Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Nissan 350Z. История одной страсти

Nissan 350Z. История одной страсти

29.01.2008 | 14969 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
554 (88%)
79 (12%)

Источник: ImportTuner
Перевод: Drom.ru
Автор: Luke Munnell
Фото: Eric Kieu

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 Nissan 350Z. Вид сбоку.

 

Nissan 350Z. Вид спереди на правую часть. 

Nissan 350Z. Вид спереди на левую часть. 

Выхлопная труба Nissan 350Z. 

Литой диск Nissan 350Z. 

Nissan 350Z. Вид слева на заднюю часть. 

Двигатель Nissan 350Z. 

Клапан блоу-офф Nissan 350Z. 

Элемент топливопровода Nissan 350Z. 

Распорка передних стоек Nissan 350Z. 

Nissan 350Z. Вид сзади. 

Интерьер Nissan 350Z. 

Центральная консоль Nissan 350Z. 

Интерьер Nissan 350Z. 

Сидения Nissan 350Z. 

Интерьер Nissan 350Z. 

Обычно стремления новичков в мире тюнинга носят исключительно материальный характер: какой путь постройки авто они бы ни выбрали, все гонятся за аксессуарами, которые выделяли бы авто из общей массы и, в идеале, сочетались друг с другом самым выгодным образом, обеспечивая авто преимуществом над обезличенными соседями по потоку. К сожалению (хотя и немного забавно, когда оглядываешься назад), эта жажда индивидуальности многих приводит к лихорадочному приобретению всякой ерунды, которая еще больше отделяет их автомобиль от стокового варианта, без оглядки на функциональность и эстетику, не говоря уже о выходе на качественно иной уровень. Конечно, этот путь может привести к получению массы внешне отличных вариантов, но итог всегда один: проект, на который все обращают внимание, его на самом деле не заслуживает.

Чем больше времени и сил мы тратим на доработку, изучая опыт других или измываясь над своим собственным проектом, тем больше получаем информации о том, что работает, а что нет, равно как растет осознание того, что форма не всегда соответствует содержанию. С опытом изменяются и вкусы, и вот ты уже ищешь детали, предлагающие функциональное преимущество, а не привлекающие внимание, хотя раньше выбор пал бы именно на второй вариант.

Но самое важное заключается в том, что вместе с развитием умения оценить тот или иной путь постройки проекта, меняется источник вдохновения. Для новичка вполне достаточно одного вида прокачанной тачки, чтобы начать улучшать свою машну схожим образом. С другой стороны, опытный «тюнер» осознает, сколько проблем было решено по мере постройки идеального аппарата, и ценит историю машины, полную тяжелой работы и самопожертвования, нежели проект, основанный на чьей-то чековой книжке.

Поскольку сотрудники различных тематических изданий старательно доносят до нас информацию о самых инновационных, мощных и впечатляющих проектах из мира тюнинга, мы сталкиваемся с необычными автомобилями и историями, полными вдохновения и трудностей, практически каждый день. Мы регулярно узнаем о разных людях, начиная с владельцев авто, которые самостоятельно прикрутили и настроили каждую деталь своей машины, до тех, кто шел на неслыханные жертвы при постройке своего проекта, и даже таких, кого и не заподозришь в пристрастии к тюнингу. Но вот что действительно редко встречается, так это одновременное сочетание всего перечисленного в одном человеке. Познакомьтесь: Венди Ченг, владелец, спонсор и автор этого Nissan 350Z в японском стиле.

Миниатюрная (осмелимся утверждать — хорошенькая), на первый взгляд, 21-летняя Венди однозначно не похожа на обычного приверженца автоспорта. По правде говоря, когда видишь Венди, то первым делом закрадывается мысль, что ее машину прокачал бойфренд или кто-то еще, и за все это заплатили ее родители. На самом же деле дело обстоит с точностью до наоборот: на удивление многим из нас, Венди практически все доработки сделала сама, заручившись лишь поддержкой близких друзей, и то на случай крайней необходимости. «Я обожаю машины, — делится с нами Венди. — Постройка этого авто позволила мне изучить все вдоль и поперек — это помогает, когда что-то идет не так».

Не менее удивительно и то, что весь проект Венди профинансировала тоже сама, без помощи со стороны родителей, спонсоров и соратников по команде, к которой прибегают многие другие. Будучи студенткой университета, Венди работает директором по маркетингу в местной компании по бухгалтерскому учету, тратя на проект каждую свободную копейку. Когда мы задали ей вопрос о трудностях с экономией денег для проекта, Венди сказала: «Я постоянно вижу девушек, тратящих деньги на, что им нравится — вечеринки, одежда, косметика... Это не для меня. Я делаю то, что нравится мне, и не вижу в этом никакой жертвы».

Глядя на ее опрятный Nissan 350Z, японским аналогом которого является купе Nissan Fairlady Z, совсем не удивляешься, узнав, что Венди в некотором роде ветеран в мире тюнинга. Через ее руки уже прошли несколько машин. «Изначально в это занятие меня вовлек мой брат, — объясняет Венди, — у него был Honda Civic, доработанный в японском стиле, еще до того как началось повальное увлечение таким тюнингом. Но мне кажется, что на тот момент меня больше привлекали общение и дружба с ребятами». В скором времени Венди купила собственную машину, Toyota Corolla 2004 модельного года, и занялась ее доработкой. «Искать детали на Сorolla было нелегко, особенно новые», — делится с нами Венди. Как и многие другие, в поиске запчастей для своего проекта Венди обратилась в Super Autobacs, где повстречала второго человека, оказавшего большое влияние на ее деятельность как «тюнера» — своего бойфренда Элсона Энрикеза. «Элсон давно вращается в этих кругах, — очаровательно улыбается Венди, — у него было все, от Datsun 510 и Hachi Roku (Toyota AE86) до бог знает чего еще. Все они были в хорошем состоянии и в японском тюнинге». С помощью Элсона Венди удалось найти некоторые искомые детали, прежде чем в результате аварии ее Corolla преждевременно «скончалась». Тогда она была шокирована, но сейчас признает, что эта авария была знаком свыше. «После аварии я знала о машинах куда больше и могла купить себе именно такую машину, какую хотела». Это стало отправной точкой для нашей героини.

Первыми шагами на пути тюнинга ее Nissan 350Z стали доработка управляемости при помощи установки комплекта пружин Tanabe и небольшая прибавка в мощности за счет нового выхлопа Nismo. С учетом того, что машина была новой и находилась на гарантии, мы можем понять нерешительность Венди по части доработки ходовых характеристик авто и пристальное внимание к дизайну. «На тот момент у нас было множество доработанных Nissan 350Z, и я решила создать свою при помощи японских деталей, настолько редких, насколько возможно», — объясняет она. Вместе с Элсоном ей удалось найти передний бампер Powerhouse Amuse и совместить его с задним бампером и юбками Ings+1. Это придало автомобилю индивидуальности, сохранив при этом изначальный стиль. Через несколько месяцев из Японии прибыл долгожданный спойлер Nismo, добавив машинке необходимую изюминку.

«Мы с Элсоном сами занимались подгонкой и подготовкой авто под покраску, — говорит Венди. — Мы делали это впервые, но, думаю, у нас хорошо получилось».

Учитывая тот факт, что массу времени владелец проводит внутри машины, наслаждаясь интерьером, Венди решила заняться внутренним обустройством своего авто с акцентом на удобство и комфорт для водителя. Стоковые сиденья уступили место ковшам Recaro SRD красного цвета, штатные ремни безопасности — ремням Takata, чтобы водитель буквально сливался со своей машиной. С имеющимися ковшами отлично сочетается руль Nardi Deep Corn 330 мм в диаметре в тандеме с таким удобным приспособлением, как U-turn Airbag Harness, которое позволяет откидывать руль на 90 градусов и без проблем садиться в авто и выходить из него. Планируя в дальнейшем увеличить мощность своего Nissan 350Z и зная о преимуществах мониторинга состояния силового агрегата, Венди установила полную систему датчиков Defi-Link System с белым фоном 60 мм в диаметре: датчик буста, давления и температуры масла, а также 52-милиммитровый, показывающий температуру воды и давление топлива, синхронизированные с системой контроля Defi Link Control Unit. Жесткость кузова, равно как и безопасность, улучшена за счет 4-точечного каркаса безопасности золотистого цвета с черными вставками, который, помимо чисто практических аспектов, несет в себе основную золотисто-черную тему, которая будет иметь продолжение при дальнейшей модификации авто. И, наконец, в салон добавили немного индивидуальности при помощи рычага переключения скоростей в японском стиле с цветком. Можете смеяться, если хотите, говорить, что она большая и уродливая. Венди сказала, что ручка останется на своем законном месте.

