Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
900-сильный Nissan Skyline GTS25T: Сделано в Великобритании

900-сильный Nissan Skyline GTS25T: Сделано в Великобритании

17.01.2007 | 30331 просмотр

 

 

Перевод:  Drom.ru
Текст: Ricky Chu
Фото: Wesley Allison

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Все Скайланы, созданные в таких гаражах, как Top Secret, HKS, JUN Auto и Sumo Power, имеют одну общую черту – помимо того, что они нереально быстры, - все они построены на базе Skyline GT-R. Но вот вам новый игрок – заднеприводной Skyline GTS25T. И пусть 4WD драг-чудища усмирят свой пыл, потому что этот Skyline "порвет" всех. На день выхода статьи, автомобиль успел поучаствовать лишь в двух соревнованиях по драг-рейсингу и уже побил мировой рекорд. Но это только цветочки...

Владелец этого уникального создания – Джон Брэдшоу. Но почему он не выбрал более популярную GT-R версию? "Я пробовал ездить и на GT-R, и на GTS, и задний привод пришелся мне как-то больше по душе," – объясняет он. В конце 2004 года у местного дилера Джоном был куплен совершенно стандартный GTS25T. Изначально автомобиль ему был нужен только для служебных целей, однако к весне стоковые 250 л.с. были увеличены до 385. Затем ему довелось поучаствовать в соревнованиях на Brands Hatch (очень популярный трек в Великобритании), который и определил дальнейшую судьбу автомобиля и открыл ему путь к новому мировому рекорду.

"На треке было где-то 20 машин, из них большинство – GT-R," – вспоминает Джон. "Моя машина показала себя просто замечательно, однако когда я попробовал потягаться с одним из GT-R, я был несколько разочарован. Его 520 сил здорово ощущались на прямых, когда он оставлял меня далеко позади." А оказавшись в гравийной ловушке со вскипевшей тормозной жидкостью, Джон расстроился окончательно и покинул трассу.

"Я уже начал подумывать о том, чтобы сменить машину на GT-R и даже пару раз катался на них," – признается Джон. "Но сдаваться не хотелось, я понимал, что к GTS просто необходим более тонкий подход, это очень живой и чуткий автомобиль."

Затем последовали долгие беседы с Гэри Пэссингэмом, владельцем GT-Art, одного из главных британских тюнинг-гаражей, работающих со Skyline. "Я говорил, что хочу 500 л.с. на колесах," – вспоминает Джон. "Гэри объяснил мне, что это не позволит мне продолжать использовать машину для ежедневных целей. Он также предложил заменить двигатель на RB26 от GT-R, что могло бы облегчить задачу, однако я настоял на том, чтобы оставить стоковый блок GTS. Гэри никогда раньше такого не делал, но, тем не менее, был настроен на успех."

Джон отдал машину в GT-Art, где она пробыла до конца 2005 года. Однако прежде чем дать Гэри команду «начинаем!», Джон договорился еще с несколькими людьми об их участии в постройке автомобиля. "Именно тогда мы решили не ограничивать себя 500 лошадьми, а выжать из машины максимум, на что она способна," – говорит Джон с блеском в глазах.
Ни Джон, ни Гэри не предполагали, чего они смогут достичь, однако цель у них была: побить рекорд Великобритании для Skyline GTS, который составлял 11,2 секунды на четверти мили – приблизительно 600 л.с. Важно учитывать то, что Джон решил брать драг-стрипы штурмом несмотря на то, что он ни разу в жизни не участвовал в драге. Он был уверен, что невыполнимых задач не бывает, и с нетерпением ожидал того дня, когда он станет первым водителем в Соединенном Королевстве, чей Skyline GTS с успехом пройдет драг-стрип. "Мы решили создать автомобиль, который бы разрушил стереотипы и бросил вызов полноприводным машинам," – говорит Джон. Что тут сказать, смелое решение.

Итак, машину оголили до самого "скелета", и началась усердная работа, занявшая шесть месяцев. "До сих пор в Великобритании Skyline не воспринималась, как единое целое.  Обычно всех интересуют только лошадиные силы," – отмечает Джон. "Мне же захотелось сделать дополнительный акцент на аэродинамике и подвеске."

Так что, пока Гэри корпел над двигателем, Джон занимался "диетой" для своего автомобиля: для этого были приобретены карбоновые двери, приборная панель, капот, крышка багажника и гоночные «ковши». Затем он обратился к одному из ведущих специалистов по аэродинамике в мире F1, с целью получить профессиональную оценку автомобиля. На основе отчета специалиста специально под эту машину были изготовлены из карбона передний сплиттер, задний диффузор и регулируемое антикрыло. С целью более тонкого тюнинга кузова на ближайшее будущее запланированы испытания в аэродинамической трубе. В работе с подвеской приняла участие мастерская Leda, один из лидеров в тюнинге подвесок в Британии.

В первый раз машина показала результат всего в 25 psi (1,8 кг/см2) наддува и 580 л.с. на колесах. Результатом дальнейшей работы под чутким надзором Гэри стал рывок до 808 л.с. на 39 psi (2,7 кг/см2), и при этом еще оставался потенциал – 900 лошадей на 44 psi. Это при условии, что в расчет не брали закись азота, которая прибавляет дополнительные 200 лошадей.

На дино-стенде в GT-Art есть возможность симулировать заезд на четверть мили, однако реальность ничто не заменит, поэтому Джон и его новенький Skyline отправились на настоящий драг-стрип, чтобы испытать их общий первый раз.

"Мы установили ограничение оборотов и определили, на каких оборотах стартовать и переключать передачи," – говорит Джон. "Я сбросил сцепление на 8000 об/мин, и моим первым результатом стало 13,7 секунды. Я был поражен – машина буксовала на каждой передаче, даже на четвертой, на скорости свыше 160 км/ч задние колеса хотели ехать впереди передних. Турбина раскручивается по полной после 5700 оборотов – ощущения просто зверские, как будто едешь на мотоцикле!" Снаружи шуму было, как от реактивного истребителя, да и скорость Skyline набирает едва ли не так же быстро.
Лучшим результатом за тот уикенд было 11,6 секунды – при том, что подвеска еще не была нормально настроена и вес распределялся не вполне правильно, к тому же шины тоже были не предназначены для драг-целей. На следующей неделе состоялись испытания на треке Millbrook, где работники Leda исправили проблему с подвеской, после чего автомобиль с надеждой на лучшее и с более мягкой резиной от Mickey Thompson на задних колесах был отправлен на трассу Santa Pod.

Skyline прошел стрип с результатом 11,9 секунды без сучка без задоринки. За этим заездом сразу же последовали еще более впечатляющие результаты – 10,9 секунды, затем 10,2, затем 10,1 и 10,02. После чего карданный вал решил, что с него довольно. Хотелось бы напомнить, что во время тестов Skyline имеет лишь стандартные коробку передач и кардан, а установка секвентальной коробки и карбонового кардана только планируется. После замены кардана машина показала последний в тот день великолепный результат – 9,93 секунды при скорости на финише 225 км/ч. Джон утверждает, что это время – новый мировой рекорд для Skyline GTS с двигателем RB25. Хотя вот, например, в Австралии GTS, оснащенный RB30 (и после замены ведущей оси), прошел дистанцию за 9,4 секунды.

Вся команда была счастлива установлению нового рекорда, хотя никому не верилось, что такого результата удалось добиться за столь малый промежуток времени. Рекорд был установлен при давлении 27 psi (1,9 кг/см2), т.е. 300 л.с. потенциала фактически не были использованы, да и кнопка системы закиси азота так и не была нажата. Границы потенциала этой машины просто невозможно себе представить. И все же Джон и Гэри уже строят планы на сезон 2007, в который входит установка под капот еще более мощного мотора.

Краткая информация:

ВЛАДЕЛЕЦ:

Джон Брэдшоу

ДВИГАТЕЛЬ: 24-клапанный RB25 (расточенный, хонингованный и сбалансированный 2650 cc); опоры двигателя от Nismo; головка блока цилиндров Drag Flow; поршни (с покрытием), шатуны, распредвалы, масляный насос, болты и шпильки головки – от JUN; турбина T51 SPLBB, переделанный турбо-коллектор, вестгейт, интеркулер, прокладка головки, инжекторы на 1200cc, топливная рейка, датчики детонации – от HKS; инжекторные резисторы и проводка инжекторов от GT-R, маслосборник и водяной насос GT-Art; дифференциал и топливный радиатор Mocal; воздухозаборник, большой корпус дроссельных заслонок, масляный радиатор, корпус термостата – от GReddy; радиатор Race Spec; различные детали с керамическим покрытием; система "директ-порт" от Wizards of NOS; патрубки от Goodridge; топливные баки от ATL; двойной топливный насос; изготовленная под заказ выхлопная система

МОЩНОСТЬ:

