Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Эксклюзивная работа. "Гангста-Scion" от Autofashion.

Эксклюзивная работа. "Гангста-Scion" от Autofashion.

28.04.2006 | 21146 просмотров

 

 

Перевод:  Drom.ru
Автор:  Joey Leh
Фотограф:  Xerotalent

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 

Scion – автомобиль противоречивый: кому-то нравится, кого-то раздражает. На рынке он появился в сопровождении тщательно продуманной маркетинговой кампании, направленной на городскую молодежь. Успех Scion был стремителен и ярок. Секрет этого феномена доподлинно неизвестен. Элементы уличного дизайна Токио? Сравнительно невысокая цена? Причина может быть любой, но фактом остается то, что машины Scion исчезают с прилавков с невероятной скоростью.

Самые странные с виду представители модельного ряда – это, конечно, xA (фасолина) и xB (двоюродный брат холодильника). Покупатели, как правило, предпочитают xB, однако xA – машина более чем достойная. Возможно, вы слышали о турбо-версии Scion xA работы Фредди Фернандеза из Autofashion. Целью работы была отнюдь не скорость и не мощность, а такой показатель, как внешнее великолепие. Так, основные изменения коснулись оформления салона, кузова и аудио-видео оснащения.

Путь к успеху Фредди Фернандеза начался в 2004 году с вполне очевидного шага – приобретения Scion xA. На тот момент его Honda Civic 1991 года готов был отправиться на заслуженный отдых, и наш герой мечтал о машине, которую бы не нужно было никак модифицировать. Ну-ну, старая история... Купив автомобиль, Фернандез не смог устоять и затеял тюнинг. Будучи одним из первых в США обладателей Scion, Фернандез столкнулся с проблемой отсутствия в продаже деталей для него. К тому же все, что можно было найти, предназначалось для xB, а не для xA.

Фернандез – механик в отделе исследований и разработок, поэтому он решил не сдаваться и достать всё необходимое, даже если это означало, что кое-что придется изготавливать и тестировать самому. Начал он с понижения подвески, но позже выяснилось, что это вызвало ряд проблем, в частности из-за постоянной вибрации в конечном счете расшатались болты амортизаторов.

Поиски подходящих колес подарили Фернандезу дополнительную головную боль. У большинства фирм не было колес с достаточным вылетом для Scion, имелись колеса только для Honda Civic или Honda Integra. Можно было сделать колеса самому – с этим-то уж точно не должно быть проблем – но на такую затею нужно было потратить тучу денег. В итоге, Фернандез решился на компромисс и приобрел 19-дюймовые Racing Hart с вылетом 42 мм, которые однако изрядно терлись об арки.

Фернандез прекрасно осознавал то, что на шоу бОльшим вниманием публики пользуется xB, поэтому он решил видоизменить внешность своей xA. Прямиком из Японии он заказал полный обвес от Fabulous и окрасил его под серый перламутр. Всю графику выполнила фирма Award Master, а подсветка под кузов была предоставлена фирмой Varad Lighting. Фернандез также приобрел прекрасные противотуманные фары от Fabulous из Японии, не говоря уж о защитных козырьках от JDM, решетке от Ist с хромированной отделкой и хромированной ручке багажника.

Теперь, имея отменный кузов, Фернандез решил отказаться от колес Racing Hart и поставить что-то более подходящее под обвес. Итак, он собственноручно разработал и поставил колеса Work Euroline FS – с конфигурацией 19x8,5 дюймов на передней оси и 19x9,5 дюймов на задней. Обул он их в резину от Falken Tire. Болты регулировки развала колес были эксклюзивно изготовлены мастерами Autofashion – благодаря им колеса идеально сидят под арками, так что никакой доработки арок не потребовалось.

Не внушающую доверия пониженную подвеску Фернандез отправил в Сан-Диего, штат Калифорния. Теперь была установлена подвеска на воздушных подушках от Air Runner. На данный момент это единственный в Америке Scion с подвеской Air Runner. Стабилизаторы поперечной устойчивости от Progress и растяжки от Hotchkis подкрепляют характеристики подвески. Разумеется, xA – не гоночная машина, но ей все равно необходимы возможности для активной езды.

Салон этой xA просто напичкан всевозможными дополнениями. Все здесь кричит о принадлежности машины к классу шоу-каров: от первоклассной обивки до вкраплений из черного мрамора. Отправив на помойку стоковое радио, Фернандез не пожалел фантазии и денег на создание великолепного аудио-видео сопровождения своих поездок. Компьютерная система NtriGo позволяет пассажирам насладиться беспроводным выходом в Интернет, GPS-трекингом, спутниковым радио XM, прослушиванием MP3-файлов, ну и конечно просмотром DVD. AM и FM – скатертью дорожка!

На задних сидениях сейчас нет места пассажирам, зато в них установлены 12-дюймовые сабвуферы, а также двух- и четырехканальный усилители – все от ARC Audio. От усилителей питаются целых шесть динамиков ARC Audio, установленные по всей xA. Не забыл Фернандез и о PlayStation 2. На приборной панели разместился 8-дюймовый сенсорный LCD-монитор. Венчает же все 30-дюймовый  LCD-экран на электроприводе сзади. Экран этот даже больше, чем вы можете себе представить. Хотелось бы, чтобы такая внушительная стерео-установка сопровождалась и дополнительной мощностью у самого автомобиля. Фернандез снабдил свою xA системой закиси азота – баллон Sneeky Pete он установил под капотом. Если твоя мощность составляет всего 108 лошадиных сил, то дополнительные 50, которые дает закись, – это весьма ощутимая прибавка. Через прототип впускной системы от Injen закись поступает в мотор, а отработавшие газы отправляются в коллектор от Strup Performance и затем наружу по выхлопу Invidia. Система охлаждения трансмиссии от B&M спасает автоматику от перегрева в условиях работы с закисью. Украшает моторный отсек различный «дресс-ап» от Injen, шланги от Perrin, эксклюзивные крышки и колпачки от Pi-Thon Design и комплекты Sun Auto Hyper Ground и Hyper Voltage.

В планах у Фредди Фернандеза и Autofashion - работа над Lexus LS430 2001 года и Toyota Crown. Возьмутся ли они за широкие обвесы и разные штучки в стиле «якудза»? Вот это было бы гангста!

 

Источник: IMPORTTUNER.COM
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Комментарии

Вот это да!!!!!!!!!!
Абалдеть!!!!!!!!!!!!!! :)
7
 
Ответить
веселый ist
женскую малолитражку уделали америкосы ;)
3
2
Ответить
как купить этот автомобиль?
3
 
Ответить
Syntetic
общий бы план сбоку, чтоб заценить обвес, а так неплохо
1
 
Ответить
timoha
неделю назад купил себе такую с правым рулем и полноприводную оба-на звоните 109-07-96
 
 
Ответить
James Bond oo7
таких с правым рулем нету. Сайон долько для Америки. xA xB и tC
 
4
Ответить
Ну тачка офигеть!
2
 
Ответить
Владивосток
Японский вариант с правым рулем называется Toyota Ist.
1
 
Ответить
вот эта литьёёёёё дайте хотябы две )))))))
1
 
Ответить
predator007
Тот кто называет эту машину в базовой комплектации ----женской малолитражкой!!! Либо пешеход,либо ******-ПЕШЕХОД!!!!!!!!!! Техника в руках такого чувака - груда металла!!!!!Бить с ноги!!!!!!!!!!
2
 
Ответить
Friki
2 predator007, ну ты же не будешь утверждать что это не женская малолитражка а реальный гоночный кар или престиж-класс? Ну хорошо, он не такой розовенький как витз, женским его однозначно не назвать, но это малолитражка, вот чё ты с ним не делай, малолитражкой он и останется. Холодильник на колёсиках...
 
3
Ответить
***Han***
Машина конешно красивая, но это малолитражка. А малолитражке место в женском гараже! Поэтому это не мой вариант.
 
4
Ответить
Новосибирск
женская, женская ...
комплексы это ваши вот и всё.
ище скажите "на дороге уважать не будут"
------------------------------ ------------------------------ -----
красота спасет мир
 
 
Ответить
***Han***
Ты возьми себе дуэт! И гоняй счастливый.
 
 
Ответить
да вы гоните! про большие машины кто-то сказал мудро - "большая машина, это как метровый член - понтов много, а толка никакого!" :)))) бгааа

эти комплексы про маленькие машины еще с совка остались.
1
 
Ответить
***Han***
starlet-GT
Ну ты смотрю подкован в поговорках. Но ты наверное неучёл что на своей маленькой машинке против моего Ская GTR ты будеш сосать этот понт. =) Без обид ладно??
 
1
Ответить
zdorovo
1
 
Ответить
А.В.
Ты на своем Скае GTR на 100 км - зальешь два ведра бензина, а я на ИСТе на двух ведрах в 2.5 раза дальше проеду! За понты платить надо. Если конечно твой GTR - это машина для души, а есть рабочая лошадка, то другое дело, а то купят тачку с тремя табунами лошадей, да еще и не знают что с такой дурью делать, пока не разобьют, а в городе плетутся на своих GTRах - топливо экономят :-))))))))) Замечал не раз на дорогах таких вот понторезов, едут еле-еле, да еще и с разбитыми бамперами - последсвтия быстрой езды, надо полагать...:-)))))
5
 
Ответить
Пять баллов:)) Месяца 3 назад взял себе Scion Xa, доволен...... чуда машинка:) для города лучше не придумаешь...
4
1
Ответить
тот кто тебя не боится
starlet-gt (83.149.52.---), 14.05.2006
да вы гоните! про большие машины кто-то сказал мудро - "большая машина, это как метровый член - понтов много, а толка никакого!" :)))) бгааа

эти комплексы про маленькие машины еще с совка остались.
***Han*** (---.pppoe.irtel.ru), 08.06.2006
starlet-GT
Ну ты смотрю подкован в поговорках. Но ты наверное неучёл что на своей маленькой машинке против моего Ская GTR ты будеш сосать этот понт. =) Без обид ладно??

а вот когда бензин дорожает, постепенно член из его рта переходит в твой, и в итоге ты без штанов стоишь и отсасываешь у своего скалика))гг, без обид мэн, хотя я сам хочу себе скай, но сейчас ищу машину не для гонов, а для спокойствия и выбираю между истом, ками и маздой демио, может кто что нибудь мне посоветует?? или что то другое мне нужно?
 
 
Ответить
тот кто тебя не боится
если что то писать сюда beloebratstvo@yandex.ru
 
 
Ответить
inkvizitor
вам скажу так , это далеко не женская машина малолитражка??? да я на ней рав новый 2.5 литров абул хотя у миня 1.3 разве что шума меньше зато расход топлива как у мапеда)
 
 
Ответить
kirill76
ист машина только для города на трассе тяжело
 
 
Ответить
666MAXIMUS999
kirill76 Уж не знаю чем вам на трассе тяжело, но мой IST 1,3 л, прекрасно по трассе летит 171 км/ч, порой не раз тягался с более именитыми машинами, не в их пользу! Езжу только на 95-98 бензе, + небольшой тюнинг уменьшение веса, из машины выброшено всё и запаска и ключи и вырезаны рёбра жёсткости дверей! Масла, свечи все фильтра всегда меняя в срок, и естественно промывка инжектора каждые 30тыс.км. и машина просто зверь, на дороге мало кому уступлю, ну а рсход просто фантастика, если ездить не как я тапку в пол.... вот моя девушка экономно....
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8
На него "палку" и турбу и все скаи,чайники и марки в ****)) Огонь,карета.
"Черная молния"-достойный конкурент праворуким"якудза"))))
2
 
Ответить
intern1
Можайск
Крутотень!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota ist в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Ист.
Посмотреть всё о Тойота Ист
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром