Заявка на будущее (Nissan Skyline GT-R M spec, 2001 год)

Заявка на будущее (Nissan Skyline GT-R M spec, 2001 год)

07.04.2005 | 36835 просмотров

Nissan Skyline GT-R M spec

Передо мной - автомобиль компании Nissan, легендарный Skyline GT-R, в комплектации М spec. Его особенность в том, что он появился в результате попыток инженеров придать модели Skyline GT-R более спокойный характер хода за счет особой конструкции амортизаторов, способных подавлять даже частые колебания малой амплитуды. Ну и, конечно, не обошлось без дизайнеров, которые решили придать салону изысканный вид за счет использования в качестве отделочного материала натуральной кожи. Журналист Кавамура Ясухико, ведущий автомобильные репортажи, утверждает, что помимо видимых отличий, в новой комплектации этого автомобиля имеются еще некоторые моменты, которые никак нельзя оставить без внимания.

Прообраз GT-R следующего поколения?

Nissan Skyline GT-R в кузовах серии R34, или, иными словами, современный автомобиль Skyline GT-R, будет выпускаться и после грядущей полной модернизации всего модельного ряда Skyline. Такое решение уже принято. Однако, похоже, те детали, которые так привычно воспринимаются в качестве неизменных атрибутов Skyline, то есть рядный 6-цилиндровый двигатель и круглые двойные задние фонари, уйдут в прошлое вместе с текущей базовой моделью этого автомобиля. А как же тогда станет выглядеть новая версия GT-R, если в самой компании говорят, что работа над ней начиналась как бы с чистого листа?

А может быть, черты будущего поколения Skyline GT-R различимы уже сейчас, в модификации M spec? Я уверен, что в этой машине должны присутствовать все те идеи, которые затем будут реализованы при запуске в производство нового автомобиля. Поэтому постараемся не упустить ничего из того, что отличает эту машину от базовой комплектации.

Nissan Skyline GT-R M spec
Оборудование M spec похоже на оборудование V spec II. Привод 4WD дополнен системой активного управления дифференциалом повышенного трения ATTESA E-TS PRO. Впереди и сзади под машиной можно увидеть передний и задний полиуретановый диффузоры. Предусмотрена также направляющая плоскость воздушного потока. Капот выполнен не из карбона, а из алюминиевого сплава, как и в базовой модели.

«Спокойная» работа подвески

Особенности поведения на дороге Skyline GT-R M spec представитель компании Nissan попытался пояснить следующим образом. Он предложил сравнить ее с уже снятой с продажи модификацией V spec II. По его словам, если у V spec II все подчинено одной цели: выиграть хоть одну десятую секунды на круг, то перед M spec ставится иная задача: она должна уверено себя вести хоть на десятом, хоть на сотом круге и суметь пройти всю дистанцию, сохраняя лидерство в гонке. Именно под таким углом зрения и выполнены все доработки этой комплектации. В машине использованы специальные амортизаторы, гасящие мелкие и частые колебания («ripple control shock absorbers»), а в салоне стоят специальные кожаные сидения, которые имеют повышенные амортизирующие свойства, что помогает против резких ударов.

И действительно, езда в Nissan Skyline GT-R M spec, пожалуй, самая комфортная за всю историю существования GT-R. При выходе на неровную дорогу подвеска лишь слегка подрагивает - и этим все ограничивается. Зачастую может даже возникнуть соблазн назвать такой ход изящным. Возможно, это действительно так, и слово «изящность» будет определяющим для будущих поколений  Skyline GT-R. Но это отнюдь не означает, что машина и вправду обладает «мягкими ногами». Совсем нет! И немалый вклад в формирование такого восприятия комфортабельности вносят сидения повышенной мягкости. Кстати сказать, эти кресла - индивидуальной сборки и обтяжки, над ними работают лучшие специалисты Японии. Поэтому месячный объем производства не превышает 100 штук (или 50 комплектов).

Как я уже отмечал, даже при неглубоких колебаниях колес движение остается плавным. Представьте, что вы двигаетесь по дороге общего пользования и уже привыкли к такой плавности, но тут вдруг машина выходит на участок с дефектами дорожного покрытия. Водитель стразу же чувствует, как под ним начинает в буквальном смысле «дрожать земля». И как раз ощущение того, что колеса прочно держатся за землю, дает водителю возможность лишний раз почувствовать устойчивость управляемой им машины. И если бы мне лично предложили выбрать что-нибудь из модельного ряда Skyline GT-R в кузове R34, я бы, без сомнения, взял именно модификацию M spec. Уж больно меня поразила «послушность» машины. Настолько поразила, что я даже начал сомневаться, а испытывал ли я что-либо подобное прежде.

Nissan Skyline GT-R M spec
Как и на приборной панели модификации V spec II, тахометр имеет вспомогательную шкалу с более мелкой разбивкой для диапазона менее 3000 об./мин. Кресла ручной работы, обтянутые натуральной кожей, имеют внутренний подогрев сидений. На уровне плеч спинки кресел имеют шероховатые вставки, препятствующие соскальзыванию туловища при крене машины в поворотах. Подголовники - общие для всех автомобилей серии GT-R, с элементами вышивки.

Nissan Skyline GT-R M spec

Skyline будущего поколения

Эксплуатационные характеристики Skyline GT-R M spec во многом связаны с именем ведущего инженера компании Nissan. Назовем его условно «господин М». Так вот, в настоящее время он осуществляет общее руководство разработкой Skyline следующего поколения, которая уже скоро должна появиться на рынке. Значит, можно легко догадаться, что основные идеи, заложенные в модификацию M spec, и станут определяющими для нового поколения Skyline. Иными словами, нынешний Skyline GT-R M spec - это прообраз будущего поколения Nissan Skyline.

Автор: Кавамура Ясухико (Kawamura Yasuhiko)
Фото: Намба Кэндзи (Namba Kenji)

Nissan Skyline GT-R M spec

Спецификации Nissan Skyline GT-R M spec

Длина / ширина / высота кузова: 4600 мм / 1785 мм / 1360 мм.
Колесная база: 2665 мм.
Масса: 1580 кг.
Привод: полный (4WD)
Двигатель: 2.6 литра, 6-цилиндровый рядный, два распредвала верхнего расположения, 24 клапана, турбо с охладителем. Мощность 280 л.с. при 6800 об./мин., максимальный крутящий момент - 40.0 кг/м при 4400 об./мин.
Трансмиссия: 6-ступенчатая МКПП.
Базовая цена: 5.950.000 иен (~ $56700). Автомобиль, на котором выполнялась пробная поездка, стоит 6.188.000 иен (~ $58900), поскольку он оборудован DVD-навигацией.

Май 2001 г.

Источник: webCG
Перевод: AUTO.VL.RU
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


webCG

Комментарии

Владивосток
GT-RRRR У этой машины нет во всем мире соперников ни
какой MClaren или там какойнибудб американский болид не сможет порвать СКАЯ
39
164
Ответить
Я даже об этом и не думал! Вроде и так все очевидно.
11
58
Ответить
Да! А как на счёт PORSCHE или FERRARI?
17
72
Ответить
Иркутск
все зависит от начинки и корола при желании его порвет с небольшими так сказать ае86
18
64
Ответить
Владивосток
да! красивая машинка
21
44
Ответить
Барнаул
мечта
20
42
Ответить
Машина классная, вот только задушенная нормами японского законодательства. Подтюнинговать бы лошадей эдак до 900!
Тогда точно порвет и Ferrari, и Porshe при том что движка-то всего 2,6 литра против многолитровых монстров.
Выглядит, конечно, классно, всё по японски выдержано и выверено яркий запоминающийся облик.
16
73
Ответить
В игре Gran Turismo Prologie на Play Station 2 такая беспонтовая тачка .
12
70
Ответить
vista90
Москва
Zato v NFS Underground"e samaja krutaja i pontovaja tachcka!!!
13
77
Ответить
reboot
Да тачка оболденная. Жаль в Росси больше распрострадены GT-S"ы =( а так бы с удовольствием взял такую, даже не для того, чтобы гонять. Просто ОБАЛДЕННАЯ машина. А расход по городу при таком движкеевсего 8.6 л/100км. вроде бы. но не больше 9 точно. (каробка автомат в норм режиме)
5
54
Ответить
mkII
Г-ну reboot: Да что Вы! На GT-R не ставят автоматов, от них расход топлива сильно увеличивается. На GT-R - исключительно вариаторы, и жрет он 6л/100км... А еще у него багажник с задним стеклом поднимается наверх, сбоку приставляются дополнительные панели и получается универсал картошку с дачи возить - я такой видел на фотках.
P.S. У вас ребут? Вас ребали, ребут и будут ребать, пока вы не купите себе ГТ-Рррр.
26
45
Ответить
Чё могу сказать ездил я на ГТРе и мне очень понравилось,кстати я даже ездил на Додж вайпер,думаю знаете такой модель 2003 года и мне безусловно понравилось,но вот от СКАЯ больше кайфа получил как оказалось.
4
53
Ответить
А с левым рулем (в смысле левосторонним :) ) такие бывают, а то левой рукой коробку переключать как-то по-японски :)
7
37
Ответить
Nissan Skyline GT-R- это крутая тачка, я занимаюсь уличными гонками STRIT RASING и это достойный соперник, заметте только японские произведения искуства и тюнинга, гоняют по улицам города как бешенные!!! По-сравнению с ними, европейские производители, запросят в дальнейшем помощи у японцев!!! Европейцы со своим большим литрожом, уже погибают, а японцы с маленьким литрожом, и намного эфективней и экономичней, будут нас радовать и во всем устраивать!!!
11
120
Ответить
mkII
пять баллов )
5
23
Ответить
тупизм москвичей сверкает :)
51
16
Ответить
Bugatti этот скалик порвёт в два счёта
11
57
Ответить
Бугатти может даже не выйти,но даже если выйдет,50000 против
1000000 =) если в этот скай вложить эти 950000 тыщ,то он порвет все на свете
6
43
Ответить
На сколько я знаю самая мощная буга имеет 1001 лошадь. Спецы из Tomei, тюнели скай до 1250 ! И при том скай - полный привод, а буга (вроде) задний.
3
44
Ответить
Беспантовая тачка! И жрет она не 9 л а все 15-20 л
29
24
Ответить
Беспантовая?А ты предлогаешь альтернативу?!
6
38
Ответить
Snake
Serge я стобой сагласин что если скай дотинуть до 900 лс
то он порвёт всё на свете
4
41
Ответить
Машина обалденная! Катался я на такой... зверь а не авто!!!! А вот 2-х литровая версия слабовата: у товарища была такая... так мы с ним соревновались (у меня тогда Toyota Carina ED версия G была): так со светофора он пыль глотал (хотя в общем то и марки 2,5 (не Touring) туда же)!!! Да на трассе, когда скорость 140 он газку прибавляет и резвее меня убегает... Да и места в нём побольше!!!
Я бы на тот момент с удовольствием с ним поменялся!!! Да и сейчас Skyline хочу купить, но хочется в новом кузове, а денег не хватает!!!

...жаль... будем копить!
8
31
Ответить
Да скай КЛЕВАЯ Машинка!!! А если еще турвинку GREEDY,и примак Motek поставить,тогда точно всех порвет:))!!!
4
47
Ответить
Муталиб Саид Ибн Ахмед Бей
.. а мы как то с пацанами в Сибири по синьке вместо Патрола, ГТР Ниссан заказали.. ну нам и привезли.. ну бабки то потрачены, машина куплена) что делать? не по тайге же гонять! верно! ну и машину в гараже держать жалко.. ну мы опять же по синьке.. на рыбалку на Обь и поехали) пока по городу пытались УАЗик натянуть, ещё куда ни шло.. когда надоело глотать выхлоп бобика.. решили успокоиться..)
по дороге к реке вставали в каждой маломальской ямке.. в каждой грёбанной лижице, а один раз.. застряли даже в кустике смородины..
Вывод: как внедорожник эта тачка фуфло) эт я вам точно говорю)
39
22
Ответить
Муталиб Саид Ибн Ахмед Бей
.. какого ражна модератор моё сообщение не поставил..?!
3
29
Ответить
2shymi, запомни: Скай НИКОГДА не выпускался с левым рулем. Давно пора запомнить, что японцы все лучшее делаю ТОЛЬКО для себя.
8
23
Ответить
арт
а как на счёт скайлайна в 30 кузове
1
21
Ответить
Дороговато будет! Можно купить с рук за 20000$ и меньше при том же движке резона нет !
1
17
Ответить
да так себе тачка для сельской местности сойдет:)
38
11
Ответить
Ну незнаю как она порвет Макларен когда в топ геаре показывали скай и Макларен так второй надрал первый на столько что ведущий в Макларене уже стоял на финише и стоял на земле и чота базарил а скай приехал только к финишу, но это все фигня всеравно мне нравиться скай купе в 34, а вот новый скай 35 вроде мне непонравился он уже больше похож на симейный седан.
А кто то тап спрашивал про левый руль сразу видно нифига не шарит в тачках скай делается только с правым рулем и никогда его небыло с левым и не будет
6
26
Ответить
Была КалдинаGT-T-- тюнинг в Японии APEXi --огонь.Прокатился на заряженном в Японии Скае -- песня.
А те кто пытается промямлить про расход топлива, не зачем смотреть на такие АВТО.
Скай даже не с чем сравнить-- он СКАЙ
4
14
Ответить
арод эта тачка просто супер, всегда о такой мечтал!!!!!!!!
1
16
Ответить
AvAnS
Скай форева!!! Это супердиджей!! Супермегаэмси, среди спорткаров.
1
27
Ответить
MS. Даймон
Как только исполница 18 и получу права куплю СКАЛУ
2
45
Ответить
Turbo
Класная машина!!!!!!!!!!!!!!
Жадь только последующие модели испортили!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!
1
25
Ответить
to BlackDemon: что-то ты прогнал брат про то как ты на ED-хе 2 литрового ская порвал! Походу тот Скай уже мертвый был. Мы тут недавно с таким гонялись: V6 2л на механике против моего прела с рядной четверкой DochVtec 2.2 на автомате - так я к концу 402 метров дистанцию до "полкапота" сократил только. Была бы дистанция побольше (или механика) - сделал бы, но...
А твоя ED вобще бамбук на обочине курить должна! ;-) Без обид, но 3S-FE, GE даже на механике со сближеным рядом отдыхают (я про Селики), а ED-хи.. ну ты понял! ;-))
2
16
Ответить
SAIKO
2 литроаая ED ПОРВЕТ СКАЯ!!! В ней 140 сил и 1180 вес, а скай 1400 и 130л.с. У меня была ED 2 литра на автомате 95года, резвая и супер четкая в управлении, передний привод и практически идеальная развесовка, а сейчас SKYLINE GTs-T RB25DET, король дрег рейсинга -БЕССПОРНО!!! У меня время на 402 метра около 13 секунд судите сами есл у феррари примерно 10 секунд)))))))))) только она примерно в 18 раз дороже))))))) а кто засирает японский автопром обычно делают это из зависти!
1
19
Ответить
Рекорд заряженного японского ская на 402 метра 7,7 секунды
 
15
Ответить
MaximMA
Конечно вы про маленькие объемы японских машин погорячились.... вот БМВ 3... со своими 3,2 литра выдает прмерно 320 л.с.... а ваши скаи... субару... и т.д... ТВИН ТУРБО!!! а у Бмв простой двигатель... турбин никогда небыло... покажите мне хоть одну машину японскую, кроме хонды S2000 которая выдает такую большую мощность с простого нетурбованного движка???
13
14
Ответить
MaximMA
Зато японцы в формуле 1 никогда не выигрывают... и вобще учавствуют ли они там???
15
11
Ответить
krooze
Не понимаю людей, которые говорят, что скай - хрень и все такое, наверное всю жизнь хотели его купить, обламались и теперь пытаются показать всем, что они не неудачники...
каро4, я за скай, были б деньги - купил бы сразу!
1
21
Ответить
Ну, хонда в Ф1 точно участвовала - делала двигатели для МакЛарена на протяжении 5 лет.
Это был самый удачный период для команды.
Щас движки для них делает Мерседес.
10
6
Ответить
Зато японцы в формуле 1 никогда не выигрывают... и вобще учавствуют ли они там???
ХА!!! да им это нафиг упало!!! у ниссана вообще своя формула, у Субару и Митсу дел в WRC хватает! А после JGTC им эта формула... детским бредом кажется.. там все по пафосу рекламе и деньгам(что там было на гран-при Америки???)...вот-вот/ Выводы делайте сами...
6
12
Ответить
Иркутск
MS. Даймон
водить научиться не забедь
9
4
Ответить
Здарова пацаны! Там кто то писал о топ гире, так вот макларен то делают в англии у королевы на даче, а все там в англии лижут этой самой королеве ж....у приятного им аппетита, в том числе и топ гир, сколько смотрел всегда хвалили машины англиского производства, но сами-то в душе завидуют японцам что не могут сделать конкретную тачку.Но мы-то знаем что в попонии самые нифиговые тачки. Так что СКАЙ FOREVER!!! Да ещё кто-то там писал о БМВ что типа 3,2 и 320 кобыл без турбины, так вот в попонии очень большой налог на литраж движка, и ихние автопроизводители делают мощное двигло типа 1,6 и160 кобыл и столько же ньютонометров чтоб меньше налога башлят, а ты мне назови хоть одну европейскую нетюнингованную машину с такими же показателями. Так что твою бэху тойота старлет гт (1,3 130 кобыл) порвёт с светофора как тузик грелку. Всем респект.
 
35
Ответить
SHAMAN
Пацаны!
Это что тварится, такую машину и перестали выпускать.
Плохие японцы, плохие. Что-то нада делать, надо всем объединиться и попросить их повыпускать ещё. Мне 20 , акупить её я смогу года через 4 или 5, а скай к тому времени уже вымрет. Давайте обьединяться. Надо возродить этого "единорога".
 
21
Ответить
репа
ЖАХ
 
10
Ответить
Ага , все - скайлайны больше не выпускаются. Им на смену пришла теперь Infiniti G35 - мертвая машина на мой взгляд. Насчет ваших разговоров - стоит к сожалению скайлайн M-spec очень не мало - 2002 года обойдется приблизительно в 70-80 тыщ бушев. а например много известная фирма HKS смогда довести мощность скайлика до 1478 лошадей. у меня даже видео с этим скайлайном есть. Правд от скайлайна там осталось одно название , но все же. :-)
Дааа - скайлайн это машина для стритрейсинга №1.
 
13
Ответить
SHAMANу!!!! Shaman, не расстраивайся я полазил здесьна сайте, заходил на аукцион там есть СКАЙ 2002 года за 43000$ с копейками так что ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!!! Народ зайдите посмотрите на новый скай в ТОКИО-автосалоне!!! иСНОВА КОРЫТО...
1
11
Ответить
Скай - FOREVER!!! THe BEST
 
19
Ответить
Вут
На сайте есть фотки концепта Ская ГТ-Р.
 
10
Ответить
NeMeTz
a ya sigu v etoi Canade, cnitsa mne etot Ski
 
14
Ответить
Vasia
Ну чёваки не знаю!!! скай он скай конечно но если теоретически взять то можно любут тачку сделать!!! Просто любую!!! Только с полным приводом!!! Вбухать теже деньги и все дала!!! Былабы супра полно приводная..................... .......... не было бы ская....................
1
12
Ответить
Японцы участвуют в F1! BAR Honda в 2004 г взяли второе место, а Тойота в этом году 4-е! А Skyline GT-R - FOREVER!!! А итальянским и немецким автопроизводителям такую машину никогда не сделать! Следующее поколение (Nissan GT-R Proto видали) заставит грядущий Bugatti забиться в истерике!!!! :))))))
 
15
Ответить
какие там 6 литров 15 минимум у меня gts 2,5 так надови и 20 съест .а gtr с бензовозом брать надо или с нефтяной вышкой в придачу но едет хорошо gts ф gtr тем более как по рельсам
7
6
Ответить
Вот это аппарат. Даже без обвеса красота!!!
Да и мотор - зверь...
 
10
Ответить
Они с завода все на механике?
1
8
Ответить
TURB0
Скай форева!!! какая из тюненых тачек порвала всех в Нюрбургринге? не порши и не феррари - СКАЙ! из него для пары гонок японцы выжимают чуть более 1600 сил (потом двигло мрет), а 650-700 сил с него снимаются вообще безболезненно (при вложении мега бабла). А Блитз вообще 850 сняли!, только такой скай стоит уже как порш:))), но рвет все что по дороге движется. хАчу!!!
 
18
Ответить
Jaded
Формула1. С 1985 года по 1991 г. команда Williams Honda 6 лет подряд выигрывала кубок конструкторов и 134 гранд при. Феррари только в прошлом году побила этот рекорд. А в гонках Инди, что в Америке, где показатели зредней скорости самые высокие почти уже все команды обзавелись двигателями Хонда. А Бугатти отдала свой титул Американской марке Saleen S7 чей 1000 сильный движок разганяет машину за 2.9 сек, а максималка 428 км.ч. (Рекорд). Так что европейцы в глубокой луже теперь. А Скай - это легенда любительского драга и никто его не порвет!
1
9
Ответить
я не фанат конечно европейского автопрома, но:
1) движок бмв м5 берет уже помойму пять лет подряд награду "лучший двигатель"
2) для того, чтобы затюнговать его до 900 сил тыщ. 90 баксов кто выложит то? и авиационное топливо туда заливать может с метанолом? :)
3) а в нюренбурге помойму сейчас держит лучшее время porsche turbo какой-то, побив рекорд тюненой супры от blitz
4) красивая машина конечно и да простят меня все фанаты японских авто за предательсто, но я б тыщ за 90 порш последний 911 взял бы и намана.

ps меня наверное щас тут на куски рвать будут
19
6
Ответить
Любителям ская посвещается.
Начну с того,что тот скай который здесь на фотке, по вибу @!#$ полное, ГТ-Р в кузаве чуть постарее куда кучерявее.
А вообще вы ребята забыли про MAZDA RX-7, с двигателем 1.3 (для тех кто в танке-роторный) у неё 280 л.с и вашего ская она порвёт как тузик грелку, максимальный крутящий момент у неё уже при 2000 об/мин, хрен у какого ская такое увидите.
А если говорить про европейки то вспомните такой самолёт как ФАБОД до сотни за 2.8
Да ваще с этим стереотипом про то что скай это суперкар завязывайте давайте, его даже сами япошки таковым не назовут, не тот класс.
Да и салон ваще как в жиги какойто(именно у этого)
так то каляска уматная но не супер.
14
10
Ответить
Скай жил, жив и будет жить вечно!!! И на..ать на все бэхи и феррари вместе взятые!!!
1
19
Ответить
Mady_F
Так на фотке он в заводской комплектации, какой у него салон должен быть. А вообще машинка класс. Я вообще скаи люблю как увидел первый раз в 94 году. С тех пор это моя любовь тока денежков на него не хватает. :-(
1
8
Ответить
SKY- бог автоспорта! to Cool: RX-7 хорошая машин но скаЯ не порвет. И ваще в Япони скай считается самой быстрой машиной в драге. И не какие там супры и бэхи с ним никада не справятся. И не бесите меня...
1
19
Ответить
вообще скай тачка моей мечты и что получилось 2 года плевой работы и вот она у меня есть правда бу но зато на ней гоняли в форсаже
1
13
Ответить
3PAC
Tut kto-to pisal chto rekord SKY-LINEa na drage 7,7 sek. A ktonibud" videl amerikanskie sorevnovani"a po dragu. Tak vot tom ogromnie monstri na dibah sekund za 6 proezjaiut. Prichem postroit" takuiu mashinu namnogo deshevle chem 7,7 sekundni" SKY-LINE. Ia hochu skazat" chto ego stihi"a DRIFT i kol"co, no nikak ni DRAG.
 
7
Ответить
Муталиб Саид Ибн Ахмед Бей: "по дороге к реке вставали в каждой маломальской ямке.. в каждой гр@!#$ой лижице, а один раз.. застряли даже в кустике смородины..
Вывод: как внедорожник эта тачка фуфло) эт я вам точно говорю)"

Ага, а как вертолет она еще хуже :))
3
6
Ответить
угорёк
увидел новый GT-R еслиб зто был не скай сказал бы, что круто, но на мой взгляд
старый скай смотрится намного круче
 
10
Ответить
Для тех кто в танке : mazday RX-7 @!#$ полное у неё расход топлива около 30, и масла примерно также, и попробуй в него 95 бенз залить п...ц прийдёт движке сразу, а как её тюнить, открыл капот, посмотрел, сказал М-да, и закрыл!!! Прямоток - не тюнинг!!! СКАЙ РУЛЕЗЗЗ И ФОРЕВА и вся такая фигня!!!
 
13
Ответить
Любителям BMW на моиж глазах skyline 2500 на автомате стандарный порвал BMW 320 затюненую до невозможности в лёгкую, они раз пятнадцадь гонялись, чувак на БЭХЕ не мог поверить, что его так легко вздрючивают, придумывал отмазки, типа скорость не воткнулась и вся фигня!!! Но я то сразу понял, что ему в облом признать поражение... P.S. После пятнадцатого раза он сразу и уехал... так что SKYLINE FOREVER!!!
 
15
Ответить
кто-то там сказал что-то на счёт дрифта???
Скажу сразу: у СКАЯ идеальная управляемость, за счёт задней подруливающей подвески, так что в занос его отправить довольно проблемотично!!!
Выводы делайте сами!!!
 
12
Ответить
Matrix
Skyline forever. Всё остальное - @!#$
 
14
Ответить
Есть скай (34-ый, седан 4-дверный) использующийся в дрифте и кстати 33-ий скай тоже для дрифта берут.
 
7
Ответить
maximus
да базара нет скай это легенда , давно хочу но денег мало , если для дрифта то ER34 , но душа лежит к BNR34 в комплекте gt-r , те кто любят супры не поймут никогда любовь к скайлайну , а на счет расхода не жрет она 9 , 15 и тем более 20 , у неё 22, 23 это спокойная езда , ну а 30 извените высокооктанового 98 топлива , так что кто берет скай тот о топливе не думает , ну а покрутить пятаки , и поскользить вокруг фишек на 34 с RB25D это круто ,пробовал понравилось .......с уважением максимус .
3
8
Ответить
lichilan
SKYLINE IS THE BEST
 
10
Ответить
shon из FnF TOKIY DRIFT
х-ля там купил себе aston martin db9 тягался с тремя skyimi ходябы один догнал бы меня но те skyi были умермершие
 
13
Ответить
Там кто-то говорил что в занос проблема кинуть!глупости это всё! у меня 34 четырёхдверный мотор RB20DE в стоке автомат! на повороте газ в пол и идёш юзом как заздрасти!на ручке былобы лучше! у когото есть хорошее долгое видео о скаях могу мохнуться видеороликами. Обмен через мой e-mail:JAPANDRIFT@UKR.NET
 
6
Ответить
Сори за ошибки!потом увидел!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
8
Ответить
Взял ская с глубоким тюнингом 1200 л.с., никакой aston martin db9 не догонит... Полный кайф.
 
15
Ответить
сначала хотел купить селику но потом меня друзья отговорили,и были правы скай рвёт всех на дороге!!!!!!!!! у меня 1000 л.с механика мотор 4л.скай просто зверь,а в повороты заходит как на рельсах
1
15
Ответить
Первый раз в жизни слышу про скай в 4 литра..........
 
8
Ответить
Да он проста дурак СКАЙ с 4л у СКАЯ тока бывают 3.0 2.6 ну и есть поменьше для неочень быстрой езды
2
10
Ответить
Aleksys
Краснодар
Дружок зачем грузишь - 4л у ская небыло и небудет, первый раз читаю такую глупость!!!!
6
6
Ответить
4 литра это гон 1000 сил смешно. скай есть и 3,5литра если в 35кузове но кузов отстойный. А я себе заказал GT-R34 купэ 2,5 твин-турбо 6ст.мкпп и я думаю мне этого хватит! а СКАЙ это реально легенда DRAG его ни кто не порвет,а если кто-то услышал что его порвали так знайте водила просто первый день за рулём и просто забыл снять машину с ручника!
 
10
Ответить
Интересна скай порвёт Бугу
 
10
Ответить
Ctryt Raisir
А я себе зя пять тыщь мильонав даларав взял скай 5 литров турба - 7 тыщь лашолиных сил. Я у сибя на улице и Астон Мартен парвал и Буграти и Ферарри и Ламбраджине так что skai - тачка что нада для DRAFT RAISINC
P.S. Что ж здесь много таких же глупых насекомых, что, ребятишки, в NFS наигрались, теперь значит гонщики со стажем?
44
5
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1553
ну ваще читал, чуть не оглох....
кто понял жизнь, тот не торопится...