900 л.с. при наддуве 43 psi (3 кг/см2) (на гоночном топливе, без закиси азота)
ПРИВОД: Карбоновое трехдисковое сцепление и металлический LSD - от ATS; коробка передач Xtrac; опора коробки - Nismo
ЭЛЕКТРОНИКА: Система управления двигателем HKS F-CON V Pro и буст-контроллер EVC 5
ПОДВЕСКА:

Leda/GT-Art Drag Special; задний сплошной лонжерон для драга; передние и задние драговые регуляторы от Cusco; нейлоновые втулки дифференциала

КОЛЕСА: Спереди: диски Team Dynamics Motorsport на 17 дюймов, резина Federal Super Steel S95 конфигурации 215/45R17. Сзади: драговые диски 15x8, резина Mickey Thompson ET Street Radial конфигурации 275/40R17
ТОРМОЗА: Brembo от Skyline GT-R R34
ЭКСТЕРЬЕР: Двери, капот, крышка багажника, сплиттер, задний диффузор, задний спойлер – все из карбона, лексановые окна; графика от GT-Art
ИНТЕРЬЕР:

Каркас от GT-Art; карбоновые сиденья; ремни Sabelt; приборная панель из карбона, пропитанного смолой, с цифровым дисплеем и регистратором данных; система регулирования старта и тягового усилия Race Logic; руль, ручной тормоз и ручка КПП – от MOMO; огнетушитель

Источник: SUPERSTREETONLINE.COM
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Комментарии

Владивосток
где-то я это уже видил
1
 
Ответить
Челябинск
Мда..в булашную точно не съездиш...
2
 
Ответить
У Скалы всё семейство спортивки и Чемпионы!!!
900 л.с. 200 л.с. закись = 1100 л.с., и это GTS!!! NISSAN Рулит!!!
11
 
Ответить
на первой фотке слева у него вроде чуть-чуть расширитель арки оторвался !.. на чём он кстати крепится для таких скоростей ?
 
 
Ответить
Ставрополь
Да-сила в Ньютонах!!!
1
 
Ответить
Хабаровск
Жрет он наверное как бык помои, у меня простой RB25 так хавает от 16 и выше.......но все равно ништяга )))
1
 
Ответить
Я даже не представляю что такое 900 л, у меня 260, когда газ в пол страшно, а тут 900.
Молодец чувак
3
 
Ответить
Владивосток
бойан! http://madikuz.ru/article/index.html?id=89
Администратор:
Не "бойан" а классика.
Первоисточник один: http://superstreetonline.com/
А вот переводчики разные.
 
1
Ответить
Николай
При таких лошадях в седушку необходимо встраивать горшок.
3
 
Ответить
sound
Братск
Так тут и написано на 160 пробуксовка!!!;)))
1
 
Ответить
Слов не т одни эмоции. вот это дядко дорвался до гонок.
Не чисто что то тут. Не можжет чел с улицы (дороги) разом побить все хорошее тчо было до него.
 
 
Ответить
Слов нет одни эмоции. вот это дядко дорвался до гонок.
Не чисто что то тут. Не можжет чел с улицы (дороги) разом побить все хорошее тчо было до него.
 
 
Ответить
Timerlan
Оригиналы)РБ25 - легкие пути не для нас!
1
 
Ответить
Sergio
Эта статейка слизана с журнала Тюнинг автомобилей,точ в точ
 
 
Ответить
ishka
а в каком номере "Тюнинга автомобилей" ее печатали, не помните?
 
 
Ответить
У парня наверно денег немерено. Купил бы лучше нормальную спортягу.
 
5
Ответить
когда после вот таких вот статей ( Скай 900 200 л.с. , Супра 1034 хз сколько л.с. и им подобных) читаешь про , скажем бугатти вейрон с 1001 л.с. .... ))))) уахахахахаха
На Вейроне 1001 л.с. с 8ми литровой(или сколько у него литров - не помню) дубль вэ ( хз сколько), а тут блин ....
Ещё раз убеждаюсь в том, что япы лучше всех ! а немцы - тааак лохи.
4
1
Ответить
QWERTY
Кто-нибудь может объяснить - почему владельцы праворуких тачек так любят этот дешевый лох-тюнинг в виде разноцветных трубочек-крышечек под капотом?
 
7
Ответить
Myp3uk
Уважаемый ЙЦУКЕН, владельцы японок любят эти трубочки-турбинки за то, что кусок серого скучного пластика под капотом европеек ни на что не способен. Так, поломаться пару раз... да денег из кармана вытрясти. А тут - харизма.
2
 
Ответить
Myp3uk
И вообще, QWERTY, вы, как владелец настоящего МОДЕМНОГО доступа в интернет должны завидовать людям с ВЫДЕЛЕНКОЙ. Тут примерно то же самое.
2
 
Ответить
да это не машина, это какой-то зверюга. Скай - чемпион. Все таки японцы умеют делать машины, рядом не стояли эти все мерсы.
1
 
Ответить
У нас во Владивостоке есть скай GT-R с 1200 л.с.
Вот это пуля ! сам котался как посажир !
 
 
Ответить
Иван, завидую :-) . ЙЦУКЕН путает - чурбан (лох) тюннинг это когда пластиковую крышку на движке у тазика 12го красят красной краской или когда на люк бензобака 99ой клеют блестюшку , или когда красят суппорты передних тормозов и барабаны задних на семёре какой нибудь) ) ) )
1
 
Ответить
Да респект Джону попольше бы таких людей к нам в страну,а то куда не посмотриш везде эти ведра стоковые с наклейками стрит ракинг и т.д и т.п даже тошно на этот "лох-тюнинг" смотреть
 
 
Ответить
Linker
Да была статья в журнале "Тюнинг автомобилей" за октябрь прошлого года, если мне не изменяет память. Но там другой перевод - 100%.
 
 
Ответить
ДЛЯ ОБСАЛЮТНО НЕ РАЗБИРАЮШИХСЯ 1 БАЛЛОН ЗАКИСИ 40-50 Л.С НА СКАЙ НЕВОЗМОЖНО ПОСТАВИТЬ 5-10 БАЛЛОНОВ ТАК,КАК АГРЕГАТ ВЗОРВЕТСЯ! (1 БАЛЛОН СТОИТ 950 УСЛОВНЫХ РАБОТА ОКОЛО ШТУКАРЯ=2000 ЗА БАЛЛОН)
Администратор:
Вы никогда не видели закись на 150 / 200 л.с.? Прежде чем спорить - изучите вопрос досконально.
 
 
Ответить
vg2.0
В форсаже на скае GTR было три больших баллона с закисью от NX express.
 
 
Ответить
Пеккельдорф
Бугатти верон может ездить по дорогам общего пользования, причем безвременно долго. Плюс к тому это полностью адаптированый к жизненным условиям автомобиль с климатконтролем, подогревом задницы, музыкой и металлическим корпусом, так что сравнивать его с корчами вроде этого не совсем правильно, поскольку они даже на одном масле больше 2-3-х заездов не ездят. Да и 98 их не особо-то позаправляешь.
1
 
Ответить
ROMArio54
Может я скажу какую-нибудь глупость, но мне кажется что при желании и соответствующем тюнинге из Бугатти можно сделать лютый болид для драга. Просто затраты будут куда более весомые. Все таки я думаю ресурса у V-образной 8-ки до х@я. А 1001 л.с. это же сток фактически.
 
 
Ответить
как то по детски японофаны в бугатти какашками кидаются. Эти комплексы о многом говорят :))
 
 
Ответить
S_av
иной раз у меня складывается впечатление, что каждая автомобильная фирма появляется на свет только для того, чтобы произвести некий шедевр, такой, который человек мозгом осознать не способен, а может воспринимать только чувствами.
Для мерседеса это 140-й, для БМВ это 7-я модель, для феррари это Тестаросса, для Форда это классический Мустанг, для Волги это 21-я, для Тойоты видимо время еще не настало, GM это Камаро. Ниссан создал Скайлайн. Вершина которую другим не преодолеть, достигнута. Жаль, потому что дальше путь либо вниз либо в стороны.
 
 
Ответить
у тойоты все машины шедевры..
возьмем лексус, харек..
 
 
Ответить
svcoder
Насколько я помню бугатти с ее 1001 л.с. может комфортно ехать на скорости 402 км/ч. Вряд ли скайлайн сможет ехать хотя бы на 250 км/ч. Все-таки драг есть драг
 
 
Ответить
в защиту бугати скажу что его 8 литройвый движек протянет в 10 раз больше чем скаевский рб вот вся разница а не из-за того что японци мегакрутые немцам просто это ненадо
 
 
Ответить
Просто кому-то законодательством запрещено делать мега мощные машины, но тот потенциал, который заложен в двиги, согласитесь, впечетляет !
Кто сказал , что у Тойоты нет шедевра - тот не видел Супру.
Я ничего не имею против меринов и т.п. , но если большиство кричит : "WOW у мерседеса Вэ 12 шестилитровый мощностью 612 лошадей " (к примеру) и добавляет : "вот это дааааа " , то я нисколько не удивляюсь этому показателю вот и всё. Кичиться сотней с каждого литра да при 12 цилиндрах - по меньшей мере глупо. Япошки (Митсу вроде бы ) с 3х цилиндрового движка 0,6 лира снимают оклоло 60 лошадок ну и что ! У Сивки (горячего хэтча , это я про 7 е поколение - в ЗР освещали давненько) ) с 2х литров 200 коней , и что ! У Дайхи YRV сколько белогривых с его литрика с небольшим ??? 140 - правильно !!! Ну с турбой, ну и что. Разве у этих проглотов (это я о всяких 5-6 литровых) нет наддува ?
P.S. Надеюсь большинство уловило ход моих мыслей :-)
1
 
Ответить
Да и ребята не видели бмв едущие 8 секунд на квотере... у меня видео лежит как м5 с 1031 силами и 1091 момента едет 9.84 квотер ... а вы немцы лохи ... )))
 
 
Ответить
У меня есть видео, где 350Z едет 9.868, и не просто едет а ещё с выпендрёжем под финиш !!!
 
 
Ответить
Моя мечта скайлайн! Надеюсь сбудется! удачи
 
 
Ответить
Немцы одназначно отстоют от япов, по мощам!
Так например у Ниссан Примьеры 2001 г.в. атмосферная двигла 2.0 выдаёт 204 л.с.(SR20VE)!
Япы рулят!
 
 
Ответить
Ottis
япы рулят
но и остальные не стоят на месте
просто законодательно "задушенные" япские движки способны на метаморфозы, притом на серьёзные, и за это их любят
 
 
Ответить
mentiroso
Безусловно детища VolksWagen"a и Nissan"a концептуально разные машины. Если Bugatti это показатель достатка и уровня жизни, то Skyline это машина доступная гораздо более широкому кругу людей. Соответственно и стоковые моторы разработаны для разных целей. У бюргеров основная цель - покорение автобанов, а японцев - экстремальная езда в пределах города. Ибо давить 250-280 за городом постоянно - просто неинтересно: таких дорог (уж поверте не о качестве их покрытия речь) в Японии нет. А в целом про статью - бритиши молодцы - раскачали и без того культовую тачку!! Продуманный тюнинг - достижение заранее поставленной цели "Быть Первыми!" А не просто результат тестов на мощность и крутящий момент. Эффект действительно потрясает - ресурс двигателя просто феноменален, многие машины таких нагрузок бы просто не выдержали, а тут ракета полетела да еще и жива осталась! Еще раз: Бритиши молодцы! Скайлайн Рулит!
1
 
Ответить
Я хз зачем делать такие машины. Никогда не уважал драг рейсинг. Тупое дёргание ручки на прямой имхо скучно и сводится только к тому у кого больше бабок. Да можете там кричать завидуешь и тд, нет не завидую, как и не завидую тем у кого полные гаражи ферари и мазарати на которых они ездят раз в год. Являюсь поклонником кольцевых гонок и дрифта и считаю что такие автомобили как этот скай являются не больше чем просто игрушками богатых дядь с детством играющим в одном месте, как известно настоящее мастерство водителя заключается в том чтобы полностью контролировать автомобиль, включая повороты и прямые, 5той точкой ощущать ритм движений машины. А это... проехал менее полукилометра, заехал на грузовик и уехал на нём в гараж... фи... Не имею ничего против скайланов кстати говоря, легендарные автомобили. Но лично моё мнение заключается в том что подобные тюнингоаные автомобили это полный бред.
 
 
Ответить
chainik
до каких пределов моно раскочегарить тойотовскую 2,5 1JG-JZ
 
 
Ответить
Как говорят сами бургеры:
"Хорошо, что Япы не разбираются в маркетинге (управление фирмой в условиях рынка), а то бы нам настал апокалипсес!"
to Alex the Zebra:
Дриф и кольцо тоже вещь, но ведь и там без должной подготовки, твой авто нормально не проедет, а это опять дэнги, куча дэнэг!
 
 
Ответить
Alex_the_Zebra
Это скорее куча времени. Колличество необходимых денег не сравнимо. Как говорит сам Кеичи Тсючия - главное не машина, главное водитель.

Ну если вы конечно имеете ввиду профессиональые гонки, то конечно там другое уже дело.
 
 
Ответить
CorrAnt
при таких бюджетах и объемах переделок абсолютно все равно какая это машина--японская, европейская, американская, кетайская итд итп....
 
 
Ответить
Скай самая реальная машина в истории человечества!и всё тут.владельцу респект!
1
 
Ответить
Linker
Да что вы бугатти, да бугатти, достоинство скалы в том, что этой легендой может обладать фактически любой, который имеет в кармане жалкие 10-15 штук зелени, а вейрон по карману единицам во всем мире.
 
 
Ответить
Да ребята......мне со 140 кабылами тут делать похоже нечего.....
 
 
Ответить
Volontr
На вопрос:"А если бы у тебя был Бугатти Вейрон,чтобы ты с ним сделал?"Он отвечает так:"Продал бы и купил БМВ 3ку и Ауди А4..."Я отвечу:купил бы Skyline GT-R,Skyline GTS-T,Toyota Supra,Mazda RX-7,Fairlady Z(300ZX),Lancer Evo,Honda NSX и радовался тому,что все они ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ АВТО,а не то,что у меня одна посудина,которая стоит целое состояние...говорят в Москве появился первый Вейрон...интересно,владелец его наверное в танковой части хранит?))
 
 
Ответить
Snake bite
по сабжу: моледец Джон, что еще сказать...
про БээМвЭ и прочие: из них тоже не плохие "пули" делают.. зря вы так... хотя я не понимаю, особенно американский автопром, движки блин по 5-8 л. - это ужасно...
блин... Skyline - моя мечта... вообще это легендарный автомобиль... культовый....
хотелось бы канешно иметь GT-R какой ни будь 1200-1300 л.с., но панимаю, что это уже не машина..., а самолет какой-то... и просто по городу на ней не поездишь, не покрасуешься...
мда.. может когда ни будь у меня появиться GT-R в 34-ом кузове 400 л.с. (этого вполне было бы достаточно)...
мда... мечты мечты... мне такие игрушки не по карману... :-)
 
 
Ответить
GT-INFO.NAROD.RU
Заходите на GT-INFO.NAROD.RU - новый сайт про тюнинг на нем вы можете найти статью про тюнинг Skyline
 
 
Ответить
regbist
Да что бугатти, бугатти, он денег не реальных стоит, какой вообще в нем смысл, если взять бюджет бугатти и вложить его в скайлайн!!!!! то поверьте, бугатти будет нюхать выхлопную ская всю свою осташуюся жизнь!!!! И вообще круче японских автомобилей, тока олимпийская медаль!!!!
 
 
Ответить
F*&k to the fuel economy
Услышишь звук - штаны замочишь. Сядешь и поедешь - сердечный приступ хватит!! Скажу умную вешь :-) если про эту тачку будут знать многие - на такой и убиться не стыдно... Нету денег иначе бы построил что - нибудь по этому образу. Учитесь у Джона! NISSAN РУЛИТ!!!!!!!!!
 
 
Ответить
olmax
Nissan skyline - это моя мечта. мне сейчас всего 17 лет, но я уже точно решил: я куплю себе эту машину!
 
 
Ответить
Да Скай отличное авто и Победитель на Драге=))

дорогие панты типа бушати и ферари это просто дешовка,так как тут речь идёт не о том что машина @!#$у греет и прочие нахлабоны а то что Скай это до сих пор полностью нераскрепощенный Агрегат причём показывающий что Он не остановиться а будет только набирать!
Лично Моё на данный момент мнение такое:
Если увлекаешься автомобилями значит должен отдыхать и наслаждаться ездой на них.
а Скай это адреналин и отличный отдых,а не просто средство передвижения с печкой под задницей.
СКАЙ!!! VERY GOOD
респект автору...
 
 
Ответить
у роллс-ройса, если не ошибаюсь, в графе мощность указывалось(ется) "достаточная". производители не называют точное количество сил, я знаю насколько обидно отечественным владельцам машин где в птсЕ указано 101л.с. .сам драг очень зрелищен и в движении и в процессе "заточки" машин, но с точки зрения демонстрации водительского мастерства то еще состязание. сам я конечно в этом не участвовал, как-то жалко мне мой 137-й кроун терзать такими подрывами. еще одна грань технического прогресса и борьбы за чистый воздух выражается в том что автопроизводители делают все меньше машин-легенд, которые банально жгут бензин и резину, копают колеи в асфальте, на проектирование таких машин лучшие дизайнеры тратят лучшие дни и годы своей жизни. но сейчас ситуация обратная, во что превратили "скалу", что за марки и кроуны разъезжают по нашим дорогам, ну почему эта навязчивая французская идея с фарами на полкапота вверх произросла таким толстым дубом с неистребимыми корнищами? неужели у них такой некачественный план в стране?
 
 
Ответить
да друг я тебя понимаю,из "горизонта" состряпали черт знаешь что,нет чтобы на мощь поработать,сделали еще один бональный седан,так оооопу на работу возить,кто знает,может скайлик еще вернется......
1
1
Ответить
ZATurbis'
на одном из сайтов видел фото нового GT-R 2007 года,дизайн очень даже не плохой,в сравнение с 35-м кузовом скалы. Ну а так,есесно япы рулят в моторах,и дизайнах,видно срез глаз сказывается! Это как Камерунцы в беге! :)))
1
 
Ответить
D!ReC+ing Fe@r
Мляяяяяяя!Вот это машина!!! Нет слов.
1
 
Ответить
да серезно!!! ... самое быстрое на чем катался это КАВА НИНЗЯ 141 лыс (2кг про лыс вместе со мной :) )... блин "дурак" ... а тут 900 сил под ж***й страшно представить ...

зы. бугатти (пинайте меня ногами) это как-то скучно ;) ...

с уважением...
1
 
Ответить
Dimon86
Японцы рулят! Скажим так зачем создавать V12 Buggati, если Nissan V6 до конца не прокачали хотя коней одинаково, около 1000 получается. Если говорить что Буггати можно еще прокачать и т.д. Возмем стоковый GTR и Фольцваген V6 и кто кого? И аспект цены если мне помнится Буггати стоит 2500000$, а тюнинг ская на много дешевле. Скай GTR сам стоит 50000 баксов плюс 350000 на тюнинг и выходит на один движок от буггати. А кто писал что скай не преспособлин к городским дорогам и не комфортен. За бабки вам и кресло качалку установят. Японцы рулят по цене, качеству и скорости однозначно!, а немцы рулят в чемта другом наука это еще не доказала.
1
 
Ответить
  
Железногорск
Сообщений: 292
2 Dimon86
У Nissan Skyline не V6 а рядная шестёрка, только у R35 V6.
NISSAN SKYLINE ER34.
Мой отзыв: Nissan Skyline 1998
 
 
Ответить
Если даже Ниссан сделает машину мощьностью 1250 л.с. в стоке, с максимальной скоростью 500 км.ч то за нее никто не даст 1.100000 евро(столько стоит бугатти) патамушта ниссан - это не имя, а Бугатти - это легенда,Без спору Скайлайн тоже легенда, но если в скае будет 1001 кобыла, то ее от силу хватит на 3-4 заезда, ведь моторесурс исчерпан, а бугатти будет ездить и ездить, надо только вовремя проходить ТО. И всё! Чтобы водить Бугатти нужно всего 2 вещи, права и 1100000 евро, а что бы иметь скай в 1001 кобылу надо найти нормальный скай, составить план тюнинга, заказать запчасти, года полтора коптеть в гараже, и потом сделать 3-4 рейса и поменять движку,говно(ИМХО)! З.Ы. и ещё в буге будет 2зоная клима,подогрев сид, музыка, всё в коже и дереве-углепластике-алюминие, махровый пол, короче всё что нужно для комфорта, и квотер буга едет нормально, если не ошибаюсь в районе 9 секунд, 100 литрового бака буги на скорости 400 км в час хватает на 12 минут! вот в чём главная проблема, тормозит буга с 400 км.ч до 0км.ч за 12 секунд,(за ето время она проезжает три футбольных поля) со ста тормозит за 2,3 с., разгоняется до ста за 2,5! Значит на рывок с нуля до ста и до нуля занимает 4,8 секунды! А вы всё скайлайн да скайлайн! Эти машины разные, их не надо сравнивать!
 
 
Ответить
Улан-Удэ
Ну да...движки у гоночных болидов тоже живут недолго. Я думаю для города машина с 300 л/с в самый раз, для любителей порезвее поездить - Допустим Chsaer или Марк 2 Tourer V с прямот. и фнс.
Man_From_Azia - а ты заткнись наконец со своим бугатти, нашел че сравнивать. Если ты такой уж о*уительный поклонник этой машины, то тебе не место здесь... Ты нихера не понимаешь в тюнинге. Более того у тебя в гараже наверное стоит москвич 412, а ты тут басни гонишь... вобщем сиди и не рыпайся...
 
 
Ответить
Mih@lych111
Екатеринбург
нельзя вообще сравнивать буггати и скай, это абсолютно разные вещи. Скай собирают в гараже, просто берут самые прочные запчасти, собирают, а потом тестят - выдержит\не выдержит.. Бугу строили по тех заданию и работал над ним целый институт. Если было в т.з. 1001 л.с. - они их и сделали, было бы 2000, сделали бы 2000 л.с., было сказано что ресурс движка должен быть не 5 км, так его и сделали большим.. Те технические решения, которые применили в бугатти сильно отличаются. Взять хотя бы охлаждение движки - у ская сильно над этим вопросом сильно не парились, ему и не надо, все равно на максимуме больше 3 км не протянет. При всем моем уважении и любви к японским машинам, не хватает японцам опыта, им бы законодательство поправить - они бы развернулись. Но на это тоже надо не один год. Если уж сравнивать технологии - так это в F1, там все поставлены в равные условия и блещут там как раз немцы и итальянцы, а не япы... к сожалению :(
 
 
Ответить
Mih@lych111
Екатеринбург
а в подобном тюнинге - фишка в другом, здесь человек сам создает себе авто, а не покупает готовый, сам заражен гонкой технологий, просто не имеет возможности разрабатывать что то новое, поэтому это как колбасу с сыром сравнивать, что вкуснее..
 
 
Ответить
Андрей34
Да@!#$о твое Бугатти!!!!! Если б ты знал как @!#$ся фольцваген с этим проэктом ты б вообще не заикался!!! В разработку вложены Миллиарды баксов и тысячи людей!!! а продано 500 машин.... круто! И все это добро за 2.5 млн $ объезжает какой-то немного тюненный ниссан... ))) И 400 км/ч она развивает очень с большим трудом, да и на фиг такая скорость?! Весь изюм в потенциале!!! Натюненгуешь так пассат??? Это искуство! Тюнинг вообще-это хобби,образ жизни, а скай воплощение!
А БМВ конечно тоже рулят, не зря ж это баварский моторный завод! У меня у знакомого 7ка прошла за 24 года владения 1350000 км до переборки......вот так вот!
 
 
Ответить
чудеса конечно бывают,но по нынешнему качеству бмв не скажешь.Г..но полное.Цены на бмв и мерс,ауди,завышены минимум в два раза.Новый Лексус LF-A на "Северной петле" показал лучшее время за всю историю,7мин.24сек.Так что друзья рано вы Тойоту то списали!СНАСТУПИВШИМ!
 
 
Ответить
Субарист1
Япы рулят!! Скай особенно!!! Японская легенда!!!!! Спорить не буду, каждый хвалит свою кобылу, и каждому нужна машина приспособленная к его стилю езды и его восприятию мира, поэтому извечный вопрос кто лучше: Японцы или Немцы решаем сами,и никого при этом не хаем, договорились??
 
 
Ответить
Sky lover!
Скай ваще высшая тачка!!!даст про@!#$ся любму спорткару!Скай чемпион и безусловно лидер Драгрейсинга!
1
 
Ответить
Alkash
Скайлик...Вещь!!!
1
 
Ответить
XioN
Скай - сила...япы рулят(чисто от себя)...а вообще могу сказать одно, спор по поводу кто лучше, быстрее, сильнее - просто бессмысленный, драг это конечно хорошо и в принципе здесь могут европейки потягаться с япошками, а вот в дрифте, дорогие "европейцелюбы", извините конечно, но европа С*СЁТ!!! =)
 
 
Ответить
Рубцовск
я чёто не понел при чём тут бугатти вроде скай показан ,у меня вобче мнение такое на хрена нужна эта бугатти стоит космически ,да и кому она по корману столько бобла за всю жизнь не накопишь,а вот скай вобще реальный апорат ,и по корману ,мечта моя ,но пока ездить приходитса на блюберде,да японцы молодцы,всё таки тачки для людей делают!!!!
 
 
Ответить
У меня тож GTS 2.5 190 лошадей)))) стрелку ложит как делать нечего, на одном дыхании хоть и 1994 года... Скайлы рулят!!!
 
 
Ответить
  
Спасск-Дальний
Сообщений: 11
svcoder:
Насколько я помню бугатти с ее 1001 л.с. может комфортно ехать на скорости 402 км/ч. Вряд ли скайлайн сможет ехать хотя бы на 250 км/ч. Все-таки драг есть драг
я на своем 25 дет 240-250 по трассе м 60 езжу и норм
 
 
Ответить
olmax
Nissan skyline - это моя мечта. мне сейчас всего 17 лет, но я уже точно решил: я куплю себе эту машину!
Купил?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Skyline в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан Скайлайн.
Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром