Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тюнинг Subaru Impreza 1996 года. Когда успех приходит не сразу

Тюнинг Subaru Impreza 1996 года. Когда успех приходит не сразу

13.10.2009 | 39248 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
2566 (92%)
235 (8%)

Источник: ImportTuner
Перевод: Drom.ru
Автор: Люк Маннелл
Фото: Бен Говард

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Subaru Impreza

Subaru Impreza 

Subaru Impreza 

Subaru Impreza 

Subaru Impreza  

Subaru Impreza 

Литые диски Enkei RPF1 

Литые диски Enkei RPF1 

Графика на капоте 

Интерьер 

Рулевое колесо 

Спортивные сидения Racetech 

Создатели машины 

«Нам всем это по зубам». Именно такой девиз нам с самого детства вбивали в головы, чтобы мы учились противостоять разочарованиям поражений и упорно шли вперед и развивались. Лично мне больше нравится другая формула: «Если с первого раза не получилось, то к черту все это». Если первая попытка осуществить задумку проваливается, я просто начинаю новый проект. Жизнь коротка, а потому не стоит тратить время на однажды пройденные вещи. Но, возможно, именно это отличает меня от таких парней, как Дуг Уилкс из Алфаретты, команда Top Speed. Пока я отсиживаюсь за своим монитором (последствие провала детской мечты выиграть чемпионат Формулы-1 и попасть на международную космическую станцию), Дуг выигрывает заезды time attack за рулем его GC8, чего не случилось бы, если бы он бросил автомобиль, благодаря которому оказался без копейки денег посреди Скалистых гор в 3 200 км от дома, в разгаре того самого мероприятия, ради которого и был построен этот автомобиль.

Для тех, кто никогда не слышал о мероприятии One Lap of America (Один круг по Америке) — это самое пафосное соревнование, и надо быть без ума от него, чтобы построить автомобиль, способный в нем поучаствовать, и еще более без ума — чтобы думать, что можешь в нем победить. «В целом, — рассказывает Дуг, — план был таков: мы встречались в Индиане, и делали круг по континентальной части США за одну неделю, останавливаясь в заранее оговоренных точках, где расположены гоночные треки для проведения соревнований в стиле time-attack». NASA и SCCA в подобные мероприятия не ввязываются — Дуг и команда Top Speed построили «конкурентоспособный», по их словам, автомобиль, хотя на наш взгляд он «абсолютно уличный»; практически все удобства, необходимые водителю при ежедневных поездках, были убраны, а двигатель — тогда это был турбированный EJ20 — был настроен на работу на пределе возможностей. «Первые три дня машина ехала просто отлично, — вспоминает Дуг, — мне даже удалось сделать самый быстрый круг во время нашей первой остановки в Солт Лейк Сити… А затем прямо посреди Скалистых гор взорвался бракованный аккумулятор, замкнуло проводку двигателя, полетели датчики, выскочил один из инжекторов, и двигатель взорвался». Ой. Но Дуг не сдался, он доковывял до мастерской Cobb Tuning в Солт Лейк Сити, где за ночь машину починили, и на следующий день он смог продолжить поездку. «Данные, полученные в течение следующего дня, проведенного на треке, не предвещали ничего хорошего, — признается Дуг. — На тот момент мы поняли, что у нас слишком большие проблемы, чтобы продолжить гонку». Так что вместо шампанского и кубка победителей ребятам предстоял путь домой поверженными на раскуроченном седане, запрещенном к эксплуатации на большинстве дорог общего пользования и даже гоночных треках… и решение загадочных проблем.

Вместо того, чтобы разобрать двигатель на составляющие, переписать все номера и спустить все это с какого-нибудь утеса, как сделал бы я, Дуг решил бороться. До следующего масштабного мероприятия было 12 месяцев, и Дуг начинал беспокоиться. «Машина строилась для дорожных гонок, но из-за наших безумных доработок единственным классом, в котором мы могли участвовать в гонках time attack, был Unlimited (без ограничений), но чтобы быть в этом классе на должном уровне, предстояло изрядно потрудиться». В течение следующих четырех месяцев команда Top Speed разобрала до основания и отстроила автомобиль практически с нуля. Отказ от использования автомобиля на дорогах общего пользования открыл перед командой практически все двери. На свалку отправились стеклянные окна, пассажирские сидения, печка и т.д., в результате чего авто похудел на 113 кг. «Мы удалили 18 кг одной лишь проводки, — объясняет Дуг, — и поскольку собирались установить полный хром-молибденовый каркас безопасности, то смогли убрать много тяжелых ребер жесткости из всех трех стоек, дверей и кузова».

Использование автомобиля исключительно для трека также позволило команде Top Speed вольготно чувствовать себя и в доработке аэродинамики. В переднем бампере Chargespeed было прорезано более широкое впускное отверстие для улучшения притока холодного воздуха к массивному фронтальному интеркулеру Precision и радиатору Koyo. Были добавлены канарды и сплиттер, как и некоторые другие детали, совершенно немыслимые на машине для повседневных поездок: полностью карбоновое днище, сглаживающее поток воздуха под машиной, сокращающее отрывную и увеличивающее прижимную силы. Боковые юбки Do-Luck также подверглись модификации — их немного удлинили, чтобы ограничить количество воздуха, проникающего под автомобиль сбоку, что в свою очередь еще больше увеличивает прижимную силу. Широкие накладки на арки прикрыли колеса, выходившие за пределы кузова из-за расширенной колесной базы. И, несмотря на то, что на некоторых уличных GC8 вы увидите большие по размеру задние спойлеры, Дуг уверяет, что именно этот оптимально справляется с поставленной задачей: увеличить прижимную силу на высоких скоростях. «Его прикрепили непосредственно к каркасу, чтобы получить оптимальный эффект от установки».

Несмотря на шикарный красный цвет и виниловые наклейки по всему кузову, истинный шарм этого Subaru заключен в том, что скрыто от глаз. Прежде всего, это подвеска. Подумайте, какие ваши три любимых производителя компонентов подвески. А теперь забудьте о них — у этого GC8 полный комплект регулируемых по трем параметрам койловеров JRZ, позволяющих устанавливать различную жесткость для разных скоростей. Никогда не слышали о компании JRZ? Это нормально. Зато о ней отлично знают три победителя 24-часовых гонок Rolex 24 Hours of Daytona этого года, у всех троих подвеска была выстроена именно на этих компонентах. В зависимости от трека Дуг и команда будут выбирать между стабилизаторами поперечной устойчивости различной жесткости: 27-29 мм спереди, 22-26 мм сзади. Гораздо реже изменяется жесткость пружин: 950 фунтов спереди, 1 100 сзади. «При полученной мощности, — объясняет Дуг, — машина при резком ускорении сильно приседала, поэтому мы и выбрали более жесткие задние пружины».

Ну а теперь самое сладкое, так, сказать, хозяйская спальня этого GC8 — место, где происходит чудо. Но, открыв туда дверь (подняв карбоновый капот), вы не увидите свидетельства пребывания некоторых именитых дорогостоящих деталей под клапанной крышкой, в результате работы которых там беснуется 600+ отборных жеребцов, а именно: турбо-кит Top Speed и полностью отстроенный 2,5-литровый четырехцилиндровый оппозитник EJ257 от STI '06. «Постройку двигателя мы начали с низов», — рассказывает Дуг, имея ввиду строкер-кит Brian Crower, увеличивающий объем двигателя до 2,6 л. Головку блока также растачивали с учетом увеличенного объема и изменения работы распределительных валов. А валы здесь стоят агрессивные, PowerDivision S2. Затем настала очередь турбины — 70 A/R, 56-trim Garrett GT35R. «Все вместе должно было обеспечить 677 Нм крутящего момента в диапазоне от 3 500 до 7 500 оборотов в минуту, — объясняет он, — как раз в самом рабочем для трека диапазоне». Максимальный крутящий момент превращается в стремительное движение посредством массивных Enkei RPF1 18х10 дюймов, обутых в ультра-мягкие слики Hoosier A6, и комплекта Carbonetics, состоящего из трехдискового сцепления и облегченного маховика, переднего и заднего дифференциалов. Несмотря на то, что данная комплектация рассчитана на кольцо, команда Top Speed также была замечена на местном драг-стрипе, где они проводили некоторые замеры и настройки. «Он проходит квотер за 10,4 секунды, — уверяет Дуг, — хотя наши настройки были не для прямой. Это было скорее для смеха».

Проект был полностью завершен в 2008 году, GC8 от Top Speed завоевал статус чемпиона на четырех основных мероприятия time attack: буквально впился зубами в пятку Гранд Чемпиона, поставил и удерживает рекорд на треке Nashville Speedway в классе production-body — 1:03,70. Он наголову разбил скоростные болиды крупных компаний по производству тюнинга, и всего на две десятые доли секунды отстал от самого быстрого автомобиля серии time attack, принадлежащий AMS из Чикаго. Этот же автомобиль недавно был назван самым быстрым в стране в этом классе. Но для Дуга и Top Speed этого недостаточно. Они хотят только золото. Именно поэтому к тому моменту, как вы будете читать эту статью, GC8 уже будет на «пенсии».

Не думайте, что наши упорные тюнингеры сдались. В отличие от тех из вас, кто, читая эту статью, рассматривает фотографии этого монстра, считая его воплощением совершенства, Top Speed в нем видит лишь объект для дальнейшей работы. «Вообще, мы сейчас работаем над новым GC8, который заменит этот в классе Unlimited. А этот мы перестроим». Когда Дуга спросили, какова судьба этого автомобиля, он лишь улыбнулся и намекнул: «Ну, ему нравится драг-стрип…»

Subaru Impreza

Спецификации Subaru Impreza '96

Двигатель 

Турбонаддув 

Регулируемые амортизаторы JRZ 

Мощность: 576 л.с., 707 Нм крутящего момента.

Двигатель: двигатель '06 EJ257; турбина Garrett GT35R доработанная Top Speed, доработанный 12-мм масляный насос, портированные и отполированные головки; фронтальный интеркулер Precision; ап-пайп, даун-пайп, патрубки интеркулера Top Speed, 3,5-дюймовый впуск, впускной коллектор Big MAF; 44-мм вейстгейт TiAL; радиатор Koyo; кованый коленчатый вал Brian Crower, поршни с компрессией 8,5:1, 83-мм шатуны; пальцы ARP; масляный поддон Moroso; распределительные валы GSC PowerDivision S2; стальные впускные клапаны Supertech +1 мм, выпускные клапаны +1 мм Incolnel, двойные клапанные пружины, титановые фиксаторы; топливные инжекторы RC Engineering с пропускной способностью 960 куб. см/мин; 3-дюймовый титановый выпуск Magnaflow; блок управления двигателем Cobb Tuning AccessPORT-tuned OEM ECU.

Трансмиссия: шестиступенчатая механическая коробка передач от '06 STI; трехдисковое сцепление Carbonetic с нажимным диском сцепления на 1 350 кг, облегченный маховик Carbonetics, задний дифференциал ограниченного трения Carbonetics 1,5-way, передний дифференциал ограниченного трения Carbonetics 1-way.

Подвеска: регулируемые амортизаторы JRZ, доработанные Top Speed, передние пружины с жесткостью 950 фунтов, задние пружины с жесткостью 1 100 фунтов; передние стабилизаторы поперечной устойчивости Whiteline 27-29 мм, задние стабилизаторы поперечной устойчивости 22-26 мм.

Диски/покрышки: диски 18x10 дюймов Enkei RPF1 с выносом +38; покрышки 285/30 R18 Hoosier A6.

Тормоза: тормозные диски Stop Tech 335 мм с шестипоршневыми суппортами (перед), 290 мм тормозные диски с двухпоршневыми суппортами (зад); стальные тормозные линии Top Speed.

Экстерьер: передний бампер Chargespeed; боковые юбки Do-Luck; карбоновый сплиттер, карбоновое днище Top Speed; задний спойлер Pennon Composites.

Интерьер: эксклюзивная диета; передние сидения RaceTech; ремни безопасности Gforce Pro; электронная система получения данных AIM MXL Pista.

Музыка: звучание 600-сильного агрегата.

Источник: ImportTuner
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9439
Просто красавец!!!
The Truth Is Out There
96
12
Ответить
тёма @007
тачка просто супер 5 балов ,респект тебе чувак
43
6
Ответить
  
Сообщений: 445
люблю, я GC8 да и еще купе type r! молодцы!
всё за WRX TYPE R STI VERSION
st 202 3S-GE AT
Мой отзыв: Nissan Wingroad 1999
22
6
Ответить
Sonic-GTR
Шайтанамана преза...
Молодцы, серьезно подошли ребята..Респект. Суба злая.
34
5
Ответить
Красивая импрезо-купешка
12
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 605
суба получилась просто загляденье
CRESTA GX71->CROWN GS131->X-TRAIL NT30+CROWN JZS151+MARCH K11->CEFIRO A31+PASSO QNC10+CELSIOR UCF21
12
9
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Субара форэва )))
GET BIG OR DIE.
13
10
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1533
Вот это ракета!!!
12
8
Ответить
эта суба рулит, не то что новые.
18
6
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1402
Антикрыло левое
15
26
Ответить
 
чуркин
Сообщений: 6097
чо знач антикрыло левое?
сцуба понравилась..одна из немногих, которая хорошо выглядет!
Если заметили,что Вы на стороне большинства,это верный признак,что пора меняться.)
QX56..
16
17
Ответить
1R
  
Иркутск
Сообщений: 454
Хорош ничо не скажешь
8
6
Ответить
     
зеленогорск
Сообщений: 103
ЗАДНИЙ СПОЙЛЕР МОЖНО БЫЛО БЫ И ПОВЫШЕ СДЕЛАТЬ!!!!!
12
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 12
начинка катит, а снаружи уже как то обыденно...
12
31
Ответить
Subaman
за такую Зубару только 5!) На фото вечные соперники Суба И Ево)))
9
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2760
и пусть хондоводы завидуют ;)
— По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
13
13
Ответить
     
Краснокамск
Сообщений: 109
Эх... красотища )))
4
1
Ответить
Нефтеюганск
Опять одно и тоже в отзывах
что вы пристали для спойлера ненравиться ни ставь
Я помню до моего спойлера докапались и я сказал кто знает тот поймёт
Вот вам мой спойлер всем врагам на зло :-))))))
20
14
Ответить
таких субар больше не будет(((
10
1
Ответить
goi
   
Сыктывкар
Сообщений: 726
Отличная машина!
5
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
Обалденный аппарат! И редкий знаменитый кузов импрезы!
Civic был
Civic есть
5
2
Ответить
  
Сообщений: 9052
Субара едит))) Классный аппарат, турбина просто огромная!
4
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3590
Наклейка на капоте ЗАЧОТ!!!! Улыбнуло!
Авто из Владивостока и Уссурийска. Без пробега и с пробегом.
office@avtofromvl.ru
+7 926 458-58-13
5
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2589
супер аппарат !
3
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1110
оранжевая ракета:)
Subaru Forester SF5 Type-A
2
2
Ответить
 
Краснодырск
Сообщений: 203
с крылом перебор а так бибка на 5
4
4
Ответить
5+++++ ))))красивая))))
2
1
Ответить
  
Сковородино
Сообщений: 326
Ништикой аппарат!
2
1
Ответить
   
Cheremkhovo
Сообщений: 807
самый любимый машин. ;) се б такого...
Honda Odyssey 2003, RA7 Absolute, stealth! ;)
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4503
так себе
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
5
7
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9
аццкий пепелац!!!!
T@nkist
3
2
Ответить
техника что надо! Работа очень впечатляет!
3
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 674
зубара очень зачетная, 22B очень редкий кузов, у нас в кырске вроде такая 1 ездит синяя
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6032
Зачетка
2
1
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 425
красава)))))
Ничего плохого нет в том,что умный человек иногда тупит,гораздо хуже,когда тупой постоянно умничает
2
1
Ответить
   
Магадан - Санкт-Пет
Сообщений: 524
ниче так-
Срочный выкуп автомобилей (СПб)

Honda Inspire UA2 - G25A (XXG)
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42700
Хороша!
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.

Миру мир!
3
2
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
так она вроде не едет)))
6
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28632
Ниедит из-за кетайскех аккумуляторов))
4
2
Ответить
  
Страна Лимония
Сообщений: 9732
Отличное авто.
"Те, кто читает книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор"(с).
2
1
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3113
Самолет..и вообще в старых машинах больше чего то таково..что притягивает, новье этим мало может похватыватся, а ткие легенды как этот ВРХ..может)
1
 
Ответить
    
Влк
Сообщений: 1514
глобально поработали ребятки .
ZVW30/TD11WLJ78SUZYOTA
1
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
с неё бы поснимать всё и поставить в мой легась :)))) машина пушка конечно
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
3
1
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
эйфория прошла, разглядел несколько картинок.. похоже снаружи машину делали гдето в гараже у дяди васи.. пороги ппц какойто, зазор на заднем бампере как у таза.. зазор капота с крыльями какойто левый расширители крыльев как у УАЗика , айкий колхоз. зачем ралийную машину сделали с таким просветом ? на треке ей делать нефиг а по*****ам непогоняешь с таким обвесом.. ладно если аэродинамика а почему тогда заднего нет? там типо всё пучком..?? короче внешне её слепили из того что было.. спойлер это вообще что? ужаснах... начинка конечно впечатляет но если она собрана с таким же расп.здяйством то не дого этой импрезе ездить
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
15
20
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1317
lex_m_p, ты ее награды видел? сделай лучше. не можешь? ))
JDM Impreza GDA MT
7
 
Ответить
Вах пепелац!!!
2
 
Ответить
Самобытность во всем!-Вот она, НАСТОЯЩАЯ IMPREZA!!!!!!!!!!!!!!!!
А по поводу зазоров- у нас помнится в Иркутске труена 89 года гонялась, также зазоры, да и вообще много недочетов по кузову, но ей это не машело занимать достойные места в драге!!! Главное не то, что снаружи-а то, что внутри!!!!!!! А данная SUBARU из разрада авто- выглядит не так, как ЕДЕТ!!!!!!!
2
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
jiieehaaa, смысл было наводить внешний лоск понаделав столько косяков? лучше не сделаю по понятным причинам... но сделав и выставивь на показ такую машину как то дожно быть стыдно за грубый недочёты
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
2
2
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3113
Лех .читай внимательней статью. Там все написанно. Там колхозом вообще не пахнет..и машина отличная.
После Evo только GTR!
2
2
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3113
И еще критика должна быть конструктивной и осмысленной, а не исходящая от твоего собвственного мнения.

С Уважением.
После Evo только GTR!
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1113
576 сил, это 86 500 рублей налога.. низачот.
Lamborghini Murcielago LP640
Aston Martin DB9
Mercedes-Benz SLR McLaren
4
13
Ответить
   
Омск-Нижневартовск
Сообщений: 726
For Fun - "для смеха"?

английский на уровне...
B4RSK
4
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 26
Ракета!!!
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13350
эх... мечта чтобы в гараже стояла такая машина для целей покатушек "по выходным"
2
2
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7999
превосходная красавица)))) хоть бы глянуть на нее вживую))))а лучше послушать)))
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
2
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1253
Ништяк
2
1
Ответить
начинка конечно мощно....но экстерьер...не знаю как вас а меня уже воротит от этих машин "как из нфс", чуток фантазии и оригинальности, конечно среди потока она будет выделяться, но среди потока таких же "рейсеровских" машин мало кто обратит внимание (разве только истинные ценители субарей, уважающих этото редкий кузов).
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1057
570 кобыл! Пипец!...
B4 2.0R В-sport
2
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 39
Обалдеть сколько бабла ввалил!!! GC8 - сила!!!
2
1
Ответить
    
54
Сообщений: 33339
ААААААААААААААААААААААААА атас аппарат!
http://novosibirsk.baza.drom.ru/rezina-letnjaja-r14-175-65-yokohama-35067104.html срочно
3
2
Ответить
Nism
пля электронная система получения данных ну убила просто ))))))))
1
 
Ответить
Alexwrxsti бедняга даже шмотьё себе подбирает под зубило свое
1
5
Ответить
  
Vladivostok
Сообщений: 308
классно доработали!
1
 
Ответить
Нормальный класический споллер! На широких стойках для кольца как раз.
2
 
Ответить
тачка просто полный отпад
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107439
Зажигалка!
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
1
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22595
Классная суба)
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
 
 
Ответить
Косстян911
Суба рууулит! аще аппарат!!!
 
 
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 529
кому нужна футболка в тему, пишите в личку.
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
1
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 101
Отлично потрудились парни!
SUBARU Forester X2.0 2002г
1
 
Ответить
Субара это не машина а дизелек, трактор, самосвал
1
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 528
Закос под Танаковскую ГЦ8 из тиморанж,ну норм закос,удалось :)
FD3S Black
 
2
Ответить
   
Сообщений: 978
Оптику бы ещё альтернативную...
1
 
Ответить
Владивосток
субара мля крепкая !
1
 
Ответить
     
Vladivostok
Сообщений: 2870
злобный пипелац )
towards to Van
1
3
Ответить
КРУТАЯ ТАЧКА НА НЕЙ ТОЛЬКО ПО РОВНОЙ ДОРОГЕ ЕЗДИТЬ . А ЕСЛИ ПО ДЕРЕВНЯМ ГДЕ НЕЕТ ОСВАЛЬТА И МНОГО КОЧЕК НЕ СОВЕТУЮ ВСЮ ТАЧКУ ТОЛЬКО ИСПОРТИШЬ .
3
2
Ответить
    
Vladivostokский
Сообщений: 1407
Суперкрутяцкие пацаны )) Респект!
Не смешите мои тапки! Они щекочут мне пятки, и я не могу нормально читать форум!
1
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1120
Whooooooaaaa!!! xD
Берем перерыв
 
 
Ответить
класс!!!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42700
Молодцы парни - постарались.
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.

Миру мир!
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2409
пойдет...
GYM
Мой отзыв: Lexus GX470 2003
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2158
Красив Субарь, но низкий очень
 
2
Ответить
     
Барнео
Сообщений: 84
зачетная ГЦ-ха
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль
 
 
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 48
2,6(!) литра, 600 кобыл - да это же зверюга, с EJ257 вывалить столько коняг, вот так постарались!
2
 
Ответить
машинка конечно супер, но очень низкие юбки и бампера. не для города, исключительно для трэк тача.
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
ниачом
 
2
Ответить
илергей
машину можно и лучше прокачать. это просто недорозумение в сттле 80-х. это машина годится толька на мусор. это полная чушь что они профессионалы.
 
2
Ответить
Да вы чё гоните? Анти крыло ваще не в тему, диски сюда ваще невписываються как минимум там на 20 дюймов поставить надо обвесы получьше и наклеек дахрена! Лучше покрасить её в чёрный или жёлтый цвет пару полосок.Ну а если хотите её разукрасить то лучьше капот не чёрный глянец делать а матовый куда лучше будет. короче извените но машыну на свалку!
1
 
Ответить
   
Фокино
Сообщений: 777
Нормальная такая)
Спойлер вообще отдуши.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Subaru Impreza в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Субару Импреза.
Посмотреть всё о Субару Импреза
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром