Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Баба ягодка опять (Nissan Pulsar, 1982 год)

Баба ягодка опять (Nissan Pulsar, 1982 год)

19.07.2005 | 14921 просмотр

Вообще, у меня мальчик. Ну лет 20 назад был мальчик. Старенький уже. Ниссан Пульсар N12, Е15 - маленький полторалитровый звереныш. Год выпуска 1982. Пять лет он у меня. Привязался я к нему. Друг на каждый день. И за хлебом и на гонялки. Собирался в Красноярск на нем на Битву, со временем не вышло. Даже не сомневаюсь, что марш-бросок пережил бы легко.

Мотор в полном стоке. Немного модифицирован впуск. Выхлопная система - можно сказать, вылизывалась годами. Бесконечный эксперимент. 60 мм, стронгер и бочка собственного производства. Поразительная эластичность для 8-ми клапанника и блестящий верх вплоть до 8000 об.

Модифицированная головка. Маховик попилен до папиросной бумаги, шкивы алюминиевые. Автомат с кондером убран 4 года назад и водружена 4-механика с блокировкой от турбового Пульсар Милано. С него же тормозная система. Длиннючая 1-я и 2-я передачи. Максималка ограничена 7000 об - 200 км-ч. Отсечки небыло с рожденья. Японцы видно в то время не предполагали, что найдется идиот, который будет укладывать на этом малыше тахометр. Спидометр до 180, не фунциклирует. Трос спидометра перетерся года три назад. Скорость мне теперь за деньги рассказывают инспектора ГАИ.

Колесные диски - предмет гордости. Нашел на автопомойке, поварил, прокатал. Вес собранного колеса - 9.5 кг. Кто-то еще может похвастаться? Специально для местечкового квотера был приобретен комплект из 5 -ти дверей, от которых была оставлена только наружная скорлупа. Стекла заменены на пластик . Так или иначе, машина со стандартным 8-ми клапанным мотором в боевом обвесе, раздетая в ноль, со снятым на гонку генератором показала результат 16.3 с. Первым я конечно никогда не был. Но вторым много раз. И наш чемпион Левин BZ-R нюхал выхлоп почти до финиша и выползал вперед едва-ли на корпус.

Все бы было хорошо, но старичек стал сдавать. Кузов явно стал отказываться воспринимать мою ломовую подвеску. Стали напрягать звуки скрипящего железа. Двери подклинивали при открывании, если поставить машину в раскоряку. Пришлось на две недели расстаться со своим Чарликом. Вскрытие показало, что еще чуток, и можно было оборвать лонжероны.

Изначально была идея усилить пороги трубами в салоне. Сами пороги сделали расширенными, с двоинам усилителем внутри. Наш рехтовщик Слава как всегда подошел с фантазией. Получился своеобразный аэро-обвес с функцией силовой конструкции. Поддомкратив машину под переднее колесо, я с удовольствием заметил, что заднее колесо оторвалось от земли одномоментно с передним. При этом двери открывались славненько. Небыло ни намека на деформацию кузова. От труб отказались за ненадобностью.

Стаканы и передние лонжероны усилили контрфорсом от стойки передней двери. Кузов больше не будет ломать. Материал контрфорса проверенный - кулисса от КПП. Трубчатая легкая конструкция, прекрасно работающая на сжатие-растяжение. Дизайн передних и задних крыльев изменили в стиле порогов. Все изыскано, без экстремизма. С покраской не изощрялись. Загрунтовали, задули граветексом. В короба налили мовиль.

В багажник помимо классической давно стоящей распорки изготовили крестообразный усилитель. Рекомендую сию конструкцию всем стрит-экстремистам. Машину собрали, я снова в седле. Пока все варилось, была еще слегка увеличена жесткость передних амортизаторов на сжатие. Пробный вылет.

