споров, но опять же менее мощных, что касается РБ25ДЕТ то да ЖЗЕД лучше его, там много нюансов, рб25дт уступает... Но, что касается рб26детт, то я уже говорил это факты не оспоримые. ps: Да и еще у ская я не видел и не слышал что колеса отваливались, а на марке и т.п частенько ! ))))))) Повеска слабее, нужно следить за шаровыми
Слыш, сюда глянь умник: http://9sec.ru/pilot_cards.php...
R33, RB26DETT, MT, NOS, БАБАЙ ИНЖЕНЕРИНГ! DRAG FAN...
Мой отзыв: Nissan Skyline 1995
1
 
Ответить
ziclon.b:
Да и еще у ская я не видел и не слышал что колеса отваливались, а на марке и т.п частенько ! ))))))) Повеска слабее, нужно следить за шаровыми
Полностью согласен с этим, у маркоподобных это болезнь, странно, что до сих пор производители опор неустранили данный дефект, видимо Тайотовским инженерам НА***** на это... вои и думайте сами.
 
1
Ответить
Neznaykaaaaa
DRIVER33:
в древних скаях стоял са18 и тп. потом пошли рб......Нету рб30 , я специально все каталоги пробил))))
https://www.youtube.com/watch?v=qoSXGbTIjyg ЕСТЬ RB30!
 
 
Ответить
Neznaykaaaaa
Джейзетовод:
http://www.drive2.ru/users/nibras/blog/28 8230376151780486/
вот ненадо тут про самых быстрых супр и королей дрэга или как там в статье написано :D вот скай 32ой который на 0,02сек быстрее проходит,и ***** мне на то что 0,02 секунды это микроб в стоге сена но он рвет по времени супру,неважно на сколько она быстрее но победа есть победа ) https://www.youtube.com/watch?v=dSTNc1Vo5Qc&feature=related
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 8
Timon888:
в Ниссановских двигах одна буква Т говорит что там одна турба а 2 - соответственно 2 турбы т.е. твин турбо. 2-е Т - 2-е турбинки.
D - дабл. типа 2 распреада вообщем.
ТТ - твин турбо, (2 турбины)
Т - одна турба
"D" указывает на twin-cam (двойной распредвал) "E" указывает, что двигатель с помощью электроники введен топливом "S" указывает, что двигатель карбюраторный "T" указывает, что у двигателя есть установленный турбонагнетатель "TT" указывает, что у двигателя есть установленные парные турбонагнетатели
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 8
DRIVER33:
в древних скаях стоял са18 и тп. потом пошли рб......Нету рб30 , я специально все каталоги пробил))))
и правда хреново пробивал !!!!

RB30
Были произведены четыре модели 3.0 L RB30:

RB30S - карбюрированный одновальный
RB30E - с впрыском топлива одновальный (114 кВт @ 5200 об / мин, 247 Н · м (25,2 кгс · м) при 3600 об / мин)
RB30ER31 Skyline - с впрыском топлива одновальный (117 кВт @ 5200 об / мин, 252 Н · м (25,2 кгс · м) при 3600 об / мин)
RB30ETVL Commodore - с впрыском топлива одновальный, с турбонаддувом (150 кВт @ 5600 об / мин, 296 Н · м @ 3200 об / мин)

Этот двигатель был произведен для использования в Skyline, Patrol и Cefiro, и на правах, купленных Холденом, потому что Холден 202 (3.3 L) Holden Commodore уже не мог удовлетворить требования ужесточения выбросов, необходимых для работы на неэтилированном бензине (к 1986 быстрая замена была прсто необходима). Nissan Motor Co. продала RB30E Холдену для Commodore VL. RB30E в VL страдал от головки цилиндра, раскалывающейся из-за радиатора, установленного ниже в моторном отсеке - весь воздух поднимался к головке блока цилиндров. Это не было столь же серьезно в Skyline R31, как радиатор установлен выше. Двигатель был очень надежен, кроме этой проблемы. RB30S устанавливался в некоторых ближневосточных Skyline R31, Nissan Patrol. RB30E ставили в R31 Skylines и VL Commodores в Австралии, а также в Южной Африке R31 Skylines (с 126 кВт @ 5000 об / мин и 260 Нм при 3500 об / мин). RB30ET с турбинным двигателем (производящий 150 кВт) устанавливали только в Коммодор VL (доступным во всех моделях) и состоял из более низкой степени сжатия RB30E, более мощного масляного насоса, турбонагнетателя T3 Garret, 250 cc инжекторов и различный впускной коллектор. Сам двигатель все еще популярен сегодня (хотя в чрезвычайно измененной форме) на австралийском Дрэг-рейсинге. Nissan Special Vehicles Division Australia произвел две ограниченных модели Skyline R31, GTS1 и GTS2. На них устанавливали немного более мощные двигатели RB30E за счет более долгой фазы открытия клапанов .

