Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Nissan Skyline HKS Zero-R – совершенный автомобиль

Nissan Skyline HKS Zero-R – совершенный автомобиль

22.02.2007 | 33545 просмотров

 

 

Перевод:  Drom.ru
Текст: Turbo & High-Tech
Фото: Turbo & High-Tech

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     

2006 год стал годом возвращения супер-редкого Nissan Skyline HKS Zero-R на базе BNR32 с полностью модернизированными двигателем, трансмиссией и подвеской. История этого уникального автомобиля началась в начале 90-х годах, когда японский офис HKS решил сотворить несколько новых стрит-каров с высокими эксплуатационными характеристиками. Изначально в проекте было заложено создание четырех машин. Однако, когда подошло время регистрировать эти автомобили как уникальные модели, не связанные с брендом Nissan, возникли сложности. В то время в Японии действовал закон, согласно которому HKS были обязаны провести несколько краш-тестов, и только после этого они могли получить одобрение. Разумеется, такое мероприятие вылилось бы для HKS в огромную сумму – 13 миллионов йен ($116 400) на каждую машину, – поэтому проект пришлось закрыть. В итоге, HKS оставили только три автомобиля, а четвертый был продан султану Брунея, известному коллекционеру экзотических авто.

Лишь в прошлом году HKS решили вернуть миру Zero-R. Для претворения этого решения в жизнь им пришлось слегка обойти закон, зарегистрировав автомобиль как модифицированный Nissan Skyline R32 GT-R. Работы по возвращению машины к жизни проводились на заводе HKS в Токио. Директор цеха г-н Кикучи говорит, что 450 л.с. мощности и 50 кгм крутящего момента, достигавшиеся оригинальными автомобилями, –это на сегодняшний день слишком скромные цифры. Устаревшую одинарную турбину TA45S нужно было заменить, а также изучить каждый технический аспект автомобиля, дабы гарантировать лучший результат.

Эта серебристая машина на фото – первый Zero-R, зарегистрированный в Японии, ныне принадлежащий одному доктору в городе Кобэ, большому поклоннику GT-R-ов. Это был первый автомобиль из тех трех, что HKS решили оставить для переделки под современные спецификации. Началось все с двигателя. Старый RB26 был извлечен, а  взамен был собран мотор из самых современных и высококачественных запчастей, достпуных на данный момент. За основу был взят блок Nismo GT, уже расточенный и готовый принять кованый отбалансированный 2,8-литровый кит от HKS.

Добавленные 200 кубиков объема призваны были способствовать созданию мощного, но чувствительного мотора с большим крутящим моментом на любых оборотах. Степень сжатия была немного увеличена – до 8,7:1. Много внимания было уделено подготовке головки, портировке и полировке впуска и выпуска, а также установке клапанного механизма от HKS. Также была установлена недавно выпущенная система V-Cam System от HKS, позволяющая программировать фазы распределения на впуске. Поскольку основной задачей для HKS было создание управляемого и выносливого автомобиля, решено было установить турбины GT2530, за счет которых мощность Zero-R возросла до 600 л.с. на 7400 об./мин., а крутящий момент – до 66 кгм на 4400 оборотах. Десять лет назад о таких показателях владельцы GT-R могли только мечтать, особенно если учесть возрастающую полезную мощность и практически плоскую кривую крутящего момента в диапазоне от 3000 до 6000 об./мин.

Сцепление Nismo Coppermix так же легко в использовании, как и стоковое. Новая трансмиссия – шестиступенчатая от Getrag. Да-да, HKS заменили пятиступенчатую штатную трансмиссию на коробку от BNR34. Главная передача теперь имеет передаточное число 3,9.

То, что автомобиль в течение 10 лет находился практически без движения на заводе HKS, могло очень негативно сказаться на состоянии подвески. HKS полностью демонтировали ходовую часть машины и заменили все втулки, звенья и рычаги подвески – использовав детали от Nismo. Эксклюзивный комплект стоек в сборе с пружинами HKS Hyper Max II тоже пошел в дело. Тормозная система также нуждалась во внимании: старые суппорты от AP Racing были в относительно неплохом состоянии, но все же имели очень слабые показатели по сравнению с современными аналогами. Вместо них появились 6-поршневые суппорты AP Racing спереди и 4-поршневые сзади.

Экстерьер Zero-R не трогали – было решено оставить прошедший испытание временем оригинальный дизайн BNR32. Однако принарядить его пришлось: новый обвес состоит из переднего бампера с воздухозаборниками, боковых юбок и агрессивной кормы с двумя выхлопными трубами. Из-за двух выхлопных труб, кстати, пришлось убрать заднее сиденье – на его место был перемещен топливный бак, поскольку требовалось много места для размещения двух глушителей. Возможно, это не вполне эффективно по распределению веса, зато теперь сзади машина выглядит просто великолепно. Специально для Zero-R были созданы итальянские колесные диски Tecnomagnesio. Интерьер был оставлен практически без изменений, за исключением появившейся камеры с топливным баком.

В оригинальном Zero-R стоковые сиденья заменили на кресла RECARO. Однако владелец этого автомобиля установил водительское сиденье от BNR34. Спидометр на 360 км/ч и остальные приборы остались прежние, однако их компанию пополнили новые современные датчики от Defi, буст-контроллер HKS Black Limited EVC, регулятор крутящего момента от HKS и блок HKS V-Cam. На центральной консоли расположился навигатор с жестким диском от Alpine. Завершающие штрихи – ручка коробки передач от HKS и оригинальный руль Zero-R.

Кикучи-сан великодушно позволил нам взять ключи и некоторое время покататься на автомобиле. Водить Zero-R – это очень круто: в Японии сейчас существует всего два таких автомобиля. 200 миллилитров, на которые был увеличен объем двигателя, ощущаются очень явственно. Сам двигатель охотнее всего работает на низких оборотах. Система V-Cam постоянно улучшает "дыхание" двигателя, увеличивает мощность и крутящий момент на каждой скорости – однако реальный эффект этой системы ощущается в диапазоне от 2500 до 6500 оборотов.

GT2530 – это, пожалуй, самый маленький турбокит, которым только можно оснастить RB26. Однако, на 2,6-литровых двигателях без регулируемой системы фаз газораспределения таким китам свойственно появление "турболага" (провала тяги) в пределах 4500 об./мин. На этом Zero-R турболаг появляется только до 3000 оборотов при 1 Бар наддува. На дороге это означает мгновенное ускорение, независимо от передачи. Но на полных оборотах Zero-R просто летает. Несмотря на то, что топливные карты HKS F Con V-Pro еще не были полностью запрограммированы, отмечается удивительно ровная отдача мощности. Коробка передач Getrag от BNR34 имеет очень удобную схему переключения передач, что позволяет взять максимум от возможностей двигателя. Тормоза AP Racing показывают отличные результаты на любой скорости, нужно только не забывать посмотреть в зеркало заднего вида перед тем, как ударить по ним.

Несомненно, HKS создали один из наиболее ярких GT-R в мире. Есть, конечно, более мощные автомобили, но найти машину с такими прекрасными общими характеристиками не так просто. Этот GT-R – совершенство.

Источник: TURBOMAGAZINE.COM
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Drom.ru

Комментарии

Огромный Респект HKS и NISMO!!!
Взяли легенду GTR, приложили усилий и получилась ЛЕГЕНДАНОЕ СОВЕРШЕНСТВО.
Красава.....
7
 
Ответить
Владивосток
Мне, в профессиональном тюнинге, которым занимаются подкованные специалисты с головой, а не мальчики с баллоном закиси азота и лимитов в 25 стартов в голове, нравится то, что в итоге получается качественный мощный, а главное надежный автомобиль, который можно эксплуатировать годами, не думая о том, что вот еще чуть-чуть на газ надавить, и мотор сгорит к чертям.

Вообще стоит сравнить американский подход к тюнингу и японский среди профконтор. У японцев все строго, аккуратно, эргономично, ноль понтов, у американцев куча наклеек, детали от всех производителей разом, непонятный ресурс мотора. По-разному, все-таки на мир смотрят люди.
7
 
Ответить
Maxx
Владивосток
Красавец! BNR32 - рулит!
 
 
Ответить
Интересно, сколько стоит такой аппарат! Вообще Скай в 32 кузове, самый красивый ИМХО.
1
 
Ответить
Контора работает в практическом применение инжиниринга так не доступному многим мечтателям и теоретикам / в итоге лучший результат, крайне завидую этим редким обладателям машин !
 
 
Ответить
судя по статье очень сбалансированная тачка
на такой должно быть приятно кататься :)))
 
 
Ответить
....Да,просто красавчик совершенный..Я хоть и взрослая, но он просто!!..32 кузов!!...все в нем как надо..везет же кому-то..
 
 
Ответить
Мечта....
 
 
Ответить
Когда читал статью, челюсть с клавиатуры не поднималась!!!!
Все спокойно, приятно- но ОООчень серьезно! Машина-эта машина, короче 32-ой РУЛЛЛИТ!
1
 
Ответить
32!! это как памятник г-ну Ленину! будет находится вечно в мечтах молодых стритовщиков! Вот она Мечта!! ну а HKS еще раз доказали и подтвердили статус своего имяни! купите мне такую =) кто-нить.. =) оч хочу, хотяб в стоке!
 
 
Ответить
Лобня
Блин! Японцы молодцы одним словом! Хоть 32-ой мне и не очень нравится, но как едет! =)
 
 
Ответить
Вот всегда поражаюсь как японцы умеют сделать так чтобы это было красиво на взгляд, приятно на ощупь и самое главное фукционально и надежно. У них этому можно учиться всем, вот только получиться далеко не у всех. Что тут скажешь больше - остаётся только восхищаться :)
 
 
Ответить
Bizzon
В форумах любителей скаев видел ролик, где Скай от HKS с мощностью более 1000 сил бил рекорд скорости на 400 метров. Если есть у кого ссылка, дайте, не могу найти сейчас. Заранее благодарен.
P/S/ А машина вещь. Сразу видно, рука профи. Нет тебе арбузов, тонировки кусками и надписи Hooligan
 
 
Ответить
sobol
Да!!! А вот ценник действительно интересно было бы узнать и еще сколько их выпускать будут. Ведь они могут через 3 года стать доступными для ввоза в РФ!!!
 
 
Ответить
анд
скалик Sука супер
1
 
Ответить
Главное в этом BNR32,что он для гражданского пользования и имеет хорошую характеристику крутящего!И тем не менее это скай!
 
 
Ответить
не счита ю что скай в 32м самый красивый.в стокеполный аццтой.
1
4
Ответить
ДА 32 кузов самый лучший тока обвес ему этот ну никак не катит и с одной трубой он лучше выглядил, небыло смысла переделывать бак, может они развесовку нарушили, ну а так хочу ГТР в 32 кузове, хочу не могу, хоть скоко это удовольствие выйдет? И как его из японии везти??? С нашими тупыми законами..(((
 
 
Ответить
trueno
насчет законов согласен. все конец недорогим спортивкам! подняли пошлины на конструктора.
 
 
Ответить
Продам такой.
 
 
Ответить
Владивосток
у тебя такого нет, не пи...ди. Если ты только не "султан Брунея, известном коллекционер..."
 
 
Ответить
Экс-Левин
Скай хорош!!! даже в стоковом кузове на него ведутся девченки лучше, чем на всякие дражки. А с таким скаем кто-то будет королем автотрассы
 
 
Ответить
фара
супер-скала!!! Скала ваще рулит.Особенно в 32 и 33 кузовах.
 
 
Ответить
Racer
У самого скай 32, правда не GTR, но тоже очень хорош! А этот просто сказка!!!
 
 
Ответить
Di-Driver
Недолюбливаю скаев.., но этот, черт возьми, то самое исключение! И экстерьер у него просто СУПЕР! Ничего лишнего! Строго и со вкусом! Да и ездит он судя по всему написанному потрясно! Не зря Коронная фраза статьи - Этот GT-R – совершенство!
 
 
Ответить
maxus
Очень интересный экземплярчичик %) одним словом SkyLine
 
 
Ответить
КОНЧИЛ :)
 
 
Ответить
2zorg - ты почаще в интернет выходи на скаи смотри...
 
 
Ответить
Идеальный автомобиль. Респектище.
 
 
Ответить
У меня нет слов,просто супер.
P.S.ХОЧУ!!!!!!!!!
 
 
Ответить
linyamax
тачила супер!!!!! но скаи всё-таки тяжеловаты! лично я себе сильву везу:) а годзила лучше мечтой будет!:) вы знаете сколько кушает надутый rb20det без двух катушек???
до 60 литров на сотню! Но скай конечно же крут!!!!!:)))))
 
 
Ответить
andrey
его бы еще затонировать........ 15 л.с. бы добавилось;)))
 
 
Ответить
Я в скаи влюблён с детства, но R32 люблю больше всего , самый быстрый и самый лёгкий GTR.
как то один Амерекос сказал : Кто не умеет делать мощных двиг , занимается аэродинамикой ,, ПОЛНАЯ ЧУШЬ , СОГЛАСИТЕСЬ!!
ZERO-R RESPECT!!!
 
2
Ответить
КЛАССическая музыка на электронном органе...
 
 
Ответить
Да скай машина проста идеал все машины проста @!#$ по сравнению с ним я первый раз увидил СКАЯ в игре NFS UND1 сначало он мне непонравился но что то есть внём чего нет у других машин больше всего мне нравится в34 и ещё кто там просил видео где СКАЙ с 1000 л проходил трек на 400м у меня есть это видео.
 
 
Ответить
Да, уж. Обожаю Скайлайн в 32 кузове. Он делает вещи.
 
 
Ответить
Хочу, такой только черный.
 
 
Ответить
Да, скалики рулят, правда народ уже их понемногу забывает. Гонял в 33 и 34 кузове. В 34 как в самолёте, просто супер, вот туда бы внутря от Zero-r и на конвеерное производство (с умеренной ценой))).
 
 
Ответить
чудо машина. До июня 2006 ни разу не видел и не слышал о них. Когда купил во Владике скай ecr 33 rb 25 de MT еще не знал ,что это за машина. Узнал когда пригнал своим ходом домой,в Белгород,влюбился сразу в авто. до сих пор люди не могут пройти мимо не сфотогрнафироваф ее. Я не представляю жизнь без нее. МАшина супер!!!
 
 
Ответить
Graf B.
kak mozhno kupit i gde takuyu telegu?
 
 
Ответить
KUJO
НЕОЧЁМНЫЙ ОТССТОЙНЫЙ УРОДЛИВЫЙ МОБИЛЬ!!!
 
3
Ответить
"Не будущего , не прошлого , не настоящего"!Эта машина заслуживает велечайшего внимания со стороны её владельца...Выражаю большую благадарность тем кто создал и помогал в разработке этого "МЕГА-КАРА",надеюсь что вскоре приобриту себе хоть какой-нибудь ,но GTR.RESPECT your Sky!
 
 
Ответить
Kirstim
Парни эта машина просто супер зверь улечных дорог управление просто изящное но бывает нервное газ чуствителен но есть одно но когда даёш резкий старт или дрефтуеш начинает сильно греца а пошальть с этой машинкой можно когда на светофоре подезжает мерен или BMW 720 и он газует то достаточно расслабить ногу чтобы этого воя небыло слышно и звучал настоящий мощный двогатель!
 
 
Ответить
Moto-RRR
БМВ 720? оО да еще и газует!.. 2 литра для семерки... это не машина, а недвижимость!
а Скай - легенда, кто говорит что они не красивы (да в любом кузове) или лажовые.. пусть идет пасется..
 
 
Ответить
pomenyal 3 tourerV v 90 i 100 kuzove, byl v vostorge. A posle etoi stat"i nu ochen hochu hot kakogo nibud no gtra!!! Respect GTR!
 
 
Ответить
NEMO777
Ах, мечты мечты...
 
 
Ответить
HKSSSSS
Не, ну разве это не МОНСТР? Короче тачку не сравнить ни с какими ВЕЛОСИПЕДАМИ что гоняют на улицах
 
 
Ответить
Олег. Находка
... ХА-АЧУ-У GT-R... Скай GT-R - легендарная машина. :-))
 
 
Ответить
Респект
Океренная тачка!!!!
 
 
Ответить
КО Н ЧИ ЛА..... Такой тюнинг нашей хочу)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Skyline GT-R в России