Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тюнинг Subaru Impreza WRX. Гордость и превосходство

Тюнинг Subaru Impreza WRX. Гордость и превосходство

13.08.2008 | 119058 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1557 (89%)
201 (11%)

 

Источник:  Import Tuner
Перевод:  Drom.ru
Автор:  RC Faderoga
Фото:  Eric Kieu

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В 2002 году автомобильный рынок оказался наводнен машинами, удовлетворяющими основные потребности молодежи: эти автомобили были готовы к дальнейшим доработкам и позиционировались как «крутые, независимые и веселые».

Несмотря на то, что производство, в конце концов, оказалось на верном пути, уделяя должное внимание молодым потребителям, продажи велись с агрессивной рекламой, и это при спаде экономики и повсеместным войнам. Тот год мог стать одним из самых неудачных для автомобилестроения, если бы Subaru не представила WRX для американского рынка. Сама идея существования 4-дверного турбового седана с равнозначным распределением крутящего момента по обеим осям не только взбудоражила рынок, но и поставила всю индустрию послепродажного тюнинга на колени в надежде получить еще что-либо подобное.

Одним из многих, попавшихся в эти сети, оказался молодой Джозеф Круз, который тут же влюбился в этого полноприводного монстра, так же, как и каждый, кто его купил: началось все с просмотра гонок World Rally Championship (WRC). Вдоволь насмотревшись на то, как WRX рассекает по самым опасным трассам на территории Европы, как летает по земле и по воздуху в краю коварных болот и скользит в поворотах в считанных дюймах от вопящих от восторга фанатов, Джозеф пошел прямиком в дилерский центр Subaru и выбрал экземпляр 2002 года выпуска, который пришелся ему по вкусу.

Стоковая Impreza WRX выдавала внушительные 227 л.с. и 294 Нм крутящего момента, что являлось лучшими показателями в этом классе. Ближайший соперник, Acura Integra Type-R, заметно проигрывает новому поколению WRX, причем по всем основным параметрам. С двигателем EJ20 и турбиной TD04-13T от Mitsubishi — такая комплектация продавалась только в США — WRX получала приличное давление в 0,93 Бара, а также оснащалась 16-дюймовыми колесами, двух- и однопоршневыми тормозами (спереди и сзади соответственно) и редуктором LSD с вязкостной муфтой. Она весила 1 400 кг и могла похвастаться распределением момента по осям в соотношении 45/55 (перед и зад соответственно). Учитывая все это, WRX оказалась чем-то, чего американский рынок до этого не видел, и тут же прописалась во всех автомобильных рейтингах Top 10 за 2002 год.

Поэтому, когда Джозеф принял решение дорабатывать свою WRX, все было изначально просчитано. С одной стороны, он не хотел расстраивать своих приятелей по команде Team Sadistic, и уж тем более хвастаться фактом обладания WRX. Он прекрасно знал, насколько важно грамотно работать с машинами, ведь он копался в них, начиная с 16 лет. Началось все с его первой машины, Chevy Novа 1962 года, затем настала очередь Toyota Celica GTS в обработке Kaminari, которую он собрал практически с нуля. Когда он приобрел WRX, то основной целью была постройка аппарата для гонок по обычным улицам, поэтому в первую очередь — с помощью его отца — на машину был установлен комплект койловеров Cusco Zero-1 и соответствующие чашки для их настройки.

С этим простым сочетанием небольших доработок и качественной подвески он совершил несколько выездов на track days, что повлекло за собой тотальное увлечение гонками. Но, как и в случае любого увлечения, здесь не обошлось без тяжелых последствий. В нашем случае, это стоимость замены покрышек и тормозной системы, затраты на которые росли день ото дня. Поэтому, поразмыслив, Джозеф сосредоточился на внешнем аспекте тюнинга. После первых же пробных заездов в мире шоу-каров, наш герой понял, что его желание побеждать на треке легко трансформировалось в жажду победы в этой новой области. Несколько раз уступив соперникам с менее привлекательными, на его взгляд, экземплярами, Джозеф преисполнился решимости добиться призовых мест и создал тот WRX, который мы сейчас видим перед собой.

Под капотом имела место замена стоковой турбины на вертушку Blouch TD05-18G, помогают которой блоу-офф HKS V2 SSQV, фронтальный интеркулер Turbo XS с системой патрубков той же фирмы. Чтобы обогатить смесь топливом и воздухом, он установил высокопроизводительные форсунки Power Enterprise на 880 куб. см и новый впуск Turbo XS с фильтром нулевого сопротивления K&N. На выпуске теперь трудятся система от A’PEXi и коллектор GT-spec из нержавеющей стали. Двигатель выглядит очень привлекательно благодаря шлангам радиатора от Samco, крышке маслозаливной горловины от GReddy, спортивному радиатору Коуо и системе дополнительного охлаждения воздуха Nitrous Express N-tercooler.

«Осознание того, что кто-то считает мою машину достойной главного приза, подстегивало меня, и я продолжал дорабатывать свой автомобиль, — объясняет Джозеф. — Поэтому после работ в двигательном отсеке я сфокусировался на доработке внешности моей машины и решил придать ей классический и одновременно запоминающийся вид».

Первым серьезным изменением стала установка выполненного на заказ боди-кита, который был призван придать машине вид настоящего болида WRC. Затем были добавлены воздухозаборники из углеволокна от Chargespeed, боковые юбки C-West и решетка радиатора ZeroSports. Также был полностью изменен цвет: с черного на сочетание двух тонов, с переходом от золотистого к черному перламутру (крыша), все от House of Kolor. Конечно, тюнинг был бы неполным без добавления деталей JDM (с внутреннего рынка Японии). Джозеф выбрал карбоновую губу из двух частей от японской V2 STi, передние противотуманные фары от JDM STi, заднее антикрыло S202 и козырьки от японской же Subaru. Колеса Rays Engineering G-games Wolf 77 размерностью 18 х 8,5 дюймов спереди и 18 х 9,5 сзади, обутые в покрышки Dunlop Direzza Z101 придают автомобилю очень свежий вид.

«Этот год пока что очень неплох, — улыбается Джозеф. — EDO Performance решили оказать моему проекту спонсорскую поддержку, что дало мне определиться с планами на будущее. Хочу начать со свапа двигателя на гибридную установку, а также вплотную заняться усилением трансмиссии, чтобы продлить срок ее службы». Но 327 лошадок под капотом его бойца и главный приз с авто-шоу Las Vegas Hot Import Nights служат не меньшим поводом для радостной улыбки Джозефа, чем его планы на будущее. Он не делал лишних движений и продуманно шел к поставленной цели — создание шедевра, которым он может по праву гордиться, как тюнер.

 

 

Источник: Import Tuner
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

LSS
     
Сообщений: 116
хороша..... нам бы две завернуть с собой...
______________________________ ______
Ланк 01, 3.0
2
 
Ответить
    
VLadivostok
Сообщений: 1158
во владике таких дофига! %)
パジェロイオ H77W 4G94 MT SS-II '04
forums.drom.ru/blogs/62095-mad-n-art/
1
 
Ответить
Новосибирск
Красавица.. На такой машине и за хлебом в булочную не стыдно ездить))).
2
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4333
имхо, ничего выдающегося...всё тупо - по-американски
ждемс...
 
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 57
ксенон, саб в багажник, турбо мотор, наклейки по кузову.....
Как то это всё похоже на колхоз....
Для чего машину то делали? ДЛя ралли?
Crown jzs155 2jz
1
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1035
Че бы вы понимали !!!
Классная тачко !!!
Вам такой не видать !!!
Сейчас: HONDA Accord 2002 CL3 leather package МКПП
2
 
Ответить
UA
    
Сообщений: 54
Что машинка ( по внешности и в слоне) что тюнинг - ГАМНО,,,,,,
 
4
Ответить
  
Омск
Сообщений: 395
фары бы передние поменять.
 
 
Ответить
Vex
   
Сообщений: 27
краска красивая, а так вроде обычная суба...
WRX STi '02
 
 
Ответить
D.F.
Чето я не пойму. Чувак обзвонил несколько контор, купил все готовое, немножко покрасил и отполировал и все - уже победитель? " Поэтому, поразмыслив, Джозеф сосредоточился на внешнем аспекте тюнинга. "
Конечно - на тереке надо побеждать, тренироваться для этого и все равно не факт что получится тк там таких много, а тут ездий себе от кафе до кафе девок катай на блестящей тачке. Прикрутил красивую "Крышку маслозаливной горловины " и герой.:))
Я не против в общем то, просто странно делать из этого подвиг. Ну есть бабло и время у чувака. Ну и вкус конечно. ну и хорошо а кричать то чего?
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5572
ммм....красотка
Forester CS'02
1
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 13858
как эти все приземленные чудаки достали: "гамно, а это же суба. тогда все ясно" "ничего выдающегося, по владику таких как маршруток полно". и т.д.
а вот если бы тут ж-тр или фит был, то тогда да - "афигенный аппарт!" "в москве таких всего 2!"
зачем показывать свою недалекость.
Отличная импра, без купюр.
http://irkutsk.drom.ru/nissan/teana/14245984.html
2
 
Ответить
    
Сообщений: 60982
К субарам хорошо отношусь)))но сердце больше лежит к Краунам)
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 6744
нехило прокачали :)
 
 
Ответить
Барсик-Перехватчик
Новосибирск
Ничего сверхестественного, обычная суба...
 
 
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 4246
машинка - нормуль! вот только про мозги, сцепление,топливный насос как-то ничего не сказано
"Телеги на Руси делают очень неудобными и неудачными."

— Юрий Крижанич (1618—1683)
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1172
всетаки обкрадывают япы мерикосов и европейцев безбожно - турбины мицубиши и 227 лососей - а для япии даже в середине 90стых были VF22 и 280 )
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 929
этот лупастый поршик мне больше всего нравится...
 
 
Ответить
Рядовой Райн №25РУС
Люди, людище, человеки и человечища кто не ездил за рулем СУБАРУ, а тем более на турбовой, то не Х..Й сравнивать крутой GTR (который к стати никогда не учавствовал в РАЛЛИ, а Российские дороги это те самые РАЛЛИ) и никакой во всех отношениях Fit который ещё никак не зарекомендовал себя в России, а то много тут вас ботаников которые только играют в NeedFORspeed всех разновидностей и важно сравнивают те или другие авто, или со слов Папы своего у котого были жигули а потом взял подержанную TOYOTA COROLLA и ездил на ней не более 60 км/ч, и всегда говрил своему сыну или доче "Тойота - вот это машина". Да и все те кто оскорбляет Субару завидуют, что у них нет такой машины, либо она как щенят делала их по трассе (тем более в поворотах). УВАЖАЮ те отзывы которые не грубят, а нормально высказываются, даже если им не нравится Суба, а нравится другое авто, ведь каждый человек это индивид, у которого свои вкусы и оскорбив одно авто не желая того (а может быть и желая того, как Чемпион Московской Олимпиады - Ч.М.О.) ОСКОРБИТ многих. Так что завидуйте и ползайте, Ведь зависть - УДЕЛ СЛАБЫХ.
6
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 100
якудза131, сам то на чем ездишь? наверное на мокике? :)
******** *******
*********
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 100
якудза131, ну в принципе чего можно ожидать от эгоистичного Хондовода
******** *******
*********
 
 
Ответить
Классная тачка. Мне понравилась. Когда вырасту свою ИМПРУ тоже так прокачаю.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 42
5 скоростная КП,это КУРУТО!
 
 
Ответить
   
Krasnoyarsk
Сообщений: 20
На самом деле нужно отдать должное Субару, сдела прорыв.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 42
Какой
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9
эта тачанка была в июльском журнале ФОРСАЖ за 2007г
 
 
Ответить
отличный автомобиль с грамотной доработкой
 
1
Ответить
Я БЫ ПРОКАЧАЛА ПО ДРУГОМУ ПОСТАВИЛА БЫ НЬЮ ВЫХЛОП СИСТЕМУ АЗОТ 200 Л.С ПЕРЕКРАСИЛА БЫ ЕЁ В ЯРКО КРАСНЫЙ
И ПОСТАВИЛА БЫ ДИСКИ O.Z ATLANTIC
 
1
Ответить
ShaMan
Горно-Алтайск
Красава Суба!! Субари лучшие!! Тоже такую хочу, только бы посвежее, еще красявей!!! У самого была B4 турбо на мехе прошитая полтора года назад, до сих пор грущу!!! Зверь!!! Всем субараводам респект!!!!!
 
 
Ответить
Гано полное, Легаси Б4 круче в 100 раз!!!
 
 
Ответить
TARO
15 ч. назад
Gelios

Адрес: Новосибирск
Сообщений: 316 Че бы вы понимали !!!
Классная тачко !!!
Вам такой не видать !!!
__________________


Как это не видать!? Я щас на картинках ее созерцаю :)
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 41
Отличный такой WRXик. Вполне сбалансированный аппарат.
Во Владике таких нету (не про мощьность реч) НИ ОДНОЙ. Сравните то что делают у нас, да может быть они и быстрее и мощьнее, у некоторых звук лучше, салон более качественно пошит-но со страшным и грязным двигателем, но нету таких, что бы всё выглядело красиво. И в первую очередь потому что у нас дорог нет и все они грязные :(((.
Машинке зачот! Глаз радует.
Subaru Legacy B4 RSK AT 2000г.
 
 
Ответить
   
Большой Камень - Владивосток
Сообщений: 515
кузов этот тупой. самый лучший у импрезы - это самый новый (но не тот, который щас рекламируют). эти кргулые фары - просто уродство, лично я этот кузов никогда бы не купил...страхолюдина. А вот субару по новее которая - это да, это Машина, с большой буквы, сам бы себе такую купил.
Honda Prelude 2.2 VTEC MT
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4402
А мне нравится! Суба это сила! Я продал В4, хочу импру!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 25
"Рядовой Райн №25РУС":
Да и все те кто оскорбляет Субару завидуют, что у них нет такой машины, либо она как щенят делала их по трассе (тем более в поворотах).
Ничего не имею против субару, хорошие машины, славятся ходовкой и фирменным полным приводом.
НО ПРО ТРАССУ И ТУРБОВУЮ СУБАРУ ЭТО УЖЕ СЛИШКОМ!!!
90% пробега езжу по трассе, очень редко на трассе встречаются турбовые машины (бензин). Да и турбо это не для трассы!!!
Имеется ввиду не 60 км проехать, от одного населенного пункта до другого, а в день км 800 проехать и дела по дороге порешать!
Развалится на пол пути!!!)))
Nissan AD 02г., Mazda Demio 02г. и Ваз2121
 
 
Ответить
О вкусах не спорят! Тварищщи!!! )))))
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 148
хочууууу...
ваз, mmc, toyota, honda, subaru.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31997
Красотка)
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31997
И фотки красивые
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 37
Хорошая машина, ничего лишнего.
Honda Civic Ferio '98, Honda Jazz 2007
 
 
Ответить
Интересно!! Тут написано что источник Import Tuner а про эту тачку читал в майском номере Форсажа!! Даже фотки сдесь из журнала!!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 164
Saber95,

в день км 800 проехать и дела по дороге порешать!
Развалится на пол пути!!!)))

С какого @!#$она развалится,за сутки накатывал больше 2000 км.Ничё не отваливалось и не ломалось,другое дело жесткая она, не для дальняка,глазастая интересно смотрится.
1
 
Ответить
    
С-Пб.
Сообщений: 1673
на в кус и цвет, все карандаши разные)))
EDха-ха, ST202, Х-lim., 3S-FE, АТ, сток.
 
 
Ответить
Constant1n
Сургут
ненравятся мне лупатые...
 
 
Ответить
Slant24r
Блин, чел начал с "Chevy Novа 1962", а закончил современной фигней...
 
 
Ответить
lucky,
Суба рулится,не спорю,но хонда рулится получше. Не нравится мне этот кузов:-)
 
 
Ответить
Самый лучший кузов у субару легаси Б4-05 или 06г. Вот ее бы накачать по самое не хочу,другое дело, и красавец и зверь машина!!!
 
 
Ответить
Joker
тачка класс!!! лучше субару... нет. хочу купить. только другого цвета.
 
 
Ответить
MITbKA
у меня такая же!только дороботок еще нет...все в будущем!лошадок так 450 с нее снять!ну соответсвенно чистокровная японка,чудо аппарат!до сих пор тащусь от нее...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 337
Сам фанат зубриков, но в этой машине ничего сверхъестественного в плане железки не вижу... ИМХО средненькая доработачка по железу... И очень уж Америкозовская и драгонаправленная...

Хотя в общем твердая 4ка...
Forester 2.0T CrossSport - доставка трехкамерных холодильников на расстояния до 200 км за 1 час...
 
 
Ответить
Новосибирск
Cубару и в США СУБАРУ
 
 
Ответить
Костян
Рядовой Райн! Красавец сильно сказал,молодец.Увага тебе Субары лучшие!
 
 
Ответить
zeman
Перцы.Хватит бухтеть о ерунде. Как не прочитаю ваши коми так фигею. Вроде взрослые люди или нет. Давайте о хорошем. Все хороши на своем месте. И попробуй кто нибудь эту тему оскарбить. ОБи.
 
 
Ответить
zeman
Имхо постоянно все обсирает. Флаг тебе в кулак.
 
 
Ответить
антон
Санкт-Петербург
Типичный американский тюниг.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7130
В Иркутске тоже таких много.....было. Мода на них спала.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7130
Чесное слово, нефига не понимаю, почему так на эту тачку молятся?! В россии каждая вторая тачка с такими же доработками как в этой субару.
 
 
Ответить
   
ПодМосква
Сообщений: 26
бедный вырик(..330л.с на родной трансмиссии....
 
 
Ответить
avtogeek
Новосибирск
каждая машина по своему хороша, езжу огресивно по этому люблю полно приводных субариков.Был форестер,легаси,ланкастер,скор ом времени буду владеть Alcyone SVX 3,3 обьемом.Мечта эту fair star турбировать,посмотрим что получится.Пока временно рулю на кресте TOURER V.Всем субароводам респект!!!
 
 
Ответить
Лучший кузов всех времен,у этой Impreza!!!!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 124
Может Ланкастера кто прокачат :))))
 
 
Ответить
Цвет безбашный...тюнинг потянет
характеристики интересные..
Вобщем неплохая СУБАРКА..
 
 
Ответить
Сообщений: 1
А легаси В4 лучше и наряднее
 
 
Ответить
мне бы такую!
 
 
Ответить
Gigigmon
Владивосток
Тюнинх норм:) Правда ИМХО внешне КУЕДРЫГА:)
 
 
Ответить
Gigigmon
Владивосток
Кстате про внешность - у Omega Cobra (есть такой человек на форуме) внешне Импа наааааааамного интереснее... Правда не знаю ездит ли он на ней еще.
 
 
Ответить
Вчера на дзержинке пацана на смерть какой то турбовщик сшиб!! собрать бы всех таких в кучу да прилюдно в очко отиметь,и пусть потом турбуют со сквозняком в дуле!!!
 
 
Ответить
Stepan
Тачки все хороши, только для индивидуальных дорог. А поезди-ка по общим дорогам покуда все ездят, там токо ямы, тут уж и вездеход застрянет. Внешность авто показывает социальное положение хозяина, вот все и хотят показаться. А внутренности машины (тюнингованная ходовка, движок) для наслаждения ездой. Как бы вас всех наш ВАЗ не сделал(По одежке будете встречать, а по уму проводите). Короче - хороша машина, пускай завидуют тупые.
 
 
Ответить
Шляпа полная
Вообще субарики с круглыми фарами ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ
ЛУЧШЕ БЫ СТАРЫЙ КУЗОВ ВЫПУСКАЛИ БОЛЬШЕ БЫ СПросом ПОЛЬЗОВАЛИСЬ
 
 
Ответить
Кирилыч
а за сколько этот аппарат 402 метра проезжает?=)
 
 
Ответить
Ничего особенного,обычный субарик у нас на Сахалине таких много, у нас есть супра в которой 750 кобыл,вот это реальная тачка, она на гонках этих субариков как стоячих делает.
 
 
Ответить
вован
мне из субару больше легаси В4 нравица, а воще GTR РУЛИТ!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Новосибирск
WRX - это клиника, потология, болезнь и т.д. И лечится она только приобретением такого авто :)
Да и вообще суба - это болезнь :) Рулятся на отлично. Втыкал на B4 и Импрезе. Так же катался на скае. Все машинки класс! Кстати, из всех, на чем катался, управляемость нравилась на вышеперечисленных и, как ни странно, мазде атенза спорт.
 
 
Ответить
Тачка, просто супер!
 
 
Ответить
Лёха Сочи
хорошая машина!!
Сочи
 
 
Ответить
у нас в петрозаводске самая слабая суба под капотам держит 340 коней.
 
 
Ответить
у кого есть субару, тот променяет ее, только на субару
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 15
мда..петрозаводск, город гонщиков... Эх..Ждём лето, будем искать wrx =)
Impreza 1.6...... хачу WRX STI
 
 
Ответить
красавица мне б такую)))
 
 
Ответить
Субаааааааааруууууу! Имре-е-е-еза! Все бы за нее отдал! Машина моей мечты но не моего кармана! Кстати у нас в городе стала чемпионом драга! Она красивая, быстрая и просто офигенная, + дорогая в обслуге)) Если у кого есть субарик имрезик WRX года 2006, подарите мне плиз! мечтаю он ней))
 
 
Ответить
алоп
лансер круче и быстрее
 
 
Ответить
та ладно у меня в гараже по лучше стоит !!!
 
 
Ответить
malishka-subaristka
Рядовой Райн №25РУС:
Люди, людище, человеки и человечища кто не ездил за рулем СУБАРУ, а тем более на турбовой, то не Х..Й сравнивать крутой GTR (который к стати никогда не учавствовал в РАЛЛИ, а Российские дороги это те самые РАЛЛИ) и никакой во всех отношениях Fit который ещё никак не зарекомендовал себя в России, а то много тут вас ботаников которые только играют в NeedFORspeed всех разновидностей и важно сравнивают те или другие авто, или со слов Папы своего у котого были жигули а потом взял подержанную TOYOTA COROLLA и ездил на ней не более 60 км/ч, и всегда говрил своему сыну или доче "Тойота - вот это машина". Да и все те кто оскорбляет Субару завидуют, что у них нет такой машины, либо она как щенят делала их по трассе (тем более в поворотах). УВАЖАЮ те отзывы которые не грубят, а нормально высказываются, даже если им не нравится Суба, а нравится другое авто, ведь каждый человек это индивид, у которого свои вкусы и оскорбив одно авто не желая того (а может быть и желая того, как Чемпион Московской Олимпиады - Ч.М.О.) ОСКОРБИТ многих. Так что завидуйте и ползайте, Ведь зависть - УДЕЛ СЛАБЫХ.
МОЛОДЧИК!!!ПОДДЕРЖИВАЮ!!!ПРАВД А 200%
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 715
у него стоят разноширокие диски перед-зад... хана вязкомуфте????
Nissan 180SX МТ
Toyota Starlet GlanzaV МТ
Subaru Forester МТ
Subaru Impreza WRX MT сейчас
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Subaru Impreza WRX в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Субару Импреза WRX.
Посмотреть всё о Субару Импреза WRX
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром