Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тюнинг Subaru Impreza WRX RA. Стремительность

Тюнинг Subaru Impreza WRX RA. Стремительность

21.05.2008 | 19344 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
914 (91%)
89 (9%)

Источник: Ignition Magazine
Перевод: Drom.ru
Автор: Peter Kelly
Фото: Ben Silcock

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 Subaru Impreza WRX RA.

 

Subaru Impreza WRX RA. 

Subaru Impreza WRX RA. 

Subaru Impreza WRX RA. 

Subaru Impreza WRX RA. 

Subaru Impreza WRX RA. 

Subaru Impreza WRX RA. 

Subaru Impreza WRX RA. 

Subaru Impreza WRX RA. 

Сколько раз вам приходилось слышать поговорку «Что имеем — не храним, а потерявши — плачем»? Могу поспорить, что количество упоминаний зашкалит за тысячу, и хотя это очень старая поговорка, в современном контексте она звучит не менее актуально. Только простудившись, начинаешь ценить жизнь без простуды; только после трехчасового путешествия на лодке, во время которого вас тошнило без остановки, начинаешь ценить пребывание на твердой почве; и наиболее актуальный пример из моей личной практики: только прокатившись на Subaru Impreza WRX RA 1993 г.в. Чарли Хаттона, я начал ценить удачное расположение ручек в салоне машины. Да, просто поразительно, как эти хрупкие куски пластмассы, наиболее требуемые во время криков наподобие «Господи Иисусе!», успокаивают и умиротворяют, в сколь опасной ситуации вы бы не оказались.

В Веллингтоне был обычный пасмурный день, когда Чарли, его невеста Клэр и я устремились вверх по местной извилистой горной дороге на ярко-красном WRX. Вскоре Чарли реально надавил на педаль газа, машина взревела и резко ускорилась, что было для меня полной неожиданностью. Когда в поле зрения показался первый поворот, я начал судорожно искать спасительную ручку, монтированную над дверью. Но в моей руке оказался лишь воздух. Должно быть, Чарли заметил мои панические телодвижения, когда я пытался нащупать свое спасение и усмехнулся: «Это же комплектация RA, комфорт не предполагается». Чувствовал я себя, мягко говоря, очень глупо и более чем неуютно, но такая уж у меня работа. Кстати, пора бы и о ней.

Чарли купил эту первую версию WRX, ставшую первой в поколении новых гоночных машин, пять лет назад, но лишь недавно решил полностью ее прокачать, надеясь в итоге получить нечто особенное.

Сначала Чарли решил сосредоточиться на косметической части вопроса, а поскольку он из тех парней, у которых в каждой мастерской есть друзья, то начал этим активно пользоваться. Легкий кузов авто немного поизносился и потерял товарный вид, не без помощи двух прежних хозяев, активно использовавших машину на треке. Посему Чарли прибег к помощи пары знакомых маляров, которые с радостью согласились придать машине новый облик. Но перед тем как покрасить авто, следовало немного «поработать скальпелем», воспользовавшись тем, что машина готовится под покраску. Эксклюзивный боди-кит от C-West и спойлер на крышку багажника Version 5 пришлись очень к месту. После установки обвеса машину покрасили в оригинальный красный цвет Subaru и покрыли составом Prismatech, который придал цвету необходимую индивидуальность.

Теперь, когда освежили внешность авто, Чарли мог заняться своим самым любимым аспектом: заставить машину ехать быстро. Та невероятная скорость и мощь, которые заставили меня метаться в поисках спасительной ручки, не возникают сами по себе, их нужно уметь добиться. К счастью для банковского счета Чарли, он в своем роде эксперт по части всего, что касается автомобилей — тут ему опыта не занимать.

В скором времени стандартный двухлитровых агрегат EJ20 оказался на полу гаража, разобранным на болтики и детали и готовым к перестройке. Чарли знал, что ключевым моментом в получении большой и, что более важно, стабильной мощности является постройка по-настоящему надежного, крепкого мотора. Начав с установки сбалансированных коленвала и шатунов, Чарли затем установил комплект меньших по диаметру гильз Aires 5-thou в литой блок. Поршни Aires, меньше по размеру, чем стандартные, позволяют металлу немного расширяться при нагревании в условиях экстремально высоких температур, соответственно уменьшая трение, а оно, как известно, — злейший враг любого двигателя. Все эти высокотехнологичные компоненты удерживаются внутри могучего блока при помощи улучшенных подшипников и высококомпрессионных колец. Теперь, когда блок сможет переварить все, что пожелает хозяин, Чарли решил, что пора придать педали акселератора бодрости. Поэтому, прежде чем вернуть двигатель на место, Чарли хорошенько доработал головку блока, включая полировку и установку агрессивных клапанов и иже с ними, изготовленных на заказ. Двигатель теперь получает массу ледяного воздуха благодаря хитростям во впускной системе. Начинается она воздушным фильтром K&N, помещенным в специальный отсек, не позволяющий ему засасывать нагретый двигателем воздух, затем по 3-дюймовомому патрубку воздух попадает в турбину TD06. Большая крыльчатка турбокомпрессора весом 25 г прогоняет его через чрезвычайно симпатичную систему патрубков к изготовленному на заказ фронтальному интеркулеру Hybrid 750x300x70, но перед этим он смешивается с ледяным углекислым газом при помощи небольшой форсунки, монтированной в патрубок. Большинству из нас вполне хватило бы охлаждения, получаемого от сочетания холодного СО2 и нехилого интеркулера, но только Чарли и этого мало. Вторая линия охлаждения от DEU Cryo2 вживлена в отполированный патрубок, на этот раз с другой стороны всей системы, охлаждая воздух еще раз, прежде чем он попадет к дросселю. Ощутив на себе действие этой простой системы, я могу лишь сказать, что ощущения схожи с крепкой подачей в лоб; очень похоже на систему впрыска закиси азота, но за полцены.

 Subaru Impreza WRX RA.

 

Subaru Impreza WRX RA. 

Subaru Impreza WRX RA. 

Subaru Impreza WRX RA. 

Subaru Impreza WRX RA. 

Subaru Impreza WRX RA. 

Subaru Impreza WRX RA. 

Сделав своего боевого коня достаточно мускулистым, Чарли понял, что и топлива теперь его питомцу нужно несколько больше, чем может обеспечить стандартная система. Внешний топливный насос Bosch, рассчитанный на 500 л.с., теперь трудится вместе со стандартным, расположенным в баке, подавая бензин к 850-кубовым форсункам и настраиваемому регулятору давления топлива Bosch, соединенному с изготовленной на заказ двойной топливной рейкой. Все это, включая индивидуально изготовленные катушки зажигания, находится под контролем, наверное, самого популярного в Австралии тюнингового блока управления двигателем — Motec M48. Компьютер также контролирует уровень давления турбины, регулируемый внешним 45-мм вейстгейтом Turbosmart, скромно делающим свое дело внизу двигательного отсека, отводя раскаленные отработанные газы от турбины. Далее они направляются в стальную выпускную систему, 3-дюйма в диаметре, от турбины прямо в выхлоп Jasma-spec.

Наконец, двигатель невесомой иконы раллийных соревнований был снова в деле. Итак, мотор сидит на подушках, двигательный отсек приведен в порядок и дополнен маслоуловителем, расширительным бачком и бачками для омывающей жидкости, а значит время отжигать. Хотя, еще не совсем. Оказалось, что вопреки совершенно потрясающему виду полностью обновленного подкапотного пространства, его теперь не так легко скрыть от посторонних глаз: из-за новых патрубков крышка капота просто не желала закрываться. Будучи оптимистом, Чарли посчитал это отличной возможностью, а не помехой, и обратился к Заку из Carboglass за новым эксклюзивным карбоновым капотом. Изготовленный с нуля под запросы Чарли, этот капот полностью из карбона толщиной всего несколько миллиметров. Он настолько легкий, что во время фотосессии для журнала, когда я собрался взглянуть на двигатель, его подняло легким дуновением ветра.

Теперь, когда этот WRX едет и выглядит так, что может впечатлить даже прожженных ветеранов импортного тюнинга, настало время поработать над его управляемостью. Понимая, что диски являются немаловажным аспектом поведения машины на треке, Чарли связался с местным специалистом по колесам, Элом из Mag and Turbo, который потратил не один час на поиски подходящего комплекта. После долгих раздумий выбор был сделан в пользу симпатичных 18-дюймовых «катков» шириной 7,5 дюйма Advanti Nitro. Эти диски теперь уютно разместились в арках, благодаря установке регулируемых койловеров Tein спереди и супернизких пружин King в сочетании с газовыми амортизаторами KYB сзади. С обоих концов также установлены распорки стоек, делающие машину еще жестче.

Начался новый год, и машина вернулась на большую дорогу. Претерпев некоторые изменения по части интерьера — ручка переключения передач Momo, эксклюзивные красные датчики и некоторые детали на приборной панели и перетяжка салона — VLOCTI была готова к бою и стала появляться на многочисленных шоу и выставках по всей стране, готовая удивлять. И это ей удалось. Сидя рядом с Чарли и наблюдая за проходящими мимо поджарой Subaru знатоками, я заметил, что они бросают на нее короткий взгляд и удаляются по своим делам. Но через некоторое время я заметил те же лица: они заглядывали под капот и показывали своим друзьям самые удачные детали. Оказалось, судьи испытывали те же ощущения и вручили Чарли многочисленные награды, включая «Лучший автомобиль Subaru», «Лучшая покраска» и «Лучшее подкапотное пространство».

Встретив недавно Чарли в городе, я спросил, что будет дальше с его WRX. Несомненно, машина «нуждается в дальнейшей настройке на динамо-стенде», а после этого отправится на трек выяснять, на что способна. «Что ты имеешь в виду под необходимостью дальнейшей настройки?» — спросил я. По словам Чарли, та поездка, в которой я чуть не поседел, проходила при базовых настройках, когда машина просто ехала. Возможно, с возрастом я растерял часть молодецкой удали, но я уговорю Чарли приделать в салоне ручку над пассажирским сидением прежде, чем в следующий раз подойду к этой машине, поддавшись на его уговоры.

 Subaru Impreza WRX RA.

Спецификация

Subaru Impreza WRX RA. 

Subaru Impreza WRX RA. 

Subaru Impreza WRX RA. 

Двигатель: отбалансированные и усиленные коленвал и шатуны, поршни Aires, литой блок, полированная головка блока, специальные спортивные клапаны, специальное отделение для воздушного фильтра, воздушный фильтр K&N, турбина TD06 с 25-гр крыльчаткой, 850 cc форсунки, изготовленная на заказ топливная рейка, внешний топливный насос Bosch, двойной настраиваемый регулятор давления топлива Bosch, изготовленные на заказ патрубки интеркулера, интеркулер Hybrid, система охлаждения воздуха Cryo2, заказной экстрактор, изготовленный на заказ даунпайп, 45-мм внешний вейстгейт, 3-дюймовый выпуск, блок управления двигателем Motec M48, специальное катушечное зажигание.

Трансмиссия: стандартная.

Подвеска: полностью регулируемые койловеры Tein и распорка чашек спереди, амортизаторы KYB, супернизкие пружины King и распорка стоек сзади.

Колеса: 18-дюймовые диски Nitro, 17-дюймовые диски Speedline.

Покрышки: черные и круглые.

Экстерьер: боди-кит C West, спойлер V5, эксклюзивный полностью карбоновый капот, альтернативная задняя оптика, специальная покраска в цвет Subaru Red с верхним покрытием Prismatic.

Интерьер: руль Momo Race, кожух на рычаге переключения скоростей и подиум Momo, эксклюзивные датчики, спортивные ремни безопасности.

 

 Subaru Impreza WRX RA. 

Источник: Ignition Magazine
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Drom.ru

Комментарии

Premus
Отличный авто!
1
 
Ответить
Premus
В День Рождения Первый)))
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 72893
GC8 ммм...отличная машина
В одиночестве каждый видит в себе то, что он есть на самом деле.
http://photo.madforic.ru
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 26
Моторный отсек просто сказка. :)
 
 
Ответить
За мотор- 5 баллов! Срочно ставить каркас!
4
 
Ответить
Vaterloo
Иркутск
Покрышки улыбнули
1
 
Ответить
Просто нет слов.............
 
 
Ответить
   
Сообщений: 824
И до сюда китайские стопари добрались
SR5
Мой отзыв: Subaru Impreza 2001
 
 
Ответить
Отличное авто! Хозяйну 5+! вобще люблю эту модель.
 
 
Ответить
Сообщений: 1
так ничё:-)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2429
Лансер предыдущего поколения спать спокойно не дает?
 
 
Ответить
Самая Субаристая Субара... Импрезистей Импрезы просто не бывает...
2
 
Ответить
mad fanatic
Субару рулезззз
1
 
Ответить
Вито Бандито
Наверное стилизую свою GF-8 под данный экземпляр...
 
 
Ответить
чес: 1)..."выбор был сделан в пользу симпатичных 18-дюймовых «катков» шириной 7,5 дюйма Advanti Nitro".
2)"Колеса: 18-дюймовые диски Nitro, 17-дюймовые диски Speedline."
и не только в этом ошибки
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 929
олд скул... та еще машина...
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1272
Написано хорошо, тюнинг легкий, авто старый
Brevis Ai300 '07/2001
 
 
Ответить
Омск
Субарик для Ралли не подойдёт, а вот для ночных гонок в самый раз.
 
1
Ответить
NISSAN-as
Кемерово
Славный авто!

Особенно нравится фраза "ваш голос уже принят"

to Admin: уберите липовое голосование, я не голосовал!
 
 
Ответить
Отличное авто!
2 Maybrevis: если это легкий, покажите мне "нормальный".
Или "Хороший" тюнинг, это когда из 8-ки делают Импрезу sti spec c?
 
 
Ответить
Ю.р.а.н.
Отличный аппарат.
Знать бы еще характеристики, получившиеся в результате.
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6017
Прикольный шоукарчик :)
про диски 18-17 тоже не понял...
И ещё задние каябы смущают....
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 284
NISSAN-as ( http://---.eltc.ru) сам ты липовый, с прокси сидишь и на админа наездаешь
stop dreaming. start drifting.
 
 
Ответить
КОНЬ ПЕДАЛЬНЫЙ
НИЧО ЧЕРМЕТ, НАДО ТОЛЬКО РУЛЬ ПОСЕРЕДИНЕ БУДЕТ ЛУЧШЕЙ!!!
 
 
Ответить
ну, в булашную на таком пепелаце ездить незазорно
 
 
Ответить
Клёвый аппорат:) не к чему придраться даже следущий будут лучше!!!!!!
 
 
Ответить
земеля
Владивосток
да не че так! вот тока едит ли он ! или как всегда куча бабла в машине а она даже сток не может обехать!
 
 
Ответить
артемчик
да в норме у этого авто всё
 
 
Ответить
     
Сообщений: 64
рад за чарли если такой есть .Но как то все по журнальному намыто и откатано ,для статьи можно сказать .Где его хоть повстречал то такого Чарли ?
Что до Субы то Она и в стандарте не оплошает ,думаю что с этим согласно большинство чиателей .Главное научится управлять тем что есть ,хот яи в стандрте ,а не давить на червечка ,своими неумелыми действиями молодого журналюгу.
 
 
Ответить
   
Астрахань
Сообщений: 926
В повседневной жизни будет смотрется серо (
*888**30
 
 
Ответить
ВПОЛНЕ ХОРОШИЙ АВТОМОБИЛЬ,Я СЕБЕ ТОКОЙЖЕ ХОЧУ!
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 105
Красавец, и авто и владелец - субару на всегда.
 
 
Ответить
Ma.k.S
чистый ахх@!#$!!!!!СУПЕР таз!!!!!!МОЛОДЦА
 
 
Ответить
вут
самый легкий сти!!!
 
 
Ответить
Машина, просто детка! и весь негатив сказанный про машину некоторыми лицами, это посто не знание этой машины, старушка! Сам катаюсь на обновленной чем эта малышка, но и без тюнинга она дает водителю не забываемые ощющение, это нельзя услышать, нужно проехаться на ней, и поймешь что такое машина, которой ничего больше не надо!А просто нажми на тапку, и летай!
 
 
Ответить
BpeguHa
всё продаю фуру, беру цубарик ))
 
 
Ответить
сууууууупер
 
 
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 381
5+ афигенный пепелац.... у меня тоже RA LTD =)))
Ничего плохого нет в том,что умный человек иногда тупит,гораздо хуже,когда тупой постоянно умничает
 
 
Ответить
Хороший автомобиль
 
 
Ответить
бещеный
ляпотаааааааааааааааа!
 
 
Ответить
ROBERT 2
АХРИНЕТЬ ЧУВАК.Я ТАКУЮ НА ДРАГРЕЙСИНГЕ ВИДЕЛ.У МЕНЯ СКАЙ GTR,
 
 
Ответить
Иркутск
ничего так машинка... Только вот погонять не везде получится...
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 549
блин, ну алюм. накладки на педали то где? не поедет она без них..
Subaru Legacy B4 RS 2000, МКПП -
Subaru Forester 2006 АКПП -
Subaru Forester 2010 SH5 XT МКПП +
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2000
 
 
Ответить
Тигрий
Круто! $$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
 
 
Ответить
TUYR
Нижневартовск
КРУТА$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$ $$$$$$$$$
 
 
Ответить
TUYR
Нижневартовск
Машина, просто детка! и весь негатив сказанный про машину некоторыми лицами, это посто не знание этой машины, старушка! Сам катаюсь на обновленной чем эта малышка, но и без тюнинга она дает водителю не забываемые ощющение, это нельзя услышать, нужно проехаться на ней, и поймешь что такое машина, которой ничего больше не надо!А просто нажми на тапку, и летай! ВПОЛНЕ ХОРОШИЙ АВТОМОБИЛЬ,Я СЕБЕ ТОКОЙЖЕ ХОЧУ!
 
 
Ответить
лейла
вай просто шик моя мечта вот бы мне такую я бы ухххх
 
 
Ответить
Машина просто суперррррррррррррррррррррр!!!! !
 
 
Ответить
машина супер!!!!!!!! и вообще я от субарей просто балдею респект япошкам!!!!!!
1
 
Ответить
Зачет субарику!!!! Салон меня поразил, а марка давно сразила наповал! Тюнинг тоже супер!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Subaru Impreza WRX в России