Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тюнинг Toyota Corolla Ceres 4A-GTE TwinCam 20 MT

06.12.2005 | 46100 просмотров

Больше года назад попался мне в руки почти случайно мой Церес. 94 г.в. С мотором 4A-GE TC20 да еще на ручке. Некоторые ухищрения и "сиротский тюниг" (с) LXA4 помогли мне в том же году надрать всех левинов, труенов и цивиков, попавших в мой класс. И нет бы на этом успокоиться... Но так не вышло. Вынашивались идеи всяческого продолжения. И уже нормального тюнинга. Считались разные варианты, бюджеты и прочее. Но все это было пока в голове и на бумаге.

Все началось скорее всего когда я решил поменять маслосьемные колпачки. Прошлой осенью (2004 г.) в процессе сего действа я сделал одну очень нехорошую весчь - я потерял клапанную тарелку, да да.... именно... не сухарики даже, а целую тарелку... В нашей деревне таких моторов в разбор не нашлось и был кинут клич в инет, мол поможите, люди добрые, сами мы не местные и все в таком роде. Нашелся добрый человек, которому еще не раз скажу огромное спасибо, и которому теперь на километр к моей супружнице приближаться под страхом мгновенной смерти нельзя :) SElimitedDE, в миру Сева Воробьев, прислал мне тарелку, мотор был собран и жизнь продолжилась. В наших с Севой разговорах выяснилось, что у него случайно "завалялся" коллектор на 4A-GE под турбину и сама турбина от SR20DET. Решение созрело, после некоторых мытарств это все в коробочке прибыло ко мне, сему я несказанно был рад.

                                          

Но мало иметь турбину и коллектор, вкралась мысль.... и пошли покупки... SAFC, форсунки от 3S-GTE, датчик буста, интеркулер... все аккуратной горкой сложено в гараже.

Затем встал вопрос о коробке и LSD. Было решено купить коробку от чаргерного 4А, дабы она покрепче. Ок. Купили. Вместе со всем еще и 1.5 WAY TRD LSD, керамика и корзина TRD. А, и еще привода собственно, которые оказали чуть ли не в два раза толще, чем у С56, что не могло не радовать. Лсдха пришла без кольца привода датчика скорости, пришлось пересаживать с родной. В купе с самодельным шортшифтером, который стоял ранее, ход рычага стал ощутимо короче.

Итак, втечение зимы все копилось, собиралось, читались горы инфы. В марте заехал я в бокс и начал планомерно разбирать машину. Разобрал всю морду, вытащил коробку и мотор, и тут известие о том, что нехорошие дядьки, обещавшие изготовить медную прокладку под ГБЦ нужной толщины (3мм. получаемая СЖ=8.74), круто всех кинули. Долго думали, искали люминь, затем взяли две поронитовые самодельные по 1.5 мм. Скинул голову, увидел состояние поршневой.... пока думал, выдержит или нет, и как изготовить прокладку, сказали мне про кованую поршневую (ой денег денег надооо). Там отличие в отверстии под палец (18мм против 20мм у 4А). Оставил их на будущее, так как по прикидкам штатные должны вынести 0.9 кг.
Пока голова была на месте, примерил коллектор и турбину - пришлось снимать приблуду, на которой крепится масляный фильтр и теперь фильтр будет стоять без него. понимаю, что не очень хорошо, но пока вариантов нет - сильно мешает. Детальный осмотр показал хорошее состояние шатунно-поршневой группы и нескрученность головки. Шлифовать ничего не стал.

                                        

Собрал мотор, повесил коллектор. прислюнил коробку, давай пырить все это внутрь. А не тут-то было. Почему-то не подошла задняя подушка. А потому, что чаргерная. А на чергерном кузове немного другая балка и задняя подушка. Доработали подушку в процессе сборки выхлопной системы. Варили выхлоп две ночи, от сварки сгорело лицо и пучились глаза, получилось, вроде неплохо. Полное отсуствие катализатора и минимум загибов отличной трубы 65мм в диаметре.

Глушитель ручной работы с сайленсером. 110мм выход.

