Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отчет команды «RIMSCO-OVERTECH» о поездке на Абсолютную Драг-Битву 2008

Отчет команды «RIMSCO-OVERTECH» о поездке на Абсолютную Драг-Битву 2008

09.12.2008 | 24728 просмотров

Примечание от Drom.ru: данный отчет написан Криволаповым Алексеем. Алексей выступает за команду «RIMSCO-OVERTECH», является многократным участником российских соревнований по дрэг-рэйсингу и победителем Драг-Битвы 2007 года.

Добрый день. Сделал над собой нечеловеческое усилие и написал...

Начну с краткого описания наших проектов на 2008 год, и, если получится, углублюсь в подробности их воплощения в жизнь, но это позже.

Итак, собрались мы (это команда OVERTECH, а именно: руководитель Наход Эдуард Семенович, Зуев Руслан, Криволапов Алексей, Кулясов Алексей, Листопадов Борис Владимирович, Тукмаков Михаил, Ячменев Станислав, Мельников Илья) в боксе в начале ноября 2007 года, все были радостные и окрыленные победами (еще бы — выиграли Драг-Битву 2007 в классах «4WD» и «Абсолют», выиграли владивостокские чемпионаты в классе «передний привод», «4WD», «задний привод») и стали думать, как же жить и что делать в 2008 году.

Хочу отметить важное обстоятельство, что весь 2007 год и первую половину 2008 года к нашему коллективу присматривался господин Фазил Забидович Алиев — президент хорошо известной корпорации «РИМСКО», но в ноябре 2007 года мы об этом не знали.

Фазил Забидович Алиев.

Пришли к следующему решению, что готовить будем 3 машины: знакомые вам «Синий» и «Паутина» (оба — Nissan Skyline GT-R), плюс новый проект «Сильвия» (Nissan Silvia) с RB26 на борту.

«Сильвия» (Nissan Silvia) с RB26 на борту.

Если «Синий» и «Паутина» почти не вызвали вопросов, то «Сильвия» — скорее больше вопросов, чем ответов...

Остановились на следующих комплектациях:

«Синий» (Зуев Руслан)

Кузов HNR32

Пластиковые передние крылья +20, пластиковые задние крылья +30, пластиковые двери и стекла, капот карбон BNR32, передний бампер BNR32, карбоновая крышка багажника. Масса 1 150 кг. Все пластиковые детали кузова Overtech Custom made.

ДВС RB26

Коленвал GREX, поршни TOMEI 87 мм, вкладыши NISMO, масляный насос JUN, водяная помпа N1, прокладки головки ДВС (1,2 мм), впуска и выпуска TOMEI, распредвалы (290, 290 лифт 11,5 мм), пружины, тарелки, шестерни TOMEI, самостоятельно доработана система смазки и охлаждения, впускной коллектор GREDDY, дроссель Infiniti G50, поддон увеличенного объема Overtech Custom made, катушки зажигания FET.

Турбо T88-38GK (22 см), вестгейт HKS 50 мм.

Охлаждение

Радиатор APEXI 45 мм, воздушный куллер RH9 (100 мм), воздуховоды Overtech Custom made.

Топливная система

Инжектора 1 000 сс, топливная рейка TOMEI, топливные магистрали hand made, регулятор давления топлива SARD, топливные насосы и фильтра BOSCH (2 шт), спортивный топливный бак RCI 20 л, распределенная система впрыска закиси азота 220 ps.

Трансмиссия

Сцепление 3-дисковое HKS, коробка передач JERICO Airshifter, LSD заднего редуктора CUSCO, LSD переднего редуктора CUSCO, карданный вал DRIVESHAFT.

Ходовая часть

Стойки KTS Drag, верхние рычаги (перед, зад) CUSCO, передние реактивные тяги TEIN, усилители сайлентблоков КПП, заднего подрамника и редуктора Overtech Custom made, проставки на ступицы Overtech Custom made, слики MT et drag.

Салон

Комплект датчиков DEFI, широкополосный лямбда-зонд AEM, тахометр DEFI, сиденье RECARO.

«Паутина» (Криволапов Алексей)

Планировались масштабные мероприятия по сжиганию жира: замена оригинальных дверей на карбоновые детали, что дало выигрыш около 80 кг; замена металлических задних крыльев на детали из карбона; замена пластиковых передних крыльев на аналогичные карбоновые детали.

Плюс все это платье связывалось вварным каркасом безопасности из специальных труб.

Кузов HNR32

Карбоновые передние крылья +20, карбоновые задние крылья +30, карбоновые двери и пластиковые стекла, капот BNR32, передний бампер BNR32, пластиковая крышка багажника. Масса 1 120 кг. Все детали кузова Overtech Custom made.

ДВС RB26

Коленвал GREX, поршни GREX 87 мм, вкладыши NISMO, масляный насос HKS, водяная помпа N1, прокладки головки ДВС (1,2мм), впуска и выпуска TOMEI, распредвалы (280, 290 лифт 11,5 мм), пружины, тарелки, шестерни TOMEI, самостоятельно доработана система смазки и охлаждения, впускной коллектор hand made, дроссель Infiniti G50, поддон увеличенного объема Overtech Custom made.

