Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Другой мир (обзор Tокийского автосалона 2004 года)

Другой мир (обзор Tокийского автосалона 2004 года)

27.04.2005 | 47108 просмотров

Японский тюнинг это не только мощные седаны или поглощающие любoе покрытие внедорожники, но и столь «мирные» автомобили, как минивэны. Именно они были представлены на недавнем автосалоне в Токио.

TOYOTA

ALPFARD B-DASH

Даже в заводском исполнении большой и комфортабельный Toyota Alphard удивляет непосвященных: наличие в отделке кожи или алькантры, а также натурального дерева, плюс ко всему множество электронных начинок. Но тюнинговые ателье это не останавливает. Вот экземпляр доводки Alphard от фирмы B-dash. Первое, чему здесь уделили внимание — создание нового экстерьера модели. Его решили немного разгрузить от излишней помпезности: убрали хромированную радиаторную решетку и поставили проспортивную с горизонтальными линиями. Переработали передний и задний бамперы. Впереди появились дополнительные небольшие фары, встроенные в низко висячий «фартук». Капот сделали из облегченного материала и немного реконструировали внешне: теперь это больше похоже на забрало рыцарского шлема. Расширители колесных арок, дополнительные накладки на пороги, низкопрофильные колеса на 19 дюймов с приличным вылетом и спойлер над пятой дверью — как китовый хвост. Модернизации подвергнута и техническая сторона, в первую очередь это касается подвески, где появился новый комплект амортизаторов и пружин, благодаря чему и стала возможной установка таких «катков». В выпускной системе сменили сам глушитель: на атмосферной версии менять полностью тракт не имеет смысла. Салон оставили без изменений: это всего лишь вторая категория доводки. А если нужно большее, то пойдем дальше.

ESTIMA RACING

Модель Estima представлена как новым, так и прежним поколением. К нему относится образец от ателье Racing, словно гоночный болид, распластанный на подиуме. Карбоновый капот, даже не стали красить, сильно заземленная посадка, колеса 270/30 R19 (!). Передний бампер-грейдер служит для увеличения прижимной силы и направления воздушных потоков для охлаждения тормозных механизмов и двигателя — 20-клапанной компрессорной версии 3S от фирмы TRD расчетной мощностью 230 сил. Это достигнуто различными электронными решениями. Для начала сняли ограничитель и перенастроили двигатель, а также систему подачи топлива. Доработке подверглись впускная и выпускная система, трансмиссия и подвеска. Внутри это уже не семейный автомобиль: появились четырехточечные анатомические сиденья, спидометр, размеченный до 280 км/час, красная зона тахометра обрывается на 9000 оборотах.

IPSUM THRASW

Если хочется что-то более свежее, стоит присмотреться к Ipsum последнего поколения от Thrasw. Внешне такой образец выделяется разве что 18-дюймовыми «золотыми» колесными дисками — даже аэрообвеса нет (лишь немного доработана «юбка»). Зато в технической части революция. Мощность базового 2AZ-FE повышена со 160 до 200 сил, в первую очередь за счет установки компрессора. В процессе доводки замене были подвергнуты системы впуска и выпуска, высоковольтные провода, вместо старой CPU (центральный блок управления двигателем) установили более технологичную. Для агрессивной езды сменили элементы подвески и тормозной системы, усовершенствовав машину по третьему уровню.

VOXY FABULOS

А вот примером второго уровня доработки может послужить Voxy от Fabulos. Акцент больше сделан на внешности (технической доводкой при этом пренебрегли, если не считать замену пружин, уменьшившую клиренс и установку монстроподобной выхлопной трубы). В результате вполне мирный вэн превратился в персонаж «звездных войн». И уж точно такому экземпляру с его низкими «фартуками» бамперов, порогами, а также колесами на низкопрофильной резине не место на скучных российских дорогах.

Nissan Serena Sakigake NISSAN

SERENA SAKIGAKE

Второе поколение минивэнов Serena, дебютировавшее в Японии в 1999 году, стало основой для экспериментов ателье Sakigake. В результате переделок третьего уровня модель просто не узнать. Многие элементы, улучшающие прижимную силу для снижения веса выполнены из неокрашенного карбона. Добродушная Serena теперь больше походит на сурового самурая, готового по первому зову кому угодно снести голову. Большие раскосые фары прикрыты большими накладками-ресничками, как будто прищурились. Радиаторная решетка с мелкими сотами и увеличенный воздухозаборник в бампере намекают на явно возросшую до 200 сил мощность 2,5-литрового QR (в стандарте развивает 160 л.с.). Двигателю прибавили компрессор, отрегулировали под темпераментную езду электронные мозги, подвеску и прочие жизненно важные системы. На скорости ездоков принимают в свои объятия анатомические сиденья Sparco. Низкопрофильная резина одета на огромные диски с увеличенными тормозными механизмами. Над пятой дверью два дополнительных спойлера. Огромные выхлопные трубы выглядывают из-под «юбки» заднего бампера. Дополнительный воздухозаборник на крыше.

Nissan Elgrand Super AutobacsELGRAND SUPER AUTOBACS

Еще один пример, как может выглядеть представительский вэн — Elgrand от Super Autobacs. Цвета золота авто украшено всевозможной символикой плюс большие хромированные 20-дюймовые диски и аэрообвес. Внутри от былой вальяжности ничего не осталось: салон отделан золотистым пластиком, стоят четыре анатомических сиденья Recaro, большой монитор разделяет салон на две половинки, в багажнике установлена мощная акустика.

MITSUBISHI

GRANDIS ALPINE

Новый Grandis и без косметической доводки вызывает восторги эстетов. Но после того как над ним поработали в известной фирме Alpine (известной у нас как производитель классного CarAudio)... Внешне такой Grandis выделялся синим цветом — все основные доработки пришлись на интерьер. Аппаратура класса Hi-End, высококачественная кожа, пять (!) ЖК-мониторов и целый склад акустики в багажнике.

 

GRANDIS MIRABE

Другой вариант этой модели был представлен фирмой Mirabe. Отличительной его чертой стал карбоновый капот. Аэрообвес в стиле «пожиратель пространства» — все здесь сделано для того, чтобы двигателю легче дышалось. В технической части заменен главный процессор и прочие электронные мозги.

HONDA

ODYSSEY

 

Логично завершить наш рассказ еще одним достойным представителем вэнообразных — Odyssey, который представлен в различных версиях. Причем речь идет как о внешних доработках (установка хромированных дисков, перетяжка салона алькантрой, установка дверей типа «гильотина», различные варианты аэрообвеса), так и в меньшей степени о технических. Последнее очень сложно и дорого, ведь мотористы Honda не зря славятся на весь мир как умельцы выжимать из двигателя все его способности. Вот и бьются всевозможные настройщики, подбирая правильные компрессоры, впускные и выпускные системы.

Фото AG

2004 г.

Олег СЫЧЕВ
Журнал "А+С"

Комментарии

Просто супер машинки, европейцам до них далеко!!!!
29
1
Ответить
DIESEL
Сколько лет нужно европейцам чтобы открыть такой салон ? Может быть откроют, когда японцы начнут летать !!!
21
 
Ответить
на грани фантастики и чем дальше, тем больше.
15
 
Ответить
Хотел бы я взглянуть на SERENA SAKIGAKE после года езды в России
11
7
Ответить
почаще показывать нашим производителям,может у них прорежется собственное достинство
13
 
Ответить
Да европейки по сравнению с японками рядом не стоят.
12
1
Ответить
Какая безвкусица...
3
32
Ответить
дайте сайт там на задах стоит как уменя машина хоть попялиться на неё как её японцы тьюнинговали
5
 
Ответить
Giria
Почитать коментарии - куча восторгов на пустом месте
2
13
Ответить
Офигенные тачки!!! Народ если у кого нибудь есть статьи про тюнинговые машины киньте мне на мыло.
5
 
Ответить
Jora
Тачки отличные, спору нет. Но не надо забывать что это есть глубокий тюнинг. А насчет безвкусицы кто-то сказал, а у вас вообще-то он есть - вкус?
8
 
Ответить
Авто по большей части безвкусные. Уверен, что на салоне можно было увидеть аппараты и подостойнее (пример - некоторые отечественные издания), но автор при подборе машин руководствовался, видимо, своим вкусом. Особенно весело читать про "четырехточечные анатомические кресла" и "нископрофильные диски с солидным вылетом". Ужас. Слава богу, что европейцам дейтвительно далеко еще до Estima Racing и подобных "поделок".
1
14
Ответить
Эх, если б я имел коня ......
1
1
Ответить
Очень красивые автомобили, хотя на Serene явный перебор с надписями и на Estima непонятный "таран", но машины то хороши!!! А что касается вкуса , уважаемый "kir", то это дело сугубо индивидуальное-на вкус и цвет...
2
1
Ответить
У меня был Одиссей 2002 в тюнинге, я думал наворот. - ан нет есть и покучерявше! Молодцы - все для человека!
4
 
Ответить
Собрался брать Одисея. Доганю своим ходом с таким дорожным просветом до Читы?
3
 
Ответить
Кемерово
у меня Ренесса примерно в таком обвесе... без проблем, просвет на губе где то 10-12 см, уже привык подальше от бордюров парковаться, а на зиму повыше колеса и усе нормально
4
1
Ответить
Alexxx
Я увидел нового ОДИССЕЯ - балдёж. Хочу нового ОДИССЕЯ. У меня 1998 года есть. Японцы просто удивляют пока Европа губы дует от важности.
8
 
Ответить
Не в восторге от обвесов, об наши бордюры-сугробы их можно поломать :( А так позитивненько вполне! Японцы пока всех кладут на обе лопатки!
3
 
Ответить
Podonok
A или Galant 94го gdi 1.8l тоже рулит!!!!
 
6
Ответить
 
жаркий йуг
Сообщений: 4915
Умеют япы тюнинговать
Мой отзыв: Toyota Opa 2000
4
 
Ответить
Ваган
У меня в гараже крайслер 36года,былобы круто еслиб на нём был бы такой тюнинг.
1
3
Ответить
К2К
Екатеринбург
Обвес ни что, полный кал ,подумали об РОССИИ где по нашим дорогам ездить на таких тачках? А так тачки прикольные, особено Элгранд ...
 
7
Ответить
К2К
Екатеринбург
А ВОКСИ которая Тойота уже китайцы штыряют по полной ,Китайцы просто ух, молодцы ....Черти не стоят на месте ,На мягких игрушках не остановились!
3
1
Ответить
Японские машины безусловно хорошие, но коментарии некоторых автолюбителей о европейских машинах не выдерживают критики. Просто вы не видели европейских машин премиум класса, таких как Мерседес-Бенс SLR Мак-Ларен Родстер. Разве можно сравнить этот автомобиль с любым японским в самом лучшем тюнинге?
 
10
Ответить
   
Сообщений: 20774
Алекс кури мануал... сравни его с 34 ГТР от Топсекрет, или Супрой о 12 цилиндрах... и заодно стоимость упомяни SLRа... и потом спроси у яппов что они смогут построить за такую кучу бабла... я думаю ты удивишься...
5
 
Ответить
Парни которые это делали на верно спят и видят тюнинг!
Круто, не спорю! Нашим умельцам учиться и учиться!
5
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 270
красавицы все авто
Toyota Levin AE111
Хочу авто на солнечной батарее!!!
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 139
салон сделали шикарно!
ткань на панели куда удачней резины!!!
.....японци молодци!........европа отдыхает!!!
ПЕРЕСТРОЙСЯ ВПРАВО И ТУПИ ТАМ
4
 
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
в Европе нет ничего даже и близко похожего
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
5
 
Ответить
Aleksey (Honda Odyssey)
Крутотень...
Жалко, что по нашим дорогам на таком чуде не прорваться... Любители европейского автопрома до сих пор не могут осознать, что Япония делает машины для людей, а Европа для прибыли - поставят коробку-автомат и втюхивают за тройную цену - новая модель, мля!
3
 
Ответить
Заро
Сидим, критикуем, а сами в глубокой яме,машины классные, просто у нас нет условий для этих машин, да и не для нас они сделаны. при такой богатой стране-нас сделали так, чтобы мы с арбы не слезали.Как был Ванька при Иване Грозном в зипуне, так и остался-только при арбе отечетсвенных машин стоимостью с самолет.
6
 
Ответить
    
Астрахань
Сообщений: 38
Машины шикарные!!! А на счет того что по нашим дорогам они не пойдут, херь это все. У них у всех стоит пневмо подвеска это однозначно. так как с таким клиренсом и по японии не поездишь. Так что машинки улётные +5
Нормальный руль не может быть левым
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2000
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!