                                         

Трасса готова. В изготовлении даунпайп. штатный выход наглым образом упирается в переднюю подушку, а пилить и варить чугуний не улыбается. Урвал выход с турбины от блюберда, как родной встал.
В работе радиатор. Взят от 2СТ, достаточно толстый, в него же можно запулить охлаждение трансмиссии, благо конструкция его позволяет. Встанет на место радиатора кондиционера, который заблаговременно выброшен в угол. Радиатор от 2СТ выкинут – не понравился по каким-то причинам. Взял от дизельной короллы – он в три раза толще. При тулении радиатора оказалось, что он почти касается актуатора на турбине…. Не долго думая, выпилил половину телевизора фортуной (хорошо жена не видела) и наклонил радиатор вперед. Все. С охлаждением закончили.
найдено место, где можно купить у китайцев хромированные трубы 63 мм. для изготовления воздуховода.

Заброшена эта идея, куплены аллюминиевые трубы, с изгибами, из которых все отлично построилось.
Когда заливали масло в коробку, забыли втстаить правый привод... долго смеялись :) Потом долго смеялся я, правый привод нужно сначала поставить, а уже потом ставить коробку, иначе будете мучаться как я…. Дело в том, что есть на нем некое крепление привода к блоку. Так вот, если вставить привод в коробку, то ни за что не получится это крепление насадить на направляющие. Направляющие пришлось доработать напильником.

                                    

Самое интересно началось, когда пришла пора заводить мотор. Места под капотом катастрофически не хватало, ни в какую не хотела влазить чертова лопата, она же считалка… А тут как раз в голове созрел эксперимент по запуску сильвера на блэковых мозгах, не меняя проводки. Неделя прошла в бумажках и канифоли…. Читать тут… 

И так…. Ключ на старт… И еще 4 часа на разборки с фазами, поиском форсунок поменьше (эти лили так, что из трубы бензин тек) в результате сняты с 1JZ-GTE, стоявшего рядом.

Еще раз….. ключ на старт…. Зафырчало….. тремя цилиндрами… второй никак не хотел заводиться…. И искра есть и бензин…. 

Разбираем мотор…. Во втором цилиндре вода…. Еще два часа потрачено на убивание мастеровых, которые мне сделали поронитовые прокладки и еще неделя на ожидание фирменных прокладок от тойоты (1.25мм. х 2) и одна стальная от 7А (0.5мм.). собрали все.

Еще раз, ключ на старт… Заработало!!!! Через три минуты работы из выхлопной трубы повалил такой масляный дым, что стало страшно…. 

                                     

Еще три дня ушло на изготовление рестриктора в маслоподачу, роль его исполнил инжектор от мотоцикла. Плюс ко всему слив масла был сильно увеличен в диаметре.

                                  

Явно видно на фото.

Все, вечер… устали все…. Смотреть, как я издеваюсь над машиной.  Осталось кое что доработать напильником.

                                 

Ну мешался радиатор…

Ключ на старт.. и ура!

Еще долго салон выглядел примерно так.

                                  

А у супруги под ногами валялись провода и мозг.

                                

Борьба была долгой и жестокой. Ни САФКа ни что-либо еще не смогли переубедить бедные черноголовые мозги в том, что буст все таки бывает. И что не надо срываться в отсечку на 0.3 кг.

И было принято ответственное решение.

Тот самый SElimiteDE, идейный вдохновитель J Прислал мозги от CA18DET плюс комплект проводки. Все это стояло у него на 7А-GTE.

Радостно разложив все на полу, я понаклеил бумажечки на разъемы и в субботу с утра началась операция по имплантации органов.

Замене подлежит датчик температуры ОЖ, Лямбда-зонд… Все это было вкручено и вставлено.

Параллельно родной косе проложена вторая коса, выкинуты некоторые лишние провода. Имплантирована проводка в районе фишек мозга. Вставлены катушки от исудзу.

Датчик положения распредвала изначально крепился к валу резиновой трубочкой, что не есть гут. Вся конструкция закреплена не совсем жестко и имела небольшой люфт. В результате зажигание имело свойство убегать…. Когда мне это надоело, я в ручную изготовил шлицевой болт.

                                   

И все… вот теперь началось счачтье.

                                

После мелких доработок выхлопа и прибора мусора в салоне я спокойно катался на машине по городу. Как-то вечером пободались по городу с турером в автоматочным. Турер был разорван жестко и прилюдно… С нашей стороны были потери…. Разорвало переднюю и заднюю подушки, согнуло гармошкой гофру и вырвало к чертям подвес выхлопа на балке. После восстановления всего, проехал без сликов на 0.9 кг. 14.2, разобрал машину и продал по частям.

Двигатель приведен в сток, и ездит себе спокойно, вспоминая былые времена. 

Хочу сказать огромное спасибо за бесконечное терпение, моральную поддержку и любовь моей супруге. 

Друзьям, которые торчали со мной в боксе до ночи и отвозили меня домой. 

Отдельное спасибо The Coca Cola company (не считайте рекламой), за ту уборку в боксе, во время который было выкинуто 74 пустых двухлитровых бутылки. 

И Воробъёву Севе, в миру SElimiteDE за то, что придумал мне занятие на пол-года. 

    
 

Черменский Михаил Юрьевич
Drom.ru

Комментарии

да...
4
 
Ответить
Омск
Респект! Не перевелись еще Левши на Руси...Это вам не 3 телевизора в багажник поставить... Xzibit нервно курит в сторонке...Желаю удачи и чтобы следующий опыт был более жизнеспособным. Думаю, ждать недолго, скоро весна, обострение. Ждём нового проекта!
9
 
Ответить
Владивосток
ну вот, читал читал, думал все хорошо закончится, а тут ... (((
 
 
Ответить
Владивосток
Я в шоке! Глубочайший респект автору. Руки явно откуда надо растут. Да и написано интересно и с юмором.
10
 
Ответить
Респект за проделаанное. Только зачем разбирать. Полгода для одного заезда.
1
2
Ответить
Всем привет! Честнор говоря ржу аж не могу )))))))) но не над автором данного проекта а над передачей тачка на прокачку))))))))) млин но и над автором тоже теперь поржать нада! Как так, ты же плэйстэйшн забыл воткнуть!!!! Ну ты даешь!)))))))))))))) Огромные респект молодца и всё тут, японцы курят бамбук! Ну почти курят!))))
4
6
Ответить
Отморозок!! Но, все равно, Уважаю!
1
 
Ответить
Игорян
МАЛАДЦА! Тебе надо в Тюнинх-центре каком-нить работать:)
Иксзибит и ко только и могут, что слон обновить, да музыку с приставкой фтыкнуть. Ни разу еще не слышал у них про переделку двигателя и ходовой
1
 
Ответить
Aleksej_D
RESPEKT!!!
1
1
Ответить
Новосибирск
Иксзибит в одной из передачек ляпнул с гордостью, что они даже ходовку делают :)) А автору огромные спасибы за сей рассказ
 
 
Ответить
да не,видел как один раз они ставили пареньку турбину
 
 
Ответить
нифига сеее........ это в каком городе то хоть происходило?
3
 
Ответить
Gary
А что значит "проехал без сликов на 0.9 кг. 14.2" Просто всё прочитал с трудом понял, а это ну ни как... Ради того чтобы проехать без этого как вы говорите "склика" стоило столько мучиться?
2
 
Ответить
E180
Gary, это наверное имелось фвиду што на сликах(резине) 402м проехал за 14.2сек, при массе 900кг...вроде так :)
2
 
Ответить
дунул 0.9 очка, что не понятно
2
 
Ответить
обалдеть
 
 
Ответить
Спасибо за отзывы.
А в той фразе имелось в виду, что без сликов время на 402 метра было 14.2 с. на давлении наддува 0.9 кг.. при массе машины 1100 кг. Соответственно на сликах проехал бы быстрее.
2
 
Ответить
Огромный респект за работу и большое спасибо за подробный отчет... Можно считать пособием для тубрирования 4А :-)
1
 
Ответить
Алекс
Супер! Но думаю, второй раз супруга не отпустит...
1
 
Ответить
Foxbat#2
Мда, надлежит, конечно, выразить свое уважение к труду и упорству, но...

"Как-то вечером пободались по городу с турером в автоматочным. Турер был разорван жестко и прилюдно… С нашей стороны были потери…. Разорвало переднюю и заднюю подушки, согнуло гармошкой гофру и вырвало к чертям подвес выхлопа на балке."

Интересно, а что пострадало у Турера-Ви? Подозреваю, что все его потери заключались в бензине, сожженном ради этих экзерсисов.

Всяк, конечно, развлекается по-своему, но делать из очень неплохой машинки -- Цереса -- какую-то одноразовую пукалку...
 
1
Ответить
Санкт-Петербург
Да,это действительно круто! огромный респект
 
 
Ответить
я понимаю автора - все делалось на одном дыхании можно сказать и когда цель достигнута интерес пропал, вот и все, так бывает, а вообще конечно молодец - жму руку.
1
 
Ответить
PRODRIVE
Launcher, нормально, хорошая работа.Мне нравиться твой подход: металокерамика, LSD, а слики нафиг.Согласись, ни чего сложного в твоей работе ныбыло, народ ТУРБУЙТЕ свои машинки(бюджет да сложен, но тут не куда не деться).И вот еще момент, хотя ты уже дефорсировал все, почему не думал о каркасе безопасности?Я его вообще не видел в регионе у уличных гонщиков!!!
Блин, а если еще плоское дно сварганить?Алюминевое или стеклопластиковое, немного опустить кузов, максимально облегчить кузов, мда...
 
 
Ответить
Shuriman
Ну, блин, реально круто!!
 
 
Ответить
Передний привод исчерпал себя.
1
 
Ответить
молодца,ты круто показал ся со своим двигом, уважаю!
 
 
Ответить
Конечно машину зарядили прикольно да ещё и с турбиной . НО спрашивается ЗАЧЕМ было тратить по моим подсчётам 4-5 тыс.$ и 6 месяцем упорно работать над CERESom , чтобы потом проехать один раз и продать всё это чудо созданное большим и кропотливым трудом.Да ты бы на STREETRACING-е и на ДРАГЕ бы в своём классе всех бы порвел !!!
 
1
Ответить
кажется, у нас одинаковый диагноз. Не расстраивайся. Главное, чтоб денег на лекарство хватало.
 
 
Ответить
Кемерово
на широкую ногу тюнинг ставить надо в России!
долго еще в гаражах делать будете???
чтоб было качественно, солидно и дорого!
и люди к вам потянутся.. а пока... вот так собрал и разобрал...
1
 
Ответить
Ну и история. Не у каждого хватит терпения на подобного рода переделки. В этом то и заключается новаторское искусство каждого русского человека. А по мне так данный сюжет легко мог бы дать фору любому голливудскому фильму. Браво!
 
 
Ответить
Makc_run
Миха Респект!!! Да и всем из 101 ! ;)
1
 
Ответить
ЧУВАКИ!!! НЕ ПЕРЕСТАЮ УДИВЛЯТЬСЯ УМЕНИЮ НЕКОТОРЫХ ТАК ЖЕСТОКО УБИВАТЬ СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ. РЕЗУЛЬТАТ СЕГО ЗАМОРОЧА ПРАКТИЧЕСКИ НУЛИВОЙ, ДАННЫЙ АППАРАТ ИМЕЛ ПРАВО ЖИТЬ, А ТЫ УБИЛ ЕГО!!! зачем?
 
1
Ответить
Serg
Глюк какойто ??? Не поймешь, зачем "наворачивать" это корыто ??? " Разорвал " Марка ;-)))))) А он то хоть знал, что это ЛЕГО с ним гоняется ???? Но наверное смысл был ??? Надо было поставить ещё одну турбину и " разорвать в лохмотья " Ская GTRовского :-)))) И лучше сделать это в лобовую :-) И после, есле остаться в живых, с огромным юмором описать чувства :-))))
2
4
Ответить
кирилл
а чё фотку получившейся машины показать нельзя было?
2
1
Ответить
2SOARA: Вить, ну ты рпавильно все понял... кстати езжу сейчас на соарере.... но это отдельная тема.

2TWIN and all: проект исчерпал себя.... я точно знал, что меня никто не объедет... надо расти дальше... маленькие моторы для маленьких машинок буду делать только за деньги и не себе.

2Serg: чувак ну турере вэ сам подошел и предложил проехать.

вобще для всех... Если не понятно - поясняю. Статься написана ради того, чтобы все поняли, что хорошее не бывает дешевым. Это был эксперимент по бюджетному турбированию нетурбового мотора. Бюджет постройки гораздо меньше предполагаемой вами суммы.
 
1
Ответить
на счет фоток.... машина внешне абсолютно ничем не отличается от стока.
1
 
Ответить
Не дурно, очень даже не дурно!!!
Один ?, какой краской красил съемные части на торпедо, специально подбирал?
И как снял "оправу" на воздуходувах, над центральной консолью?
 
 
Ответить
заводской турер катается дальше, а полугодовалый труд превратился в дым, но у каждого свои тараканы в голове...
 
 
Ответить
прикольно, могло быть и хуже ..
бедная машинка - а ведь могла бы ездить и ездить
 
 
Ответить
машинка ездит, причем довольно неплохо...
просто все вернулось на свои места.
 
 
Ответить
Люц
Круто но церес это и есть церес мыльница!))
респект и Уважуха!!!!!!!!!!
1
3
Ответить
in-digo
А про регулируемую шестерню на выпуске ничего не сказано, а оно очень интересно.
1
 
Ответить
Молодец пацан впринципе из неспортивной тачки конфетку сделал.
 
1
Ответить
Ни фига не понимаю в технике, но очень уважаю людей рукастых и с ГОЛОВОЙ,
Сильно сделано, и смачно написано, парень по тебе Москва или чтотам еще есть плачет, авто журналы отдыхают,,,
1
 
Ответить
Чувак
Чела видимо просто на рукоблудие тянет .....
может у него ладошки уже волосатые ....???
1
6
Ответить
"Это был эксперимент по бюджетному турбированию нетурбового мотора. Бюджет постройки гораздо меньше предполагаемой вами суммы."

Думаю, что вы не посчитали стоимость работ. На мой взгляд, со стоимостью работ где-то так и получится, если не дороже.
 
 
Ответить
А вот не стань Миха зарабатывать такой ценный экспириенс ,а просто бы пиво по вечерам пил :
выходит 6 месяцев по 30 дней , по 3 бутылки
540 бутылок пива по 30 рублей (по скромному ;)
получаем с закусью под штуку баксов .
А если учесть что пиво в одного не пьют , а потом начинаеться класическое "бабы-водка-гармонь и лосось",
то Миха даже сэкономил существенно;)
3
 
Ответить
Молодца !!!
 
 
Ответить
Нормально так сделал, только не ново все это, в красноярске мариинка продавалась пару недель назад турбовая, человек сам собирал, ну там фарш типа LSD, керамики, переделанных стоек само собой, турбина....Загорелся МР2 помучить. :) эту бросил
 
 
Ответить
Знаю я его.
 
 
Ответить
toyorocket
Оч круто. Реально. Только жаль что потом все продал.
А почему ? Типа зря старался, получается. Хотя. Цель была достигнута :)

А как ты думаешь, 4A-GZE АЕ101 наддуть проще ?

Кирилл
3
1
Ответить
GZE наддуть ГОРАЗДО проще.
просто поставить турбину и ничего больше делать не надо :)
Хотя лукавлю... руками поработать придется.. ну и головой тоже.
1
1
Ответить
На самом деле прочитал твоё письмище на ночь и почувствовал, что спать лягу с хорошим настроением, рассказал о всех проделках супруге, очень удивлена, откуда столько терпения , любви к железу и взаимопонимания со стороны семьи, наверняка сотни раз приходилось что-то ныкать , а в чем- то признаваться и не соглашаясь с мнением других всёравно покупать. Кака бы чего там не было, ты молодец, (белая зависть). Если с машинами не получится,- пробуй в союз писателей, тексты излагаешь тоже довольно не плохо. Успеха тебе!!!
 
 
Ответить
Jktu
Хорошо, когда человек весь в сборе (руки, голова и др.)
С радостью занимался бы тем же!!!, Но работы выше крыши и не отпускает...
 
 
Ответить
Борзый
Тюнинг в суть! Желаю чтоб утебя это машина не первой и не последней.
 
 
Ответить
Респект тачила была убойная!!!!!!!!!!!!!!Мне хоть и 15 лет но я над своим марком тоже извращаюсь!Переделал почти полностью.Двигун семь раз вытаскивал!Глушаки с боку вывел.Подушки 3 раза отрывало.Пружины так обрезал что езжу на отбойниках.
В обшем классно ры по химичил!!
 
1
Ответить
Миха , большой респект от всего gtextreme.ru!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
Благовещенск Forever:)
 
 
Ответить
Очень неплохо покрутил ключиками! Денег наверно убухал? Но думаю затея того стоила! Желаю дерзать и далее.
 
 
Ответить
Diger
Да ладно гон какой то, если ты сделал такую тачилу ты что ду.... разбирать её !!! Собрать красотку и сделать из нее гоблина, то ты и сам гоблин как так можно у меня к тебе злость за авто!!! Конечно руки голова у тебя на месте!!!! А крыша помоему сьехала это точно!!!!
P.S.Показушник и пантовшик!! Сделал красотку так и ездий на ней хотябы годик.
1
1
Ответить
ShuDDer
Уважаю профи... да и просто людей увлеченных, и хорошо в чем-то разбирающихся.
 
 
Ответить
молодец! , но ЗАЧЕМ РАЗБИРАТЬ !!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Очень интересно читать. Реально многие «понтовики» курят бамбук и тучат в бубны :)

Такое с марино/церос проворачивал тока Вова (Valdemarin) У меня у самого марино (www.marinoGTR.narod.ru) , сейчас лилею идею об установке 3S-GTE с селики фор, хотя тоже можно было приобрести турбо-кит и купить GE-шный ДВС, но это все гемор и не надежно. Короче, вопрос такой: есть ли инфа (любая) по впирдоливанию 3С туда, где он стоять не должен. А то хотел пообщаться с конструктором турболевина с 3С-ГТЕ, на него хрен выдишь, с японцем (единственный в япе поставил 3с-гте на марино) не очем разговаривать, одни слюни, да че говорить, если у него весь сайт в медвежатах и домиках. :) Короче выручай, если можешь! И респект тебе, такому головорукому! :)

Мой е-маил highways@mail.ru

ЗЫ че пишлось штоли капот резать под радиатор?
 
 
Ответить
2Diger: тебе этого не понять... Машина стала легендой... опыт не пропьешь... А те, кто хотел удостовериться - машину видели... Возьми слова обратно и засунь их себе...

Разобрал. потому что покупать в таком виде никто не хотел.. А интерес к переднему приводу исчез...

2D-Man: смори в почту
 
 
Ответить
У Вовы тоже была проблема с продажей турбомарины :(
 
 
Ответить
PS13 mics
Launcher привет тебе от сородичей.А честно говоря секс с cerec"ом был конкретный.Очень рад,что хоть как-то смог помочь тебе в борьбе с машиной.Ждем"с новых проектов.
1
 
Ответить
2PS13 mics: ты бы в почту мне черканул, а то фотки бампера и порогов запылились.
 
 
Ответить
супер!!! а чево такого можно с RB20E на скае33 сделать?
1
 
Ответить
поменять его на RB25DET
1
 
Ответить
Launcher, БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ! Рад ОЧЕНЬ тебя здесь видеть! Как жаль, что ты разобрал сей аппарат! Ты же собирался покупать Скайлайн? Как дела? я все также дую свой Интегратор, только теперь с помощю TD04HL от Impreza WRX кованые поршни и др. С СТ20В мы расстались, раскручивалась долго, да с вкладышами проблема была. Успехов тебе! Zmeevik / Honda Integra E-DC1, МКПП, 1.6 л. ZC-turbo /
1
 
Ответить
RS STYLE
Я тоже занят подобным гемороем, правда на 16 клапанной бошке говорят мощи больше выдает, благодаря более конусным клапанам.
 
 
Ответить
не факт. просто на 16-клап просто проще сделать.
 
 
Ответить
Gashish -(03)--
японцы - отнюхивают !как они нас в русско-японскую одолели ?!
 
 
Ответить
Классно!..
Молодец мужик! ;)

p.s. как-как одолели ;) издалека ;)
 
 
Ответить
Красноярск
Молодец!
Аж сам загорелся...
 
 
Ответить
ivan25
Не, японцы еще похлеще угорают! знаю не один пример выжимания в косоглазии из 20-клапанника более 300 лосей!!! правда бюджет таких переделок куда больше описанного)))
Ну а церес... есь там такие и с 3S-gte!!!
1
 
Ответить
Привет Миша, давно собирался у тебя спросить, статью твое еще зимой прочитал, подскажи пожалуйста, что ты имел ввиду под: некоторые ухищрения и "сиротский тюниг" (с) LXA4, расскажи пожалуйста по подробней, я сам езжю на 4А-GE, хочу его расшевилить, но не знаю как, и еще каким образом можно сделать кулису короткоходной своим силами.
Заранее благодарен.
1
 
Ответить
Писали про короткоходную кулису тут http://ae91.gt28.ru/?shortshift. По другим вопросам - в мыло. ----------------- www.skybox.ru
 
 
Ответить
Жаль что разобрал... Хотя если бы ты туда вбубухал денег поболее и провел в боксе с годик -1.5, то фиг бы ты ее разобрал! А так как,.. все было сделано в соплях и спешке, ты сам виноват что твоя тачка и одного заеда не выдержала. Кому нужна машина на один заед с кучей поломок?

Я сам любитель всяких переделок и форсировок, но свою тачку уже делаю 9 месяцев и не не один заезд...
Удачи тебе и опыта побольше, что бы больше на теже грабли не наступал!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 652
если бы ты внимательно прочитал, то понял, что не на один заезд.... машина делалась для города, по городу и ездила....
???????
1
 
Ответить
Ничего не скажешь- молодчик! У меня точно такое же авто сейчас. Вот думаю как бы в него запихнуть ещё кобылок эдок ......цать. Все говорят: купи другую авто и не ломай мозги. Но! Не могу, уж больно по душе мне этот кузов. Если не трудно, подкинь какие-нибудь идеи. Заранее благодарен.
 
 
Ответить
stinol.-80@mail.ru
 
 
Ответить
Автор молодец, это и так всем понятно. Машину в сток привёл это тоже понятно, так бывает, труднообъяснимо но понятно. Результат достигнут, интерес пропал, а может просто дело надёжности. Всё равно автору респект и уважуха, не все это понимают!
 
 
Ответить
Если хочешь могу продать тебе еще одну такую же ласточку или твоим друзьям двигатель 4A-GE Twin Cam 20 по преемлемой цене. Если тебя мое предложение заинтересовало то звони 89269030812 или 84955932680 (Виталик)
 
 
Ответить
Да и еще есть пол движка и пол коробки передачь на запчасти......
1
 
Ответить
dimon12345
Москва
Советую не иметь никаких дел с автором!
Должен денег людям! Лично мне тоже.
5
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 26
Красава!Молодец!Надо было все на камеру снять и по выходным на MTV крутит вместо Икзибита и его мучачес,в конце гонку с V-шным показать!Вот тогда у всех глаза на лоб повылазели бы!Турбо Цероз-Еее,нига!!
Subaru Leone Turbo 4WD AT белая.BOXER Inside
2
1
Ответить
Огромный респект!!!
1
1
Ответить
да, знатный авто вышел.
в мощностях ошиблись - нужно было усиливать крепления при постройке в таком сегменте

помню как мы Levin турбовали...)

а передний привод - да... он однако заднему сливает по КПД, и уж тем более полному. Все через это прошли и я сам)
положительно до 220 л.с. максимум - дальше на потерях всё и разница в квотере не уменьшится.

я на полном приводе построил 80-ку - до ста 3.7 секунды

за работу респект! на такой проект мало кто может решиться в реале
 
 
Ответить
Den Notlove
Вовремя наткнулся на статью =) Ещё не поздно всё поснимать =(

Respekt те =) Офигенный проект =)
 
 
Ответить
launcher:
2SOARA: Вить, ну ты рпавильно все понял... кстати езжу сейчас на соарере.... но это отдельная тема. 2TWIN and all: проект исчерпал себя.... я точно знал, что меня никто не объедет... надо расти дальше... маленькие моторы для маленьких машинок буду делать только за деньги и не себе. 2Serg: чувак ну турере вэ сам подошел и предложил проехать. вобще для всех... Если не понятно - поясняю. Статься написана ради того, чтобы все поняли, что хорошее не бывает дешевым. Это был эксперимент по бюджетному турбированию нетурбового мотора. Бюджет постройки гораздо меньше предполагаемой вами суммы.
+1 Хорошее дешевым и вправду не бывает. К сожалению многие считают иначе.
 
 
Ответить
а как нибудь прошивку под мозг са18 можно заполучить для 7агте?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Corolla Ceres в России