Турбо-кит APEXI RX6 TCW76*2, вестгейт HKS 50 мм. В ходе Битвы был заменен на турбо-кит T88-38GK (22 см).

Охлаждение

Радиатор APEXI 45 мм, воздушный кулер Overtech Custom made (100 мм), воздуховоды Overtech Custom made.

Топливная система

Инжектора 1 000 сс, топливная рейка TOMEI, топливные магистрали hand made, регулятор давления топлива SARD, топливные насосы и фильтра BOSCH (2 шт), спортивный топливный бак RCI 20 л, распределенная система впрыска закиси азота 220 ps.

Трансмиссия

Сцепление 3-дисковое HKS, коробка передач HKS, LSD заднего редуктора CUSCO, LSD переднего редуктора CUSCO, карданный вал DRIVESHAFT.

Ходовая часть

Стойки HKS Drag, верхние рычаги (перед, зад) CUSCO, передние реактивные тяги TEIN, усилители сайлентблоков КПП, заднего подрамника и редуктора Overtech Custom made, проставки на ступицы Overtech Custom made, слики MT et street.

Салон

Комплект датчиков GREDDY, широкополосный лямбда-зонд AEM, тахометр Defi, сиденье RECARO.

«Сильвия» (Ячменев Станислав)

Кузов S13

Пластиковые передние крылья +20, пластиковые задние крылья +30, пластиковый капот, пластиковая крышка багажника. Масса 1 070 кг. Все пластиковые детали кузова Overtech Custom made.

ДВС RB26

Блок N1 (целиком прошлогодний мотор с «Паутины»).

Стандартный коленвал, поршни HKS step2 87 мм, вкладыши NISMO, масляный насос JUN, водяная помпа N1, прокладки головки ДВС (1,2 мм), впуска и выпуска HKS, распредвалы (272, 280 лифт 11,5), пружины, тарелки, шестерни TOMEI, самостоятельно доработана система смазки и охлаждения, впускной коллектор GREDDY, поддон увеличенного объема Overtech Custom made.

Турбо-кит T88-38GK (18 см), вестгейт HKS 50 мм.

Охлаждение

Для улучшения развесовки перенесли радиатор в багажник.

Радиатор KOYO 45 мм, тосольные магистрали Overtech Custom made, масляный кулер GREDDY, воздушный кулер Overtech Custom made, воздуховоды Overtech Custom made.

Топливная система

Инжектора 1 000 сс, топливная рейка TOMEI, топливные магистрали hand made, регулятор давления топлива SARD, топливные насосы и фильтра BOSСH (2 шт), спортивный топливный бак RCI 20 л, система впрыска закиси азота NOS 150 ps.

Трансмиссия

Сцепление 3-дисковое HKS, коробка передач кулачковая 6-ступенчатая TRUST, LSD заднего редуктора CUSCO.

Ходовая часть

Для надежности решили поставить всю заднюю ходовую от Nissan Skyline GT-R R32, включая редуктор и задний подрамник. Стойки HKS Hyper-drag, все задние рычаги YKEA formula, верхние рычаги (перед, зад) CUSCO, передние реактивные тяги TEIN, усилители сайлентблоков КПП, заднего подрамника и редуктора Overtech Custom made, проставки на ступицы Overtech Custom made, слики MT.

Салон

Комплект датчиков GREDDY, широкополосный лямбда-зонд INNOVATE, спидометр NISMO, сиденье RECARO.


Пришла зима со своими долгими вечерами. Эдуард Семенович и Стас практически ежедневно готовили кузова у «Сильвии» и «Паутины».

Подготовка кузова «Сильвии».

Подготовка кузова «Паутины».

Благо «Синий» был почти собран по кузову еще с прошлого сезона. Вашего покорного слугу лишь пинки Эдуарда Семеновича загоняли в бокс между плановыми и неплановыми командировками по северам Дальнего Востока. Эти двое титанов вкладывали всю душу и силы, для того чтоб успеть подготовить кузова. Руслан Зуев и Алексей Кулясов (в узких кругах Палыч) собирали низухи, точили головки для боевых моторов.

На 2008 год, помимо разных концепций турбонаддува у «Синего» (single) и «Паутины» (twin), решили испробовать разные концепции в моторостроении. На «Синего» мотор собирали сами, на «Паутину» заказали собранный в Японии блок за большие деньги у самого Недзуки, одногодки Горковенко С.В. Что из этого получилось, узнаете позже...

А тем временем Илья Мельников нашел и «выхарил» в теплом Таиланде американское чудо — пневматическую коробку Liberty за относительно небольшие деньги. Вопреки всем моим попыткам и словам «Я сам, я поеду на трусте!», волевым решением Эдуарда Семеновича ее все-таки решили ставить на «Паутину».

Пневматическая коробка передач Liberty.

Наступили долгожданные гонки в Штыково (соревнования по драг-рейсингу, проводимые недалеко от Владивостока), мы выставляли «Синего» и «Сильвию». Этап выиграл Руслан, показав 9,36 секунды чистого времени, «Сильвия» так и не заехала на время. Были довольны, так как быстрее никто из нашей команды не ездил, задел был положен. Этот день запомнят надолго, еще бы, ведь Максимец М. пережил второе рождение.

Далее была Шамора (соревнования по драг-рейсингу во Владивостоке). У Руслана 9,44 секунды на трех передачах (страшно из-за короткой полосы), у Стаса в районе 11 секунд. Этот этап был первым боевым испытанием Стаса на заднеприводном монстре, и он его успешно прошел.

А мы с Эдуардом Семеновичем собирали «Паутину» и в гонках не участвовали, сроки уже конкретно наступали нам на пятки.

И вот первая тренировка, выезжаем на Шамору. Сгружаем машины и начинаем потихоньку кататься по полосе туда-сюда. «Паутина» отказывается ехать. Делает все: стреляет в глушитель, дымит черным дымом, глохнет, но категорически отказывается ехать. И только благодаря стараниям Руслана кое-как начинает держать холостые и катиться вперед. Пробуем пару стартов на заднем приводе, потом пару на 4WD. Не едет. И тут я качаю могучей рукой 4WD («Паутинку» оснастили механической системой полного привода), фиксирую давление и стартую по-боевому, что-то бьет (как оказалось при дальнейшем осмотре, разрывает задний редуктор, обрывает передний кардан и срезает оба передних привода), и машина устремляется вперед с приводом на заднюю ось. Дико буксует и скрывается в облаке дыма. Что это? Неужели «Паутинка» поехала? Но лиха беда началом, на лобовое стекло брызгает масло. Я останавливаюсь, и машина глохнет. Посовещавшись, грешим на прокладку ГБЦ. Все, для меня тренировка на сегодня закончена. Вот вам японская сборка двигателей...

Но у нас есть второй болид — «Сильвия», которую пилотирует бесстрашный Стас. И мы продолжаем, тренировку, Стас греет резину и стартует, стартует, стартует. Правда, один раз сердце екнуло и остановилось: Стас вылетел с трассы на обочину, но все обошлось, и Сильвия не досчиталась половины бампера. Стас не проронил ни слова, лишь бросил сквозь зубы, что все ок. Поистине человек с железной волей и стальным характером.

После вскрытия двигателя «Паутины» в боксе, обнаруживаем классическую руку дружбы от японского народа российскому. Итог: мотор можно выкинуть вместе с головкой, блоком и всем остальным. Блок дал трещины почти во всех цилиндрах.

Сломанный двигатель RB26.

Сломанный двигатель RB26.

Хорошо, что «Синий» и «Сильвия» не доставляли столько хлопот, а спокойно стояли на эвакуаторе.

Мы всей толпой накинулись на оживление «Паутины». На дворе 21 июня, на 24 июня планировалась погрузка машин на автовоз, следующий до Красноярска. Надо ли говорить, что испытала команда во время этой адской недели. Ломалось все: коробка (размолотило и заклинило подшипник на первичном валу), еще один мотор, редуктор. Каждый раз, собираясь на тренировку, был страх, что что-то еще не выдержит и сломается.

Все поддерживали друг друга морально и физически (Горбачев Саша (Спаун) постоянно подвозил пищу, Щур Вова воду и энергетики). 25 июня отправили «Синего» и «Сильвию». А с «Паутиной» так и не было света в конце тоннеля. 26 июня вновь тренировка, ломается двигатель.

Принимаем решение отправлять на Битву городского Street Fighter («Ская» для езды по выходным, мощность около 700 сил), весь день готовим его на ДБ (Драг-Битву): ставим пластиковые двери, каркас, облегчаем, как можем, переставляем кардан и редуктор с «Паутины». И вот, наконец, вечер, выезжаем на отправку: Street Fighter отказывается ехать вперед. Грешим на сцепление, меняем его и коробку за компанию. История повторяется, машина стоит на месте. И тут приходит озарение: сломан задний редуктор (редуктор переставили с «Паутины»), а значит на «Паутине» коробка цела, выжила, не смотря ни на что. Наша светлая голова Зуев Руслан подает идею перекинуть за ночь мотор со Street Fighter на «Паутину»!!!

Что ни говори, а на пневматической коробке Liberty Airshifter и подготовленном кузове шансов на ДБ больше, чем на Street Fighter. Работа закипела вновь. За эти сутки я проклял Руслана 100 раз, но это был единственный шанс добиться того, чего добились мы на ДБ 2008 года. Спасибо ему за эту идею. Не буду описывать подробности этой ночи, скажу лишь, что без поддержки друг друга ее бы не выстоял никто. Кулясов Алексей (Палыч — вот кто подбадривал и надеялся до последнего, что «Паутина» должна поехать), Зуев Руслан (Гапон — только ему могла прийти в голову такая сумасшедшая и, казалось, невыполнимая идея), Горбачев Александр (Спаун — именно он заснул в машине, висящей на подъемнике, с отверткой в руках), Криволапов Алексей (Бен Ладан) — вот герои этой титанической ночи.

К 16:00 27 июня все было готово, и «Паутина» завелась. В 18:00 выехали с базы, опробовали коробку Liberty на улицах Владивостока и поехали на отправку. Все, можно на время перевести дух и выдохнуть.

Поездка в Красноярск не состоялась бы без прямого участия одного человека. Фазил Забидович Алиев протянул нам руку помощи. Благодаря ему мы смогли приобрести гоночную экипировку и поехать в Красноярск. Не зря президент корпорации «РИМСКО» наблюдал за нами в течение года.

Команда разделилась на две части: кто-то поехал в Красноярск перегонять машины, кто-то полетел на самолете. Встретились все 2.07.2008 в Красноярске.

Встретили в «Сиал-Авто» боевые машины, помыли и пошли спать.

3.07.2008 с утра поехали в «Сиал» наводить марафет на боевых машинах (менять стойки, масло, колеса). Вечером планировались тренировочные заезды. Итак, приехали на КК (трасса Красное Кольцо), переоделись, первым поехал на старт я, вернулся удрученный — машина отказывалась ехать и глохла (не раскручивались турбины RX6 TCW72*2, максимальный буст был только 1 кг, сифонила через трубки закись азота). Стартует Нагервадзе — машина откровенно не едет, стартует Вялых — очень впечатляет, Беликов — всю дорогу буксует, стартует Стас — проблемы с управляемостью на 3-4 передачах (результат — вылет с трассы).

Ячменев Станислав вылетает с трассы во время тестовых заездов.

Стартует Руслан — сумасшедшее ускорение, машину таскает на 1,2,3 передачах (испытываем много радостных эмоций).

Старт Руслана Зуева на тренировочных заездах.

Но в конце дистанции плевок синего дыма из трубы, и как будто кто-то зажег шашку — повалил синий дым. Как показало вскрытие, прогорел поршень на 6-ом цилиндре. Приняли решение разбирать и заказывать запчасти самолетом из Владивостока, на «Паутине» решили поменять трубки закиси. Всю ночь до 6:30 утра пробыли в «Сиал-Авто», разбирая и ремонтируя машины.

Подготовка машин к классификации.

Подготовка машин к классификации.

4.07.2008 вечером состоится первая квалификация. С утра едем в «Сиал-Авто». Около 12:00 поступает информация, что запчасти не получились отправить из Владивостока. Обзваниваем всех знакомых в Красноярске в попытке найти запчасти, но терпим неудачу. Для Руслана как пилота Драг-Битва закончена.

Квалификация. Как и следовало ожидать, я не вхожу в 8-ку лучших, результат 11,315 с (буст даже с закисью всего лишь 1,2 кг, плюс неумение ездить на Airshifter). Стас показывает хорошее время — 10,932 с, но решает ехать второй раз. У него по-прежнему плохая курсовая устойчивость на 3-4 передачах, приходится сбрасывать газ для стабилизации машины.

Решили переставить турбокит с «Синего» на «Паутину». Поехали ремонтироваться в «Сиал-Авто».

Перестановка турбокита с «Синего» на «Паутину».

Перестановка турбокита с «Синего» на «Паутину».

Хочется поблагодарить Дмитрия Голубева, без его помощи и личного участия нам бы не удалось техническое переоснащение машин. Низкий ему поклон.

Работали до 4 ночи, результат на лицо: T88-38GK ex22 стоит на «Паутине». Поехали на проспект Металлургов для испытаний, все ок — буст 1,3 кг, машина преобразилась. Вроде бы даже едет, по субъективным ощущениям.

5.07.2008, вторая квалификация — шанс, подаренный организаторами. Используем его по назначению, «Сильвия» — 4-й результат, 9,919 с, «Паутина» — 7-й результат, 10,344 с, позволяет запрыгнуть в основные соревнования (но оказалось, что не работает буст-контроллер). Есть выход в основные соревнования. Хотя работать есть над чем: Стас не может удержать машину по трассе, у обоих плох старт, я рано переключаюсь.

Начались приводные битвы. Заезды на выбывание. Турнирная сетка сводит меня и давнего соперника — Гусева Анатолия (Находка). Толя на прославленном «Скае», собранном в Японии мистером Недзукой и вот уже 3-й год являющимся обладателем лучшего неофициального времени. Светофор, старт, Толя улетает вперед, как из рогатки, мне же остается быть догоняющим. «Отгонялся», — думаю я. Но показанное время неплохо — 9,714 с (грязного), а это позволяет надеяться на попадание в «Абсолют».

Криволапов А. против Гусева А. Оба на Nissan Skyline GT-R.

Стас в первом заезде попадает на грозную, полную амбиций желтую «Супру» (Toyota Supra) Павлова Д. и не оставляет ей шансов, обгоняя на несколько корпусов и показывая 10,168 с. Стас выходит в следующий круг.

Ячменев С. (Nissan Silvia) против Павлова Д. (Toyota Supra).

С нестабильным поведением машины в середине дистанции он по-прежнему не может справиться до конца (пообщавшись с американцами, узнали, что данное поведение машины обусловлено разными шинами спереди и сзади). Далее Стас попадает на заокеанский Viper, вырывается первый, но в середине дистанции коробка HKS выходит из строя, и Viper выигрывает заезд. Время Стаса 12,014 (0,106) с.

Ячменев С. (Nissan Silvia) против американца на Dodge Viper.

Ячменев С. (Nissan Silvia) против американца на Dodge Viper.

По окончании дня обе наши машины попадают в «Абсолют»: «Паутина» — шестое время, «Сильвия» — восьмое время.

Едем в «Сиал-Авто» для модернизации автомобилей. На «Паутине» ставим водопроводный кран для регулировки буста (изобретение Руслана Зуева, опробованное в бою в далеком 2005 году), на «Сильвию» ставим пневматическую коробку Airshifter Jerico, снятую с «Синего».

Решением команды Ячменев, Криволапов отправляются спать, чтоб завтра выглядеть подобающе, Зуев, Кулясов, Воробьев, Авшаров остаются менять коробку на ночь.

Предварительный звонок в 8:00 не дает повода для оптимизма: ребята устали, коробка не входит в узкий тоннель «Сильвии». Приезжаем в «Сиал», о радость — Руслан с помощью кувалды и такой-то матери заставил коробку встать на место.

Пневматическая коробка передач с «Синего» устновлена на «Сильвию».

Пока молодежь затягивала болты, мы с Русланом поехали испытывать новомодный бустконтроллер на один из проспектов Красноярска, испытания прошли успешно — зафиксированный буст 1,8 кг удовлетворил.

Тем временем Илья Мельников в разговоре с американцами выудил ценную информацию. «Сильвия» не рулилась из-за колес. Позвонили Илье Лыкову (большое ему спасибо), слезно попросили одолжить колеса с красавца Корвета, получили добро, переобулись и поехали на КК.

Илья Мельников и заокеанские драг-рейсеры.

Итак, «Абсолют» — то, ради чего собралось столько людей, машин в славном городе Красноярске.

Первый заезд (матч-реванш, так сказать) Криволапов-Гусев. Делаем все по-взрослому, включая прогрев колес. Светофор, старт, срываюсь с места, не в пример вчерашнему, Толя сзади. Лечу к финишу, в зеркало вижу клубы дыма, Толи нет. Заезд выиграл, время 9,328 (0,133) с, команда ликует — все-таки она поехала, не зря были бессонные ночи и трудные дни.

Криволапов А. против Гусева А. Оба на Nissan Skyline GT-R.

Криволапов А. обошел Гусева А.

Стас... Ему бы хоть раз попробовать проехать на пневмо-трансмиссии. Но организаторы неумолимы. Роман Нагервадзе — легендарная личность в российском драге. Он находит способ помочь Приморью. Ему приходит идея собрать подписи со всех гонщиков о том, что они не против пробного заезда «Сильвии». И Стас выстреливает — 9,2 с чистого времени — фантастические секунды для заднего привода. И вот турнирная сетка свела Стаса с самым быстрым «Скаем» и самым стабильным пилотом этих соревнований Вялых Д. Старт, обе машины выходят вровень, как будто и у «Сильвии» 4WD. Но GT-R есть GT-R (тем более собранный в Японии). Стас второй, время 10,001 (0,191) с. Стас отгонял.

Полуфинал Криволапов-Панова. Маша стартует на «Соарере» (Toyota Soarer) и является обладательницей рекордного чистого времени трассы 8,702 с. Подкручиваем движок, поворачиваем кран для увеличения буста. Выкатываемся на старт, прогреваем резину, старт. «Паутина» впереди, «Соарера» не видно, 200 м я впереди, поворачиваю голову, смотрю — разрыва нет, Маша прыгнула вперед, «Паутина» резко перестает ехать, Маша стремительно догоняет. Сижу, ору, истерично жму на кнопку отключения 4WD, в салоне ничего не вижу и нечем дышать.

Криволапов на Skyline GT-R против Марии Пановой на Toyota Soarer.

Финиш, Маша уезжает в поле, я останавливаюсь и борюсь с желанием дернуть рычаг пожарки. Выхожу, смотрю — тосол. Значит, не загоримся, прыгаю в машину, и меня тянут в технопарк.

Попытка починить вышедший из строя Skyline GT-R.

Дальше все как в тумане, дергаем капот — все залито тосолом: тосольные шланги лопнуты. Лихорадочно всей командой меняем их. Подбегают ребята (Нагервадзе Рома, Ладыгин Валера, Золин Толя, Гусев Толя), приносят дуйку для сушки, тряпки...

Команда Приморья пытается устранить неисправность в Skyline GT-R.

Команда Приморья пытается устранить неисправность в Skyline GT-R.

Создается впечатление, что все Приморье — одна сплоченная команда, и все объединились в борьбе с поломкой «Паутины». Помогают все, организаторы дают 20 минут на устранение неисправности, иначе автоматический проигрыш в финале. Выкручиваем свечи — сразу все понятно: тосол прорвался в камеру сгорания. Становится понятно, что в финале мы не поедем. Вялых Д. автоматически становится чемпионом, Криволапов А. — технический сход.

Грузимся на автовоз, едем в «Сиал-Авто» для подготовки машин к отправке, завтра домой... До встречи в следующем году.

Итог. Мы имеем единственную машину с Дальнего Востока в финале Абсолютной ДБ, машину, полностью собранную во Владивостоке командой «RIMSCO-OVERTECH». И хоть это и «Абсолют» — здесь есть только победитель, но 2-е место — это достижение для нашей команды. Все сквозь слезы поздравляют друг друга. У кого-то это слезы радости, у кого-то горя. Но чудес, как говорится, не бывает, есть плюсы и минусы.

Плюсы:

— команда прошла боевое крещение, никто не ныл, не сачковал, все отдавались полностью подготовке, так сказать, проверка на прочность каждого;

— фуф, тут мы выдохнем и скажем, хорошо, что мотор с городской машины продержался так долго, этого не ожидал никто из нас;

— сделали важные организационно-практические выводы для подготовки на следующий год.

Минусы:

— неправильно спланированная подготовка к ДБ; отсюда все вытекающие последствия (отсутствие опыта пилотов, недостаточная материально-техническая база, ненадежная и неподготовленная техника);

— обнаглеем и скажем: жалко, что мотор на «Паутине» не пожил еще 20-30 секунд (имеются в виду финальные заезды); может, все было бы по-другому.

Выражаю благодарность от лица команды «RIMSCO-OVERTECH», прежде всего, Фазилу Алиеву, оказавшему помощь в поездке на ДБ, Наход Эдуарду — идейному вдохновителю и руководителю команды. Всем членам команды «RIMSCO-OVERTECH», Голубеву Дмитрию, Лыкову Илье, всем приморцам, кто помогал на Битве, организаторам за то, что есть такой праздник драга под названием «Абсолютная Драг-Битва в середине России», и, конечно, всем зрителям и поклонникам драга за поддержку.

«Абсолютная Драг-Битва в середине России».

Криволапов Алексей
Drom.ru

Комментарии

  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 10425
упорству салют.
а вот японский моторчик.... непонятно.(
Facta, non verba
 
2
Ответить
эх болел тогда за Гапона
удачи в след ДБ !
4
 
Ответить
    
Артём, Владивосток
Сообщений: 1545
5+
=)
1
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Оснащение машин неплохое,хотя для драга...
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 28702
значит не судьба. будем болеть за героев рассказа в 2009
Subaru Tecnica International
 
 
Ответить
1111111111
КРУТОООООООО
1
 
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5257
Земляки!!! Отчёт - СУПЕРский.Верю,что в следующей ДБ будете с призами(если спонсор не подведёт ;-) )
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
 
 
Ответить
ДБ 2009 не будет ... на офф сайте у них написано.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 16
Отзыв на 5+
Удачи в ДБ-2009!!!!!
 
 
Ответить
На битве сказали один и тот же заводской брак, что у Нагервадзе, что у Зуева. Вот тебе и японское качество. Ну, а вобще кого не почитаешь - битва не машин, а людей с этими машинами чтобы ехали :) Респект за самоотверженность, жаль что битвы 2009 не будет. Давайте уже дальневосточные соревнования какие-нить солидные проводите, будем к вам ездить.
1
 
Ответить
 
герой Москва
Сообщений: 219
красота 5+++++++ Всегда болел за Руслана , удачи в следующем году !
Subaru Impreza WRX STI Type R Coupe, GDB STI JDM MY03,BMW330XI,GC8 JDM v.5
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX STI 1999
 
 
Ответить
Petroff@RPM
Trolley ты что читать не умеешь? ДБ 2009 не будет.
За отчёт 5! Будем ждать "подробности их воплощения в жизнь" :)
 
 
Ответить
    
ЗК, Чит@
Сообщений: 1435
Парни молочаги! Драгстеры злые... ждем эволюций новых мегапроектов! Успехов вам!
Почитатель почитательной культуры.
1JZ->B20B->4D56-T->B20B->3S-GTE->
D17A->2UZ-FE
 
 
Ответить
    
ЗК, Чит@
Сообщений: 1435
Да уж с ДБ09 неприятная ситуация вышла... но зато есть подозрение что 5-ая Битва будет воисстину злой!))
Почитатель почитательной культуры.
1JZ->B20B->4D56-T->B20B->3S-GTE->
D17A->2UZ-FE
 
 
Ответить
    
Сообщений: 50
Эхххх моя мечта...
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 38847
на "сливе" бампер уже конченый!
Миром правит Сверхчеловек.

///M
Мои отзывы: Suzuki Swift 2011, Toyota Camry 1994
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 38847
Ребятам побед!
Миром правит Сверхчеловек.

///M
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 38847
Этим надо болет!
Миром правит Сверхчеловек.

///M
 
 
Ответить
  
г.Барнаул
Сообщений: 423
Эхххх моя мечта...

Мечта что?? На битву попасть??
ЛК- 80..1hd-ft
 
 
Ответить
     
Vladivostok
Сообщений: 86
Отличный отчет! Немного не вовремя, но всё очень интересно! Жаль, конечно, что всё так случилось неблагоприятно для Овертека, да и для других команд из ПК тоже... Удачи в будущих соревнованиях!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 824
зачёт!
SR5
Мой отзыв: Subaru Impreza 2001
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1590
молодцы овертэк!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 48683
Вот где золотые руки у ребят. Молодцы!!!! А авто ехали зачётно!!!
 
 
Ответить
Молодцы!!! Желаю Вам олушительных успехов и громких побед!
 
 
Ответить
прочитал на одном дыхании,спасибо ребята.
Только усилия какие то титанические прикладывались и почему то практически в последний момент.Понимаю,трудности.
Успехов в будущем и готовьтесь заранее.
 
 
Ответить
Респект, читал на одном дыхании! Красавцы!
 
 
Ответить
     
г. Урай Тюменская область
Сообщений: 92
Аш слов нет!!!! Короче респект и уважуха)))
Toyota Carina ED~ST202~AT~3S-FE была(((
Celica 231 будет! черная! полюбасу будет!!!
 
 
Ответить
Evi1
Красавцы!!! Команда супер!!! Дальний Восток за вас.
 
 
Ответить
     
СПб
Сообщений: 109
всё равно молодцы) удачи!!!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 243
парням мегазачет! снимаю шляпу!
 
 
Ответить
 
БАРНАУЛ
Сообщений: 191
Безумству храбрых поем мы песню. В следующий раз однозначно победите. Не бывает так чтобы столько стараний проходили даром. Удачи
s-320 e 280 бмв 735,750 грация 99 года, марк 99, аккорд 2.0-SIR 99. целика 1zz 01г. Хочу чего то еще
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2142
А почему на ДРОМЕ еще нет Новости, что Битвы 2009 не будет(((
Предлагаю Вам помощь в покупке чистовых отделочных материалов
Мой отзыв: Subaru Impreza 2001
 
 
Ответить
    
Находка
Сообщений: 33
Команда и этим все с казоно до последнего не зда вались молодцы 5+ OVERTECH это Super.Я был в Штыково и видел Зуева Нагервадзе и Киволапова
и Дениса Беликова.
 
 
Ответить
Томск
Да, в следующем году будет тайм-аут у Драг-Битвы! Но это ещё не повод грустить, это повод для сборки ещё более мощных аппаратов!
Команду "Р.Овертек" я увидел в этом году в Сиале и они настраивали свои машины в усиленном режиме! Видел как они тестились, видел как уходили со старта, видел их проблемы в живую как говорится, в закрытом парке. В числе первых узнал от Авшарова, что решение команды: собирать из двух R32 один, но мощный болид.
6 июня не удалось быть на КК, но видел проигрыш Криволапова по Инет-трансляции. Жутко хотелось приехать и пожать руки всей команде "Р.Овертек" за волю к победе и её было весьма достаточно, чтобы победить.
Ждём от Вас сильных болидов к Битве юбилейной - в 2010 году!!!
1
1
Ответить
    
Находка
Сообщений: 33
Максимеца и Пздеева Гусева тоже я видел 8-сь мого в Штыково был и видел как сакай Мишин сгорел я потом видео смотрел и слышно было как кок иета уроды угорали.Я как раз на трибуне стоял.
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2530
Молодцы ребята!
Euro R & CRV RE4
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Хороший отчет.
GET BIG OR DIE.
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2154
Леша, спасибо, что не забыл. Жму руку
 
 
Ответить
    
Кодинск Красноярский край
Сообщений: 1324
Спасибо...очень ждал этого отчета
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7065
Спасибо! Без вас битва была бы скучной!
 
 
Ответить
    
VLadivostok
Сообщений: 1158
отличный отчёт-рассказ! :)
ребята старались до последнего.

PS:
а почему DB-2008 не будет?
パジェロイオ H77W 4G94 MT SS-II '04
forums.drom.ru/blogs/62095-mad-n-art/
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27653
2009 хотел спросить)
 
 
Ответить
Всё написано на оф.сайте.... http://www.drag-bitva.ru/news/shtab/news-2885/
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
скрестим пальцы и может все таки битву проведут в 2009... а вообще от нахождения на таких соревнованиях буря эмоций! Спасибо за отчет!
Civic был
Civic есть
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 727
рассказ хороший. Узнается много тонкостей которых не видно по Инэту и на видео.
Всей команде респект!
ДБ2009 не будет, жаль (

Вопрос к автору и всей команде OVERTECH:
Планируете ли участвовать на местных соревнования - Штыково/Шамора?

Приятно вживую видеть таких драг-монстров!
Live to Race, race to live.
Мой отзыв: Nissan Skyline 1994
 
 
Ответить
Ребят, в связи с отменой ДБ-09 надо дать жару в Штыково!!! чтоб "москвичи" сдохли от зависти, хотя им и так не много осталось =) И не допустить такого, как в дрифте, с "Формулой - дрифта".
 
 
Ответить
    
Сообщений: 48683
Надеюсь что перерыв в ДБ позволит создать ещё более злых монстров. Владивосток вперёд!!!!
 
 
Ответить
 
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 4106
респект и увага!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 511
зачёт!
AE100, R33, AE95, JZX100, E33, CU4W...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 144
всем спасибо рад что понравилось.
 
 
Ответить
  
город V
Сообщений: 12493
Отличный отзыв !!! 5+ !!!

Вот что значит сплочённость коллектива и общая нацеленность на результат.
Утро мудрыча вечерее
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 172
Да... 5 однозначно...
Все только начинается... (с)
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20202
Молодцы ребята!!! Зачёт!!!
Жизнь на колёсах:)
Мой отзыв: Subaru Rex 1984
 
 
Ответить
Владивосток
Леша, а Недзуке шею то не свернуле на ДБ за моторчик то? А то Роме запорол ская, вам запорол. Мы недавно получили 34GTR им откапиталенного-мертв. Думаем что делать. Поделитесь опытом?
 
 
Ответить
а Омск всёравно лучший! отзыв класс!
 
 
Ответить
ATV
  
краснокаменск
Сообщений: 349
отчет-5+
были и на тестах(видели вылет сильвии)и на битве-молодцы.все таки,сидя на трибуне и видя сход машины,не в полной мере представляешь что делалось для продолжения борьбы,отчет помог представить объем работы в полевых условиях-молодцы!!!
ПЫСЫ.по части иппонцкой сборки моторов(причем два их для битвы было-уже тенденция)возникают конечно вопросы...
soarer 2,5tt продан.
террано 21 2,7t . хоть и трактор, но турбо.
 
 
Ответить
  
Ponaekhovka
Сообщений: 11313
Молодцы, парни! Упорство и труд все перетрут! Удачи в 2009-м!
Forza Leclerc!
Forza Kvyat!
 
 
Ответить
Д Вялых чемпион болею за омича потомучто и сам из омска
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 227
Ничего на "10-й еще больше накала будет, а пока дрифтить будем
Да разольётся блаженна музыка по всем параметрам тела !!!
 
 
Ответить
VTEC-Club
Да, жалко что так все получилось. :)
Руслану респект, я не заметил чтобы он за двое суток на Кр. кольце или в Сиале сомкнул бы глаза... пахал как робот.

ЗЫ. Привет от соседей по подъемнику. :) Это я с чаем ночью приставал.
 
 
Ответить
Андреичь
Как думаете, ДБ-2009 всё-таки состоится?
 
 
Ответить
    
г.Кстово
Сообщений: 1053
Требую Драг битву в 2009 году!!!!
В этом году не попал, хотел в 2009-м побывать....
Проживи со мной мою жизнь и поймешь почему я такой. .(.S.S.).
Мой отзыв: Toyota RAV4 1994
 
 
Ответить
Молодцы парни!
 
 
Ответить
  
Северобайкальск
Сообщений: 391
Хорошая статья, хороший результат! Главное участие ну и конечно победа. :)
MARK2 TOURER-V 95 г.в.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8
Герои!!!!!! Красафчиги!!!!! так держать !!!
 
 
Ответить
Перекинуть мотор с одной машины в другую всего за ночь... Молодцы ребята, что сказать...восхищаюсь и уважаю, По-поводу трудностей - неудача или удача это уже кому как, я скажу что все это впринципе ради этих трудностей и их решения и делается!!!
МОЛОДЦЫ
 
 
Ответить
Ребятам мегареспект за упорство и волю к победе. С японцами что то непонятное - похоже сплавляют нам неликвид. Два супермотора за одну гонку - большой вопрос к производителям. Жалко, что в 2009 ДБ не состоится. Хочется верить, что на следующих соревнованиях Руслану Зуеву наконец то улыбнется удача - желаю ему первое место в абсолюте, он этого заслуживает как никто другой.
2
 
Ответить
Присоединяюсь к Sergofan-у.Также требую проведения Drug-Bitvы так как я на ней еще ни разу не был, очень мечтаю хоть раз в жизни побывать на мероприятии такого масштаба!!!
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2056
Полный респект))
 
 
Ответить
   
Новороссийск
Сообщений: 810
Монстры!!!
Toyota ED, ST 202, 3S-FE
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
От земляков ждем новых побед! УДАЧНЫХ ГОНОК!
3
 
Ответить
МОЛОДЦИ РЕБЯТА---ТАК ДЕРЖАТь!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!