Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Nissan Skyline R33: История Создания обвеса своими руками. Часть 1

Nissan Skyline R33: История Создания обвеса своими руками.Часть 1

20.12.2006 | 99979 просмотров

Приветствую всех, кому не безразличен внешний облик вашего авто.

Хочу поделиться со всеми личным опытом создания «эксклюзивного» аэродинамического пакета для  своего Ская в 33 кузове. Для начала, краткое повествование, о его приобретении. Мое увлечение спортивными авто началось с приобретения банального, гражданского автомобиля Тойота Карина ЕД 95 гв с двс 3S-FE и механической коробкой,

благодаря которой я и подсел на гонки во всех их проявлениях. На первый взгляд не притязательная ED-шечка не имела шансов на спортивные достижения, но вот эта ручка, которая была в ней, удивляла не только меня, но и всех гонщиков, зевак и прочих любителей ночных гонок. Черная ED-ха ехала лучше всех своих собратьев с такой же комплектацией. Частенько пытались меня уличить в реальности стоковой комплектации, но положа руку на сердце могу уверить всех что кроме замены колец, колпачков, нулевика, красной подсветки днища в ней не было ничего чужеродного.

 

В итоге мой приятель Критинин Саша, владеющий на тот момент Тойота Карен в такой же комплектации предложил провести эксперимент и поменяться машинами. Результат привел нас в изумление: он на моей ED-шке отстал от карена так же как и всегда отставал. Сделали вывод, что не все четко в умении вождения. Занялись с ним поиском идеально способа переключения передач, выжима сцепы и так далее. В итоге Саша подтянулся.

Заключение: Я 3 года отъездил на ВАЗ 2106 (доставшейся от отца)  вот от туда и умение наверное. За ростом количества побед на ночном драге росли и амбиции, решил участвовать в официальном чемпионате по дрегрейсингу, для которого был сделан первый в моей жизни стеклопластиковый капот с дырой под воздухозаборник (железный не хотелось резать) для организации динамического наддува во впускной ресивер. В результате соревнований показал 16.4 с, это 7 результат из 16 участников. Дальнейший тюнинг едешки не имел перспективы, поскольку мотор начинал уставать и вдобавок ко всему в меня въехал микроавтобус. Было принято решение продавать легенду среди гражданских авто.

В это время приехал в Новосибирск из солнечного Казахстана брат моего одногрупника на свежепригнаном 33 Скае 96гв : купе серебро, RB25DET, на автомате. Хочу сказать, что кроме 33 купе мне на тот момент ни один скай не нравился с точки зрения дизайна.

Вот таким он был куплен:

Уговорить Юру продать ская не составило труда, причем он все равно ему не очень нравился из-за его прожорливости и маленького багажника. После долгих манипуляций с легализацией положения скалы на территории РФ (отдельная история) я занялся его доработкой. Одним из аспектов которой является экстерьер.

 Доработка экстерьера началась с приобретения хрустальных фар и изготовление капота под них, поскольку они имели другой изгиб. Затем были сделаны пороги, и установлен спойлер от ГТРа (стоковый), диски на 17 дюймов, и прочие мелочи.

Естественно, под новые фары пришлось купить и другой бампер, если кто понимает, то в 96 году был проведен рестайлинг морды, а у меня тогда была еще старая.

Вот так он выглядит сейчас, (без порогов здесь), капот я тоже сам делал, но недоделал пока:

А вот кстати проект покраски:

Сейчас я остановлюсь на моей технологии создания одного из основных элементов обвеса – переднего бампера.

Старый бампер выбрасывать не хотелось и он поступил ко мне в «цех» который я организовал в своей квартире в комнате, которая ждала ремонта.

Первым делом я взял в руки карандаш с листом бумаги и начал рисовать разного рода бампера (рисованию обучался ранее). Источником вдохновения являлся Интернет. В результате эскизирования пришел к концепции которая указывала на конечный результат и очень сильно походила на обвес фирмы «DO-Luck»))). Были варианты создания формы: лепить из пластилина или клеить из картона, но я решил спаять из пластмассы. Купил на барахолке сетку латунную с мелкими ячейками, ножницы по металлу и большой паяльник.

Этап 1: Я приступил к работе. Отпилил электро-лобзиком всю нижнюю часть бампера  и начал из отрезанных кусков мастерить желанную конфигурацию.

 

Форму рисовал с учетом дальнейшей установки фронтального интеркулера, следовательно, первым делом формировал большой возухозаборник по центру. С одной стороны у меня установлен дополнительный радиатор от паджерика, для охлаждения коробки, следовательно, большие окна должны быть и по бокам. И что ещё мне хотелось, так это нормальную рамку под наш российский номер.

После первого дня работы понял, что пластмассы катастрофически не хватает. Созвонившись с другом  на микрике, поехали по всяким СТОшкам в поисках разбитых бамперов. Собирали всякий хлам. Лобзиком вырезал кусочки пластмассы нужной формы и припаивал в места согласно сделанному мной эскизу. В результате 3 дней работы получилось нечто напоминающее ушастую свинью, но это не охладило пыл «самаделкина». Я свято верил в итог операции. Еще через 2 дня бампера кончились и мы поехали снова.

С горем пополам через 2 недели бампер был готов.

  

Повезли его на примерку, бампер смотрелся чересчур ужасно из–за разноцветности его составных частей, этакое ЛЕГО для взрослых.

Бампер я установил и решил маленько поездить, посмотреть насколько будет сложно с таки девайсом обруливать колдобины Новосибирских дорог. Бампер получился очень низким т.к. замеры его высоты производились на машине без головки блока (также была дома, я в ней растачивал и полировал впуск, выпуск, камеры сгорания и т.д.), после установки которой расстояние до земли стало 8 см., а после установок спортивных стоек Apexi, и вовсе 5см, но переделывать не хотелось.

Свою роль сыграло участи в Ралли-квесте (легенда с загадками, разгадал одну получил направление пути, разгадал вторую – движешься дальше и так на время.) В оди момент пришлось заехать в такие дебри в которых дорога была полной жо..й. После 3-4 ударов у кочки губа треснула и повисла с одной стороны. Бампер демонтировали и он попал снова в цех. Желания переделывать не было но есть слово «надо» и работа закипела. Подкорректировав высоту губы, все было качественно припаяно и требовало дальнейшей доработки, по средствам шпаклевки.

Бампер был представлен на строгий суд специалиста по покраске, поскольку у самого меня руки не чувствуют так поверхность как у человека с опытом который гладит железки каждый день. В итоге переговоров по доводке изделия было принято решение покрыть шпаклей весь бампер с учетом корректировок некоторых поверхностей. Маляра звали Дима и он уверил меня, что все дело займет у него 3-4 дня. В результате я получил вот это:

 

Возможно кто-то скажет что очень даже ничего , респект и уважуха афтару, и остановился бы на этом, но не я. Я пошел дальше, начав придираца и корректировать почти все моменты проделанной Димой работы. Выслушав меня, он спросил по существу чего я от него хочу. Я взял в руки гвоздь и нацарапал на свежем грунте все чего я задумал.

Дима сказал что сделает все в лучшем виде. Еще через неделю я приехал и понял что кое кто забил на меня, бампер был в том же виде, еще через неделю Дима замыл старый грунт, еще через неделю намазал шпакли в одном месте, еще через….. ну и так далее. Пинал я его примерно недель 5, ну и на самом деле было очень много моментов которые всплывали в ходе работы, обсуждали каждую мелочь досконально. Такой подход был необходим т.к. с этого изделия в перспективе планируется снять матрицу для отливки итогового бампера который и встанет на мой Скай. Чем идеальнее будет образец тем меньше возни с итоговым изделием. В течении всех работ с под чутким руководством автора проекта, Дмитрий показал не дюжие способности и колоссальное терпение ко мне. (отдельное ему спасибо) Промежуточным вариантом было это:

 

Наконец, я был доволен почти всем, осудили последние штрихи и была дана команда грунтовать в чистовую, приехав через неделю я не поверил своим глазам , увиденное мною диво не  имело ничего общего из ранее мною увиденного в моем городе, результат превзошел все ожидания все плоскости были идеально выведены и покрыты ровным слоем серого грунта. Вот то, с чего будет сниматься стеклопластиковая матрица:

  

Не правда ли красавец. На этих выходных планируется работа над матрицей. Уже закуплен стекломат, смола, валики, перчатки. О дальнейшей работе во второй части статьи.

Конец первой части.

Часть вторая, продолжение

PolDen`, Новосибирск, 20.12.2006г.
Drom.ru

Комментарии

Молодец мужик! Уважуха!
30
2
Ответить
не перевелись на Руси матушке еще Левши))
Автор - респект. Таких надо больше)
14
2
Ответить
Согласен молодец, НО! я не понимаю как так можно просто брать и делать "дома" бампера, пороги и тд и тп. Это же не NFS мы же в реальном мире с аэродинамикой, стоковый кузов в трубе продувается тестируется как и куда воздух пойдет, а тут хрен пойми куда и как. Так такая конструкция вообще опасной может быть скорость превысил лишний воздух под днище не в том направлении ушел подьемную сиду на заднее правое колесо создал и валяешься в кювете ИМХО, нет?
11
3
Ответить
Автору респект!!!
А до двиглы у тебя дело дойдёт?
1
1
Ответить
Creative
Упорство и труд все перетрут!
PolDen - молоток без сомнения. ИМХО теперь уже важен не результат - он без сомнения будет превосходным. Главное вдохновение, полученное автором после упорного труда и миллиона неудач вовремя работы.
1
 
Ответить
2Kartoha а ты думаешь, что все аэрокиты продуваются в трубе??=)) несмеши... в небольших фирмочках, коими они являются, нет денег для продувки каждого дизайнерского проекта и тем более на постройку собственной аэротрубы, все "обвесы" оцениваются "на глаз" и как ты теперь понимаешь несут лишь эстетический характер (красоту кароч). По теме афтору уважуха.....сразу взялся на Ская делать, я вот решился сначала на 8-шном бампере попробовать
2
2
Ответить
MARK311
Что то гараж уж очень сильно похож на тот в котором ребята с ул.Широкой профессианально делают обвес!!! ))))
2
3
Ответить
Black Man
Приятно было читать! Продолжай!
3
 
Ответить
По двигателю на сегодня: замена колец (теперь оба компрессионных кольца с толщиной 1.5мм), вкладышей, доработка головки блока(отполированы впуск, камеры згорания, коллектор впускной.), замена турбины VG30 с трехлитрового мотора,прокладка ГБЦ 1.2мм, давление наддува до 1.2 Бара, тюниный радиатор и еще мелочевка всякая.
Для марка311: ребята на Широкой уже давно не сидят- переехали, это первое, на счет профессионализма это большой вопрос - все криво-косо, буграми, мятое все, однотипно что на марк, что на скай, что на корону - один и тот же обвес лепят, это второе. Только в этом году Серега подтянул качество на уровень, но их тоже можно понять: заказов много боксик маленький был, неудобно, и в третьих все СТОшки похожи друг на друга так что перепутать не мудрено.
1
1
Ответить
Саня
Автор явно чувак с руками и это радует, а то уже надоело читать всяких которые тока бабло плотят и им ставят всякие пласмаски так не интересно, тут интересен сам эксклюзив. А насчет влияния такого бампера на безопасность и на аэродинамику тут конечно есть вопрос. Просто по любому при аварии бампер играет не последнюю роль в безопасности будет ли такой из кусочков и шпаклевки бамепер выполнять свою функцию эт вопрос. Хотя мной уже замечена хреновая тенденция япошек...после старой машинки 91 года сравнивая с 96 годом дела обстоят плачевно...мало того что кузов стали делать как из фольги так еше сравнивая бампера старой машины и с новой разница сразу очевидна. На старой машине бампер так бампер был с железкой в нутри весил не мерено а на более свежей япошке снял бампер ...а он ниче не весит и тонюсенький зачем же так экономить господа японцы) Автору успехов в тюнинге
1
1
Ответить
Саня, Читай внимательно, этот бампер не для установки, а для изготовления матрицы, а поставлю я уже цельно стеклопластиковый без единого кусочка пластмасс - монолитный, он будет достаточно пластичен и прчный одновременно, так что принезначительной аварии сиграет, а при серьезной просто проломица.
3
2
Ответить
если тебе интересен мой комментарий...просто молодец! я понимаю, почему я тебя любила....
2
2
Ответить
Stormbringer
Ден, молодца, долго только лепил очень, хотя конечно понятно то времени нет то еще чего, доделай уже капот)))) и кишки чтобы ехало достойно, ато мне нескем рубиться в этом году будет на ночных...
Паша Супра))
 
2
Ответить
Юрец
Мананец, PolDen!
всё равно не понимаю, как у тебя руки до всего доходят )
 
 
Ответить
привет пашка, сто лет тебя не видел, над кишками работа ведеца плотняком, только вот врядли я тебе конкуренцию могу составить, 3 литро и 2 турбы твоего самолета боюсь не удасца переплюнуть, хотя ты меня знаешь я никогда не отказываюсь заехать, кто бы там нибыл. Если сил хватит к лету на механику перейду, там и дунем с тобой.
 
 
Ответить
fukuoka
Респект..
 
 
Ответить
ПРИВЕТ PolDen`, смотрю на твой Скай и просто завидую тебе сравнивая его со своим, у тебя на много круче смотрится
 
 
Ответить
Cерега скинь мне фотку на мыло своего, 618200@mail.ru
 
 
Ответить
могу любому желающему сделать такой обвес, пишите. о цене в привате.
2
 
Ответить
Если честно я его не стал фотать он такой же как и у
тебя был при покупке
 
1
Ответить
Чита
Молодец!! Отлично!! Только, ИМХО, обвес нах не нужен (по нашим колдоeбинам). :)))
 
1
Ответить
Ramzez
молодец! респектуха тебе! скай красавец!
1
2
Ответить
Чита
Извиняюсь, не понял сразу суть вопроса! :)))
 
2
Ответить
Produwat" w trube ne objasatelno, mogno "produt" na kompjutere pri pomozi cpezialnoi programmi, tak-kak konstruirujut toge w osnownom na kompe potom preserujut formu

Avtor molodez!
1
2
Ответить
Автор, конечно, молодец. Но не слишком ли затратным получилось производство объекта для матрицы(ведь это, по словам автора, только матрица)? Не проще было бы взять стоковый бампер, отрезать с низу, из пены выдуть, вырезать что душе вздумается, покрыть шпаклёвкой, покрасить и уже с этого снять матрицу?
 
1
Ответить
Вместо человека паука нарисуй Дарта Вейдера, он круче ;-)
 
1
Ответить
А как же ты переоформли с казахских номеров ??
 
1
Ответить
Уважуха, но только что-то бампер не тот или со мной что-то - на фотке "Вот так он выглядит сейчас, (без порогов здесь), капот я тоже сам делал, но недоделал пока:" и последней разные они, или просто промежуточный вариант заснят?
 
1
Ответить
Иркутск
Вообще ништяк! темавски обвесил!
 
 
Ответить
Молодец!
 
 
Ответить
Красноярск
Аффтар маладец! Только как ты в плане симметрии делал???
 
 
Ответить
mish
Покатаемся...
 
 
Ответить
Красиво.. Нконецто увидел фотки, а то на телефоне нифига не видно было))) И поставь наконец МКПП! )) Красивое должно ехать быстро!..)
2 Stormbringer: кхе..чувствую к лету будет тебе с кем погонясцо на ночных ;)
 
 
Ответить
Да уж,соглашусь с хвалебными отзывами предыдущих коментаторов!Получил реальное удовольствие от прочитанного.Очень интересно,познавательно,послед овательно и ,что немаловажно с фотками.Молодец, одним словом.А скай это вещь! Был такой же ,тока на палке и тюненый с японии.Я на нем с RS-6 зарубался прям на академика королева...на равных..
2
3
Ответить
Дэну- ну не 3 а 2.5) и х.з. какое там количество турбин будет к лету, еще не решено до конца, но буду рад когда твой поедет.
Семён:
нука просвятите, пока знаю только одну достойную машину которая будет появляться на подобных мероприятиях...
 
 
Ответить
Ну всмысле он же Stormbringer
 
 
Ответить
молодец, жду следуещего отзыва о том как снимал матрицу, читать ваще интересно. Класс что есть у нас такие люди в Россее
 
 
Ответить
Респект! Молодец, я в данный момент занимаюсь тем же самым :-) Эскизы уже сделаны, и поним лепится бампер! О результатах отпишусь!
 
 
Ответить
TO camino_nismo - согласен, афтар раскажика про отдельную историю "долгих манипуляций с легализацией положения скалы на территории РФ"??
 
1
Ответить
Новосибирск
Бамперок очень даже получается!, но он не будет смотреться без порогов и заднего бампера в том же стиле. Нужно будет и их переделывать.
 
1
Ответить
MARK311
Я лишь предположил.А на счет того что Серега однообразно и каряво так какой спрос такое и предложение большей половине заказчиков нужно дешево и быстро!
2
 
Ответить
В плане симметрии - линейкой, рулеткой, и есть такая штука замечательная - уровень. да и Детали то все выпиливались по отдельности соответственно сделав правую сторону я ее переворачивал и маркером обрисовывал контур, ну а потом лобзиком ее лобзиком мля)))) а потом паяльником ее @!#$....
Про легализацию , в общем форуме написать немогу не все так просто. Хотя на самом деле все крайне просто, бюджет переоформления лично для меня составил 40 тысяч рублей. Я понимаю что щас навалица куча желающих но пацаны говорю вам это риск и не всегда оправданый.
 
1
Ответить
я смотрю тема легализации интересна только казахским коллегам)))) есть из усть-каменогорска кто?
 
1
Ответить
Россияне тожа хотят услышать про легализацию! Может в личку отпишешь?
1
1
Ответить
Так че с фоткой "Вот так он выглядит сейчас"? на ней другой бампер в сравнении с последней. ???
 
1
Ответить
бампер фары и капот идругие, и спойлер )
 
 
Ответить
а да да, не понял сразу, на ней бампер заводской который я купил прод хрустальные фары, это как раз рестайлинговый элемент придуманый японцами и устанавливаемые с 96 года на ская,в замен того над которым я и потрудился.
 
 
Ответить
Владивосток
Понравилось, молодец
 
 
Ответить
Скоро беру скалу в 33 кузове. Буду делать обвес своими руками. Думаю есть на что обратить внимание выбирая форму переднего бампера. Интересный бампер получился :-) Мне понравился и результат и качество.
2
 
Ответить
LEXA
Молодец! Вот оказывается на что способен наш человек если он не бухает и руки у него растут из правильного ного места.
 
 
Ответить
а тьфу, это еще я не понял из текста там ж есть все, извиняюсь:)
 
 
Ответить
Мелеуз
Молодец! Ждем второй части!
 
 
Ответить
xtaz
Аффтар жжот камменты да канца ниасилил... Но по моему пена фсё таки лучшы... Попробую себе тоже замутить что нибудь...
 
 
Ответить
PolDen`
Да фу блин, ребзя какая нна тут пена, это же не нашлепка а бампер, это сколько ж пены надо то, и чем ее укреплять задней то стенки нет , начнешь резать она треснет, опять напенешь она раздует все остальное, начнешь психовать, если даже в итоге напилишь ченить, то когда обрабатывать начнешь всю ее переломаешь она ломаеца нефиг делать, а если еее стекломатом облепить а потом шпаклевать то нетолько на пену попадаешь но и на смолу мат шпаклю хер его знает как симметрию в таком случае соблюсти.
Думал я об этом, пробовал - ерунда беспантовая, может мля еще из дерева точить болванки (видал я и такое), это вообще @!#$а, лючше всего это лепить из арх.пластелина он и дешовый и пластичный, но это долго и все равно на смолу со стекломатом влетаешь, и на шпаклю и также выводить, тот способ которым делал я - Самый деш деш деш... красивый.. нет дешовый (камеди клаб) уж поверьте моему опыту(круто щас сказал, да?))), конечно небыстрый зато надежный. Нет промежуточного накладывания стекломата.сразу шпакля, которую можно уже доводить до идеала.
 
 
Ответить
MARK311
:)
1
 
Ответить
Новосибирск
Новосиб рулит.это тюнинг прорыв-))
 
 
Ответить
получилось ничего!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
отличный рассказ, отличная работа..
 
 
Ответить
Psycho
на самой первой фотке ская видно што дверь другого цвета
 
 
Ответить
Молодцы ;) не знаю как с аэродинамикой но смотрится отлично. Хотя в обвесе увы на наших дорогах главное - прочность.
1
 
Ответить
Автору: Насчёт деш...деш..)))), не думал от том, чтобы матрицу потом продать? Может сможешь покрыть часть затрат. Хотя потеряешь эксклюзивность.
Я хотел попросить тебя подробнее написать как ты будешь изголяться со стекловолокном, я планирую новую панель в Авто сделать. И если не секрет напиши где и по чём покупал материалы-смолу, стеклополокно. Можно на электронку. Спасибо!
 
 
Ответить
Блин, так рад за родной Новосиб. Читал не отрываясь, сразу видно человек помешан на автомобилях(в хорошем смысле)! Вообще интересно зимой вы гоняетесь, и где? Или может просто где-то встречаетесь, хотелось бы побывать, посмотреть на авто, людей????
 
 
Ответить
НУ МУЖЫК, да красаво сделал! а можно какнить, на RX-7, замутить? ты где в Красноярске делал???
 
 
Ответить
PolDen`
нет ребята матрецу я не продам, Потом пол новосибирска будет с таким обвесом а какянить канторка скажет:"Смотрите какой я сильный скрипААч" (тоже камеди).Пусть он с косяками но я в него душу вложил, а без души даже пирожки нефкустные.
Смола из Несткома на питухова который.
Панель я себе тоже кстати рисую и багажник тоже, но это потом, про возню со стеклом в следующей части.
 
 
Ответить
PolDen`
Замутить можно что угодно на все что угодно, только время надо и желание, я человек комерческий - со мной всегда можно договорица))))"Мучу" я это все в Новосибирске.
 
 
Ответить
mars-ven
Совсем совсем не плохо даже очень вери гуд!!! Давно хотел увидеть что то подобное думал только братья китайцы могут так-ан нет!!Собираюсь ехать в манжурию, думал там посмотрю что нибудь прикольное на свою деревянную полтарашную короллу-вен а сейчас думаю может тоже смелости набраться и заруканить что-нибудь(глаза боятся руки пакостят)тем более дерев. королла поле не пахонное!!!На счет ездюков прав ты! главное не в тачке! главное чтоб в голове было не больше 8 ми бит когда на правую педальку жмешь! Я на своей машинехе 2х литр. калду рву первые десятки метров легко. потом сдуваюсь! наверное САБ в самодельном корпусе с двумя головами тяжелый не иначе!! где там вторая часть-то?
 
 
Ответить
еще, если есть какое-нибудь предложение на к.-вена готов принять ценник обсудим. Просто у нас сложно с этим и ох-о дорого
 
 
Ответить
Привет Ден!!!
Прочитал я все что здесь написанно... вобщем все впринципе правильно... совет тем кто захотел нечто подобное своими руками смастерить - самое главное терпение и его надо немеренно!!!(хотя.. лучше не начинайте придоставте все нам учтем все ваши нюансы;)))
=))) я знаю я его до сих пор делаю...)))
 
 
Ответить
мОЛОДЕЦ ЧУВАК , ТАК ДЕРЖАТЬ!!! А ДО ДВИЖКА ДЕЛО ДОЙДЁТ???
1
 
Ответить
КТО ЗНАЕТ НИК У ЗУЕВА РУСЛАНА ?
1
 
Ответить
Polden
Demian тот самый, маляр лючше которого еще не встречал. Привет Диман. Вторая часть после праздников, нет времени, и денег.
 
1
Ответить
Новосибирск
Родному городу респект!!! Работа достнойна уважения! У меня все руки не доходят подиумы под акустику вылепить ))) двухсторонний скотч - вещь ))) Да и глупо на Висту 4S-FE делать обвес ! Лучше сделать её ещё громче!!! Увидишь в городе отмаргивающуся висту 622 - земеля шлет привет )
1
 
Ответить
Polden здарово!!! У сам с Усть-Каменогорска, я как то ездил на твоей скале!! Если тебе интересно, он продавлся в местном автосалоне Роял-авто!! Это было в феврале 2004! У меня на тот момент уже был такой-же купешний скай тока тёмно-синий, поэтому мы с кентом ездили 3 раза на него глядели, тест драив делали, и в какой то прекрасный момент друг решился, а его уже забрал брат твоего одногруппника. Я слышал что его в Новосиб продали, и вот он здесь! Земля круглая!!!
Молодец, отлично получилось!!! У меня у кента щас тоже интересний проект доводки ская!!!! Ну там в основном двигатель!! в феврале к вам в новосиб на настроику собираемся!!! по окончании выложу статью про него!! Один тока вопрос, турбина штатная у тебя стоит? просто у нас тогда были небольшие претензии к ней!!!
1
 
Ответить
ЗДРАВЫЙ обвес,тем более что своими руками
2
 
Ответить
ден
Молодец неплохой бампер! Приеть в Артем если тебе интересно поседим пообщаемся, поделимся опыпом(наши ориентиры район автобаза, возле спорт бара,на авто стоянка в пасожирске название нашей мастерской "фарт" ), наши пацаны сделали обвес от Хеши на М Лансер 2003г получилось просто шекарно
 
2
Ответить
Для Charill: вот тема, не ожидал таких новостей,действительно земля круглая. Турбина кстати дула очень даже неплохо, просто я сразу тоже подумал что мертвая, а оказалось что там родной датчик буста который на панели он гонит, установил датчик от апекси - выдувала о.5 очка без проблем, после не сложных манипуляций, давление запросто подскочило до 0.8, но не надолго, уже через полгода турба погнала масло с такой силой..... Карочи поменял я ее на турбину с VG30. А куда вы сдесь на настройку то собрались? к кому?
Для дена: куда под`ехать? ты не русский, (наши ориентиры район автобаза; на авто стоянка ) ))))))))))))))) скажи адресс.
 
 
Ответить
GLAZ1k
COOL!!!!
respect!!!!
Аффтор супер!!! молодец)))))
удачи в дальнейшем.
 
 
Ответить
Polden`
Спасибо всем кто пишет отзывы, не ожидал такого интереса к статье. Поддержка щас необходима как никогда.
 
 
Ответить
Polden насчет к кому поехать щас не могу сказать точно!! По моему Макс зовут парня!! Просто Рустам, хозяин ская, уехал до 15 ярваря в Дубай, а я в данный момент в Москве сессию здаю!! Мы когда были этим летом на драг-битве в красноярске нам там ребята из Новосибирска дали координаты его!! Просто все записано у Рустама а его номер я незнаю в ОАЭ, если позонит то обязательно напишу!!
Если интересно, могу скинуть на мыло фотки этого ская,его в японии покупали у колцевой команды.
p.s. вообще было бы интересно с вами в новосибе познакомится!! Нас в у-ка мало кто сильно любит и ценит скай!!! в основном купешные скаи с RB20DE и автоматом и почти никто не верил в эту машину, тока когда мой второй хороший друг купил этим летом GTR33 выиграл наконец на городском драге(где 2 года назад 1 мая 2004 и Юра выступал на твоем)победив надоедливую Audi RS6 народ наконец то призадумался!!!
 
 
Ответить
PolDen щас Рустам звонил, Сабуров Александр настраивает машины!
 
 
Ответить
Polden
Charill,а скажи мне такую вещь как у вас там дело с.... в мыло лючче напишу
 
 
Ответить
Хорошо, жду второй части. Уж очень интересноа процедура работы с волокном. Напиши подробней. Спасибо!
 
 
Ответить
MidoK
PolDen
 
 
Ответить
Midok
Работа то что надо. PolDen мой бампер (Carina e) что по этойже технологии сделан, намного прочней чем стекловолокно (на наших чудесных дорогах умудрился заехать передним колесом в открытый люк. мышина повисла на бампере и одном колесе, после выезда из нело было только 2 трещены по 5 сантиметров, на нижнем завороте) стекловолокно расх***ся сразуже и его не востановить. оставляй пластиковый. И так вот мой СЧЁТ в банке 05224145671, за использование авторских прав :-)
 
 
Ответить
ден
Для PolDen.Наш адрес Калинина 20 но его найти тебе будет непроста. Если знати те орентиры которые я написал то вы найде нас беспроблем.
 
 
Ответить
Новосибирск
Midok ты авторских прав на что? на технологию? паять бампер из пластмасовых кусочков))))))))))))) ну ты чуваак))))
А ну Патент покаж,...))))))))))
Стекло ткань будет стопудово , пластмасс это не то чтобы не надежно, а очень тяжело прикинь сколько там сетки впаяно, сколько шпакли намазано, он не подьемный, а вес это сам понимаешь дело очень важное.
 
 
Ответить
Новосибирск
сабуров говорят хорший специалист, у него стенд есть, мощность не показывает, только имитация движения. хотя тоже уже не плохо.
 
 
Ответить
Ден
Круто!!! :-) Еще закись озота и вперед!!!
 
 
Ответить
karpov.84
Новосибирск
Сделал отлично!Респект!У меня к тебе вопрос-Во сколько тебе обошлась эта вся канитель(по затратам)?Продолжай в том же духе!
 
 
Ответить
Новосибирск
да пока то еще не дорого, около 3 тысяч включая сетку, паяльник, и работу маляра
 
 
Ответить
Это как мой отец, смотрит на задницу моего санька и говорит, мол "завихрения будут. вся пыль на бампере будет собираться". я как то и не принял во внимание. а теперь понимаю, летом пыль как тоне замечал, а зимой снег там собирается конкретно.
вот и тут так же. смотрел мужик и делал, талант может быть.

фильм "авиатор" видели? образования никакого, а самолеты делал.
 
 
Ответить
САНЕК
Обвес просто супер!!!
 
 
Ответить
Молодец!!! суперски переделал бампер,но на наших дорогах он долго не проживёт...
2
1
Ответить
Усть-каменогорцу привет!!! сам от туда. Теперь живу в Томске. Скажи как ты из Казахстана его вымутил, а тоже хотел чего-нибудъ от родственников пивезти, а как не знаю.
 
 
Ответить
KILLer
молодец так держи вот ещё бы про ваз что нидь написали
 
 
Ответить
Kikatsunawa
respect
 
 
Ответить
Скай ф топку)))
ЕДа рулит)))
Мог бы хоть в аське ответить злыдень)))
С Новым Гадом тя !!!!
1
 
Ответить
евгений
молодец чувак так держать пусть тебе дальше на ум приходит много много дел
 
 
Ответить
Евгений177
Неплохо, мне осталось только свою хонду на скай поменять, сыну очень нравится
 
 
Ответить
esli hochesh mozhem tvoi concept na prodazhu v usa vystavit , esli budet spros - smozhesh zarabotat" horoshih deneg , ochen kachestvennye bampera zdes stoiat ot $300(mozhet tvoi i na $500 potianet) , v to vremia kak musornye 2 bampera i 2 jubki primerno stolko zhe
 
 
Ответить
Хотел сделать,что-то подобное на Ваз-08,только вот одного желания маловато нужно еще время,которого нехватает. Молодец PolDen.Уважаю.
 
 
Ответить
yakov_racing
вообще редкий случай когда руки растут откуда надо и у человека присутствует вкус. уж слишком много у нас ездит таких "Самоделкиных", на чьи творения смотреть страшно. да и вообще я не сторонник всяких обвесов, иногда лучше японцов уже не придумаешь. но опять же, в данном случае АФФТАРУ РЕСПЕКТ. кросавчег жжот нипадецки
 
 
Ответить
PolDen, а какой смолой пользуешся. Гелькоунты использеш.
Какую стеклоткань покупаеш. Просто в несткоме много всего.
Сам лично покупал у них и смол (полиэфирку) и стеклоткань но для других нужд. Щас тоже хочу себе капот забабахать только прозрачный.
 
 
Ответить
максим
Прикольно сделали, чесно!!!Я фанатик таких штучек!Я сам не однократно пользовался этим материалом!У вас получилося просто супер!
 
 
Ответить
Про материалы пока еще мам не решил каким буду пользоваца, гелькоут 100 процентов надо, он будет. а вот мат и смола это вопрос. Все опишу во второй части.
Всем хочу сказать: Пацаны, если есть желание сделать авто эксклюзивным то берите и делайте не слушайте никого, главное чтоб самому нравилось, лепите паяйте клейте, как угодно, не получица с первого раза пробуйте подругому. Ведь те фирмы которые у всех на слуху "Гуру обвесов" они же тоже с начинали с отсебятины, у них тоже небыло опыта, небыло технологии, ничего небыло, однако все кто хотел добица чего либо тот добился. И не пытайтесь учица на чужих ошибках, ненаучитесь ничему. Придумывайте рисуйте и вперед в гараж.
Главное чтоб небыло тормозящих факторов: круглосуточной работы, вечных отговорщиков друзей, девушки которая этого не разделяя - брюжжит над ухом что не уделяешь ей внимания и т.д. Идеал когда все наоборот.
Мне самому всегда очень трудно погрузица в свое хобби с головой, а это надо, иначе результата не будет. И кстати одним из подстегивающих факторов являются те отзывы что сдесь звучат, тот интерес к моему проекту. Я думаю это уже стоило того, чтоб этим занимаца, спасибо.
 
 
Ответить
maloi
когда я куплю себе такую тачку то я обизательно такой обвес поставлю
 
 
Ответить
Привет Polden", супер бампер, но мне кажется что не хватает огрессии, хотя тебе как автору виднее! Сам я люблю тяжелые машины, а купешки как-то не помне, но тебе огромное RESPEKT, за то что двигаешь свой взгляд на вещи и не покупаешь обвес, а ваяешб всё сам!!!!
 
 
Ответить
Elvis
Все вщщбще здорово!А когда вторая часть?
 
 
Ответить
с 20 января начинается работа над второй частью статьи.
 
 
Ответить
Romlin
Да молодца У меня свой скай в 33 Я уже 2 года голову ломаю как бампер переделать(родной не нравится)и все руки не дошли а ты молодец
 
 
Ответить
Romlin
Я свой родной бампер весь снизу ободрал а вот как ты будешь ездить не представляю но КРУТО
 
 
Ответить
TYPE-S
Очень красиво, машина стала просто другой. МОЛОДЕЦ!!!!!!!!
 
 
Ответить
scorpion
респект!!!
 
 
Ответить
STARSENN
Безусловно выше всяких похвал!!!!!
P.S. больше всего здесь мне не нравиться, это то как вы пишите, "господа настройщики и заядлые упрвленцы своих авто"
Вас самих не раздражает как вы пишите, такое ощущение что большинство пишущих после 3-го класса ушли из школы добровольно-принудительно.
Зачем вы уродуете такой великий язык "РУССКИЙ ЯЗЫК"
Респект и уважуха это одно и тоже, зачем писать два раза.
Respect- уважение с англ. языка.!!!!!!!!!
2
 
Ответить
Привет ребзя, всем спасибо что вы проявляете интерес, думаю что все вы достойны познать дальнейшие события связаные с созданием бампера. Итак готовтесь осталось уже недолго, сегодня закончил матрецу,во вторник финишным спуртом завершаю работы по выклейке и отдаю в цех маляру, к следующей пятнице ждите. И я на самаом деле не понимаю людей которые указывают на косяки в вербальной формулировке своих эмоций тех людей которые их не скрывают. Я уверен уважаемый "STARSENN" увидив телку с шикарными формами, или последней модели телефон, или элементарно взглянув на мир с высоты птичьего полета, забывает вообще о том что когда либо учился - не способен вымолвить ни слова, льшь пузыри и слюни - вот его удел, да я и сам так залипаю иногда.)))))
 
 
Ответить
®oBotiX
PolDen. Молодец!
Когдато мне нехватило терпения. После недели, другой, адской лепки автопластилином, пластмассовой консистенции, забросил все напрочь...
Сейчас же задумался.Наверно возобнобновлю свой проэкт.
Очень жду второй части твоей работы.
Успехов!
 
 
Ответить
karbon
нишьтяк мужик, тачка просто тема.
 
 
Ответить
Молодец ПАРНЯГА! Просто Кулибин! Бамперочек уникальный!
 
 
Ответить
CrazyShaman
Красава!
 
 
Ответить
Круто
 
 
Ответить
Привет, у меня скай в 33 кузове с двигом rb25de без турбины.Ответь,могу я на него поставить турбину и сколько это будит стоить.И какие еще способы можешь посоветовать по дороботке двигуна.Заранее спасибо.
P.S: Бамперок класный получился,молоца!
 
 
Ответить
Привет, у меня скай в 33 кузове с двигом rb25de без турбины.Ответь,могу я на него поставить турбину и сколько это будит стоить.И какие еще способы можешь посоветовать по дороботке двигуна.Заранее спасибо.
P.S: Бамперок класный получился,молоца! )))))) сотор поменяй,тебе эт оскажут все,не засуешь за дешево туда турбину, забудь,придется уменьшить СЖ,поменять мозг,айти коллектора,впуск и тд и тр,в общем забудь,купи мотор с косой и мозгом,продай этот и радуйся

Да а как формить с казасхатан за 40.000 это язнаю конечно,и как делал атор тоже оказывается знаю,не преопроходец,да а впуск полировал не на автогенной ?? это ни тебе клапана позагибало ???
 
 
Ответить
на не турбовый мотор не желательно ставить турбину, тк это совершенно другой принцип повышения мошности, в турбовых моторах необходимо увеличивать камеру сгорания, а в атмосферных наоборот стачивают голову, тем самым поднимая компрессию, да и вприцепе в блоке атмосферного мотора не предусмотренны доп.форсунки которые распыляют топливо на поршни изнутри, охлаждая их. И вот еще вопрос, а как мозги все общитают, ведь при значительном обьеме воздуха нужно и топлива достаточное кол-во, иначе детонация осыпит перегородки в поршнях, или еще чего посерьезнее , а ремонт РБ-эхи не дешовое удовольствие, да и шлифовать в них нельзя ничего - ресурс резко сократиться.
 
 
Ответить
читайте фторую часть статьи https://info.drom.ru/tuning/8665/ она уже давно опубликована. В данный момент я заканчиваю работу над порогами, и покраской кузова со всеми причендалами. В дальнейшем устанавлю коробу и двигатель, об этом будет третья часть статьи, читайте.
 
 
Ответить
был гемор с клапанами, но это же не от полировки головы.
А ты кто такой, почему я тебя не знаю?
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 30346
твое дело какое кто я такой ? просто спрашиваю, про тебя рассказывали или нет на автогенной
.
 
 
Ответить
какое тебе дело про меня там рассказывали или нет?. спрашиваю, кто ты такой - значит есть интерес. неговоришь ну и нежди тогда ничего, выясняй эту тему с теми кто тебе ее накинул, на автогенной. все кто частную инфу хочет получить - пояснили, и кстати я неожидал сдесь встретит столько знакомых. всем привет.
 
 
Ответить
Stormdog
Привет, PolDen. Твоя работа заслуживает большого внимания. Молодец!
У меня один вопрос, никак не соберу рамсей, как крепить сам бампер? На отдельные навесные петли? Или куда? ))

-=
Заранее благодарен. Респект ;)
 
 
Ответить
polden
все крепиться в штатные места, тк бампер сделан на основе родного бампера то и все крепления сохранены в соотвветствии с зоводскими креплениями.
 
 
Ответить
Ceres-2007
НАРОД У МЕНЯ 33СКАЙ ХОЧУ ПОМЕНЯТЬ МОТОР С RB20Е НА 20DET ПОСОВЕТУЙТЕ КАК ЭТО ПРОЩЕ СДЕЛАТЬ И ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НАДО
 
 
Ответить
На пятом фото Скай самый красивый, в серебре. Не вздумайте перекрашивать, не портите машину. Желтый Скай с наклейками-пацанский попугай.
 
 
Ответить
ок
ок
 
 
Ответить
Братва у меня к вам вопрос.Выдержит каробка от Заз движок от Ваз2107 (120 осликов)?????????
 
 
Ответить
Люди Может мне ктото подсказать или предоставить любую хорошую литературку по созданию в ручную Спойлеров, одежды,и т.п. Заранее благодарен!
 
 
Ответить
Boonker@bigmir.net
 
 
Ответить
так вы фигнёй занимаетесь
 
 
Ответить
Почаще бы таких информативных постов. Что ж будем пробовать, и постораемся не наступить на те же грабли
 
 
Ответить
swarm
круто конечно - молодец ..
но столько сил тратить на праворукую машину...:(
есть нормальные в левым рулем тачки
2
5
Ответить
Фигня мой жигули хорош этого как NFS Underkover
1
6
Ответить
красавцы!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
http://www.adrenaline-club.ucoz.net/_fr/2/6386702.jpg
 
 
Ответить
я хотел-бы спросить а можно сделать матрицу из строительной пены на 8 ку
1
 
Ответить
молодцы пацаны уважуха все оценили спасибо что так подробно обьясняете
1
 
Ответить
ДимаНСК
Здорово получилось! Понравилось!!! С наступлением лета займусь .... Спасибо авторууу!!!!
 
 
Ответить
Владимир Ж
По поводу аэродинамики..
Большинство людей (и я в их числе) делают обвес для красоты. На дорогах РФ редко где можно разогнаться до 130-140км/ч.. А при меньшей скорости аэродинамика не играет роли. Так что боятся что у вас на скорости 100км/ч куда-то поддует воздухом - наивно ;)

Автору респект. Интересная идея использовать куски отрезанные от бампера, еще не встречал такого, это идея.

Успехов всем! :)
 
 
Ответить
подскажите а есть вообще обвес на NISSAN PRESIA и где можно купить
 
1
Ответить
PolDen`:
могу любому желающему сделать такой обвес, пишите. о цене в привате.
Да получилось вполне хорошо на счет обвес я бы не против тоже сделать но желательно с опытным человеком но я хочу делать его на пежо 207)))если зайнтересовал пиши!!!
 
 
Ответить
Денис
Новосибирск
))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Skyline в России