Неумолимо приближаясь к моменту, когда нужно будет начинать работать над ходовыми характеристиками Nissan 350Z, но все еще не решаясь серьезно повлиять на удобство ежедневной езды, Венди решила начать с низа и, посчитав, что хуже не станет, вновь заменила элементы подвески: установленные несколько месяцев назад более жесткие пружины Tanabe были заменены полным комплектом Tein Flex в сочетании с блоком управления подвеской Tein EDFC. Распорка передних стоек Carbing, выбранная из-за формы, отлично уживающейся с бачком для тормозной жидкости, придала кузову еще больше жесткости, а также украсила собой подкапотное пространство.

Практически каждый «тюнер» в США, желающий сделать проект в японском стиле, неминуемо сталкивается с проблемой многомесячного ожидания вожделенных супер-редких запчастей из-за океана. Ожидание, даже когда до момента «икс» остается все меньше времени, тяготит всех, и Венди не стала исключением. «Как только я увидела эти диски, я поняла, что это как раз то, что я хочу, — объясняет Венди выбор дисков Work VSXX 19 на 8,5 дюймов спереди и 19 на 9,5 сзади с резиной Falken FK-451. — Я знала, что их придется ждать. Я не позволяла беспокойству овладевать собой, зная, что в итоге ожидание себя оправдает».

Беря во внимание темп работ над машиной Венди, поддерживаемый последние несколько месяцев, американское представительство компании Endless предложило свою помощь в оснастке авто, если можно так выразиться, и подарило ей комплект эксклюзивных 335-мм тормозов с золотистыми суппортами и армированными тормозными шлангами. Предвидя долгое утомительное ожидание колес для своей «малышки», Венди и Элсон принялись за первую в своей жизни установку тормозных механизмов.

Теперь, когда ее машина выглядит, как настоящий гоночный болид, Венди пришлось отбросить прочь все сомнения и заняться силовым агрегатом, ведь именно этот аспект оставался до сих пор нетронутым в этом тюнинг-проекте. Ее 350Z должна превратиться в настоящего монстра. За те два года, что Венди занималась доводкой своего авто, количество инструментов у нее росло прямо пропорционально количеству знаний о том, как ими пользоваться. Все сомнения по поводу буста двигателя, которые когда-то сдерживали Венди, давно исчезли, и она сделала выбор в пользу турбо-кита с одной турбиной от Turbonetics. Целыми днями Венди и Элсон корпели в гараже над каждой деталью кита. Дабы красиво разместить под капотом трубки и интеркулер FMIC, пришлось немного переделать бампер и реорганизовать подкапотное пространство. На свои места встали: турбина, вейсгейт и даунпайп, а также титановый выпуск Agency Power. Стоковые инжекторы уступили место более производительным Denso 380 куб. см/мин. На подаче топлива теперь трудится насос Walbro, качающий 255 л/час. Руководит всем блок A'pexi AFC NEO. В итоге, турбированный VQ обзавелся табуном в 425 л.с. на колесах и 410 Нм момента.

Теперь, когда Nissan 350Z Венди представляет собой полностью «упакованный» доработанный автомобиль, поклонники должны помнить о том, как он стал таким. Эта машина не была построена при помощи чековой книжки и нанятых профессионалов, которые сделали всю работу. За этим проектом никогда не стояли «большие деньги», спонсоры или команда. Наоборот, многочасовые поиски необходимых деталей, собственные ошибки и пришедший с ними опыт, как нужно устанавливать ту или иную деталь, как заставить ее работать. Часы, проведенные в гараже под машиной, работа, чтобы финансировать проект и вечера, проведенные дома, чтобы сэкономить — это ли не верность делу? Некоторые назовут это жертвой, хотя нам кажется, что такие «тюнеры», как Венди, скорее назвали бы это страстью.

Источник: ImportTuner
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 235
Венди, прокачай мою тачку!!!
Организатор Altezza & Lexus Is Club Ростов-на-Дону
Toyota Altezza RS200 Turbo.
1
 
Ответить
Просто супер!!!моя мечта!!!
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1762
балдовая палка какая то
CarinaED 2.0 GT 4 WD
Mazda3 2.0 MT RedSport
Airtrek 2.0 4WD
 
 
Ответить
las
   
Н-ск
Сообщений: 29
Не раскрыта тема фоток миниатюрной(хорошенькой) Венди!!!
1
 
Ответить
Респект девушке =)
1
 
Ответить
_Nik_
Палка и расположение руля это что то)))))) Девушка... имеет право!
1
 
Ответить
   
Москва Ю.Бутово
Сообщений: 1007
самобытно, но круто...
ICQ-550112473
EU-3 был
сейчас Lexus RX300 & Infinity FX 45 `07г. (black космолет)
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1345
Мдя..фото аффтара в студию
Леший S/TB 1997г.
 
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 4382
Ага и про иконки забыла ....
было ВАЗ 21099 1995 г (1,5 карбюратор)
стало Nissan Sunny 1990 г (GA16DE после капиталки)
будет
 
 
Ответить
Конечно все сделала сама без чей либо помощи, будучи студенткой и работая директором... А подскажите где та фирма куда берут студентов без подхватов, на должности деректоров??? Я тоже буду на пиве тогда экономить
 
 
Ответить
Ну это так :-))) А вобще деваха молодец 5 баллов :-)))
 
 
Ответить
ilia22
эт зэдка кста продаётся, не помню где вычитал
 
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 16
На мой взгляд много понтов и тачка просто мажорная.. Основные вложения это внешний вид и салон. Катки на 19 это ваще жесть, сколько в них весу??? Руль и ручка КПП-ваще чисты понт)) Как будто миниатюрной Венди трудно вылазить из машины--полный бред, только лишний вес и сложность рулевой колонки. Дудку вообще поставили в последнюю очередь и то китом))) Ну скажите кто у нас покупает турбины китом?? Даже люди которые имеют нормальный достаток берут новую дудку и бу комплектующие, и вообще сами варят коллектора.
А за бампер как хвалились)). Вот если сам сдела обвес из пластика, сам сделалл матрицу и это все гармонично смотрится то тогда да это заслуживает внимания общественности, а если просто поставлены брэндовые ништяки то что тут эксклюзивного??
У нас таких машин как статье достаточно много... Еще очень насмешило, что студентка и работает директором))(наверное папа помог), и хватает времени на работу над машиной и изучение мат части, тем более что девушки изначально далеки от этого. Ну а тормоза полученные в подарок так это вообще чудеса. Мужики хоть кому-нибудь дарили такие подарки?))
А в конце про поиск деталей)) - великое дело заказать новые датчики, диски или турбо кит. Ну прямо искать нужно пол года!!))
В общем статья похожа на какую-то рекламу и не представляет никакого интереса в плане тюнинга!!!
 
4
Ответить
ronin78
Да машина фиг с ней.
Хочется посмотреть на эту китаянку, которая вроде все это сама сделала.
Где фото девушки?
 
 
Ответить
марководство
ну а при чем тут Ниссан? Девушку покажите! :-)
 
 
Ответить
Блин, ну это же статья из Импорт Тунера, конечно одинаковые тексты типа "Джонни продал домик своей бабушки и влупил все вырученные деньги на доводку своего блестящего пикапа" надоели даже рьяным поклонникам "настаящива тюнинга". Журналистам приходится что-то выдумывать, и вот экземпляр в стиле американской мечты. Трудится девушка, все свободное время проводит с бойфрендом, но не в койке, а в гараже ))) денег заработала сама, да и вообще сказка - в штатах девушка и МКПП ВООБЩЕ никак не пересекаются )
 
 
Ответить
maroinbgvl
ничо тачка, можно погонять!!!!!!
 
 
Ответить
aHDp
Вот сиденья родные вродеб даже лучше, чем эти красные кривые тряпки..
 
 
Ответить
Nikolaich-25
Ааааааа! Хочу! Пожертвуйте на такую тачилу бедному студенту! Киньте на кашелёчик, кто сколько может!!! =) R266474730889 Зарание спасибо!
 
 
Ответить
авторитеть
клеваый 350Z
 
 
Ответить
а вообще, когда есть лаве, особого труда не составит затюнить любую тачку...не вижу за что тут работу этой девахи оценевать...
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2412
ничего себе девушка рулит))) респекта большая тебе!
GYM
Мой отзыв: Lexus GX470 2003
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan 350Z в России