Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тюнинг Nissan 350Z от мастерской GReddy

Тюнинг Nissan 350Z от мастерской GReddy

29.04.2008 | 27256 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1509 (92%)
134 (8%)

Источник: Import Tuner
Перевод: Drom.ru
Автор: RC Faderoga
Фото: Eric Kieu

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 Nissan 350Z. Вид спереди на правую часть.

Nissan 350Z. Вид сзади на левую часть. 

Литые диски Rays для Nissan 350Z. 

Выхлопная труба от GReddy. 

Передняя часть Nissan 350Z. 

Фара Nissan 350Z. 

Майк Чанг, менеджер по планированию компании GReddy, и Nissan 350Z.

Я до сих пор помню свою первую гонку на одном из четырех Nissan Skyline, которыми я владел. Это был белый R33 с выпуском Nismo и дисками Rays. Он обходил соперников с молниеносной скоростью на изгибах трассы Deep Forest Raceway. Он обставил всех, с большим отрывом, несмотря на то, что машина была оснащена автоматической коробкой передач. После гонки на машине не было ни единого скола, ни единой царапины. После я ее вымыл и сделал тренировочный круг по трассе Apricot Hill, приехал в гараж и пожелал ей спокойной ночи. Да, все это происходило в пределах виртуальной реальности, но все же воспоминание очень приятное, отпечатавшееся глубоко в моей памяти еще и потому, что это был мой первый опыт игры в Gran Turismo на реальной PlayStation примерно 10 лет назад.

Я уверен, что почти все мы лелеем приятные воспоминания об этом гоночном симуляторе, те ощущения, которые испытывали, сидя за рулем японских машин, некоторыми из которых мы владели, но чаще всего — лишь мечтали обладать, ни разу не встретив их в реальности. Эта игра стала прорывом в эволюции видеоигр, и, что более важно, настоящей революцией в области тюнинга. Она положила начало необузданному желанию покупать, модифицировать и коллекционировать машины, на которых мы гоняли в игре. И всем этим мы обязаны святому создателю Gran Turismo, Казунори Ямаути.

Каждый год на выставке SEMA Казунори вручает награды Gran Turismo Awards, которыми отмечаются самые удачно доработанные машины в различных категориях, включая Hot Rod, Domestic и, конечно же, Japanese Import («Лучшая доработка двигателя», «Лучший отечественный автомобиль», «Лучший японский автомобиль» соответственно). Главным призом является Best in Show («Лучший автомобиль выставки»), который означает, что машина, получившая его, увековечивается в игре Gran Turismo, где каждый сможет ее оценить и погонять на ней. Nissan 350Z GReddy, описываемая в этой статье, не получила главной награды, но стала первой среди «японок», прибывших на выставку, что для нашего издания является достаточно веской причиной, чтобы разместить ее на обложке. Ведь должна быть причина, почему именно этот автомобиль получил награду, соревнуясь с сонмом лучших тюнинг-проектов страны.

Возможно, этот выбор обусловлен тем, что это вероятно одна из чистокровнейших Z33, на данный момент колесящих по нашим улицам. Возможно, успех кроется под капотом в виде высококачественного оборудования от GReddy, которое придает проекту свежести. Но на самом деле, от остальных машин в совсем классе эта отличается основным источником мощности, покоящимся под капотом: первым битурбовым продакшн-китом, когда-либо созданным для нового V6 VQ35HR, с помощью которого этот двигатель можно разогнать до 700 л.с. Этот турбо-кит, состоящий из двух турбин TD05H-18G, готов к инсталляции и продается в комплекте со всеми необходимыми для установки деталями, такими как: коллектор, переходник на даунпайп, патрубки и заслон, предотвращающий нагревание окружающего пространства. Компания GReddy создает турбины с большим диапазоном мощности, давая возможность увеличивать потенциал двигателя. За основу берутся стоковые двигатели, так что при существенном приросте мощности машины с их турбинами остаются вполне подходящими для ежедневного использования. Данная концепция идеально подходит для VQ35HR, который является относительно новым двигателем в плане производимого для него оборудования, дающего дополнительные возможности.

VQ35HR — это обновленная версия двигателя, который устанавливался на предыдущие модификации 350Z. У него усиленный блок, отодвинута отсечка по оборотам и повышена компрессия, двойной впуск и система изменения фаз газораспределения. В стоке он выдает 306 «лошадей» и имеет широкий диапазон максимального крутящего момента, 90% из 363 Нм мощности ощущается с 2 000 до 7 000 оборотов в минуту. В Nissan утверждают, что аббревиатура HR у этого двигателя означает «высокая отзывчивость» (high response) и «высокооборотистый» (high revolution), причем оба варианта вполне отражают спортивный характер 350Z и стремление компаний, производящих тюнинг-девайсы, стать первыми в полной доработке нового двигателя.

Всего восемь недель было у компании GReddy на разработку новой ступени эволюции двигателя VQ для выставки SEMA, и работа в боксах и цехах не останавливалась ни на минуту. Они выяснили все моменты, касающиеся новых деталей двигателя 350Z 2007 года, включая нюансы размещения и различия в подходах к модификации. «Это всего лишь начало и, так сказать, проба пера перед тем, как в наши руки попадет Nissan GT-R и новая модификация двигателя VR38», — говорит Майк Чанг, менеджер по планированию компании GReddy. Так что если эта 350Z всего лишь начало, то GT-R от GReddy определенно обещает быть хитом.

 Nissan 350Z. Вид сзади на правую часть.

Интерьер Nissan 350Z. 

Сиденя Bride в Nissan 350Z. 

Рукоятка управления трансмиссией от GReddy. 

Измерительные приборы Nissan 350Z. 

Кроме массивных турбин, литого коллектора и вейстгейта Type-T, представляющих первую ступень, GReddy установили фронтальный интеркулер Type 29 Spec-R и впускную систему Airinx AY-mB, чтобы обеспечить беспрепятственную циркуляцию воздуха в системе. Для отвода избытка воздуха от турбин на выпуске была установлена 70-мм система Ti-C, а управляет работой всего двигателя электронный блок E-Manage Ultimate. Внутренности усиленного блока включают поршни, шатуны и поршневые кольца GReddy, на верхах работают распредвалы GReddy и иридиевые свечи L. Все эти компоненты направлены на облегчение работы турбо-кита. «Вся продукция, которую мы разрабатываем для данной модели, должна впоследствии трансформироваться в комплекты, готовые к установке, — объясняет нам Майк, — После того как проделана вся трудная работа по созданию и настройке, наша продукция поступает в продажу по приемлемым ценам».

GReddy на этот раз не ограничились совершенствованием лишь подкапотного пространства. У модели GRacer Over Fender SPL был позаимствован расширяющий боди-кит, похожий на заводской вариант, но немного более агрессивный, чтобы вместить широкие колеса и создать более грозную «стойку». Этот боди-кит из 7 частей изначально планировался в единственном экземпляре, но затем в GReddy решили пустить его в производство, поскольку он вызвал повышенный интерес посетителей SEMA. Выкрашенный в белый цвет OEM Pikes Peak White в сочетании с виниловой графикой GReddy D1, этот расширяющий боди-кит поставляется в комплекте со спойлером, который закреплен низко на крышке багажника и выступает достаточно для направления восходящего потока воздуха.

Обута машина в 20-дюймовые колесные диски Rays Engineering Gram Light, шириной 9,5 дюймов спереди и 10,5 дюймов сзади, с покрышками Nitto Invo. Тормозные диски также GReddy, диаметром 380 и 330 мм соответственно. На треке машину переобувают в золотистое литье Volk Racing GT-F.

В кабине установлена пара голубых сидений Bride, модель Gias для водителя и Stradia для пассажира. Сзади установлены сидения Bride Low max. Весь салон выдержан в бело-голубой гамме.

Эта комплектация идеально подходит на роль специальной модели в игре Gran Turismo, но в GReddy гордятся уже тем, что смогли взять первый приз в категории Japanese Import на вручении наград Gran Turismo Awards. Для компании очень важно, что их выбрал сам г-н Ямаути, человек, разжегший огонь тюнинга, вдохновляющего каждый день в нашей жизни. Удачным будет и следующее выступление компании на выставке в 2008 году, вдохновленное нынешней победой, тем более что материалом для них будет долгожданный Nissan GT-R, из которого они, несомненно, сделают нечто неординарное. Учитывая, насколько великолепно они поработали над 350Z, у компании есть все шансы взять и главный приз Best in Show.

 Двигательный отсек Nissan 350Z.

Спецификации Nissan 350Z GReddy

Двигательный отсек Nissan 350Z. 

Турбо-кит от Greddy для Nissan 350Z. 

Двигательный отсек Nissan 350Z. 

Награда Gran Turismo. 

Показатели: 450 л.с. на колесах с перспективой 700 л.с. при соответствующей настройке.

Двигатель: GReddy (поршни и кольца, шатуны, распределительные валы, клапаны, клапанные пружины, впускной коллектор, масляный поддон), литой коллектор на турбинах, 2 турбины TD05H-18G , вейстгейт Type-T, блок управления двигателем E-Manage Ultimate, буст-контроллер PRofec-B Spec2, 13-рядный охладитель масла с термостатом GREx, алюминиевый радиатор с патрубками, шланги радиатора, алюминиевая панель дополнительного охлаждения, интеркулер Type-29 Spec-R HG, алюминиевые парубки интеркулера, двойной впуск Airinx AY-mB, двойной выпуск Turbo Ti-C 70-мм, карбоновая крышка блока Five Axis.

Трансмиссия: редуктор OS Giken LSD, сцепление.

Подвеска: комплект подвески GReddy Type-S.

Колеса/покрышки: диски R57-GT Gram Lights (20x9.5 спереди; 20x10.5 сзади), резина Nitto Invo (225/30 R20 спереди; 285/30 R20 сзади). Золотистые диски Volk racing GT-F для трека.

Тормоза: 380-мм диски с 8-поршневыми суппортами (спереди), 330-мм диски с 4-поршневыми суппортами (сзади), все GReddy; армированные линии GReddy/ Earl's.

Экстерьер: боди-кит GReddy Over-Fender SPL (передний бампер, задний бампер, боковые юбки, расширители арок, спойлер), краска OEM Pike's Peak White; виниловая график Greddy D1.

Интерьер: ручка переключения скоростей GReddy SuperLight, водительское сидение Bride Gias, пассажирское сидение Bride Stradia, задние сидения Bride Low max.

Электроника: 60-мм датчики GReddy SМI.

Источник: Import Tuner
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

ffffx
Зачетная метла! Ну а когда ЖЕТр затюнят, это будет ваааще снаряд! Остальные как всегда курят...
 
 
Ответить
Неплохо)) Но компрессор лучше)) А лучше бы нисмовский 3.8 350Z затюнили. А ГТ-Р лучше не трогать. Как Spec V выйдет можно малой кровью доработать, тока турбины стандартные оставить, они там и так классные))
3
1
Ответить
Добрый Дедушка Мороз, подари мне такой машЫн)
4
 
Ответить
    
Сообщений: 61
BsD +1
Мой отзыв: Nissan Laurel 1999
 
 
Ответить
Охренеть......мега круто.......такое впечатление что резины вообще зантиметр.......мне интересно хоть где нибудь на шиномонтаже смогут ее разбортировать????!:)
 
 
Ответить
SibTygr
Новокузнецк
Тачка класс. Я ни че не пойму а что так все на ЖТРе помешаны ну машина как машина. Че терь весь мир должен только его тюнить а остальные нах?!
 
 
Ответить
Чекмарь
Первый 350-ый который мне понравился ,весьма неплох гад ! Салон тоже зачет ,только штурвал амбальный ,надо поменьше !
 
 
Ответить
r60987hbnj
одним словом FORRRRREEEVEE///////.
 
 
Ответить
а мне не нравится, вобще 350 не нравится не впечатляет и все тут, и движек у него французкий что не есть хорошо для спорт кара а стоке он вобще @!#$овый толстый и управляется неочень, из этого покаления пока RX-8 в вершинах, но она не турбированная...
 
3
Ответить
))
Москва
Всегда мне нравилась эта фирма (GReddy). Очень даже неплохо получилось! `flash`, чем механический компрессор лучше турбокомпрессора? :)
 
 
Ответить
Резина такая у друга стоит, 2000 руб только снять стоит на сервисе
 
 
Ответить
тимурчик
а компрессор лучше тем только что его поставить легче,а так твин турбо ве бест!
 
 
Ответить
RB_26
to 577755,
"и движек у него французкий"
Это ты о чем?Я чета вообще не понял!Когда это VQ35 успел стать французским?!!!
 
 
Ответить
  
75-54
Сообщений: 482
Этот двигатель и все подобные - разработка рено, при небольшом участии ниссан.
 
 
Ответить
350 Z
Ой ой толстый неуправляемый французский, а может еще и 11-ти классов не окончил. 577755 попробуй укроти такого а потом ...ди.
 
 
Ответить
Asmode
На фотках вроде японец, а машин с левым рулем????
 
 
Ответить
NISSAN-as
Кемерово
хм...450 л.с. - это всего лишь 67500р. налог в год:) ну где дети банкиров? налетай!

у нас в стране налог на мощные легковые машины в 2-3 раза больше, чем на грузовики от которых дорожное полотно страдает и атмосфера плачет... это у англичан перехватили так называемый налог "на роскошь" - уроды в правительстве! при этом "конструктор" в Кемерово оформить просто нереально!

страдайте люди... нежили богато - нечего и начинать, а мы вас поимеем.... а если и купите и таможенная "очистка" вас не доканает - мы придумаем еще один налог.... Россия - страна дураков!
3
 
Ответить
NISSAN-as
Кемерово
"тимурчик (89.232.124.---), 21 ч. назад

а компрессор лучше тем только что его поставить легче..."

бред полнейший!
 
 
Ответить
RB_26
to exas,
"Этот двигатель и все подобные - разработка рено, при небольшом участии ниссан."
Извини,а ссылку на инфу об этом не можешь дать?плиз.Хочется восполнить не осведомленность по данному вопросу.
 
 
Ответить
2 NISSAN-as
Глупый вопрос наверное, но всё же: как высчитывается годовой налог с мощности движка?
Тачка зачот, очень нравится! Не понимаю, че тут на нее, бедную, накинулись.. И что с того, что движок совместно с рено разрабатывался? Едет отлично - вот и прекрасно! это главное
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 562
VQ - французкий двиг. БУ-ГА-ГА. И цедрик после этого - французкая машина!?
ECR33 RB25DET МКПП "Скай"
F**k the fuel economy.
Мой отзыв: Nissan Cima 1997
 
 
Ответить
ru89
"Asmode (88.147.213.---), 30.04.2008

На фотках вроде японец, а машин с левым рулем????"

Это не в Японии, а где то в Калифорнии.. поетому и леворукий
1
 
Ответить
NISSAN-as
Кемерово
to Keichi

на легковые авто мощностью свыше 250 л.с. налог 150р./л.с.

если бы я свой турер В брал под полную пошлину, а не конструктором - налог соответственно 42000р.

при этом на грузовики НЕ ЗАВИСИМО! от тоннажа - моторы свыше 400 л.с. всего 85р. за лошадь.... красота! Берите фуры и гоняйте пацаны:)

"конструкторы" придавили уже по всей стране - гаишники берут огромные бабки через подставных лиц! У меня друг работает в областном - сказал"даже не связывайся" - нас КПО-шники проверяют
По той же причине во Владивостоке скопилась куча машин....... короче беспредел:)

БУДИМ ездить на ТАЗАХ и пускать слюни по поводу очередной Восточной красавицы или монстра с дикого Запада:)

Хотя нет!!!
Есть выход - установка компрессоров:) Я на свою Селику в 182 кузове уже прикупил с марка комплектации "суперчарджер"... осталось взять трубки, клапан сброса и еще по мелочям.

УДАЧИ НА ДОРОГАХ!
2
 
Ответить
NISSAN-as
Кемерово
АДМИНАМ САЙТА:

"ваш голос уже принят" - зачем эти понты? я ведь не голосовал:)
 
 
Ответить
tiuninjgul masinei Nisan 350Z este de calitate inalta superba dar as protune pentru salon un alt anturaj
 
 
Ответить
NISSAN-as, спс, буду знать))
 
 
Ответить
просто супер машина!слов нет!а подарите ее мне, пожайлуста?буду очент благодарна!
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1857
отправьте ее в китай , чето давно битых суперкаров дром не показывал :)
Шельмец - симпатяга :)
1
 
Ответить
Иван.Юрчен
Мне нравится, пригоняй её в Николаевск на Амуре, покатаемся.
 
 
Ответить
350 the best!Красавчик!Мичта иметь такова зверя у сибя в гараже!
 
 
Ответить
Магадан
romale_djan 2 HeadBurner Если хочешь посмотреть то зайди там много таких красавцев:)))) https://reviews.drom.ru/nissan/350z/
 
 
Ответить
сос
дайте её мне, а то я его сам куплю
 
 
Ответить
Yuryi_Gandjubasoff
Машинка ниче...С пивом пойдет!Только вот я ее на своем 3АПАРОЖЦЕ порву,аки тузик грелку!
1
 
Ответить
Круто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!
 
 
Ответить
Короче ребята !!! ))))) Имею новый 350 Z и нафиг мне чё надо 313 кабыл заглаза. Рву всех на трассе !!! 275 разгонял легко. Нету дорог кстате под него реально!!! Да и никчему ребятам вроде 19-25 лет такое авто иначе гробик заказывайте сразу )))) !!!
 
 
Ответить
Мечтаю на такой машинке прокатится
 
 
Ответить
ОФИГЕННАЯ ТАЧКА!!! особенно,если девушка профессионал за рулем!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
офигенная тачка!
 
 
Ответить
и что Greddy хотели этим доказать???...
 
 
Ответить
мда... машина из мастерской-сделанная без души чисто отмахатся... патриотично налепленные наклейки фирмы... НЕ ХОРОшо ОНИ ПОСТУПИЛИ (((
 
 
Ответить
пахня
тачка клас но спойлер не очень по красоте не знаю правда как он по ефективносьте
 
 
Ответить
блин ну как такая тачка может не нравится мне 14 лет, а я эту машину уже 4года хочу))
 
 
Ответить
Z350 Diman94
на такой тачке и права не нужны.....увидел мигалки педаль маленько уложил и все
 
 
Ответить
!илья!
тaчкa клaс!тюнинг здрaвый!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan 350Z в России