GTS1 RB30E - одновальный (130 кВт @ 5500 об / мин, 255 Нм (26,0 кгс · м) при 3500 об / мин) - специальный профиль распредвала, специальный выхлоп
GTS2 RB30E - одновальный (140 кВт @ 5600 об / мин, 270 Н · м (27,5 кгс · м) при 4400 об / мин) - - специальный профиль распредвала, специальный выхлоп, Piggi Back компьютер, портинг клапанов.

RB30DE
Этот редкий двигатель был использован вТомми КайраM30, который основан на R31 Skyline GTS-R. Измененная голова RB20DE была скреплена болтами на блоке RB30E. Он производил 177 кВт (240 л.с.) @ 7000 об / мин и 294 Н · м (30,0 кгс · м) при 4800 об / мин.
RB30DET
Nissan не производит этот двигатель, но это турбированный двигатель, использующий RB30E блок с двухвальной головкой блока. Разработали такой гибрид в Австралазии (называемый RB25/30 или RB26/30) с использованием RB30E блока в паре с RB25DE, RB25DET или RB26DETT головки блока цилиндров и турбонаддувом (RB20DE, и головы DET не используются, поскольку отверстия отличаются в размере: RB30 86.0-миллиметровый RB20 78.0 мм, но были первоначально изменены и использовались на tommy kaira Rb30de, поскольку двигатель RB25 не существовал).RB25DE головка цилиндра из А31 Cefiro C33 Laurel или R32 Skyline (non VCT) могут быть использованы, и идеально подходит на (хотя рекомендуютсяклапанныепружины от GT-R). RB25DET (от R33 Skyline или C34 Laurel или Stagea) голова также используется, однако внешняя подача масла должны быть изготовлены для изменения фаз распредвалов (VCT) на RB25DET, и галерей в передней части двигателя не совпадают вверх.Переменный выбор времени кулачка может быть разъединен в целом. Также мудро изменить нефтяные ограничители в блоке к 1.5 мм и добраться, полный подшипник двигателя масляного насоса грани machined на кривошип (решает это разрушающийся в высокой частоте вращения) с использованием двухкамерного масляного насоса. [caption id="attachment_1209" align="alignright" width="150" caption="RB30DET - R31 RB30E блок цилиндров, R32 RB25DE головка блока"][/caption] Установка TwinCAM головы с любого из этих двигателей на стандарт сжатия RB30E блока дает идеальное соотношение сжатия для обычного, гражданского двигателя с турбонаддувом - 8.2:1, (но всегда проверять сжатия при создании этого двигателя, как могут отличаться), что делает преобразование наиболее эффективно, в отличии от преобразования RB30E к RB30ET с высокой степенью сжатия, при использовании оригинальных болт-он комплектов. Хотя у этого двигателя и получается больший объем, чем у RB26DETT, максимально возможная мощность меньше, поскольку блок RB30 испытывает недостаток во внутреннем укреплении, и следовательно не терпит высоких оборотов из-за гармонических проблем на ~7500 оборотах в минуту. Чтобы это компенсировать, RB30DET производит больше крутящего момента в более низких оборотах из-за его более длинного хода. Однако они, как было известно, достигли частот вращения двигателя до 11 000 оборотов в минуту с большим балансированием и использованием головы RB26 с твердыми подъемными приспособлениями. Мощность RB30det в этой форме может далеко превысить мощность RB26dett, RB30DET обычно используют только в rwd автомобилях, поскольку намного легче установить. С полноприводной установкой в GTR или GTS4 - соединительная плата должна соответствовать полноприводному поддону, поскольку его образец отличается от RB30. Существует также комплект "RB30DETT", произведенный OS Giken в Японии, которая сверху блока двигателя использует голову от RB26, и соответствует вкладышам, чтобы дать 86-миллиметровое отверстие x 86-миллиметровый ход. Это доступно как собранный короткий блок, содержащий кривошип хромового молибдена ордера на постой, H-образные хром-молибденовые шатуны, кованые поршни, и стоит 1 500 000 (17,900 USD, или 550.000 рублей) Недавно, Импорт Роторуа Про Магазин (РАЗРЫВЫ), настраивающийся гараж, расположенный в Роторуа, Новая Зеландия появилась в качестве одного из передовых блоков настройки, используя двигатели RB30DET, огромное большинство двигателей, которые они делают, является RB30"s. Они нашли, что Задний конец запаса может легко противостоять сверх 600 лошадиных сил достоверно со многими из их двигателей, способных к управлению Горизонтом в 10-секундном диапазоне 0-400m спринт. РАЗРЫВЫ также произвели самый сильный RB30 в мире, установленный в Nissan 240Z, этот автомобиль бежал 0-400m через 7.86 секунд в 177.4 МИЛЯХ В ЧАС, бегущих 1400 лошадиных силах + использование запаса незаполненный блок, кривошип запаса, колыбель запаса, болты сети запаса, и запас влажный поддон без отказа двигателя. Тот особый двигатель был теперь установлен в специальный драгстер с передним расположением двигателя с током, лучшим из 7.26 секунд, и они теперь идут в 6 вторых 1/4 раз мили в 200 + МИЛЯ В ЧАС. Другой их событий - одни только из нескольких 3.3-литровых RB30DET, когда-либо построенных, и дублирован "RB33" при использовании коленчатого вала с расширенным ходом.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 8
DRIVER33:
в древних скаях стоял са18 и тп. потом пошли рб......Нету рб30 , я специально все каталоги пробил))))
и правда хреново пробивал !!!

RB30
Были произведены четыре модели 3.0 L RB30:

RB30S - карбюрированный одновальный
RB30E - с впрыском топлива одновальный (114 кВт @ 5200 об / мин, 247 Н · м (25,2 кгс · м) при 3600 об / мин)
RB30ER31 Skyline - с впрыском топлива одновальный (117 кВт @ 5200 об / мин, 252 Н · м (25,2 кгс · м) при 3600 об / мин)
RB30ETVL Commodore - с впрыском топлива одновальный, с турбонаддувом (150 кВт @ 5600 об / мин, 296 Н · м @ 3200 об / мин)

Этот двигатель был произведен для использования в Skyline, Patrol и Cefiro, и на правах, купленных Холденом, потому что Холден 202 (3.3 L) Holden Commodore уже не мог удовлетворить требования ужесточения выбросов, необходимых для работы на неэтилированном бензине (к 1986 быстрая замена была прсто необходима). Nissan Motor Co. продала RB30E Холдену для Commodore VL. RB30E в VL страдал от головки цилиндра, раскалывающейся из-за радиатора, установленного ниже в моторном отсеке - весь воздух поднимался к головке блока цилиндров. Это не было столь же серьезно в Skyline R31, как радиатор установлен выше. Двигатель был очень надежен, кроме этой проблемы. RB30S устанавливался в некоторых ближневосточных Skyline R31, Nissan Patrol. RB30E ставили в R31 Skylines и VL Commodores в Австралии, а также в Южной Африке R31 Skylines (с 126 кВт @ 5000 об / мин и 260 Нм при 3500 об / мин). RB30ET с турбинным двигателем (производящий 150 кВт) устанавливали только в Коммодор VL (доступным во всех моделях) и состоял из более низкой степени сжатия RB30E, более мощного масляного насоса, турбонагнетателя T3 Garret, 250 cc инжекторов и различный впускной коллектор. Сам двигатель все еще популярен сегодня (хотя в чрезвычайно измененной форме) на австралийском Дрэг-рейсинге. Nissan Special Vehicles Division Australia произвел две ограниченных модели Skyline R31, GTS1 и GTS2. На них устанавливали немного более мощные двигатели RB30E за счет более долгой фазы открытия клапанов .

GTS1 RB30E - одновальный (130 кВт @ 5500 об / мин, 255 Нм (26,0 кгс · м) при 3500 об / мин) - специальный профиль распредвала, специальный выхлоп
GTS2 RB30E - одновальный (140 кВт @ 5600 об / мин, 270 Н · м (27,5 кгс · м) при 4400 об / мин) - - специальный профиль распредвала, специальный выхлоп, Piggi Back компьютер, портинг клапанов.

RB30DE
Этот редкий двигатель был использован вТомми КайраM30, который основан на R31 Skyline GTS-R. Измененная голова RB20DE была скреплена болтами на блоке RB30E. Он производил 177 кВт (240 л.с.) @ 7000 об / мин и 294 Н · м (30,0 кгс · м) при 4800 об / мин.
RB30DET
Nissan не производит этот двигатель, но это турбированный двигатель, использующий RB30E блок с двухвальной головкой блока. Разработали такой гибрид в Австралазии (называемый RB25/30 или RB26/30) с использованием RB30E блока в паре с RB25DE, RB25DET или RB26DETT головки блока цилиндров и турбонаддувом (RB20DE, и головы DET не используются, поскольку отверстия отличаются в размере: RB30 86.0-миллиметровый RB20 78.0 мм, но были первоначально изменены и использовались на tommy kaira Rb30de, поскольку двигатель RB25 не существовал).RB25DE головка цилиндра из А31 Cefiro C33 Laurel или R32 Skyline (non VCT) могут быть использованы, и идеально подходит на (хотя рекомендуютсяклапанныепружины от GT-R). RB25DET (от R33 Skyline или C34 Laurel или Stagea) голова также используется, однако внешняя подача масла должны быть изготовлены для изменения фаз распредвалов (VCT) на RB25DET, и галерей в передней части двигателя не совпадают вверх.Переменный выбор времени кулачка может быть разъединен в целом. Также мудро изменить нефтяные ограничители в блоке к 1.5 мм и добраться, полный подшипник двигателя масляного насоса грани machined на кривошип (решает это разрушающийся в высокой частоте вращения) с использованием двухкамерного масляного насоса. [caption id="attachment_1209" align="alignright" width="150" caption="RB30DET - R31 RB30E блок цилиндров, R32 RB25DE головка блока"][/caption] Установка TwinCAM головы с любого из этих двигателей на стандарт сжатия RB30E блока дает идеальное соотношение сжатия для обычного, гражданского двигателя с турбонаддувом - 8.2:1, (но всегда проверять сжатия при создании этого двигателя, как могут отличаться), что делает преобразование наиболее эффективно, в отличии от преобразования RB30E к RB30ET с высокой степенью сжатия, при использовании оригинальных болт-он комплектов. Хотя у этого двигателя и получается больший объем, чем у RB26DETT, максимально возможная мощность меньше, поскольку блок RB30 испытывает недостаток во внутреннем укреплении, и следовательно не терпит высоких оборотов из-за гармонических проблем на ~7500 оборотах в минуту. Чтобы это компенсировать, RB30DET производит больше крутящего момента в более низких оборотах из-за его более длинного хода. Однако они, как было известно, достигли частот вращения двигателя до 11 000 оборотов в минуту с большим балансированием и использованием головы RB26 с твердыми подъемными приспособлениями. Мощность RB30det в этой форме может далеко превысить мощность RB26dett, RB30DET обычно используют только в rwd автомобилях, поскольку намного легче установить. С полноприводной установкой в GTR или GTS4 - соединительная плата должна соответствовать полноприводному поддону, поскольку его образец отличается от RB30. Существует также комплект "RB30DETT", произведенный OS Giken в Японии, которая сверху блока двигателя использует голову от RB26, и соответствует вкладышам, чтобы дать 86-миллиметровое отверстие x 86-миллиметровый ход. Это доступно как собранный короткий блок, содержащий кривошип хромового молибдена ордера на постой, H-образные хром-молибденовые шатуны, кованые поршни, и стоит 1 500 000 (17,900 USD, или 550.000 рублей) Недавно, Импорт Роторуа Про Магазин (РАЗРЫВЫ), настраивающийся гараж, расположенный в Роторуа, Новая Зеландия появилась в качестве одного из передовых блоков настройки, используя двигатели RB30DET, огромное большинство двигателей, которые они делают, является RB30"s. Они нашли, что Задний конец запаса может легко противостоять сверх 600 лошадиных сил достоверно со многими из их двигателей, способных к управлению Горизонтом в 10-секундном диапазоне 0-400m спринт. РАЗРЫВЫ также произвели самый сильный RB30 в мире, установленный в Nissan 240Z, этот автомобиль бежал 0-400m через 7.86 секунд в 177.4 МИЛЯХ В ЧАС, бегущих 1400 лошадиных силах + использование запаса незаполненный блок, кривошип запаса, колыбель запаса, болты сети запаса, и запас влажный поддон без отказа двигателя. Тот особый двигатель был теперь установлен в специальный драгстер с передним расположением двигателя с током, лучшим из 7.26 секунд, и они теперь идут в 6 вторых 1/4 раз мили в 200 + МИЛЯ В ЧАС. Другой их событий - одни только из нескольких 3.3-литровых RB30DET, когда-либо построенных, и дублирован "RB33" при использовании коленчатого вала с расширенным ходом.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 8
DRIVER33:
в древних скаях стоял са18 и тп. потом пошли рб......Нету рб30 , я специально все каталоги пробил))))
Чувак , ты в натуре хреново пробивал !!! Вот ссылка , глянь ! Там целый ряд RB30 !!
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 8
DRIVER33:
в древних скаях стоял са18 и тп. потом пошли рб......Нету рб30 , я специально все каталоги пробил))))
реально плохо пробил !!! Вот ссылка , глянь - там целый ряд RB30 !!! http://ivanov.pp.ru/307-dvigateli-rb-ot-nissan.html
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 8
кто там говорил что нет RB30 ??

RB30
Были произведены четыре модели 3.0 L RB30:

RB30S - карбюрированный одновальный
RB30E - с впрыском топлива одновальный (114 кВт @ 5200 об / мин, 247 Н · м (25,2 кгс · м) при 3600 об / мин)
RB30ER31 Skyline - с впрыском топлива одновальный (117 кВт @ 5200 об / мин, 252 Н · м (25,2 кгс · м) при 3600 об / мин)
RB30ETVL Commodore - с впрыском топлива одновальный, с турбонаддувом (150 кВт @ 5600 об / мин, 296 Н · м @ 3200 об / мин)

Этот двигатель был произведен для использования в Skyline, Patrol и Cefiro, и на правах, купленных Холденом, потому что Холден 202 (3.3 L) Holden Commodore уже не мог удовлетворить требования ужесточения выбросов, необходимых для работы на неэтилированном бензине (к 1986 быстрая замена была прсто необходима). Nissan Motor Co. продала RB30E Холдену для Commodore VL. RB30E в VL страдал от головки цилиндра, раскалывающейся из-за радиатора, установленного ниже в моторном отсеке - весь воздух поднимался к головке блока цилиндров. Это не было столь же серьезно в Skyline R31, как радиатор установлен выше. Двигатель был очень надежен, кроме этой проблемы. RB30S устанавливался в некоторых ближневосточных Skyline R31, Nissan Patrol. RB30E ставили в R31 Skylines и VL Commodores в Австралии, а также в Южной Африке R31 Skylines (с 126 кВт @ 5000 об / мин и 260 Нм при 3500 об / мин). RB30ET с турбинным двигателем (производящий 150 кВт) устанавливали только в Коммодор VL (доступным во всех моделях) и состоял из более низкой степени сжатия RB30E, более мощного масляного насоса, турбонагнетателя T3 Garret, 250 cc инжекторов и различный впускной коллектор. Сам двигатель все еще популярен сегодня (хотя в чрезвычайно измененной форме) на австралийском Дрэг-рейсинге. Nissan Special Vehicles Division Australia произвел две ограниченных модели Skyline R31, GTS1 и GTS2. На них устанавливали немного более мощные двигатели RB30E за счет более долгой фазы открытия клапанов .

GTS1 RB30E - одновальный (130 кВт @ 5500 об / мин, 255 Нм (26,0 кгс · м) при 3500 об / мин) - специальный профиль распредвала, специальный выхлоп
GTS2 RB30E - одновальный (140 кВт @ 5600 об / мин, 270 Н · м (27,5 кгс · м) при 4400 об / мин) - - специальный профиль распредвала, специальный выхлоп, Piggi Back компьютер, портинг клапанов.

RB30DE
Этот редкий двигатель был использован вТомми КайраM30, который основан на R31 Skyline GTS-R. Измененная голова RB20DE была скреплена болтами на блоке RB30E. Он производил 177 кВт (240 л.с.) @ 7000 об / мин и 294 Н · м (30,0 кгс · м) при 4800 об / мин.
RB30DET
Nissan не производит этот двигатель, но это турбированный двигатель, использующий RB30E блок с двухвальной головкой блока. Разработали такой гибрид в Австралазии (называемый RB25/30 или RB26/30) с использованием RB30E блока в паре с RB25DE, RB25DET или RB26DETT головки блока цилиндров и турбонаддувом (RB20DE, и головы DET не используются, поскольку отверстия отличаются в размере: RB30 86.0-миллиметровый RB20 78.0 мм, но были первоначально изменены и использовались на tommy kaira Rb30de, поскольку двигатель RB25 не существовал).RB25DE головка цилиндра из А31 Cefiro C33 Laurel или R32 Skyline (non VCT) могут быть использованы, и идеально подходит на (хотя рекомендуютсяклапанныепружины от GT-R). RB25DET (от R33 Skyline или C34 Laurel или Stagea) голова также используется, однако внешняя подача масла должны быть изготовлены для изменения фаз распредвалов (VCT) на RB25DET, и галерей в передней части двигателя не совпадают вверх.Переменный выбор времени кулачка может быть разъединен в целом. Также мудро изменить нефтяные ограничители в блоке к 1.5 мм и добраться, полный подшипник двигателя масляного насоса грани machined на кривошип (решает это разрушающийся в высокой частоте вращения) с использованием двухкамерного масляного насоса. [caption id="attachment_1209" align="alignright" width="150" caption="RB30DET - R31 RB30E блок цилиндров, R32 RB25DE головка блока"][/caption] Установка TwinCAM головы с любого из этих двигателей на стандарт сжатия RB30E блока дает идеальное соотношение сжатия для обычного, гражданского двигателя с турбонаддувом - 8.2:1, (но всегда проверять сжатия при создании этого двигателя, как могут отличаться), что делает преобразование наиболее эффективно, в отличии от преобразования RB30E к RB30ET с высокой степенью сжатия, при использовании оригинальных болт-он комплектов. Хотя у этого двигателя и получается больший объем, чем у RB26DETT, максимально возможная мощность меньше, поскольку блок RB30 испытывает недостаток во внутреннем укреплении, и следовательно не терпит высоких оборотов из-за гармонических проблем на ~7500 оборотах в минуту. Чтобы это компенсировать, RB30DET производит больше крутящего момента в более низких оборотах из-за его более длинного хода. Однако они, как было известно, достигли частот вращения двигателя до 11 000 оборотов в минуту с большим балансированием и использованием головы RB26 с твердыми подъемными приспособлениями. Мощность RB30det в этой форме может далеко превысить мощность RB26dett, RB30DET обычно используют только в rwd автомобилях, поскольку намного легче установить. С полноприводной установкой в GTR или GTS4 - соединительная плата должна соответствовать полноприводному поддону, поскольку его образец отличается от RB30. Существует также комплект "RB30DETT", произведенный OS Giken в Японии, которая сверху блока двигателя использует голову от RB26, и соответствует вкладышам, чтобы дать 86-миллиметровое отверстие x 86-миллиметровый ход. Это доступно как собранный короткий блок, содержащий кривошип хромового молибдена ордера на постой, H-образные хром-молибденовые шатуны, кованые поршни, и стоит 1 500 000 (17,900 USD, или 550.000 рублей) Недавно, Импорт Роторуа Про Магазин (РАЗРЫВЫ), настраивающийся гараж, расположенный в Роторуа, Новая Зеландия появилась в качестве одного из передовых блоков настройки, используя двигатели RB30DET, огромное большинство двигателей, которые они делают, является RB30"s. Они нашли, что Задний конец запаса может легко противостоять сверх 600 лошадиных сил достоверно со многими из их двигателей, способных к управлению Горизонтом в 10-секундном диапазоне 0-400m спринт. РАЗРЫВЫ также произвели самый сильный RB30 в мире, установленный в Nissan 240Z, этот автомобиль бежал 0-400m через 7.86 секунд в 177.4 МИЛЯХ В ЧАС, бегущих 1400 лошадиных силах + использование запаса незаполненный блок, кривошип запаса, колыбель запаса, болты сети запаса, и запас влажный поддон без отказа двигателя. Тот особый двигатель был теперь установлен в специальный драгстер с передним расположением двигателя с током, лучшим из 7.26 секунд, и они теперь идут в 6 вторых 1/4 раз мили в 200 + МИЛЯ В ЧАС. Другой их событий - одни только из нескольких 3.3-литровых RB30DET, когда-либо построенных, и дублирован "RB33" при использовании коленчатого вала с расширенным ходом.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 8
Кто там говорил что нет RB30 ?? Вот ссылка , сами посмотрите ! Целый ряд 30-ых RB http://ivanov.pp.ru/307-dvigateli-rb-ot-nissan.html
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 8
чего-то у меня аж комп заглючило ...
 
 
Ответить
Андрей Матвеев
excursion
Roman 2539 rus:
Ну написано же что заменили 2 турбины на 1, значит одна Т..... Или нет?
А если третью турбину прикрутили бы, РБ26ДЕТТТ получился бы???
Жжоте :)
Зачем, так же DETT, только TT будет означать Triple Turbo ))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан 240SX.
Посмотреть всё о Ниссан 240SX
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром