Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Skyline R33 GTS25T - 438 л.с. на колёсах…

29.06.2006 | 16068 просмотров

Автор:

Фото:

Michael Knowling
Julian Edgar

Перевод:  Drom.ru

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Nissan Skyline GTS25T

Nissan Skyline GTS25T

Nissan Skyline GTS25T

Nissan Skyline GTS25T

Nissan Skyline GTS25T

Nissan Skyline GTS25T

Nissan Skyline GTS25T

В контексте японских перфоманс-каров Nissan Skyline GTS25T R33 нельзя назвать малышкой. Со своими 1360 килограммами это купе явно проигрывает в весе таким автомобилям, как Impreza WRX, Lancer Evolution и Pulsar GTi-R. А если главным фактором сделать мощность? Стандартный двигатель RB25DET, которым укомплектован Skyline, выжимает 255 л.с., причем в диапазоне средних оборотов, так что эти 1360 кг проходят четверть мили за считанные 14 секунд – неплохо для машины стоковой комплектации.

Давайте же изучим мотор повнимательнее.

Этот R33 (ввезен в Австралию компанией Autostyle Performance Cars, находящейся в Сиднее) –  идеальный пример «дорожного монстра», секрет которого – в нескольких основных принципах:  большая турбина и отличное охлаждение.

То, что на динамометре Dyno Dynamics автомобиль выдал сенсационные 322 кВт / 438 л.с. на задних колесах, несомненно говорит об отличных показателях двигателя RB25DET. Система впуска включает в себя фильтр нулевого сопротивления HKS, установленный в коробке, предотвращающей попадание горячего воздуха. От фильтра воздух проходит через большой электрический расходомер воздуха (от Nissan 300ZX Z32), а затем попадает в пасть гигантской "ветряной мельницы". Турбина Trust T78 33D в паре с 51-миллиметровым внешним вестгейтом Trust – то, о чем мечтает каждый 2,5-литровый двигатель.

Один из сотрудников Autostyle по имени Доменик говорит, что мощность в 322 кВт / 438 л.с. была достигнута на 1,6 бар наддува, однако ездить предполагается все же на более «гражданских» 1,2 бар. Уровень наддува регулирует электронный буст-контроллер Profec B.

Высокие значения наддува означают высокую температуру воздуха, поступающего в цилиндры, так что установка перед радиатором большого интеркулера от Trust полностью оправдана. Кулер забирает большую часть тепла из воздуха на впуске, а перепускной клапан Trust Type R дает выход избыточному давлению, которое формируется во время переключения передач. И дроссель, и впускной коллектор – стоковые.

Ключевые элементы, отвечающие за высокую мощность – это впуск с минимальным сопротивлением, выпуск и приличного размера турбина, обеспечивающая внушительный наддув. Все остальное выполняет лишь сопровождающую функцию...

Автомобиль оборудован более производительным бензонасосом и большими инжекторами. Топливоподача и система зажигания (стандартные) контролируются полностью перепрограммированным стоковым блоком управления двигателем. Доменик говорит, что когда машина прибыла в Австралию, они установили новые параметры подачи топлива, работы распредвалов и зажигания.

О внутренностях RB25DET нам мало что известно, однако мы можем  достоверно заявить, что он оснащен весьма агрессивными распредвалами. Не исключено, что стоковые поршни были заменены на новые, еще когда машина находилась в Японии. Также изменили места установки масляного фильтра и масляного радиатора.

Как и в любом спортивном Nissan, особой нужды в доводке основных компонентов ходовой части не было.  Сцепление здесь однодисковое керамическими накладками, а стоковая 5-скоростная трансмиссия и дифференциал повышенного трения пррошли мощную доводку, повысившую их эффективность в два раза.

Даже в стандартном GTS25T R33 сцепление с дорогой не идеально, а представьте себе, как нелегко тюнингованному автомобилю эффективно передавать крутящий момент на асфальт. После установки покрышек размерностью 235/45 и доводки подвески, как утверждает Доменик, показатели сцепления с дорогой существенно улучшились. Обновления подвески включили в себя понижающие пружины (минус 63 миллиметра) и амортизаторы стандартного типа (вместо японских стоек в сборе с пружинами). В итоге, возросла эффективность сцепления задних колес Skyline с дорогой.

Помимо больших покрышек и колесных дисков Rays/Volk Touring Evolution на 17 дюймов, R33 может похвастаться и современнейшими обновками эстетического характера. Японские передний и задний бампера, пороги, крышка багажника без спойлера... Карбоновый капот взамен стокового ощутимо компенсирует лишние килограммы, добавленные обвесом.

В салоне Autostyle заменили заводские сиденья на пару красных регулируемых кресел Recaro. Под цвет кресел была подобраны вставки в обшивку дверей, рычаг КПП и рычаг ручного тормоза. Еще одно пятно красного цвета – это руль от Momo. Autostyle установили акустическую систему с минидисковым головным устройством от Panasonic и отличными динамиками. Обратите внимание на комплект датчиков. Датчик наддува GReddy, а также датчик давления масла, температуры масла и температуры отработанных газов дополнили стандартный набор приборов GTS25T R33. Приглядитесь внимательней и вы заметите также турботаймер от Blitz и буст-контроллер от Profec.

Не имея в распоряжении полного привода, как у Skyline GT-R, и при этом обладая немалым весом, казалось бы, этот GTS25T не смог бы осилить четверть мили с конкурентоспособным результатом. Однако это не простой R33. С 438 л.с. на задних колесах, говорит Доменик, машина способна пройти трек и за 11 секунд. Может быть, даже за 10. Так что сомнений нет: лишние килограммы можно побороть мощностью. Единственный вопрос – выдержат ли стоковые тормоза?

Источник: Autospeed Online Magazine
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Комментарии

Есть к чему стремиться
6
1
Ответить
Роман
Архангельск
неплохая машинка
1
 
Ответить
Орехово-Зуево
правильно нах** задний спойлер нужен
и сцепление с дорогой тудаже
а сколько лс на 1.2?
1
1
Ответить
Ближайший родственник GTR!!! Ну просто красавец и на 15-20 тысяч баксив дешевле GTR.
2
2
Ответить
А салончик салончик то замшевый!!! Многие думают что кожа это круто, но ведь замша во много лучше держит тельце в поворотах!!!
1
 
Ответить
Я что то не понял, в Австралии секунды короче? Стоковый рб25дет за 14 секунд?! И 438лс на заднем приводе 10-11 секунд? Чушь какая-то
3
1
Ответить
Отличная машинка!!! На которой и повыпендриватся вдоволь можно, ну и какой нибудь бумер М3 или М5 на место поставить!!!
2
1
Ответить
DeparteD
Секунд 12 еще может поедет, но никак не 10-11
2
 
Ответить
хачу такой тока чёрный
1
 
Ответить
badhop
10c буга-га
2
 
Ответить
to mac(ekb): Согласен на все сто... Работы - не початый край.
 
 
Ответить
у меня есть видео как на цивике перднеприводном за 10.5 проходят
когда на время - резину в три разу больше ставят и все лишнее из машины викидывают
 
 
Ответить
Благовещенск
В секунды вериться с трудом...
1
 
Ответить
речь о треке, а не о драге.
1
 
Ответить
15 cток едет. Про резину - чето 235 слабовато. Мой гтс-т 295сил на маховике при 0,85 бар, 245 екогамой конкретно копает сухой асафальт,а на мокром на второй в пол-педали попу уносит.. После 350 лыс полуслики нужны.
Жаль мало про машинку написано.Интересно,какие мозги,колено,поршневая?
 
 
Ответить
Машина хорошая но я не сяду на неё поскольку 438лс на
задним приводе както это не целесобоазно :)
 
 
Ответить
Тысяч 5-6 по мотору скорее всего. А широкую резину не обязательно. Можно и 225-й но очень хорошей обойтись. Прогретые Эдван неова пока целые были не мог в букс пустить. Перед визжал скрипел но машина перла даже с заблокироваными передними колесами. эх, хорошая резина была :(
 
 
Ответить
Екатеринбург
стоковый скай еср33 25 дет едет 402 м. 14,2-14,5сек. лично ездил по эл. отсечке. а 438 сил да на хорошей резе может и из 13 сек выйти.
 
 
Ответить
Наверняка они 11-12 секунд с закисью считают,все может быть.А так тачка СУПЕР!
 
 
Ответить
Блинн КАК ВЫ НЕ ПОЙМЕТЕ ГЛАВНОЕ ЭТО ПРАВИЛЬНО НАСТРОЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ,А НЕ КОЛ-ВО БЕЗБАШЕННЫХ ЛОШАДЕЙ!!!!!!!!!!!!У НАРГЕВАДЗЕ(ПОБЕДИТЕЛЬ ДРЭГ-БИТВЫ) ВООБЩЕ ЧУТЬ БОЛЬШЕ 700СИЛ БЫЛО И ОН ОБОШЕЛ БОЛЕЕ СИЛЬНЫХ СОПЕРНИКОВ!!!!!
 
 
Ответить
во Владе есть скай у которого 1200л.с
 
 
Ответить
В Новосибе марк с турбиной в 1350 л/с закись..
 
 
Ответить
ГИДРОГАШ
У нас в Ангарске в однёрочку такой же шагает тольКО САЛАТОВЫЙ МЕТАЛИК!!!!!! ДА да!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
ГИДРОГАШ
машина-СЕКС!!!!!!!!!! или СЕКС-машина!!!!!!!!!
как Вам больше нравится?
 
 
Ответить
Киря
2 Sam
Ну ну может там и вайпер с 2000 сил летает, а может и боинг 747
Бу га га
2 павел
Ну тоже выдумщик у самой Нагервадзе и то 950, а он как никак вроде самый быстрый на сегодняшний день.
Ха ха
 
 
Ответить
2 Sam: где это ты услышал про Новосибирский марк2 с 1350 силами?
Самый максимум у нас в городе супра в 900 кобыл Димы Павлова.
 
 
Ответить
народ подскажите где можно достать литературу как превратить из RB25 самолет???
 
 
Ответить
Stone
2 Disel
Покопайся в ГТ форуме, там тема была про РБ25. Помоему называлась РБ25 развеселился. В ней всё подробно написано, даже бюджет подсчитан
 
 
Ответить
4ерт
да пипец хоршая пуля.... скоро возьму 33 купе с двигой в 260 кабыл...
 
 
Ответить
Да!Мне такую весь Владик на ушах стоял.
 
 
Ответить
chainik
на драге в полном приводе с хорошо отрегулированной двигой треба 350 л.с. закись и короба
 
 
Ответить
скай бокс
про ская знаю все.уже 5 делаем.сейчас купе 33 раздули в ширину на 25 см.движек зделали 450лс.если интересно звоните 8 961 220 0220
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Skyline в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан Скайлайн.
Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром