Какой спортивный родстер выбрать: Opel GT (264 л.с.) или Honda S2000 (240 л.с.)?

Какой спортивный родстер выбрать: Opel GT (264 л.с.) или Honda S2000 (240 л.с.)?

23.07.2009 | 24206 просмотров
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
1564 (76%)
482 (24%)

Источник: auto-test-und-technik.de
Перевод: Drom.ru
Автор: Юрген Вольф
Фото: Вольф

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Opel GT и Honda S2000

Opel GT 

Opel GT 

Honda S2000 

Honda S2000 

Оба конкурента родстеры, оба выглядят мощными и не слишком подходящими для роли семейной машины. Opel GT и Honda S2000 в первую очередь делают акцент на получении удовольствия от управления. Хотя эту общую цель они достигают совершенно по-разному.

О том, почему в компании, штаб-квартира которой находится в Рюссельсхайме, этот двухместный кабриолет назвали Opel GT, пожалуй, известно лишь парочке креативщиков из отдела маркетинга. Ведь нынешний Opel GT не имеет почти ничего общего с классическим купе 1970-х, кроме двух мест. В плане дизайна он, скорее, выглядит как немного преобразованная модель грубоватого Opel Speedster — в начале тысячелетия именно этот автомобиль поставили на платформу Lotus Elise, дабы освежить устаревший имидж марки Opel. По крайней мере, тогда задумка удалась.

Но и это сходство оказывается лишь внешним: по сравнению со Speedster'ом, Opel GT кажется прямо-таки шикарным автомобилем. Хотя как раз простой отказ от всего лишнего придал Speedster'у его шарм: максимальный драйв при минимальном весе и еще меньшем комфорте.

Зато теперь Opel GT можно сравнить с другими представителями класса спортивных родстеров. Например, с Honda S2000, которая приобрела широкую известность на рынке и выпускалась с 2000 года по год нынешний. Иначе говоря, серьезный конкурент.

Про Opel GT такого не скажешь. Он настоящий американец, и это видно. Прежде всего, об этом говорит его качество. GT для General Motors является одним из воплощений своего рода многофункционального родстера. Он выпускается на конвейере вместе с такими моделями, как Saturn Sky, Pontiac Solstice и Daewoo G2X в Уилмингтоне, штат Делавэр. При этом конструктивно он практически идентичен этим автомобилям. И пусть наклейка на дверном проеме гласит о том, как сотрудники завода гордятся качеством своей продукции, однако в действительности все несколько иначе.

Opel GT и Honda S2000

Начиная с проводов и зазоров

Opel GT 

Opel GT 

Honda S2000 

Возьмем для примера наш тестовый экземпляр: детали на капоте, имитирующие вентиляционные решетки, заметно торчат над краями пазов. Или вот еще: блок электропитания внутреннего освещения размещен в зеркале заднего вида, а проводка к нему абсолютно не прикрыта вплоть до клеммовых соединений. Да и понятие «зазор» в некоторых частях кузова GM определяет совершенно по-новому.

С Honda все по-другому. Куда ни глянь — повсюду дорогая и качественная отделка. Материалы выглядят солидными и надежными, ни в чем не замечается работа на скорую руку или халтурщина. До мелочей продуманный японец.

Правда, тесный. Тот, кто садится в S2000, должен любить тесноту. Уже сама посадка в этот автомобиль требует гораздо больших усилий, чем посадка в Opel GT, который хотя бы в этом отношении демонстрирует положительные стороны своего происхождения. Он предлагает значительно больше места и свободы движений. И все же из тесноты Honda конструкторы тоже сумели извлечь выгоду. У GT многие кнопки управления, как обычно, расположены на рулевом колесе. Для S2000 такое решение применять не нужно: ее руль находится так близко к приборной панели, что водителю легко пользоваться удобно размещенными переключателями на панели, не выпуская его из рук.

Сиденья в Opel шире и мягче, чем в Honda. Оба автомобиля позволяют двигать кресла далеко назад, и этого вполне достаточно для пассажиров ростом до 1,85 метра. Чего не хватает, так это места для вещей, даже для необходимых повседневных мелочей. Из бардачков у обоих кабриолетов имеются лишь требующие ловкости при открытии ящички между сиденьями. В эти ящички поместятся разве только бумажник да телефон. Перчаточные ящики уже и так полны документами на машины. А узкие кармашки в дверях — как бы не так...

Opel GT и Honda S2000

Огромный выступ бензобака

Opel GT 

Opel GT 

Honda S2000 

Багажник, который язык повернется назвать багажником как таковым, есть только у Honda S2000. Пускай он и неровный, и при объеме в 143 литра не очень-то пригодный для использования. Но пример Opel GT показывает, что бывает и хуже. Да, его багажный отсек больше на бумаге (153 литра), но посередине над задней осью проходит бензобак, что сводит к нулю всю полезность отделения. И уже не важно, что с открытой крышей места в нем вообще нет. В багажное отделение S2000 хотя бы поместится портфель*.

У обоих родстеров крыша мягкая. У Honda ее открывать гораздо удобнее и, по крайней мере, наполовину этот процесс происходит автоматически. У Opel GT и здесь недочет. Из-за выступа бензобака крыша складывается лишь после того, как вы приложите довольно много усилий, чтобы ее утрамбовать, и изо всех сил хлопнете крышкой багажника. Еще и защитный козырек придется запихивать на место. Если ехать с открытой крышей, то в обоих спорткарах мощный поток ветра треплет прическу.

Мощности под капотами хватает у обоих родстеров. Они лишь по-разному ее проявляют на дороге. У Honda замечается применение опыта мотоциклостроения — именно это объясняет ее очарование: алюминиевый 4-цилиндровый двигатель мощностью 240 лошадиных сил способен бесконечно поддерживать высокие обороты, и это восхитительно. До 9 000 оборотов в минуту каждое ускорение при выезде на трассу становится праздником для души. Просто давить на газ. И еще газу. И еще. Там, где Opel уже дважды потребовал бы включить повышенную передачу, S2000 весело катится дальше без всяких переключений.

Странно, но это выражается не только в разгоне до сотни за 6,2 секунды, но также и в скромном расходе топлива. Honda S2000 достаточно 9,9 литров 98-го бензина (Super Plus). Кто все-таки желает переключить передачи, испытает восторг от точной 6-ступенчатой трансмиссии с очень коротким ходом рычага, равно как и от способностей мотора.

Opel GT и Honda S2000

Крутит и крутит, и крутит, и крутит...

Opel GT 

Honda S2000 

Opel GT 

Honda S2000 

При весе почти в 1,4 тонны немного более тяжелый Opel GT оказывается более шустрым, разгоняясь до 100 км/час за 5,7 секунды. Только это не так заметно. Его 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с максимальной мощностью в 264 л.с. благодаря турбине мощнее на 24 л.с., чем агрегат Honda. Но ускоряется он куда более умеренно: больше движений рычага скоростей, меньше звучания спортивного автомобиля. У Opel тоже короткий ход рукоятки КПП, однако само переключение кажется более вялым. Расход топлива лишь немного меньше — 9,2 литра 92-го бензина (Super). Да и вообще, управляя такими машинами, нужно получать удовольствие от поездки, а не от экономии.

Что касается поведения на дороге, то здесь Honda снова получает больше баллов, чем Opel. Не в последнюю очередь благодаря устойчивому к скручиванию кузову и жесткой подвеске японец уверенно держится на дороге, его ничем не сбить с пути. Надежные тормоза сразу останавливают машину. Автомобиль в совершенстве двигается по прямой, повороты проходит точно согласно положению руля. Управлять мощностью Opel GT на трассе значительно труднее. При хорошем разгоне он начинает приплясывать, пока его не поймает ESP (хоть и делает она это быстро). Максимальные скорости не слишком отличаются: S2000 разгоняется до 240 км/час, у Opel заканчивается дыхание уже на 230 км/час. Обоих показателей более чем достаточно.

По-настоящему недорогими эти автомобили не назовешь, особенно, если учесть, что они вынуждают иметь в распоряжении еще одну машину для повседневного использования. Ящики с бутылками в лучшем случае можно перевезти на пассажирском сиденье. Или же в дополнительном семейном универсале. С ценой 32 180 евро Opel хоть и существенно дороже своих аналогичных коллег из США, зато он почти на 6 000 евро дешевле Honda S2000, базовая стоимость которой составляет 37 950 евро. Остается добавить, что оба автомобиля имеют вполне приличную комплектацию.

Кто готов потратить такие деньги на порядочную дозу драйва от управления автомобилем, тому понравятся оба родстера. Если же вы цените качество, то вас порадует только Honda.

* Примечание от Drom.ru. Немцы считают, что в багажник Honda S2000 можно поместить лишь портфель, но эксплуатация в российских условиях опровергает это предположение. На фотографии продемонстрировано, как можно разместить в багажном отделении спорт-кара шину для грузового автомобиля марки ЗИЛ, и еще место для других вещей найдется:

 

Демонстрация вместительности багажного отделения Honda S2000.

Источник: auto-test-und-technik.de
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Drom.ru

Комментарии

   
Челябинск
Сообщений: 18568
последнее фото конешно же самое крутое!!!=))
Кадастровые работы на любые объекты - технические планы, паспорта, заключения для суда, межевание
297
3
Ответить
     
Омск
Сообщений: 99
Симпатичный Опель, мордашка улыбчивая, а **** агресивная! Последнее фото зачет)))
29
18
Ответить
     
Омск
Сообщений: 99
задняяя часть агресивная)))
10
13
Ответить
Васка
Артём
Opel сильно уж похож на Toyota MR-2 (MR-s)...
а с S-2000 ничто не сравнится, на неё похожей машины нету в природе....жаль что япы перестали их выпускать=(
98
9
Ответить
  
УФА
Сообщений: 322
Не люблю Опель но этот выгледит бодро!
Toyota bB
28
15
Ответить
    
Кемерово сити
Сообщений: 1580
s2000 любимая машинка в Need For Speed undeground)))) всех натягивала" оч резвая. в живую не видел не пробовал, так же как и опель. но думаю, что хонда едит на 5+.
Honda Fit GE7_2011
Honda Logo GA3_2000
Мой отзыв: Honda Fit 2011
32
11
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18707
опель не плохо выглядит.
16
12
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2442
Может Опель и похож на MR-S, но никак ни на MR2. MR2 абсолютно другая машина, довольно старая и редкая.
16
11
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2662
последнее фото зачет... сразу видно что только в России люди используют все опции автомобиля на все 100%
Honda Accord. The Power of Dreams
Мой отзыв: Toyota Cresta 1993
74
1
Ответить
    
Монако
Сообщений: 1358
имхо опель какой-то пришлёпнутый,с2000 красивее,да и "души" в ней больше.
35
8
Ответить
  
УФА
Сообщений: 322
причем тут МР2 ))))))))
Toyota bB
8
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 380
еще до прочтения голосую за хонду
Е90
41
10
Ответить
 
Сообщений: 154
Наверно из-за последней фото япы перестали выпускать S2000:::)))
77
3
Ответить
  
Сообщений: 13205
хонда супер!
28
7
Ответить
  
Междуреченск
Сообщений: 336
Хонда рулит!!!
KIA CEED - 1.6 A/T
нету KIA CEED, IX35 - 4WD на AT
нету IX35, Nissan Teana на CVT
Пешеход
Мой отзыв: Kia Ceed 2009
28
8
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
однозначно хонда s2000
35
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14878
У опеля поди привод еще и передний? Только хонда.
26
11
Ответить
     
Хабара
Сообщений: 2620
Хонда вне конкуренции! Но и Опель неплох!
"Второе место - первое среди неудачников". Айртон Сенна.
Мой отзыв: Toyota Belta 2006
23
6
Ответить
  
УФА
Сообщений: 322
Хонда конечно Хороша! но вы соглоситесь что Опель на удевление хорошо выглядит!)
Toyota bB
25
15
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 95
" Если же вы цените качество, то вас порадует только Honda..." И ЭТИМ ВСЁ СКАЗАНО!!! :-)))
Психованая Honda Civic VTi 1.5 130 игогошек! :-)
29
10
Ответить
  
Сообщений: 9042
Это зачем же такой красивой Хонде столько гумна в багажник натолкали, изверги!
17
7
Ответить
 
Краснодырск
Сообщений: 203
попель тоже не плох
17
16
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1533
европейцы стоят в стороне и нервно курят перед японцами!!!!
24
16
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4286
Руби ты сначала про Опель узнай чуток,а потом и будешь говорить какой у него привод.
Такома вещь.
15
17
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4286
S2000 офигительная машинка,но и Опель этот весьма неплох.
Такома вещь.
15
4
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 2974
Опель рулит!) ;Р
28
58
Ответить
  
Сообщений: 285
опель-хищник аля крокодил-кайман. ИМХО
Opel Vectra С
Мой отзыв: Opel Vectra 2008
17
23
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14878
vichnia77 Ты что бузишь? Я как раз это и делаю. Значёк изогнутый в конце предложения на зывается "знаком вопроса"
6
6
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1528
Не,ну хонда круче однозначно!
Nissan Sunny 2001 EX был
Mitsubishi Airtrek 2002 Turbo)
22
10
Ответить
Тим 74
Хонда, конечно супер. Но от немце неожидал. До чего свеженькая и приятная машинка !
А вообще обе хороши, сучки.
11
4
Ответить
 
Миасс
Сообщений: 158
япы перестали выпускать S2000, т.к. из-за неё упали продажи минивэнов и лёгкого коммерческого транспорта (ШУТКА, по последней фотке XDD)
а если серьёзно, то Хонда рулит 100%, чем какой-то пОпель...
18
14
Ответить
  
Сообщений: 8
да я бы только из-за имени опель не стал бы голосовать за нее, рядом то ведь ХОНДА
21
20
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8494
А вот экстерьер у опеля намного интересней
Алиса шагает по шахматным клеткам..
Она в зазеркалье, спасибо таблеткам..
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2005
19
12
Ответить
  
Сообщений: 385
Ежели чё -- этот Опель и близко никакой не немец.
Платформа (GM Kappa) разработана в Штатах, специально для близнецов Pontiac Solstice и Saturn Sky -- созданных, естественно, для американского же рынка.
А потом, для увеличения прибыли, Saturn Sky стали продавать в Европе под названием Opel GT. Ну и Daewoo G2X -- тоже близнец Sky.
И, кстати -- в статье же русским языком сказано, что аппарат сделан на заводе в Уилмингтоне :-)
GX81->JZX105
17
1
Ответить
санек
опель ничем неуступает хонде.некто неможет судить пока сам непапробует,какая из них лучьше.
20
34
Ответить
Я за хонду! ...Но! Опель внешне агресивнее, мощнее ...и цена. Нужен третий вариант.
10
23
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2287
На последней фото - спорт пакет для России!
12
6
Ответить
   
Москва
Сообщений: 22224
Однозначно s2000 5+....
Думай ...о хорошем! )
16
12
Ответить
     
Сообщений: 101
Странно, что хонда не проиграла. Теперь на дроме почти все тесты Японец vs. Неяпонец обычно заканчиваются не в пользу японцев... P.S. Если бы выбирал родстер, процентов 99% что мысли "А может посмотреть опель" даже и не возникло бы.
19
8
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2476
Хондочка хороша эта, но опель тоже очень понравился по дизайну. Отлично смотрится!
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
11
3
Ответить
Opel рвется в лидеры ??? или просто дром так "удачно" подбирает статьи немецких автоизданий? :)
10
28
Ответить
  
Тюлень
Сообщений: 11755
А зачем сырой дровокар сравнивают с просчитанным годами с2000???? Давайте черри амулет сравнивать с одноклассником тойота королла и еще при этом искать плюсы черри)))) И вообще с2000 атмо)))) поэтому она рулит)
Skoda Octavia 1.8 TSI
Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
Honda Civic SIR
Мой отзыв: Honda Civic 1993
29
9
Ответить
Иркутск
"Опель"- выпускает семейные автомобили и никогда не выступал в серьезных гонках, "Хонда" плюс, но брать надо Nissan Z350370 или инф G37,35 (купе лучше для наших условий) и для жизни на дороге хорошо, и спорта хватает
7
11
Ответить
 
Гондурас
Сообщений: 191
Из двух взял бы Хонду. Опель брррррр... нахлебались с новеньким опелем при пробеге 34000 выше крыши. Гуано редкостное. Так что Хонда!!!
15
12
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9396
хонда!!!обеими руками и ногами
The Truth Is Out There
12
9
Ответить
Hазум за Хонду, а сердце за Опель! Опель +1
10
28
Ответить
Разум за Хонду, а сердце за Опель! Опель +1
13
23
Ответить
 
Флудильск
Сообщений: 6097
Хонда все не стареет, хороша сучка!
18
5
Ответить
Опель впечатлил!! Но выберу хонду, сами видели сколько в багажник поместится =))
8
5
Ответить
Скрестить бы их...
В этот бы кузов Опеля, запихать хондовскую начинку)
4
20
Ответить
  
Hannover
Сообщений: 329
нафиг... опель-страшный!
зы. не читая за хонду!!!
Honda Accord CL9
10
10
Ответить
Хабаровск
Простите, а в чем сходство Опеля с МР-С?
5
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Обе не нравятся. Но так как я за Японию то хонда.
GET BIG OR DIE.
7
19
Ответить
1R
  
Иркутск
Сообщений: 454
Оба хороши, но хондарь поболе нравится
11
4
Ответить
  
Сообщений: 311
Тест заведомо более сильного и слабого соперников. С самого начала стало ясно что опель и близко не мжет сравниься с хонда.
Опель: "детали на капоте, имитирующие вентиляционные решетки, заметно торчат над краями пазов. Или вот еще: блок электропитания внутреннего освещения размещен в зеркале заднего вида, а проводка к нему абсолютно не прикрыта вплоть до клеммовых соединений. Да и понятие «зазор» в некоторых частях кузова GM определяет совершенно по-новому." "У Opel GT и здесь недочет. Из-за выступа бензобака крыша складывается лишь после того, как вы приложите довольно много усилий, чтобы ее утрамбовать, и изо всех сил хлопнете крышкой багажника. Еще и защитный козырек придется запихивать на место."

Хонда: "алюминиевый 4-цилиндровый двигатель мощностью 240 лошадиных сил способен бесконечно поддерживать высокие обороты, и это восхитительно. До 9 000 оборотов в минуту каждое ускорение при выезде на трассу становится праздником для души. Просто давить на газ. И еще газу. И еще."
"Honda S2000 достаточно 9,9 литров 98-го бензина (Super Plus). Кто все-таки желает переключить передачи, испытает восторг от точной 6-ступенчатой трансмиссии с очень коротким ходом рычага, равно как и от способностей мотора."
Prelude BB4 H22A, TLC Prado 120
5
5
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1254
Жаль что с2000 сняли с производства..
Мой отзыв: Toyota RAV4 2000
9
4
Ответить
Opel +1 за дизайн.
7
18
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27466
ХОООООООООООООООООООООНДАААААА АААААААААААААААааа!
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
16
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27466
Хонде уже 10 лет . а опель свеженький!!!
11
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15
Че-то клиренс у ОРЕLя маловат. На 1-ой фотке хорошо видно
Progres NC250, WP, Ir-version JCG10-AEPZF(X),7_1999г
2
6
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 123
VTEC сила !!!!!!!!!!
17
3
Ответить
   
Самара
Сообщений: 823
аналогов у с2000 нет! обеими руками за хонду! опель - америкосский ширпотреб
subaru legacy rs '97
12
5
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 910
honda рулит
Hondaман :о)
10
4
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22444
Дром и хонда рулит)
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
9
4
Ответить
  
Ебург
Сообщений: 482
Honda едет, я проверял.
Honda Vigor, CB5, G20A, 1991.
Type W, S-Limited.
11
4
Ответить
    
НСК
Сообщений: 1350
«»При весе почти в 1,4 тонны немного более тяжелый Opel GT оказывается более шустрым, разгоняясь до 100 км/час за 5,7 секунды.»»

=> Правильно, Турбину поставили…

Honda же атмосферная, снять с 2-х литров 240 л.с в Заводской Версии! Да по-моему ни кто в мире такого не смог сделать кроме японцев, если неправ, поправьте )))
13
4
Ответить
По атмосферным моторам хонда точно впереди планеты всей. Уж если покупать авто для души то разве 6000 евро могут приниматься в рассчет? из этих двух однозначно только хонда!!!
10
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 29700
POwered BY HONDA! =) Этим все сказанно =)
Автомагазин 277-51-60
KYB,Tokico
ПружиныLIFTUP
масла original Motul bardahl Elf liqui moly
9
4
Ответить
мерс SLK, еслиб не цена.....
6
9
Ответить
Как всегда все упирается в такую банальную мелочь как деньги. Найми команду механиков, эвакуатор, асфальтоукладчик и гоняй себе на формуле по горду. :) Арабский шейх вон долбанул формульный болид и я думаю не сильно горевал :)
2
1
Ответить
Morkoveved
Вообще я бы выбрал для теста другой Опель, Speedster Turbo (был такой на базе Lotus Elise)! Но его, как и S2000 сняли с производства. У того Опеля снаряженная масса была всего около тонны, а мощность аж двести сорок две лошадки, вот это был генератор адреналина. А из этих машин однозначно выбрал бы Хонду, хотя бы только из движка. Все-таки снять с литра 120 лошадей - этот рекорд для атмосферных движков до сих пор не побит. Да и вообще S2000 как хорошая песня - ни убавить, ни прибавить!
7
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2192
HONDA.
Honda Accord Wagon CF-6 ,H23A.
Ваз 2106 был тоже...:)
8
3
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 422
конечно я люблю японцев, но в данном тесте ***ель мне симпатичнее
6
4
Ответить
czar
хонда с 2000 - машинка просто феноменальная! очень достойные показатели во всем,и способность дарить кайф искушенному водителю!..........но для своего времени. позвольте, а сколько то годков прошло с момента начала выпуска s2000? а технический прогресс - штука довольно таки шустрая,так что дизайн это не единственное чем опель будет повыше. а такие моменты,когда восхищенно расписывают топливную экономичность спортивного авто(ха!) хонда - попахивают заказухой. опель при большем весе делает 5.7 досотни,против 6.2 у хонда, кто знает, согласится что около 5 секундного разгона - 0.5с зто очень прилично,при этом опель просит на 0.7л меньше.
хонда оч хороший аппарат,но текст какой то некоректный....
явно настраивающий на сторону япа.нечестный бой
7
7
Ответить
  
66RUS
Сообщений: 344
-S2000-
Правый Руль Forever
8
4
Ответить
  
66RUS
Сообщений: 344
Данные S2000CR, 0-96,5 км/час - 5,3с
0-161 км/час - 13,4 с
0-402 м - 13,7 с на 164,6 км/час
Так кто там быстрее
Правый Руль Forever
12
4
Ответить
     
Химки
Сообщений: 80
Кто там хотел 3-ю машину для сравнения? Пожалуйста Honda NSX, сравнивай сколько влезет))) Hond`е в своих сегментах двигателя нет равных и не будет НИКОГДА!
The Templ Of VTEC.
10
3
Ответить
Администрация, объясните пожалйста причину удаления моего комментария. Это попахивает не совсем хорошими словами.
Приведу ещё раз. s2000 2,0 vs ferrari f430 4,3
Мощность хонда 247 (яп.) феррари 510
удельная хонда 123,5 феррари 118,5 при мЕньших оборотах (8800у хонды и 8300 у феррари)
макс. крутящий момент 109 у обоих, при этом у хонды он развивается при 7500 об, а у феррари уже при 5250.
Учитывая, что компоновка двигателей Р4 против В8, выходит что двиг феррари самую малость лучше получается.
Про лошадей с литра - гляньте характеристики формульных двигателей и поймите, что снять можно много, а вот ездить так долго не получится. Википедия что-то не работает, поэтому ссылки не могу привести.
13
5
Ответить
Fantomac
Лутше Хонды нет коня остальное все ху..ня!
16
3
Ответить
Лутше Хонды нет коня остальное все ****я!
12
3
Ответить
     
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 101
OPEL смотрится веселее , но HONDA лучше .
3
5
Ответить
ХОНДА-зверь,а не машина!проверено!
7
4
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 8160
Нашли что сравнивать опель и эталон управляемости которому нет равных на треке
9
4
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 8160
Про ***ель есть в Германии такая поговорка :"Каждая машина в старости станет опелем"
7
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 237
Чето большевата у хонды запаска :D
5
3
Ответить
ovoo
была б возможнось...)))) не пожалел бы 6-ку евро...
Honda есть Honda...
5
3
Ответить
Guf[ik]
хонда , 100% , лучше опеля ...))) и тем более ЯПОНЕЦ !!! ))))
12
4
Ответить
и ещё .... можно и по тюнинговать в добавок !!! ))) и бкдет тогда вообще КОНФЕТКА !!!
4
1
Ответить
ZN
    
Новосибирск
Сообщений: 1202
Владею, S2000, что сказать машина дает массу адреналина и придает смысл жизни)) На Ске катался на Красном кольце, вот там можно сравнить машины, но думаю опель не конкурент и 14 лошадок не помогут.
Да и в Японии в Ске 250 лошадок!)
Чай и кофе, Новосиб, доставка www.zntea.ru
Все проходит, но не все забывается.
Хондовод
7
2
Ответить
Побывав в европе, слышал такое выражение...:
"Зачем придумали ford??? Чтобы OPELю не скучно было гнить одному..."
на все что за японскую хонду
6
3
Ответить
  
Сообщений: 9731
хонда роднее
5
2
Ответить
смысл сравнения??? Пусть сравнивают с Opel Astra Cabrio!!!
Honda Rulezzzz))))
4
2
Ответить
Привет всем! а мне ближе японские авто, умеют делать, у самого тойота GT, но и хонда я скажу не плоха, Я за XONDA
7
5
Ответить
если честно, опель не вызывает у меня доверия...
6
5
Ответить
Виктрыч
Petya22
"Администрация, объясните пожалйста причину удаления моего комментария. Это попахивает не совсем хорошими словами.
Приведу ещё раз. s2000 2,0 vs ferrari f430 4,3
Мощность хонда 247 (яп.) феррари 510
удельная хонда 123,5 феррари 118,5 при мЕньших оборотах (8800у хонды и 8300 у феррари)
макс. крутящий момент 109 у обоих, при этом у хонды он развивается при 7500 об, а у феррари уже при 5250.
Учитывая, что компоновка двигателей Р4 против В8, выходит что двиг феррари самую малость лучше получается.
Про лошадей с литра - гляньте характеристики формульных двигателей и поймите, что снять можно много, а вот ездить так долго не получится"

Петь, а давай твою феррари сравним с Honda CBR600RR,а? Там более 200 л.с. с литра. И разница в цене с феррари думаю чуть поболе 6 килоевров. А Хонда делает ДОСТУПНЫЕ атмосферники с недоступными другим производителям характеристиками при таком бюджете. А если ты хочешь посмотреть реально серьезные характеристики, то посмотри не Ф1, а самолетные двиги. Начни с эфирных,там соотношение мощность/масса вообще замечательное. Или Ванкеля глянь на рыксе, там с объема фунтика снимают такую мощность. сравнивай аналогичные авто и концепции,а так же ценовой диапазон и омологацию для повседневного вождения. остально имхо некорректно
9
3
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 224
Сам видел такой в деле - S2000 ОДНОЗНАЧНО!!!
"Верю в жизнь после смерти, любовь после секса и в крем после бритья"
5
2
Ответить
владелец санюхи
даже если Хонда будет делать бульдозер, то все равно получится болид!
за Хондашку однозначно! Опель самая слабая из всех европейских марок по-моему!
4
3
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 373
Куда там опелю то до хонды! Покрайней мере возмешь хонду будешь уверен в ее надежности,возмешь опель-возмешь проблему...
тише едешь, дальше будешь..
4
3
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 18
китайский opel
5
1
Ответить
Естественно я тоже за Хонду но поясню почему. 1. Хондовский двиг уже неоднократно себя показал с 1999г. 2. Так же можно с этих лет судить о надежности данного авто. 3. Доводилось покататся и по городу и на кольце, ощущения непередаваемые. Управляемость при развесовке 50/50 оооооочень хорошая. 4. Опель передран с Понтиака Soltice (внешне один в один). А если быть вообще точным то с Saturn Sky (предпологаю из-за того что Сатурн в этом году снял с производства свою модель). Так что "на нас делают деньги, господа" (с) ;)
4
2
Ответить
дочитал статью до конца, там они сами признаются на схожесть опеля и сатурна и понтиака ! )))))))))
6
2
Ответить
Новосибирск
Лучше хонды может быть только хонда!!!
8
3
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8899
Хонда!!! :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
7
3
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8899
***Побывав в европе, слышал такое выражение...:
"Зачем придумали ford??? Чтобы OPELю не скучно было гнить одному..."***

Да не только форд... Рено вспомните, пежонов в чуть меньшей степени, шевроле (дэу) и прочих корейцев...
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
3
4
Ответить
Статья явно написанна для того что бы восхвалить япов. А коменты что бы всех утешить:))))) Низко, товарищи!!!
7
2
Ответить
NSk56
мда...не корректное сравнение, "Правда, тесный. Тот, кто садится в S2000, должен любить тесноту. " ну ну... это вам не миневен епт, а спорт кар...по поводу коней под копотом и разгона до 100 100% вин s2k сами подумайте 200кг веса и +24 лошади всего, не смешно ли...а тот кто там феррари сравнивает с s2k, смотрите BestMotoring и подобные видио с ПИЛОтами зарулем и можете посмотреть где феррари ваши и где Honda NSX и S2000.
4
3
Ответить
S2000 круче без вопросов( но есть одно "НО" настоящая 2000 с правым рулём...японка есть японка...и нечего сравнивать с немецким производством,у хонды двигло серии F20 выдаёт 125 л.с.с литра рабочего объёма...модуль Витек огромная угроза для различных авто(даже которые имеют полный привод и турбо)двигатель установлен ближе к центру оттого идёт идеальная развесовка по осям 50/50 плюс компактная многорычажная подвеска даёт отличную управляемость этой шустриле,а если наварить каркас то вообще можно забыть что это родстер...дальше расписывать не стану,а опель ни о чём(фанатам ничего личного ребят)никакого стиля,никакой агрессии,никакого потенциала...да и популярность у Опеля...не зря говорят любая машина в европе когда нють становится опелем...
4
4
Ответить
Хабаровск
у меня S2000- так что я разумеется за ХОНДА!!!
5
2
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 95
Багажник рулит! :D Для русских нет ничего невозможного! Немцам надо это фото показать:D
K20
5
2
Ответить
Что спорить,HONDA была,есть и будет лучше!
3
2
Ответить
Ches13
У "Honda S2000" всегда был лишь один сильный конкурент если брать что-то равное по цене и классу, и это - "Mazda RX-7"))) А опель в корзину)))
5
3
Ответить
Сообщений: 2
по моему изначально сравнение этих авто было не есть самой лучшей идей! Honda одна в своем классе, и как известно конкурентов не имеет, хотя сам производитель говорит о bmw m3 и еще какой-то авто не могу всмопнить! HONDA лучше, у Д***ЕЛЯ нет шансов, как его не крути, в прямом смысле))
5
2
Ответить
S2000 Лучше всех!
6
1
Ответить
    
Питер
Сообщений: 33
Хонда - проста и запоминающая, нет интереса к Опелю никакого, хотя по дизайну выполнен не плохо, агрессивно и стильно. Тот кому нужен родстер возьмет остатки s2000 и будет радоваться жизни.
Нет хуже ничего на свете,
Чем тайваньское железо на Корветте!
2
1
Ответить
Havok
Alesandro:
«»При весе почти в 1,4 тонны немного более тяжелый Opel GT оказывается более шустрым, разгоняясь до 100 км/час за 5,7 секунды.»» => Правильно, Турбину поставили… Honda же атмосферная, снять с 2-х литров 240 л.с в Заводской Версии! Да по-моему ни кто в мире такого не смог сделать кроме японцев, если неправ, поправьте )))
Хонда тоже турбированная
 
 
Ответить
Пару слов об обоих авто, Хонда конечно более экслюзивная сама по себе марка, опель конечно пониже в рейтингах, но если вы интересуетесь новостями автомобильного мира, то наверняка замечали, что опель в последнее десятилетия стремительно набирает обороты, даже в момент кризиса опель умужрялся попасть в топы популярных машин, оцените новый немецкий Opel Flextreme GT думаю большинству западёт в сердце, и попробуйте найти аналоги, я конечно не в восторге от представленого "Опеля" ибо это ненастоящий опель, а просто американец " с немецким словом", но по-моему данная модель в принципе достойна похвалы, особенно казалось бы "старинные острые формы" тут не к месту, но тем не менее опель с ними симпатичен. Насчёт японца: симпатичные округлые формы, моделька тоже экслюзивная, но лично мне кажется, что данная хонда утеряла свой пик популярности и в принципе её уже и не вспоминают и даже наверное мало кто знает что такова есть... Получился бы отличный авто если бы данные 2 модели скрестить.. передок у опеля посимпатичней да и дизайн не плох, но задняя часть конечно, по-моему не очень удалась
 
 
Ответить
Опель классная марка, их дизайнеры смотрят в будущее в яндексе введите Opel Flextreme GT
и Opel Ampera и убедитесь в этом сами. Японцы сейчас в глубокой попе сидят, и их модельный ряд сейчас стал убогий какой-то... Нисан Тиана и пр.... ну что за уродство, японцы разочаровывают(((

первая и последня фотографии это флекстрим, средня ампера.

посмотрите и убедитесь, что всё таки немцы по технологичности лидеры, так же как и илдеры на рынке продаж
1
1
Ответить
nikita48
ХОООООООООНДА, МЕЧТА....... ОДНОЗНАЧНО ОНА!!! НО ЗАЧЕМ В ХОНДУ С 2000, КОТОРАЯ ПРЕДПОЛАГАЕТ СПОРТИВНЫЙ СТИЛЬ ВОЖЕНИЯ ВПИХИВАТЬ ПОКРЫШКУ ОТ КАМАЗА?????!!!!!
ИДИОТЫ!!!)))
А ХОНДЕ РЕПЕКТ И УВАЖУХА)))))))
Ы)))
3
1
Ответить
Тем не менее, этот опель "увез с собой" награду за самый красивый родстер, до этого опель спидстер был лидером, опель сама по себе скандальная марка))) и тем не менее ничем не уступает японцам
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!