Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тюнинг Nissan GT-R. Самый быстрый R35 в России и Европе
17.05.2016 | 59073 просмотра

Тюнинг Nissan GT-R. Самый быстрый R35 в России и Европе

Автор: Светлана Парфенова
Фото: RDRC
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
5169 (92%)
454 (8%)

Герои нашего материала — Дмитрий Матвеев, чемпион России по дрэг-рэйсингу 2015 года и обладатель Кубка 2014 года, победитель и призер региональных сибирских соревнований и заездов Unlim 500+, и его болид. Про их путь на вершину пьедестала в классе полноприводных автомобилей, а также о рекорде Европы для Nissan GT-R R35, мы вам сегодня и расскажем.

Как это часто бывает, Дмитрий с детства увлекается машинами. Все четырехколесные всегда заставляли его сердце биться чаще, но профессионально заниматься автоспортом сначала не было ни времени, ни возможности. «Каждый автомобиль, который попадал мне в руки, я пытался сделать быстрее и не упускал случая померяться силами с единомышленниками», — говорит Дмитрий. На первые соревнования по дрэг-рэйсингу именно в качестве участника он попал в сентябре 2012 года на абсолютно городском авто, но это не помешало одержать победу в полноприводном классе. Изначально в соревнованиях Дима выступал на Porsche Panamera Turbo, но на любительском уровне. Когда дело коснулось профессиональных гонок, выбор сразу пал на Nissan GT-R R35, прежде всего из-за множества вариантов по его тюнингу, представленных в тот момент на рынке.

Для достижения высоких результатов Дима решил отправить автомобиль на доработки к профессионалам своего дела — в «кузницу чемпионов» московскую компанию Altechno. Большой проект начался с рядовых шагов. Осенью 2012 года Дмитрий обратился в Altechno с просьбой сделать Stage 2: чип, выхлоп, поменять бензонасос, а уже к началу 2013-го его Nissan GT-R подвергли серьезным изменениям. Изначально склонялись к турбинам Garrett GT30, но вскоре передумали, и во время сборки установили два 35-х турбокомпрессора и строкер-кит на 4,1 литра. Блок управления для строящегося болида взяли Motec M150, в выборе никто не сомневался, ведь Altechno с 2003 года является дилером этой компании. ЭБУ на тот момент полностью отвечал всем имеющимся требованиям, но при этом для GT-R он был абсолютно свежим продуктом, так что пришлось целый год вместе с инженерами Motec дорабатывать электронный блок управления в связи со множеством постоянно возникающих нюансов.

В мае 2013 года Дмитрий Матвеев впервые принял участие в Unlim 500+, где ему посчастливилось познакомиться с командой Dragtimes и дружной семьей «анлимщиков». После этого он не пропускал ни одного мероприятия под эгидой Dragtimes, будь то Unlim, тренировочные дни, чемпионат России по дрэг-рэйсингу или выездные этапы. На выходе его GT-R получил порядка 1400 лошадиных сил и в таком исполнении довольно успешно преодолел сезон по дрэг-рэйсингу 2013 года.

Однако чтобы побеждать, приходится постоянно дорабатывать свой болид и идти в ногу со временем. К сезону 2014 года было решено подготовиться еще серьезнее и глобально доработать автомобиль. Для начала двигатель переделали... обратно на меньший объем, а все в угоду большей надежности и пиковой мощности. VR38VETT со стандартной геометрией имеет лучшие характеристики на бОльших оборотах, нежели мотор с увеличенным ходом коленчатого вала. Итак, строкер-кит сняли, его место занял кованый коленчатый вал, все остальное осталось прежним. Кстати, в этом моторе побывал не один комплект поршней, так как в двигателе, который работает на давлении наддува в 3 бара, поршневая группа испытывает запредельные нагрузки. Это оказалось очень серьезной проблемой, так как «юбки» поршней часто растрескивались от такого наддува и больших оборотов. Команда перепробовала предложения от различных брендов, доступных на рынке: CP, JE, Manley, но у каждого из комплектов возникали различные проблемы. Мотор приходилось вскрывать практически после каждой гонки и довольно часто менять поршни.

Помимо изменения объема двигателя в сторону заводского, заменили и турбины. Место 35-х Garrett занял кит ETS Super 99, который успешно трудится уже два сезона. На нем удалось получить мощность порядка 1800 лошадиных сил при давлении наддува 3 бара. Система охлаждения никаких глобальных изменений не получила. Стоковый радиатор остался на своем законном месте. У GT-R в этом плане все продумано, так как при разработке машины на заводе предполагалось ее использование на кольцевых трассах. В дрэг-рэйсинге же один заезд длится всего несколько секунд, поэтому проблемы перегрева возникнуть не должно. Во время различных организационных задержек на старте, конечно же, есть вероятность «подогреть» мотор, но в таких ситуациях можно просто заглушить двигатель и подождать. Интеркулеры в этом автомобиле прошли несколько стадий генерации. Сейчас для улучшенного охлаждения воздуха, поступающего от турбин, выбрали самый большой из доступных — модель Super Race фирмы ETS. Он полностью устраивает, хотя вероятность его замены с появлением более производительного решения тоже рассматривается. Для обеспечения подачи топлива было установлено два ряда высокопроизводительных форсунок (по 1,5 литра каждая) и три топливных насоса Bosch 044.

На этапах чемпионата 2014 года возникали проблемы с отливом масла в трансмиссии, выход из этой ситуации нашли собственными силами, так как имеющиеся на рынке импортные решения не сработали. Придумали ноу-хау, которые позволили решить проблему на старте и избавиться от букса сцепления, которое работает от давления масла. Помимо этого в 2015 году была доработана система полного привода, который теперь можно отключать, чтобы прогреть задние колеса. Что интересно, такая формула работы технических и электронных систем, позволяющая разъединять переднюю ось от трансмиссии, реализована только на этом Nissan GT-R Altechno и на болидах компаний AMS и ETS.

Периодически проводились стандартные работы по переборке сцепления, которое в данном автомобиле 12-дисковое. Из-за большого количества стартов, работы на повышенных оборотах и огромного крутящего момента «мокрое» сцепление постоянно страдает, его необходимо регулярно проверять. Кстати, коробка передач тут установлена стандартная, но с шестеренками фирмы PPG — Pfitzner Performance Gearbox. Да-да, это именно та компания, которая располагается на Зеленых Полях в Южной Австралии и является одним из крупнейших производителей компонентов трансмиссии и коробок передач для дрэг-рэйсинга, ралли и прочих дисциплин автоспорта. Не обошлось, как всегда, и без нюансов, но в итоге все решилось благополучно. Дело в том, что любая деталь любого производителя должна пройти тестирование, и в данном случае это частично проходило на автомобилях, подготавливаемых Altechno. Все логично: где, как не на соревнованиях, двигатель, КПП и другие узлы и агрегаты испытывают пиковые нагрузки? Таким образом компании-производители проводили наблюдения за тем, что является «слабым звеном» и далее совершенствовали свою продукцию. Сцепление в GT-R, например, менялось несколько раз, так как появлялись модели с большим количеством дисков, которые позволяют держать больше крутящего момента.

Также при подготовке Диминого болида команда стратегически сделала упор на его серьезное облегчение, и машина приобрела большое количество карбона вместо родного железа. Даже крыша и задние крылья были отсверлены и заменены. Сейчас кузов автомобиля состоит из 33-х карбоновых элементов, что позволило сэкономить порядка 70 килограммов веса. Но они были поставлены не за один раз, процесс растянулся на весьма долгий срок. Дело в том, что все эти элементы уникальны: японская компания Overtake сначала изготовила такой кит для своего демонстрационного автомобиля, а потом — для машины Дмитрия. Детали в Россию отсылали по несколько штук в посылке — заказанные в 2013 году, они начали приходить только в начале 2014-го, к концу года набор наконец-то был укомплектован. Впрочем, столь длительное ожидание того стоило — качество всех деталей отменное. Антикрыло производства RaceParts появилось на GT-R со второй гонки сезона-2015.

После облегчения автомобиля закономерно учли тот факт, что стандартная подвеска уже не будет работать должным образом, так как изначально с завода она рассчитывается под совсем другой вес авто. Следующим этапом тюнинга стало приобретение и установка индивидуального комплекта подвески для этого дрэгового GT-R. Так как Altechno долгое время сотрудничает с английской фирмой EXE-TC (которая выпускает в основном варианты для ралли и кольцевых автомобилей и довольно известна в спортивных кругах), то и в поисках индивидуального решения для GT-R они обратились именно в эту контору. EXE-TC удалось разработать комплект подвески с необходимыми параметрами под измененный вес Ниссана. Правда, его пришлось дорабатывать прямо с «полей», отправлять необходимые логи с телеметрии, которая получает информацию с датчиков подвески, английским коллегам и совместно решать все всплывшие во время соревнований нюансы. Учитывая то, что болид облегчен, любая неровность на трассе может оказаться критической, потому необходима скрупулезная работа.

Помимо датчиков Motec, которые контролируют параметры подвески, в Димином Nissan GT-R используются большое количество сенсоров для мониторинга параметров двигателя. Температура выхлопа, например, здесь наблюдается отдельно по каждому цилиндру, а для изучения диапазона и эффективности работы турбин установлены датчики скорости вращения крыльчаток. К тому же присутствует и GPS, правда, в дисциплине дрэг-рэйсинга он не особо применим из-за замедленной реакции электроники, но для сравнения показателей выходной скорости вполне подходит.

Мотор мотором, но очень быстрый автомобиль нужно еще как-то и останавливать. Так как от стандартных тормозов, которые неплохо выполняют свою роль, пришлось отказаться во благо установки сначала 17-дюймовых дисков, а потом и дрэговых колес 15-го диаметра, то и весь комплект тормозных механизмов заменили. Сейчас на GT-R установлено готовое тюнинг-решение для колес меньшего размера. Помимо тормозных механизмов Boost Logic — Drag Race Kit здесь установлен тормозной парашют.

Что касается салона, он был полностью разобран до металла для установки омологированного каркаса безопасности английского производства. На место стандартного водительского сиденья поставлен спортивный ковш Bride с ремнями безопасности Takata. Руль оставили заводской, потому что имеющиеся на нем кнопки весьма удобны и теперь используются пилотом для управления прогревом задних колес и отключения муфты полного привода.

Случаются и форс-мажорные ситуации, например, в сезоне-2015 Дмитрий пропустил гонку в Элисте из-за сорванной на предыдущем этапе шпонки на коленчатом вале. Новые запасные части заказали своевременно, но из-за организационных проблем в аэропорту сроки поставки сдвинулись. Команда вспоминает и свой самый нервный этап 2015 года, в Новокузнецке, когда после очередного обновления программного обеспечения в блоке управления двигателем, launch сontrol отказывался нормально работать. Дело в том, что «мозг» автомобиля частично закрыт и получить доступ для его корректировки без вмешательства специалистов из Motec не всегда представляется возможным, а так как гонки в основном проходят в выходные, то и инженеры компании, соответственно, тоже отдыхают в эти дни. Только позже выяснилось, в чем была неполадка, и по логам стало ясно, что это произошло на стороне Motec, но на этапе пришлось попотеть, так как никто не знал, поедет машина с launch'а или нет. К тому же погодные условия, которые буквально обрушились на трассу за день до этого, тоже заставили изрядно понервничать.

Лучшее время Дмитрия Матвеева и его GT-R на дистанции в четверть мили, которое также является рекордом России и Европы для автомобилей Nissan GT-R R35: 7.745 сек. при скорости на финише 296 км/ч. Рекорд был установлен на новейшем автодроме в Грозном.

Что касается планов на сезон-2016, в двигатель уже установили новые поршни индивидуальной разработки от одной из американских компаний, специализирующейся на производстве комплектующих для автоспорта. По расчетам на бумаге, именно они должны достойно справиться с большим наддувом и 1800 силами, которыми располагает GT-R в данный момент. Также к концу сезона-2015 появилось улучшенное решение по топливным насосам и старые заменили на кастомные английского производства. Конструкция их бесщеточная, что влечет за собой несколько положительных эффектов: бОльшую производительность и меньшее потребление энергии. Altechno также производили эксперименты с установкой закиси азота на GT-R, но все-таки приняли решение отказаться от ее использования в пользу надежности, так как основное, что больше всего страдает в заездах на четверть мили, — это мотор. Также в новом году команда планирует получить больший доступ для управления автомобилем, что повлечет за собой более агрессивный старт с launch-контроля, а улучшение старта на 2-3 сотых секунды, как вы знаете, дает выигрыш в десятые доли на выходе.

Nissan GT-R R35

Пилот: Дмитрий Матвеев
Команда: Altechno
Город: Новосибирск
Лучшее личное время: 7.745 сек. (лучшее время в России и Европе для автомобилей Nissan GT-R (R35) на дистанции в четверть мили)
Максимальная скорость прохождения дистанции в четверть мили: 296 км/ч.

«Лично для меня самым сложным является процесс подготовки автомобиля к соревнованиям. Если все сделано так, как надо, то на гонках просто получаешь удовольствие! Я люблю адреналин, люблю соревноваться, люблю автомобили, все это дает мне дрэг-рэйсинг. Мне очень повезло с командой Altechno, наши цели и приоритеты совпали и это дало результат. Надеюсь, что мы и дальше сможем выступать на высоком уровне и развиваться в правильном направлении!».

Speclist  

Двигатель
Двигатель VR38VETT 3.8 литра 
Поршневая группа сделана на заказ
Турбо-кит ETS Super 99
Интеркулеры ETS Super Race
Форсунки производительностью 1,5 литра
Три бесщеточных топливных насоса
Электроника
ЭБУ Motec M150
Датчики положения подвески, температуры выхлопа, скорости вращения турбин
GPS
Система телеметрии Motec
Трансмиссия
12-дисковое сцепление
Шестерни PPG
Система отключения полного привода
Подвеска
Подвеска EXE-TC
Тормоза
Boost Logic — Drag Race Kit
Тормозной парашют
Интерьер
Омологированный каркас безопасности
Ковш Bride
Ремни безопасности Takata
Кузов
33 карбоновых элемента Overtake
Антикрыло Race Parts
Диски и шины
Сзади дрэговые слики Hoosier 15"
Спереди 17"

Фотобонус

Лучшие комментарии

   
Владивосток
Сообщений: 772
Комменты на такие проекты с годами не меняются. Это печально.
15 лет назад, тоже писали - деньги есть, ума не надо , всех порву на жигулях, если дадите денег два мешка )))
На самом деле все очень просто.
Любой технический спорт - очень трудо и финансово затратен. И дело не только в самих деньгах. В это вовлечены производители комплектующих, те кто строит и собирает авто, кто его запускает и обслуживает на соревнованиях , те кто сидит за рулём наконец.
Чтоб эта машина проехала 7,7 ушли годы!!! труда и времени, тонна переломанного железа, куча нервов и конечно мешок денег. Без этого всего не чемпионом не станешь, даже чемпионат местной водокачки не выиграешь.
Респект этим людям, дай Бог им здоровья и финансов. Пусть и дальше радуют нас рекордами и успешными заездами !
Hужна помощь, обращайтесь!
254
63
Ответить
   
На теплом берегу
Сообщений: 22458
GLEMM:
Что толку спорить. Если есть возможность , проверь на себе.
Глемм.... просто вспомни, что в "наше время" деньги конечно требовались, и например вы с Грантом или наш Палыч тому пример, но деньги разумные, плюс очень много энтузиазма. Вспомни споры и обсуждения, обмены мнениями и т.д. на том же https://auto.vl.ru, тот же Палыч с СТО не вылазил, так же, как и Браточки. А теперь - берется суперкар ( а не 15-летний Соарер, Марк, Сильвия и т.д. ) и тюнингуется практически насколько банковский счет позволяет. Лучшие комплектующие, мозги, инженеры, трассы - все просто покупается. Все понятно, что "зависть - плохое чувство", но это уже не те гонки, которые были когда то, а просто соревнования бюджетов. Имхо сугубо, спорить ни с кем не буду, но лично мне они уже не интересны, я уж лучше за команду 74 поболею на кольце )))
Разная бытовая техника, встройка. Аудио, ТВ, запросы в ЛС, не стесняемся :)
"С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо, живой вернулся — удача, патрульная пуля мимо — везенье, а все остальное — судьба…"(с)
178
5
Ответить

Комментарии

 
Новороссийск!
Сообщений: 6795
Зверь!
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
118
22
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 23575
до сотни какой разгон?
Продам уши от мертвого осла.
81
33
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 23575
последнее фото самое интересное )
Продам уши от мертвого осла.
146
87
Ответить
Os.
     
Хабаровск
Сообщений: 65
Когда я читаю подобные новости, я всегда задаюсь вопросом - зачем они соревнуются на время? Достаточно просто сравнить банковские выписки со счета. Ежу понятно, что за ваши кровные туда хоть РД-180 поставят.
529
31
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 23575
Os.:
Когда я читаю подобные новости, я всегда задаюсь вопросом - зачем они соревнуются на время? Достаточно просто сравнить банковские выписки со счета. Ежу понятно, что за ваши кровные туда хоть РД-180 поставят.
в триатлон посоревновались бы
Продам уши от мертвого осла.
78
12
Ответить
Никогда не понимал этих унылых покатушек. Псевдосоревнование корчей и механиков.
Можно было взять этот ГТР, облегчить, слегка поднять мощность, установить каркас безопасности, усилить коробку и тормоза, купить шлем и кучу комплектов резины. А потом улучшать свое водительское мастерство на гоночным треках.
Ну просто драг проще. Можно завалить баблом всех соперников, нанять лучших механиков, купить самые дорогие запчасти, самому сесть на диету и ты уже чемпион. А в настоящих гонках необходимо много работать еще и гонщику.
452
63
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 291
Были бы деньги, а результаты прямое следствие их огромной траты. Только не понимаю ценность таких побед, купил -поставил , а у соперника бабок не хватило не купил и не поставил , соревнование в деньги получается....
Toyota CoronaPemio '96
Nissan R'nessa '00
Suzuki Escudo '99
Nissan X-trail '01
394
29
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 391
Если деньги есть, то и из бегемота можно гоночный болид сделать
Все что не делается - ВСЕ К ЛУЧШЕМУ!!!!!!!!!!
Nissan Pulsar 2000г.
FN15 / N15 | GA15DE
149
22
Ответить
SergeyK85
Томск
Эхх, что и треба доказать!
Яп впереди планеты всей, эталон! Что не предсказуемо!
45
105
Ответить
Александр
Иркутск
Мнда... Купил недавно новый гарретт gtx и жаба душит, а тут поршни они меняют на каждую гонку. Респект и уважуха тем, кто строит свою мечту.
57
30
Ответить
Михаил
Бийск
Бюджет в студию.
139
3
Ответить
виталий
кто то делает то, что ничего не делает, кто то кастрирует животных, а они гоняют))))
18
4
Ответить
SergeyK85
Томск
Для дрома в последнее время! То порш лидер,то джтр
13
5
Ответить
Os.
     
Хабаровск
Сообщений: 65
ПАЛАСИО:
в триатлон посоревновались бы
В гта 5
13
3
Ответить
Alex
Хабаровск
ПАЛАСИО:
последнее фото самое интересное )
Ага, такие динозавры.... ))
113
4
Ответить
виталий
crnprm:
Были бы деньги, а результаты прямое следствие их огромной траты. Только не понимаю ценность таких побед, купил -поставил , а у соперника бабок не хватило не купил и не поставил , соревнование в деньги получается....
не всегда так.....
8
38
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6149
Безумная ракета, текст не в состоянии передать ощущений, когда смотришь на ЭТО живьём.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
23
52
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33753
вот это машина!
14
36
Ответить
Тип
Барнаул
Испытываю гордость за новосибирца состоятельного,успехов ему.
Компания PRODRIVE изготавливает штучно для раллийных гонок форды,субару,ситроены,любой автомобиль.
От гражданской версии остаются только некоторые линии кузова и на моторном щите появляется отдельная табличка с новым VIN.
A данный NISSAN уже не ниссан.
Спортсменов-раллистов уважаю,Успенского С.,конкретно.
Это спортом не назову-это стрельба из luxury-рогаток.
Есть телефонные трубки и есть VERTU для понимающих и посвящённых.
44
70
Ответить
kos
Томск
Ваабще ни интересно - вот gtr особенно, никогда не понимал стереотипность. ну есть же бабло у тебя - построй необычное что-то, ну заз там какой нибудь заряженый. А так на drive2 десятки более интересных проектов с сумашедшими показателями, только ребята там строят не КОРЧ, а авто на каждый день с 1000+ сил и реально доказывают что на нем комфортно и быстро и надежно. Пример porsche ЖНЕЦ или SRT 8 c чарджером и турбой одновременно!!! вот это я понимаю дело. а Тут потроха поменяли все, Турбину с ведро и вперед.
56
70
Ответить
kos
Томск
и капиталка после каждого заезда
36
12
Ответить
А че поршни не написал какой фирмы. Я примерно понял, у кого...
Наверное то каждый день проходят.
Не легче было ему у Пипо моторс движок заказать.
Ато ходил то строкер кит потом отказ, потом обратно родные... Двигатель рушится, а так было без головняка, все равно бюджет есть, просто головой надо тратить
7
9
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2342
да и вообще драг уже не интересен! (
[GT club of Abakan]
39
10
Ответить
 
Сообщений: 6729
Вам то лично какая разница, как там депутатские сынки тюнингуют свои спорткары? Вы воспринимаете это как свою победу? "Вот мол как Японца можно настроить", да?
47
11
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
жизнь в кайф!
23
2
Ответить
   
Холмск
Сообщений: 678
ФНС следит за новостями))
если хочешь быть здоров - ешь один и в темноте!
33
1
Ответить
  
New-Sibirsk
Сообщений: 8999
Когда прочитал, что парень начинал со сткового полноприводного авто, подумал про Субаря какого-нибудь, а он на панамере стартовал!))) а при таком старте он проблемы в деньгах не испытывает явно. Остальное читать стало не интересно.
Какой-нибудь сын олигарха из Форбс может Вейрон или Пагани затюнить так, что они на автопилоте этого гтра натянут, только смысл про гонку денег статьи писать?
Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом.
248
8
Ответить
виталий
kos:
и капиталка после каждого заезда
это гоночный корч у него цель - победить, а не 5 лет без ремонта....
20
8
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13985
Пасаны, когда пялите на своего Марка 2-литрового, или еще какую-нибудь Бэху или Приору диски на 20", не забывайте, что у самого быстрого авто на 1/4 мили в Европе:

Диски и шины
Сзади дрэговые слики Hoosier 15"
Спереди 17"
Мой отзыв: Лада 2109 1988
50
11
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 582
Как жеж,не удержусь,но -ЛЕГЕНДА!
TLC-100
11
18
Ответить
   
vl
Сообщений: 649
и а5 ни одного ролика!!
The pen' is mighter than the sword!
10
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 845
Никогда не понимал этого спорта, здесь никто не показывает умение рулить и управлять машиной. Тупо сел верхом на ракету и полетел. Раньше видел фото Тойоты МР2 с ракетным двигателем, это наверное интереснее этого.... корча.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
56
12
Ответить
виталий
тупо сесть и поехать не получится....
17
28
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10064
АвтоГорожанин:
Вам то лично какая разница, как там депутатские сынки тюнингуют свои спорткары? Вы воспринимаете это как свою победу? "Вот мол как Японца можно настроить", да?
Так же, как вы бы воспринимали победу немецкава вёдра.
Почаще вспоминайте Mark II Харвеста. Там отнюдь не космические бюджеты, но ум и руки мастера.
MCV30
62
20
Ответить
     
Сообщений: 2639
Зря многие считают дрэг скучным,раньше конечно было намного интереснее,люди сами в гаражах собирали уникальные проекты ,запорожец с 600силами объезжал корвет,турбо нива рвала стоковый гетер,закорчованная копейка могла объехать Порше,вот это было интересно,а сейчас в основном все захватили багачи, одни гетеры в полном приводе,задний без шансов захватили американские монстры,разве что в переднем ещё кое какое разнообразие...
59
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 464
Только ты рыба моей мечты
7
3
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1551
Мне одному кажется, что одним из быстрых и беспроблемных драгтеров в России был Марк 2 Harvest"a. Не одного тех. схода за несколько лет, при этом обошёлся весьма бюджетно, хотя кастома там было много.
33
15
Ответить
 
Default city
Сообщений: 6514
не вижу комментариев, что JZ лучше и надо было его ставить. а ниссан - *бись с ним сам)
33
9
Ответить
 
Сообщений: 4617
F_M_J:
Мне одному кажется, что одним из быстрых и беспроблемных драгтеров в России был Марк 2 Harvest"a. Не одного тех. схода за несколько лет, при этом обошёлся весьма бюджетно, хотя кастома там было много.
На его агрегатах был построен Соарер Марии Пановой, и он сгорел на треке.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
9
10
Ответить
 
Черногорск
Сообщений: 224
От ниссана токо название все остальное - америка, англия, австралия.
23
18
Ответить
Что за забор на последней фотке?
29
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 347
Mihbo-car:
Зря многие считают дрэг скучным,раньше конечно было намного интереснее,люди сами в гаражах собирали уникальные проекты ,запорожец с 600силами объезжал корвет,турбо нива рвала стоковый гетер,закорчованная копейка могла объехать Порше,вот это было интересно,а сейчас в основном все захватили багачи, одни гетеры в полном приводе,задний без шансов захватили американские монстры,разве что в переднем ещё кое какое разнообразие...
Дык строй конкурента на ниве - она-же фуллтайм, не ?
4
5
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 105
Эх, Димка... откуда ж у тебя столько денег.... Лучше бы чем полезным занимался
42
8
Ответить
 
Сообщений: 4617
kosta1211:
От ниссана токо название все остальное - америка, англия, австралия.
Сейчас кузов автомобиля состоит из 33-х карбоновых элементов, что позволило сэкономить порядка 70 килограммов веса. Но они были поставлены не за один раз, процесс растянулся на весьма долгий срок. Дело в том, что все эти элементы уникальны: японская компания Overtake сначала изготовила такой кит для своего демонстрационного автомобиля Читать полностью: https://info.drom.ru/tuning/41165/
Toyota Caldina GT-Four N-edition
5
13
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11649
четверть мили это чисто для в***..в сделано., надо сотни километров, вот тогда ясно кто и что. А тронутся могут многие за секунды, но вот дальше "умрут".
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
8
20
Ответить
 
Москва
Сообщений: 204
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (Вальтер Рерль). И еще кто то из наших гонщиков сказал, что настоящий профи обгоняет в поворотах.
Так-что, пусть обеспеченные люди лучше меряются длинной яхт...) ну или занимаются настоящими гонками...)
Мой отзыв: Daewoo Espero 1997
32
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 772
Комменты на такие проекты с годами не меняются. Это печально.
15 лет назад, тоже писали - деньги есть, ума не надо , всех порву на жигулях, если дадите денег два мешка )))
На самом деле все очень просто.
Любой технический спорт - очень трудо и финансово затратен. И дело не только в самих деньгах. В это вовлечены производители комплектующих, те кто строит и собирает авто, кто его запускает и обслуживает на соревнованиях , те кто сидит за рулём наконец.
Чтоб эта машина проехала 7,7 ушли годы!!! труда и времени, тонна переломанного железа, куча нервов и конечно мешок денег. Без этого всего не чемпионом не станешь, даже чемпионат местной водокачки не выиграешь.
Респект этим людям, дай Бог им здоровья и финансов. Пусть и дальше радуют нас рекордами и успешными заездами !
Hужна помощь, обращайтесь!
254
63
Ответить
     
Сообщений: 118
самый быстрый но до сотни разогнаться не может
4
22
Ответить
    
KZ
Сообщений: 47
просто для спортивного интереса - есть финансовый смысл от подготовки и участия в гонках? ну типа чтобы призовые хотя бы содержание команды закрывали? или это все за счет собственного/спонсорского кармана? прибыль от таких проектов есть?
7
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1318
Все стоит денег
3
1
Ответить
GLEMM:
Комменты на такие проекты с годами не меняются. Это печально.
15 лет назад, тоже писали - деньги есть, ума не надо , всех порву на жигулях, если дадите денег два мешка )))
На самом деле все очень просто.
Любой технический спорт - очень трудо и финансово затратен. И дело не только в самих деньгах. В это вовлечены производители комплектующих, те кто строит и собирает авто, кто его запускает и обслуживает на соревнованиях , те кто сидит за рулём наконец.
Чтоб эта машина проехала 7,7 ушли годы!!! труда и времени, тонна переломанного железа, куча нервов и конечно мешок денег. Без этого всего не чемпионом не станешь, даже чемпионат местной водокачки не выиграешь.
Респект этим людям, дай Бог им здоровья и финансов. Пусть и дальше радуют нас рекордами и успешными заездами !
В Формуле 1 за доли секунды бьются тратя сотни миллионов в год. На создание гоночного болида тратятся огромные ресурсы, сотни специалистов на базах команд, сотни спецов занимаются двигателями и топливом, сотни спецов занимаются разработкой и производством резины. Но там еще есть пилот, обладающий немыслимым для простых смертных водительским мастерством. а в этот ГТР усади любого водителя, сходного веса и дай времени потренироваться и привыкнуть.
62
19
Ответить
Тип:
Есть телефонные трубки и есть VERTU для понимающих и посвящённых.
Про Верту забавно. Нокию в красивый корпус засовывают и продают втридорога. В мире их даже особо не покупал никто, зато у нас пошли. Посвященных видимо много.
47
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 374
ПАЛАСИО:
до сотни какой разгон?
У таких машин разгон до 100 занимает 1,5-2 секунды.
Доволен как слон
9
5
Ответить
Новокузнецк
ПАЛАСИО:
последнее фото самое интересное )
ни че особенного, вон в магазине за окном очередь из таких же, норм девочки, не вау!
7
 
Ответить
Роман
Челябинск
ПАЛАСИО:
до сотни какой разгон?
Ну сам оцени, если до 300 за 7.5 се.
4
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 772
Николай Девленко---
Ты ошибаешься . Все немного сложнее. И залог успеха - это действия всей команды, включая пилота конечно.
За мою практику в этом спорте, были люди которым очень тяжело давался 9с заезд. А были , кто жарил легко . Но никогда не было тех, кто сел и погнал . Всегда это были месяцы и годы тренировок . Так как часто не получается заехать по боевому чаще чем 5/10 заездов в год. То машина подводит, то другие причины .
Hужна помощь, обращайтесь!
71
19
Ответить
GLEMM:
Николай Девленко---
Ты ошибаешься . Все немного сложнее. И залог успеха - это действия всей команды, включая пилота конечно.
За мою практику в этом спорте, были люди которым очень тяжело давался 9с заезд. А были , кто жарил легко . Но никогда не было тех, кто сел и погнал . Всегда это были месяцы и годы тренировок . Так как часто не получается заехать по боевому чаще чем 5/10 заездов в год. То машина подводит, то другие причины .
Не перегибай палку. Для драг-рейсинга от пилота требуется мало-мальская физподготовка и отсутствие глобальных проблем со здоровьем. Ускорение в 1,5G выдержит практически любой здоровый человек. Понятное дело, 120килограмового сердечника не стоит садить за руль. Ну и навыки вождения, чуть выше среднего. Все остальное вопрос подготовки.
А теперь сравни с пилотами Ф1, где 20 гонок в год, длина каждой гонки 300 км и за один только круг гонщик может по несколько раз испытывать 4-5G в поворотах и на торможениях. А ведь еще практики, квалификация, тесты. Почти 2 часа в жарком жароустойчивом костюме под постоянными перегрузками.
45
53
Ответить
Я уже молчу, что пилотам надо активно работать рулем и педалями, думать над ездой и траекториями (а гонки же бывают и под дождем) и управляться кучей мелких кнопочек.
Драг рейсинг (в таком виде как в статье) спорт для богатых и ленивых. Вот поэтому чемпионы по ДГ никому не известны. Дрифтеры и то известнее.
56
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 772
Что толку спорить. Если есть возможность , проверь на себе.
Hужна помощь, обращайтесь!
7
11
Ответить
 
Тиват
Сообщений: 6955
Эх, сравнить бы их
У меня есть мечта - иметь мечту!

Не двигайся! У меня есть пистолет. Не здесь, но есть!
7
12
Ответить
555
Томск
КАК НИ КРУТИ ВАГУ НЕ ПОПУТИ!
GT-R ВПЕРЕДИ!!!
23
28
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Алекс56 рус:
вот это машина!
тема
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14231
Первая, на последней - ничего...)))
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
2
1
Ответить
 
Черногорск
Сообщений: 224
Щас токо посмотрел фоты крупным планом - деучонки как дуечонки на улицах симпотней ходят, а резя с зади м/т но лысая напрочь, надо за резиной следить, чтоб не буксить на старте:))))))))))
6
2
Ответить
Жока&Бока
Курган
Кирилл 123:
Про Верту забавно. Нокию в красивый корпус засовывают и продают втридорога. В мире их даже особо не покупал никто, зато у нас пошли. Посвященных видимо много.
Уже давно даже не нокию, а гнусмас. Но "посвященным" виднее. Избранным)))
4
 
Ответить
  
Узловая
Сообщений: 388
VR38"""V"""ETT??????
Nissan Skyline ER34 25GT M/T
https://www.drive2.ru/r/nissan/461168/
1
1
Ответить
    
Лунный модуль
Сообщений: 1837
умение рулить конечно не надо, особенно когда машину по всей трассе носит:)
10
3
Ответить
Maybachman
Новосибирск
Для того, чтоб у всех отпали вопросы о благосостоянии пилота:
помимо GT-R у него есть Porsche 911 Turbo S, Porsche Cayenee GTS, Porsche Ceyenne Turbo, Mercedes S63 AMG coupe, Mercedes G65 AMG, Mercedes G63 AMG, Mercedes G350, Lexus LX450d, Range Rover Vogue Autobiography Black - и всё это одновременно. Все машины чипованные, + у него на всех машинах до единой номера 650 и по 3 одинаковых буквы, например а650аа, о650оо, х650х и тд ну вы поняли на ВСЕХ машинах (да еще и лишние в шкафчике припасены)
Так что содержание этого GT-R не сильно бьет по его карману, если не сказать "поглаживает"
44
2
Ответить
   
Сообщений: 721
GLEMM чуть выше правильно заметил. С виду действительно может показаться, что всё просто :). Но есть нюансы.

Те, кто пишут, что в дрэге достаточно тронутся, не осознают тот факт, что даже на 250-сильной машине возникнет десяток проблем, не позволяющих ехать стабильно и одинаково. И это только проблемы пилотажа - подбор давления в колёсах под погоду, подбор оборотов для старта под выбранное давление, правильный старт, поиск зацепа на полосе, слаженная работа ногами и руками, бобьба с буксом (даже по проклееной трассе, при казалось бы смешной мощности) и так далее.

Даже на простой машине, не получиться с ходу сесть, нажать педаль в пол и победить.

А чтобы собрать что-либо конкурентоспособное в рамках 7-8 секунд в нашей стране - мало просто иметь деньги.
Для начала придётся найти инженеров, кто представляет, что такое 8 секунд. Этих людей можно пересчитать по пальцам.
И не стоит забывать, что они тоже люди. И людям свойственно ошибаться. И взаимодействие с ними - тоже работа.

Бюджет - серьёзное преимущество в любых соревнованиях, но не обязательно решающее.
В конкретном случае, мне кажется, Матвееву больше повезло с инженерами, а не с бюджетом.
Это же далеко не единственный и не самый дорогой ГТ-Р в Чемпионате, но по факту самый быстрый и стабильный.

Да, в других автоспортивных дисциплинах действительно водительское мастерство может иметь большее значение.
Только в дрэге у участника, как правило, всего 3 попытки. А когда погода вносит коррективы в соревнования, количество попыток может сократиться до одной. В отличии от кольца, здесь нельзя наверстать "в следующем повороте".
Когда ты после года работы из участников отправляешься в зрители, не принципиально ГТ-Р у тебя за десятки тысяч долларов и построенный на последние деньги марк2.

Дисциплина не терпит халатного отношения к технике. Она автоматически отсеивает разгильдяев ещё при сборке мотора, иногда сразу после первых тестов. :)
51
13
Ответить
   
На теплом берегу
Сообщений: 22458
GLEMM:
Что толку спорить. Если есть возможность , проверь на себе.
Глемм.... просто вспомни, что в "наше время" деньги конечно требовались, и например вы с Грантом или наш Палыч тому пример, но деньги разумные, плюс очень много энтузиазма. Вспомни споры и обсуждения, обмены мнениями и т.д. на том же https://auto.vl.ru, тот же Палыч с СТО не вылазил, так же, как и Браточки. А теперь - берется суперкар ( а не 15-летний Соарер, Марк, Сильвия и т.д. ) и тюнингуется практически насколько банковский счет позволяет. Лучшие комплектующие, мозги, инженеры, трассы - все просто покупается. Все понятно, что "зависть - плохое чувство", но это уже не те гонки, которые были когда то, а просто соревнования бюджетов. Имхо сугубо, спорить ни с кем не буду, но лично мне они уже не интересны, я уж лучше за команду 74 поболею на кольце )))
Разная бытовая техника, встройка. Аудио, ТВ, запросы в ЛС, не стесняемся :)
"С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо, живой вернулся — удача, патрульная пуля мимо — везенье, а все остальное — судьба…"(с)
178
5
Ответить
   
Сообщений: 721
Автоспорт никогда не был развлечением для бедных.
Спасибо парню, что он при всех своих возможностях, строит машину на радость людям и участвует в чемпионате.
Зависть - не самое лучше чувство.

В стране много богатых людей, но мало кто из них сделал так, что самый быстрый GT-R Европы с Новосибирска.
И кстати, одна из самых быстрых в мире Субару тоже оттуда.
17
15
Ответить
Денис
Ленск
Fakk:
Когда прочитал, что парень начинал со сткового полноприводного авто, подумал про Субаря какого-нибудь, а он на панамере стартовал!))) а при таком старте он проблемы в деньгах не испытывает явно. Остальное читать стало не интересно.
Какой-нибудь сын олигарха из Форбс может Вейрон или Пагани затюнить так, что они на автопилоте этого гтра натянут, только смысл про гонку денег статьи писать?
те же мысли!
11
 
Ответить
Новосибирск
Больше всего в этой статье меня напряг "новейший автодром в Грозном"! Рад за горцев.
20
1
Ответить
Тип
Барнаул
GLEMM:
Комменты на такие проекты с годами не меняются. Это печально.
15 лет назад, тоже писали - деньги есть, ума не надо , всех порву на жигулях, если дадите денег два мешка )))
На самом деле все очень просто.
Любой технический спорт - очень трудо и финансово затратен. И дело не только в самих деньгах. В это вовлечены производители комплектующих, те кто строит и собирает авто, кто его запускает и обслуживает на соревнованиях , те кто сидит за рулём наконец.
Чтоб эта машина проехала 7,7 ушли годы!!! труда и времени, тонна переломанного железа, куча нервов и конечно мешок денег. Без этого всего не чемпионом не станешь, даже чемпионат местной водокачки не выиграешь.
Респект этим людям, дай Бог им здоровья и финансов. Пусть и дальше радуют нас рекордами и успешными заездами !
Рэкордсмэнам завсегда рад!
Поведай всем здесь,если проехать за Ноль и Семь весь квотер ,то Чемпионом какой Галактики стать можно?
Вот придумали Аэродинамическую Трубу и продувают на сопротивление.
Сделать н***орот , засаморезить титановый щит заместо антикрыла и дунуть этот ниссан на ускорение и весь технический спорт,как ты его назвал.
2
5
Ответить
  
Сообщений: 360
Земляку респект и уважуха!!!
Такая только у меня и у Майкла Джексона
1
8
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
Забавно читать негативные комментарии.. Назревает вопрос: "А чего добились вы?!" У каждого из нас есть шанс воплощать в реальность свои самые сокровенные мечты, но почему мы этого не делаем? Почему мы осуждаем и осмеиваем других забывая про 10 простых заповедей? Пожалуй проще всего сказать, что у кого-то богатенькие родители, а ведь они тоже когда то "смогли" именно для того, что бы в будущем их дети, внуки, правнуки осуществляли своих желания. Все мы, своего рода Моцарты, мы рождены создавать, удивлять, менять и меняться. Почему же вы, сидя в душных офисах, не смеётесь над своими приорами, что опущены ниже моральных устоев?!
И /внимание/ вишенка на торте... Хочется пожелать Дмитрию огромных успехов во всех своих начинаниях! Твой результат- твой самый крутой аргумент! P.S.: "..вот вам мой бисер, свиньи.."
8
39
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1806
Во времена Палы и Браточков передвигая на хонде цивика мне их болиды тоже стоили недоступные миллионы тогда.
И не только они энтузиазисты все в этом спорте зачастую такие.
Собрав через несколько лет своими руками первую турбохонду в регионе на китайском турбоките и улучшив квотер на 2 секи я добился своих поставленных задач.
Но вы подумайте что люди могут ведь поставить задачи и покруче чем уехать со световора первым. ведь есть рекорд машины либо мировой рекорд... и тут неважно сколько это стоит денег тут решает сможешь ли ты этого добиться - своей цели или сдашься!?
Людям кто говорит что дрэг это не спорт - посмотри даезды того же Харвесты Кравы онбоорды.... и представьте что в вашем марке вдруг появилось не 300лс а 5-6 раз больше - вы уверены за себя настолько ?
Люди кто завидую чужому кошельку - вы зарабатываете свои деньги и тратите на то что вам угодно. не думаю что вам понравится что какойто Дмитрий Матвеев с города Н будет вам подсказывать куда их как и тратить а уж тем более как зарабатывать больше.
Удачи всем!
Увидимся на полосе!
Sash
хонда цивик тайп Т был
ITR spec98 13.9 есть
7
5
Ответить
я бы сказал на последнем фото более менее первая и третья девчонка слева направо ИМХО
1
 
Ответить
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 3
Kavin:
Зверь!
Какой к черту зверь, это динозавр))
 
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2886
Спорт-неспорт, драг-недраг...

Одну тему вы все никак в комментах не раскроете.
Стикер видите - SMP Racing? Знаете какая фамилия за ним стоит? Так вот, они плохие потому что всезнаютпочему или же они немного хорошие потому что наш автоспорт на мировом уровне поддерживают?
-
2
 
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 4072
Николай Девленко:
Никогда не понимал этих унылых покатушек. Псевдосоревнование корчей и механиков.
Можно было взять этот ГТР, облегчить, слегка поднять мощность, установить каркас безопасности, усилить коробку и тормоза, купить шлем и кучу комплектов резины. А потом улучшать свое водительское мастерство на гоночным треках.
Ну просто драг проще. Можно завалить баблом всех соперников, нанять лучших механиков, купить самые дорогие запчасти, самому сесть на диету и ты уже чемпион. А в настоящих гонках необходимо много работать еще и гонщику.
Согласен. У меня знакомый на кольцевом треке без проблем обул GT-R на стоковом SLK55 AMG в прошлый выходные на Нижегородском кольце. А на прямой любой утырок сможет.
8
6
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 4072
к комменту выше..
Мастерство оно только на треке. На ДРАГе можно обезьяну посадить в GT-R и она нажмет педаль )))
9
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 31
Ребятки по ходу даже не представляют что такое 10 сек, уже про 8 и речи нет. А ожидание и нервы, а не включенная 3-я передача, на долю сек и все ты уже сзади..., а дикое ускорение которое ещё надо удержать на сликах и мягких стойках, когда машина вообще дорогу не держит (на прямой!!!) По ходу про обезьян, F1 и прочий бред пишут те кто только по клаве дома долбить умеют...
8
6
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 4072
okey:
Ребятки по ходу даже не представляют что такое 10 сек, уже про 8 и речи нет. А ожидание и нервы, а не включенная 3-я передача, на долю сек и все ты уже сзади..., а дикое ускорение которое ещё надо удержать на сликах и мягких стойках, когда машина вообще дорогу не держит (на прямой!!!) По ходу про обезьян, F1 и прочий бред пишут те кто только по клаве дома долбить умеют...
У меня раньше была Тойота MR-S..
В ней было всего 2 места, 1.8 литровый движок со 140 л.с., я на ней участвовал в любительских кольцевых гонках и без проблем укатывал гораздо более мощные, но менее управляемые машины...
Поэтому про обезьян я пишу не зря. Вовремя включать передачи быстро можно научиться.
Посади тебя сейчас в какую-нибудь средненькую тачку, и обезьяну (читай как неопытного водителя) в GT-R и он приедет на нём быстрее, мастерство твоё ничего не сделает против мощности GT-R..
То ли дело кольцевые гонки, где не только от машины все зависит, но и от умений пилота. Что и подтверждает как минимум заезд моего знакомого, и результаты, где Субару, Мерседес SLK в стоке!!, и Рено Меган RS дернули Ниссан GT-R
7
2
Ответить
   
Сообщений: 721
ikuyanov, неопытный водитель, на подобной машине, в лучшем случае не воткнётся в светофор на старте или в соседа по полосе.
Не говоря уже про то, что не так далеко до зрителей. Попросите кого-нибудь прокатить вас хотя бы на 9-10-секундном автомобиле. Уверен, после этого вы измените своё мнение.
5
2
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 4072
_sniger:
ikuyanov, неопытный водитель, на подобной машине, в лучшем случае не воткнётся в светофор на старте или в соседа по полосе.
Не говоря уже про то, что не так далеко до зрителей. Попросите кого-нибудь прокатить вас хотя бы на 9-10-секундном автомобиле. Уверен, после этого вы измените своё мнение.
9-10 секундном на что?? До сотки?? у меня обе машины быстрее едут ))
На 402 метра? 12 секунд )) почти тоже самое.
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1386
я то думал что у гоши турботеч самые быстрые гэтэры
2
 
Ответить
   
Сообщений: 721
ikuyanov, до сотки у меня нет данных, но машина о которой статья, набирает её менее, чем за 2 секунды. Пусть меня поправят, если это не так. Между 9 и 12 секундами на 402 метра огромная пропасть.

Не думаю, что машины указанные в вашем профиле (если речь о них) могут проехать 402 метра за 12 секунд.

Вот отзыв про SLK у вас действительно интересный. :) Более качественно приложенных к отзыву фотографий я ещё не видел.
4
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 833
ikuyanov:
9-10 секундном на что?? До сотки?? у меня обе машины быстрее едут ))
На 402 метра? 12 секунд )) почти тоже самое.
Как дети... 140 сил у него. А теперь представь, что их 1400, и ты педаль в пол нажал. Представил? Да ты на 8ми полосной дороге хрен такую машину удержишь
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
Мой отзыв: Daihatsu Storia 2001
5
5
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 4072
_sniger:
ikuyanov, до сотки у меня нет данных, но машина о которой статья, набирает её менее, чем за 2 секунды. Пусть меня поправят, если это не так. Между 9 и 12 секундами на 402 метра огромная пропасть.
Не думаю, что машины указанные в вашем профиле (если речь о них) могут проехать 402 метра за 12 секунд.
Вот отзыв про SLK у вас действительно интересный. :) Более качественно приложенных к отзыву фотографий я ещё не видел.
Ну GX не проедет конечно, оба SLK да )
3
2
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4666
ПАЛАСИО:
до сотни какой разгон?
8 сек до 300 пойдет?,зачем до сотни??
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
1
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4666
ikuyanov:
9-10 секундном на что?? До сотки?? у меня обе машины быстрее едут ))
На 402 метра? 12 секунд )) почти тоже самое.
не поедут ваши машины 12 сек 402 метра,вы хоть раз были на соревнованиях по драгу?
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
1
2
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4666
атмо 3-4 литра едут 16-17 сек,а это большая,очень большая пропасть,не говоря про результаты которые ниже 11 сек,там уже только 500+ сил авто
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
3
2
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 4072
Данияр:
не поедут ваши машины 12 сек 402 метра,вы хоть раз были на соревнованиях по драгу?
Тойота MR-S ехала.. Даже видео есть. После того как туда 2ZZ-GE правда поставили )) Но какая разница )
GT-R тоже не в стоке ))
1
1
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 4072
Данияр:
атмо 3-4 литра едут 16-17 сек,а это большая,очень большая пропасть,не говоря про результаты которые ниже 11 сек,там уже только 500+ сил авто
900 кг машина весит. Вы не только мощность учитвывайте
1
2
Ответить
Slon52
ikuyanov:
Согласен. У меня знакомый на кольцевом треке без проблем обул GT-R на стоковом SLK55 AMG в прошлый выходные на Нижегородском кольце. А на прямой любой утырок сможет.
Какой такой gtr?!)) насколько помню как раз gtr под номером 111 стал победителем кубка N ring)
1
2
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 4072
Slon52:
Какой такой gtr?!)) насколько помню как раз gtr под номером 111 стал победителем кубка N ring)
Результаты посмотри в прикрепленном файле. 4 место.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 721
ikuyanov:
Тойота MR-S ехала.. Даже видео есть. После того как туда 2ZZ-GE правда поставили )) Но какая разница )
GT-R тоже не в стоке ))
Выложите видео, если не сложно. 12 - секунд это очень сильно подготовленная MR-S на 2ZZ-GE. Это корч должен быть.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 4617
_sniger:
Выложите видео, если не сложно. 12 - секунд это очень сильно подготовленная MR-S на 2ZZ-GE. Это корч должен быть.
на этом думаю разговор можно закончить ))
Toyota Caldina GT-Four N-edition
2
2
Ответить
Os.:
Когда я читаю подобные новости, я всегда задаюсь вопросом - зачем они соревнуются на время? Достаточно просто сравнить банковские выписки со счета. Ежу понятно, что за ваши кровные туда хоть РД-180 поставят.
это развитие... направление потока своей энергии в определенной плоскости... ну ни интересно им трясти счетами... да и что трясти инструментом?
 
1
Ответить
Vladimir
Красноярск
Николай Девленко:
В Формуле 1 за доли секунды бьются тратя сотни миллионов в год. На создание гоночного болида тратятся огромные ресурсы, сотни специалистов на базах команд, сотни спецов занимаются двигателями и топливом, сотни спецов занимаются разработкой и производством резины. Но там еще есть пилот, обладающий немыслимым для простых смертных водительским мастерством. а в этот ГТР усади любого водителя, сходного веса и дай времени потренироваться и привыкнуть.
Тоже самое могу сказать и про Формулу1 . Где и есть мастерство так это в РАЛЛИ , а формула и драг ни очем !!!
2
4
Ответить
🇦🇧🇨
Владивосток
Кто кичиться таким чемпионством, лучше пусть попробует себя в биатлоне, стрельбе, троеборье, восточных единоборствах, где именно победа зависит от твоей тренированности, выдержки, а это не спорт а развлечение, похоже на меряние письками в детстве , у кого мощней тот и круче)) Ну или на худой конец дрифт , там больших бюджетов не нужно, как бы тоже за спорт не считаю, но там нужно обладать реакцией и тренироваться и уметь))
1
1
Ответить
Григорий
Курган
Vladimir:
Тоже самое могу сказать и про Формулу1 . Где и есть мастерство так это в РАЛЛИ , а формула и драг ни очем !!!
Брат ты неправ формула 1. это Ники Лауда, Аэртон Сенна, на худой конец Ален Прост, Михаэль Шумахер и др, последний дитя гаджетов, моё мнение хотя он и без них не плох был третьим, после Сенны и Проста. Электоника и Клей делают своё, за того кто сидит в памперсах, но не всё, 13 секунд не страшно, 10 кровь стынет, из 9 клиническая смерть, 7,5 я хз без клея и электроники, я смотрел в след без клея Виталию Зяблину, Алексею Абраженчику, Вугару Нахметову, Евгению Трухину, и многим другим, парни простите если кого не указал, поверьте им было чем заняться за рулем. Просто раньше это было смертельно опасно, сейчас цивилизация. Да и взаимоотношения гонщиков были, другими. https://www.youtube.com/watch?v=MEZS3ncM9no
2
 
Ответить
kud
     
nsk
Сообщений: 2653
А теслу победит ?
3
 
Ответить
DAScustoms
Уфа
_sniger:
Автоспорт никогда не был развлечением для бедных.
Спасибо парню, что он при всех своих возможностях, строит машину на радость людям и участвует в чемпионате.
Зависть - не самое лучше чувство.
В стране много богатых людей, но мало кто из них сделал так, что самый быстрый GT-R Европы с Новосибирска.
И кстати, одна из самых быстрых в мире Субару тоже оттуда.
Вот именно! Что придрались? Сперва получите в доступ такую кучу денег, а потом и таких комментариев не будет никогда, однозначно все завистники накупят себе квартир и мерсов всяких с яхтой, да и прятаться будут везде и от всех :)))

Но вот конечно есть лишь одна нотка правды в их негодовании - какому-нибудь пареньку с бюджетом до миллиона рублей путь на первое место в Unlim 500 + однозначно заказан, ну или придется здорово попотеть...
 
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 38325
Интересная статья, мне понравился стиль автора. Рад за Матвеева и его успехи.

Также внимательно почитал о тюнинге, обратил внимание на количество ноу-хау и интересных решений. Такие, герои статьи, сейчас первыми пробуют то, что потом массово начнут применять и на других машинах.

Они как ледоколы, первыми прикладываю путь к новым техническим решениям и находят новых партнёров. Потом этой дорогой пройдут и другие.
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 38325
Комментарии в стиле Драг ерунда, вот кольцо!!! Кольцо фигня вот Формула!!! Формула ерунда, вот ралли!!! Или мой друг кого-то там порвал, да я могу и сам и в два раза лучше....

Такое дилетантов вкупе с глупостью и самонадеянностью.
1
1
Ответить
Продавец
Кемерово
МАЖОР!
1
 
Ответить
Александр
Артём
Да драг это четко, но редко там встретишь талантов которые сами все собирают, ищут, ставят, потом тестируют. А так просто у человека или у его родственников много финансов вот парень увлекся спортом. Ехать на такой машине можно научить любого водителя, вопрос времени. А вот механикам уважение! Рад что в России есть такие спецы!!!!
 
 
Ответить
Иван Абакан
Абакан
Любые гонки это риск, и чем больше денег, тем больше риска, тот кто в драге сидел в авто на сликах со скоростью в три сотки это поймёт.
 
 
Ответить
zac zac
GLEMM
Комменты на такие проекты с годами не меняются. Это печально. 15 лет назад, тоже писали - деньги есть, ума не надо , всех порву на жигулях, если дадите денег два мешка ))) На самом деле все очень просто....
и конечно мешок денег. Без этого всего не чемпионом не станешь, даже чемпионат местной водокачки не выиграешь. - вот именно с неограниченным в рамках "чемпионата местной водокачки" денежным потоком вопрос выигрыша - вопрос не времени, а денег. на них нанимается специалист или команда - которая раскручивает ттх движка до желаемого. дальше 1-2 недели изредка потрениться - и вуаля - у всех хватает денег лишь на 4 секунды, а у богатого мальчика с хорошей основой и командлой инженеров - 2.6 секунды. а можно ещё и профи пилота нанять.

было бы класно если бы он не машину рагонял на прямой до 7.7 а на нюрнберге смог крун закончить за 6.51 с его поворотами и прочим.
и классно это потому ЧТО ТЫ ВИДИШЬ ТРУД КОМАНДЫ. а не тупое повышение ТТХ с помощью доролгих деталей кеупленных за мешщок денег и закономерную победу 80% которой - вложенное бабло, а не труд пилота команды и расчетов.
 
1
Ответить
zac zac
GLEMM
Комменты на такие проекты с годами не меняются. Это печально. 15 лет назад, тоже писали - деньги есть, ума не надо , всех порву на жигулях, если дадите денег два мешка ))) На самом деле все очень просто....
и конечно мешок денег. Без этого всего не чемпионом не станешь, даже чемпионат местной водокачки не выиграешь. - вот именно с неограниченным в рамках "чемпионата местной водокачки" денежным потоком вопрос выигрыша - вопрос не времени, а денег. на них нанимается специалист или команда - которая раскручивает ттх движка до желаемого. дальше 1-2 недели изредка потренироваться - и вуаля - у всех хватает денег лишь на 4 секунды, а у богатого мальчика с хорошей основой и командой инженеров - 2.6 секунды. а можно ещё и профи пилота нанять.

было бы классно если бы он не машину разгонял на прямой до 7.7 а на нюрнберге смог круг закончить за 6.51 с его поворотами и прочим.
и классно это потому ЧТО ТЫ ВИДИШЬ ТРУД КОМАНДЫ. а не тупое повышение ТТХ с помощью дорогих деталей купленных за мешок денег и закономерную победу 80% которой - вложенное бабло, а не труд пилота команды и расчетов.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan GT-R в России