Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
"Взгляд изнутри" - подробности о Skyline GT-R Романа Нагервадзе.

"Взгляд изнутри" - подробности о Skyline GT-R Романа Нагервадзе.

05.05.2006 | 32796 просмотров

 

 

Существуют автомобили, которые всем своим видом говорят о своём предназначении и в особенности это касается автомобилей призванных ездить быстро.

За неказистой на первый взгляд внешностью Nissan Skyline GT-R, найденного нами на «заднем дворе» автомастерской SKY BOX, на первый взгляд довольно трудно разглядеть турборакету призванную покрывать четверть сухопутной мили за 11 секунд. Стоящий рядом Mitsubishi Lancer в чумовой боевой раскраске просто затмевал своим видом приютившийся рядом Nissan. Будь мы людьми далёкими от автомобильной тематики, не иначе перепутали бы цель нашей фотосессии.

Хозяина машины Романа Нагервадзе на месте не оказалось, но извинившись по телефону за своё отсутствие он разрешил нам делать с автомобилем всё не обходимое для съёмки. По хорошему Skyline следовало фотографировать на более привлекательном фоне, однако осмотр территории показал, что лучшего места для работы с машиной мы здесь едва ли найдём.

Зная, для каких целей это автомобиль создан, мы естественно первым делом обратили внимание на моторный отсек, где под невесомым пластиковым  капотом до некоторых пор скрывались душа и сердце «небесной линии».

Шестицилиндровый рядный двигатель занимает в длину довольно много места, за то по его бокам в моторном отсеке остаётся достаточно места для турбокомпрессора огромного размера. Весь двигатель опутан патрубками и шлангами невероятно широкого сечения. Соединённые могучими хомутами и гайками они призваны выдерживать огромное давление, надёжно, быстро и в больших количествах перемещая по мотору жидкости и смеси. Впрочем, всё это великолепие затмевал темно розовый ижектор турбины HKS T51R с вызывающе огромными лопастями. Компрессор такого размера позволяет поднять мощность мотора до небесных высот. Заявленная компанией DUKE (www.duke-r.com) мощность двигателя RB 26 теперь равняется 784 л.с. При этом о вечном спутнике турбинированных моторов «турбояме» можно не беспокоиться, по словам Романа стартуя с места в заездах на 402 метра он будет доводить обороты мотора до невероятных восьми с половиной тысяч оборотов в минуту.

Естественно чтобы передать этот ураган на колёса следовало подумать о трансмиссии готовой выдержать столь неординарно жесткие нагрузки. На GT-R стоит коробка передач от HKS с керамическим трёхдисковым сцеплением. При включении передач на повышение можно будет обходиться без поднятия ноги с педали акселератора, а это в свою очередь позволит избежать кратковременной, но, тем не менее, ощутимой потери оборотов и сэкономит время на переключениях передач. Вы только вдумайтесь. В общей сложности во время заезда Роман рассчитывает экономить на включении пяти скоростей 1.5 секунды !

Впрочем, какова бы не была мощь мотора без достойных покрышек в заездах дрэгрейсинга не обойтись. Для гонок на машину установят сверхлёгкие диски из титанового сплава, которые будут обуты в низкопрофильные радиальные шины Micky Tomson размером 275 Х 40 Х 17. Кстати, рассказу о покрышках мы намерены посвятить отдельную статью, потому что вопрос этот очень интересный и требует более детального разговора.

Фотосессия началась в половине восьмого вечера и солнце не избежно уходящее за горизонт заставило нас поторапливаться. Дополнительного освещения мы с собой не брали и пока ещё есть хороший закатный свет, дающий рельеф изображению, наш фотограф Олег Кабалик забирается в салон машины. Я остаюсь на улице и с помощью отражателя перенаправлю с фокусированный пучок света внутрь салона.

В отличие от основного числа увлеченных дрэгрейсингом людей Роман не использует свой гоночный автомобиль для повседневной езды. Этот аппарат слишком крут, чтобы ездить на нём каждый день. Если снаружи он ни чем особо не выделяется и выглядит даже бедненько и простовато, то очутившись в салоне понимаешь, что это рабочее место автогонщика и здесь всё подчинено одной эгоистической идее – удобству водителя.

В любом другом автомобиле такое количество датчиков вызвало бы смех, но зная насколько сложную начинку имеет «гэ-тэр» понимаешь, что все они необходимы, предоставляя Роману довольно полную картину того, что происходит с мотором до, во время и после заезда.

Конечно, было бы интересно увидеть и услышать машину в действии. Но в отсутствие хозяина мы не решились запустить двигатель хоть на это, и было дано разрешение. Впрочем, тем интереснее будет наша следующая встреча. Во время, которой мы узнаем гораздо больше интересующей, как нас, так и вас информации. Опять же мы не намерены зацикливаться на Чемпионе. Ведь в Красноярск намерены отправиться, по меньшей мере, четыре наших земляка, а значит, нас ждёт ещё много занимательных знакомств.

Предварительный список участников дрэгбитвы в Красноярске от Приморского края:

Роман Нагервадзе   Nissan Skyline   Владивосток
Михаил Максимец   Toyota MR2 Владивосток
Валерий Ладыгин Nissan Skyline Владивосток
Олег Поздеев    Nissan Skyline   Владивосток
Руслан Зуев    Nissan Skyline   Владивосток
Сергей Радченко Nissan Skyline   Владивосток
Александр Маньков  Mazda RX-7 Находка

   

   

    

Текст: Борисов Дмитрий
Фото: Кабалик Олег


Дром

Комментарии

T.S.H.C.
Мега КРУТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1
2
Ответить
а когда будет в Красноярске.. подскажите ...?
заранее благодарен!
1
 
Ответить
Южно-Сахалинск
Зачётная дудка! T51R-SPL - РУЛИТ!!!
2
 
Ответить
А когда будет в КРАСНОДАРЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!???????????
 
 
Ответить
Kesha
Не пуха у нас - в Красноярске =)
 
 
Ответить
Новосибирск
Битва состоится в красноярске 30ионя-1июля:)
 
 
Ответить
Итересный факт на капоте турбина HKS T51R KAI выдает максимум 800 л.с.

А на турбине HKS T51R SPL выдает максимум 1000 л.с.
 
 
Ответить
ну что тут скажеш?
 
 
Ответить
Предварительный список участников дрэгбитвы в Красноярске от Приморского края...
пока заявку прислал только Роман
 
 
Ответить
Молотки! Так держать! Уважаю таких людей!
 
 
Ответить
Там даж фары сняты)))
 
 
Ответить
Удачи ему в битве
 
 
Ответить
DJODAN
Тачка просто КЛАС!!!
 
 
Ответить
Спасск
а кокуренты реальные или как
 
 
Ответить
морда от 33? фары хоть будут? )
 
 
Ответить
на кой уй ему фары??? так же брутальней! да и подвод воздуха прямой 8)
 
 
Ответить
хей!
Интересно, Роман лукавит или что-то с настройками не так?:) SPL явно дает больше 800 лошадей на этом двигателе. Хотя конечно неизвестно какие валы стоят, инжектора и все остальное:)
 
 
Ответить
Хотьбы скатнуться на такой когда нибудь!
 
 
Ответить
Nikolay
На фотке с тахометром мотор всетаки заведен
 
 
Ответить
Дмитрий
здорово конечно, НО Нижегородский скай Романа Антонова Гораздо мощнее и круче! Нижний Рулит в Драге! =)
 
2
Ответить
Нижний так и останется нижним. Круче Влада драгстеров нет. %)
3
 
Ответить
Дмитрий
Только вот в Нижегородском Скае не "какие то" 784 л.с., а более 1000 л.с. Так что есть драгстеры круче Вашего Влада!!! %)
 
2
Ответить
статья - класс... ни какого пафоса и описаний "крутости побережья" и прочей лабуды. Очень понравилось.
Но вот фотосессия - отстой. Изобилие крупных планов и всего однин снимок общего плана. Обилие приборов, описанных в статье - не подчеркнуто ни на одном из снимков, как впрочем и эгоистичная идея - удобство водителя пропадает на фоне крупных планов тахометра, аналайзера и пр...
сессия - убита
 
 
Ответить
Ребята,я согласен,что есть драгстеры круче нашего Влада,но складывается такое мнение,что их просто нет в других городах России.А кто пришет всякую ерунду типа "Моя машина лутше,чем твоя"У этих людей вообще есть машина?
3
 
Ответить
Ребята,задача была не 1000 или 1300 лошодей снять,а сделать столько мощьности,чтобы показать максимальный результат.А такой лозунг типа у меня 1000 лосей под капотом-это не круто,круто говорить у меня самая быстрая машина в России.
1
 
Ответить
какой *** нижегородский скай ГДЕ ОН? и где он был когда соревновались САМЫЕ БЫСТРЫЕ МАШИНЫ РОССИИ? а кричать всякую х**** из под стола много ума не надо ВОТ ПУСТЬ ПРИЕДЕТ И ПОКАЖЕТ числа так30го я же не кричу что в ебурге самая быстрая машина -есть фольц-дошел до полуфинала и это факт
1
 
Ответить
Mike
Согласен с Renegatt насчет количества лошадей,хотя они лишними не бывают или и тут всё упирается в деньги?Этот скай-хорошая машина для драга,показывает неплохие результаты,думаю в России немного подобных или лучших аппаратов,всё-таки почти 800 л.с.-это не шутка.Теперь насчет пластикого Golf"a.Тоже круто,хотя почему на всех крупных драгах подавляющее большинство японских машин?Опять же деньги.На каждую вложенную $1000 японка выдаст больше мощности,а в отношении надёжности немцы всё же лучше.Могут вполне поспорить и в абсолюте на драге,где деньги не имеют особого значения и там у них есть все шансы.
 
 
Ответить
Yoshi
Ага-ага! Видел я этот нижегородский Скай, гомняно ездит, хоть и 1000 лосей, ибо пилот никакой. Слить на квотере Audi 4.3 литра- ПОЗОР этому "типа гонщику"!
 
 
Ответить
Yoshi
ДА! И не глядите шо на заднем стекле накалякано T51R KAI , на корпусе турбины маркировка T51R SPL!
 
 
Ответить
Скоро будет представлен мой автомобиль,который поедит в Красноярск и будет представлять GT-движение г.Влладивостока.
2
 
Ответить
Привет Владивостокским драгстерам Питер за вас !!!!!
Круче вас ребята пока нет и думаю не будет.
Особый респект мастырям Гапону и Олегу.
 
 
Ответить
RuS52
Yoshi, не говори, если точных данных нет у тебя, это было в 02 или 03 году, когда Роман только купил свой скай три дня назад специально для гонок, за три дря привыкнуть к такой тачиле просто не реально. Потом на этом скае R34 он выиграл чемпионат России 2 раза. Счас у него уже скай в 32м кузове, 1000 л.с. в нем точно есть, а то и больше, сам лично видел как он в сентябре прошлого года ехал 11 сек.. С надежностью проблемы частенько бывают, отсюда и досадные поражения, но ничего, Нижний рулит!
У Ромы еще и Ланд Крузер есть кстати (более 1000 коней), на котором он благополучно выиграл последний из этапов у нас в городе, в нете видео есть.
Приезжайте в Москву, наши парни там обычно всегда обывают, на официальные этапы.
 
2
Ответить
Yoshi
to RuS52
Слюшай, ты типа умный Я в 2003 годе был в Москве на финале России и видел всё своими глазами, если бы не идел молчал бы! Вапсче об этом даже журнале Тюнинг репорт был. Дождь тогда под конец натурально гадский зарядил.
P.S. RuS52-выпей йаду!
 
 
Ответить
Vovannnmmm
Отчет о первой DRAG-BITVE в центре России и анонс о предстоящей смотреть можна здесь - www.drag-bitva.ru Тут лежит достаточно профессионально смонтированный фильм - качаем... http://dl2.uzhe.vtomske.ru/Drag-Bitva-2005-supbig.mpg А те кто любит выпендриваться регистрируйтесь на сайте и приезжайте на драг битву, там сразу станет ясно кто крутой, а кто любит потрепать языком! А во Владике реальные драгстеры живут и судя по заявленному списку мочилово будет нереальное... Обязательно приеду! Вован, Томск
2
 
Ответить
CARLSSON
ЭЙ ЁУ YOSHI ГДЕ ТЫ БЫЛ В 2003 ГОДУ НЕ ЗНАЮ, НО В 2003 ГОДУ ДОЖДЯ В МОСКВЕ НЕ БЫЛО ГОША ЗАВГОРОДНИЙ НА AUDI S2 И РОМАН АНТОНОВ НА NISSAN SKYLINE R34 НА РОВНОМ ЧИСТОМ АСФАЛЬТЕ В САМОМ ФИНАЛЕ И ДАЖЕ КАПЕЛЬКИ ДОЖДИКА ТАМ НЕ БЫЛО. AUDI RS4 РОМАН АНТОНОВ РАЗДОВИЛ РОВНО НА 11(ОДИНАДЦАТЬ) КОРПУСОВ ЗАВГОРОДНИЙ РАЗДОВИЛ БЭХУ М3 РОВНО НА СТОЛЬКО ЖЕ.РОМА АНТОНОВ ЧЕМПИОН РОССИИ 2003
 
 
Ответить
у меня 33 скай 640л.с тоже еду на драг бит
 
 
Ответить
Yoshi
to CARLSSON: Caps Lock выключи.
 
 
Ответить
CARLSSON
ЁХИ(YOSHI) ТЫ ПОЙМИ МЕНЯ CAPS LOCK ДЛЯ ТЕБЯ, ЧТОБ ТАКИЕ КАК ТЫ ЗАПОМИНАЛИ НУЖНУЮ И ВЕРНУЮ ИНФОРМАЦИЮ И НЕ РАЗГЛАШАЛИ ПУРГУСЧИНУ И НЕ ОБСИРАЛИ АВТОМОБИЛИ ДРУГИХ ГОРОДОВ.
P.S.НИЖЕГОРОДСКИЙ АЛЬЯНС (RR TEAM PRODUCTION)
 
 
Ответить
вы че е6ланы - " А где фара?"
она и недолжна здесь быть ведь ет воздух для нулевика =)) гы гы
 
 
Ответить
Всё равно наш Renegatt Forever, он им там даст джазу!!!!!!!
 
 
Ответить
Real Dragster
Приятель мля привозит с Пендосии драгстер (драгстер в натуре!) и не скай какой-нить. Жаль, не успеть на битву Вашу (ооооооооооооочень жаль!!!), контейнер@!#$месяц плывёт оттуда. Короче - 7 секунд!
Скоро увидите.
 
 
Ответить
Грег
Выбы хоть ссылочки кидали.... а то всё гонят и гонят из пустого в порожнее....
 
 
Ответить
Yoshi
Модеры ссори ругатся больше не буду (всётаки самурай)
to CARLSSONчик
А Я не обсираю, просто трезво оцениваю факты.
P.S.Учи инглиш, Я не ЁХИ а ЁШИ (прим. Имя одного из японских сёгунов).
 
 
Ответить
Real Dragster
Сылки нет пока - числа 15-20 июля будет обязательно.
Но есть mpeg его заезда. Хде он на козла встаёт.
Вот только куда выложить?
P.S.: Yoshi, ты хотел сказать " ЁСИ " ?
Да и нужно ли так разглашать, и так вже лишнего накропал :-((
 
 
Ответить
To Yoshi меня английскому не надо учить без сопливых обойдусь и на 100% обойду тебя речетативом и на этом языке, мне всё равно японец ты или чучмек,как можно трезво оценивать факты говорить про машину выезжающую далеко из 11 секунд цитата (Ага-ага! Видел я этот нижегородский Скай, гомняно ездит, хоть и 1000 лосей, ибо пилот никакой. Слить на квотере Audi 4.3 литра- ПОЗОР этому "типа гонщику"!) значит все владиковские машины тоже гомняно едут? позор гонщику-да как ты смеешь так говорить про Чемпиона России 2003,2005 года, "типа гонщику"-у тебя у самого какая тарахтелка? просто лучше возьми слова обратно типа погоричился и отдай уважение команде которая готовила нижегородский скай!!! (RR TEAM)
 
 
Ответить
ндя ...все в сад все в сад
мля сколько можно об одном и том же,у кого пиписка больше, кто реально заезжает тот и красавчег а не тот у кого есть но в гараже.....неужель непонятно)
 
 
Ответить
:) А Navigor газотурбинный ещё круче!!! Тот самый что на битву собирался 1300 сил , о том и речь ,а скай Renegatt"a № ONE
 
 
Ответить
Пацаны не партесь ..авто и правда легенда ..и такая что дошла даже до нас ..я живу от Владивостока..за 12000км, в центре Европы ..и даже мы - галимие ламеры драга ..знакомы с "пушкой" Романа ..за это ему и его помощникам ОГРОМНЫЙ респект!!!
Приятно слышать, что у вас тема драга так продвигается..!
Молодцы все! Жду по больше интересных статей..
 
 
Ответить
тачка это что то нечто.видел в деле ураган на четырех колесах.респект и уважуха!!!!!!!!!
 
 
Ответить
4ерт
о 4ем вы говорите 1000 1300 лс. какая трансмисия выдержит такой крутящий момент.... да и как таким монстром управлять... а и движка плавиться на4нет...
 
 
Ответить
Машина супер!!Но лично я уважаю больше Р.Зуева т.к. он сам мастерил и настраивал сврё авто ,а ты отсылал в японию чтоб делали и настраивали!!! но все равно молодец!!!! Машину увужаю
 
 
Ответить
Volonter
Очень хочется поклониться мастерству Романа...Я первый раз вижу человека,который стартует с запаздыванием 0,000.Роман выжимает из Ская всё.Пусть готовит машину он не сам,зато ездит на ней лучше всех.
 
 
Ответить
fender2
Читаю и охреневаю сколько в России идиотов.. :) особенно из центральной части Росиии. В частности благодарю людей real dragster, RuS52 а так же нижегородскую команду "нириальных ракеров" которые летом удивят "драгстером" о 7 секундах, сразу же забуксующим на обычном асфальте. (А клея у нас нет! :) ) и скаями о 1000 л.с. почему то едущими всего 11 сек и зассавшими приехать на битву..
Спасибо, смеялся до слез...
1
 
Ответить
Да Ладна Вам спорить=))
Всё Равно Владик выращивает Лучших ДрагРейсеров!
А Такая машина Как Skyline Это легенда а не просто машина!
Поэтому тут не о кол-ве коней надо думать а ещё и о ПИЛОТЕ!
Настоящий мастер удержит на дороге и 1500коней!
и движка не начнёт там плавиться ,т.к. епонцы отвечают за Своё качество как уже было доказано 1000.....раз
 
 
Ответить
54_RUS
Только вот рекорд страны, преднадлежит именно владику, и Роману Еагервадзе в частности... 8.8 секунд... так что, пока нижник или еще кто нить, не побьет, можете смело шагать лесом!!!
 
1
Ответить
54_RUS
В новосибе тоже есть неплохие дрегстеры и пилоты, но Нагервадзе и его R32 объективно лучшие
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Skyline GT-R в России