Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
P-р-р-ракета (Honda Integra Type R)

P-р-р-ракета (Honda Integra Type R)

20.04.2005 | 18736 просмотров

Пожалуй, эта модель, наряду с родстером S2000, — наиболее яркий и современный представитель Honda не только по дизайну, но и по техническим характеристикам. Ее культ в Стране восходящего солнца переходит в идолопоклонство. И эта модель начинает завоевывать сердца и наших «хондаведов». Причем любовь эта чаще на расстоянии и безответная, ведь подобная модификация даже в Японии в открытую продажу не поступает.

Сейчас, когда крупные автопроизводитеи ведут войну за массового покупателя, выпуск спортивных моделей является просто роскошью. Но Honda, которая всегда шла своим путем (первой выпущенной моделью был родстер, да и «Формула-1» в арсенале имеется), все же старается радовать поклонников марки. Поэтому вместе с многочисленным семейством «гражданских» моделей (минивэны, хэтчбеки и прочее) выпускаются ограниченные версии таких серий, как Type R.

Думаю, что большинству читателей не надо объяснять значение индекса Type R — спортивная версия серийной модели. Но что такое спортивный автомобиль в понимании Honda? Ведь кроме Civic и Integra такая версия присутствует еще и у гоночного NSX. Что это? Попытка сделать лучшее еще лучшим или создать эксклюзив... Известно, что все версии Type R стремятся к отменным характеристикам в кольцевых гонках (многие поклонники, чтобы раскрыть потенциал автомобиля, арендуют гоночные треки — не на светофорах же им гоняться), поэтому как бы само собой взамен этого смело отбрасывается повседневный комфорт. Видимо, только в силу такой специфической концепции машины этого типа не поступают в массовую продажу. Но при этом Honda без особых сожалений направляет дорогие технологии в мелкую серию: производитель на этих моделях ничего кроме имиджа не зарабатывает. И Honda все продолжает создавать Type R.

Здесь все слито воедино — двигатель, который готов работать до сверхвысоких оборотов, сбалансированная трансмиссия и шасси. Все это вместе и доставляет удовольствие от вождения. В итоге это и есть философия Type R — только здесь можно по полной программе вкусить технологии, которые связаны с кольцевыми гонками.

Honda Integra Type RКупе Integra (в США оно, естественно, продается уже под маркой Acura RSX), заменившее в 2002 году сразу две модели Honda с кузовом купе — Integra прежнего поколения и Prelude, создано на измененной платформе Civic VII и производится только в Японии. Новая Integra имеет дополнительное название Exciting Coupe. А модификация Type R снабжена красной эмблемой — это всегда являлось свидетельством спортивных автомобилей Honda. Купе официально продают только в Японии и США. Honda называет свою Integra Type R «самой быстрой в мире спортивной переднеприводной моделью».

Спартанский интерьер Type R. Все на борьбу с лишним весом!Общий стайлинг Integra можно охарактеризовать словами «резкая и солидная». Необычные четыре передних фары, соединенные попарно, имеют весьма индивидуальный дизайн, они как будто вгрызаются в передний бампер и хищно смотрят в сторону пустой дороги. Все это в сочетании с клинообразной передней линией носа дает весьма грозный внешний эффект: получился эдакий футуристичный и очень оригинальный экстерьер. Такие смелые очертания буквально наполнены жаждой скорости, что особенно ярко выражено в резко устремленной вперед, как в самолете, кабине. Естественно, такие необычные обтекаемые элементы, свойственные Type R, спроектированы не на пустом месте, а на основе долгих и тщательных испытаний в аэродинамической трубе: коэффициент подъемной силы по сравнению с предшественником уменьшился на 29%, что обеспечивает значительное преимущество для устойчивости при движении с большой скоростью.

АКП в Integra встречается только в самых простых версиях — iSВерсия Type R оборудована дополнительными аэродинамическими элементами, но они не столь крикливы, как у иных спортивных моделей. Небольшой «фартук» переднего и заднего бампера, обтекаемые пороги и, естественно, больших размеров заднее антикрыло призваны сыграть главную роль в улучшении аэродинамики.

Конечно, интерьер уже проектировался исходя из того, что он становится пространством, которое должно стимулировать водителя на определенную езду. Здесь даже переключатели расположены на одном уровне, чтобы водитель мог до них дотянуться с первого раза. Все это создает своеобразную атмосферу гоночного автомобиля. «Закругленный дизайн» назван зоной параболического эффекта — это и сокращает расстояние доступа к переключателям, и создает ощущение надлежащего окружения (по тому же алгоритму шли при создании первого NSX). Сама же отделка интерьера заслуживает отдельного разговора. Особое внимание уделено качеству, что достигнуто использованием дорогих материалов. Особенно впечатляет рукоятка переключения передач, кнопки ручного тормоза и педали из алюминия. Руль, как и у модели Civic Type R, изготовлен компанией MOMO. Это поистине изысканная вещь — для производства рулей в Италию из Японии направлялись магниевые сердечники. Впереди в модификации Type R используются спортивные сиденья Recaro с усиленной боковой поддержкой.

Acura RSXIntegra комплектуется только 2,0 литровым рядным 4-цилиндровым двигателем K20 с системой i-VTEC, который специально настраивается для модификации Type R и iS (на iS устанавливается 160-сильный вариант). Такая базовая модификация позволяет просто наслаждаться хорошей ездой. Можно выбирать 5-скоростную АКП S-Matic (цена всего $16500) или 5-скоростную МКП. Если посмотреть на характеристики, у Integra на 5 л.с. мощность двигателя больше, чем у Civic, как, пусть и ненамного — максимальный крутящий момент — на 0.4 кгм (раньше они были одинаковы). Официальной причиной такой разницы являются якобы различные принципы работы выхлопной системы, хотя это скорее маркетинговый ход — в данной ценовой нише первенство отдано Integra Type R. К тому же шины (215/45ZR17) на размер больше, чем у Civic, как и вес — на 30 кг. Борьба с лишним весом в таком классе машин вполне нормальное явление (ради экономии веса вас могут лишить шумоизоляции и даже внутрисалонных ковриков), поэтому, естественно, все блага цивилизации (к примеру, кондиционер) стараются убрать подальше, либо за дополнительную плату.

2-литровый двигатель Type R типа DOHC i-VTEC (марка K20A, с двойным верхним распредвалом и, конечно, системой изменения фаз газораспределения) выдает невероятные цифры для атмосферного двигателя, по 110 л.с. на литр — всего 220 сил. 6-скоростная ручная трансмиссия, которая устанавливается только на данную модель, имеет перекрестное передаточное отношение, которое отлично сохраняет крутящий момент от двигателя. При переключении на третью передачу скорость уже достигает 100 км/ч. Конечно, динамические характеристики не достигают уровня турбодвигателей таких монстров, как, например, Subaru Impreza или Mitsubishi Lancer Evolution с мощностью 280 л.с., но думаю, что касается показателей для двигателя без наддува, то здесь Integra Type R одержит абсолютную победу.

Honda Integra Type RБлагодаря переработанной передней подвеске, более жестким пружинам и усилителю руля с переменным передаточным отношением, модель обладает отточенной управляемостью. Реальный потенциал, создаваемый лучшим силовым блоком и лучшей трансмиссией, требует обеспечения повышенной жесткости кузова, а также соответствующей подвески и надежной тормозной системы. Естественно, имея в наличии такую мощность, производитель позаботился о многом, в том числе и о силе торможения и управляемости, которую создают тормоза Brembo.

Теперь рассмотрим аналогичную модель под именем Acura. С 2003 году Acura начала добавлять название A specification к модификациям самого высокого класса. По сравнению со своим аналогом — Honda Integra Type R — Acura RSX не кажется такой резкой в управлении. Рулевое управление перестроено под американский вкус, поэтому моделью очень просто и легко управлять. На этот автомобиль устанавливаются новые амортизаторы, повышающие устойчивость на дороге, и новые колеса с 17-дюймовыми дисками и размером шин 225/45VR17 (ранее на RSX Type S ставились колеса размером 205/55R16), что улучшает сцепление с дорогой.

США и Япония — лишь там официально продается купе IntegraВесьма удачным оказался дизайн экстерьера автомобиля. Acura RSX Type S A Specification комплектуется оригинальным аэродинамическим обвесом одного цвета с машиной. Оригинален и интерьер — он отделан в стиле «металлик» и в отличие от своего японского аналога просто роскошен. Отметим, что Acura не столь мощна — двигатель мощностью 200 л. с. «Отсечка» происходит на 7900 об./мин., а не на 9000, как у Integra Type R — режим для двигателя более щадящий. До 100 км/ч RSX Type S A specification разгоняется за 6 секунд. 6-скоростная механическая коробка передач как нельзя лучше подчеркивает спортивный характер этого автомобиля. Стоимость Acura A specification $28665 долларов.

Для Honda создание спортивных автомобилей — это инстинкт. А действиям, основанным на инстинкте, не требуются причины.

Фото Honda

2004 г.

Олег СЫЧЕВ
Журнал "А+С"

Комментарии

Да - это королева зигзаобразных дорог!
15
 
Ответить
CivicType R DOHC i-VTEC 2,0 литровым уделает эту МАЛЫШКУЮ.
1
30
Ответить
ckotick
Красноярск
SUN. Ой, да ладно...
CivicType R DOHC i-VTEC 2,0 имеет тот же К20А. И ту же платформу... И в чем он уделает эту малышку?
Civic - крохотный хэтч. Integra - купе. Два разных типа. На разных любителей.
А погонять, ИМХО, лучше на заряженном Скае. %)
8
1
Ответить
DobermanN
Интересная машинка, а сколько такая будет у нас стоить?
4
 
Ответить
Олег
Идеальное авто.Все на 5 . Есть к чему стремится. Спасибо HONDA что Ты есть. Жаль загрустит красивая в московских пробках. Поставлю в гараж и пылинки сдувать буду :)
7
 
Ответить
У меня у самого INTEGRA. Старенькая правда 85 года.Стоит уже бедная 2 года в гараже, движку клинануло. Люблю я эту машину, даже когда она стоит без движенья, есть в ней что-то притягательное, я бы даже сказал КОСМИЧЕСКОЕ. Сейчас мечтаю о новой INTEGRе, ни одна машина меня больше не интересует,
хочу только ЕЕ.
3
4
Ответить
Разговаривал с японцами, больше всего любят Хонду. RSX от Integra ничем не отличается т.ч. покупайте на здоровье. А Скай-GTR бессмысленный драгстер. Гонять надо по кольцу, а не вперед, назад. Что касается мощьности, то Хонда еще в 1985г. с движка 1.5 сняла 1500 л.с. с тубиной KKK. Уверен, что Ниссановским инженерам такого даже не снилось. А если Ниссан придет в Формулу1, то его просто не пустят из-за недостатка авторитета.
5
4
Ответить
INTEGRA - не простая машинка! Она словно космический кораблик во вселенной! Одна такая, привлекательно-притягательная, словно супермодель из плейбоя! Сам езжу на INTEGRe конца 2000 года! Начинаю заряжать её! Из 1.6 (родной HONDA, 120 л.с.) уже выжал 165 л.с.! Ещё немного зарядки и... Недавно рвал 2-х, 3-х литровые машинки! Конечно, в основном, за счет разгона! HONDA - это супернова! Спасибо, что ты есть на этом свете!
2
4
Ответить
Привет Хондаводы!!!
Прошу у Вас совета!

У самого Тойота Синос 1997 г. выпуска, владею 2,5 года, машиной вообщем очень даволен. Понравилась Honda Integra iS 2001г. выпуска, двигатель К20А 160 л.с., объемом 2000, марка кузова LA-DС5.
Кто знает, пожалуйста подскажите, буду очень благодарен. С уважением Владимир.

troshin@ekanet.ru
3
 
Ответить
"HONDA INTEGRA Type R 2001"
А как бы её купить и где?
Не в одном автосалоне её нет, ой бяда.
Продайте мне кто нить эту мафынку а ? -)
На авто ру выставлена поддержанная конструктор под документы, но даже такая к себе притягивает, но всё равно такую брать стремно.
6
 
Ответить
Денька
wolf утебя двиг zc?
расскажи как сделать 165 л с у меня такая же
4
 
Ответить
Starlet GT Turbo 5E-FTE ввалит ей по самое не балуйся!
3
4
Ответить
Зачем со старлетом сравнивать. Он кого хочешь завалит на разгоне, физику то никто не отменял. Но что ты на нем будешь делать в повороте за 140км/ч.... Она тебя задом обгонит.

Хотя вообще все это бред, кто кого :) Все на любителя.
5
 
Ответить
Jaded (213.141.164.---), 21.12.2005 23:20
А Скай-GTR бессмысленный драгстер. Гонять надо по кольцу, а не вперед, назад.

А вот не надо. Скай создавался именно для кольца. И на кольце у него конкурентов почти нет в своем классе.
6
 
Ответить
Эх... супругу на работу устрою и куплю себе такую iS.
6
 
Ответить
Kakimota
Skyline - это легенда!
4
1
Ответить
ZHILIK
КРУТОЙ ОПАРАТ У НАС НА САХАЛИНЕ ТАКОЙЖЕ ДЕЛАЕТ MARK II TOURER_V
5
 
Ответить
2 Владимер
У меня Integra 2002 год... у меня уже год... купил с аукциона в японии... машиной очень доволен. за год единственное что пришлось поменять это подушку автомата. но это расходный материал. В городе с пробками нет ничего лучше... маленькая, вёрткая... да и расход при самом диком стиле ехды ни разу не завалил за 15л/100. а в спокойном стиле стиле- от 9 до 11 л / 100 управление как на картинге.... Но сейчас чувствую что 160 л.сю маловато... недавно заказал с аукциона такую же только ЭРРРКУ. 220 кобыл на коробе...через 2 недели уже придет... жду не дождусь!!!!=)
4
 
Ответить
кто подскажет как раскачать заводской движок на 120л.с. zc до 150-160 интегра в старом кузове db6
5
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5
Jaded (213.141.164.---), 21.12.2005 23:20
А Скай-GTR бессмысленный драгстер. Гонять надо по кольцу, а не вперед, назад.
как раз скалик со своей системой v-spec, и чувствует себя лучше всего на кольце, а rb26 вообще самый лучший мотор в мире, без особых переделок надувается до 1100 кобыл, но с тигрой его не надо сравнивать, тигра сосвоим стоковым атмосферником, уделает многих (всех)стоковых в своем классе. Но только в своем! Скай не ее класс!
Honda IntegraXi-G 1996 ZC V1.6 МКПП DB6
5
 
Ответить
 
Нижневартовск ХМАО
Сообщений: 7782
Коменты порой убивают...
Мой отзыв: Honda Integra 1999
6
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1437
и текст и каменты жгут...автор в начале статьи упоминает про S2000, а потом, говорит, что 220 - предел для двух атмосфеных литров)) Автор забыл про F20С (250 коней)
6
 
Ответить
Красноярск
Эээ не несите чушь ! Тигра не только самая лучшая в своем классе она ещё и турбы многие убирает ! +100 т.р и скай ГТР будет курить в сторонке .... 600+100=700 т.р а скай сток минимум 1200 т.р обойдется .. Так что тигра это легенда ну не считая конечно S2000
Сам уже год ездю на ТИгре Тайпере DC-5 вот буквально часа полтора назад на кразе скалу турбовую убрал...в скале около 250 л.с
5
1
Ответить
Никита707
Продам Honda Integra Type R 2001 г.в. белый цвет 2 двери.
2 литра 220 л.с. 6 ступеней 0-100 6 секунд 520 т.р. торг!
5
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6
все споры на счет кто-кого решаются на сайте birntire. так что кто раньше думал, что он умник, может резко стать тупицей
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Хонда Интегра, Акура РСХ.
Посмотреть всё о Хонда Интегра, Акура РСХ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром