Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Subaru Impreza WRX 2004 года – неугасающая любовь

Subaru Impreza WRX 2004 года – Неугасающая любовь

03.08.2007 | 19583 просмотра
Источник:

ImportTuner

Перевод: Drom.ru

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 

 Subaru Impreza WRX 2004 – Вид справа

Subaru Impreza WRX 2004 – Вид спереди 

Subaru Impreza WRX 2004 – Вид сзади

Subaru Impreza WRX 2004 – Литые диски и вентилируемые тормозные диски 

Subaru Impreza WRX 2004 – Закись азота 

Subaru Impreza WRX 2004 – Неугасающая любовь

Subaru Impreza WRX 2004 – Сабвуферы

Subaru Impreza WRX 2004 – Вид на отсек двигателя

Subaru Impreza WRX 2004 – Кокпит 

Subaru Impreza WRX 2004 – Спортивное сиденье- 

Фрэнсис Дуэньяс – упорный парень. Тюнером он стал, едва успев получить водительские права. Сегодня мы познакомимся с самым свежим его проектом (уже четвертым по счету) – Subaru Impreza WRX 2004. Но сначала небольшая прелюдия...

История первой тюнинг-любви Дуэньяса банальна – это была Acura Integra 1991 года. Тюнинг она пережила относительно скромный: пониженная подвеска да обновленная выхлопная система. Выхлоп тот, по словам Дуэньяса, был способен разбудить мертвеца. Но, когда копы его, наконец, достали, это было уже неважно. После очередных гонок по улицам города Интегру у него отобрали и держали под замком почти месяц. Денег на выкуп у Дуэньяса не было, и машина в результате просто оказалась на свалке.

Подкопив деньжат, Дуэньяс принялся за следующий, более интересный, проект – Honda Civic 1998 года с двигателем от Integra Type-R. Этот автомобиль обладал уже довольно солидным потенциалом мощности и более внушительным списком новых деталей, чем старушка Интегра. Автомобиль был собран целиком из японских комплектующих, но Civic закончил свое существование в жутком ДТП.

Дуэньяс не собирался останавливаться. Получив деньги по страховке, он купил третью машину. Четырехдверная Subaru Impreza WRX 2002 года имела стоковый турбочарджер и полный привод. Одухотворенный своим новым приобретением, Дуэньяс водрузил на него обвес C-West, колеса Advan и большую турбину. Но пучеглазой Импрезе была уготована смерть от лобового столкновения.

Наивная душа Фрэнсис, имея за плечами несколько весьма неприятных авто-инцидентов, как ни в чем не бывало построил еще один автомобиль, который и проложил ему путь на страницы нашего журнала.

Итак, глава четвертая. Дуэньясу так полюбилась платформа WRX, что он купил косметически обновленную версию 2004 года ярко-синего цвета. Новая машина тут же получила передний бампер и боковые юбки от Do-Luck. Задняя часть кузова осталась практически родная, добавился лишь карбоновый диффузор от APR Performance. Завершающими штрихами внешнего вида машины стали карбоновые дверные зеркала, карбоновый держатель номерного знака от APR Performance и ксеноновые фары Ignited. Не забывая о своем хроническом «везении» в автомобильных делах, Дуэньяс предусмотрительно покрыл передний бампер специальной пленкой от Star Shield Armor, защищающей от царапин и сколов.

Двухлитровый двигатель, которым комплектовались WRX на заре их появления на американском рынке, имеет большой потенциал мощности, и Дуэньяс не преминул этим воспользоваться. Выпускной коллектор GT Spec "питает" большой турбочарджер VF22, который переходит в «turboback»-выпуск Tanabe Concept G Blue. Воздух всасывается через "короткую" впускную систему Perrin Performance и попадает во фронтальный интеркулер Perrin с перепускным клапаном HKS. Топливо подается при помощи инжекторов Power Enterprise производительностью 650см2/мин, топливного насоса Power Enterprise и топливной рейки Perrin. Установив металлические прокладки ГБЦ от Power Enterprise, Дуэньяс отправил автомобиль в GT Motorsports на перепрошивку двигателя с помощью программ Cobb Tuning AccessPORT и Pro Tuner.

Дуэньяс решил оставить стоковый радиатор, однако произвел его небольшой апгрейд за счет установки карбоновой пластины охлаждения GT Spec, крышки ARC и термостата Zero/Sports. Интеркулер Perrin оснащен собственной системой закиси азота Nitrous Express N-tercooler. Для лучшей сопротивляемости температурным перегрузкам (да и вообще для пущей красоты) патрубки радиатора и вспомогательные патрубки были заменены на силиконовые от Samco Sport.

Дабы стоковая трансмиссия не исчезла в дыму, Дуэньяс установил сцепление ACT Street Clutch и легковесный маховик Prolite. Хорошим подспорьем для трансмиссии также стали короткоходный переключатель передач Perrin и более жесткие втулки, сама же пятиступенчатая коробка передач, печально известная своей уязвимостью, была оставлена в стоке. Дуэньяс, однако, принял мудрое решение, заменив шестерни на более выносливые – от STI RA.

Чтобы «подтянуть» подвеску и снизить клиренс, Дуэньяс установил регулируемые стойки в сборе с пружинами TEIN Flex. Сайлентблоки GT Spec помогают избежать недостаточной реакции автомобиля на поворот руля, а комплект стабилизаторов поперечной устойчивости Cusco – поддерживать должное распределение веса. Улучшенная жесткость кузова достигается распорками крыльев GT Spec, передними растяжками, дополнительным Т-образным задним креплением подвески.

Покрышки Дуэньяс выбрал Neo Gen от Nitto шириной 245 мм, а колеса – новинку от Work – Emotion XD9 размерностью 18x8. За передними колесами можно разглядеть большие тормоза Rotora: синие четырехпоршневые суппорты, шланги с оплеткой из нержавеющей стали, колодки и диски на 13 дюймов. Сзади были оставлены штатные тормоза, только диски были заменены на сверленые с насечками от Rotora.

Кому нужен шоу-кар без крутого интерьера и музыки? Никому. Поэтому Дуэньяс установил себе в багажник три 10-дюймовых сабвуфера Sound Q от Audiobahn, один усилитель A18001DT Class D, один усилитель A5100T с объемным звуком, эквалайзер AEQ8 и полный набор динамиков ABC6002V. Все это питается от аккумулятора Optima Yellow Top с системой стабилизации выходной мощности NRG Epac.

Контора Kreative Auto Interior (Роузмид, штат Калифорния) занималась обшивкой салона: багажник был полностью обшит черной замшей, а в салоне таким же материалом были обшиты потолок, двери, задние сиденья и противосолнечные козырьки. В тон черному салону были установлены карбоновые «ковши» NRG и каркас крепления ремней безопасности Rally Innovations.

О показателях работы мотора Дуэньясу сообщают датчик наддува (HKS), манометр масла, термометр масла и термометр воды (Buddy Club). Отдельные детали салона были окрашены фирменной краской Subaru Rally Blue, под цвет кузова.

Заняв в 2006 году первое место среди Subaru в шоу Chinatown Showoff в Лос-Анджелесе, и эпизодически засветившись в фильме The Fast & The Furious 3 (в российском прокате – «Тройной форсаж: Tокийский дрифт»), Дуэньяс завершил свою карьеру в авто-шоу появлением на страницах журнала «Import Tune». Слепая преданность тюнингу наконец-то принесла плоды – и его WRX тому прямое доказательство. Остается только надеяться, что в ближайшее время автомобиль не попадет в аварию и не будет угнан.

Источник: IMPORTTUNER.COM
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

   
Новосибирск, Тюмен
Сообщений: 642
... Дуэньяс предусмотрительно покрыл передний бампер специальной пленкой от Star Shield Armor, защищающей от царапин и сколов.
прикольно. Это убережет его от лобовых столкновений%) а машина симпатичная
subaru legacy TS-R 2001г.
JEEP grand cherokee V8 4.7. 2004 г.в.
 
 
Ответить
Лук
Пленка наверно бронированная, и выдерживает прямое попадание из пушки 8-)
 
 
Ответить
MC_Alex
Да ладно вам издеваться.... Нормальный парень, с головой и руками не из @!#$ы.... вот тока неразумно вложив стока бабла разбивать машины.....
 
 
Ответить
Николай на Субару
Мексиканцы жжгут))
 
 
Ответить
 
Eburg
Сообщений: 228
интересно ему нажписи на лобовухе смотреть не мешают?
чудо млин
 
 
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1639
зачётный пепелац для покатушек. явно в городе не погоняешь, летает наверное будь здоров.
Уверенность в движении
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
 
 
Ответить
iP
  
Сообщений: 497
А зачем ему вперед смотреть???? у него же защитная пленка ЕСТЬ!!! Улыбнуло.
Машинка прикольная)))
4G63T
 
 
Ответить
Спойлера не хватет...
 
 
Ответить
перевозчик
а какую роль играют канавки в тормозном диске?отверстия для охлаждения,а канавки?
 
 
Ответить
Федька
а!! показуха! мой левин 93 года все равно не догонит!
 
1
Ответить
  
Абакан- Красноярск
Сообщений: 11180
спасибо MTV за то, что прокачали тачку....

to перевозчик
канавки для быстрого отвода продуктов износа тормозных колодок...
а дырочки не для охлаждения, а для того чтобы металл мог расширяться при нагреве в пределах плоскости диска, а не в стороны, соответственно исключить его перегрев и биение, также достигается уменьшение веса тормозного диска...
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 293
Где-то видео на youtube валяется, где пытаются на вот таком чуде кататься по городу - секундное нажатие и уже тормозить пора ))
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1578
Админ, по что меня баниш?
нихарашо это..низачто ..
Никому не поставить нас на колени! Мы лежали, и будем лежать!
 
 
Ответить
Паджарый Славик
Новосибирск
Просто ВАУ !
 
 
Ответить
ffavor
Народ подскажите где можно преобрести запчасти для тюнинга Легаси 2,5л седан 1999г.в.
 
 
Ответить
NEMO777
Ах, у меня такая же на полочке стоит и красуется
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1737
А у меня скоро будет почти такая же. Только круче :-)
 
 
Ответить
даа она не едет наверно просто
 
 
Ответить
THE BEST
 
 
Ответить
машина супер. 300 кобыл родных и 6-ть ступней это ПИ.........Ц. лучше машины еще нет.
 
 
Ответить
Subaru - RuuuuLeZZZZZZZZZZ
Subaru Impreza Wrx-Sti - это ИКОНА 4х4 строения !
Величайший CAR в сваём классе - этим всё сказано !
Зачётное авто - 5+ !!!Беэ вариантов !
 
 
Ответить
моника северная
да это ужс проста я в улете под столом валяюсь
 
 
Ответить
Димарик89
братуха сделано с умом,красиво,просто нет слов)))
 
 
Ответить
ЭТО СУБАРУ И ЭТИМ ВСЕ СКАЗАННО.........
 
 
Ответить
Кардан
а я бы убил за неё!!!Машина кулл...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Subaru Impreza WRX в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Субару Импреза WRX.
Посмотреть всё о Субару Импреза WRX
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром