Nissan 370Z оказался быстрее Audi TTS и Porsche Cayman, но немцы не дали ему победить в сравнительном тесте

Nissan 370Z оказался быстрее Audi TTS и Porsche Cayman, но немцы не дали ему победить в сравнительном тесте

19.03.2010 | 34640 просмотров
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
665 (18%)
2146 (58%)
851 (23%)

Источник: Auto Bild
Перевод: Drom.ru
Автор: Штефан Хельмрайх
Фото: Лена Бартельмесс

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 

Nissan 370Z:

Между ценой кандидата из Цуффенхаузена и стоимостью второго обладателя первого места помещается целый Peugeot 207. Но Nissan 370Z убеждает не только ценой. 

Атмосферный 3,7-литровый двигатель V6 выглядит несколько антично (331 лошадиная сила, 366 Нм). Мощный агрегат с неумелым раскрытием потенциала имеет вид шахтера с орудующими над его мозгом хирургами, ... 

... но он установлен на самом тяжелом в тесте автомобиле (1 540 кг), так что сил у него меньше, однако он все же побеждает в спринте: за 5,6 секунды 370Z набирает скорость 100 км/ч и ... 

... через 21 секунду он едет со скоростью 200 км/час, отставая всего на одну десятую секунды от TTS. На 250 км/час в работу вмешивается электроника. На трассе он ведет себя несколько упрямо: наклоняется на волнах покрытия со своим жестковатым рулевым управлением и рыскает, после того как ... 

... 19-дюймовые колеса наткнутся на ливневку, а затем скачком возвращается на заданную траекторию. 370Z лучше выглядит на гоночной трассе: если Audi полагается в первую очередь на свою турбину в сочетании с полным приводом, ... 

... а Porsche делает ставку исключительно на повороты, 370Z объединяет в себе оба таланта, получая в итоге более быстрый компромисс. В итоге он прорывается к финишу вне конкуренции с результатом 1:43,53 минуты. 

Замечательно: при отключенной ESP, когда поток мощности шестицилиндрового мотора может беспрепятственно идти на задние колеса шириной 275 миллиметров, а повороты на пути мелькают сквозь лобовое стекло под углом 45 градусов — тут и водителям Porsche приходится прикусывать язык, чтобы скрыть свой восторг. 

Сильно: за пятиспицевыми дисками работают мощные тормоза, и Nissan останавливается со скорости 100 км/час через 34,5 метра — Porsche останавливается лишь на 20 сантиметров раньше. 

Наряд к лицу: короче и шире своего предшественника, с передними и задними фарами в виде стрел и ... 

... очень глубоким прикусом. Оттенок ярости подчеркивает культовый язык форм модели Z. 

Кокпит Nissan\ 

Хотя сидеть в Nissan\ 

... сколько тем обстоятельством, что японцы настойчиво игнорировали все просьбы о возможности регулировки рулевой колонки по оси. 

Маленькая кнопка, важная функция: в режиме S автоматика шестискоростной коробки передач может самостоятельно регулировать подачу газа, ...  

... когда водитель переключает передачи шестискоростной трансмиссии. Таким образом, вам не придется каждый раз нажимать тяжелую, как свинец, педаль сцепления. 

Час победы Nissan\ 

 

Porsche Cayman:

Второе место в этом сравнении оказалось свободным, зато первое место пришлось поделить — тут присутствует Porsche Cayman. Несмотря на недостаток 66 лошадиных сил, он храбро сражается с 370Z, ... 

... и снова утирает нос 370Z на трассе. Лишь в плане стоимости даже в базовой комплектации Cayman остается не в удел. 

Двигатель спрятан: 2,9-литровый шестицилиндровый оппозитный двигатель показывает лишь наливные горловины для воды и масла. С 265 лошадиными силами и 300 Нм крутящего момента данный кандидат является самым слабым агрегатом в сравнении, ... 

... и все же мотор Posche будоражит чувства ценителей «деликатесов» в мире моторов. Это объясняется голосом двигателя, который в зависимости от нажатия на педаль газа издает звуки от бренчания до рычания. Но еще и тем, что он выпускает свои 265 лошадей с характерным смешением из нежности и решительности, ... 

... а на это способны, пожалуй, только шестицилиндровые атмосферные двигатели из Цуффенхаузена: до сотни Cayman разгоняется за 5,7 секунды, и лишь потом он отстает от конкурентов, 200 км/час он достигает за 21,9 секунды. Самая большая скорость: 265 км/ч. 

На домашней трассе: Porsche с центральным расположением двигателя отчетливо борется за звание чистокровного спортсмена, его мускулистому корпусу... 

... под силу пройти любые повороты, а блокировка дифференциала задней оси (1 131 евро) позволяет ему вилять при этом кормой. Но все-таки этого не хватает, ... 

... чтобы показать лучшее время на Заксенринге. С результатом 1:43,72 минут Cayman\ 

В 19-дюймовых колесах (опция стоимостью 2 606 евро) находятся лучшие в сравнении тормоза: якоря за филигранными алюминиевыми дисками останавливают Cayman со скорости 100 км/ч через 34,3 метра. 

Водителей Porsche привлекает в Cayman\ 

... ультраточное рулевое управление. 

Передние кресла для Porsche, полностью отделанные кожей, стоят 3 076 евро, ... 

... а механическая шестиступенчатая коробка передач входит в комплект стандартного оборудования. 

Нажатие кнопки повышает резкость: кнопка Sport улучшает приемистость двигателя, кнопка PASM — работу амортизаторов. Адаптивная подвеска добавляет к стоимости Cayman\ 

Время круга всегда на виду: секундомер на приборной панели предлагается в комплекте оборудования Sport-Chrono. 

Самым дорогим автомобилем в этом сравнении выступает Porsche: Cayman стоит по меньшей мере 50 314 евро. 

Три спортивных купе с восхитительными формами кормы: редакция Auto Bild Sportcars пригласила Nissan 370Z, Porsche Cayman и Audi TTS для новой главы в старом троеборье на трассу Заксенринг. 

Это случилось в 2008 году, поздней осенью, когда новенький с иголочки Audi TTS как следует задал жару всему эшелону купе. Однако Nissan 370Z и Porsche Cayman нарастили вооружения и требуют реванш — на трассе Заксенринг (Sachsenring).

Может, вам это знакомо: вы удобно расположились на рабочем месте, сели на стул, подвинули телефон и сделали все необходимые звонки, при этом никто на вас не жалуется. Но однажды приходит новый коллега: эдакий скользкий как угорь наглец, самоуверенность которого переливается через край, заваливается в светлый офисный мир и в считанные секунды сводит с ума симпатичных девушек из бухгалтерии, в то время как вас с вашими предложениями пообедать вместе, кажется, уже раз двенадцать отшили.

Должно быть, примерно так себя чувствовал себя Porsche Cayman во время сравнительного теста 2008 года. Тогда невесть откуда взявшийся Audi TTS сначала строил глазки фанатам своего конкурента, а затем и вовсе самоуверенно выставил его на посмешище на гоночном треке. Как же это могло случиться именно с ним? С ним, Cayman'ом, который по сути пытался переманить водителей Audi в мир Porsche. Но после драки кулаками не машут, лучше просто отойти в сторону. Пожалуй, его участи никто не завидовал — ему предстояло победить своего лидирующего соперника и во что бы то ни стало уничтожить то самое отставание в городе Ошерслебен на целых полторы секунды.

На появление Nissan'a реагировали спокойнее. Отчасти потому, что уходящему на пенсию 350Z чертовски повезло, когда он подкрался прямо под спойлер Cayman'a в таблице времени круга. К тому же таким образом японцы словно решили, что им нужна машина калибра GT-R, чтобы прогнать с пьедестала немецкие эталоны спортивных автомобилей.

Однако новый 370Z, который априори может рассчитывать на бронзовую медаль, не пошел по этому пути. Напротив, он стал короче и шире своего предшественника, обзавелся фарами в виде стрел и очень глубоким прикусом. Оттенок ярости подчеркивает культовый язык форм модели Z. И тут снова возникает вопрос: как дизайнеры компании Nissan сумели наряду с моделями Tiida и Pixo выпустить подобное прекрасное купе. Причем стоит отметить, что в процессе модернизации модели Z производитель устоял перед соблазном украдкой переместить этот автомобиль в категорию высоких цен.

Эта троица уже встречалась на гоночной трассе. Но тогда TTS был совсем свежим, Nissan назывался еще 350Z, а Cayman\ 

А это означает, что при цене в 38 690 евро 370Z по-прежнему стоит на целого Peugeot 207 меньше, чем Porsche Cayman. Но, признаться, столь привлекательная разница в цене все же так или иначе ощутима. Например, в салоне, где пластиковые накладки выглядят очень уж дилетантской имитацией алюминия. Или взять древний атмосферный двигатель V6, который, несмотря на увеличение рабочего объема на 3,7 литра и нынешнюю мощность в 331 лошадиную силу, все-таки не может скрыть свое исконное предназначение — когда-то он был создан, чтобы передвигать SUV'ы по американским хайвэям. Неумелое раскрытие потенциала мощности, задумчивая приемистость двигателя и звучание, по эмоциональности заметно уступающее сексуальному хрипению предшественника, при сравнении с конкурентами придают шестицилиндровому мотору вид шахтера с орудующими над его мозгом хирургами.

В первую очередь оппозитный двигатель Porsche, объем которого увеличился после рестайлинга модели до 2,9 литра и который был усовершенствован прямым впрыском, будоражит чувства ценителей «деликатесов» в мире моторов. Это объясняется голосом двигателя, который в зависимости от нажатия на педаль газа издает звуки от бренчания до рычания. Но еще и тем, что он выпускает свои 265 лошадей с характерным смешением из нежности и решительности, а на это способны, пожалуй, только шестицилиндровые атмосферные двигатели из Цуффенхаузена.

Ведь в то время как мотор V6 Nissan'a словно ведрами выливает свой крутящий момент на заднюю ось и, несмотря на блокировку, вновь и вновь слушает указания электронных систем управления, ньютон-метры Cayman'a текут бесконечным потоком в круговорот ускорения. У двухлитрового турбированного мотора Audi TTS, который является некой серединой между доступным купе и полноценным спортивным автомобилем RS, фонтан мощности более стремительно выходит из коленвала. Но самое интересное, что этот двигатель уже достигает своей широкой полки на 2 500 оборотах, тогда как его противники все еще пытаются взобраться на вершину максимальных оборотов. Но хотя полный привод заботится о том, чтобы мощь нагнетателя BorgWarner практически без потерь передавалась на переднюю ось, TTS становится свидетелем того, как более тяжелый Nissan с первых метров спринта медленно, но верно уходит в отрыв. Лишь перевалив за 100 км/час и показав свою способность развивать крутящий момент, Audi дает понять, почему ему так беспрепятственно удалось стать победителем при прошлой встрече.

Между тем прежнее доминирование уже исчезло. Если когда-то TTS при разгоне до 180 км/час вырывал у прошлого Cayman'a внушительные 3,8 секунды, то молодая рептилия с центральным двигателем теперь позволяет сопернику обойти себя лишь на секунду даже при разгоне до 200 км/час. Nissan, выступавший раньше неутомимым преследователем, за минувшее время практически уничтожил свое отставание. Кстати, об этом говорят, скорее, ощущения, нежели результаты замеров... к сожалению для 370Z. При посадке пилоты Audi и Porsche чувствуют себя кубиками Лего в совершенной форме кокпита, в Nissan'e сидишь словно в домашнем свитере: хотя сидеть в нем удобно, вас постоянно преследует чувство, что надо что-то настроить. Причина заключается не столько в сиденьях, которые по-спортивному заботливо поддерживают вас, сколько тем обстоятельством, что японцы настойчиво игнорировали все просьбы о возможности регулировки рулевой колонки по оси.

Второй раунд троеборья купе проходит под совершенно другим знаменем. Вопрос звучит так: сможет ли Audi повторить свой триумф 2008 года или же она уступит своим окрепшим противникам? 

Но Nissan 370Z ведет себя упрямо не только в плане эргономики, но и на трассе: он наклоняется на волнах покрытия со своим жестковатым рулевым управлением и рыскает, после того как 19-дюймовые колеса наткнутся на ливневку, а затем скачком возвращается на заданную траекторию. А может быть это и есть тот самый непринужденный раскованный стиль вождения, который дарит вам улыбку. И прежде всего этим славится Nissan при отключенной ESP, когда поток мощности шестицилиндрового мотора может беспрепятственно идти на задние колеса шириной 275 миллиметров, а повороты на пути мелькают сквозь лобовое стекло под углом 45 градусов — тут и водителям Porsche приходится прикусывать язык, чтобы скрыть свой восторг. К тому же автоматика шестискоростной коробки передач может любезно выполнять за вас работу — при переключении передач вам не придется каждый раз нажимать тяжелую, как свинец, педаль сцепления.

Немецкая команда может спокойно отказаться от такого хитрого приспособления. Но это не означает, что компоненты трансмиссии немцев работают с большей легкостью, чем трансмиссия Nissan'a. Однако их двухступенчатые адаптивные подвески с усердием стараются распознавать профиль дорожного покрытия даже там, где 370Z уже отчаянно скачет на амортизаторах. Вообще, Audi и Porsche выглядят более независимыми, иначе говоря, взрослыми, при этом они не нагоняют скуку и не посягают на территории друг друга. Так, Porsche с центральным расположением двигателя отчетливо борется за звание чистокровного спортсмена, его мускулистому корпусу под силу пройти любые повороты, а блокировка дифференциала задней оси позволяет ему вилять при этом кормой. Audi же больше нацелен на ценителей динамики. То есть на тех, кто сначала с удовольствием спокойно путешествует к храму гурманов, чтобы затем сжечь набранные там калории в веселой гонке по трассе. Но по-настоящему Audi не даст пропотеть: уверенно держась на дороге, несмотря на мягкое рулевое управление, он полностью «защищен от дурака». Тут в недоумении покачают головой все те, кому довелось оказаться по ту сторону границы дозволенного на стареньком TT без спойлера и ESP, зато с коварными кренами кузова.

А на поворотах трассы Заксенринг TTS широко ухмыляется светодиодными фарами. Все это еще больше усиливает разочарование, когда он, настоящий фаворит, на финише оказывается лишь третьим. Должно быть, в Ингольштадте посчитали, что хорошо хоть он со своей недостаточной поворачиваемостью не ударил в грязь лицом на затяжных поворотах перед идущим по идеальной траектории соперником из Цуффенхаузена. А вот тот факт, что 370Z так беззаботно участвует в заезде «взрослых» автомобилей, решительно выскакивает из сужений трассы, а на поворотах держится вплотную за Porsche, вероятно, удивит не только тех, кто изначально в связи с происхождением Nissan'a определил за ним третье место.

Но вот лучшее время круга японца уже не так поражает. Ведь если Audi полагается в первую очередь на свою турбину в сочетании с полным приводом, а Porsche делает ставку исключительно на повороты, 370Z объединяет в себе оба таланта, получая в итоге более быстрый компромисс. Однако он не превосходит своих соперников ни в их лучших умениях, ни в эмоциональности.

Вывод

Мы долго рассуждали и в конце концов были вынуждены расширить пьедестал победителя. Хотя Nissan одержал победу на треке, нужно отдать должное его преследователю, который отважно боролся несмотря на недостаток 66 лошадиных сил. В плане стоимости даже в базовой комплектации Cayman, конечно, остается не в удел. Зато он снова утирает нос 370Z на трассе. Вы, наверно, уже поняли, что игра окончилась вничью.

TTS в итоге становится жертвой Заксенринга, где нет как раз тех частых поворотов, которые так любят машины с турбинами и полным приводом. Досадно, ведь все-таки Audi предлагает безупречное соотношение цены и возможностей.

Мы замеряли время круга, максимальную скорость на предпоследней прямой, а также время прохождения каждого сектора. В первом секторе показана максимальная скорость, однако предельная скорость достигается на предпоследней прямой перед поворотом Заксен. Во втором секторе, Омега, проверяются возможности передней оси, третий сектор требует нейтрального стиля вождения на высокой скорости. Для четвертого сектора тоже важное значение имеет нейтральное вождение, здесь мы замеряем максимальную скорость и подвергаем серьезной проверке тормоза. Пятый сектор снова требует максимального сцепления от передней оси. 

Технические характеристикиAudiNissanPorsche
Двигательрядный, 4 цилиндра, турбоV6горизонтально-оппозитный, 6 цилиндров
Расположениепоперечноепродольноеот центра назад продольное
Клапаны/распредвалы4 на цилиндр/24 на цилиндр/44 на цилиндр/4
Рабочий объем1984 см³3696 см³2893 см³
Диаметр цилиндра x Ход поршня82,5 x 92,8 мм95,5 x 86,0 мм89,0 x 77,5 мм
Степень сжатия9,8:111,0:111,5:1
кВт (л.с.) при об/мин200 (272)/6000243 (331)/7000195 (265)/7200
Литровая мощность137 л.с./литр90 л.с./литр92 л.с./литр
Нм при об/мин350/2500–5000366/5200300/4400–6000
Тип приводаПолныйЗаднийЗадний
Трансмиссия6-ступенчатая6-ступенчатая6-ступенчатая
Передние тормоза340 мм355 мм318 мм, перфорированные
Bremsen hinten310 мм350 мм299 мм, перфорированные
Колесные диски передние/задние9 x 189 x 19 / 10 x 198 x 19 / 9,5 x 19
Шины передние/задние245/40 R18245/40 R19 / 275/35 R19235/35 R19 / 265/35 R19
Тип шинBridgestone Potenza RE 050 ABridgestone Potenza RE 050 ABridgestone Potenza RE 050 A N-1
Длина/Ширина/Высота4198/1842/1345 мм4250/1845/1310 мм4347/1801/1304 мм
Колесная база2468 мм2550 мм2415 мм
Удельная масса5,3 кг/л.с.4,7 кг/л.с.5,3 кг/л.с.
Допустимая нагрузка343 кг260 кг242 кг
Объем бензобака60 л72 л64 л

Результаты измеренийAudiNissanPorsche
Ускорение
0– 50 км/ч1,9 с2,2 с2,0 с
0–100 км/ч5,8 с5,6 с5,7 с
0–130 км/ч8,6 с8,8 с9,3 с
0–160 км/ч12,9 с13,3 с13,7 с
0–180 км/ч16,4 с16,6 с17,5 с
0–200 км/ч20,9 с21,0 с21,9 с
Четверть мили
0–402,34 м13,85 с14,13 с14,25 с
Ускорение
60–100 км/ч на 4 передаче4,3 с5,3 с6,6 с
80–120 км/ч на 5 передаче5,5 с7,0 с8,2 с
80–120 км/ч на 6 передаче7,9 с10,2 с10,2 с
Максимальная скорость
Заявленная производителем250 км/ч (ограничена)250 км/ч (ограничена)265 км/ч
Тормозной путь (замедление)
100–0 км/ч с холодными тормозами35,1 м
(–11,0 м/с²)
35,1 м
(–11,0 м/с²)
35,2 м
(–11,0 м/с²)
100–0 км/ч с горячими тормозами35,5 м
(–10,9 м/с²)
34,5 м
(–11,2 м/с²)
34,3 м
(–11,3 м/с²)
Расход топлива
литров на 100 км10,8 (98-й)12,1 (98-й)10,7 (98-й)
Запас хода550 км600 км600 км
Собственная масса1452 кг1540 кг1 393 кг       


Audi TTS:

Она сдается. TTS в итоге становится жертвой Заксенринга, где нет как раз тех частых поворотов, которые так любят машины с турбинами и полным приводом. Досадно, ведь все-таки Audi предлагает безупречное соотношение цены и возможностей.   Самый маленький объем, меньше всего цилиндров, но отнюдь не самый слабый мотор: из двух литров четырехцилиндровый двигатель с турбиной производит для полного привода 272 лошадиных силы и 350 Нм крутящего момента, однако...   ... на этот раз в спринте этого достаточно лишь для последнего места. Со временем 5,8 секунды, за которое Audi разгоняется с места до 100 км/час, он плетется за обоими конкурентами, пусть это и едва заметно. Соотношение сил меняется лишь тогда, когда TTS быстрее всех разгоняется до 200 км/ч — 20,9 секунды. Максимальная скорость 250 км/час.   Audi же больше нацелен на ценителей динамики. То есть на тех, кто сначала с удовольствием спокойно путешествует к храму гурманов, чтобы затем сжечь набранные там калории в веселой гонке по трассе. Но по-настоящему...

... Audi не даст пропотеть: уверенно держась на дороге, несмотря на мягкое рулевое управление, он полностью «защищен от дурака», ...   ... тут в недоумении покачают головой все те, кому довелось оказаться по ту сторону границы дозволенного на стареньком TT без спойлера и ESP...   ... зато с коварными кренами кузова. А на поворотах трассы Заксенринг TTS широко ухмыляется светодиодными фарами. Все это еще больше усиливает разочарование, когда он, настоящий фаворит...   ... на финише оказывается лишь третьим. На самом быстром круге TTS на Заксенринг секундомер показал 1:44,74 минут.

Приятный вид: для фотосессии TTS предстал на 19-дюймовых колесах, для теста было достаточно 18-дюймовых.   Хорошо: с разогретыми тормозами Audi останавливается со скорости 100 км/час через 35,5 метра. Лучше: конкуренты останавливаются по крайней мере на метр раньше.   Лючок бензобака TT традиционно выполнен из зачищенного алюминия. Каждые 100 километров 60-литровый резервуар Audi опустошается в среднем на 10,8 литра 98-го бензина.   TTS демонстрирует самобытный кокпит с обращенной к водителю средней консолью, ...

... приятным рычагом шестиступенчатой коробки передач и ...    ... плоской линией руля в нижней части.   По цене TTS находится между своими конкурентами. Audi просит за купе без опций 45 700 евро. Адаптивная подвеска включена в стандартное оборудование.

Источник: Auto Bild
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Drom.ru

Комментарии

  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9395
да все тестируемые машины хороши....
еще бы покататься на таких где нить....
The Truth Is Out There
144
2
Ответить
   
Сообщений: 20
за PORSHE!)))
152
123
Ответить
Здорово было бы видео с заездом посмотреть , а так ..
30
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 356
Ниссан радует
STi - Мысли. Чувствуй. Рули.
105
27
Ответить
    
НСК
Сообщений: 1350
Nissan 370Z оказался быстрее Audi TTS и Porsche Cayman, но немцы не дали ему победить в сравнительном тесте

Ещё бы, нормально отношусь к Audi, но

Тип привода Полный, кВт (л.с.) при об/мин 200 (272)/6000 и Удельная масса 5,3 кг/л.с. , ладно до 0– 50 км/ч она быстрее, но потом явно должна быть чуть медленнее

Nissan с его Тип привода Задний, кВт (л.с.) при об/мин 243 (331)/7000 и Удельная масса 4,7 кг/л.с. факт должен быть быстрее хотя бы на 5 десятых секунды…
36
27
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 93
Вообще как- то размыто...
30
4
Ответить
гонимый отзыв, ниссан по любому должен на четверть мили выиграть у всех
66
73
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 810
370ая!! Круче полюбому!!! )))))
burn the tires, and not the soul..
Nissan Skyline R31 (black legend)
Nissan Skyline R32 (mini GTR)
88
59
Ответить
   
Varadero
Сообщений: 24212
Плюсую за Ниссан! Он доступнее и красивее!
Я не следую, я определяю!!!
Мой отзыв: Subaru Forester 2008
91
42
Ответить
    
Сообщений: 37
ТТшка только первая была офигенная но ее время ушло
28
39
Ответить
Все аппараты очень достойно смотрятся!
37
6
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1037
За Audi!
50
37
Ответить
   
Локтинск
Сообщений: 28059
ГТР лучше
Chevy Avalanche V8 5.3 Z71 чип 380 л.с.
Cady Escalade V8 6.2 Platinum чип и выхлоп 440 л.с.
39
66
Ответить
читал с улыбкой на лице))))))))
26
5
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2915
Мир скорости и хороших машин.
Как он далек! Рядом мир плохих дорог и скорости, ограниченной знаками 40.
Из солидарности- за Ниссан!!!
Во многом виновата власть...
И в остальном тоже!
45
13
Ответить
  
Сообщений: 11506
А вот не предвзятая статья: https://info.drom.ru/tuning/12646/
10
2
Ответить
H22A RED TOP:
А вот не предвзятая статья: https://info.drom.ru/tuning/12646/
БМВ совсем зажрались , копейка стоит столько же сколько и 370z !!!
20
9
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2662
охты, какое все леворульное...:)))
Honda Accord. The Power of Dreams
Мой отзыв: Toyota Cresta 1993
15
5
Ответить
  
MoscowYouzno-Sakhalinsk
Сообщений: 327
автор стать неправ. правильнее написать
БЫСТРЕЕ и лучше почти по всем показателям оказалась аудюха
27
9
Ответить
goi
   
Сыктывкар
Сообщений: 726
Всеравно поршак секасно выглядит.
33
16
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 460
Конечно Ниссан.
30
34
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 9123
Mixa N.:
Конечно Ниссан
+100500
Nissan Tiida Latio Nismo 4x4
Honda NC700
16
26
Ответить
   
Сообщений: 575
катался в тае на 370Z ощущения от авто остались яркие, 370й намного интереснее 350го. видон отпад, тормозные диски 355перед 350 зад, огроменные суппорта 4pot диаметр тормозного поршенька 10см наверное реза 275/35/19, в стоке диски rays чумовые. можно сказать я присмотрел дальнейшую замену своей s2000 :))
21
7
Ответить
VvasiliyV
У ТТ 272-ух сильный мотор имеет объем 2.5, на сколько я знаю...
3
10
Ответить
Петропавловск-Камчатский
Я бы взял 370Z и пежо 207 в придачу)))
11
10
Ответить
   
125Rus
Сообщений: 939
Парни просто ошиблись и случайно привезли фашку вместо ГТР :DD
Selling out arenas chasing asses like Serena
Man, shawty live a hell of a life
4
20
Ответить
   
125Rus
Сообщений: 939
А по теме я за ауди. Порш кстати показывает отличные резулььтаты. Имхо не хочу фашку. Не возбуждает она;)
Selling out arenas chasing asses like Serena
Man, shawty live a hell of a life
14
16
Ответить
     
Сообщений: 3933
незнаю...Ниссан не впячатлил. Из всех бы взял Поршика, хотя с ранних лет трепещу от 4 колец. Ниссан безликий. У японцов пропала автомобильная душа. Уже лет так 10 как пропала.
33
31
Ответить
  
Сообщений: 396
Все нравятся) был бы рад любой из них)))
12
2
Ответить
   
Сообщений: 909
Дурь какая-то.... на тесте https://info.drom.ru/tuning/12646/ - Nissan показал 13,4 на квоттере, а в этом тесте 14,13 - причем Ниссан атмосферник на него не могли повлиять погодные условия... Но в первом тесте сравнивали америкосы, ну а немцы то своих не сливают ..... В топку этих "тестеров"...... P.S. Бургеры видимо вообще разучились на механике ездить.....
Магазин оригинальных масел "Масленка"
www.maslenkaspb.ru
www.volvodetal.ru
18
15
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2595
круто
6
2
Ответить
   
Забайкалье
Сообщений: 793
331 кобылы и 3,7 литра как оказывается еще не показатель, против меньших показателей Audi и разница в весе не большая. Не все решает объем движка
15
10
Ответить
вольсфбург
Петропавловск-Камчатский
я..я ..мы победили
6
17
Ответить
мдемсь, ауди ттс и ниссан 370з топовые тестили а каймна самого простенького, не правильно как то.
14
4
Ответить
Смотрю на нисанчик, но никазистый он какой то по сравнению с нормальными немецкими машинами. Вроде все тоже, ан нет - обман...
22
18
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7858
По мне так они все хороши.Но каждая по разному.
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
8
1
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Ауди козырная. только цвет отстойный
6
10
Ответить
    
иркутск
Сообщений: 1574
о! Заксенринг) я там был)))
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
3
4
Ответить
    
20 верст от Абакана
Сообщений: 1874
А где ГТР ?
Меняю правую почку и левую ногу на турбофорь
2
18
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 4790
Победила дружба.
Мой отзыв: Toyota Caldina 1994
3
2
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3390
Все тачки хороши,но экстерьер у Ниссана по харизматичнее будет!!! Так что фэшка вперед!!!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
12
10
Ответить
вообще все машинки хороши,но у каждой есть своя изюминка из-за которой её покупают любят отдают предпочтения и тд
порш - оргазменно выглядит
тт - полный привод
370z - мощная гламурная азиаточка
14
4
Ответить
    
Синопия
Сообщений: 38805
де видос?
Миром правит Сверхчеловек.

///AMG
Мои отзывы: Suzuki Swift 2011, Toyota Camry 1994
3
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1871
ну и толку что у ниссана вашего хваленого 3.5 литра объем))))))
Ауди лучшая
Было бы прекрасно, да не было)
12
19
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2476
Ниссан рулит! )
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
19
13
Ответить
R-JET-S
Однозначно 370 лучше! При практически одинаковых эксплутационных характеристиках 370 : дешевле, обладает более надежным двигателем(не турбо, большой объем), красивее (хотя, это дело вкуса), больше по размерам(значит не придется складываться в креветку). Ну и само собой потому что японец:)
23
13
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 116
Ай-я-яй. Немцы безобразники.
Audi A5 3.2 FSI quattro →
BMW 135i Performance
11
1
Ответить
   
Самара
Сообщений: 823
все трое - уматные! из солидарности и цены - за ниссан! из-за полного привода и турбы - за аудюху! ну порш - за оппозит и легендарность)
subaru legacy rs '97
12
6
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 116
Ниссан - японское ведро с болтами, в котором даже шумки нет.
Audi A5 3.2 FSI quattro →
BMW 135i Performance
21
34
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 440
Странно получается. Как только сравнивают немцев с каким-либо другим производителем сами немцы, всегда впереди немцы. Вспомним любой топгир где астон сравнивают с кем угодно, впереди астон. Я перекрасно понимаю, что у любой мажины своя харизма, но гляньте на опрос вначале статьи. Кто на первом месте? Да и опять странно про двигатель, который для таскания чего-то там. Вайпер тож почти грузовик с двигуном пикапа, а движки VQ ставились и ставятся на широчайший ассортимент машин. Причем тот же вайпер мега спорт кар. Вывод нет абъективности, все на эмоциях. А мой выбор Nissan Fairlady/Z.
AE81 SE-Lim 3ALU 1987г был
UA-WFY11 S AERO QG15DE 2002г продан
TA-BL5 20R B-sport EJ204 2005г есть
26
11
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 583
на этом треке первое место у ГТ-Ра со временем 1:35,41
7
9
Ответить
    
Сообщений: 1476
Уважаю только порше...
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
11
19
Ответить
VZK
  
Сообщений: 13
Ниссан красавец!!! Но я за ауди.
8
7
Ответить
  
Сообщений: 321
ниссан просто сказка! ауди и параше не очень!
Мой отзыв: Nissan Atlas 1992
12
18
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1705
все авто достойные.я катаюсь на tt 225 сил с 6ти ступкой. очень, чрезвычайно удобная машина для города. и прохватить можно и жрет не много и как ни странно не ломается. единственное неудобство что пялятся все кому ни лень.
stop killing metal to make death metal.
9
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 220
У ниссана салон красивше и внешность приятней глазу, особенно синий цвет, а др какие-то страшненькие внутри и внешне глаз не радуют, особенно ауди. Так что - НИССАН!
12
10
Ответить
Max S.
Сколько людей столько и мнений!!! А результат действительно наверху в левом углу!!!
2
8
Ответить
Max S.
Фу ты... в правом конечно!!!!! ))))
7
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 219
Турбине и оппозиту как то не доверяю.... Объемный атмосферник так что НИССАН....
3GR-FSE Royal 2004г. продан
Majesta 2005 г. продан :(((
13
8
Ответить
 
Сообщений: 4190
NISSAN 370Z выглядит прогрессивным красавцем, нежели квадратные немцы
13
16
Ответить
   
Москва
Сообщений: 915
В комментах одни предрассудки... Что за юношеский нигилизм такой? (Японские машины хорошие, остальные гумно.) Это далеко не так.
Nissan Skyline ECR33 RB25DET
15
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10283
снаружи у всех видон ништяк,но внутри у Ниссана точняк как у Смарта, какие-то побрякушки на понели.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
11
5
Ответить
Юран22
Немочки рулят!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))
8
6
Ответить
Новосибирск
ЗА PORSHE !!!!!!!!!!!!!!
17
5
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9031
370
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».
7
6
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
ниссан хорош,но до уровня порше ему надо совершенствоваться еще.
порше это отточенная машина десятилетиями,с меньшими лошадьми едет сравнимо с груой мощью ниссана,да и вообще в порше все уровнем выше....это и отделка,и настройка,бренд в конце концов
20
6
Ответить
alex39-39
Конечно Порш!!!!!
9
5
Ответить
Nissan, Nissan и ещё раз Nissan лучше!!!! Японца технологичней немцов и лучше по качеству!!!!! Я за НИСАН 370Z!!!!
6
13
Ответить
а.п.б.
Порше-старый;Немец-безликий; Nissan-современный дизайн.А вам старому западу не понять красоты японского автомобиля
6
11
Ответить
     
Сообщений: 2234
Ауди с 2-х литровым мотором ездит быстрее обоих
конкурентов. Интерьер салона -мечта любого автолюбителя,
логичен, продуман.
Мой отзыв: Mazda Mazda2 2007
14
5
Ответить
nemchik
Горно-Алтайск
мда, при таком объёме и мощности ниссан опозорился, да ещё и с задним привадом, ну я бы понял еслиб он аудюхе на старте немного слил а потом обогнал, так нет, всё наоборот, значит моторы у немцев повеселее будут этого диназавра. да и чисто внешне ниссан неочём, дизаин 70-х 80-х, а аудюха просто секас, да и качество отделки как я понял у ниссана на уровне лады калины. А насчёт объективности, так гляньте на результаты опроса, на сайте про япов другого результата быть и немогло, если бы даже был не 350З а какойнибудь ниссан куб, проголосовали только из за того что это яп. имхо
17
9
Ответить
Porsche мечта, надёжность и немецкое качество!
Audi отлично,но чуть хуже...я так думаю)))
для кого ниссан? я так понял его потенциальный покупатель-американец, у которого нет денег на Porsche, но хочется чего то быстрого. Возраст до 25 лет.
Сколько он в сша стоит интересно?С учётом того что Мустанг в пределах 22000 амер. тугриков?
9
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1253
ENZO.:
за PORSHE!)))
+1
11
5
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 583
ГТР лучший
5
11
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 583
nemchik:
мда, при таком объёме и мощности ниссан опозорился, да ещё и с задним привадом, ну я бы понял еслиб он аудюхе на старте немного слил а потом обогнал, так нет, всё наоборот, значит моторы у немцев повеселее будут этого диназавра.
на ауди скорей всего непосредственный впрыск что есть не очень хорошо
3
5
Ответить
    
Ухта
Сообщений: 63563
за порше.
8
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1705
klon2 "ГТР лучший" в каком месте он лудший ?:D
stop killing metal to make death metal.
5
2
Ответить
  
Новокузнецк - Сочи
Сообщений: 414
Зэточка рулит! Красавица!
5
6
Ответить
С такими данными и быть вровень...Ниссан разочаровал!
5
1
Ответить
Я Григорич
с двумя литрами и четырьмя цилиндрами так ездить!!! конечно ауди думаю полный привод ей сильно помогает! Люблю немцем, хотя сам езжу на ниссане.
6
 
Ответить
 
Tyumenskiy Kraiy
Сообщений: 5165
Виталичкин:
С такими данными и быть вровень...Ниссан разочаровал!
Нечему удивляться - вес у опонентов меньше.
Honda Accord 6, Honda Accord 7, Mazda 6, Honda CR-V (The Power of Dreams)
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
2
2
Ответить
 
Erfurt-a когда то регион 22
Сообщений: 228
Ни за кого........
1
3
Ответить
     
Сообщений: 2234
Русские играли лучше всех в хоккей на Олимпиаде в Ванкувере,
но канадцы не дали им победить в сравнительном тесте и натянули
их в итоге со счётом 7:2. Пляха муха! Конечно! Ведь игры были то
в Канаде! А в Сочи в 2014 году русские выграют.
10
3
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2530
у ауди номер прикольный, модель и количество л.с. Наверное россиянин ездит
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
4
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 809
80–120 км/ч на 5 передаче 5,5 с 7,0 с 8,2 с
80–120 км/ч на 6 передаче 7,9 с 10,2 с 10,2 с
Гыы...))) у Приуса 20ки 77л.с. без всяких передач 80–120 км/ч 6,5 с .
HSD рулит !
Alfa Romeo Alfetta 116 1981 ))) Toyota Prius Hybrid NHW20 G 2003 )))
3
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 809
написал HSD русскими быквами , получилось РЫВ !!! ))))
Alfa Romeo Alfetta 116 1981 ))) Toyota Prius Hybrid NHW20 G 2003 )))
 
 
Ответить
голосую за ауди)
6
3
Ответить
Да какой то гон в массе 4,7*******что грузовики какие то? или я чего то не догоняю
 
 
Ответить
    
Шумный-Владивосток
Сообщений: 1386
За Ниссан .
Контейнерные перевозки - это наш профиль.
7
8
Ответить
  
red door
Сообщений: 456
только порш!
premium
8
2
Ответить
   
Паттайя
Сообщений: 755
у порша **** слащавая какая-то из-за фар
мне лично из троицы больше ниссан нравится
5
7
Ответить
   
Паттайя
Сообщений: 755
Админы, чем же вам слово >|<ОПА то неугодило?
Маразм крепчает в ваших головах!
2
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Поршик хорош ))) НО НИССАН всех делает )))
GET BIG OR DIE.
3
9
Ответить
Екатеринбург
и раньше 350z можно было купить а не только хотеть... а сейчас с новыми пошлинами и ценами на растаможку да штрафами за просроченые транзиты такие машины будут у немногих московских мажоров
3
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 84
H22A RED TOP:
А вот не предвзятая статья: https://info.drom.ru/tuning/12646/
смешно звучит-не предвзятая статья на дроме.Здесь,конечно,яп будет лидером.А если прульный-вообще недосягаем ни для кого.
Крепче за шоферку держись,баран!
4
 
Ответить
Фашка 300 zx круче смотриться !!!!!!!!
2
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9824
ниасилил, так кто Дартаньян? все три?
так не бывает.
богатство - не грех, грех - не богатство
 
 
Ответить
Cord
Нис конечно роднее, но истина дороже :))
лучше порше- Aston Martin DB9 :-D
10
1
Ответить
     
Сообщений: 89886
Не нравится мне ниссан этот
7
4
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 2388
ТЕСТ ни о чем, "0" подлезной информации !!!
Мой отзыв: Honda Fit Aria 2003
5
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2372
ниссан не плох тока в скоростных показателях
в плане комфорта он сосёт с проглотом
Audi A4 DTM Edition
6
4
Ответить
Lightvortt
370Z и ТТ – это внешность (в том числе – динамические характеристики), их задача – прийти, выстрелить (модный дизайн, «прогресс» в скорости) и устареть, будучи заменёнными новыми «революционными» моделями.

Cayman – это содержание. Cayman (а точнее, Porsche) – это живая классика в лучшем понимании этого слова. Его задача – стать ещё ближе к совершенству, а не гоняться за мимолётными выскочками. То, что написано – в начале статьи это не про Porsche.
9
1
Ответить
  
Сообщений: 16006
че то слабо верится про расход топлива...
Chaser Tourer S/V
1
 
Ответить
   
Хабаровск-Вяземский
Сообщений: 547
Я тож за порше! Хотя все машинки хороши
Toyota Crown 2.5 royal saloon NAVI package '08
Honda CBR1100XX
3
4
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 167
НиссанЧООО рулииит! Японская неубиваемость проявит себя через 2-5 лет использования 370-го! Однозначно.

Немцы просто, тупо, дорого, беспонтово, и немецкое качество это призрак и все это осталось в 90-ых когда немцы рулили. Сейчас япцы рулят и это неоспоримый факт.
Nissan March 2002 Black
Nissan Wingroad 2002 Blue
1
9
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 84
Богдан Ниссан Марч 2002:
НиссанЧООО рулииит! Японская неубиваемость проявит себя через 2-5 лет использования 370-го! Однозначно.
Немцы просто, тупо, дорого, беспонтово, и немецкое качество это призрак и все это осталось в 90-ых когда немцы рулили. Сейчас япцы рулят и это неоспоримый факт.
Ну да.Особенно,похоже,ниссан марч рулит.Только где и чем?
Крепче за шоферку держись,баран!
5
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 167
Bensino:
Ну да.Особенно,похоже,ниссан марч рулит.Только где и чем?
дядь вы о чем?
Nissan March 2002 Black
Nissan Wingroad 2002 Blue
 
1
Ответить
Соврал я Вам Господа про Мустанг за 22000, там они есть и дешевле...фото с https://drom.ru
2
 
Ответить
ПОРШ - выглядит как Запорожец реально вид ретромобиля, Суперкаром уже лет 15 как язык не повернётся назвать, но Спорткар - бесспорно!
4
5
Ответить
aviator1978
У немцев качество гораздо лучше и они по ощущениям видно что продуманей да и показатели почти одинаковые хотя ниссан помощнее и какойто он сыроватый нет и ниссана такой практики как у немцев я за порш.
7
2
Ответить
  
Сообщений: 8
а почему сайман не с? а то как то не правельно сравнивать его с фашкой почти на литр больше......
4
 
Ответить
Новосибирск
А мне кажется ,что ниссан сильно впереди всех по надёжности и доступности запчастей и простате обслуживания , а ещё обёмный движка завсегда подрывает бодрее ,и резину зажигать прикольней , а у немцев качество отделки и отсуцтвие экономии в мелочах, нескоро вам народ на этих ляльках покататься доведётся , точнее приобресть такие, это в богатой америке телега кайфовая двадцатьштук стоит , а в нищей россии она обойдётся в два с половиной раза дороже , спасибо партии за это мляя
2
5
Ответить
 
омск
Сообщений: 140
В мечтах тока амереканский мускул остальное хлам-кто меня поймёт? лично моё мнение! Удачки!
1
3
Ответить
Немцы ниедут, а Ниссан - кетай, так что даже хз! :)
1
10
Ответить
Порш Only Порш !!!!!!
7
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5596
+1 за ниссан
Honda Odyssey Absolute RA6 H23A SIR 2003-->Hyundai Santa Fe NEW V6 Gold GLS 2008
3
3
Ответить
 
ЧитаГо
Сообщений: 249
Ниссан красава!!!
!!!И пусть судьба несправедлива, но жизнь игра-играй красиво!!!
2
4
Ответить
 
Сообщений: 136
все машинки красавицы
Если вы читаете эту подпись вы потеряли 5 секунд из своей жизни.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 136
но nissan покруче 5+
Если вы читаете эту подпись вы потеряли 5 секунд из своей жизни.
1
2
Ответить
Nalsurius
tt по всем показателям превосходит разве что 0-100 уступает
1
3
Ответить
сырок
все супер
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2320
gambit91:
ТТшка только первая была офигенная но ее время ушло
ага... пипец какая офигенная! улетала в поворотах на автобанах.
2
1
Ответить
!
Чита
Думаю что мотор Z проедет гораздо дольше и больше чем оппозит и двушка турбовая. Да и разница во времени не столь большая что бы брать немцев и есть сомнения в честном тесте...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!