Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Soarer UZZ32 - V8 с чарджер-китом от Eaton!

06.07.2006 | 35395 просмотров

Автор:

Фото:

Michael Knowling
Julian Edgar

 

Перевод:  Drom.ru

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Soarer UZZ32 с турбокитом Eaton - Прирост мощности 48%

Soarer UZZ32 с турбокитом Eaton - Прирост мощности 48%

Soarer UZZ32 с турбокитом Eaton - Прирост мощности 48%

Soarer UZZ32 с турбокитом Eaton - Прирост мощности 48%

Soarer UZZ32 с турбокитом Eaton - Прирост мощности 48%

Soarer UZZ32 с турбокитом Eaton - Прирост мощности 48%

Soarer UZZ32 с турбокитом Eaton - Прирост мощности 48%

Странно, что когда речь заходит о таких автомобилях, как Toyota Soarer, модель с самым большим двигателем как-то ускользает из внимания. Предоставь любителям перфоманс-каров выбор между 4-литровым Soarer V8 и 2,5-литровой версией твинтурбо, они обязательно выберут последнее.

Но что если соединить большой объем V8 с наддувом?

А вот что!

Питер Тэплин установил на свой Toyota Soarer V8 1991 года выпуска суперчарджер, и вот что из этого вышло...

Питер приобрел свой Soarer в 2004 году у весьма респектабельного импортера в Австралии – Sports and Luxury Cars (также известен как Cross-Over Car Conversions), в Мельбурне. У Питера уже имелся опыт вождения Soarer, но с меньшим объемом двигателя. Автомобиль так ему нравился, что он решил купить самую крутую версию – UZZ32 Limited – укомплектованную гидравлической активной подвеской, телевизором и камерой заднего вида. Этот автомобиль в стандартной комплектации имеет 4-литровый V-образный двигатель 1UZ-FE с 8 цилиндрами – турбиной эта модель не оснащалась.

Приобретенная Питером машина была как новенькая, но несмотря на это, он тут же отправил ее на снятие стоковой зеленой краски, установку обвеса от Explosion (который включил в себя решетку радиатора с более поздней модели) и свежую покраску в красный цвет Mazda RX8 Velocity Red Pearl.

Затем автомобиль был отправлен обратно в Sports and Luxury Cars, где ему полностью перенастроили подвеску. Питер говорит, что после 15 лет эксплуатирования и с 100 000 километрами на одометре этот шаг был просто необходим. В числе прочего подвеска получила сайлентблоки от Vlamos с высоким коэффициентом жесткости – они позволили улучшить управляемость автомобиля.

Что же насчет характеристик стокового мотора V8?

Перемены здесь были неизбежны.

Питер отправил машину в Сидней, к Нилу Гриффитсу из Rush Imports. У компании Rush Imports довольно солидная клиентура в кругах владельцев Soarer, во многом благодаря тому, что фирма производит чарджер-киты для 1UZ-FE. Кит строится на базе компрессора Eaton M90 и включает в себя также впускной коллектор, соединительное колено (для присоединения дросселя к задней части компрессора), различные держатели, натяжные устройства и шкивы.

Нил говорит, что стандартный кит дает не больше 6 psi (0,42 кг/см2) наддува. Таким образом, не возникает необходимости в интеркулере (который уместить под капотом Soarer практически невозможно), а стандартная система управления двигателем не нуждается в перепрограммировании. Все что нужно – это регулятор давления топлива Malpassi. Нил утверждает, что в таких условиях стандартные инжекторы работают, используя менее 100 процентов своего потенциала.

Помимо чарджер-кита, Питер установил выхлопной тракт по схеме  4-2-1 от Rush и эксклюзивную нержавеющую систему 2,5-дюймовых труб с нестандартными глушителями.

Базовый суперчарджер работает с использованием стандартной системы управления двигателем, однако Питер решил, что мощность и общую характеристику управляемости можно повысить с помощью индивидуального тюнинга. Для того, чтобы модифицировать параметры смеси и зажигания, Питер установил пару контроллеров впрыска Perfect Power SMT6. Как нам объяснили, у Soarer очень сложная система зажигания, и одним контроллером тут было не обойтись.

6 psi наддува, система выпуска с низким противодавлением и усовершенствованная система управления двигателем – все это дало машине Питера колоссальный прирост мощности 48%. В стоковой комплектации автомобиль выдавал 134 кВт (182 л.с.) на колесах*, теперь же мощность его достигает 194 кВт (264 л.с.). Крутящий момент также внушительно вырос – на 63%!

Никаких проблем со стоковой 4-скоростной АКПП у Питера не было, однако сейчас он все же подумывает о том, чтобы заменить ее на механическую от Supra. Это должно улучшить характеристики управляемости и чувствительность двигателя к открытию дроссельной заслонки. На задней оси уже появился дифференциал повышенного трения от TRD.

Теперь милости просим в салон.

Мягкая кожаная обшивка прямо-таки манит внутрь, здесь ни о какой замене не шло речи. В стоковой комплектации Soarer UZZ32 оснащен цифровой приборной панелью и центральным дисплеем с полным набором функциональных возможностей (календарь, навигация, телевизор и монитор заднего вида). Питер слегка поработал над дисплеем, чтобы можно было ловить местные радиостанции и телеканалы, а также перенастроил систему на английский язык (изначально все было по-японски). Также он установил DVD-плейер, а акустическую систему оставил стандартную.

Хорошим завершением внешнего вида машины послужили HID-фонари ближнего света и стильные колесные диски ROH Modena (для которых в индивидуальном порядке был настроен необходимый размер вылета): передние размерностью 18*8, задние – 18*10. Покрышки колеса получили от Michelin: 245/45 18 и 285/30 18.

Питер, в гараже которого когда-то стояли BMW M3 и X5, утверждает, что такой классной машины, как его тюнингованный Soarer, у него еще не было. А это выше любой похвалы для автомобиля возрастом в 15 лет!

"Это невероятно удобный, спокойный автомобиль, а благодаря компрессору он получил отличный крутящий момент на любых оборотах," – говорит он.

И все-таки у Питера еще много планов, связанных с двигателем его авто. Мечтая о большем давлении наддува, он собирается перестроить мотор, оснастив его новой поршневой и более совершенной головкой блока цилиндров.

Его цель – 240 кВт (326 л.с.) на задних колесах, но все же главное – Питер не собирается портить благородный характер его V8. Спасибо, не надо... Если бы ему нужен был монстр с плохим крутящим моментом на низких оборотах, он мог бы просто водрузить гигантскую турбину на 2,5-литровую версию Soarer, и все дела.



* Мощность, заявляемая производителями это мощность на маховике. На этом соарере в стоке она равноа 260 - 265 л.с.

Источник: Autospeed Online Magazine
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Комментарии

Мне удивительно, что у стандартного узета на колесах всего 180 л.с.?????? При заявленной 260 л.с.
10
9
Ответить
SakhTourerV
В стоковой комплектации автомобиль выдавал 134 кВт (182 л.с.) на колесах*, теперь же мощность его достигает 194 кВт (264 л.с.).
Странно всегда думал, что на стоковом УЗете 270 л.с.
3
6
Ответить
Согласен. 260 л.с. в стоке. Да и не турбину он внедрил, а чарджер, что, согласитесь, дже большие разницы...
5
 
Ответить
Nik Soarer
Хм....... и что это за механика от Супры на 1UZ???
1
4
Ответить
Архангельск
а я б не стеснялся на таком Соарере ездить, уважаемые Рокфеллеры :)))
3
2
Ответить
Stall
Тамже ястно написанно мошьность на колесах,то чтои указывается в каталогах это мошьность на маховике..Учите мат часть.
16
1
Ответить
crek
* Мощность, заявляемая производителями это мощность на маховике. На этом соарере в стоке она равноа 260 - 265 л.с.

ребята читайте внимательней!
10
1
Ответить
Переводчику ЗачоД :-)
3
 
Ответить
$антер
А на других тачках мощность на колесах тоже меньше заявленой?
3
1
Ответить
Все равно огромные потери получаются 270 - 182, это где ж столько лошадей гибнет? В автомате? Почти 30% получается! И насчет того, что интеркулер ставить некуда. А в 2500 ТТ JZZ-30 он где стоит? Правильно, справа под бампером. И как это 4-литровый мотор ему там мешать будет? Один момент тоже порадовал: "а также перенастроил систему на английский язык" либо он поставил другую систему, либо это австралийская шутка. Сами производители, да и знающие люди заявляют английский невозможен впринципе. Есть ссылка. Я смотрю там механики тоже народ лечат: "очень сложная система зажигания".
5
1
Ответить
да ..улыбнуло......а я то думаю..почему мои 300 лошадей кормятся а не едут.....:)
1
1
Ответить
Потому что их там нет,паша.
3
1
Ответить
hiiri
to TTSoarer25:
в австралии давно переводят меню тачскринов на английский. дело поставлено на поток. стоит эта услуга около 1200 ихних баксов плюс ты им отсылаешь свой блок.
4
 
Ответить
to TTSoarer25 (в догонку):

самое главное, что меняют не только сообщения (хрен бы с ними), а частотные блоки тюнеров (ТВ и ФМ), после чего те работают в РОДНОМ режиме без отстойных внешних конвертеров частоты, а ТВ показывает PAL.
4
 
Ответить
Машина не впечатлила,ну чаржер,а толку-то.Лучше бы взял турбо,и тюнинговал ее.Чаржер дело хорошее,но стоила ли овчинка выделки???????????
 
13
Ответить
большое купе ,у праворуких больше нет.25ТТ без турбо таймера на3-4 месяца жаль.С1982 на всех кузовах,хотя на всех японцах огранка на 180 км и ВСЕ.
 
5
Ответить
во Владике подымают мощность до 1000 л.с
6
1
Ответить
saa-sha
а скажите люди добрые сколько стоит аппарат?
 
1
Ответить
Jonny
ИМХО мощность наколесах примерно равна мощности на маховике т.к. максимальные потери могут составлять 20% если больше то эксплуатация авто экономически невыгодна......... делайте выводы господа......в переводе вкралась ошибочка=)
1
5
Ответить
qwerty
Косячокс товарищи - залипуха! 30% потерь - не мёртв ли пациент? Компрессор это -ГУД, тага (момент) обеспечена с низов но од НО, из японии приходили моторы 1UZ турбованые (сам лично видел) на Маджесте. Это на сколько надо быть раненым в голову японцем, чтобы ставить туда турбо!!! Интеркуллер стоял сразу за радиаторной решёткой. Не проще ли было сдернуть с такого всю подкапотную, мозг и коробуську и водрузить на Сарая? Денег меньше ушло бы точно. А так, моё Уважение за проделанную работу, терпение и настойчивость.
1
4
Ответить
Все равно, до НАСКАРа ему ой как далеко!!!!!
 
10
Ответить
а я и есть тот раненый в голову! давно ищу турбокит на 1uz-ef у меня маджеста в 155 кузове 4wd, перевел агрегат на итальянское газовое оборудование, никакой потери мощности незаметно, но разгону бы еще пару секунд до сотни отхватить!! собираю информацию по нитро, в новосибирске это проблема. если кто может помоч , пишите на мыло, буду благодарен
1
 
Ответить
привет! по Красноярску расекает семисот!!!! сильный "сарай" так что есть к чему стремиться!?
1
 
Ответить
DAV496
почему дым на холостых. а на скорости нету
 
 
Ответить
DAV496
потамучто на скорости уго ветром раздувает=)))))
1
 
Ответить
S.Soarer
Мне тоже предлагали чарджер из Штатов... Вместе с мозгами, гоночной АКП и пр.. Но за такие деньги я лучше 34 ГэТэ-эР куплю...
 
 
Ответить
Что то я не совсем допер 4 литруха, а на выхлопе 180 в стоке и 260 с компресором, на какой тогда такие затраты?, если 2JZ c башкой от 1JZ выдает на выхлопе 270 и это с мин затратами, а если накачать, то все 700 в легкую, где то во Владике пацаны прокачали его 1100, вообщем смысла не вижу..... 2jz товский движок отхаживает гоночный сезон и не икает а в городе та еще проще.....
1
7
Ответить
    
омск
Сообщений: 1511
мощность на колесах ведь имеется виду
*-*-*-*
Мой отзыв: Toyota Corolla II 1998
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17553
красивая машина
2
 
Ответить
к
Улан-Удэ
V-8
а я и есть тот раненый в голову! давно ищу турбокит на 1uz-ef у меня маджеста в 155 кузове 4wd, перевел агрегат на итальянское газовое оборудование, никакой потери мощности незаметно, но разгону бы еще...
Привет,у меня аристо в 143 кузове,тоже 4wd
Сколько сек до сотни у тебя?
Мне кажется с низов не берёт,ощутимый прирост скорости к 2500 оборотов
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Soarer в России