Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тюнинг Subaru Impreza WRX STI GC8. Борьба со временем
26.06.2016 | 99506 просмотров

Тюнинг Subaru Impreza WRX STI GC8. Борьба со временем

Автор: Светлана Парфенова
Фото: RDRC
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
2792 (69%)
1280 (31%)

Дмитрий Мандриков из Новосибирска и его Subaru Impreza известны на всю Россию — по итогам чемпионата RDRC 2015 года Дима занял третье место в классе FSB (AWD) — полный привод, а лучшее время его Импрезы на дистанции в 1/4 мили — 8,594 секунды.

 
Дмитрий принимает участие в Russian Drag Racing Championship два сезона и говорит, что план минимум на прошедший год он выполнил на все 100%, ведь его цель была преодолеть барьер в 9 секунд.

Впрочем, Димина история увлечения дрэгом длиной намного больше двух лет, она началась еще в 2003 году. Вернувшись из армии и обзаведясь автомобилем ВАЗ-21013, он заинтересовался «гонками со светофоров». В то время это в основном заключалось в покатушках наперегонки с «девятками» и прочими представителями отечественного автопрома. Постепенно интерес к гонкам возрастал, вместе с ростом количества лошадиных сил приобретаемых автомобилей. Машины Дима менял с периодичностью примерно раз в год, и постепенно дело дошло до «того самого» Subaru Forester. Белый. Автоматный. Турбовый. Это был уже 2007 год. Первым изменением в автомобиле стала замена «автомата» на «механику», потом турбина уступила место более производительной, и понеслось... Заезды по городу, нелегальные ночные гонки и, конечно же, поездки на официальные мероприятия. Сначала — в Барнаул, Красноярск, Омск и пр. А чтобы оттачивать свой профессионализм, 5-го ноября 2008 года Дмитрий с единомышленниками решили организовать свою станцию по профессиональному ремонту и обслуживанию автомобилей марки Subaru — это и ремонт, и тюнинг, и необходимые запчасти для авто. Начинали с обычного гаража с ямой, а сейчас Subarubox — полноценный сервис с несколькими подъемниками и штатом сотрудников.

Шло время, дальше — больше. Соревнования, победы, более низкое время из года в год. Но была и обратная сторона у всех этих поездок — накапливающаяся работа, множество времени, потраченного на подготовку к предстоящим гонкам, накаляющаяся личная жизнь... «Сколько в то время было бессонных ночей, проведенных за работой в гараже с другом и механиком Мишаней (Михаилом Стаселько)! С тех пор, что он, что я — неотъемлемая часть наших автомобилей. И результат давал о себе знать: стабильные 12,5 сек., 11,3, 10,7 и так постепенно до 9,4 сек. Со временем мой городской Forester стал полноценным спортивным болидом, не предназначенным для дорог общего пользования, транспортируемым только на эвакуаторе или автовозе. Одна из быстрейших Субар СНГ и самый быстрый Форестер в мире — так говорили о нем».

Научив свой автомобиль проезжать четверть мили за стабильные 9 секунд с хвостиком, хотя еще несколько лет назад попадание Субару в клуб «9 сек» Диме казалось мифичным, он захотел большего. Конечно же, следующий заветный рубеж — 8,ХХХ сек. Поняв, что с Форестером они уже уперлись в порог возможностей, коллектив принял решение строить новый проект на базе самого легкого кузова субару — Impreza WRX STI GC8 купэ. Это и есть автомобиль Дмитрия Мандрикова для RDRC, о котором сейчас и пойдет речь.

Итак, Дима приобрел облегченный (из пластика: крылья, двери, капот), усиленный кузов, с расширением, подготовленный по всем техтребованиям РАФ. Левый руль, кстати. Собрал новый четырехцилиндровый двигатель EJ25 с турбиной Garrett GT4202. Мотор, разумеется, усилили: доработали ГБЦ, все компоненты кривошипно-шатунного механизма и механизма газораспределения были заменены на подходящие компоненты именитых тюнинг-брендов (в принципе, все кроме блока и коленвала). Все сопутствующее обеспечение также доработали: впуск, выпуск, топливную систему и систему охлаждения, зажигание (хотя сами катушки остались оригинальные субаровские) и пр. Ко всему этому добавили систему закиси азота NX — как относительно доступный способ кратковременного повышения мощности.  На систему впрыска закиси азота установлены свой отдельный топливный насос Walbro, фильтр и регулятор. А управлять всем поручили проверенному еще со времен Форестера ЭБУ Autronic. А настраивает автомобиль отличный специалист своего дела Александр Сабуров, также из Новосибирска. Здесь стоит отметить, что на всех тестах, соревнованиях и заездах он всегда рядом с командой.

КПП, как и трансмиссия в целом, остались практически без изменений от варианта, проверенного на Форестере. Установили 5-ступенчатую кулачковую прямозубую КПП Samsonas. Внедрили усиленные карданный вал и привода фирмы DSS — с большим запасом прочности.

Подвеска в Импрезе — родная субаровская, только стойки заменены на K-Sport Drag. В течение всего межсезонья заказывались, докупались, собирались необходимые запчасти и элементы, и в первую очередь были куплены свежие широкие слики производства 2015-го года Mickey Thompson.

Во многом решения принимались на основе опыта тюнинга, накопленного в процессе работ как по обычным турбовым Cубарам, так и по более серьезно подготовленным, и, естественно, по Форестеру. Это как решения по подбору, компоновке и расположению отдельных компонентов, так и в целом по созданию дрэгового автомобиля. Также продумали и нововведения. Например, новшеством для проектов Subarubox стала водяная система охлаждения впускного воздуха, вместо традиционного воздушного интеркулера. То есть воздух, нагнетаемый турбиной, охлаждается не за счет воздушного потока, который продувает соты интеркулера, а ледяной водой, циркулирующей по закрытому кругу с помощью дополнительного насоса. Для этого рядом с сидением водителя в салоне установлена модернизированная алюминиевая фляга, в которую перед стартом загружается вода и лед.

Система охлаждения в целом вполне стандартная: родная помпа, патрубки, радиатор. В связи с ограниченностью в пространстве под капотом Импрезы, радиатор выбрали меньших размеров — от Honda Civic, но зато алюминиевый. Плюс добавили принудительное включение вентилятора на радиаторе. Для быстрых не долгих заездов этого набора вполне хватает. По топливной системе все традиционно: небольшой алюминиевый бак на 20 литров — кастомный, высокопроизводительный топливный насос Aeromotive, фильтра, топливный регулятор, топливные рейки.

Так постепенно начали прорисовываться очертания авто. Большинство работ, за исключением узкоспециализированных (сварочных и т.п.), выполнялись собственноручно Михаилом Стаселько, бессменным близким другом и первоклассным механиком с огромным опытом и навыками работы по постройке быстрых Cуб. Он знает этот авто как никто другой, до каждого болтика. Дмитрий признается, что без Михаила ему вряд ли удалось добиться такого уровня, как в техническом плане автомобиля, так и в плане показателей и результатов.

Если на Форестере, шаг за шагом, от обычного городского — до стабильно-девятисекундного, все планомерно шло к увеличению мощности, уменьшению веса, улучшению времени, то в случае с GC создателями была сразу обозначена довольно высокая планка — быть быстрее Форя. Кузов Импрезы, более легкий и аэродинамичный, и более объемистый мотор, хоть и на тех же четырех цилиндрах, вкупе и дали ощущение «совсем другой машины».

Рекордное для Импрезы время, 8,594 сек, коллективу Subarubox удалось показать на этапе RDRC 2015 в Элисте, а шли они к нему планомерно с самого первого этапа в Красноярске. Как известно, все трассы отличаются: и по покрытию, и по степени ровности, также играет роль температура покрытия. Под каждый этап приходилось подстраиваться. В Красноярске, в принципе, машина первый раз увидела зацеп. Дальше искали оптимальные настройки. То передняя часть Субару начинала «клевать», то задняя ось уходила в букс, меняя курс автомобиля, то просто боролись с излишним буксом на старте и стремились к более стабильному поведению авто на стрипе. Работали с настройками подвески: жесткостью стоек, пружин, углами установки колес. На вопрос, за счет чего в итоге удалось показать такой результат, Дмитрий отвечает, что все это — множество факторов, сложенных воедино, от давления в колесах и зацепа, до постоянной работы Александра Сабурова с «мозгами» автомобиля.

Планы на межсезонье у команды очевидные — внести в Subaru Impreza доработки, которые помогут показать более низкое время. Что ж, ждем сезон 2016!

Subaru Impreza WRX STI GC8

Год выпуска: 1998
Двигатель: Subaru EJ25, 1000 л.с.
Владелец и пилот: Дмитрий Мандриков
Команда: Subarubox
Лучшее время: 8,594 сек.
Город: Новосибирск

«Моя цель — всегда быть еще быстрее, чем раньше. И с каждым новым достижением доказывать, что Subaru может ехать быстро и надежно, показывая достойные результаты. Для этого надо идти по непротоптанным тропинкам и применять инновационные решения. В этом мне помогает коллектив нашего СТО Subarubox, Михаил Стаселько — мой близкий друг, главный механик, и Александр Сабуров — настройщик.

Автомобили Subaru — это уже часть моей жизни, мои городские авто — этой же марки. Конечно же, кроме автомобилей, у меня есть и другие увлечения, например, домик в деревне. А главное — семья, дети. Свободного времени, естественно, мало на что хватает, но стараюсь его проводить разносторонне».


 

Speclist

Двигатель
Двигатель усиленный Subaru EJ25
Забор воздуха прямиком в турбину
Водяной интеркулер PWR
Пайпинг интеркулера custom Subarubox
Блоу-офф Tial
Алюминиевый радиатор Honda Civic
Вентиляторы Honda Civic OEM
Силиконовые патрубки радиатора Autobahn88
Форсунки Injector Dynamics 2000
Топливная рейка DDG custom
Топливный регулятор Aeromotive
Бензонасос Aeromotive
Топливный фильтр Aeromotive + AEM
Основной бензобак 20 литров, алюминиевый, custom
Выпускной коллектор custom Subarubox
Выпуск прямой от турбины в крыло custom Subarubox
Свечи NGK Racing 8
Турбина Garrett GT4202
Шланги подачи, слива масла и охлаждения турбины custom
Вейст-гейт Tial 44 мм
Масленый кулер 14 рядов
Маслоуловитель DDG custom
Система впрыска закиси азота NX
Подушки и опоры двигателя и коробки Cusco
Электроника
ЭБУ Autronic PnP
utronic R500
Проводка, блок реле и предохранителей custom
Выключатель массы OMP
Система пожаротушения OMP
Дополнительные приборы Defi
Трансмиссия
Дифференциал Cusco 2 way
КПП 5-ступенчатая прямозубая  Samsonas с поисковым механизмом выбора передач
Усиленный карбоновый кадранный вал DSS
Усиленные привода DSS
Сцепление Сlutch Masters
Тормоза
Тормозные диски DBA
Тормозные колодки Ferodo Racing
Суппорта Subaru 4-поршневые +2-поршневые
Тормозной парашют Simpson
Армированные тормозные магистрали
Подвеска
Койловеры K-Sport Drag
Задняя подвеска Subaru Impreza WRX STI на ШС
Передняя подвеска Subaru
Кузов
Из пластика: крылья, двери, капот
Расширение
Интерьер
Сиденье водителя Bride
Ремни безопасности Takata
Руль Sparco
Короткоходная кулиса переключения передач COBB
Каркас безопасности омологированный РАФ
Торпедо зафлокировано custom
Проварка и усиление кузова
Диски и шины
Диски Rays TE37 15”
Шины Mickey Thompson

Фотобонус

Комментарии

  
Абакан
Сообщений: 265
Больше девченок нада, а авто ни о чем
Крыша мира
775
433
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67688
Фанаты,а с зади парашют что ли?
151
19
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 21873
За флягу в салоне пять
603
4
Ответить
zzzz
Хабаровск
огонь машина !!! побед и удачи !!
139
16
Ответить
Закись паров браги, от бидона в салоне.
358
6
Ответить
   
Сообщений: 1020
Девки хороши, на автомобили не смотрел ещё.
247
43
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7076
опять заманили сюда дефкаме((
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
433
10
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67688
Драйв в автомобиле, схож с сексом! Че тут понимать,вот девули и изображают,заводят!)
40
16
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2860
На фотографиях чьи-то мамы. Автомобиль? Это одноразовая банка, а спорт никогда не понимал.
54
192
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3476
Вы видели белую субару на 24 фото? А она там есть!
Я проголосовал не за того...
37
7
Ответить
Дед_МороZ_!!:
Больше девченок нада, а авто ни о чем
Девушка есть практически у каждого нормального мужика, который вышел из прыщавого подросткового возраста. А вот автомобиль, способный на квотере выехать из 9 секунд - далеко не у каждого.

Так что если душа жаждет картинок с женским телом - для этого есть куча специализированных сайтов (еще не все из них заблокировал Роскомнадозор). А на автомобильном сайте - нормальный человек, выросший из школьного возраста, надеется найти информацию об автомобилях, а не картинки с какими-то "левыми" барышнями, которые при любых раскладах - не твои, их ужинает и танцует - их собственных муж/парень.
284
80
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
Ураган тачка
39
14
Ответить
Alex
Хабаровск
k.v.v:
покатался на субару,продал нах
фуфло полнейшее
Что там у тебя за Субара была, что тык не доволен? Наверное R1 с двигателем 0.7. ))
135
18
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Бидон с медом или там отвар какой?
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
35
2
Ответить
 
тут
Сообщений: 6607
Artecs54:
Бидон с медом или там отвар какой?
с мильдонием
98
2
Ответить
Skil111
Камышлов
самогонный аппарат в салоне, шедеврально))
73
1
Ответить
 
Default city
Сообщений: 6719
а че за странный товарищ там на жаре в шапке зимней?
38
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1461
Страхолюдина мощная)
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
15
9
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 927
На фоне фотографии в заголовке вопрос про автомобиль звучит как-то глупо...))
29
4
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 4116
BliZZak:
а че за странный товарищ там на жаре в шапке зимней?
Похоже Тимати...В синем тоже чел,брови зачЁтные ! )
12
1
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 1018
Мне тоже фляга в салоне приглянулась :-)
www.DDmitry.ru
15
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 564
для чего бидон в салоне со шлангом от пылесоса?))
1GZ-FE
16
16
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67688
Чего то андреналинщиков ,мало отметилось.Мне 13 секунд,по самые....На такой машине,крышу снесёт!)
6
4
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67688
Для воды со льдом ,охлаждает воздух подаваемый турбиной,сильно нагревается!
5
2
Ответить
   
Сообщений: 944
Надо поставку фляг в Японию организовать, без фляг у них ничего не получится
44
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
Он занял третье место в классе AWD, а первые два кто? GTR ?
19
1
Ответить
Алексей
Курган
Девчонки зачетные, машина внешне не привлекает, а вот объем работ, денег и терпения вложенного в нее внушает уважение
39
2
Ответить
 
Сообщений: 4795
это ж вроде drom, а не pornhub, а по загалвному фото и не скажешт
17
7
Ответить
   
Сообщений: 29445
по нраву
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
1
Ответить
Григорий
Курган
Митяю удачи! Ни жезла ни гвоздика!!!
Димка жги!!!! Тачанка огонь!! Самовар спереди будь здоров, фляга отличное решение!!!
12
5
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
половина комментов от людей совершенно не понимающих что такое 9 сек и 250 км/ч набираемые за 402 метра это очень, просто фантастически быстро ,видел Диму на первом этапе кубка Сибири в Барнауле,он занял первое место,ему слили 35ГТР с 1000 л/с, Порше 911S Турбо и Ауди RS7 со стейдж 2,все трое с большим разрывом.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
71
11
Ответить
iMADik
То чувство когда берётся машина которую конструкторы учили быстро проходить повороты и переделывается в машину для недогонок - драг рейсинга...
с тем же успехом можно взять любую полноприводную тачку, влить побольше бабла и вуаля!
29
40
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
iMADik:
То чувство когда берётся машина которую конструкторы учили быстро проходить повороты и переделывается в машину для недогонок - драг рейсинга...
с тем же успехом можно взять любую полноприводную тачку, влить побольше бабла и вуаля!
так возьмите любую и влейте,легко говорить не понимая объема проделанной работы
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
35
14
Ответить
Сергей
Братск
класс тачка
9
8
Ответить
     
Сообщений: 2887
BliZZak:
а че за странный товарищ там на жаре в шапке зимней?
очередной оленёнок,который не хочет быть похожим как все,вот и слегка выёживается. таких много.
21
3
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8062
Иван Понырев:
Девушка есть практически у каждого нормального мужика, который вышел из прыщавого подросткового возраста. А вот автомобиль, способный на квотере выехать из 9 секунд - далеко не у каждого.
Так что если душа жаждет картинок с женским телом - для этого есть куча специализированных сайтов (еще не все из них заблокировал Роскомнадозор). А на автомобильном сайте - нормальный человек, выросший из школьного возраста, надеется найти информацию об автомобилях, а не картинки с какими-то "левыми" барышнями, которые при любых раскладах - не твои, их ужинает и танцует - их собственных муж/парень.
О как тебя поволокло)))
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
30
11
Ответить
жека
Уссурийск
Димон добавь меня в группы в ветсапе 89147120392
1
8
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2605
Про 1000 л.с. похоже на преувеличение...
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
7
38
Ответить
    
новокузнецк
Сообщений: 56
нажал на ссылку из-за девченок, больше ничего интересного не увидел
30
21
Ответить
 
Крым.Город герой Керчь
Сообщений: 231
chambo:
За флягу в салоне пять
Ага,прикольная машина с бидоном браги внутри.А он что шлем у Stika забрал?
5
9
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 89
ДЕВУШКИ ТОП😌🔝🔝 🔝🔝🔝
6
15
Ответить
 
Сообщений: 4795
Иван Понырев:
Девушка есть практически у каждого нормального мужика, который вышел из прыщавого подросткового возраста. А вот автомобиль, способный на квотере выехать из 9 секунд - далеко не у каждого.
Так что если душа жаждет картинок с женским телом - для этого есть куча специализированных сайтов (еще не все из них заблокировал Роскомнадозор). А на автомобильном сайте - нормальный человек, выросший из школьного возраста, надеется найти информацию об автомобилях, а не картинки с какими-то "левыми" барышнями, которые при любых раскладах - не твои, их ужинает и танцует - их собственных муж/парень.
у жорика тазы из девятки точно выезжают, хотя он признавался, что девушки нету. У академика вроде тоже, хотя не в курсе выезжает ли пропуканый рэйнж из 9
4
40
Ответить
    
Сообщений: 1467
всех порвет Тесла.
8
24
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 464
лучше уж одно видео чем куча каких то непонятных фоток
4
3
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 302
первое фото огонь
9
4
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5952
Иван Понырев:
Девушка есть практически у каждого нормального мужика, который вышел из прыщавого подросткового возраста. А вот автомобиль, способный на квотере выехать из 9 секунд - далеко не у каждого.
Так что если душа жаждет картинок с женским телом - для этого есть куча специализированных сайтов (еще не все из них заблокировал Роскомнадозор). А на автомобильном сайте - нормальный человек, выросший из школьного возраста, надеется найти информацию об автомобилях, а не картинки с какими-то "левыми" барышнями, которые при любых раскладах - не твои, их ужинает и танцует - их собственных муж/парень.
тот редкий случай, когда публика тебе ставит плюсов больше, чем минусов
6
6
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
на первом фото всё хорошо, но удалять сообщения в этой теме, и не только мои - это болезнь какая то.
5
1
Ответить
  
МСК-НСК
Сообщений: 12439
Видел вживую выступление Дмитрия в Омске на Субару Форестер примерно в 2012 году. Тогда бешенная кладовка ехала 10-11 сек на квотере и мне как субароводу со стажем казалось, что такие результаты для кирпича просто шедевральные)))
Но 8,5 сек это другая лига! Молодец Дмитрий))
Развивайтесь, это всех раздражает!
21
2
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
реальный респект!!
6
2
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67688
Европейцы и в США гоняют.Дмитрий на мировой уровень, наверное метит! Есть у него мотивы!)
7
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2175
Честно, в этом вопросе не селен, но все же кажется что именно переделка авто до таких характеристик но при этом сохранение способности передвигаться по дорогам общего пользования вот это будет потолок инженерной мысли. А так удачи человеку в его начинаниях и успехов в гонках !
GOOD
Мой отзыв: Toyota Cresta 1997
6
7
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 538
быстра, некрасива
5
4
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 9531
В салоне видать так жарко, что за круг успевают брагу настоять:)))))))
Ремонт и тюненг Suzuki Escudo и не только.
6
5
Ответить
  
Сообщений: 14806
Вам нравится этот автомобиль?....
Нет, мне нравятся бабы на этом автомобиле!))))
9
8
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26674
Зачем драговой машине генератор? Аккумулятора хватило бы на несколько заездов легко.
Убрать генератор, это убрать пару кг веса и освободить несколько лошадей, и ещё легче крутиться двиг будет.

А так.... не моё сиё развлечение, т.ч промолчу.
3
16
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26385
Irbis Irk38:
В салоне видать так жарко, что за круг успевают брагу настоять:)))))))
какой круг,драг это гонка по прямой на дистанции 402 метра.
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
5
2
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50805
Димон красавчег!
вчера победил на первом этапе в Красноярске
Astra 1.6t GTC
Мой отзыв: Opel Insignia 2011
12
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2584
Мясные девчули!
9
1
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Отличная тачка и деуки!
9
3
Ответить
     
Краснокаменск
Сообщений: 3842
Лучшая субару СНГ! Дмитрия с победой в 1м этапе ЧР по дрэгу!
R33, RB26DETT, MT, NOS, БАБАЙ ИНЖЕНЕРИНГ! DRAG FAN...
Мой отзыв: Nissan Skyline 1995
16
1
Ответить
Данияр:
половина комментов от людей совершенно не понимающих что такое 9 сек и 250 км/ч набираемые за 402 метра это очень, просто фантастически быстро ,видел Диму на первом этапе кубка Сибири в Барнауле,он занял первое место,ему слили 35ГТР с 1000 л/с, Порше 911S Турбо и Ауди RS7 со стейдж 2,все трое с большим разрывом.
Половине комментаторов это неинтересно. 9 сек на 402 м и чо? Есть и лучше результаты. Мне вот интересно будет, если серийная машина стоимостью до миллиона будет так ехать, а не набор запчастей от самоделкина.
8
21
Ответить
     
Сообщений: 2723
Кто перешел из за девок?
30
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 321
девки они для скорости тут, вот для чего))
 
1
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26674
marchello45:
какой круг,драг это гонка по прямой на дистанции 402 метра.
Мда... вот оно поколение пепси и бургеров. Вот оно поколение драгресинга и остальных глупых "якобыспортивных" мероприятий.

Вот ушла машина со старта, проехала свои метры положенные и ... и дальше едет не возвращаясь на старт больше? Или всё же проехав 402 метра, они разворачиваются и возвращаются в бокс/паддок(откуда ранее выехали), завершая круг?
 
12
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 24902
Единственная субару которая едет!?
Те, кто "за" могут опустить руки и отойти от стены...
Неизбежное прими достойно.
9
8
Ответить
  
Москва
Сообщений: 395
Сане Сабурову Респект!
8
1
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7999
Хороший боец!
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
 
 
Ответить
Игорь
Сочи
Реально не понимаю зачем столько денег вваливать в машину, стоковый nissan gtr r35 едет не хуже и выглядит бодрее
3
35
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
Юрий Бондаренко:
Половине комментаторов это неинтересно. 9 сек на 402 м и чо? Есть и лучше результаты. Мне вот интересно будет, если серийная машина стоимостью до миллиона будет так ехать, а не набор запчастей от самоделкина.
вы удивитесь что ни одна серийная машина так не едет в принципе,и даже машины стоимостью десятки миллионов рублей...которые штучные,и тех ооочень мало с такими цифрами, набор запчастей говоришь...
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
12
4
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
Игорь:
Реально не понимаю зачем столько денег вваливать в машину, стоковый nissan gtr r35 едет не хуже и выглядит бодрее
вот если не понимаешь ,то и не пиши чушь,ни один стоковый гтр так не едет,и даже не каждый прокаченный может побороться и приблизится к этому результату
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
13
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12968
Игорь:
Реально не понимаю зачем столько денег вваливать в машину, стоковый nissan gtr r35 едет не хуже и выглядит бодрее
Поржал)
Subaru Legacy B4 RSK '99 - подбита
Subaru Legacy B4 Spec-B '03 - в строю.
18
5
Ответить
     
Алтай, Топчиха
Сообщений: 2857
Игорь:
Реально не понимаю зачем столько денег вваливать в машину, стоковый nissan gtr r35 едет не хуже и выглядит бодрее
вживую видел как герой этого репортажа на субару (только кажется не той, что в репортаже) объехал подготовленный nissan gtr r35
7
3
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
max922:
вживую видел как герой этого репортажа на субару (только кажется не той, что в репортаже) объехал подготовленный nissan gtr r35
да там другая суба была,но тоже хороша, 10,14 результат был,при результате гтра 10,65
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
4
2
Ответить
   
Чита
Сообщений: 649
Максим Крупин:
Закись паров браги, от бидона в салоне.
Это фляга с карбидом!
Мои отзывы: Infiniti M37 2012, Lexus GS300 2005
4
1
Ответить
   
Чита
Сообщений: 649
[quote=MrLoredk]ДЕВУШКИ ТОП😌🔝🔝 🔝🔝🔝[/q uote]
Да уж, все голосуют за автомобиль, думая о них ,))
1
3
Ответить
владимир!
Минусинск
Хороший агрегат, и душа вложенна в него реально , молодец !
5
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6323
Мне 46 лет и у меня Субару. И субару у меня уже 7 лет. У меня Турбо Субару. У меня Форестер в котором 270 сил, и это тоже турбо. А ещё у меня есть Аут с мотором атмосферным, правда в ём 3,6 литра. Но Форик, читай Импреза это что-то с чем-то...
ТС, респет тебе и уважуха, как говорится.... Уважуха за труд с машиной, а Респект за отношение к марке...
Там где вы учились, мы преподавали.
16
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6323
Artem70:
Мне 46 лет и у меня Субару. И субару у меня уже 7 лет. У меня Турбо Субару. У меня Форестер в котором 270 сил, и это тоже турбо. А ещё у меня есть Аут с мотором атмосферным, правда в ём 3,6 литра. Но Форик, читай Импреза это что-то с чем-то...
ТС, респет тебе и уважуха, как говорится.... Уважуха за труд с машиной, а Респект за отношение к марке...
Ну, как то так....
Там где вы учились, мы преподавали.
11
3
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26674
Вот это спорт https://www.youtube.com/watch?... А в статье...
2
7
Ответить
Вадим
Улан-Удэ
Про бидон с брагой только ленивый не набисал... банальные люди тут собрались... текст то кто-нибудь читал из вас???
6
 
Ответить
Вадим
Улан-Удэ
Написал*
1
 
Ответить
Евгений
Томск
Почему комментарий удалили? разве кого то обидел написав то, что в кубке раф, скайлайн проехал быстрее? или я написал какую то ложь?
6
1
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26674
Artem70:
Ну, как то так....
Сочувствую. На такой машине мучать себя в путешествиях... Взял бы нормальный универсал или внедорожник и не мучал бы пассажиров(семью?).
4
13
Ответить
   
Сообщений: 722
Судя по комментариям, Светлана старается не на ту аудиторию. Жаль, что не стало печатных изданий, в которых она писала раньше.
Дмитрий, кстати, первое место на первом этапе 2016. На четырёх цилиндрах. Огромный респект за проделанную работу ему, Михаилу и команде!
6
3
Ответить
     
Краснокаменск
Сообщений: 3842
Point:
Мда... вот оно поколение пепси и бургеров. Вот оно поколение драгресинга и остальных глупых "якобыспортивных" мероприятий.
Вот ушла машина со старта, проехала свои метры положенные и ... и дальше едет не возвращаясь на старт больше? Или всё же проехав 402 метра, они разворачиваются и возвращаются в бокс/паддок(откуда ранее выехали), завершая круг?
Дрэг рейсинг - это битва инженеров в первую очередь! Понимаешь, инженеры - это такие люди, которые много и часто думают! Часто используют не стандартные решения, придумывают собственные разработки... Понимаешь? Покаление пепси как раз рассуждает как ты, не удасуживаясь вникнуть в суть... Всегда удивляли индивидумы, которые не в чём не смыслят, но обязательно должны вставить своё никчёмное мнение!
R33, RB26DETT, MT, NOS, БАБАЙ ИНЖЕНЕРИНГ! DRAG FAN...
4
2
Ответить
   
ТОМСК
Сообщений: 977
Фляга в салоне по нашему))) А что в ней там?
давно здесь сидим, еще с AUTO.VL.RU..
Мотоцыкл Урал с коляской
 
2
Ответить
Е53
Новосибирск
Странно что никто не спросил типа "а че на капоте зазоры такие,тачка битая да?")))
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 40
Видел видео заездов... Отличная машина получилась!
Subaru Impreza Wagon GB (1.8), 1999 г.в.
 
 
Ответить
111
Новосибирск
Комментаторы от бога тут
 
 
Ответить
Роман
Новосибирск
Дед_МороZ_!!:
Больше девченок нада, а авто ни о чем
Конечно ни о чем! Куда им до ваших саней! О них всего-то знает вся Россия...а о вас-то весь мир!!!
Прежде чем писать что-то подобное, сделайте лучше!
 
 
Ответить
6543594
Сургут
Если бы не девчонки на этих мероприятиях, они бы все провалились
1
 
Ответить
>>>на автомобильном сайте - нормальный человек, выросший из школьного возраста, надеется найти информацию об автомобилях
Нормальный мужик прежде всего обращает внимание на красивую женщину. А жестянка, которая за 9 сек ускоряется до 100, далеко не каждому нужна. Мне внедорожники больше нравятся.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 974
Российсай ДрэК-Рэйсинг...Жесток и беспощаден...
Смотришь со слезами на глазах....
1
 
Ответить
Вопрос по первой фотке, кто из них Дмитрий Мандриков?
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14
chambo
За флягу в салоне пять
после победы сразу стаканчик бражульки намахнул))))
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14
Deimon
Девки хороши, на автомобили не смотрел ещё.
девки, как девке ))) по мне так обычные )
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Subaru Impreza WRX STI в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Субару Импреза WRX STI.
Посмотреть всё о Субару Импреза WRX STI
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром