Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
"Заместительная терапия" - Toyota Altezza от компании HKS

"Заместительная терапия" - Toyota Altezza от компании HKS

08.06.2006 | 37521 просмотр

 

 

Перевод:  Drom.ru
Текст: Ricky Chu
Фото: Wesley Allison

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

473 HP Toyota Altezza

473 HP Toyota Altezza

473 HP Toyota Altezza

473 HP Toyota Altezza

473 HP Toyota Altezza

473 HP Toyota Altezza

473 HP Toyota Altezza

473 HP Toyota Altezza

473 HP Toyota Altezza

473 HP Toyota Altezza

Черный – привет, красный – пока! HKS отказывается от Nissan Silvia S15 в пользу 473-сильного дрифт-кара Toyota Altezza.

Вот, допустим, вы высококлассный гонщик D1 Grand Prix, японец (просто на несколько секунд вообразите себе такое положение вещей). Предположим, за сезон 2004 года вы прошли пять из семи раундов D1GP на самой крутой Silvia S15 за всю историю мира. Благодаря своему мастерству и поддержке команды HKS, в конце пятого раунда вы умудрились обойти своего главного соперника на шесть очков. Нет сомнений, в финале вас ждет триумф, нужно лишь действовать согласно собственноручно выведенной формуле успеха. И тут, представьте себе, звонит руководство и заявляет, что ваша S15 отправлена в отставку, а вам предстоит проходить два оставшихся раунда на Toyota Altezza. Шок!.. Думаем, вы можете себе представить реакцию Нобутэру Танигути и его команды на такую новость свыше. Итак, HKS отказались от Silvia S15 в пользу Altezza.

Вообще, в Японии Altezza имеет довольно солидную репутацию, однако ее считают скорее перформанс-каром, если сравнивать с ее американским двойником Lexus IS300. Японская Altezza оснащена рядным четырехцилиндровым двигателем 3S-GTE объемом 2,0 литра, с которым поставляются Toyota MR2 второго поколения, так что проблем с поиском деталей для этой машины нет. Некоторые мастера тюнинга доводили этот маленький мотор до 500 лошадиных сил. Но все же нужно признать: Altezza в стоковой комплектации никоим образом не может даже сравниться с Silvia. Короче говоря, Altezza – это не Silvia. Только для того, чтобы эти два автомобиля можно было сравнивать, нужно затратить уйму человекочасов, не говоря о том, что построенная Altezza должна приблизиться к успеху тюнингованной Silvia S15 от HKS. К счастью, у команды HKS ресурсы всегда в изобилии. Конечно, к своему дебюту на шестом раунде D1GP машина была подготовлена довольно хорошо. В беседе команда поведала нам, что изначально планировалось взять от Altezza только ходовую часть и построить на ее основе навороченный стрит-кар. Однако из-за появившейся внезапно жесткой конкуренции планы пришлось сменить. В итоге решено было набить имеющуюся машину деталями HKS и повысить рабочий объем двигателя до 2,2 литров.

Новая шарикоподшипниковая турбина GT2835 заняла место стоковой и обеспечила 1,53 кг/см2 давления благодаря усиленному актуатору и буст-контроллеру EVC V. Для регулирования подачи топлива и момента зажигания поставили компьютер F-Con V Pro D Jetro, который соединили с топливным насосом от Bosch. Результатом этих манипуляций явились отрадные 473 лошадиные силы на задних колесах. Но народная мудрость гласит: дрифтинг – это не только мощность. Едва ли не самую значительную роль во время заносов зачастую играет подвеска. Самым простым этапом работы над подвеской была установка стоек в сборе с пружинами HKS Hipermax D и стабилизаторов поперечной устойчивости от TRD, но парням ведь еще предстояло довести их до соответствия предпочтениям Танигути-сана – задание гораздо более высокого уровня. Прямо перед шестым раундом D1 Танигути наматывал тренировочные круги на Altezza, с тем только чтобы сообщить команде, что именно нужно изменить до начала квалификации. Права на ошибку не было. Команда пыталась найти оптимальную высоту и наиболее точно настроить стойки в сборе с пружинами. Напряжение было неимоверным – нам практически не удавалось даже поснимать автомобиль.

Более всего завораживает в этой Altezza, разумеется, ее экстерьер. Есть такой закон: дрифт-кар не может быть уродливым. По правде, конечно, может, но путь на обложки автомобильных журналов вроде нашего ему будет закрыт. Проигнорировав пестрые наклейки HKS, вы заметите, что машина все-таки черная. Да-да, мы поместили на обложку черную машину, но вы забудете об этом, лишь единожды взглянув на полный обвес от HKS и колеса AVS Model 5. Обвес поможет автомобилю на самых больших скоростях. На кузове нет ни одного чисто декоративного воздухозаборника – каждый выполняет функцию охлаждения того или иного агрегата.

В целом, получившаяся Altezza производит довольно хорошее впечатление, видно, что потенциала у нее хоть отбавляй. Однако, к нашему расстройству, несмотря на уйму времени и денег, что были потрачены на ее тюнинг, машина так и не продемонстрировала всех своих способностей. В ходе квалификационного раунда машина не смогла прийти к финишу в числе первых шестнадцати. Однако у нее все еще впереди – посмотрим, что будет дальше.

 

473 HP Toyota Altezza   

Источник: SUPERSTREETONLINE.COM
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Комментарии

тачка супер слов не
14
1
Ответить
Прущий аппарат, все по уму сделано, в гормонии стиля и аэродинамичности.
8
1
Ответить
приборная панель в стандартной альтезе полное г0вн0, а в заряженой этой супер
4
16
Ответить
Классная тачка!!!
7
2
Ответить
KiLy@
Хороша спору нет! Но Lexus - это реално круто!!!
6
8
Ответить
А мне кажется что IS200 это аналог ALTEZZA.
5
4
Ответить
Yoshi
Пацаны а ни фига не гон только рули расположением отличаются
3
3
Ответить
Cr0o$
Новая шарикоподшипниковая турбина GT2835 заняла место стоковой. A разве на 3s-gte есть турбина?
2
12
Ответить
Altezza рулит!!!
8
2
Ответить
Крос, ты идиёт? а нахрена тогда буква Т в обозначении двига?
10
3
Ответить
ma3x
Новая шарикоподшипниковая турбина GT2835 заняла место стоковой. A разве на 3s-gte есть турбина?

Cr0o$

Тоже хотел уточнить :):):)
 
5
Ответить
Разве на Альтеззу вообще турбовые двигатели ставят? Что-то в каталоге нет такой версии с 3S-GTE. Такой только на Калдине стоит, а на Альтеззе нету.
5
3
Ответить
Да ставят турбовые 3S-ки, на них даже ставят ДжейЗеты турбовые 1 и 2 и палку еще.
6
2
Ответить
narod,u menja 2 litrovaja 16v DOHC toyota carina hks.prakti4eski standart,no letaet pizdec!na dragah delaem prakti4eski vseh do 3 litrov.japonci voob6e ruljat!no glavnoe-eto porvatj bmw..nenavizu eti ma6ini.a HKS - eto sila!
 
3
Ответить
ольга орлова
Я ждала альтезу полгода, в январе получила. Я от неё пищщу!!!
5
1
Ответить
memzee
В стоке на 3S-GE турбин нет. Фраза "Altezza оснащена рядным четырехцилиндровым двигателем 3S-GTE объемом" и "Новая шарикоподшипниковая турбина GT2835 заняла место стоковой" не верны. Есть Altezza 280T от TOM"S с турбиной - но это не сток.
2
2
Ответить
Ребят, ну вы что, читать разучились?
3S-GTE это стоковый двиг с турбой от MR2. как раз именно его поставили на Теццо, и поменяли ту турбо которая стояла на двиг от MR2...
3
4
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 6761
хорошшш, нехило прокочали :)
3
1
Ответить
Ips43
У меня Алтеза была 3S-GE Турбо! Керамика, выпуск, впуск,Буст,6-ти ступка 380л.с. из Японии такая! Гаи радаром стреляли 245км/ч еще чуть газ остался!
7
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 821
классная телега!!!
2
 
Ответить
моя девочка!!!
4
1
Ответить
 
Мыски
Сообщений: 150
Нормально теззу вкачали :)
Honda Accord cb3
Lexus IS200 gxe10l
MMC Outlander Turbo cu2w - Use
Toyota MR2 aw11 - Recovery
Мой отзыв: Toyota MR2 1986
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Altezza в России