Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тюнинг Nissan Skyline R32. Карбон-кевларовый

Тюнинг Nissan Skyline R32. Карбон-кевларовый

12.04.2010 | 34624 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
2660 (96%)
118 (4%)

Источник: ImportTuner
Перевод: Drom.ru
Автор: Татсу Тскусида
Фото: Крис Янг

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Nissan Skyline R32 

Nissan Skyline R32. Вид спереди 

Nissan Skyline R32. Вид сбоку 

Nissan Skyline R32. Вид сзади 

Nissan Skyline R32. Дверь 

Nissan Skyline R32. Интерьер 

Nissan Skyline R32. Передняя панель 

Nissan Skyline R32. Кресла  

Nissan Skyline R32. Рулевое колесо 

Nissan Skyline R32. Рычаг управления коробкой передач 

Nissan Skyline R32. Интерьер, задний ряд сидений 

Nissan Skyline R32. Выхлоп 

Nissan Skyline R32. Лого Final Motion 

Владельцы кузовных мастерских — народ очень привередливый и порой странноватый. Они проводят долгие часы в душных гаражах, где клубятся вредные газы и пыль от краски и шпатлевки. Плюс там постоянно лязгают и гремят всякие инструменты. Это может свести с ума даже очень уравновешенного человека. Вспомните, был ли в вашей жизни хотя бы один приятный визит к кузовщикам? Чаще всего вы оказываетесь в их владениях потому, что какой-то нехороший человек въехал в вашу любимицу, или же вы расстаетесь с совершенно неприличной суммой на покраску красавицы. Вы и сами, чаще всего, уходите оттуда изможденным и раздраженным, и вам требуется какое-то время, чтобы прийти в себя. Признайтесь, кузовщики очень и очень редко получают удовольствие от общения с клиентами. Можно даже сказать, что чтобы работать в подобном месте, нужно быть немного не в себе.

В этом аспекте владельцы мастерской Final Motion, Масахиде Кавамото и Сайко Морита, являют собой исключение из правила. Они владеют знанием, как заставить вас расстаться с огромной суммой денег, причем вы будете делать это с улыбкой на лице. Возможно, все это из-за газов, парящих в воздухе в таких местах, но вы поймете, что я имею в виду. Если хоть раз сталкивались с ремонтом лодки или ее содержанием. Давайте, я объясню. Эпоксидная смола и ее близкий брат-нейтрализатор являются опасными материалами второго уровня, используемыми для придания прочности дну лодки. Читатели нашего журнала наверняка знакомы с применением этого материала при изготовлении корпусов автомобильных стереосистем, карбоновых капотов и обвесов, но, возможно, вы упустили из виду, что в данном случае эпоксидка используется в тандеме с кевларом. Баллистики используют его в экспериментах, поскольку он останавливает пули. А теперь представьте, насколько эффективно можно использовать такой материал в автомобилестроении. Инженеры Формулы-1 и GT500 используют его для изготовления целых кузовов, так же поступают и некоторые изготовители экзотических автомобилей. Внимательно осмотрев этот R32, вы заметите карбон. Но если бы я не сказал, что на самом деле это кевлар, вы вряд ли догадались бы. На капот этого автомобиля можно встать ногами, и ему ровным счетом ничего от этого не будет. Попробуйте-ка поступить так с вашей дешевой китайской копией.

При стоимости $50 за квадратный фут (примерно 30,5х30,5 см), я бы сказал, что это не просто дорогой, а офигительно дорогой материал. Да, именно из-за работы с кевларом мастерская Final Motion стоит особняком от прочих кузовных контор. Кроме карбон-кевларового капота этот Nissan Skyline R32 может также похвастаться расширенными передними арками, дверями, передней губой, бампером, решеткой радиатора, задним антикрылом, дополнительной пластиной охлаждения радиатора, диффузором днища и боковыми юбками Final Motion из того же материала. Все это не только придает автомобилю грозный вид, у каждой из этих деталей есть функция: они либо создают прижимную силу, либо позволяют отводить излишнее тепло. Но все они были бы чистой воды бахвальством, если бы под ними скрывался какой-нибудь 170-сильный Honda Civic. Морита нанял специалиста по ходовой части и двигателям из мастерской Nokyo Racing Service (NRS), базирующейся в пригороде Осаки, чтобы сделать динамику более соответствующей грозной внешности кевларового монстра.

На данный момент это шестая реинкарнация этого RB26. Этот вариант начался с шорт-блока Nismo, расточенного NRS до 87 мм, что обеспечило ему итоговый рабочий объем 2,66 литра. При том, что доступны строкер-киты на объем 2,7, 2,8 и даже 3,0 литра, мы решили поинтересоваться у Мориты-сан, почему он воспользовался одним из таких. Уроженец Осаки ответил, что он стремился сделать сбалансированный автомобиль. Его целью был автомобиль, одинаково хороший во всем. Жадность до мощности практически всегда приводит к тому, что машина невероятно хороша в стремительном ускорении по прямой, но абсолютно непригодна для повседневной езды и не может развить правильную скорость на выходе из поворота на обычном треке. К счастью, японцы не жадные.

Более тщательное изучение внутренностей двигателя привело к обнаружению пальцев, поршней и поршневых колец HKS Stage3, а также анодированного сбалансированного коленчатого вала Tomei. Также в низах мы нашли масляный насос Trust и алюминиевые разрезные шестерни NRS. Не оставив без внимания ни единой детали, ребята из NRS также портировали и отполировали головку блока, оснастив ее распредвалами HKS Stage2. Собрав блок и установив его в моторный отсек, NRS облегчили ему «дыхание» при помощи более упругих клапанных пружин, впускного коллектора NRS, турбоколлектора и даунпайпа, и, наконец, турбины T8833D, все из каталога Trust. Не обошли вниманием и клапанную крышку — теперь здесь красуется фирменная кевларовая от Final Motion, а NSR изготовили из титана эксклюзивный выпускной тракт и специальный уходящий вбок патрубок вейстгейта.

Навесное оборудование включает радиатор Koyo и радиаторные шланги Trust, позволяющие поддерживать температуру ОЖ в пределах нормы, и трехдюймовый фронтальный интеркулер Trust с титановыми патрубками, охлаждающий нагоняемый турбиной воздух. Температуру масла поручили двум масляным кулерам Trust, спрятанным внутри бампера. Управление топливной системой доверили двум топливным насосам Bosch OEM, качающим бензин к вечно голодным форсункам Sard на 720 куб.см, а давление топлива в системе контролируется регулятором того же производителя. Происходит сгорание топлива, и почти 900 «лошадей» устремляются к трансмиссии Nismo с двухдисковым сцеплением OS Giken и облегченным маховиком. Здесь крутящий момент подается на карбоновый карданный вал Nismo, откуда попадает к карбоновому дифференциалу ограниченного трения ATS 1.5-way. Динамометрический стенд показал, что в настоящей комплектации на колеса поступает 680 отборных «лошадок» при 6 800оборотов в минуту. Возможно, в мире Skyline такую мощность никто не назовет сногсшибательной, но ее хватило, чтобы установить рекорд круга на треке Central Circuit — 1:31 ровно. Ведь цель проекта — баланс.

Говоря о балансе, необходимо отметить установленные ребятами из NSR регулируемые по двум параметрам койловеры Crux в сочетании с 15-кг пружинами по кругу. Чтобы снизить гибкость кузова, были внедрены стабилизаторы Nismo и распорки чашек стоек Cusco. Плотные резиновые втулки Nismo минимизируют ходы деталей подвески, а сайлентблоки в большом количестве присутствуют в местах контакта деталей, чтобы сделать обычное передвижение по дорогам более комфортным. Для безопасности и еще большей жесткости кузова установлен каркас Cusco Safety 21, приваренный к кузову в ключевых точках. Многие останавливаются на дополнительной проварке заводских швов кузова. Во время четвертой переделки на вытяжке GT-R получил авиационные заклепки, а трещины в стойках и полу были залиты структурной пеной, так же дополнительно усиливающей кузов.

Внушительный комплект 15-дюймовых тормозов (обычно его можно встретить на автомобилях Super Taikyu) трудятся над задачей замедления автомобиля перед входом в поворот. Для ежедневных поездок у R32 есть комплект покрышек Advan A048 255/40 R17. На треке же оранжевые с бронзой убийственные диски TE37 17X10,5 дюймов заменяются комплектом SSR Type C с резиной Toyo R1R соответствующего размера.

Благодаря экзотическим компонентам, использованию кевлара, годам тщательной настройки, множеству проб и ошибок, Морита сделал огромный шаг на пути создания идеально сбалансированного автомобиля. Именно таких людей благодарит все сообщество приверженцев RB26 за их открытия и достижения. И кевлар, между прочим, здесь очень кстати.

Nissan Skyline R32. Двигатель 

Спецификации Nissan Skyline '92

Nissan Skyline R32. Настраиваемая подвеска 

Nissan Skyline R32. Турбонаддув 

Nissan Skyline R32. Антикрыло 

Nissan Skyline R32. Багажник 

Nissan Skyline R32. Багажник 

Мощность: 680 л.с. при 6 800 об/мин.

Двигатель: 2,66 л RB26DETT; шорт-блок Nismo N1, расточенный до 87 мм; коленчатый вал Tomei; пальцы, поршни, поршневые кольца HKS Stage 3; масляный насос, клапанные пружины, впускной коллектор, турбоколлектор, вейстгейт Trust; алюминиевые разрезные шестерни, портирование и полировка головки блока цилиндров, выпуск NRS; кулачковый механизм Toda; клапанная крышка Final Motion; турбина Greddy T8833D, топливная рейка Greddy; интеркулер и патрубки A'pexi; алюминиевый радиатор Koyo; расширительный бачок для ОЖ Sard, маслоуловитель Sard, блоу-офф Sard, форсунки Sard на 720 куб.см, регулятор давления топлива Sard, сапун Sard; топливные насосы Bosch OEM (x2).

Трансмиссия: двухдисковое сцепление, маховик OS Giken; короткоходная кулиса Nismo; дифференциал ограниченного трения ATS 1.5-way.

Подвеска: койловеры NRS; пружины Crux 15 кг; передний и задний стабилизаторы Nismo; распорки чашек стоек Cusco спереди и сзади; втулки Nismo; изготовленные под заказ шаровые соединения, проварка швов, заклепки, пена.

Диски/покрышки: диски Volk TE37 17X10,5J +15 вынос; покрышки 225/40 R17 Advan A048 (для улицы); диски SSR Type C 17x11 дюймов; покрышки Toyo R1R 245/35 R17 (трек).

Тормоза: шестипоршневые 355-мм передние тормоза Alcon; колодки Endless.

Экстерьер: карбон-кевларовые передние крылья, передний бампер, боковые юбки, капот, решетка радиатора, двери, передний диффузор, заднее антикрыло (шеститочечное регулируемое) Final Motion; оранжевая краска House of Kolor цвет Tangerine; графика Hands On.

Интерьер: изготовленный под заказ каркас Cusco Safety 21, ковши, карбоновая передняя панель, карбоновая панель, отделяющая салон от багажника Final Motion; четырехточечные ремни безопасности Willans; руль Momo Command; кулиса Nismo.

Электроника: HKS EVC6; блок управления двигателем Tomei; головное устройство Panasonic; датчики температуры ОЖ, температуры выхлопных газов Auto Meter; тахометр A'pexi; 6-дюймовые передние динамики Alpine, 12-дюймовые задние сабвуферы Alpine.

Nissan Skyline R32 

Источник: ImportTuner
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Drom.ru

Комментарии

     
Хабаровск
Сообщений: 2595
Крутой скай )))
97
5
Ответить
Новокузнецк
японцы как всегда безупречны
77
8
Ответить
  
Сообщений: 396
R32 красавец)
47
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 810
Ай!! Заяц!!!! Ну просто нет слов..))))
burn the tires, and not the soul..
Nissan Skyline R31 (black legend)
Nissan Skyline R32 (mini GTR)
33
4
Ответить
     
Сообщений: 89901
Уважаемые ипонцы, дайте прокатиться на нем!
35
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 59203
дайте два:)
Ремонт электро,-бензоинструмента.89235611828
15
6
Ответить
 
Ха
Сообщений: 198
Хороший стритфайтер. Осталось дороги как в Япии замутить!
Мой отзыв: Nissan Skyline 1998
27
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13885
Фрукт! Едет!))))
"Когда говорят ты здесь не проедешь, обязательно туда нужно сунуться"
13
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
Могут же делать уникальный транспорт)))
18
2
Ответить
КОМПАС
просто дуровой аппарат! где бы взять денег на такой!?! одним словом японци!!!
13
3
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1625
R32 либимый кузов!
BMW X3 3.0I #bigrace19
16
2
Ответить
 
Братск
Сообщений: 135
на опрос ответили "нет" завистливые любители европеек=)
50
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Машина легенда и этом всё сказанно )))
GET BIG OR DIE.
17
5
Ответить
   
Советская Гавань
Сообщений: 901
Красавчик, прокатиться бы...
SUBARU LEGACY BH5 VF22 DCCD.
17
1
Ответить
    
ЗК, Чит@
Сообщений: 1435
Зло злющее!!
Почитатель почитательной культуры.
1JZ->B20B->4D56-T->B20B->3S-GTE->
D17A->2UZ-FE
14
1
Ответить
Рррракета!!!
11
1
Ответить
Korobastiy:
Хороший стритфайтер. Осталось дороги как в Япии замутить!
И пошлины обнулить)
18
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2595
Дима38:
И пошлины обнулить)
Хотябы понизить !
14
1
Ответить
Конечно, это хорошее авто!
Какие могут быть сомнения, кроме "ревности".
9
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1400
жаль что мы на этот эксклюзив живьем не посмотрим.железный занавес неотвратимо опускается на страну.
7
2
Ответить
очень люто! и мои любивые волки..=)
4
1
Ответить
goi
   
Сыктывкар
Сообщений: 726
32 секас!!!
7
1
Ответить
     
Сообщений: 79
красота, динамика, стиль, от зада и переда тащусь как удав уже несколько лет)
5
2
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9031
да детка да он шикарен!
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».
5
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 183
GTR опять едит... и ехал а в тюнинге летает, только для нас такой апарат не актуален пошлины, дороги, дебилы и прочее
'89 Mitsubishi Custoum Wagon
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 1989
16
1
Ответить
бля денег бы накопить хоть на ведро не до тюнинга
4
2
Ответить
    
С-Пб.
Сообщений: 1673
прикольно)
EDха-ха, ST202, Х-lim., 3S-FE, АТ, сток.
2
4
Ответить
Иркутск
Могут!
5
7
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Нда это сколь налога на л.с. платить
4
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 46
ВСЁ!!! Уезжаю жить в Японию!
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2003
9
 
Ответить
 
Братск
Сообщений: 252
сумма вложений наверное как стоимость половины автоваза=),который от япов отстал на 150 лет).
32-ому зачёт!
Skyline hr 32 gte mt lsd
На рыбалке и карась - баба.
10
1
Ответить
    
Сообщений: 1409
Апаратище, зачотный, скай как всегда красавчик!)
здесь могла быть ваша реклама
7
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
Вот это поливалка! Супер! 5 из 5!
Civic был
Civic есть
7
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 39
МНЕ ИНТЕРЕСНО КТО ЭТИ 25 ЧЕЛОВЕК КОТОРЫМ НЕ ПОНРАВИЛАСЬ МАШИНА?
8
3
Ответить
не этот скай харошь.. но мне 34 хочется))
5
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 183
pasha.tourer.v:
МНЕ ИНТЕРЕСНО КТО ЭТИ 25 ЧЕЛОВЕК КОТОРЫМ НЕ ПОНРАВИЛАСЬ МАШИНА?
Это Зубаристы, Эволюционеры и Девятошники...
'89 Mitsubishi Custoum Wagon
12
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 580
умели раньше делать, не кузов а сказка..
Toyota Sprinter Trueno 1992 АЕ101
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4914
зачетный скай...
4
 
Ответить
Екатеринбург
прикололо всё кроме скамейки сзади....
 
3
Ответить
Немцоубивец !!!
8
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5254
скамейка и правда не оч:-)
 
1
Ответить
    
Vladivostokский
Сообщений: 1407
АвтоВАЗ никогда в жизни до такого не дойдет!!! ))
Не смешите мои тапки! Они щекочут мне пятки, и я не могу нормально читать форум!
23
 
Ответить
скай просто сказка,стильный модный молодежный!
4
1
Ответить
  
Большой
Сообщений: 345
Очень грамотная постройка!
Заказные убийства
Обращаться в ЛС
2
1
Ответить
ксс
а что такое у него на багажнике? столик колбасу резать?
 
3
Ответить
 
Ю-С
Сообщений: 148
шедевр!!!
4
1
Ответить
Петропавловск-Камчатский
680 л.с при 32-ом кузове....Жесть, влипнуть в кресло........
6
1
Ответить
  
Омск&Прага.
Сообщений: 14761
Уважаемая администрация Дрома!

Очень жаль, что практически исчезли подобные статьи про джип-тюнинг, между тем количество людей, которым очень интересна это тема достаточно велико.
На других ресурсах такого перекоса не видно...
В чем же дело?

ПС.
Если нужен автор по данной теме, то могу поработать над материалами, не бесплатно разумеется.
Я с планеты Землябля.
1
6
Ответить
Владивосток
680P.S.ЭТО ОЧЕНЬ БОДРИТ!
5
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1078
вот это аппарат!
Мой отзыв: Nissan Avenir 2001
3
1
Ответить
     
Metro-Goldwyn-Mayer
Сообщений: 179958
краусаФФчег...
HPNDA
Мой отзыв: Honda Civic Type R 2007
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1646
R32 Легенда!
Success doesn’t come to you…you go to it.
7
1
Ответить
atrem-gribkov
Да чё говорить!!!Ко мне в гараж его да и всё мои двери для таких всегда открыты!!!=DDD
4
 
Ответить
     
Сообщений: 85
Рама безопасности на стыках крепится болтами - не есть безопасно
2
1
Ответить
они безумцы а из своей сильви при минемум затрат хочу зделать своими руками :)
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 690
скаи рулят
куплю солярку тел ниже
грузоперевозки еврофурами , звоните 8-913-916-9780
4
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 528
Ммм..Хорош бнрчик))
FD3S Black
2
 
Ответить
 
Сообщений: 136
скаилик здравый
Если вы читаете эту подпись вы потеряли 5 секунд из своей жизни.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 136
охренная машина
Если вы читаете эту подпись вы потеряли 5 секунд из своей жизни.
1
 
Ответить
Dimon)
тюнинг не плохой...но видали и покруче!!
2
5
Ответить
не здороваю *****, такую хочу, ТЕМА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !
4
 
Ответить
Спорт
Суперский скай.
3
 
Ответить
Россиянен
Старый добрый жиггуленок все равно рулит , хоть не так и быстр , но в остальнем это норм
3
3
Ответить
поклонник скалки
писец машина просто зверь но по нашим дорогам убивать жалко
4
 
Ответить
mahmyd
прям пушка, себе такую надо!!!!!!!!!!))))))))))
2
 
Ответить
turbo9961
тачка што нада
2
 
Ответить
turbo-S2
Наши кулибины могут сделать на много круче и лучше, чем япошки, вот только проблема в начальном железе из чего лепить, вот и приходится лепить из зубил, сам лично видел зубило би турбо в 520 л., а япошки из нашего железа ничего не слепят!
5
3
Ответить
гена540
это просто пушка
2
 
Ответить
<<e1emeNt>>
Здравый аппарат, четкий видон
3
 
Ответить
Арменчо
давайте скинемся по ... руб купим
анологичный хоть прокатимся на монстре
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12
R32 самый легкий кузов у скаев. А этот просто бомбовый аппарат!!! Тойота едет а Ниссан летит.
Мой отзыв: Nissan Skyline 1995
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10
Миха ДВ..:
680 л.с при 32-ом кузове....Жесть, влипнуть в кресло........
Ему и 20го дета хватает чтобы влипнуть в кресло!)
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10
ctakaH71:
Уважаемая администрация Дрома!
Очень жаль, что практически исчезли подобные статьи про джип-тюнинг, между тем количество людей, которым очень интересна это тема достаточно велико.
На других ресурсах такого перекоса не видно...
В чем же дело?
ПС.
Если нужен автор по данной теме, то могу поработать над материалами, не бесплатно разумеется.
Ну так сиди на других ресурсах! Автор...)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Skyline в России