Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тюнинг Subaru Impreza WRX 2002. Автодидакт

13.02.2012 | 44855 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
3689 (94%)
226 (6%)

Источник: Import Tuner
Перевод: Drom.ru
Автор: Большой Майк
Фото: Патрик Лаудер

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автодидакт. Несмотря на то, что данный термин может привести в замешательство на первый взгляд, определение у него довольно простое: человек, который учился самостоятельно. Быть самоучкой значит быть человеком, который постигал что-либо без учителя и чьего-либо руководства. Они искренне верят в то, что лучший способ научиться чему-либо — просто начать делать это, запачкать руки и понять, что к чему. Они учатся у самих себя. Крис Шумейк из города Фресно, штат Калифорния, как раз из таких, а история этого прекрасного синего WRX — подтверждение того, что данная философия отлично работает.

Когда Крис был моложе, он работал в мастерской отца во время летних каникул, помогая где только мог и впитывая информацию и опыт. В свободное время Крис смотрел World Rally Championship, и именно тогда он влюбился в Subaru. Он пообещал себе, что купит такую, абсолютно новую, и модифицирует на свой вкус, как только сможет себе это позволить. Тем временем у него появился первый автомобиль, Chevy S-10, с которым он сделал все, что мог. Был сделан 6-дюймовый лифт, затем поездка в горы и по дюнам Пизмо Бич, где Крис повторял то, что видел в репортажах с WRC, мечтая оказаться за рулем своего Subaru.

В 2005 году у Криса скопилась необходимая сумма, чтобы сдержать свое обещание, данное самому себе: он пошел в дилерский центр Subaru и купил совершенно новый Subaru в кузове универсал. К сожалению, он не смог доработать машину, как изначально планировал, из-за ежемесячных выплат. Обладание Subaru было первой частью плана, второй его частью была постройка собственного проекта. Поэтому Крис решил, что настало время продать универсал и купить такой автомобиль, над которым можно работать, будучи не обремененным выплатами. В один прекрасный день его друг рассказал ему о том, что есть WRX, который собираются продать — это была отличная возможность осуществить давнишний план. Окрыленный и полный надежд Крис отправился осматривать машину. Он поговорил с предыдущим владельцем, узнал ее историю, в каком банке оформлен заем. Вид этой машины многих из нас заставил бы развернуться на 180 и уйти туда, откуда пришли. В моторном отсеке не хватало многих деталей, например, радиатора, сцепления и маховика, интеркулера, ремня ГРМ, и это далеко не весь список того, что отсутствовало. Хватало и дешевых подделок — фары, впускной коллектор и патрубки на турбину, диски Rota жуткого цвета. Все стекла были в наклейках «Машина на каждый день» жирным шрифтом, лобовое стекло было разбито. Выглядело все просто обескураживающее, но Крис не испугался. Ведь важно только то, что внутри, так? Вытащив из салона передний бампер, Крис увидел, что и в салоне все было в жутком состоянии. На заднем сидении кто-то разлил газировку, пахло там тоже весьма скверно. Итак, внутри снаружи все было очень запущено, но ведь самое важное — это мотор, так?

По вполне очевидным причинам Крис сомневался, стоит ли покупать эту машину, но все это оказало вторичным на фоне ее огненного сердца. Если двигатель «живой», его потенциала было достаточно, чтобы Крис решился на покупку, поэтому он расспросил бывшего владельца о моторе. Он сказал, что причина отсутствия ремня ГРМ — попытка починить потекшую прокладку распредвала. Так, пока все не так страшно. Еще он сказал, что низ мотора дорабатывался, после чего прошел где-то 50 000 км. Прикинув, что получает машину с нормальной подвеской и живым двигателем, Крис решился на покупку.

Давайте здесь на минуту остановимся. Вы когда-нибудь слышали о Законе Мерфи? Если нет, то, вкратце, он говорит о том, что если что-то плохое может случиться, оно случится. Если после прочтения этих строк вас посетило предчувствие чего-то плохого, то вы не ошиблись. Потому что то, через что Крису пришлось пройти, чтобы вы могли прочесть статью об этой машине, сломало бы многих. Думаете, я драматизирую? Предлагаю вернуться к истории WRX, чтобы вы могли сами решить.

Прежде всего, Крису нужна была машина, которая ездит, поэтому первым делом он взялся за двигатель. Поставив ремень ГРМ и коробку, Крис замерил компрессию и понял — все очень и очень плохо. Что вы станете делать, если вдруг поняли, что у вашей машины проблемы с двигателем? Вы его чините. И несмотря на то, что прежде ничего такого Крису делать не доводилось, он решил разобраться с проблемой сам. Начал он с того, что вытащил мотор и разобрал его. Обнаружилось следующее: две крышки кулачков были без болтов, которые вошли в головку блока. Не совсем то, что хотелось бы обнаружить, но вполне поправимо. То, что обнаружил следом, заставило Криса осознать, что процесс обучения займет куда больше времени, чем он планировал. На одном из поршней не хватало большого куска кольца, так что требовалось заново перебирать весь низ мотора. Ничего такого Крис раньше не делал, но он был полон решимости все починить.

Но по завершении ремонта Крис обнаружил, что кольцо поршня сидит неправильно, и масло попадает в камеру сгорания. Видимо, в этот момент Крис понял, что доведет это дело до конца. Он снова вытащил мотор с намерением на этот раз полностью отстроить его с нуля. Заказав все необходимое, Крис взялся за дело. Запустив двигатель, он получил в качестве приветствия очень много дыма, а значит, что-то было не так. Разобравшись что к чему, Крис понял, что производитель поршневых колец прислал ему не те кольца. Снова вытащив и разобрав двигатель, Крис обнаружил, что кованые поршни расплавились и уничтожили стенки цилиндров. Единственным способом спасти блок была установка гильз, так что Крис заказал комплект гильз Darton и наконец собрал мотор так, каким мы видим его сейчас.

Восстановив сердце автомобиля, Крис смог сделать небольшую передышку, прежде чем заняться прочими аспектами своего проекта. Но лишь до того момента, когда однажды Крис вернулся из командировки и решил при помощи автозапуска прогреть машину. На холодную холостые обороты поднялись до 2500, и этого оказалось достаточно, чтобы сорвать ручник. Да, совершенно верно, машина просто сорвалась с места. Крис побежал за ней и даже смог догнать, открыть дверь и, держась за каркас, нажать на тормоз и заглушить ее. Но это было уже после того, как она въехала в дерево, повредив «морду» и стесав весь левый бок. «Единственным вариантом для меня стало освоение кузовного ремонта и искусства покраски. В итоге я полностью восстановил и перекрасил кузов», — говорит Крис.

Итак, машина наконец была готова. Наконец Крис мог просто сесть за руль и насладиться плодами своих трудов. Но это был лишь вопрос времени, когда ему захочется перевести постройку проекта на следующий уровень. Один из его друзей купил себе праворульный Nissan Silvia, и проехавшись на нем, Крис понял, как именно хочет переделать свой автомобиль, хотя по данной теме практически не было никакой информации. Когда прибыл весь заказ, Крис просто сидел перед всем этим и размышлял, во что же он ввязался на этот раз. Но как и раньше, он решил просто следовать своей философии и приступил к работе. «Первый надрез было очень страшно делать, но затем все стало получаться».

Автодидакт. У этого слова простое определение — человек, который самостоятельно учится делать что-либо. Но сам процесс, в ходе которого получаются эти знания, не всегда так же прост. История Криса и его удивительного WRX — показатель того, чего можно достичь при помощи такой подхода в сочетании с силой воли, решимостью и настойчивостью. «Когда машина попала ко мне, я почти ничего не знал о Subaru. Он стал моей школой автомобилестроения. Я учился в процессе ремонта». И ты абсолютно прав, Крис.

 

Спецификации 2002 Subaru WRX

 

 

Мощность: 310 л.с./460 Нм

Двигатель: двигатель EJ257; турбина STI IHI VF39; выпускной турбоколлектор Synic EL; силиконовый впускной турбопатрубок GMS; распредвалы, клапанные пружины, титановые фиксаторы Brian Crower; гильзы Darton; поршни CP; шатуны Eagle; топливная рейка, фронтальный интеркулер и патрубки Perrin V1; форсунки от STI для внутреннего японского рынка с пропускной способностью 565 куб. см/мин; топливный насос Walbro на 255 л/ч; инжектор метанола SMC; подушки двигателя Group N; облегченные шестерни GMS, силиконовый впуск после MAF; впуск HKS, 3-дюймовый даунпайп HKS, зажигание HKS Twin Power; ап-пайп APS; выпуск JIC без резонатора; радиатор Mishimoto; патрубки Samco Sport; болты ГБЦ ARP; Hondata TGV 8 мм; адаптор сенсора положения распредвала Cosworth, масляный насос Cosworth; перепускной клапан ARC, крышка на шестерни распредвала ARC, крышка радиатора ARC; крышка маслозаливной горловины Blitz, крышка горловины топливного бака Blitz; маслоуловитель Crawford; охлаждающая панель Cusco; свечи зажигания NGK LFR7AIX; аккумулятор Optima Red Top; покраска напылением клапанной крышки, впускного коллектора и маслоуловителя в белый цвет; бустконтроллер Hallman; настройка Equilibrium Tuning.

Трансмиссия: шестиступенчатая механика от '05 Subaru STI, дифференциал R180 3.9; подушки коробки Group N; двухдисковое сцепление и маховик Cusco; короткоходная кулиса Cobb; трансмиссионная жидкость Redline.

Подвеска: койловеры KW V3, пружины с жесткостью 455 фунт/дюйм (спереди), конверсия на RCE (сзади); чашки для регулировки углов подвески Cusco, распорка чашек передних стоек OS, распорка днища OS, шеститочечный каркас безопасности OS покрашен в белый, дополнительная распорка из карбона OS, сферические задние боковые линки, сферические маятниковые вилки; трубчатый стабилизатор поперечной устойчивости Cobb диаметром 25 мм, регулируемый задний стабилизатор поперечной устойчивости, регулируемые крепления стабилизаторов HD, линки с шаровыми соединениями.

Диски/покрышки: диски Advan RCII (17x8,5 дюймов, вынос +45 мм); покрышки Falken Ziex 912 (255/40 R17); колесные восьмигранные гайки Project Kics.

Тормоза: передние и задние суппорта Brembo от '05 STI OEM (покрашены напылением в серебристый металлик); вентилируемые тормозные диски и колодки StopTech (спереди и сзади); армированные тормозные линии Goodridge (спереди и сзади); главный тормозной цилиндр JDM STI OEM; тормозная жидкость ATE Super Blue.

Экстерьер: передний бампер и боковые юбки C-West; ксенон и передняя оптика от STI для внутреннего японского рынка, решетка радиатора, электропривод боковых зеркал от японского STI, лючок Spec C, боковые повторители Spec C; накладки на арки от '05 STI, задний бампер, задняя оптика от '05 STI ; задний карбоновый диффузор APR.

 

Источник: Import Tuner
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

  
Сообщений: 8846
супер
с таким президентом и враги не нужны
174
21
Ответить
  
Ростов-на-Дону, Хаб
Сообщений: 308
Не забыть зимой форточку на крыше закрыть! :D
Мой отзыв: Kia Sorento 2014
186
6
Ответить
    
Сообщений: 35
BYRYNDYK:
Не забыть зимой форточку на крыше закрыть! :D
На самом деле это не форточка ,а эвакуационная шахта)))
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1993
85
5
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 639
представитель легендарных субариков прошлых лет...
80
5
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1956
Огонь!
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
48
13
Ответить
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 154
Да уж, ПРИМЕР для подражания!
51
18
Ответить
     
Святая Русь
Сообщений: 2093
У нас по России таких самоделкиных тысячи. Единственное что они ограничены запчастями и оборудованием. Так тем более про них нужно писать чаще.
Любитель корпоративного право.
86
6
Ответить
     
Святая Русь
Сообщений: 2093
Из рассказа не понятно, болезнь 4 целиндра уже пройдена?
Любитель корпоративного право.
20
61
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 52
Дааааа, ...как щяс помню, (вернее помню то как раз не все), - 1999 год, зима,... от приобретения до того дня, в который я, как и "завещал" Великий Колин Мак Рэй" положил свою первую Imprezu на крышу, (предварительно сделав с десяток осевых и поперечных кульбитов) не прошло и !!!двух недель!!! О Боги! Нет, хотелось воскликнуть мне тогда,- пусть это будет сон!!! - Но нет!, - это была суровая правда жизни!..еще не полностью рассчитавшись за эту красавицу,...я уже отдавал ее сердце каким то ребятам из Междуреченска под водометный движок.... Что я могу еще добавить, - молодость, горячность,...и КОНЕЧНО ЖЕ: коконообразный кузов этого бэстселлера и покровительство Звездной плеяды Гончих псов из созвездия Орион!!!!!!!! PS/ Кто знает, - тот поймет! Судьба ТРЕХ моих последующих представителей данной марки, - сложилась благополучно!!!
46
4
Ответить
 
Сообщений: 214
Это че за тело на 1-й фото? ООоо_0 я влюбился в рыжеволосую красавицу
Скоро все будет по другому!
12
33
Ответить
 
Сообщений: 214
Ой простите это оказывается КРЫС! На бабулю во дворе похож :)
Скоро все будет по другому!
11
25
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1346
Субару действительно классная техника.
33
12
Ответить
 
Сообщений: 214
КРЫС конечно красавцик, но на компьютер и настройку работы всего, что установил бабок наверное не хватило? печалька.
Скоро все будет по другому!
4
13
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Просвет не для россии
GET BIG OR DIE.
17
34
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 877
супер
10
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 391
нормуль
2
9
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 67
Клевая шестиступая турбопалка!! Надо брать!
26
6
Ответить
     
Фритаун-Благвиль
Сообщений: 73421
Пушка ёпт...
GTO V6 3.0 TT MT
Нонда Шатл 2016
Признание как второй прыжок с парашютом,его не снять уже с плеч
20
5
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 712
Да не плохо он чуть чуть под копил, на наши зарплаты всю жизнь копить надо =)
24
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 28719
Перевод статьи конечно улыбает
Subaru Tecnica International
17
1
Ответить
  
racing GARAGE team
Сообщений: 494
думал что наш такое сотворил...
Legacy B4 BE5 RSK AT 2002
Legacy B4 BL5 Spec-B AT 2005
1
4
Ответить
     
Дальнегорск
Сообщений: 125
Не видел ни одного автозапуска, который бы раскрутил мотор до 2500.
6
11
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 25239
ну дело не в автозапуске а настройке холостого хода.Интересно как она поехала на нейтралке)))а вообще аппарат огонь
8
4
Ответить
   
Сообщений: 974
Вот это аппарат....суперский.
7
4
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24
я бы такого взял!
8
1
Ответить
 
Новоалтайск
Сообщений: 7
Что то водительская сидушка грязновата, наверное автодидакт обделался, сделал выводы и снял руль.
7
6
Ответить
     
Сообщений: 84
Такими людьми да гвозди забивать!
Крис, удачи тебе!
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 318
Все в ней хорошо, ток заклепки на крыле .... ну хз...
Энергетик широкого профиля
nsk-electro.ru
2
5
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 92
batman@:
У нас по России таких самоделкиных тысячи. Единственное что они ограничены запчастями и оборудованием. Так тем более про них нужно писать чаще.
Нее! У нас менталитет другой, чаще делают так, чтобы был "хоть какой, но тюнинг" (имею ввиду неправильный и губительный для самой машины) и после этого понимающие в тюнинге не могут найти и купить себе машину, даже при большом кол-ве предложений на рынке. Но чаще - это, конечно же, не значит, что у нас нет грамотных и со вкусом людей! В Америке просто с матчастью все проще, да и грамотных ( опытных) подсказчиков в разы больше - тех же печатных изданий о тюнинге сколько, а у нас я знаю только один "ТА". Хотя мож ищо чо-та ись, прост я ниграматный пака низна?!
Истина во всех сферах открывается только любящему сердцу.
5
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 92
Вот часто смотрю на голосовалку в таких статьях - "Про гонку" - и вот ну все время почему-то вижу 7% недовольных. Складывается такое ащчучение, что кто-то чью-то талантливо написанную картину хочет поправить своими мазками. Или просто люди привыкли рассуждать, что я, мол, живу там где только джипы ездят - у нас, мол, гонка непрактична, поэтому она мне не нраца! Но я дак, например, просто люблю технику и одним из эталонов осуществленной инженерной мысли считаю Порш 911й, а самый дешёвый Порш - это Субару, поэтому и езжу на 8ке Жучке! Гы! Т.е. на Порше мне никогда не ездить, но от этого он чо-то не перестает мне нравиться!
Истина во всех сферах открывается только любящему сердцу.
18
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 630
Street Storm:
Просвет не для россии
Просвет для субару!!!
Honda Accord CM3 2003.4WD
12
1
Ответить
 
Забайкальский край
Сообщений: 6762
Классный люк))).
СН9 Н23А pde +Т2W4
Мой отзыв: Honda CR-V 1999
1
2
Ответить
     
Сообщений: 3467
Нормальнай такой спек
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1334
красиво.
а передняя крышка генератора сломана.
1
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2046
Столько всего сделал и 310 кобыл.
А наши бритву прикрутят, мозги перешьют и уже минимум 350 кобыл.
13
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 310
JDM ! по крайней мере похоже)0
Мой отзыв: Lexus LX470 2001
3
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 173
BarBoss174:
представител ь легендарных субариков прошлых лет...
Именно прошлых лет, не то сто сейчас лепить начали...
3
1
Ответить
     
Vladivostok
Сообщений: 92
ANTIVAZ:
Это че за тело на 1-й фото? ООоо_0 я влюбился в рыжеволосую красавицу
еше и с Рулем в руках))))оторвала нах))
Причины бесконечных пробок Далеко не Светофоры.
3
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1978
User667:
Столько всего сделал и 310 кобыл.
А наши бритву прикрутят, мозги перешьют и уже минимум 350 кобыл.
плюсану- такие спеки и 310 пони... На настройку денег не хватило или в соответствии со своей философией Крыс решил прикупить диностенд и сам во всём разобраться?
3
1
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
User667:
Столько всего сделал и 310 кобыл.
А наши бритву прикрутят, мозги перешьют и уже минимум 350 кобыл.
:-)
1
1
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
пушкарь!
1
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 440
Качество лакокрасочного покрытия не айс . . . (( А так машин в порядосе . . .
. . .
3
2
Ответить
     
Сообщений: 2539
мда злой субарь ..зараз не одну тоиоиту хонду уматает -овеян славой WRC
8
3
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 338
D_Devil:
ну дело не в автозапуске а настройке холостого хода.Интересно как она поехала на нейтралке)))а вообще аппарат огонь
Машина на "скорости" стояла.
Бурундук может развивать скорость 100км/ч. Но не хочет!!!
5
 
Ответить
   
Артём
Сообщений: 616
Тоже про ЛКП хотел написать, особенно на 4й фоте на лючок и ниже присмотритесь. Шегрень такая будто её пьяные киты красили))))
HR 32 +
JZS 160
3
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5004
Ну а кому может не понравиться Субаровское бу-бу-бу-бу?)))
+5
Отличная машина....
MARKII
8
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 92
lel1k:
плюсану- такие спеки и 310 пони... На настройку денег не хватило или в соответствии со своей философией Крыс решил прикупить диностенд и сам во всём разобраться?
Да ну, вы чо, ребята? Не то что Врыксовская башка, а даже блок отличается от Стишного - пластины варить надо, а не просто кованные поршневую с гильзами ставить - иначе давление поднимешь и.. ой.. опускать поздно будет!
Истина во всех сферах открывается только любящему сердцу.
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2835
Огласите стоимость проекта!
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 140
О, Субару, май лав!
Confidence in Motion
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1898
оГОНЬЬ)))))))))))!!!!!!!!!!!!! 1
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1211
чето запора мне ваша зубара напоминает...
9
22
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5067
субару едит !
9
2
Ответить
     
Barnaul
Сообщений: 2356
да не покорману многим такие дела воротить))но получилось зачет5+
DC-1
продаются пружины RSR TI-2000 комплект.
1
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3173
Хороша))
Только с покраской не особо вышло.
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
1
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 482
хороша
Caldina GT-T MT
Мой отзыв: Toyota Caldina 1998
1
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1157
мазахист какой-то, с тем же успехом мог бы волгу из Кемерово взять и ремонтируй-учись)))
Subaru Impreza GG2 EJ253 MT
4
2
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 467
Subaru тема! Subaru тема дня! Машина создана из чистого ОгНя )))
SuBaRu не едит <---> SuBaRu летит ------>
4
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 92
Frunck:
чето запора мне ваша зубара напоминает...
Братуха, ты не в ту статью попал, надо Запор с Поршом сравнивать, а не с Субой, на Порше хоть двиг сзади, да и фары круглые, а не приоваленные, как на Субе!
Истина во всех сферах открывается только любящему сердцу.
3
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
А на генераторе выломаны ребра в крышке, поди тюнинг
SALE! Продам аккаунт!
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
 
1
Ответить
   
Самара
Сообщений: 823
лучший кузов! и доработка отменная! всё на 5 баллов!
subaru legacy rs '97
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
на наших дорогах бампер оторвет сразу же ))))
JDM
1
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
BarBoss174:
представител ь легендарных субариков прошлых лет...
Базаров____0
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
2
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 336
вот это тюнинг,ни какого колхоза,молодцы!!!
СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ,СТОЛЬКО И МНЕНИЙ!!!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 69
когда читаешь текст, такое ошушение получаеться как будто серию Тачку на прокачку переводят) разлитая кола.. машина вся никакая.. куча поломок.. передний бампер достал из салона и все в таком духе) пендосы одним словом) русские в гараже тоже самое сделают при наличии денег, потом еще и крис с ними советываться будет)))) а как? а че? клева....КОЛЕСИКИ
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Subaru Impreza WRX в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Субару Импреза WRX.
Посмотреть всё о Субару Импреза WRX
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром