Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Смесь японского с русским (Subaru Impreza)

Смесь японского с русским (Subaru Impreza)

28.06.2005 | 11119 просмотров

Subaru Impreza

Гремучая смесь. История знает примеры, когда представители этих двух народов, имея на то свои веские причины, незаметно подкрадывались флотилией из нескольких авианосцев или переезжали танками пол-Европы. Переведенная же в мирное русло, энергия выливается на улицы городов в виде японских машин, тюнингованных русскими мастерами. Можно сказать, японцы быстро конструируют и лихо ездят. Русские долго тюнингуют, а ездят еще быстрее.

 

Проблема лишь в высокой сложности процесса: автомобили Subaru, оборудованные непривычными оппозитными моторами, сложны и в обычном обслуживании, не говоря о доводке. Не иначе как поэтому японские инженеры изначально наделяют их высокими техническими характеристиками. Но на всех не угодишь: кому-то требуется больше, а компаний, берущихся за такую работу, – единицы. И уж совсем избранные ведут самостоятельные изыскания в этой области, покупая за свой счет автомобили и проводя с ними дорогостоящие эксперименты. Машина на фото – как раз такой "подопытный кролик".

Subaru Impreza

Купленная в столице ради своего редкого кузова, она перенесла полную замену автоматической трансмиссии на бывший в употреблении комплект с механической КПП и блокировкой в заднем мосту. В поисках лучшего баланса управляемости и энергоемкости ее подвеска менялась трижды – стандартная (версия RS) уступила место амортизаторам Bilstein (B6), работавшим в комплекте со стандартными пружинами. Затем более экстремальный вариант, Bilstein PSS9, был отвергнут в пользу "гражданской" модели, Kayaba AGX, в комплекте с пружинами от модели Sti.

 

Наметанный взгляд профессионала заметит бамперы от модификации GT, новую оптику головного света и задние фонари, перешитый салон с сиденьями Recaro, рулем Nardi и иным набалдашником кулисы КПП. Но, поверьте, это даже не верхушка айсберга. Это птичка, севшая на эту верхушку.
Главное у этой Импрезы – под капотом. Если раньше там стоял 2.5-литровый атмосферный мотор (150 л.с., стандарт для американских версий с "автоматом"), то сейчас этот агрегат обзавелся турбиной, которая позволяет ему выдавать 240 л.с. (данные разработчиков). Но не погоня за лошадиными силами вывела петербургских тюнингеров из ателье Fasst на дорожку, сопряженную с риском. Искали они "момент" – не секрет, что двухлитровые турбодвигатели Импрез тяжелы на подъем и до "турбозоны" раскручиваются относительно медленно, не позволяя похвастаться разгонной динамикой. А установка турбины от модели Forester на двигатель большего рабочего объема позволила разработчикам получить необходимый мощный подхват на низах и существенно увеличить эластичность мотора. На практике это выражается в более динамичном старте и в отсутствии необходимости активно работать коробкой передач при осуществлении обгонов на трассе. Теперь проблема в другом – не хватает шестой передачи!

Фото: Сергей Курочкин

Май 2004 г.

Александр Евштокин
Журнал "Колёса"

Комментарии

Street racer
Blade:Reinkarnation
 
1
Ответить
suba user
реальный "корч", вечно пылящийся на задворках сервиса.
4
 
Ответить
какая то залепа
 
1
Ответить
Москва
могли бы и на чехол по-моднее на КПП разорится.... Короче колхоз какой-то, а про двиг. ничего не понятно.... а внешне - отстой....
 
2
Ответить
Вован
Это не серьёзно!
 
 
Ответить
Jethro
В правильном направлении тюнинг. Далее шестиступка от STI. побольше интеркуллер. Двигло разжимать и ставить турбинку по-серьезнее.
Успехов, как говорится
1
 
Ответить
могли бы и на чехол по-моднее на КПП разорится.... Короче колхоз какой-то, а про двиг. ничего не понятно.... а внешне - отстой....

chubarov (---.pppoe.mtu-net.ru) | 03.07.2005 21:06

А вообще гасподин chubarov понимает толк в хороших старых автомобилях или подавай вам Porsche 911 GT-S в полностью разжатом варианте. ;-)))
 
 
Ответить
гастрбайтер
не очень
 
 
Ответить
Subarist
Это не серьезно и как то наивно
 
 
Ответить
AnkuD
Могли бы чего нибудь и пободрее слепить
 
 
Ответить
автоманьяк
не знаю почему, но че-то не сотрится, может быть кузов не тот...
 
 
Ответить
шестая там на фиг не нужна етож суб
 
 
Ответить
Тогда бы уж 3-литровую "шестерку" турбовали
 
1
Ответить
Versus
Для Противник Тойот
а где ты видел Субару Импрезу с 3-мя литрами
1
 
Ответить
На Легаси ставилась 3-литровая оппозитная шестерка. Это разве секрет?
 
 
Ответить
Очень красивый автомобиль. Сочетание цвета кузова и дисков чем-то напоминает новый WRX. Все кто отзываются плохо просто завидуют. Подробнее о двигателе авто.
Желаю творческих успехов. Не останавливаитесь на достигнутом.

Еркин с Казахстана
 
 
Ответить
    
Moscow city
Сообщений: 32
туманки на бампере - явно лишние
Мой отзыв: Subaru Impreza 1998
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Subaru Impreza в России