Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тюнинг Nissan Silvia 1990 года. Чистый холст

Тюнинг Nissan Silvia 1990 года. Чистый холст

02.04.2009 | 26201 просмотр
Вам нравится этот автомобиль?
1438 (93%)
114 (7%)

Источник: ImportTuner
Перевод: Drom.ru
Автор: Tatsu Tsuchida
Фото: Chris Jue

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Nissan Silvia 

 

Nissan Silvia 

Nissan Silvia 

Nissan Silvia 

Диски BBS на Nissan Silvia 

Интерьер Nissan Silvia 

Водительское место в Nissan Silvia 

Спортивные сидения в Nissan Silvia 

SR20DET под капотом Nissan Silvia 

Признайтесь, мы все это делаем. Мы приходим домой, плюхаемся на диван и берем руки пульт от телевизора. В какой-то момент мы прекращаем бездумно переключать каналы, останавливаемся на одном из них и начинаем пялиться на машины — обычно выбор падает на Discovery, Speed или TNT. Готов поспорить, что за годы, бессмысленно потраченные на сидение перед телевизором, вам удалось посмотреть несколько документальных фильмов о создании культового автомобиля. И вне зависимости от того, нравятся ли вам герои этих передач или нет, каждый согласится, что они идеально подходят для телевидения.

Наше издание видело массу совершенно безумных тачек, которые великолепно едут, но выглядят при этом просто ужасно; при этом совершенно противоположное можно сказать о некоторых неторопливых произведениях автомобильного искусства. Но что если художнику дать в руки легендарную S13, созданную инженерами для скорости и побед, и позволить ему сотворить автомобиль, который выглядит и едет одинаково хорошо? Знакомьтесь: Кей Миура и его компания TRA-Kyoto, сокращение от Top Resin Art. В таком упорядоченном обществе, как Япония, в офисах не поощряют творчество, к нему обращаются по мере надобности. TRA-Kyoto плотно работает над созданием деталей аэродинамических обвесов и дизайном дисков для компаний, работающих с BMW (NKB и Schmieden); для Super-made, работающей в области деталей для дрифта; разрабатывает проекты для компании Newing, занимающейся тюнингом Volkswagen; а также сотрудничает с Car Studio D-Max, B-Spark (тюнинг VIP-класса), со знаменитым Томми Каирой и многими другими производителями, пожелавшими остаться неизвестными.

Такие люди, как Миура, в подобном обществе встречаются очень редко… В Японии, с ее консервативными нравами, он приравнивается чуть ли не к нарушителю закона. Думаю, вы согласитесь, что Nissan Silvia S13, о которой идет речь в этой статье, прекрасна ровно настолько, насколько и дерзка, грациозно дерзка. Не поймите меня неправильно, Кей на самом деле вежлив, как и любой житель Японских островов, когда с ним беседуешь, но его повседневная одежда и S13 ясно говорят: жизнь этого японца ярка и необычна. Как вам такое заявление в качестве самохарактеристики:

«Вы когда-нибудь видели, как 300 машин без номерных знаков и 300 человек в масках Джейсона (маньяк из фильма «Пятница 13») штурмуют Хансин Экспрессвей (высокоскоростное шоссе в префектуре Осака)?»

«Нет. Не думаю, что за 700 иен (которые нужно заплатить при въезде на шоссе) можно получить целую ночь стрит-рейсинга!» — отвечаю я.

«Да вы не поняли. На нас были маски, а у машин не было номеров. Мы просто прорвались прямо через шлагбаумы!»

Это ни в какие ворота… Ладно, хватит о Миуре. S13 от TRA-Kyoto, выполненная в стиле «bosozoku» (стиль «bosozoku» зародился в Японии и характеризуется экстремально заниженной подвеской автомобилей, а так же раздутыми арками, очень низкими обвесами и экзотичными глушителями), сразу выделяется из толпы благодаря яркому экстерьеру, называемому Rocket Bunny, над которым потрудились дизайнеры компании 6666 Customs. TRA-Kyoto снабдили 18-летнюю Silvia агрессивными передним и задним бамперами, боковыми юбками, задними расширенными арками, спойлером на крышку багажника типа «ducktail» и моими любимым расширенными передними арками с «пулевыми» отверстиями вентиляции. Освещение ночной трассы доверили оптике Kameome.

В любой по-настоящему дерзкой гоночной машине весь вызов ограничен экстерьером, но самое интересное в ней сокрыто под капотом. Настройкой двигателя SR20DET в нашем случае занимались специалисты из D2 Motor Works. Думаю, концерну Nissan будет лестно узнать, что Миуре пришлось лишь немного модифицировать этот SR20DET посредством установки поршней чуть большего размера и легкой расточки головки блока цилиндров. Специалисты из D2 настроили его на солидные 420 л.с. при давлении 1,4 бара, предложив в качестве нагнетателя турбину Blitz K3T в сочетании с интеркулером Nakaoki и титановыми патрубками. Достижение такой мощности поставило крест на штатном датчике кислорода, поэтому его заменили на изделие от Z32. Подачей топлива теперь занимаются форсунки Sard производительностью 800 куб. см и топливный насос Nismo. После поднятия мощности пришлось уделить особое внимание температуре двигателя, контроль над которой вверили трехслойному радиатору Nakaoki. Вышеупомянутая турбина Blitz приварена к коллектору из нержавеющей стали и дополнена глушителем и патрубками HKS.

Штурм кольцевой дороги Хансин означает, что Миура и сотоварищи разгоняют свои авто до 225 км/час и более, особенно в районе пятого моста над Universal Studios Japan, где эти разбойники могут выжать из машины все возможное. Такая мощность требует вполне определенных способностей от подвески. Комплект тяг D-Max следит за движением вперед-назад, а стабилизаторы D-Max минимизируют крены в поворотах. Установка уникальной шаровой втулки позволила создать идеальный развал-схождение задних колес. Не менее именитая фирма — Kei Office (ребята Кеити Цутия, он же Drift King) — снабдила этот автомобиль комплектом койловеров на все 4 угла, а довершают картину распорка передних и задних стоек от D-Max. Чтобы останавливалась Silvia не хуже, чем разгоняется, стоковые ступицы заменили на 5-болтовые от Skyline R33 с 4-поршневыми суппортами на передних колесах. Эти ступицы и вышеупомянутые раздутые арки позволили воткнуть сюда диски BBS RS с выносом +11 размерностью 16 х 9,5 дюймов спереди и 16 х 10 дюймов сзади.

На вопрос о влиянии стилей на его деятельность, наш герой ответил, что в основном на него оказал воздействие стиль японских автомобилей 70-80-х годов прошлого столетия и американская культура. Так что пушистые розовые игральные кости, видимо, являются намеком на «Бунтаря без цели» (фильм режиссера Николоса Рэя, 1955 год, рассказывавший о конфликте отцов и детей в послевоенной Америке). При этом забота Миуры о собственной безопасности становится очевидной, когда замечаешь в салоне брендовые спортивные ковши. Построив эту машину всего за одну неделю, готовясь к выступлению на шоу Osaka Auto Messe, Миура подкинул мне еще одну загадку: отсутствие в этой машине каркаса безопасности и наличие при этом двойной проварки швов в ключевых местах обусловлены столь тесными временными рамками или проявлением его мятежного духа? Чтобы еще больше подчеркнуть спортивный характер автомобиля, в салоне установили систему навигации Pioneer Carrozzeria HDD и спортивный руль ATC — так проще удирать от местных полицейских. Ну а когда их нет поблизости, гидравлический ручник Hurst помогает отжигать по полной.

Можно с полной уверенностью сказать, что S13 от TRA-Kyoto не совсем вписывается в рамки культового автомобиля. Точнее было бы сказать, что Миура пересмотрел подход к классическому авто в своем собственном стиле. В каждом изгибе кузова Rocket Bunny воплощено его стремление к свободе от навязываемой ему повсеместно корпоративной культуры и его независимое мышление. Ведь Миура — художник, хотя правильнее было бы назвать его революционером.

Характеристики Nissan Silvia 1990

 

Мощность: 400 л.с.

Двигатель: SR20DET; турбина Blitz K3T; интеркулер и трехслойный радиатор Nakaoki; датчик кислорода Z32; топливный насос Nismo; изготовленный Миурой вручную стальной коллектор; форсунки на 800 куб. см Sard; стальной глушитель HKS; каталитический конвертер Nismo.

Трансмиссия: сцепление OS Giken Super Single.

Подвеска: радиальные тяги, стабилизаторы поперечной устойчивости, линки и рычаги D-Max; распорка F&R; койловеры и распорки стоек Kei Office; ступицы от R33.

Диски/покрышки: колесные диски BBS RS c выносом +11, передние 16 х 9,5 дюймов, задние 16 х 10 дюймов; покрышки Goodyear F1 205/45 R16 спереди, 225/50 R16 сзади.

Тормоза: 30-мм суппорты от R33; армированные линии Earl's; колодки Seidoya; тормозные диски увеличенного размера R33.

Экстерьер: передняя и задняя оптика Kameome; эксклюзивные передний и задний бамперы, накладки на арки, боковые юбки и спойлер 6666 Customs.

Интерьер: гидравлический ручник Hurst; рычаг КПП Grant; розовые меховые игральные кости; спортивные ковши; спортивный руль ATC; система навигации Pioneer Carrozzeria HDD.

Источник: ImportTuner
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Drom.ru

Комментарии

 
Красноярск
Сообщений: 186
красавица
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
Очень достойно! а за то что затюнили сливу 90 года вообще мега респект!!! машинка получилась!
Civic был
Civic есть
2
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 85
шикарно!
Toyota Mark II, JZX101, 2JZ-GE
Мой отзыв: Honda Prelude 1994
1
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4333
Классика жанра! 5 баллов!
ждемс...
2
1
Ответить
  
г.Барнаул
Сообщений: 423
Супер!!!Но лучше на RB-26DETT,вот это пипец........
ЛК- 80..1hd-ft
 
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Оболденная слива.
GET BIG OR DIE.
 
1
Ответить
1R
  
Иркутск
Сообщений: 454
Прикольная, тока литье не очень нравицо мну (
 
2
Ответить
  
Сообщений: 14
+1.. зачОд...
 
1
Ответить
DerHenker
"Ну, вообще-то они летают, но низёхонько-низёхонько..." (с)
1
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 87
Кейси тсучия !!!! не путайте !!

Слива хорошая !!
ae95 Carib
ae85->86 in process 4a-ge st
 
2
Ответить
     
54 RUS
Сообщений: 79
...да .... цитата : Но лучше на RB-26DETT,вот это пипец........
....а есть проэкты с 1м и 2м джеем .. там аще ахтунг! кобыл от 500 до 1600 ....
Чтобы небо любить,
Чтобы лётчиком стать,
Надо меньше 3,14#деть,
И побольше летать.
 
1
Ответить
Accord_nsk
Акуенно лютая тачка! япы рулят
1
1
Ответить
  
Сообщений: 13390
аааа,при видк сливы я просто становлюсь неадекватным....
мегатачка...красавица..
Масло TCL, антифриз, автокосметика Soft99, Eikosha
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 239
красотка
1
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 174
зачетная слива!!!
1
1
Ответить
     
П-Камчатский
Сообщений: 3854
а чего под капотом не вылизано, как следует?
ST185/GT3076/272*272HKS/VEMS
 
1
Ответить
Машина просто вызывает уважение.
 
1
Ответить
vot
 
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 59
Хорошая гонка.Судя по грязи в моторном отсеке перемещается довольно часто.Наверное аппарат на каждый день :-)
Гибридный Марк JZX-90 бирюзовый ксиралик (построен)
 
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3051
Вот на такой бы гонке,да на 400 метров!
Мой отзыв: Honda Stream 2001
 
1
Ответить
Cvx
  
Бийск
Сообщений: 452
красавец
Honda Accord EXE
Toyota Allion A20
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 605
япы молодцы. Я думал, что они там все законопослушные и пдд не нарушают... а оказывается творят такое =) молодцы вобщем!
ЗЫ слива отличная получилась!
CRESTA GX71->CROWN GS131->X-TRAIL NT30+CROWN JZS151+MARCH K11->CEFIRO A31+PASSO QNC10+CELSIOR UCF21
 
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 258
ну клиренс вообще аЦКИЙ! +) тачка просто супер!
Toyota Chaser JZX100 tourer S ... есть ...
Toyota Levin AE111 4a-ge BT MT... продано ...
 
1
Ответить
  
Сообщений: 13206
круто!
 
1
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
а сильвия разве не с15?а то там с13 написано,ведь с13 это ж 240сх
 
1
Ответить
супер аппарат особенно экстерьер, ничего лишнего и кричащего,все стильно, вещь!
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1797
почему в подобных проектах никогда не пишут как это едет.
пакет молока
 
1
Ответить
   
екатеринбург
Сообщений: 28
не посмотрев проголосовал,ЗА.
быть на плаву во время КРИЗИСА
 
1
Ответить
Иркутск
Писал конечно же психолог, хорошо писал, для тех кто любит, если это подготовка к новой модели, только одни плюсы, сам как кот, зазвучит глухо и ровно, а потом надрыв... так приятно сердцу делается, как будто сам сделал и произвел - это секс.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 45
Уф! Шикааарно!
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 528
Очень хорошая сильва,понравилась :)
FD3S Black
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 413
Да литьишко, я бы поставил поэлегантней! А так прикольная, несмотря на то что бабушка! )))
4
4
Ответить
     
Vladivostok
Сообщений: 86
японцы это гении... такое чудо могут сделать только они, и весь мир им кланяется за такие шедевры. сильвия супер, других слов нет...
4
1
Ответить
 
Бердск, Новосибирская область.
Сообщений: 146
мечтаааааа.......
Toyota Funcargo 2003 green/2nz/AT
2
2
Ответить
    
kemerovo
Сообщений: 1186
крастока...на такой бы прокатиться
Все ездят, как могут, а водитель EVO как хочет.

в ожидании Lancer EVO

racer42.ru/forum
1
1
Ответить
 
Краснодырск
Сообщений: 203
хароша маша, да не наша
3
 
Ответить
     
СПб
Сообщений: 94
не бывает плохих слив))))
6
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18277
Что ж у них за асфальт, ежели можно ездить с таким клиренсом?
3
 
Ответить
 
Ростов
Сообщений: 241
Если наклейки убрать, то простенько так, прикольно выглядит.
Toyota Supra WRX STi RB26 Pro Sport!
1
 
Ответить
тачка клевая
1
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 81
Супер ракета! Слива рулит! S13 офигенный кузов, помоему колеса очень хорошо смотрятся!
Toyota Mark II Wagon Blit JZX110,1JZ-FSE IR-S. Золотистый вагон.
4
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 211
Миура знает свое дело.
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1689
Везет же людям, такой асфальт! )
4
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 942
в огромных арках калеса просто потерялись, а в остальном мегазчОт )
R-22.ru
Нашел колеса дешевле в Москве/Питере?
Шли ссылку в личку - сделаю ещё дешевле и быстрее!
 
 
Ответить
Слива хорошая,но с турбиной не понятка у меня какая-та.На сколько я знаю Blitz K3T 3070MGA выдает не больше 350...
 
2
Ответить
gv112
Модераторы-не удаляйте отрицательные отзывы,иначе какой смысл?
2
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 419
а матафон и навигашка у мене такаяжо :-)
ЭЦП :-)
 
 
Ответить
Сургут
прикольно......
мой 180sx построен японцами под копирку этой машины
1
10
Ответить
  
Нижний Тагил Сверд
Сообщений: 361
просто нет слов
CIVIC FERIO ES-1 IE 2001 г.в был
CIVIC EU-1 G 2002 г.в был
CIVIC 4D 2008 г.в сейчас
 
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1156
да впечатляет
1
 
Ответить
    
Мегион
Сообщений: 60
молодцы умеют строить ,да и бюджет видимо не ограничен
2
 
Ответить
13 сильвия не очень машина сама по себе. недостаточная поворачиваемость и еще много недоделок в шасси. лучший выбор это CS14.
1
7
Ответить
dfgl
13 сильвия не очень машина сама по себе. недостаточная поворачиваемость и еще много недоделок в шасси. лучший выбор это CS14-------чё7777777777
да с 14 вобще ведро11111111111 мыльница не доделанная...с13 рулит....все руки в кровь стёр пока смотрел на неё))))))))))
2
2
Ответить
dfgl
и ср20 мотор плохой...сам блок у него слабенький
в неё рб 25-26 бы
2
2
Ответить
Владивосток
*статья
1
1
Ответить
Сургут
уверен,что никто из оставивших коменты про 13ю и 14ю сливу не ездили ни на том,ни на другом!!!!!!!
и с ср20дет тоже...))))))
особенно,мне понравился посто,про то,что рб лучше ср......))))
3
5
Ответить
TAkata-kun
на заднем плане машина о которой идёт реч)))
 
 
Ответить
golddrive
кто там хочет рб поставить??? вы наверное реально не ездили на сливе...... да даже то, что рб тяжелее чем ср уже должно смутить и испоганить всю управляемость.....
3
5
Ответить
статья вполне хорошая с13 достойная...ни чего лишнего без всякой питушни ...внешне вроде всё сделанно аккуратно...вот тока мотор не тот

для тех кто больше всего кричит что они ездюки на сливах и у которых не турбовые автоматные ср-ки
1е рб тяжелее на 70 кг
2е на скаях с рб чё плохая управлятмость7 единственная проблема это что резиной запастись придёться...(кто знает тот поймёт)
golddrive--и чё сложного в установке рб в сливу7
есть случаи jz ставили и ни чё ездят до сих пор, все довольны

вобщем с13 королева больше нечего сказать
5
 
Ответить
Drifteeeeem ---ответ на твою комент-ю про то что рб25-26 лучше ср20
да действительно лучше если сравнивать мощность,надёжность,простоту
и да и вообще обьём побольше+6ть поршней всёже лучше будут чем 4ри маханьких слабеньких горшочка, которых на стоковой поршневой хватает максимум до 300 маленьких антилопок при 6000об, а потом срка начинаеться сыпаться на глазах
из под капота не вылазишь
3
 
Ответить
     
Кемерово-Москва
Сообщений: 2547
к переводу: не датчик кислорода z32, а датчик массового расхода воздуха, maf сенсор, как угодно, но не лямбда же)))
ну а вапще комментарии улыбают, особенно про конструктивные особенности s13... сразу видно, библию дрифта смотрели внимательно, тока ничо не поняли))))
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2000
4
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2056
Тачка впечетляет)))
1
 
Ответить
tomass sd
кому нравится RB25-26 пусть на скаях гоняют. скай--------- ширпотреб и попса,во всех фильмах и тд. слива красота и простота, а прсто только то что гениально!!!!!!!!!!!!


tomass sd s13
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Silvia в России