Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Nissan Silvia S15 Гочи Чивчяна. Легенда дрифта
10.02.2015 | 99608 просмотров

Nissan Silvia S15 Гочи Чивчяна. Легенда дрифта

Автор: Светлана Парфенова
Фото: Всеволод Рожок
Источник: Drom.ru
Вам нравится этот автомобиль?
8254 (97%)
216 (3%)

Этого человека знают все жители нашей необъятной страны, увлеченные дрифтом, от Калининграда до Южно-Сахалинска. А благодаря документальному фильму Анатолия Зарубина «Гоча/Япония», теперь уже и не только увлеченные дрифтом. Как-то раз, случайно попав на клубную встречу обычных городских авто, я услышала, как собравшиеся обсуждают «фильм про того парня, который дрифтил в Японии». Георгий Чивчян (Гоча) — первый русский, принявший участие в D1GP и удививший на все 100% родоначальников и гуру дрифта. За его заездами в Токио мы вместе с вами следили на Drom.ru. А теперь расскажем историю простого парня из Красноярска, отважившегося сделать то, о чем 99% только мечтают. И, конечно же, о его боевой Nissan Silvia S15.

Преодолеть расстояния помогают поезда, самолеты, друзья, телефон и Интернет. Поскольку воспользоваться первыми двумя вариантами и отправиться в другой город на встречу с Гочей возможности не предоставлялось, я обратилась к друзьям и узнала его телефон. Гоча ответил сразу же. Он оказался открытым, отзывчивым и... очень занятым человеком. Еще бы! Если говорить об увлечении дрифтом, надо успевать строить машину, тренироваться, участвовать в соревнованиях и еще зарабатывать на это все! А ведь жизнь — это не только дрифт. А я еще и время выбрала для беседы «самое подходящее» — накануне поездки Гочи в Токио. Так что, разумеется, интервью затянулось. Зато сколько всего мне удалось узнать!

Гоча говорит, что даже не помнит, как и когда он увлекся дрифтом. Видимо, родился с этим увлечением. Так или иначе, в 2004-м году он купил свою Сильвию с USS-аукциона. Машина пришла с блокировкой и стойками HKS, в обвесе. Новоиспеченный владелец, конечно, сразу же принялся практиковать на ней первые проезды в заносе. Сначала ему было интересно поднять мощность мотора. Начал с покупки «мозгов». Потом пришла очередь форсунок, турбины и… пошло-поехало. Гоча тратил на S15 всю зарплату! Так что к тому моменту, когда в Красноярске построили стационарную гоночную трассу «Красное кольцо», он и его друзья уже были увлечены тюнингом, гонками и спортивными автомобилями и занимались их самостоятельной модернизацией, организовав для этого небольшой сервис. Когда в 2008-м году Гоча впервые выехал на настоящие кольцевые соревнования, все на той же Silvia, он перегрел и сжег тормозные колодки, что было вполне естественно, ведь езда по городу и гоночной трассе очень сильно отличается по нагрузкам на автомобиль. Но вот незадача. Купить в Красноярске нужные колодки он не смог, и через месяц в его магазине «Форвард Авто», тогда еще совсем маленьком, появился широчайший ассортимент тормозных колодок с различными характеристиками, на каждую спортивную машину, которую он увидел в тот день на дороге. Само собой, тогда это были, в основном, японские автомобили. Через две недели ему понадобился новый радиатор, еще через две — силиконовые патрубки, а затем он заказал установочные комплекты интеркулеров увеличенного размера, рычаги на ШС для тюнинга подвески, шланги и фитинги для топливной системы, охлаждения масла. Сильвия постепенно превратилась в корч, а ассортимент магазина расширился до 25 000 наименований. Самым главным при заказе любых комплектующих был опыт — свой и друзей. Участвуя в кольце, Гоча ждал, когда же в Красноярске будет проводиться и дрифт. И со временем понял, что пора форсировать события. Объединился с Аркадием Цареградцевым, и они сами начали проводить дрифт-соревнования.

Между тем программа тюнинга для Silvia ни разу не имела завершенного вида. Каждый сезон (и даже в течение сезона) изменяются узлы и настройки различных элементов — для того, чтобы машина всегда была не просто готова к соревнованиям, требования которых к технике все время растут, но и конкурентоспособна. Если хочешь показывать отличный результат, приходится много работать. Так, например, настройки подвески Гоча меняет по три-четыре раза за сезон. Бывает даже, что возвращается к тому, что уже было, с небольшим изменением давления в шинах. У каждого автомобиля есть свой характер, и он может либо подходить, либо не подходить к определенной дисциплине автоспорта. Гоча считает, что Silvia словно была создана именно для дрифта, поэтому улучшить ее подвеску, сохранив автомобиль по-настоящему сбалансированным, достаточно сложно. При этом подвеска очень важна в дрифте. Изменяя ее, можно заставить ехать машину по-разному. При нехватке мощности можно настроить подвеску так, чтобы машина лучше скользила. При нехватке скорости и темпа — добиться большего держака на «жопе». При недостаточной управляемости передней подвески вообще есть куча вариаций с ее регулировкой. На сегодня в подвеске его Сильвии есть несколько ноу-хау, протестировав которые в гоночных условиях, он запустил в серийное производство. А дрифтеры по всей стране могут приобрести эти кастомные детали через «Форвард Авто». Например, есть возможность оснастить любую машину с S-chassis полным комплектом регулируемой подвески на ШС для передней и задней оси, которая будет правильно работать при занижении и большом вывороте, оставаясь при этом надежной.

Конструкция мотора Гочиной машины также постоянно совершенствуется. Например, в середине сезона он может поменять прокладку ГБЦ и перенастроить мотор с большей степенью сжатия на более стойком к детонации топливе для повышения отдачи и лучшего отклика. Агрегат, стоящий сейчас под капотом Сильвии, корректнее всего называть SR20VE+T. Гоча начал задумываться об использовании VET-головки сразу после того как на DET- начали ломаться рокера (коромысла толкателей клапанов). У SR20DET, родных моторов Silvia, это слабое место: как только мощность превышает 350–370 л.с., нагрузка на них возрастает. Двигатель в дрифте чаще, чем в других дисциплинах, выкручивается в зону максимальных оборотов и находится в ней длительное время. Стандартный клапанный механизм DET просто не способен надежно работать при таких условиях, из-за конструктивных особенностей. На VET-головках же проблем с рокерами нет, по причине их отсутствия. Инженеры Nissan глобально поменяли конструкцию толкателей: кулачки распредвалов передают усилие через регулировочные шайбы прямо на штоки клапанов, а конструкция ГРМ стала частично похожа на хондовскую и приобрела систему VVL (Variable Valve Lift, изменение времени и величины перемещения клапанов), которая также схожа с хондовским VTEC и помогает получить более высокие значения крутящего момента на низких оборотах вместе с увеличением максимальной мощности на высоких оборотах. Ну и самый приятный момент для пилота, выступающего на автомобиле с SR20VE+T, состоит в том, что он может позволить себе использовать мотор в более широком диапазоне оборотов — до 9000–9500 об/мин, тогда как SR20DET ограничен значением в 8500 об/мин.

Сложности при постройке нового двигателя, конечно, были. Поскольку «головку» взяли от мотора с поперечным расположением в автомобиле, а Silvia имеет продольно расположенный агрегат, было необходимо учесть множество нюансов с навесным оборудованием. И никакие манипуляции с ГБЦ не освобождают от необходимости тщательно продумывать и выполнять работу с шатунно-поршневой группой, от подбора запчастей и выбора степени сжатия, которая зависит от многих факторов, и еще на большее количество влияет, до щепетильнейшей сборки, ведь именно от нее зависит итоговая надежность силового агрегата в целом.

Конструирование системы охлаждения также было очень напряженным, а ее модернизация до сих пор продолжается. Не секрет, что линейная скорость движения автомобиля в заносе значительно ниже, чем у кольцевых болидов, и даже с этой скоростью машина едет не прямолинейно, а под углом к вектору движения, ограничивая обдув радиаторов. И тем сильнее, чем большего угла заноса достигает пилот. Порочный круг замыкается: чем больше угол заноса, тем больше нагрузка на мотор и тем меньше обдув радиатора при классическом его расположении под капотом. Двигатели серии SR, имея алюминиевый блок, очень интенсивно отдают тепло охлаждающей жидкости, а потому необходимо обеспечить такое же эффективное рассеивание тепла в радиаторе, что является очень сложной технической и инженерной задачей. Мощность Гочиной Silvia достигла отметки в 500 лошадиных сил очень давно, и, как вы понимаете, эта мощность способна нагреть и перегреть охлаждающую жидкость достаточно быстро. В сезоне-2014 решение этой задачи было реализовано с помощью уникального 70-миллиметрового трехрядного радиатора Autobahn88, который был разработан специально для этой машины, и по-настоящему гоночной безводной охлаждающей жидкости EVANS. Информация о создании такого радиатора, кстати, была с большим энтузиазмом воспринята пилотами других Silvia. И теперь некоторые ведущие спортсмены используют технические наработки Гочи и специально созданные под дрифт комплектующие — он всегда рад помочь друзьям.

Ноу-хау здесь повсюду. Так, для Сильвии понадобились особенные дверные стекла — и сегодня в ассортименте «Форвард Авто» есть формованные «anti-scratch», нецарапающиеся стекла для S13, S14 и S15. Моторист выяснил, как снизить тепловую нагрузку на ГБЦ — и магазин предлагает для каждого SR комплект дренажа охлаждающей жидкости. В 2014 году Гоче окончательно надоело запотевание лобового стекла в ненастную погоду — и к сезону-2015 он готовит для хозяев Silvia очередной приятный сюрприз.

Улучшая свою машину, Гоча работал и над собой. Годы дрифта не прошли даром, и в 2013 году он стал чемпионом Супер Дрифт Битвы. Этот день можно назвать поворотным моментом не только в жизни Гочи, но и в истории всего российского дрифта. Александр Смоляр (главный судья RDS-Запад) рассказал о договоренности между RDS и D1GP, согласно которой российские пилоты смогут принять участие в этапе на Одайбе. Сначала Гоча воспринял это предложение как что-то невероятное и неосуществимое, и даже не придал этому значения, потому что не представлял, как все это претворить в жизнь. Ладно, самому отправиться в Токио. Но найти в Японии конкурентоспособную машину, чтобы взять в аренду — нетривиальная задача. Все-таки участие в этапе D1GP — это не покатушки на Эбису. Помимо этого, по таймингу практически всех этапов D1GP на тренировки отведено очень мало времени, которого с трудом хватает даже на вкат в траекторию. Совместить с этим вкат в новую машину — очень сложно. На это способны только единицы, пилоты, ради заездов с которыми Гоча и мечтал поехать в Японию. Было очевидно, что выступать надо на своем автомобиле. В общем, все сложности, с которыми предстоит столкнуться, если решиться на такую поездку, вихрем пронеслись в его голове, и он отложил идею на потом.

Буквально за месяц до назначенной даты Гоче позвонил Дмитрий Семенюк и предложил от лица RDS-Восток и Примринга помощь в решении вопросов с перевозкой машины. Заканчивая телефонный разговор, Гоча поймал себя на том, что уже складывает в сумку спортивный инвентарь. Решился! Наступило время интенсивных сборов, но только оказавшись за рулем своей машины во время тренировок на Одайбе, он осознал, какую сложную работу для реализации его мечты проделали Виталий Веркиенко, Дима Семенюк и, конечно, команда «Форвард Авто». Хотя, естественно, выступление на D1GP — это была общая мечта, мечта всего коллектива и друзей, которые, объединившись, смогли воплотить ее в жизнь.

Удивились ли японцы, увидев в закрытом парке в Токио русского пилота на своем автомобиле? Механики почти всех команд очень заинтересовались технической подготовкой машины — в D1GP 2013 года Гочина Silvia была единственным автомобилем с двигателем SR20VET. Огромный интерес вызвала и поисковая КПП от S14. Они очень тщательно разглядывали подвеску, высоко оценив правильность ее конфигурации и дав некоторые советы по настройкам и выбору амортизаторов (тогда стояли HKS Hipermax D). Что интересно, для подготовки автомобиля к прохождению техкомиссии пришлось переделать совсем немного — изменили крепление ремней безопасности, приварили на выхлопную трубу насадку, которая направит в землю возможные при разрушении турбины осколки, защитив зрителей, установили дополнительные замки багажника и перенесли выключатель массы ближе к водителю, добавили дополнительные крепежи спойлера.

Заезды прошли, в целом, очень неплохо. Сначала, в ТОП16, он попал на Hibino Tetsuya. Во втором заезде Hibino ошибся, зацепил бетон, повредил подвеску и не смог продолжать заезд в заносе. Гоча тоже выступал не без огрехов и в финальном повороте даже развернулся, но все-таки заработал больше баллов от системы DOSS. В ТОП8 попал на Emmanuel Amandio, молодого и талантливого пилота из Малайзии, который в 2013 проехал полный сезон D1GP. У Гочи получилось очень здорово начать первый заезд, хорошо ехать, но в дуге перед финишем он ошибся со скоростью, немного не рассчитал замедление машины напарника и ударил его в бок. От удара поворотный кулак на Сильвии согнулся так сильно, что колесо уперлось в стойку. Устранить такую поломку за пять минут было невозможно, и Гоча не смог продолжить заезд.

Вспоминая те дни, он рассказал: «В целом задачу той поездки я выполнил — когда прошел квалификацию и получил место в сетке парных заездов, я понимал, что это уже победа. Попасть в ТОП16 этапа D1GP — это отличный результат. И, безусловно, греет душу то, что хотя бы один заезд, запомнившийся людям, я смог провести. В гонке чемпионов в первом же раунде я попал на Masato Kawabata, заезд с ним мне очень понравился, но опыта для того, чтобы заставить DOSS хотя бы посомневаться, у меня тогда еще не было».

Через год, в 2014-м, японцы снова встретили Гочу по-дружески, и уже чувствовалось, что они знают, к кому подходят побеседовать. За соревнованием мы следили с вами вместе в наших новостях, поэтому подробно повторяться не будем. Что касается технического схода, Гоча связывает проблему в электрике автомобиля с тем, что именно в том заезде он как никогда ранее держал мотор в предельных оборотах, и двигатель буквально долбился в отсечку. Скорее всего какое-то соединение не выдержало вибрации. Поездка, к сожалению, сложилась не так удачно, как хотелось бы — техсход. Зато был приобретен новый опыт, а вместе с ним и поставлены новые цели. А мы пожелаем Гоче удачи и продолжим следить за его историей и Сильвией в новом году. Ждите наши репортажи!

Георгий Чивчян

«В Японии я старался не думать о чем-то лишнем. Моя задача была думать о конфигурации трассы, зрительно представляя заезды. Сейчас, спустя время, вообще сложно точь-в-точь вспомнить те ощущения, они были ослепительно яркими. Но мой друг Толя Зарубин показывает нам в своих видеоотчетах все во всей красе. Я даже иногда прихожу в шок, когда это вижу, и думаю: это же мы там были и так круто проводили время!

В дрифте многое приходится делать под себя. А получить надежный результат можно только через собственный опыт. Работы по тюнингу в основном проходят в моей автомастерской «Форвард Авто». Мы принимаем в ремонт и подготовку все спортивные авто и по возможности применяем наработанные нашим опытом настройки и используем разработанные нами детали подвески и запчасти. Мы рады тому, что нам доверяют выбор комплектующих и создание машин с нуля, их обслуживание в ходе гоночного сезона, ведь доверие — это единственное доказательство того, что мы идем верной дорогой. Многие из клиентов давно стали для нас друзьями. В дни соревнований, а особенно всероссийской Дрифт-Битвы, суперфинала RDS, двери магазина и сервиса не закрываются до рассвета. Дрифт для меня — это... Не могу сказать, что это хобби, так как мои хобби — это сноуборд и кайтборд. Но и не работа. В общем, сейчас дрифт — это неотъемлемая часть меня, что-то между работой и хобби».

Спонсоры и партнеры: NGK, MOTUL, TOYOTIRES, EVANS, AUTOBAHN88, SIRUDA, ТОТЕК.

Nissan Silvia S15
Год выпуска: 1999.
Двигатель: SR20VE+T, 490 л.с. 
Владелец и пилот: Георгий «Гоча» Чивчян
Город: Красноярск.

SPECLIST:

Двигатель SR20 85 000 руб.
Фильтр пониженного сопротивления K&N 2300 руб.
Интеркулер Autobahn88 5600 руб.
Пайпинг интеркулера, кастом 8000 руб.
Блоу-офф Kinugawa 5500 руб.
Радиатор 70 мм Autobahn88 11 000 руб.
Вентиляторы Autobahn88 4500 руб.
Силиконовые патрубки радиатора Autobahn88 2500 руб.
Форсунки Injector Dynamics 1000cc 13 000 руб.
Топливная рейка, ZAGE 6450 руб.
Топливный регулятор Autobahn88 3500 руб.
Бензонасос 300 л/ч Bosch 044 8400 руб.
Топливный фильтр Autobahn88 2300 руб.
Топливные магистрали, Autobahn88 8900 руб.
Противоотливной бак, кастом 25 000 руб.
Основной бензобак, кастом  
Выпускной коллектор FullRace t3 twinscroll 44 000 руб.
Выпуск, Mazworx 35 000 руб.
Свечи Ngk racing 4400 руб.
Турбина Garrett gtx3071(0.78 a/r) 58 000 руб.
Шланги подачи, слива масла и охлаждения турбины, Kinugawa 3500 руб.
Вейст-гейт Tial 44 мм 16 500 руб.
Шланги и фитинги Autobahn88 21 000 руб.
Масленый куллер кит, Autobahn88 9500 руб.
Маслоуловитель, Autobahn88 3500 руб.
Подушки и опоры двигателя и коробки Cucso + кастом 13 000 руб.
Бачок гидроусилителя, кастом 2500 руб.
Расширительный бачок Autobahn88 2500 руб.
ECU Vi-Pec V44 60 000 руб.
Указатели температур и давления SHADOW 45 000 руб.
Проводка, блок реле и предохранителей AEM 4500 руб.
Усилитель зажигания, M&W 24 500 руб.
Выключатель массы 1500 руб.
Тумблеры Autobahn88 3400 руб.
Дифференциал LSD Nismo 2way + Motul gear oil 39 000 руб.
КПП PPG DogBox + Motul Gear300 oil 290 000 руб.
Сцепление ATS triple carbon 78 000 руб.
Гидроручник, Autobahn88 6500 руб.
Шланги гидроручника армированные, Autobahn88 2500 руб.
Тормозные магистрали, Autobahn88 3450 руб.
Тормозные шланги, Autobahn88 3100 руб.
Суппорта Greddy 6-поршневые 65 000 руб.
Тормозные колодки ProjectMu 16 000 руб.
Койловеры Emotion front10k rear 6k 34 000 руб.
Передний подрамник, кастом 6000 руб.
Передние рычаги на ШС, N1 22 000 руб.
Дополнительная распорка передних рычагов, N1 4000 руб.
Поворотные кулаки, MAX 27 000 руб.
Задние рычаги на ШС, регулируемые, N1 35 000 руб.
Сайлент-блоки подрамника и редуктора алюминий, Autobahn88 4500 руб.
Сайлент-блоки стандартных рычагов IkeyaFormula 12 300 руб.
Крылья, бамперы, пороги,Vertex Edge 95 000 руб.
Капот пластик, Vertex Edge 25 000 руб.
Крышка багажника пластик Seibon 22 000 руб.
Двери пластик MiesterR 33 000 руб.
Окна боковые поликарбонат, Autobahn88 17 500 руб.
Замки капота и багажника, AeroCATCH 5000 руб.
Заднее стекло поликарбонат, Autobahn88 12 000 руб.
Винил WIZ-S.RU 24 500 руб.
Буксировочные крюки AUTOBAHN88  
Сиденье водителя, Bride 36 000 руб.
Сиденье пассажира, Bride 28 000 руб.
Ремни безопасности омологированные, Autobahn88 8200 руб.
Руль Tanida Sport JURAN 330 мм 13 000 руб.
Ручка КПП, RAZO 2300 руб.
Каркас безопасности омологированный РАФ TMS 76 000 руб.
Огнетушитель OMP 8900 руб.
Дверные карты карбон, MonsterService 24 000 руб.
Огнеупорная перегородка 2000 руб.
Проварка и усиление кузова 5000 руб.
Диски Kyowa Racing 9jxR17 et+20  
Проставки колес 30 мм TPI  
Колесные гайки Tpi racing  
Шины спереди Toyo Tires R1R 235/40/17  
Шины сзади Toyo Tires R1R 265/35/18  

Комментарии

ioan
Улан-Удэ
Круто
316
27
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50707
Гоча красаучег!!!!
Insignia 2.0t 4WD
Astra 1.6t GTC
Мой отзыв: Opel Insignia 2011
300
28
Ответить
   
Н(аш)ск
Сообщений: 633
а кто второй дизлайк поставил?
Первый, понятно кто - Аркадий))
302
21
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1202
Чивчан - легенда и выступления в Японии на D1 это доказали
116
18
Ответить
   
Н(аш)ск
Сообщений: 633
the stig:
Гоча красаучег!!!!
ну тут даже Стигги респектует Гоче
58
8
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 88
Денешкафф не хило вложено. Кто в теме наверно понимает, а мне как то всё равно.
42
71
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7297
Этот авто я видел ещё лет 8-10 назад неоткорчеванным:)))
45
7
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13818
На чем будут дрифтить через 10 лет, когда все Сильвии закончатся?
Мой отзыв: Лада 2109 1988
182
8
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 204
АлёшА 169:
Денешкафф не хило вложено. Кто в теме наверно понимает, а мне как то всё равно.
Я не понимаю, но рад посмотреть !! Красавец Гоча!
19
8
Ответить
 
Сообщений: 6409
один из малого количества русских автогонщиков, которые могут составить конкуренцию мирового уровня. так держать! продолжай!
p.s. SR20 хорошая движка, катал такой атмосферник, это конечно не тюненый как представлен здесь, но по собственному опыту знаю, что он хорош. стрелку ложил на Nissan presea в гору "красный камень", местные поймут.
28
52
Ответить
  
Все города РФ
Сообщений: 383
Итого бы написали по Спецлисту. А то неохото вручную на калькуляторе считать.
http://vitek-lenina14.ru
153
6
Ответить
 
Сообщений: 6409
Поджог Сараев:
На чем будут дрифтить через 10 лет, когда все Сильвии закончатся?
на вестах и логанах ;))
46
6
Ответить
     
Ханты-Мансийск
Сообщений: 2239
Итого: 1 545 000,00
158
13
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50707
Monn:
Итого: 1 545 000,00
плюс сама машина
Insignia 2.0t 4WD
Astra 1.6t GTC
51
4
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50707
Repo-man:
ну тут даже Стигги респектует Гоче
я конечно могу масло в огонь плеснуть в ветке про кэмри или зубаро но тут совсем другое дело
Insignia 2.0t 4WD
Astra 1.6t GTC
19
6
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50707
3
4
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50707
https://forums.drom.ru/attachme... https://forums.drom.ru/attachme... немного своих пикчей добавлю))))
Insignia 2.0t 4WD
Astra 1.6t GTC
8
4
Ответить
1 630 000 не правильно посчитали)
57
7
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 10711
респект
Магазин АВТОТРЕК . Аксессуары для грузовых авто. Масла, тосол, спецжидкости.
7
4
Ответить
the stig:
плюс сама машина
Плюс работа))
19
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12761
Молодец
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
7
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 323
Где бонус с девочками? Байкот.
Peugeot 407 Из Франции с любовью!
27
13
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 73
ппц там бабла зарыто
Ремень ГРМ как презерватив! Если порвется - ничего хорошего не жди!
9
10
Ответить
  
Где нет метро
Сообщений: 8
На чем будут дрифтить через 10 лет, когда все Сильвии закончатся?
Что за вопрос? Конечно на маркообразных, они же не убиваемые. Бггг
58
15
Ответить
  
Где нет метро
Сообщений: 8
Поджог Сараев:
На чем будут дрифтить через 10 лет, когда все Сильвии закончатся?
На чем будут дрифтить через 10 лет, когда все Сильвии закончатся?
Что за вопрос? Конечно на маркообразных, они же не убиваемые. Бггг
6
15
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5719
Банальная,вирусная реклама магазина и спонсоров...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
50
84
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 352
Колян 55 REGION:
На чем будут дрифтить через 10 лет, когда все Сильвии закончатся?
Что за вопрос? Конечно на маркообразных, они же не убиваемые. Бггг
и их как овна..
да и не нужны они никому уже.
16
33
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3463
Поджог Сараев:
На чем будут дрифтить через 10 лет, когда все Сильвии закончатся?
GT86, мож еще Супру наконец родят, Z-ка у Ниссана еще есть. Да доноров дофика можно насобирать.
48
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 136
Странный спорт. Чувак молодец!
17
10
Ответить
    
Алтайский край
Сообщений: 1273
Гоча лучший!
Mark 2 атмо -Mark 2 атмо' 97 -Subaru Forester SF5'01-Subaru Forester SG5'02 Turbo-Subaru Tribeca 3.6
19
8
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7957
newton45:
Итого бы написали по Спецлисту. А то неохото вручную на калькуляторе считать.
тож думал что в низу будет написан Итог.
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
11
1
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Monn:
Итого: 1 545 000,00
1 282 600 вообще то так! )
 
16
Ответить
  
Сообщений: 333
Где столько денег взять на такие доработки? Да и в дальнейшем, что-бы выступать... А Гоча просто пилот, или бизнесом каким владеет? Так-то молодца конечно!
6
16
Ответить
 
Сообщений: 4617
Респект Гоче, Аркадию, Дмитрию Семенюку, Анатолию Зарубину. !!!
Ребята вы уже всему миру показали, в Сибири и на ДВ есть ДРИФТ,
теперь нужно доказать всем, что у нас Лучший Дрифт в Мире!!!
Toyota Caldina GT-Four N-edition
29
5
Ответить
 
Сообщений: 4617
кварц:
Где столько денег взять на такие доработки? Да и в дальнейшем, что-бы выступать... А Гоча просто пилот, или бизнесом каким владеет? Так-то молодца конечно!
ФорвардАвто в статье все подробно описано, если денег нет на тумбочку не приедешь, но в этом виде спорта ощущение от участия намного ярче, чем впечатления от разбрызгивания шампанского.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
11
4
Ответить
Андрей
Хабаровск
Георгий Чивчян (Гоча) — первый русский, принявший участие в D1GP и удививший на все 100% родоначальников и гуру дрифта.

Может первый россиянин ? Он же армян !!!
55
12
Ответить
 
Сообщений: 4617
Андрей:
Георгий Чивчян (Гоча) — первый русский, принявший участие в D1GP и удививший на все 100% родоначальников и гуру дрифта.
Может первый россиянин ? Он же армян !!!
из России - значит русский =)))
Toyota Caldina GT-Four N-edition
28
26
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33675
Гоча красава.....
7
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2498
Поджог Сараев:
На чем будут дрифтить через 10 лет, когда все Сильвии закончатся?
На более быстрых автомобилях - электрокарах
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
7
3
Ответить
xxx{038}xxx
Иркутск
Молодец Гоча! Так держать!

П.С. Вот будет круто, если он в Япии соревнования выйграет...)))
12
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 646
кварц:
Где столько денег взять на такие доработки? Да и в дальнейшем, что-бы выступать... А Гоча просто пилот, или бизнесом каким владеет? Так-то молодца конечно!
Гоча - владелец Форвард Авто. Ну а так - Москва не сразу строилась, для этого нужны годы работы!
Мой отзыв: Suzuki Kei 2000
11
1
Ответить
Антонио
Унылые показушные покатушки. Для настоящего автоспорта он видимо не дойдет никогда.
15
109
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22212
Monn:
Итого: 1 545 000,00
Не много и машина тыщ 200 стоит.
Продам уши от мертвого осла.
5
12
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 69
Гоча молодец! Даже и не верится что когда-то это была не боевая-корчевая слива:)))
У нас много пилотов отличных и не только в этой дисциплине, и очень радует что автоспорт развивается семимильными шагами, и в первую очередь это заслуга вот таких вот парней!!!
19
2
Ответить
 
Сообщений: 4617
IronFelix:
Гоча молодец! Даже и не верится что когда-то это была не боевая-корчевая слива:)))
У нас много пилотов отличных и не только в этой дисциплине, и очень радует что автоспорт развивается семимильными шагами, и в первую очередь это заслуга вот таких вот парней!!!
Слива бодрая старушка, пережила состояние корча под "кольцо", и была перестроена под настоящий зрелищный адреналиновый спорт.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
5
6
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2300
По дизлайкам можно определить число поклонников "заниженных ТАЗов")
47
10
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 783
Молодец))))
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1131
А диски разве не Rays TE-37? Очень похоже...
Господи, - защити меня от женщин за рулём!!!!
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
9
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2372
Dpower:
По дизлайкам можно определить число поклонников "заниженных ТАЗов")
так то в зимнем дрифте всех чпокают жигули.
Audi A4 DTM Edition
11
35
Ответить
  
Все города РФ
Сообщений: 383
newton45:
Итого бы написали по Спецлисту. А то неохото вручную на калькуляторе считать.
Monn:
Итого: 1 545 000,00
s1n:
1 630 000 не правильно посчитали)
Дмитрий:
1 282 600 вообще то так! )
Викторина от администрации дрома. Угадай сколько стоит Гочина слива)))
http://vitek-lenina14.ru
26
1
Ответить
   
Astana
Сообщений: 29
Гоча - русский, интересно))) Скорее россиянин. Молодец, красавчик, мужик!
13
6
Ответить
 
Сообщений: 4617
melodic:
так то в зимнем дрифте всех чпокают жигули.
их просто не жалко в матсури колотить, один хрен хлам.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
21
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
Антонио:
Унылые показушные покатушки. Для настоящего автоспорта он видимо не дойдет никогда.
То ли дело твоя жига... И ты, первый парень на деревне на семерке...
38
9
Ответить
 
Сообщений: 4617
Владимир_Ветер:
То ли дело твоя жига... И ты, первый парень на деревне на семерке...
рубаха парень =) погонщик курей ))))))
Toyota Caldina GT-Four N-edition
13
5
Ответить
Александр
Иркутск
Гоча красава так держать)))
5
1
Ответить
Антонио
Владимир_Ветер:
То ли дело твоя жига... И ты, первый парень на деревне на семерке...
Вовка_дурачёк решил косить под Ваганыча? Не отбирай у Ваганыча хлеб.
4
20
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 990
Было бы у меня такое финасирование как у этих мажоров я бы поехал в разы лучше чем Гоча и Аркадий
12
72
Ответить
 
Сообщений: 4617
Romzes1:
Было бы у меня такое финасирование как у этих мажоров я бы поехал в разы лучше чем Гоча и Аркадий
был бы у бабки ... была бы бабка дедкой.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
32
8
Ответить
  
Омск
Сообщений: 283
Так вот какую хочет Сильвию сын!
15
1
Ответить
you-rock
Знаем этот мотор ve на тахометре 10 000. Катаем такой только без турбо. Интересный и звук классный.
2
3
Ответить
  
Пермь-Заречный
Сообщений: 13959
Romzes1:
Было бы у меня такое финасирование как у этих мажоров я бы поехал в разы лучше чем Гоча и Аркадий
Если бы у бабушки был...я думаю не стоит продолжать, а Гоча молодец нашел в нужное время чем заняться и для души и для кармана!
7
3
Ответить
     
Краснокаменск
Сообщений: 64
Андрей:
Георгий Чивчян (Гоча) — первый русский, принявший участие в D1GP и удививший на все 100% родоначальников и гуру дрифта.
Может первый россиянин ? Он же армян !!!
Он арменин
2
16
Ответить
Андрей
Хабаровск
Андрей:
Георгий Чивчян (Гоча) — первый русский, принявший участие в D1GP и удививший на все 100% родоначальников и гуру дрифта.
Может первый россиянин ? Он же армян !!!
МГД 05:
Он арменин
Он армЯнин , учи матчасть
25
6
Ответить
   
Красноярский край
Сообщений: 899
Поджог Сараев:
На чем будут дрифтить через 10 лет, когда все Сильвии закончатся?
Файерледи (Z) не катит?
11
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
Антонио:
Вовка_дурачёк решил косить под Ваганыча? Не отбирай у Ваганыча хлеб.
Девушка обиделась )))
10
2
Ответить
    
Сообщений: 33
Пфф Умиляют вбросы про бизнес
А ничего, что трасса Красное кольцо - тоже бизнес
Сам RDS и D1GP - бизнес
Да любой чемпионат автоспортивный - бизнес
Только что-то все смотрят у телека D1, покупают билеты на РДС и не вякают
Чем всегда поражали люди, так это тем, что мало кто может порадоваться за соседа
31
 
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9103
sr20vet никогда не ставился на сильвии, там был только sr20det самый мощный с 250 конями. sr20vet ставился как ни странно на ниссан х-трайл, но только на японскую праворульную версию первой генерации и был он 280 коней разрешенных по паспорту в японии. по настоящему лютый мотор с фазовращателями на впуске и выпуске. если увидите такой х-трейл GT (лейба у него на багажнике), с правым рулем, то закусываться с ним смысла нет, дабы не опозориться. но вот одно не понятно?!-почему япы засунули его именно в х-трейл???
Toyota Hiace 2L, MT, RWD
mitsubishi RVR n28w, 4WD, 4d68, at
toyota caldina ct190, 2C, at, fwd
23
3
Ответить
    
Сообщений: 33
реклама бизнеса Харвеста? https://info.drom.ru/tuning/307 25/
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4617
Автокружок:
Пфф Умиляют вбросы про бизнес
А ничего, что трасса Красное кольцо - тоже бизнес
Сам RDS и D1GP - бизнес
Да любой чемпионат автоспортивный - бизнес
Только что-то все смотрят у телека D1, покупают билеты на РДС и не вякают
Чем всегда поражали люди, так это тем, что мало кто может порадоваться за соседа
Это психология ЛОХА даже если ему что то перепадает на шару, он интуитивно начинает вонять что даже тут развели =)))
Toyota Caldina GT-Four N-edition
15
2
Ответить
 
Сообщений: 4617
VG POWER:
sr20vet никогда не ставился на сильвии, там был только sr20det самый мощный с 250 конями. sr20vet ставился как ни странно на ниссан х-трайл, но только на японскую праворульную версию первой генерации и был он 280 коней разрешенных по паспорту в японии. по настоящему лютый мотор с фазовращателями на впуске и выпуске. если увидите такой х-трейл GT (лейба у него на багажнике), с правым рулем, то закусываться с ним смысла нет, дабы не опозориться. но вот одно не понятно?!-почему япы засунули его именно в х-трейл???
Спрос рождает предложение, а мне кажется тут не от хитрилы башка, а от sr20ve - мотора доработанная...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
1
5
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2136
молодец Гоча! корч красивый построил, хоть щаз на обложку! Уважаю за то что занимается тем чем нравится:)
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
10
 
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9103
Flumashina:
Спрос рождает предложение, а мне кажется тут не от хитрилы башка, а от sr20ve - мотора доработанная...
нука покажи мне модель куда ставился такой интересный мотор sr20ve??? знаю sr16ve со 175л.с. мотор с башкой походу полностью с хитрого. даже в статье есть упоминание что башка с мотора поперечного расположения
Toyota Hiace 2L, MT, RWD
mitsubishi RVR n28w, 4WD, 4d68, at
toyota caldina ct190, 2C, at, fwd
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4617
VG POWER:
нука покажи мне модель куда ставился такой интересный мотор sr20ve??? знаю sr16ve со 175л.с. мотор с башкой походу полностью с хитрого. даже в статье есть упоминание что башка с мотора поперечного расположения
нука сари вася

SR20VE
SR20VE

The 2.0 L SR20VE has Nissan"s Neo VVL variable valve timing with lift control. It produces 190 PS (139 kW) @7000 rpm and 144 lb·ft (196 Nm) @6000 rpm and later (2001–2003) 205 PS (150 kW) @7200 rpm and 206 nm @5200 rpm. Used in:

1997-2000 P11 JDM Nissan Primera Te-V sedan or G-V wagon, 190 PS (139 kW)
2001-2003 P12 JDM Nissan Primera, 20V sedan or W20V Wagon, 207 PS (152 kW)
1997-2000 U14 JDM Nissan Bluebird SSS-Z sedan, 190 PS (139 kW)
1997-2000 Y11 JDM Nissan Wingroad ZV-S wagon, 190 PS (139 kW)

Интернет в деревню давно провели?
Toyota Caldina GT-Four N-edition
7
3
Ответить
    
Сообщений: 33
Flumashina:
Интернет в деревню давно провели?
Что Toyota Caldina GT-Four есть? Я думал есть Caldina GT-T
 
8
Ответить
 
Сообщений: 4617
Автокружок:
Что Toyota Caldina GT-Four есть? Я думал есть Caldina GT-T
мда..
Toyota Caldina GT-Four N-edition
5
4
Ответить
    
Сообщений: 33
Японцы помешаны на безопасности. Молодцы
"приварили на выхлопную трубу насадку, которая направит в землю возможные при разрушении турбины осколки, защитив зрителей"
9
1
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9103
Flumashina:
нука сари вася
SR20VE
SR20VE
The 2.0 L SR20VE has Nissan"s Neo VVL variable valve timing with lift control. It produces 190 PS (139 kW) @7000 rpm and 144 lb·ft (196 Nm) @6000 rpm and later (2001–2003) 205 PS (150 kW) @7200 rpm and 206 nm @5200 rpm. Used in:
1997-2000 P11 JDM Nissan Primera Te-V sedan or G-V wagon, 190 PS (139 kW) 2001-2003 P12 JDM Nissan Primera, 20V sedan or W20V Wagon, 207 PS (152 kW) 1997-2000 U14 JDM Nissan Bluebird SSS-Z sedan, 190 PS (139 kW) 1997-2000 Y11 JDM Nissan Wingroad ZV-S wagon, 190 PS (139 kW)
Интернет в деревню давно провели?
у ты ж иптыть. Как про 190лосей увидел так сразу вспомнил! Была такая премьера у брата на шестиступом типтронике cvt. Там еще интересная фишка у этого мотора есть что можно полку момента вручную настраивать как хочеш. Делается одним незамысловатым ключом под капотом. И как я мог забыть. Бухаю просто, уася))))) кстати поисковиками не полюзуюсь, говорю только то что знаю, пользуюсь своими энциклопедическими знаниями в голове)). Мне как фанату ниссана стыдно забыть о таком)))
Toyota Hiace 2L, MT, RWD
mitsubishi RVR n28w, 4WD, 4d68, at
toyota caldina ct190, 2C, at, fwd
12
3
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2136
Причина Безумств:
Не скажи...В кризис всё становится интересней...
что например?
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
 
2
Ответить
 
Сообщений: 4617
VG POWER:
у ты ж иптыть. Как про 190лосей увидел так сразу вспомнил! Была такая премьера у брата на шестиступом типтронике cvt. Там еще интересная фишка у этого мотора есть что можно полку момента вручную настраивать как хочеш. Делается одним незамысловатым ключом под капотом. И как я мог забыть. Бухаю просто, уася))))) кстати поисковиками не полюзуюсь, говорю только то что знаю, пользуюсь своими энциклопедическими знаниями в голове)). Мне как фанату ниссана стыдно забыть о таком)))
вот, вот раскурочили такую видимо и накрыли блок сильвы, а впуск - выпуск все равно кастом, там пофиг какого расположения изначально был мотор
Toyota Caldina GT-Four N-edition
2
1
Ответить
Атлет
Чита
Flumashina:
из России - значит русский =)))
Арменин!просто живёт человек в России
3
12
Ответить
Атлет
Чита
DonMof:
Чивчан - легенда и выступления в Японии на D1 это доказали
не Чивчан!а ЧивчЯН!
5
2
Ответить
   
Сообщений: 983
Насколько увеличатся продажи фирмы Аутобан88 после этой статьи?)
1
6
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9103
Flumashina:
вот, вот раскурочили такую видимо и накрыли блок сильвы, а впуск - выпуск все равно кастом, там пофиг какого расположения изначально был мотор
турбо и атмо разные вещи. ты понимаешь это? смысл брать атмо мотор и делать турбо из него когда проще сразу взять турбо и на нем строить! у турбовиков компрессия и соответственно степень сжатия ниже. при финансовых возможностях что им мешало хитрилу ЖТ притащить распилом!
Toyota Hiace 2L, MT, RWD
mitsubishi RVR n28w, 4WD, 4d68, at
toyota caldina ct190, 2C, at, fwd
3
4
Ответить
     
KZ-45RUS - 93RUS ( Адлер)
Сообщений: 3426
MKR"s:
Насколько увеличатся продажи фирмы Аутобан88 после этой статьи?)
смаря скоке людей прочитают ездющих боком )
2
 
Ответить
красава хороший результат на китайских тюначках автобахн88!
2
5
Ответить
 
Сообщений: 4617
VG POWER:
турбо и атмо разные вещи. ты понимаешь это? смысл брать атмо мотор и делать турбо из него когда проще сразу взять турбо и на нем строить! у турбовиков компрессия и соответственно степень сжатия ниже. при финансовых возможностях что им мешало хитрилу ЖТ притащить распилом!
Смысл в том, что низ не сток, впуск не сток, выпуск не сток, какой смысл заморачиваться в погоне за редким ср20вет и брать от него только блок и голову, когда проще поменять на уже существующем 20дет голову на дешевую вет голову с обычного винограда к примеру.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
5
1
Ответить
   
Сообщений: 27380
Flumashina:
Смысл в том, что низ не сток, впуск не сток, выпуск не сток, какой смысл заморачиваться в погоне за редким ср20вет и брать от него только блок и голову, когда проще поменять на уже существующем 20дет голову на дешевую вет голову с обычного винограда к примеру.
тут сам кайф в дрочерстве.
легких путей не ищем ))))
ULTIMA RATIO REGIS
4
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 105
the stig:
плюс сама машина
300 рублей
1
 
Ответить
  
Suomi,Finland
Сообщений: 381
Гоча - красава !!! Трудяга парень... Респектос
Legacy BM 2,5 S cvt
7
 
Ответить
Пенза
Сообщений: 1
1638200 рублей. Точный спеклист. Только на то, где была указана стоимость.
Будь фильтром, а не губкой!
1
4
Ответить
     
Краснокаменск
Сообщений: 64
Андрей:
Андрей:
Георгий Чивчян (Гоча) — первый русский, принявший участие в D1GP и удививший на все 100% родоначальников и гуру дрифта.
Может первый россиянин ? Он же армян !!!
Он армЯнин , учи матчасть
а где находится армяния, Армения наверное, сам то когда последний раз книжки читал
 
16
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 73
тачка пламя!
Ремень ГРМ как презерватив! Если порвется - ничего хорошего не жди!
4
 
Ответить
   
белово
Сообщений: 25
Monn:
Итого: 1 545 000,00
 
3
Ответить
   
белово
Сообщений: 25
учи математику ...1 630 000 и ни каплей меньше!!!
6
2
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 73
temikarnoldik:
учи математику ...1 630 000 и ни каплей меньше!!!
+ работу не забываем
Ремень ГРМ как презерватив! Если порвется - ничего хорошего не жди!
1
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 23
МГД 05:
а где находится армяния, Армения наверное, сам то когда последний раз книжки читал
Погули товарищ! Армянин пишется через я. Хоть и страна Армения.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2013
13
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 23
Гоча молодец. Очень горд за земляка. И все свои трудом. Я еще помню его с детства. Они сами в своем магазине работали. И то, к чему он пришел досталось только трудом. Будем следить за победами!
5
3
Ответить
Андрей
Хабаровск
МГД 05:
а где находится армяния, Армения наверное, сам то когда последний раз книжки читал
Учи матчасть!
5
2
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 245
Прочёл, подумал Мельникова исправилась, хорошо написала, ан нет , Светланы Парфёновой репортаж, молодец !!!!
2
1
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 990
smersh490:
Гоча молодец. Очень горд за земляка. И все свои трудом. Я еще помню его с детства. Они сами в своем магазине работали. И то, к чему он пришел досталось только трудом. Будем следить за победами!
Вот это труд там купить подешевле здесь продать подороже все бы у нас так трудились
3
7
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 657
Romzes1:
Вот это труд там купить подешевле здесь продать подороже все бы у нас так трудились
Зависть покоя не дает? :)
Мой отзыв: Nissan Skyline 1999
14
2
Ответить
    
Khabarovsk
Сообщений: 1981
Не понимаю я этот спорт. В чем прикол то?
Но парень молодец! И руки откуда нужно, и голова.
Если "повезло" (Конечно было вложено максимум сим и бабок) в первый раз в Японии, и все шарахнулись от такого результата, то нужно держать планку.
Второй заезд Японии, третий. Теперь всегда нужно показывать лучшие результаты.
Чтобы не оказалось, что в первый раз действительно просто "повезло".
Держись, старайся. Мы будем болеть за тебя.
LX570 2012<--Estima Hybrid 2010<--Estima Hybrid 2002<--Vista Ardeo 2002<--Corolla 1989<--Carina 1984
6
5
Ответить
 
Сообщений: 4617
AlexHam:
Не понимаю я этот спорт. В чем прикол то?
Но парень молодец! И руки откуда нужно, и голова.
Если "повезло" (Конечно было вложено максимум сим и бабок) в первый раз в Японии, и все шарахнулись от такого результата, то нужно держать планку.
Второй заезд Японии, третий. Теперь всегда нужно показывать лучшие результаты.
Чтобы не оказалось, что в первый раз действительно просто "повезло".
Держись, старайся. Мы будем болеть за тебя.
Я смотрел трансляцию с первой поездки в позапрошлом году, там явно не повезло ему,
очень сильные были абсолютно все заезды.
в прошлом году еще больше не повезло, подвела техника.
В общем сами пилоты из Сибири и ДВ уже реально едут на очень высоком уровне, но вот техника далека до уровня Японии, все таки на родине дрифта намного серьезнее спонсорская и тезническая поддержка данного вида спорта
Toyota Caldina GT-Four N-edition
3
2
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5759
Офигенский аппарат!
5
2
Ответить
    
Сообщений: 33917
рулез
Истина - она где-то рядом.
Made in Sweden
2
1
Ответить
   
Сообщений: 23699
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
1
1
Ответить
Михал
Красноярск
Неееет уж! Ни первый русский! А первый армянин!!!
 
2
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 421
Молодец пацан! Таких людей надоо поощрять! Куда власть смотрит, люди на одном энтузиазме прославляют страну! Бизнес тоже сидит на бабках, хоть бы помогли пацану!
4
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8904
итого тачка почти в два миллиона руб + затраты на сами гонки и запчасти....
дорогой энтузиазм)
Outlander XL 3.0 -> Civic 5D
 
1
Ответить
Такое ощущение,что половина или 90% отписавшихся-водители переднеприводных тазов,завистники или просто дрочеры!!!
,,ГОЧА,,-молодец,трудяга,окуен ной выдержки человек раз нервами D1GP выдержал и дрифтит он очень близко по технике к ,,ОТЦАМ ДРИФТА,,
Успехов ему и попасть в 15 году в топ 3,а лучше быть первым на хотя бы 2-х,3-х этапах!
3
1
Ответить
 
Сообщений: 4442
144 владельцам рено-дастеров Эта машина - Не нравится! ))
E AE104 7A FE trans/axle: E55F5(мкпп)
4
1
Ответить
 
Сообщений: 4442
smersh490:
Погули товарищ! Армянин пишется через я. Хоть и страна Армения.
Проверочное слово: "АрмЯне"
E AE104 7A FE trans/axle: E55F5(мкпп)
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38779
Фотографии отличные!!!)
2
 
Ответить
3EBC
Красноярск
Несколько лет назад Гоча меня прокатил не этом автомобиле. :) Впечатления незабываемые :)
1
 
Ответить
Сергей
Краснодар
Хотел поставить лайк,а нечаяно поставил дизлайк((((
2
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 113
езда боком это так увлекательно, наверное только наскар хуже...
1
2
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 74
Гоча молодец!фанат и профессионал своего дела.красиво валит.приятно смотреть.
4
 
Ответить
   
vl
Сообщений: 649
забыли написать "РЕКЛАМА"
The pen' is mighter than the sword!
 
4
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 493
Владелецавто:
Молодец пацан! Таких людей надоо поощрять! Куда власть смотрит, люди на одном энтузиазме прославляют страну! Бизнес тоже сидит на бабках, хоть бы помогли пацану!
На каком энтузиазме? У его семьи магазины запчастей, бизнесмены-торгаши.
L RA7 (swap J30A1)
 
3
Ответить
12080046
DonMof
Чивчан - легенда и выступления в Японии на D1 это доказали
А сейчас Аркаша, он 2-е сесто взял на кубке мира по дрифту
1
 
Ответить
Сергей Гусаков
Smidsy
один из малого количества русских автогонщиков, которые могут составить конкуренцию мирового уровня. так держать! продолжай! p.s. SR20 хорошая движка, катал такой атмосферник, это конечно не тюненый как...
Он Армянин!
 
1
Ответить
 
Сообщений: 6409
Сергей Гусаков
Он Армянин!
насколько я знаю он родился в красноярске...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Silvia в России