Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тюнинг Toyota Corolla 1973 года. Серьезное дело

Тюнинг Toyota Corolla 1973 года. Серьезное дело

27.01.2011 | 48750 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
3366 (93%)
260 (7%)

Источник: Turbo Magazine
Перевод: Drom.ru
Автор: Эл Мэмун
Фото: Генри З.Дэкуипер

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 

Toyota Corolla 1973 года 

Передняя губа 

Двигатель 

Самодельный впуск построен при помощи корпуса дроссельных заслонок БМВ 

Давление регулируется при помощи 38-мм вейстгейта от TiAL 

Бэушный турбонаддув всего за $300 

Накладка на двигатель 

Система управления двигателем Haltech E6X отвечает за работу четырех катушек от Corvette LS1 

Алюминиевый радиатор Griffin 

 

Рики Вэнг катался на этих «американских горках» такое бесчисленное количество раз, что теперь уж и не подсчитать. Сначала ты охвачен радостным ожиданием — новый автомобиль, новый вызов, бескрайние возможности, и все, что ты видишь перед собой, — это синее небо. Но вскоре реальность «спускает» тебя с небес на землю и закидывает отсутствием свободного времени, нужных запчастей и денег, подталкивая тебя к отказу от всех планов и поспешной продаже машины.

Список прошлых достижений Вэнга включает в себя Toyota Celica ’71, Toyota Corolla TE-21 ’71, Toyota Corolla GT-S ’86, Toyota MR2 ’86, Toyota Supra ’85, Toyota Celica GT-S ’85 со съемным верхом и Toyota Tacoma Prerunner ’01. Да, вы все правильно поняли, Вэнг «тащится» по Toyota. Большинство проектов Вэнга быстро отстраивались, он терял к ним интерес и выставлял их на продажу. Но теперь, когда на горизонте появились семейные отношения, ему придется завязать, и этот проект — его последний шанс сделать все правильно.

Вэнг, уроженец Сан-Диего, решил взять модель Corolla, какой у него еще не было. Toyota Corolla ’73 по прозвищу Mango был куплен через Интернет за $3 800. Вэнг считает, что это довольно дорого, но за вещь, которой ты действительно хочешь обладать, можно заплатить. Машина была со стандартным 1,6-литровым мотором 2Т-С с двумя карбюраторами. Но уже через пару недель у Вэнга созрел план: Mango будет турбовым.

Видимо, в детстве Вэнг слишком много играл в Лего, потому что этот мотор собран на чистом энтузиазме. «Мой друг Райан Карвин предложил мне б/у мотор за $600. Изначально он собирался для другого проекта, но ту машину я к тому времени уже продал, так что я решил установить этот движок в Mango. Это мощный двигатель для спортивной машины. По идее, это 3T-GTE, но на самом деле это дикая смесь. Блок от 2T-GE, «потроха» от 3T-GTE с поршнями от Corolla 3T-C '82 со свалки, но он был турбовый. Так что я смог просто поставить его в свою Corolla, купил турбину за $300 и сам подобрал патрубки и систему выпуска», — говорит Вэнг.

«После того как Райан настроил мотор, он выставил давление наддува в 1 Бар. Машину я использовал каждый день, проезжая около 100 км, на работу и обратно. По мере того, как я ездил и получал от этого удовольствие, в машине кое-что ломалось. Сначала полетело сцепление, потом коробка, и затем — дифференциал. Заменив все эти детали и забрав машину из мастерской, я решил, что пора всерьез заняться этим вопросом. На тот момент автомобиль был у меня уже полтора года», — рассказывает Вэнг.

Начался второй этап проекта, состоявший в собирании деталей и работе над машиной. Он занял два года. Двигатель вынули, машину разобрали. Был куплен и установлен комплект расширяющих накладок на арки SR5 (копия — $185), задний мост так же был заменен более крепким аналогом от SR5, так же установили передний стабилизатор поперечной устойчивости и комплект датчиков, так же SR5. Большую часть кузовных и технических работ Вэнг выполнил самостоятельно, с покраской ему помог Бао Ли, еще один друг (новый цвет обошелся в $750).

Пока Mango красили, Вэнг решил разобрать двигатель. Он решил сохранить мотор настолько близко к заводской комплектации, насколько возможно, поскольку найти альтернативные запчасти было крайне сложно. Двигатель «освежили» при помощи комплекта новых коренных подшипников, подшипников штока и прокладок для блока и головки, которую слегка почистили и отполировали.

Но, как нам всем известно, всегда все не так просто, как нам хотелось бы. «Разобрав двигатель, я увидел, что новые кольца не сядут на поршни, потому что каналы слишком узкие. Я подумал, что при заказе ошибся с размером, но затем заметил, что поршни только что не рассыпаются из-за поднятого давления наддува. После того, как я купил поршни и заплатил за работы по восстановлению поршневой, из бюджета я выбился окончательно. Это был провал. Пришлось импровизировать: проехавшись по калифорнийским авторазборкам, я нашел Corolla ’82, откуда и вынул поршни». За комплект поршней с неизвестным пробегом ему пришлось выложить целых $22,95. Вернувшись домой, он засунул новые кольца в старые поршни, проточил блок, установил новые подшипники и собрал всю «голову».

Разделавшись с головкой блока, Райан пошел вразнос. Подобно тасманийскому дьяволу, он сделал коллектор для турбины, даун-пайп, патрубки на интеркулер и новый стальной впускной коллектор. Он даже отполировал клапанную крышку и корпус турбины, и все это по сходной цене. Затем он занялся системой электропроводки, бронепроводами, настройкой зажигания, установкой блока Haltech E6X (все работы так же выполнил Райан, обошлось это в $600). Причем Вэнг утверждает, что все все это было сделано всего за один день!

Вэнг считает Haltech E6X одной из своих любимых доработок. «Мне очень нравится этот блок, — говорит он с энтузиазмом, — он настолько прост в использовании, очень полезен в деле модификации мотора, и вообще, я думаю, что это самый лучший блок управления двигателем за такие деньги. Я постоянно им пользуюсь, чтобы настраивать работу моей машины. Даже когда все отлично, я могу слегка обеднить смесь, если мне предстоит длинная поездка, или слегка обогатить топливно-воздушную смесь, если хочу поднять давление наддува, или когда просто хочу выглядеть крутым, чтобы все видели монитор с данными рядом с датчиками в таком старом автомобиле, нафаршированном новейшими технологиями. Я могу все настраивать при помощи ноутбука».

«Мне нравится ездить на этой машине. Где бы я ни оказался, всегда слышу комплименты. Люди постоянно смотрят на нее, либо в попытках определить, что же это за автомобиль, либо желая его сфотографировать. Раньше многие пытались погонять со мной: подъезжали, крутили моторы, жгли резину рядом с моей машиной, пытаясь вызвать на поединок, или просто реально быстро уходили со светофора, чтобы посмотреть, угонюсь ли я за ними. Теперь же все ее разглядывают, спрашивают, даже показывают пальцем. Я не гоняю на этой машине, это мой автомобиль на каждый день, который может ехать быстро, если мне этого захочется. Да, не стану врать, иногда я поддавался искушению и стартовал наперегонки со светофора, но удовольствие, на самом деле, сомнительное. Мне куда больше нравятся восхищенные взгляды прохожих и восторженные возгласы водителей, чем быстрый старт и взгляды в зеркало заднего вида, чтобы убедиться, что соперник далеко позади. Кроме того, заправляюсь я бензином «премиум», так что это еще и недешевое удовольствие».

Вэнг выражает глубокую благодарность своей жене Стейси, которая не выбросила это «белое старье» из гаража даже в самые сложные моменты постройки, которых за четыре года было немало. «Несколько раз я выставлял машину на продажу, потому что не мог найти деталь или что-то шло не так, не было денег, или я просто начинал терять интерес к проекту из-за того, что слишком долго им занимался. Она поддерживала меня, и машину я оставил». По «скромным» подсчетам Вэнга он вложил в этот проект что-то около $8 500. Да, поддержка близких — это очень важно.

Не нужно ходить к гадалке, чтобы понять, что Вэнг еще не закончил со своим Mango. «В принципе, машина готова, но всегда ведь есть над чем поработать. Я подумываю в будущем установить здесь рулевую рейку для улучшения управляемости. Чтобы это осуществить, придется заняться глобальным поиском. Затем, наверное, будут более мощные передние тормоза, дисковые задние тормоза, задний стабилизатор и более мощный задний дифференциал в комплекте с приводами, который выдерживал бы возросшую мощность. Я уже выкинул три дифференциала и два комплекта приводов, так что покупка большего по размеру — выгодное приобретение. Еще, возможно, шарикоподшипниковая турбина, и, может быть, полностью отстроенный мотор. В остальном же машина именно такая, как я задумывал».

Только вот нам так не показалось. Это его «в остальном» звучит как третий этап, и он, кажется, не за горами.

Toyota Corolla 1973 года 

Спецификация

Интерьер 

 

Двигатель: блок и головка блока цилиндров от '82 Corolla, поршни 10:1, прокладка ГБЦ Cometic, турбина Turbonetics E-57 T4/T4, вейстгейт TiAL Sports 38мм, блоу-офф HKS, заказной фронтальный интеркулер от Ryan Carwin, заказной даун-пайп от Ryan Carwin, топливный насос Python Injection, форсунки от RX-7 на 550 куб.см., впускной коллектор от Ryan Carwin, 3-дюймовый корпус дросселя от BMW, выпуск от Ryan Carwin, глушитель MagnaFlow, катушки зажигания от Corvette LS1, MoTeC 60-2, система управления двигателем Haltech E6X

Трансмиссия: трансмиссия T-50 от Toyota AE86, четырехлепестковое беспружинное сцепление ACT Extreme, нажимной диск ACT

Подвеска: комплект койловеров Ground Control, распорки KYB, дюймовый стабилизатор SR5

Тормоза: тормоза от '86 Corolla GT-S

Интерьер: сидения от Mazda 323 turbo, эксклюзивные дверные панели '74 SR5 Corolla, датчики Auto Meter, датчики Stewart Warner, турбо-таймер GReddy, механизм быстрого снятия рулевого колеса NRG, каркас Autopower

Экстерьер: расширяющие накладки на арки SR5, задний спойлер от неизвестного производителя, спойлер на переднюю губу от неизвестного производителя

Диски и покрышки: диски Konig Rewind 15x7 дюймов, покрышки Toyo 195/50-15

Источник: Turbo Magazine
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Drom.ru

Комментарии

   
Тюмень
Сообщений: 812
неплохо...
74
11
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 186
А фотки филейной части где?...Охото увидеть задний спойлер от неизвестного производителя и не только!=)
63
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1676
детская мечта, на двери календарь с этой машиной висел в свое время.
49
7
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1199
Blin krutaya mashinka!!! Ne to chto seicas Corolla!
Toyota Hilux Surf KZN185 Black&Silver
Занимаюсь грузовй резиной
54
9
Ответить
   
Самара
Сообщений: 823
ай красава!!! вот это кузова были в то время! шикарная зажигалка!
subaru legacy rs '97
45
5
Ответить
Волгоград
блин разорился. аж 8т зеленых вложил. поршня с помойки это круто. в мск "механика" поршня сама отливала. как-то немного смешно и грустно одновременно. смешно за сумму, вложенную в постройку, грустно от того, что у нас это стоило бы в сто раз дороже.
51
7
Ответить
  
Свирск.ирк обл
Сообщений: 311
вот тебе и королка))))
Honda Odyssey RA-6 2.3 Absolute
25
4
Ответить
 
Братск=>Краснодар
Сообщений: 5225
И почему ценники такие в Америкосии? А почему у нас совсем другие?
Всё относительно.
38
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
Вот эти Таеты делали на совесть и не отзывали миллиоными партиями.
subaru forester моя ласточка
30
7
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Классика не стареет )
GET BIG OR DIE.
40
8
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 196
...еще один экземпляр, у которого есть душа...
3S-GTE/1JZ-GTE продам номер 79-хх-11111-97. дорого. в личку.
29
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3867
тру олдскул. жаль фоток экстерьера мало
26
3
Ответить
 
Братск
Сообщений: 4385
Красавица
15
3
Ответить
     
Благовещенск, Амур
Сообщений: 74
AgentProvocateu r:
И почему ценники такие в Америкосии? А почему у нас совсем другие?
наверное дело в пошлинах
Всем добра и бобра!
19
2
Ответить
     
Южноуральск
Сообщений: 3225
Вэнг просто красавчик. И тойотка потрясная получилась
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
16
3
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9398
круто...не плохо:)
The Truth Is Out There
10
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1293
хех, как не хватает таких легких тюнингуемых заднеприводных машинок)
gz20|z50j-iii|zl400a
20
3
Ответить
 
Армавир
Сообщений: 237
прикольна тачка
Мой отзыв: Toyota Celica 2001
8
5
Ответить
  
28->27
Сообщений: 14534
какая красота)
Isuzu Elf 1992
Levin 2000
TAZ 73~
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib
13
4
Ответить
   
Сообщений: 23699
только положительные чувства вызывает
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
16
4
Ответить
     
Николаевск-на-Амуре > МО-Звенигород
Сообщений: 3538
Хочу себе такую в коллекцию!
Скорее всего в стоке там стоял 2Т-В, а не 2Т-С.
2Т-GЕ - сумасшедший двигатель, ехал лучше чем первое покаление 4А-GЕ.
Это кстати один из первых Левинов!
http://www.drive2.ru/users/kane-aevod/
27
4
Ответить
quarashi
это просто бомба!)
11
4
Ответить
 
Сообщений: 149
Любит чувак Тойоту ! Наш чел !
-------------------------
25
7
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 142
Королла это легенда !
Автозапчасти по хорошим ценам
15
7
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3113
Я не перестаю удивляться тем людям которым все равно на моду, тенденцию, статус и пложение..они просто делают свое дело, делают то что им нравится не жалея сил.в итоге дают вторые жизни машине..себе..да и нам читающим это и удивляющимся над тем что время все таки не властно над автопромом в умелых и чутких руках!
27
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1855
туда бы 2jz-gte
HONDA PRELUDE H22A
TOYOTA CHASER TOURERS 1JZ-GE
NISSAN SKYLINE RB20DE
NISSAN CEDRIC VQ30DET
5
29
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4333
хм...немногие решаться дуть в степень сжатия 10:1.
Хотя у американцев топливо поживее, чем в России, то всё вполне реально.
За идею респект, стайлинг аля JDM, но по мотору пахнет колхозом если честно, первое что в нем ляжет - тухлая поршневая...
ждемс...
8
12
Ответить
Владивосток
Мега-Старичек
10
2
Ответить
Vnuk 27
Как то давно у друга была купэшная корона 82 г.в. с двигателем 3T-GTE очень достойный аппарат.
16
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1707
респект
Highway not space
8
2
Ответить
  
Сообщений: 12402
Зачётная машинка!
Ваще нравятся старые авто..
12
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1070
Япы все легенды
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
12
5
Ответить
Aleksandr 100000000
Благовещенка
старые машины крепче новых!!!!
18
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2595
круть
10
3
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9031
Красотка
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».
8
3
Ответить
мм вот это да вот это супер
4
4
Ответить
ёк макарек и анны павловны лобок
а как она без руля ездить пацоны я не понимаю
4
16
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3800
ацццкий аппппарат
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
4
4
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 20134
аляповато как то, на любителя, но за старания 5 конечно
4
11
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 527
прям мини комаро
ааААааПчХИи.........правда
9
3
Ответить
 
Бердский Острог
Сообщений: 5914
взять бы такую на выходных ездить)
- Продам линию для производства конфет
7
4
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1279
почти хотрод
Toyota Mark II GX90
Toyota Mark II GX81
Toyota Cresta GX90
Toyota Mark II UZX100 <<<
5
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
А ради чего корячат нормальные потроха в подобный дровалет? Свежее будки не нашлось?
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
6
31
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 484
мой первый авто -Левин ( конец 87г) GT-Apex с ямаховской башкой......досихпор вспоминаю слеза наворачивается...:)))))))))))) )))))) их живых у нас почти не осталось.....
а вот труеныч............машина-мечт а для души
Джипелац MMC с МКПП , и гравицапой V6 6G72 .
Щас таких не делают .........
27
2
Ответить
  
Hannover
Сообщений: 329
"я его слепила из того что было,
а потом что было то и полюбила"

вот как-то так )))

зы. приятная машинка получилась)
Honda Accord CL9
9
2
Ответить
я тебя слепила, из того что было... Набор запчастей. смысл такие дрова собирать. а забыл там же смайл toyota
6
40
Ответить
     
Сообщений: 2667
Бред какойто. А не машина.
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
6
39
Ответить
A2
   
Сообщений: 23170
Авто - легеееенда.
А вообще, лучше бы автор Марка взял.

%)))
6
23
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 15670
а сколько л.с. момента, ниче про это не написано, не удивлюсь если он вообще не замерял....поршня с помойки это сильно=)))
Мой отзыв: Mitsubishi Galant
7
1
Ответить
     
Академгородок
Сообщений: 85150
у меня марк 2, черностоечный, тоже из той эпохи, афигительный
https://www.drive2.ru/users/polis6/

ставьте лайки, подписывайтесь на мой канал
Мой отзыв: Toyota Mark II 1985
3
7
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1523
Дали машине ещё одну жизнь
как говорил мой дед: "я твой дед"
6
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 196
DA1971:
мой первый авто -Левин ( конец 87г) GT-Apex с ямаховской башкой......досихпор вспоминаю слеза наворачивается...:)))))))))))) )))))) их живых у нас почти не осталось..... а вот труеныч............машина-мечт а для души
Зачем же ты продал его, я сейчас заплачу. когда это было?
3S-GTE/1JZ-GTE продам номер 79-хх-11111-97. дорого. в личку.
5
2
Ответить
могли б и по серьезней чего сделать.. накладка неа перед расширенные пороги.... по грамотней можно было сделать))
3
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
руки откуда нужно ростут
5
1
Ответить
2ProroKSA. вот возьми и сделай!!! Обо***** каждый может, а сделать только единицы!!!
6
3
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1670
неплохо...
Smikoff, Kemerovo-42, Opel Zafira 1.8 2012.
Merida Matts Pro-D 2011.
http://travel.drom.ru/22826/
2
2
Ответить
     
Сообщений: 2709
Классный пенсионер!! 5
5
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 484
NS13:
Зачем же ты продал его, я сейчас заплачу. когда это было?
у меня был АЕ92 .....продал его в 2000г.....по рукам потом пошел-и ушел кудата
Джипелац MMC с МКПП , и гравицапой V6 6G72 .
Щас таких не делают .........
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 476
Приятно когда человек видит в машине нечто большее. Прикольная машинка получилась.
Subaru Legacy Lancaster6 2002.
5
 
Ответить
медведкок
Уверен, что всё это никак не ехало. Так что только для корявых понтов ведёрко... :)
3
6
Ответить
Тойта классная машина...
1
1
Ответить
Супер машина...
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 534
Надо было марка брать
Teana 2012 V6
1
4
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 39
Слепил из г.... конфетку! Но вышло СУПЕР!!! :-)
Мой отзыв: Toyota Harrier 1999
2
 
Ответить
(nu) Avtomobilist
Отличная машина)
те кто хаманят просто ни чего не понимают в автомобилях!
4
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23170
polis6:
у меня марк 2, черностоечный, тоже из той эпохи, афигительный
Какой=такой эпохи? Черностой - 1984-88 гг.
А эта тачка - начала 70-х.
6
1
Ответить
ВАЗ*2115
ProroKSA:
могли б и по серьезней чего сделать.. накладка неа перед расширенные пороги.... по грамотней можно было сделать))
Сделай своё и хвастай, а не чужое обс...й
4
1
Ответить
     
Сообщений: 252654
круто, чорт возьми!)))
Автокомплекс "Зенитка" г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 20-88-34
2
 
Ответить
   
Сообщений: 25160
cool old school !!! ))
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
1
 
Ответить
Егорик
Иркутск
Корола это легенда, да и машины этих годов в сто раз крепче современных авто. Чуваку респект, а кто пишет отрицательные отзывы полюбому с руками не дружат. Если вам попадется скажем мустанг или додж года 70? Скажете это все бред, делать из него машину бесполезно. Побольше бы таких людей которые могут такие машины собирать, при этом получать от этого удовольствие.
8
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 912
крутая машинка такую же хочуууу
Лучше Марка может быть только 2 Марка
2
 
Ответить
Поросенок Петр
Турбина за 300 баксов, машина за 3800.. Блин, как же хочется жить в Америке..
4
 
Ответить
     
Иркутск-Москва
Сообщений: 2212
вот это цены....
"Самые страшные демоны сидят внутри нас, с ними и надо бороться"©
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2002
3
 
Ответить
xuk
     
Чита
Сообщений: 66
удивлен был задним приводом на королке...хотя иначе он бы за нее и не взялся, передний привод отдыхает. мда... где такую терпеливую жену нашел??? )))
нет предела...
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3467
Сила,настоящий олдскул!!!
2
 
Ответить
Иркутск
а какие скоростные и мощностные показатели??? ответьте плиз на мыло?
1
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
A2:
Авто - легеееенда.А вообще, лучше бы автор Марка взял.%)))
+100! :))))))))))))
а ты совестлив?
3
 
Ответить
zzz2010
Новосибирск
извращение, про старение метала забыл
 
4
Ответить
Turbo Kid
Ммм... Когда речь заходит о 3T-GTE, моё сердце начинает биться чаще! : ))) У меня к этому мотору особое, трепетное отношение : ) А про поршни за 22 бакса - на самом деле иногда просто нет других вариантов, когда хочешь уложиться в бюджет ибо заказывать "ковку" где-нибудь на Wiseco весьма ощутимо по финансам... Жаль, что на 3T в наши дни что-то найти - большущая проблема.. Но с другой стороны возня с олдскулом тем и интересна! Азарт с которым ты пытаешься что-то раздобыть, щенячий восторг, когда нужная деталь уже у тебя! (Да, да! именно "деталь", т.к. запчастями такие железки язык не поворачивается назвать). Те, кто пишут здесь про JZ-ты и т.п. просто не понимают особой фишки олдскула : ) Всё-таки постройка дрифт-кара из 15-й Сильвии с SR20-DET и воссоздание Celica "73-го года - вещи из разных измерений, идейно разные процессы.
3
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 12
люблю олдскул ++
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Corolla в Москве