Я всегда считал Чарлика эталоном управляемости для города. Я сильно заблуждался. Пределу совершенства нет. Работайте, господа, над своими машинами и они вас не будут переставать удивлять. Динамика старта возрасла даже по ощущениям. Сказать, что в поворот входит по рельсам - ничего не сказать. Он повороты пишет как художник. Я горд что владею этим автомобилем. Он позволяет мне делать на дороге практически все, что может позволить фантазия. Я был краток, ибо не хватит и 100 страниц, чтоб описать все мои технические эксперименты с этим автомобилем. Действующий полигон. И все это при ежедневных 120...150 км пробега.

Сейчас по-тихоньку собираю Е15 турбо. Надо же было пристроить куда-то оставшуюся в живых турбину от Соарера. Сейчас под нее варится выхлопной коллектор. Мой Пульсар еще долго будет меня радовать. А уж соседи как рады!

Желаю всем творческих успехов!

          

2005 г.

Виктор(SOARA)

Комментарии

Ну ты чудила - а про усталость метела ты когда нить слышал?
 
3
Ответить
А я рад за поцика, у меня тож пульсар только85 года на атомате, так я на нём ездил до 160x5500 об/мин!
 
 
Ответить
Молодец.Тоже думаю так заморочится у меня АЕ86,кузов устал уже.
 
 
Ответить
Респект за трудолюбие!
 
 
Ответить
Молодца!
Я сейчас так баварца делаю. Самого красивого в 32ом кузове. -)
 
 
Ответить
Я сам с САХАЛИНА и в прошлом году ездил в ОДЕССУ видел как этот пульсарчик гонял там на гонках! Мне понравилось! Респект!!!
 
 
Ответить
Супер. Всегда приятно видеть, как из ничего получается, нечто! Постоянство и любовь к машине не останется незамечанным и она отплатит тем же. У меня 33 скай, думаю слегка его подтюнить, есть пара практических вопросов. Пиши. С уважением, Сильвер.
 
 
Ответить
Реально! Респект, молодцы, я сейчас Skyline делаю в 31 кузове, седан, практически такие же заморочки. Как закончу, тоже в сеть вылью:)
 
 
Ответить
Молодца!Как говорится из г..на (или чармета) пулю сделал!:))))
 
 
Ответить
Да тазик пойдет.видел его возле техно маркета.
 
 
Ответить
респект !
 
 
Ответить
Спасибо за понимание.

Нечто получилась не на пустом месте. Это очень удачный автомобиль. Дизайн делали Итальянцы. Фан-клуб N12 в Австралии - много веселых экземпляров. Квотер за 11 сек на переднем приводе-достойное время.

В тексте 2 серьезные очепятки:

-выхлопная труба 50 мм
-набор мощности - до 7000 об.

сори.
 
 
Ответить
саня
Молодец, Братишка! А я вот 412-й в "мустанг" превращаю... Пока внешне...
1
 
Ответить
Ginya
неудачник, купи себе нормальный автомобиль, а этот хлам под пресс...
 
7
Ответить
Serge
Ginya - ты неправ, не стоит незнакомым людям хамить ...
6
 
Ответить
неудачник, купи себе нормальный автомобиль, а этот хлам под пресс... - Да вы, батенька, просто невоспитанный жлоб. Вышеописанное должно было навести вас на мысль о том,что у хозяина есть еще несколько автомобилей.Я знаю об этом лично, потому как сам покупал у него Соару :-) ( причем там еще были)
1
 
Ответить
харош! у меня вот тоже :сынок: подрастает...
 
 
Ответить
Mazda
Вот что истенные Одесситы делают со своими машинами ......Хакуна Матата....респект
 
 
Ответить
Не, ребята, базару нет это круто! Но это ж скоко бабла надо в него ввалить? И (или) кучу времени убить. Не проще ли купить новую? Посвежее? Все равно восстановленный автомобиль будет далек по характеристикам от нового.
 
 
Ответить
topSECRET
да маштнка знакомая!! Я сам из Одессы! И очень много и видел как он Гонял у нас на гонках и знаю про Эту машинку!
Поскорей поставь на ниё Турбинку Эта та которую т ы у ВИТИ взял с сорера?!А он типа себе зделал с Джокеровской так получаеться чтоли?!
Блин и покрасить тебе её в реальный ВЕСЁЛЫЙ цвет а то она как то грустно выгледет, надо ЯМашину красить в ТОН може :-) может Ярко ЖОлтаватую забру зделать А?!
Да ешё помню как то на ФОрсаже ты поставил себе ризину назад чютли не Кастели Это кто тебе не Лёзов случайно по советовал...
вобшем РЕСПЕКТ!! делай делай... и натягивай наших мАЖОРОВ....
 
 
Ответить
Слов нет , просто восхищен ! У меня трех дверный , австралийский вариант . Служит как самурай , хотя уже , на ладан дышит . Его братья , а их было три , закончили жизнь на авторазборке . Остался единственный раритет в Н.Новгороде . Увы, к сожалению, у меня нет таких возможностей его востановить . Придеться списывать на кладбище ...
 
 
Ответить
Красавец продолжай в томже духе, у меня такойже звереныш... внешне немного изменён тока незнаю как прокочать движок подскажи... заранее благодарю...
 
 
Ответить
женя1
круто у меня точно такойже только 85 годо и не турбовой
 
 
Ответить
ness
уважаю старые авто крепче и они тоже достойны внимания.удачи.
 
 
Ответить
Маладца! % баллов! У меня тоже Пульсарчик ток старше намного мой первых выпусков, я переделал его под леворукого теперь поставил движ от Саньки. вот только ещё незапускал, розобрал бедолаху под покраску терь никак сделать немогк! работа, работа ещё раз работа,
Вить если есть у тебя схема електрооборудывания скинь пожалуйста мне на мыло! Буду очень благодарен! И если можеш посоветуй где можна кузовщину на него достать? В Киеве Розводять руками, говорят ЧУВАК! ДЕ ТЫ ТАКУЮ МАШИНУ ОТКОПАЛ? Запчастей 0! У меня у старика ещё один Пульсарчик стоит в идеале пробега 80тыс. 1.3.автомат вот токо докумов нету!! Вот такая @!#$а!
А ты молодца!! неслушай то что херово говорят! МАШИНА БОМБА! Кузов, мотор, подвеска ВСЁ! А главное у Пульсарчиков классный характер! Я ТАК ЕГО Люблю что непроменяю ни на какую машину! (примерно) :) Удачки тебе в нелёгком труде! Если чё пиши звони всегда буду рад пообщатся с владельцем Пульсарчика моб.80988244707 Тёма. аська 351108720
 
 
Ответить
а мне достался на халяву и что с ним делать незнаю.загнать бы куда что б перебрали.
 
 
Ответить
  
28->27
Сообщений: 14533
А мне по наследству от отца достался, великий карбюраторный Е13, за кузов - его мои не слишком сведущие знакомцы называли жигулями (где-то есть чутка сходство с девяткой), но к сожалению япы наврядли задумывали этот автомобиль для эксплуатации длиною в 20 лет, тебе друг - ЖМУ РУКУ, ришлось мне своего любимца продать, з\ч фиг найдешь, да и дороговато вставали, на свежак попроще с этим, но служила машина верой и правдой, я 100% могу сказть - наши такого еще лет 50 сделать не смогут!!!
Isuzu Elf 1992
Levin 2000
TAZ 73~
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 2006
1
 
Ответить
admit
Nissan Langley N12 Ищу двигатель E15e и всё что есть Машинке 27 лет пробег 190тыс расход 5,7 спокойно 170км/час с перекрестка всегда первая
1
 
Ответить
  
Новосибирск, академгородок
Сообщений: 8753
круто
ED ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА(ACADEM ED&EXIV CLUB)
ACCORD WAGON ЧЕРНЫЙ ДЕЛЬФИН
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1994
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Pulsar в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан Пульсар.
Посмотреть всё о Ниссан Пульсар
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром