Тюнинг Toyota Celica 1975 года. Zokusha

11.05.2012 | 121511 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
6740 (90%)
726 (10%)

Источник: ImportTuner
Перевод: Drom.ru
Автор: Брэд Лорд
Фото: Аластор Ричи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мы ощущали на себе многочисленные пристальные взгляды, когда ехали по улицам Сиднея в поисках подходящего для фотосессии места. Снимать нам предстояло Toyota Celica '75, принадлежащую Альфонсо «Фонзи» Октовиано. Я не уверен, из-за машины на нас так смотрели, или потому что на водителе был шлем, напоминающий те, что надевают всадники для верховой езды, на котором, к тому же, красовался символ милитаристской Японии. Скорее всего, и то, и другое. Все, что нам известно — Фонзи является большим поклонником японской автомобильной культуры shakotan (эндемичный вариант американских лоурайдеров), причем настолько ярым, насколько крут этот Toyota.

Несмотря на то, что японские машины, собранные для внутреннего рынка страны, популярны здесь ровно так же, как и в любой другой части света, таких, как этот автомобиль в Австралии на перечет. По правде говоря, в Сиднее (самый густонаселенный город Австралии) подобных экземпляров больше точно нет. А вот что действительно с трудом можно вообразить, так это то, что данная машина начала свою (вторую) жизнь в виде останков, купленных за $100. Но именно об этом и будет наша статья.

«Когда я купил машину, это был кузов обычной Toyota Celica LT для австралийского рынка. Не было дверей, окон, колес, подвески, салона, двигателя и коробки», — говорит Фонзи. «Кузов был синего цвета, и несмотря на то, что он был ровный, везде была ржавчина: передние и задние окна, багажник и потолок». Понимая, что предстоит огромный объем работы, Фонзи брался за дело с четким пониманием того, что хотел получить в итоге. Он хотел не просто восстановить внешний облик машины, подсмотренный в японских журналах. На повестке дня так же были заезды на 402 метра и езда боком, а значит Celicа должен был ехать, управляться и останавливаться не менее эффектно, чем выглядеть (в стиле bosozoku, конечно же).

Стремясь называть вещи своими именами, Фонзи называет стиль внешности Celica zokusha — смесь из стиля shakotan, силуэта Group 5, рейсерских тем granchan и kaido, каждый из которых так или иначе оказал влияние на этот проект. Результат был достигнут посредством целого ряда средств, но, пожалуй, более всего благодаря колесным дискам, которые любой ценитель олд-скульных японских машин узнает с первого взгляда — Speed Star Racing MK-II (спереди) и MK-I (сзади). В случае Фонзи литье SSR имеет весьма солидные размеры — 14х10 на передней оси и 14х11 на задней, резина так же подобрана соответствующая — Toyo Proxes T1R. При таком внушительном диаметре и выносе -38 мм эти колеса никогда не вошли бы в стандартные колесные арки Celica, но это совсем не заботило Фонзи. Он планировал «раздуть» арки при помощи накладок, и подходящие, уже готовые к установке, нашлись у Toycool Garage. Кроме того, внешность Toyota модернизировали при помощи переднего и заднего спойлеров. Немного труднее распознать карбоновые двери, капот и крышку багажника производства Restored.jp, обеспечивающие едва уловимый, но эффектный контраст с блестящей черной краской, покрывающие остальные части кузова. Конечно же, ни один настоящий гоночный автомобиль shakotan не может существовать без фронтального масляного кулера и tsurikawa (ручка для стоящих пассажиров в японских поездах), закрепленной сзади, чтобы визуально демонстрировать высоту дорожного просвета, ну или его отсутствие. И то и другое у автомобиля Фонзи есть. Внутри использован подход «лучше меньше, чем больше»: перетянутые штатные сидения, руль Nardi Deep Corn и еще две ручки для пассажиров, рискнувших прокатиться на заднем сидении. Если приглядеться, то вы заметите отсутствие дверных панелей, но это вовсе не потому, что Фонзи решил сэкономить на их перетяжке, а скорее чтобы продемонстрировать их карбоновую структуру.

Выдающаяся внешность Celica могла бы стать главной достопримечательностью проекта, но за ярким внешним видом кроется наиболее трудоемкий аспект. Фонзи сам собрал двигатель, и несмотря на то, что можно было оставить вялый 2T-C, с которым Toyota поставлялся с завода, на сегодняшний день здесь установлен GT-spec DOHC 2T-G. Хотя и он очень далек от стандарта. Начали с самого низа, который пришлось растачивать, чтобы уместить поршни Arias, рассчитанные на высокую компрессию, соединенные с шатунами Eagle и коленчатым валом от мотора 3T-GTE (78 мм). Головка блока цилиндров DOHC так же подверглась тщательной доработке для слаженной работы с увеличенными впускными и выпускными клапанами Dokuro и двойными пружинами Crow с изготовленными в Австралии распредвалами Tighe и регулируемыми шестернями Kameari. Когда Фонзи счел все идеальным, головку двигателя водрузили на блок, поместив между ними тройную металлическую прокладку ГБЦ Kameari толщиной 0,8 мм, что в итоге обеспечило компрессию 13,7:1.

Со стороны впуска трудятся два 45-мм карбюратора Weber с соответствующими патрубками и пенными фильтрами Unifilter, установленные на впускной коллектор Redline. Топливо поступает через насос высокого давления Facet и регулятор давления топлива Redline. В бак своей Toyota Фонзи заливает только высокооктановый бензин. Система зажигания так же подверглась значительной модернизации: теперь здесь установлены модуль MSD 6AL-2 и таймер, плюс бронепровода Thundercords. Помимо этого, Фонзи установил систему контроля старта, которая завязана на положение рычага ручного тормоза. Отличное решение для эффективного старта или если захочется просто немного пошуметь, чему весьма способствует система выпуска, состоящая из сваренного на заказ коллектора 4-2-1, оканчивающего 2,5-дюймовой трубой, переходящей в 3-дюймовую. Громко? О, да.

Как и двигатель, трансмиссия «пошла» под нож. Чтобы передать как можно больше мощности на задние колеса, Фонзи взял пятиступенчатую трансмиссию 2T-C spec T50 и маховик Agawa Racing со сцеплением BRD Racing. Здесь установлен дифференциал ограниченного трения TRD 2-way, чтобы уместить который пришлось укорачивать привода. В итоге на задних колесах Celica насчитывается 166 л.с. По современным меркам такой цифрой вряд ли удастся кого-либо впечатлить, хотя вполне хватает для прохождения квотера за 14,2 секунды, финишируя на скорости 153 км/ч.

Помимо неплохого потенциала Celica в разгоне по прямой, значительной доработке подверглась ее подвеска. Это, в сочетании с цепким прохождением поворотов, «срезало» сразу 15 см дорожного просвета. Передние стойки взяты с Toyota Corona XT130, их дополнили платформами с возможностью регулировки высоты, к которым крепятся пружины King (113 кг/см2) и короткоходный амортизаторы KYB AGX, регулируемые по четырем параметрам. Сзади подвеска состоит из койловеров Otomoto, пружин King (226 кг/см2) и которкоходных амортизаторов JIN, регулируемых по 11 параметрам.

Везде стоят уплотнители SuperPro, передний и задний стабилизаторы были так же доработаны. В тормозной системе произошли следующие изменения: спереди установлены тормозные диски от Peugeot 604 в тандеме с четырехпоршневыми суппортами от Toyota Hilux, а сзади — стандартные барабанные тормоза с колодками Bendix: хоть и незначительное, но улучшение. Чтобы тормозное усилие равномерно распределялось между передними и задними колесами, установлен регулируемый клапан. Плюс, везде армированные тормозные линии, чтобы уж наверняка.

Так что же превратило однокупюрную инвестицию в один из самых крутых и стильных лоурайдеров за пределами Токио? В случае Фонзи — семь долгих лет упорной работы и инвестирование еще $20 000. Вопрос в том лишь, сделал бы он все это еще раз, если бы предоставился шанс? Фонзи говорит, что и в этом случае поступил бы так же, с той лишь разницей, что выбрал бы не 2T-G, а Toyota BEAMS 3S-GE с отдельным дросселем на каждый из цилиндров, независимую заднюю подвеску от Silvia S13 и тормоза от Nissan вкруг. Хотя все это может подождать. В поле зрения Фонзи попала еще одна Celica. Сейчас она может быть его машиной на каждый день, но если Фонзи посетит очередной творческий приступ, то в скором времени ее сердцем может стать пламенный 2JZ. Все может быть.

 

Спецификации Toyota Celica 1975

 

 

Мощность: 166 л.с. (на колесах)

Двигатель: блок Toyota 2T-G 1,6 литра, четыре цилиндра; головка от 2T-G 88222 DOHC; кованые поршни Arias; шатуны Eagle; коленчатый вал от 3T-GTE; распределительные валы Tighe (280 градусов/0,399 дюйма на впуске, 270 градусов/0,394 дюйма на выпуске); клапана Dokuro; двойные клапанные пружины Crow; шестерни, трехслойная металлическая прокладка ГБЦ Kameari, проставка под масляный фильтр Kameari, ремень ГРМ М Kameari; впускной коллектор, регулятор давления топлива Redline; два карбюратора Weber; воздушные фильтры Unifilter; топливный насос Facet; система зажигания MSD 6AL 2 с двухступенчатым ограничителем, таймер; изготовленный под заказ выпускной коллектор 4-2-1, изготовленный под заказ прямоток 2,5 дюйма, 3-дюймовый окончатель глушителя; высокопроизводительный масляный насос BRD; трехслойный радиатор; 13-рядный масляный кулер Earl’s; декоративный масляный кулер от Mazda RX-7 FC3S

Трансмиссия: пятиступенчатая коробка передач Toyota T50, дифференциал ограниченного трения 2-way, передаточное число 4.3:1; сцепление BRD Racing; маховик Agawa Racing; укороченные привода

Подвеска: передние стойки от Toyota Corona XT130; передние короткоходные амортизаторы KYB AGX; передние пружины King; передний стабилизатор Selby; задние койловеры Otomoto; задние регулируемые амортизаторы JIN; задние пружины King; задний стабилизатор Pedders; втулки SuperPro

Диски/покрышки: передние диски SSR MK-II 14x10, вынос -38 мм; задние диски SSR MK-I 14x11, вынос -38 мм; покрышки 225/40R14 Toyo Proxes T1R

Тормоза: передние тормозные диски от Peugeot 604; четырехпоршневые суппорта от Toyota Hilux, оригинальные тормозные колодки Toyota; оригинальные барабанные тормоза; тормозные колодки Bendix; клапан распределения тормозного усилия; армированные тормозные линии Earl’s

Экстерьер: расширяющие накладки на арки Toycool Garage; накладки на капот GT; карбоновые двери, карбоновый капот и крышка багажника Restored.jp; ручки от поезда tsurikawa

Интерьер: перетянутые черным винилом сидения от OEM TA22; руль Nardi Torini Deep Corn 350 мм, перфорированная кожа с красной строчкой; спидометр, тахометр, датчик давления масла, датчик температуры масла и амперметр от TA22 GT; оригинальное радио; две ручки от поезда tsurikawa белого цвета для пассажиров на заднем сидении и одна красная — для пассажира на переднем сидении

 

Источник: ImportTuner
Перевод: Drom.ru


Drom.ru

Комментарии

    
Екатеринбург
Сообщений: 54
Горячий старый корч :)
RA-4, 4WD, 1999г.
Мой отзыв: Geely Emgrand X7 2015
440
14
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 441
Скока такие диски с полками стоят и где их взять?
Весело у Вас тут...в России...
159
16
Ответить
   
Almaty Region
Сообщений: 561
Вот это конструктор)))) уважение хозяйну
Мой отзыв: Honda Accord 1993
165
13
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 21
Симпатяга! )
74
14
Ответить
     
Сообщений: 2648
Прикольно. Тапочки класс!
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
73
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1276
Пацанский натяг!
298
11
Ответить
   
Чита
Сообщений: 26295
Красотень какая!
АВТОЛОМБАРД. От 5 %.
Тел. 200-555
36
12
Ответить
   
Благовещенск-Москв
Сообщений: 634
выглядит стремно. во Владике видел такую же целику, на порядок лучше сделаную
Сейчас Mr-S =)
Мои отзывы: Toyota MR-S 1999, Toyota MR-S 1999
104
262
Ответить
     
Сообщений: 123
Чё то кобыл маловато.
26
51
Ответить
   
Благовещенск-Москв
Сообщений: 634
без всяких корчеваний и без шлангов из фар
Сейчас Mr-S =)
362
24
Ответить
   
Ижевск
Сообщений: 18
Неплохо, но смущают армированные шланги системы охлаждения к радиатору.
На мой взгляд, портят вид.
100
33
Ответить
  
Горно-Алтайск
Сообщений: 483
камаро прям
28
8
Ответить
MPN
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1
Японский мускул-кар)
41
9
Ответить
   
Тверь
Сообщений: 675
маслокулер на бампере с чумовыми шлангами все портят
t-caldina st195, 3s-fe, 4wd, Aerial
52
32
Ответить
   
Барабинск
Сообщений: 722
Здорово. Это Вам не меховые чехлы лепить на сиденья и на двери)
Мой отзыв: Toyota Soarer 1993
86
3
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1324
У нас такую продают за копейки в Ульяновске)))
Toyota Vitz RS 2000 coupe
9
32
Ответить
     
Сообщений: 2934
скуку навевает...
Мой отзыв: Renault Laguna 2000
19
64
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2087
Это какой компрессор надо, чтобы так резину раскорячить или там камеры!?:)
36
3
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3507
Шланги доставляют.
У нас где-нибудь их на парковке не ленивый прохожий обязательно бы на столбик накинул...
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
99
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5210
диски лютые! да и сама тачка тоже
наверно отпою автора заживо.(с)Отец Святослав
don't give a f*ck
E-HR33
30
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3865
А мне нравица, и шланги и все остальное, тачка собрана не для рашки, где какой нибудь гопнег оторвет эти шланги. Япы все таки первые в мире по тюнингу авто.
Шла Саша по шоссе и сосала сушку, а если бы сосала *** ехала бы на машине.
51
10
Ответить
    
Ангарск-Иркутск
Сообщений: 1465
япы рулят у них там все доступно в плане тюнинга:( да и есть где погонять,а тут...
Ваз 2107 '94 --> Toyota Carina '90 --> Toyota Crown '92 --> Toyota Camry '95
41
3
Ответить
 
Чита
Сообщений: 182
Клево смотрится!
Мой отзыв: Toyota Chaser 1999
9
7
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 148
зашитый бампер оригинально смотрится , шланги тоже как то не очень на вид , если для души то пойдет
8
7
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22437
Красава!)
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
8
6
Ответить
 
Сообщений: 4779
какие япы тут австрал сидней таки. тоьлко дисочки неплохи
6
2
Ответить
  
Сообщений: 490
А мне нравится. Все на стиле. И шланги и ручки паровозные. Клевый проект.
Мой отзыв: Opel Astra 2008
18
5
Ответить
   
Сеул
Сообщений: 889
Как раз вечерком по Сибуи на таком терминаторе проехать.
Мой отзыв: Kia Ray 2011
7
2
Ответить
  
Сообщений: 295
Интересный получился аппарат!
7
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 155
япошки любят повыпендриваться!!!!!!!!! но здесь с "тюненхом" перебор.
12
21
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7166
смотрится класно, только эти сопли вид портят, выглядят как будто по земле трутся, ну и чето коней мало.....
Мой отзыв: Nissan Avenir 1998
4
18
Ответить
     
Фритаун-Благвиль
Сообщений: 73064
Непонял,а чё камент удалили...колёса ведь вообще некрасивые...резина "домиком" это просто ужас...
GTO V6 3.0 TT MT
Toyota Борька
Признание как второй прыжок с парашютом,его не снять уже с плеч
19
45
Ответить
    
Лесозаводск
Сообщений: 1121
Аратюнинг по-Сиднейски.
верно без печати
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2002
32
27
Ответить
    
Лесозаводск
Сообщений: 1121
шторочек на окнах не хватает
верно без печати
17
13
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 285
не понимаю я зачем ставить широкие диски с узкой резиной, почему нельзя поставить нормальные колеса с резиной подходящей по ширине, что за бред...
32
29
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Хороша
GET BIG OR DIE.
9
22
Ответить
    
где много снега
Сообщений: 35
а чё резины по размерам дисков в япии нет ?
21
31
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 795
стиль выдержан :)
MMC Pajero
22
2
Ответить
     
Сообщений: 2934
du11:
не понимаю я зачем ставить широкие диски с узкой резиной, почему нельзя поставить нормальные колеса с резиной подходящей по ширине, что за бред...
не понимаешь-не беда
При быстрой езде с резкими поворотами - видел, что с ОБЫЧНОЙ покрышкой в моменте происходит? она изгибается сикось-накось, профиль из прямоугольного в ромбовидный превращается , в момент поворота, ибо на покрышку ложится центростремительное ускорение массы всего авто. Бывает, даже может разбортироваться колесо...
А теперь посмотри , мысленно "в разрезе " этот профиль. Что получится? "Ромба" из квадрата не выйдет никак, усилие веса в повороте будет направлено на прямое ребро, которое сейчас, в покое, трапециедальное, вместо квардатного. Понятно объяснил? С таким профилем колеса -можно вытворять что угодно на трассе -покрышка не слетит. Ну и сопротивление качению намного меньше -ибо площадь опоры меньше.
90
17
Ответить
     
Сообщений: 2934
reddv:
увод = 0
+1!
именно
как влитая в повороте
14
2
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 693
у мня на вилке такая же резина сейчас стоит , только без натяга )))
Ryazan. Denis. icq: 419476836
Toyota Vista SV33 2.0 4WS 1991г.
Toyota Will VS 1ZZ 2001г.
4
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 126
Мда, якудза-ара-тюненх....внешность как у гадкого утенка...шланги, диски не в тему...лучше уж сток! Умереннее надо тюнить такие тачки.
-=== ESCUDO 4LIFE ===-
17
39
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1639
пускай теперь субару какую-нибудь старую тюнит
Уверенность в движении
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
7
6
Ответить
  
Канск
Сообщений: 441
Вот это монстр, особенно эти шланги.
Мой отзыв: Honda Fit 2001
14
2
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2410
evgeniy24rus:
Вот это монстр, особенно эти шланги.
зато можно буксировать за них, а вообще самое путевое из всего 1 фото с джеки Чаном
6
6
Ответить
49R
 
49 / 54
Сообщений: 6977
перебор...
Родину люблю, а государство наше в топку.
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
7
21
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 651
Хорошая тачка вот тока в передней части шланги от масленного кулера очень на ара тюнинг походят, не думал о ипошках в таком ключе.
Real estate Все операции на рынке недвижимости 8-913-173-55-53
6
16
Ответить
   
Сахалин
Сообщений: 753
как говорят америкосы про целику первого поколения - литл джапан пони )))
5
3
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7950
diman70rus:
Прикольно. Тапочки класс!
Базаров_0
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
3
4
Ответить
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 154
Вот ОН правильный авто!!!
Задний привод и продольное расположение двс + японский подход к тюнингу -почти эталон!!!
19
5
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 1007
Чоткий пепелац!!!
8
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 230
Японцы ***** молодцы
Toyota Chaser 100 Beams ( Был )
6
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 127
Она великолепна
Мой отзыв: Toyota Caldina 2001
6
4
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 25
имхо с шириной дисков перегнул)))
2
17
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16764
.
Не осуждайте меня за то, что и сами бы сделали с удовольствием
19
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 441
Тачка огонь, но в данном тюнинге колхоз.
склеить бампер пояльником и стянуть хомутами я тоже могу. На одних колесах далеко не уедешь.
Suzuki Escudo 1.6 '93
Toyota Mark II Qualis 2.2 '98
Nissan Ad 1.8 '01
Honda Civic 1.5 '98
9
37
Ответить
   
хабаровск
Сообщений: 23
Не спешите хаять машину. Согласен, что на европейский вкус не каждому понравится. Но в статье же прямо указано, что австралиец не просто так доработки лепил, а старался в стиле "bosozoku" машину сделать. Направление это в японском тюнинге старое и очень специфичное, многие доработки практической пользы не несут. Тюнингуют в Японии так в основном старые заднеприводные седаны :марки/кресты/чайзера, скайлайны, леопарды, люси и т.д. Так вот, чтобы стиль соблюсти маслокулер так и выносят перед решеткой, причем чем нарочито длиннее шланги, тем круче, а колеса "домиком" так вообще для этого стиля классика. А так автор еще поскромничал с переделками. У них журналов тематических уйма продается, так там почти на всех машинах, в этом стиле переделанных, выхлоп выведен вверх через капот, или в бок через крыло переднее. А если на машине фары прямоугольние, то их устанавливают под небольшим углом к горизонтали, со стороны кажется что машина косит немного, шик в этом они находят особый... Так что художника обидеть может каждый, а вот понять культуру японскую не всем дано.
Мой отзыв: Lexus GX460 2010
130
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 650
Япошки тоже любят задурятся, ещё по хлеще нашего.
14
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 520
alexs.:
Не спешите хаять машину. Согласен, что на европейский вкус не каждому понравится. Но в статье же прямо указано, что австралиец не просто так доработки лепил, а старался в стиле "bosozoku" машину сделать. Направление это в японском тюнинге старое и очень специфичное, многие доработки практической пользы не несут. Тюнингуют в Японии так в основном старые заднеприводные седаны :марки/кресты/чайзера, скайлайны, леопарды, люси и т.д. Так вот, чтобы стиль соблюсти маслокулер так и выносят перед решеткой, причем чем нарочито длиннее шланги, тем круче, а колеса "домиком" так вообще для этого стиля классика. А так автор еще поскромничал с переделками. У них журналов тематических уйма продается, так там почти на всех машинах, в этом стиле переделанных, выхлоп выведен вверх через капот, или в бок через крыло переднее. А если на машине фары прямоугольние, то их устанавливают под небольшим углом к горизонтали, со стороны кажется что машина косит немного, шик в этом они находят особый... Так что художника обидеть может каждый, а вот понять культуру японскую не всем дано.
+100500, дело говоришь
з.ы. жалюзи на заднем стекле тема...
Cedric Y31 h/t Brougham vg20det 88г.
Mark II GX71 Grande Чемодан 1g-eu 85г. Swap on 1g-geu
37
2
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5479
Симпатяга!Но шланги бы спрятал))
Внушительный список...
2
13
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3396
хорошая машина, в своем стиле=) человек хотел добиться привлечения внимания - и он его добился))
тут можно еще начать обсуждать почему дрифтеры колеса в розовый передувают и зачем ниггеры на лоурайдерах прыгают) каждый выделяется как хочет)
Арбитраж, налоги, банкротство
Мой отзыв: BMW 3-Series 2012
8
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3396
причем судя по результатам квотера, эта машина неплохо едет. 14,2 - время автоматного стокового турер ви
Арбитраж, налоги, банкротство
7
2
Ответить
     
Krasnoyarsk
Сообщений: 2578
Зато мотор не задушен экологическими нормами , честные по всей видмости лошади , а не виртуальные.
"Expect the best, plan for the worst, and prepare to be surprised."
9
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 232
м-да...убил легенду!!!Понять и простить!!!
1
25
Ответить
     
Сообщений: 2575
AleXatlt:
Тачка огонь, но в данном тюнинге колхоз.
склеить бампер пояльником и стянуть хомутами я тоже могу. На одних колесах далеко не уедешь.
вот как раз то паяльник и хомуты твоя участь, бгггг
Devil On My Shoulder Gotta Get Away
13
3
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1279
Отличный тюнинг отличного олдскульного авто. За это респект огромный владельцу
Toyota Mark II GX90
Toyota Mark II GX81
Toyota Cresta GX90
Toyota Mark II UZX100 <<<
13
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 208
Молодец! КРАСИВУЮ МАШИНУ ПОСТРОИЛ! ... и видно что душу вложил.....
8
2
Ответить
  
Сообщений: 265
е001мп:
не понимаешь-не беда
Понятно объяснил? С таким профилем колеса -можно вытворять что угодно на трассе -покрышка не слетит. Ну и сопротивление качению намного меньше -ибо площадь опоры меньше.
конечно понятно. Теперь осталось не понятно, почему в F1 собрались одни дебилы потому что до сих пор не додумались на болиты такое же извращенство ставить. Может подать заявку по патентам?
С 1 января ЭРА-ГЛОНАСС ЗАКРЫЛА ВВОЗ ИНОМАРОК. БУДЕМ МОЛЧАТЬ???
5
7
Ответить
     
Сообщений: 2934
ampermetr:
конечно понятно. Теперь осталось не понятно, почему в F1 собрались одни дебилы потому что до сих пор не додумались на болиты такое же извращенство ставить. Может подать заявку по патентам?
ну давай подумаем, почему...
например - в F1, по сравнению с гражданскими авто, совершенно другое соотношение размера колёс к корпусу авто, веса корпуса к колесу, у земли ценрт тяжести. Да и высота протектора у колёс F1 минимальна, а ширина-большая. И движок -сзади стоит, а перед-вообше лёгенький клювик, при повороте он не девит весом на переднее колесо. При таких параметрах не происходит таких , как у гражданских, перекосов.
И более того-посмотри внимательно на колёсико F - по моему, оно в разрезе больше походит на сабж, чем на стандартное гражданское
19
7
Ответить
 
Сообщений: 202
в серию антитюнинга его. верните машине прежний вид, без стяжек и с нормальной резиной. диски с таким вылетом наверно под 250-300 катки, а этот натянул ее как гангдорн с перекачкой. шланги по асфальту ворочить стирать до дыр, чтоб масло под давлением рвануло?
5
30
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16764
О как прекрасно быть в тебе
Лететь как ветер по Заре
По Шаморе, по Снеговой
Мы не расстанемся с тобой

Припев:

Любимая моя
Нет жизни без тебя
И нет ее с тобой
Забрала мой покой
Мой аппетит и сон
Наверно я влюблен
В тебя и навсегда
Любимая Моя
Toyota Celica

(Иван ПанфиLove) (с)
Не осуждайте меня за то, что и сами бы сделали с удовольствием
17
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
Интересное направление тюнинга
8
1
Ответить
 
рядом с Челябой
Сообщений: 6735
не каждому понять кандинского и малевича, но судя по опросу их до*уя.
SF5 1997 атмо мех пр + ИЖ6.114
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
12
2
Ответить
Краснодар, пгт.Мост
Сообщений: 2
главное босоты - не быть как все!
1
3
Ответить
 
Barnaul
Сообщений: 6
Спец резина чтоб арки не цепляла. На любителя тюнинг
Mazda Demio ( DW3W ) -> MMC Lancer IX -> MMC Lancer IX (рестайл)
31
4
Ответить
  
Сообщений: 265
е001мп:
ну давай подумаем, почему...
например - в F1, при повороте он не девит весом на переднее колесо. При таких параметрах не происходит таких , как у гражданских, перекосов.
И более того-посмотри внимательно на колёсико F - по моему, оно в разрезе больше походит на сабж, чем на стандартное гражданское
Ну никак не натягивается слабое объяснение "гоночными" требованиями на эти откровенные понты. Не то чтобы не убедительно. А просто нелепо. Если вас слушать, то дебилы нас просто заполонили! Они также в наскаре и в дрифт соревнованиях!
Задача гоночных шин - удержать авто на повороте. Для этого требуется только два параметра (грубо говоря) - ширина протектора и его высота. А когда я вижу такие детские понты то сразу вспоминаю 90-тые. Когда не было денег на НОРМАЛЬНУЮ широкую резину и в этом случае просто тянули обычную шину.
Пишите опровержения. Очень интересно, неужели найдутся еще "типа аргументы"? :)
С 1 января ЭРА-ГЛОНАСС ЗАКРЫЛА ВВОЗ ИНОМАРОК. БУДЕМ МОЛЧАТЬ???
8
23
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 261
а что резину по шире не судьба купить??:))
5
18
Ответить
     
Падвал №13
Сообщений: 2584
Админы выложите хоть раз тематическую статью по разным направлениям
рэт-лук, рэсто-кэл, хеллафлаш, басузоку, ждм, вип, хотрод и т.д. и т.п.

а то читать некоторые коменты просто противно
люди просто не понимают, что это не повседневные машины! это шоу-кар не более
в каждом направлении есть свои параметры, под которые строится автомобиль
председатель галактике
31
5
Ответить
     
Падвал №13
Сообщений: 2584
а лучше вообще не выкладывайте подобные статьи
не для этого они сайта
председатель галактике
16
6
Ответить
 
Сообщений: 5165
Еще раз для тех кто в танке, насчет узкой резины - это стиль bosozoku и дело не в деньгах и понтах а в соответствии этому стилю, каждый выбирает сам каким образом ему тюнить свой аппарат, я хоть и приверженец стоковой реставрации (см. мои отзывы), но за эту целку хозяину респект даже только за то что поднял ее из руин
В разбор PIAZZA JR120 G200. CRESTA LX70. CORSA AL25. CIVIC EF2. LAUREL C32 CA18.
22
6
Ответить
Артём
Сообщений: 2
Тачка просто SUPER!!!!Япошка всегда впереди.Это легенда и класика японского автопрома.!!!R
4
5
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2776
Смотрится необычно. А в остальном куча хлама... Хотя, я не ценитель басузоку, мне не понять ни шотокан, ни прочих прибамбасов. В стоке гораздо симпатичнее. Ну и про "японский мускул-кар" поржал, чего только не напишут!
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
8
9
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 94
все выдержанно в стиле..кому не нравится смотрите на унылые и скучные машины которые из за своей массовости потеряли душу.
12
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5068
MADFooT:
Скока такие диски с полками стоят и где их взять?
За 45т отдают на фарпосте. А вообще заказать не проблема.
5
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5068
Народ,кому не нравится,перейдите ниже,там статья о линкольне на бмш,вот там реальный тюнинг!))))
8
4
Ответить
     
Падвал №13
Сообщений: 2584
vadik5687:
За 45т отдают на фарпосте. А вообще заказать не проблема.
можно сделать разварку, полка будет не хуже чем на этих дисках
председатель галактике
2
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5068
Veselyi:
Чё то кобыл маловато.
Ну так-то да,из ОЧЕНЬ старого 1.6л моторчика снять почти 200 кобыл на маховике это мало...."знатоки" блин.
19
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5068
zascd115:
можно сделать разварку, полка будет не хуже чем на этих дисках
проще купить недорогие разборные диски и посадить на другие обода.
3
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 793
убого как-то. диски, шланги, рвань штопанная, всё не в тему.
1
24
Ответить
     
Падвал №13
Сообщений: 2584
vadik5687:
проще купить недорогие разборные диски и посадить на другие обода.
можно и такой вариант
председатель галактике
 
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 285
е001мп:
не понимаешь-не беда
При быстрой езде с резкими поворотами - видел, что с ОБЫЧНОЙ покрышкой в моменте происходит? она изгибается сикось-накось, профиль из прямоугольного в ромбовидный превращается , в момент поворота, ибо на покрышку ложится центростремительное ускорение массы всего авто. Бывает, даже может разбортироваться колесо... А теперь посмотри , мысленно "в разрезе " этот профиль. Что получится? "Ромба" из квадрата не выйдет никак, усилие веса в повороте будет направлено на прямое ребро, которое сейчас, в покое, трапециедальное, вместо квардатного. Понятно объяснил? С таким профилем колеса -можно вытворять что угодно на трассе -покрышка не слетит. Ну и сопротивление качению намного меньше -ибо площадь опоры меньше.
че то я ни на одной кольцевой гоночной машине такой хрени не видел или на дрифт-мобиле, по такой теории и формула 1 каталась бы на таких же колесах.
4
10
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 69
е001мп:
не понимаешь-не беда
При быстрой езде с резкими поворотами - видел, что с ОБЫЧНОЙ покрышкой в моменте происходит? она изгибается сикось-накось, профиль из прямоугольного в ромбовидный превращается , в момент поворота, ибо на покрышку ложится центростремительное ускорение массы всего авто. Бывает, даже может разбортироваться колесо... А теперь посмотри , мысленно "в разрезе " этот профиль. Что получится? "Ромба" из квадрата не выйдет никак, усилие веса в повороте будет направлено на прямое ребро, которое сейчас, в покое, трапециедальное, вместо квардатного. Понятно объяснил? С таким профилем колеса -можно вытворять что угодно на трассе -покрышка не слетит. Ну и сопротивление качению намного меньше -ибо площадь опоры меньше.
резина итак натянута, а что будет в повороте? .........
был H-Partner EY-8, D16A, 4WD, 2001
стал I-BIGHORN UBS69GW, 4JG2, LOTUS, 1995, AT
7
10
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5068
rally4x4:
резина итак натянута, а что будет в повороте? .........
Так всё правильно,пятно контакта небольшое,как раз для дрифта пойдёт,скользить будет тока в путь! И давление там ни меньше 4 очков.
У более широкой,чем обод резины шанс разбортироваться выше,чем у более узкой. Факт.
9
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3942
Coc0:
У нас такую продают за копейки в Ульяновске)))
телефон, пжлст! :)
3
2
Ответить
    
Алдан
Сообщений: 1070
выглядит брутально, но где сухие цифры??????? только что 166 л.с на колеса, что она может до сотки? как ведет себя на треке?, ведь столько сил вложено в тех начинку а результаты этого не написаны. странно как то...
черный RSK cibie-weds mt..был biturbo/стал twinturbo - был.... cresta GX81 1G....была==>>>GX 470
2
9
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 685
спор про колеса в данной теме "не в тему"
симпатичная старая машина
Не все, что делает превосходный мастер, сделано превосходно.
3
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2087
bulloyang:
выглядит брутально, но где сухие цифры??????? только что 166 л.с на колеса, что она может до сотки? как ведет себя на треке?, ведь столько сил вложено в тех начинку а результаты этого не написаны. странно как то...
Куда подробнее то, читайте внимательно, там про КВОТЕР написано, это у нас привыкли до сотки, а гоняются на те же 402 метра!!! на треке он покажет средний, но не овощной результат, если понты убрать - катки с нормальной резиной поставить и декоративный масляный кулер от Mazda RX-7 FC3S убрать!!! А 166 лошадок на колёсах для такого двигателя достойный результат - это порядка 200 на моторе!!!
7
2
Ответить
     
Сообщений: 2934
ampermetr:
Ну никак не натягивается слабое объяснение "гоночными" требованиями на эти откровенные понты. Не то чтобы не убедительно. А просто нелепо.
Понты, да! Но о ком речь? о зрелых мужиках или моложёжи, которой понты свойственны? Дрифтовать тоже "нелепо" - какие то долбанутые люди, вместо того, чтобы доехать по делу из точки А в точку В, максимально экономично, сберегая безнин и резину-вместо этого едут как то странно, боком, сжигая комплекты, да еще фильмы об этом снимают... Нелепо же?

Вы слово "стиль" понимаете?
Это не F1 с инженерными выкладками.
Это появлялось "в народе", как суши или "пицца"-из того, что под рукой было, "по средствам". А стиль bosozoku , я думаю, рождался примерно так: оставались старые тачилы - утиль, и японцкая молодёжь "игралась" с этими утилями, которые все равно под пресс ...
Массово молодёжь везде относительно бедна, и по bosozoku это видно -старый корч, недорогой тюнинг. Мотор лифтанули сами в сарае, для устойчивости и понтов широкие блестящие диски поставили, а резину деревенские японцкие пацаны от бедности взяли обычную-она и села широко и устойчиво (прекрасная находка, дешево и сердито!). И как удачное решение - это массово вошло в моду. Арочки пластиковые на винтах тоже от бедности (вместо сварочных работ с кузовщиной и перекраской). И шланг через фару воткнул однаджы "наскоряк" какой то японосракер, уличный герой гонок. А все как обезъяны герою подражают... Так родился стиль, культура. А потом уж под эту культуру и спрос частный бизнес наладил выпуск "комплектов" - красивые расширители арок например... Варёные джинсы с драными коленями тоже от бедности возникли, а сейчас -понты, "поп-культура" ...

Я ТАК думаю. Готов выслушать Вашу версию...
24
5
Ответить
  
Сообщений: 265
е001мп:
понты, "поп-культура" ... Я ТАК думаю. Готов выслушать Вашу версию...
так вот этого я пытался добиться! Понимаете? Если это СТИЛЬ, так у меня даже и язык не повернется назвать это понтами! Если это шоу-кар, то какие претензии? Вообще никаких. Есть фишки для красоты, а есть для спортивных показателей. Так или не так? Вот почему я как бы и не понял фразы что вот такой формы шины нужны именно для спортивных целей. Но если все это только для красоты (если я правильно понял ваш последний пост), то вопросов конечно же не возникает.
С 1 января ЭРА-ГЛОНАСС ЗАКРЫЛА ВВОЗ ИНОМАРОК. БУДЕМ МОЛЧАТЬ???
3
6
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1259
Нормально заморочился чувак)
Rock-n-Roll
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2002
4
3
Ответить
  
тайга Уссурийская
Сообщений: 15177
японская машинка с японским тюнингом. хозяин-барин!
PW-11 Salut X
пил-мат в ассортименте.
www.legion-dv.com
2
2
Ответить
     
Сообщений: 2934
ampermetr:
так вот этого я пытался добиться! Понимаете? Если это СТИЛЬ, ...Но если все это только для красоты (если я правильно понял ваш последний пост), то вопросов конечно же не возникает.
разумеется это не спорт, но и не просто для красоты. Стиль, культура - рождается среди обывателей.
Вот например какая нибудь Наташа Королёва - она ведь безголосая кухарка? но ведь она певица? но не уровня Монсеррат Кабалье? не профи, но петь хоцца... и таких много. И воспринимать весёлые песенки, танцювать под них-много желающих обывателей. Отсюда имеем нечто среднее, развлекалово "для народа", поп-культуру. Это я пытаюсь провести аналогию , как F1 и босодзоку.

кстати, в качестве шутки скореее : БОСОдзоку - БОСОта, БОСяки ))) т.е - из бедняцкой среды ... )))

и все эти народные развлечения - достигают разного уровня успеха. Например, не имеющие музыкального образования подворотно-кабацкие гитаристы БИТЛЗ и им подобные породили целую культуру. А наши "народные хоры", саодеятельность? в каждом селе поют (пели в СССР), лучшие - попадали на ТВ экраны. Не моцарты с кабалье, но нишу забили. И они, поя "для души" в свободное от работы время, поют лучше общей массы, непоющих. Но не Монсеррат... Так и босодзоку - оно и не F1, но стоковую машину дёрнет. И покрышки у неё -держат гораздо лучше в повороте, нежели сток. Как то так..
4
7
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 462
Классная тачила!!!
5
3
Ответить
     
Сообщений: 2934
Gray Wolf:
Классная тачила!!!
на свой стоковый ZERO Краун поменялся бы без доплаты? )))
 
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5990
чего-то там в задней подвеске, "регулируемое по 11 параметрам",
и прочий длинющий список опций. походу аффтор тупо лазил по автожурналам и покупал все чего можно воткнуть.
этот вот бред с другим двиглом, в котором заменили все кроме названия. чего-то там точили, чего-то там устанавливали. "вход", "выход", "трехслойные металлические прокладки"... а на выходе - 166лс
это не авто. это чел с ума так сходит.
2
17
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 441
PredatorM:
вот как раз то паяльник и хомуты твоя участь, бгггг
не поверишь, я даже этого не делаю! :))) значит +3 к стильности!!
Suzuki Escudo 1.6 '93
Toyota Mark II Qualis 2.2 '98
Nissan Ad 1.8 '01
Honda Civic 1.5 '98
1
1
Ответить
  
Сообщений: 418
класс!!!
3
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8421
Прикалючая авто!
3
4
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1902
Цветную *****антиновую оплетку на руль, тонировку 5% вкруг, на лобовое в 2 слоя, освежитель "ёлоччччка", назад на бампер антистатики, по бокам бпмпера резиновые ребристые отбойники, а лучше сразу старые использованые покрышки, фаркоп от краз 256, ну и напоследок, окраска дисков колес и суппортов в разные цвета...вроде все, чего еще пожелать???
В России выделить деньги на борьбу с коррупцией все равно что выделить водку на борьбу с пьянством
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1994
2
15
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1902
CRVD:
чего-то там в задней подвеске, "регулируемое по 11 параметрам",
и прочий длинющий список опций. походу аффтор тупо лазил по автожурналам и покупал все чего можно воткнуть.
этот вот бред с другим двиглом, в котором заменили все кроме названия. чего-то там точили, чего-то там устанавливали. "вход", "выход", "трехслойные металлические прокладки"... а на выходе - 166лс
это не авто. это чел с ума так сходит.
Абсолютное отсутствие вкуса, авто проекта-лох
В России выделить деньги на борьбу с коррупцией все равно что выделить водку на борьбу с пьянством
3
19
Ответить
    
Лунный модуль
Сообщений: 1837
166 сил едут как 280 на автоматном марке, и привезет она наверное 95% машин на наших дорогах)
7
2
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 6825
Дэээн-чик!!! Дэээн-чик!! тачка ОГОННЬЬ!!!
Помогу .. бесплатно .. 8 903 909 5283
1
7
Ответить
   
Новосиб-Сити
Сообщений: 775
diman70rus:
Прикольно. Тапочки класс!
1
 
Ответить
   
Белово
Сообщений: 569
Cedric_Andrei:
без всяких корчеваний и без шлангов из фар
вот так мне кажется лучше будет)
 
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1898
ой да хороший корчь
1
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2816
японец ***** на первом фото опасный!
Mazda Axela+MMC Pajero
2
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 92
Корч супер!!Тапки огонь!
Быстрое перемещение в пространстве - это настоящее удовольствие, которое мало с чем можно сравнить.
2
3
Ответить
   
Омск
Сообщений: 806
бесподобен!
Toyota Altezza
Honda Inspire 2.5S продан(((
5
1
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
зачётный пепелац
4
1
Ответить
     
Сообщений: 252474
обалденно))
Автокомплекс "Зенитка" г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 20-88-34
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2539
по шинам это новый тренд ? как бы не слетели на повороте
1
10
Ответить
  
yaroslavl
Сообщений: 435
классный зверёк ...
3
1
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 715
alexs.:
Не спешите хаять машину. Согласен, что на европейский вкус не каждому понравится. Но в статье же прямо указано, что австралиец не просто так доработки лепил, а старался в стиле "bosozoku" машину сделать. Направление это в японском тюнинге старое и очень специфичное, многие доработки практической пользы не несут. Тюнингуют в Японии так в основном старые заднеприводные седаны :марки/кресты/чайзера, скайлайны, леопарды, люси и т.д. Так вот, чтобы стиль соблюсти маслокулер так и выносят перед решеткой, причем чем нарочито длиннее шланги, тем круче, а колеса "домиком" так вообще для этого стиля классика. А так автор еще поскромничал с переделками. У них журналов тематических уйма продается, так там почти на всех машинах, в этом стиле переделанных, выхлоп выведен вверх через капот, или в бок через крыло переднее. А если на машине фары прямоугольние, то их устанавливают под небольшим углом к горизонтали, со стороны кажется что машина косит немного, шик в этом они находят особый... Так что художника обидеть может каждый, а вот понять культуру японскую не всем дано.
Да да да !!!! Ты абсолютно прав!! В европе склад ума у большинства настроен не в ту степь (я по отношению к тюнингу) У них машины очень скучные на вид. А японский тюнинг вот это да машина и едет достойно и выглядит достойно со всех сторон!!!!!
9
 
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 715
Andreйка:
хорошая машина, в своем стиле=) человек хотел добиться привлечения внимания - и он его добился)) тут можно еще начать обсуждать почему дрифтеры колеса в розовый передувают и зачем ниггеры на лоурайдерах прыгают) каждый выделяется как хочет)
Согласен земеля!!!!!!!!!
4
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 18792
е001мп:
Понты, да! Но о ком речь? о зрелых мужиках или моложёжи, которой понты свойственны? Дрифтовать тоже "нелепо" - какие то долбанутые люди, вместо того, чтобы доехать по делу из точки А в точку В, максимально экономично, сберегая безнин и резину-вместо этого едут как то странно, боком, сжигая комплекты, да еще фильмы об этом снимают... Нелепо же?
Вы слово "стиль" понимаете?
Это не F1 с инженерными выкладками.
Это появлялось "в народе", как суши или "пицца"-из того, что под рукой было, "по средствам". А стиль bosozoku , я думаю, рождался примерно так: оставались старые тачилы - утиль, и японцкая молодёжь "игралась" с этими утилями, которые все равно под пресс ...
Массово молодёжь везде относительно бедна, и по bosozoku это видно -старый корч, недорогой тюнинг. Мотор лифтанули сами в сарае, для устойчивости и понтов широкие блестящие диски поставили, а резину деревенские японцкие пацаны от бедности взяли обычную-она и села широко и устойчиво (прекрасная находка, дешево и сердито!). И как удачное решение - это массово вошло в моду. Арочки пластиковые на винтах тоже от бедности (вместо сварочных работ с кузовщиной и перекраской). И шланг через фару воткнул однаджы "наскоряк" какой то японосракер, уличный герой гонок. А все как обезъяны герою подражают... Так родился стиль, культура. А потом уж под эту культуру и спрос частный бизнес наладил выпуск "комплектов" - красивые расширители арок например... Варёные джинсы с драными коленями тоже от бедности возникли, а сейчас -понты, "поп-культура" ... Я ТАК думаю. Готов выслушать Вашу версию...
+100
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
3
2
Ответить
  
столица сибири
Сообщений: 462
Cedric_Andrei:
без всяких корчеваний и без шлангов из фар
Такая в 100 раз лучше, чем этот корч.
 
4
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 224
diman687:
Такая в 100 раз лучше, чем этот корч.
Такая же от владивостокского ателье на БМШ приедет.
"Верю в жизнь после смерти, любовь после секса и в крем после бритья"
2
 
Ответить
   
Сообщений: 1016
Ахренительные диски, где взять-то? Я бы себе на девятину поставил такие)
 
1
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 3
Чё за шланг у неё из фар торчит??? стрёмно же..
2
8
Ответить
    
Атырау
Сообщений: 1096
е001мп:
не понимаешь-не беда
При быстрой езде с резкими поворотами - видел, что с ОБЫЧНОЙ покрышкой в моменте происходит? она изгибается сикось-накось, профиль из прямоугольного в ромбовидный превращается , в момент поворота, ибо на покрышку ложится центростремительное ускорение массы всего авто. Бывает, даже может разбортироваться колесо... А теперь посмотри , мысленно "в разрезе " этот профиль. Что получится? "Ромба" из квадрата не выйдет никак, усилие веса в повороте будет направлено на прямое ребро, которое сейчас, в покое, трапециедальное, вместо квардатного. Понятно объяснил? С таким профилем колеса -можно вытворять что угодно на трассе -покрышка не слетит. Ну и сопротивление качению намного меньше -ибо площадь опоры меньше.
Понял что сам сказал? Сам на таких ездил? Вот именно что при таком "тюнинге" в повороте не долго диском за асфальт зацепиться, и здравствуйте уши! А тюнинг реально колхозный. Никакой технической эстетики.
2
9
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 158
Не понимал никодда слюни-сопли о японском, все тоже как у всех, а по теме - шлак, несуразно как то все выглядит, нет эстетики.
2
5
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 349
Задницу сделали под Shelby GT500 образца конца 60-х годов.
Mercedes-Benz S500 (W221) 2006 г.в.
2
2
Ответить
   
Сообщений: 20
http://www.drive2.ru/users/rec... Колёса: Стандартный выбор владельца босозоку-кара — сверхширокие диски (иногда ширина соответствует диаметру, например 13J R13), как заводские (культовых брэндов вроде SSR), так и самодельные, так называемые «разварки». На такие «катки» по всем канонам наук fitment/stance натягиваются узкие и низкопрофильные шины. После этого колёса заваливаются «домиком» с помощью отрицательного развала и достигается минимально возможный зазор между шиной и колёсными арками (точнее тем, что в машине bosozoku выполняет функцию таковых).
3
1
Ответить
   
Сообщений: 20
2
1
Ответить
   
Сообщений: 20
а чтобы глупости не писать сначала у поисковика спросите, тогда уж и выводы адекватные будут
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5539
катки конечно зачетные
2
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 571
по мне, не очень ...
Toyota Camry Gracia, 1997 MCV-21 V6
3
2
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 185
видон конеш, на любителя, честно говоря, стрём, но стиль выдержан, помойно-технический
Мои отзывы: Toyota RAV4 2002, Mitsubishi Pajero
4
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8286
Да полное амно получилось, а вот лапти я бы такие хотел только на них и смотрел
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
1
6
Ответить
     
Сообщений: 3366
чет видон не айс....
один раз живем....
2
4
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12
рили тру ждм!
 
2
Ответить
   
хабаровск
Сообщений: 23
AJlekc:
Задницу сделали под Shelby GT500 образца конца 60-х годов.
Согласен, есть сходство. В стоке хороша, красивый дизайн.
1
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 16
Легенда!!!
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 225
Veselyi:
Чё то кобыл маловато.
Кобыл валовато за то здоровых лошадинных сил достаточно!
Да и не в этом счастье когда речь идёт об автомобиле 75года выпуска!
Мой отзыв: Subaru Legacy 2002
2
1
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 458
Для япокорчей это норма=))) бывают и такие мечта для пацанчиков на ВАЗе=)))
3
2
Ответить
  
ЯР ЧАЛЛЫ
Сообщений: 10
красавка
Mark2-Caldina-Elantra
хочу Mersedes
1
 
Ответить
  
Сообщений: 377
очень мощно смотрится!
2
1
Ответить
  
Сообщений: 14
Машина настиле, большинству не понять.
4
1
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5428
Coc0:
У нас такую продают за копейки в Ульяновске)))
надо брать!
2
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5428
Достойный внимания аппарат получился!
2
1
Ответить
   
Сообщений: 577
босодзоку переводиться как племя бешенных скоростей.
а вот наташа кораблева, согласен, действительно быдлостайл.
е001мп:
разумеется это не спорт, но и не просто для красоты. Стиль, культура - рождается среди обывателей.
Вот например какая нибудь Наташа Королёва - она ведь безголосая кухарка? но ведь она певица? но не уровня Монсеррат Кабалье? не профи, но петь хоцца... и таких много. И воспринимать весёлые песенки, танцювать под них-много желающих обывателей. Отсюда имеем нечто среднее, развлекалово "для народа", поп-культуру. Это я пытаюсь провести аналогию , как F1 и босодзоку.
кстати, в качестве шутки скореее : БОСОдзоку - БОСОта, БОСяки ))) т.е - из бедняцкой среды ... )))
Говорят, что бегущие за машинами собаки — это души yволенныx гаишников...
1
2
Ответить
 
Бибирево
Сообщений: 204
Старичёк Фонзи )))) Ручки от поезда, вот за это +
Ford Mondeo IV
Меркантильный джиппер-метросексуал!
Мой отзыв: Mazda Familia 2002
 
1
Ответить
   
Самара
Сообщений: 823
весьма, весьма стильно!!!
subaru legacy rs '97
2
1
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 27
отличный обгрэйд и в стиле выдержал классный самец )))))
Мой отзыв: Toyota Starlet 1999
2
1
Ответить
   
ХМАО86
Сообщений: 700
Нравятся мне старые кузова,брутальность в них какая то прорисовывается,а теперь,что?после 2000-ных я даже хз,иной раз не узнаешь по внешнему виду какая машина едет,все как один с неказистыми выпячивающимися фарами и как с одного конвеера кузовами,теперь мы говорим,вон поехала вроде тойота,да нее это же исудзу,подъедь по ближе гляним шилдик.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 1998
4
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1453
Круто!!!
Библия нас учит любить близких и врагов, может это одни и те же люди?
2
1
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
На первой фото японский Элвис Пресли?:))) Как же смешны покемоны в своих попытках соотвествовать американской мультикультуре:)
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
1
2
Ответить
   
Ха
Сообщений: 20
двер в цвет не бъёт=))
 
1
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 13
получил человек результат для себя и вы оставляйте мнение для себя. Прямоток в шахид воткни, что будет? Ничего, только мнения. Нрав или не нрав - это уже дело каждого, а не общее.
А парень красава, если все его так бурно обсуждают!
1
1
Ответить
    
nsk
Сообщений: 1083
du11:
не понимаю я зачем ставить широкие диски с узкой резиной, почему нельзя поставить нормальные колеса с резиной подходящей по ширине, что за бред...
у япов фича такая. сколько видел подобные диски, приходящие из япии, на все резина была так натянута..
SG6 EJ255
2
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 56
Muscle car???? ха ха ха 1.6L против более 7!!! литров у америкосов. Ну а так ни чё
 
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 56
Andrero:
......... А тюнинг реально колхозный. Никакой технической эстетики.
Всегда было интересно посмотреть на НЕколхозный тюнинг в вашем исполнении (тот кто это пишет) чтоб не картинку показали, а сами сделали. Т.к. я думаю что на данный момент ему тачка нравится, а может через год сам скажет что .....ня какая-то. А техническая эстетика - это как БРАБУС наверно диски побольше, резина потоньше, обвес не кричащий ну и мелкие элементы- трубы, дефлекторы, ручки ......
1
 
Ответить
    
Амурская область
Сообщений: 42
зачет.каму не нравится этот стиль проходите мимо.стиль огонь.все по мужски,тачка перекочевала из далеких 70 х, изменившись,взяв в нашем времени только самое необходимое...карбон,ковка и т.д,оставшимся тем неменее преданной своему времени.
Настоящий спортанец,ничего лишнего
+1.
jzx100 1jz-gte KDTturbo 2.0
1
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7712
Тюнинг не понравился, ибо на любителя, но Фонзи-красава. Хотя я думаю какал он на мнения какого-то сайта.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2934
excel28:
Настоящий спортанец,ничего лишнего
+1.
Аааа, дак вон оно чо, Михалыч!
"300 СПОРТанцев" - от слова СПОРТ! буду знать теперь.... ЕГЭ рулит!
 
1
Ответить
 
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 144
И машина и мастер заслуживают великого уважения!))) Так охота на Camry Бегемота 1991-1994г. В тюнинге по смотреть и по читать!)))
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 950
Зачетный корч!!!!
Subaru Legacy BP5
Subaru Legacy BG5
Nissan Сedric Classic VS Мастодонт
 
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 310
отличный образец JDM ( если шланги убрать))
Мой отзыв: Lexus LX470 2001
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 7
Такой вот тюнинх на кубани
1
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 116
Со шлангами колхоз полный, можно было и получше сделать!!!
Мой отзыв: Peugeot 206 2006
 
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 532
HardCandy:
Для япокорчей это норма=))) бывают и такие мечта для пацанчиков на ВАЗе=)))
это перебор, как самовар украинский, сверху трубы сапога нехватает
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1058
Ну и япошки
B4 2.0R В-sport
 
 
Ответить
Тюмеь
Сообщений: 2
тачка ровная всё как надо а шланги вобще бомба
 
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 2217
Респект
Accord SIR CF4 '97
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хонда
 
 
Ответить
    
Сообщений: 35
MADFooT:
Скока такие диски с полками стоят и где их взять?
А я те продам...
80 тыщ...
...на 18...
 
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 214
Нормально так замутил! Со шлангами интересная идея!
Всё фигня! Только SUBARU и Я!!!!!
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2000
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Celica в России