Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тюнинг Toyota Corolla GT-S 1986 года. Семейный бизнес

Тюнинг Toyota Corolla GT-S 1986 года. Семейный бизнес

29.10.2009 | 47221 просмотр
Вам нравится этот автомобиль?
2635 (93%)
206 (7%)

Источник: ImportTuner
Перевод: Drom.ru
Автор: Люк Маннелл

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Toyota Corolla GT-S 

Toyota Corolla GT-S 

Toyota Corolla GT-S 

Toyota Corolla GT-S 

Toyota Corolla GT-S 

Задние колеса 

Интерьер 

Toyota Corolla GT-S 

Управление печкой и кондиционером 

Сидение Sparco 

Владелец автомобиля 

 

 

Было оглушающе тихо. Часы показывали около полуночи, шел третий час разговора, когда Бернард Николас столкнулся с некоторой проблемой при обсуждении этой «хачироку». Он в мельчайших подробностях описал все свои предыдущие проекты (включающие, помимо прочего, Toyota Supra JZA80 '94, Mazda RX-7 FD3S '93 и Toyota MR2 SW20 '94), личную историю, технические аспекты именно этой «хачироку» — в общем, любой заданный мною вопрос получал не просто ответ, а очень развернутый, подробный рассказ. Об этой машине он рассказал мне все, что произошло с ней за те три года, что длится проект, да и о семи предыдущих тоже. Но лишь до этого момента.

«Итак, после того как в ваших руках побывали практически все классические автомобили в мире импортного тюнинга, — спросил я, — почему вы вернулись именно к Corolla 86-го года»?

Бернард вырос на Филиппинах, в те времена, когда один лишь факт обладания автомобилем уже говорил о высоком социальном положении и статусе. «Если в те времена у тебя была машина, твое существование становилось намного комфортнее, а потому ты учился следить за ней и уважать ее». Бернард был еще совсем маленьким, когда его отец приобрел первый автомобиль — Toyota Corolla '81 — поэтому с трудом вспоминает, как они вместе ездили на драг-рейсинг в Гринхиллс, город Квезон. «Все машины на драг-стрипе были Toyota — филиппинцы обожают Toyota! — смеется он. — Они легко модифицируются и отличаются долговечностью. Никто не удивлялся тому, что на треке каждые выходные гоняют обычные машины с пробегом около 300 000 км». Затем его тон меняется с полушутливого на серьезный: «В основном, это были единственные машины, которые мы могли себе позволить, и мы гордились ими».

Отец очень рано научил Бернарда основам ухода за автомобилем и его модификации, прививая ему тем самым независимость и терпеливость. Бернард говорит: «Я узнал, что для каждой проблемы существует решение, если ты будешь достаточно терпелив и будешь искать пути ее решения». Истории его ранних тюнинг-проектов впечатляют, особенно та, где родной блок управления двигателем и система электронного впрыска топлива на Corolla '91 его друга были заменены на двухкамерный карбюратор и блок TEC-II. И это он провернул еще в 1995 году, до того как переехал в США.

«Когда в середине 1990-х я оказался в Сан-Франциско, я был на нуле, — смеется Бернард. — Поэтому я купил Corolla GT-S для ежедневного передвижения, ведь я прекрасно знал, как ее содержать». Но однажды, когда он занимался ремонтом машины возле своего дома, к нему подошел любопытный сосед, и завязалась беседа. «И вот здесь наш разговор приобрел совершенно другой тон. Он упомянул, что у него был GT-S, и стал рассказывать о различиях японских автомобилей, о том, как их готовили для гонок, как гоняли по каньону ради смеха, и что они прикольные…», — он делает глубокий вдох. — «И вот именно тогда все началось».

В течение нескольких последующих лет дела Бернарда пошли в гору. Он купил, построил и продал множество автомобилей, благодаря чему расстался с домом на юге Калифорнии и снова оказался на мели без средства передвижения. «На самом деле однажды я одолжил машину друга, чтобы поехать присмотреть что-нибудь для себя на каждый день, — объясняет Бернард, — когда наткнулся на эту хачироку, припаркованную под деревом, будто она ждал кого-то. Ради прикола я оставил на лобовом стекле записку, в которой спрашивал, не продается ли этот автомобиль. Когда мне перезвонили, я понял, что ждал он меня». Эта машина стала ежедневным средством передвижения для Бернарда, а затем, когда он смог позволить себе более новый автомобиль на каждый день, основой для очередного проекта. «Наконец я мог позволить себе не торопиться и все сделать, как следует. И я решил сделать следующее».

Практически невозможно отыскать детали интерьера для старых машин в приемлемом состоянии. Поэтому, кроме сидений Sparco, рулевого колеса Nardi и кое-какой электроники Pioneer, Бернард решил все оставить в нетронутом виде. Вот над экстерьером он изрядно потрудился. В Японии Corolla AE86 продавалась как в кузове купе, так и со съемной крышей, передняя оптика также была в двух вариантах — стационарные фары для Corolla Levin и убирающиеся для Sprinter Trueno. Бернард сразу решил, что будет менять переднюю часть своего авто на «передок» от Levin для внутреннего японского рынка, а потому под замену пошли также передний и задний бамперы, передняя решетка и оптика — теперь все это от японского Toyota Corolla Levin AE86. Перед тем как машину загнали в мастерскую P.J. Bonifacio в Ла Пуенте, штат Калифорния, для перекраски в цвет MK IV Supra Anthracite, были установлены также задний спойлер TRD, передний спойлер от Levin и очень редкие накладки на арки Crystal Body Yokohama (CBY). «На тот момент я дико устал от двигателей семейства 4AG и не знал, что же мне сделать с машиной в этом аспекте, — вспоминает Бернард, — но лишь до мгновения, когда увидел Levin P.J. с 3SGTE. Я тут же загорелся». После нескольких телефонных звонков в контору Danstoy в Санта Фэ Спрингс, штат Калифорния, у Бенрарда созрел план дальнейших действий. «Машина P.J. была турбовой, что делало ее быстрой, — объясняет Бернард, — но свою я хотел оставить атмосферной, для чистоты ощущений».

AE86 Бернарда на момент завершения пересадки ему 3S был лишь четвертым подобным проектом — машина P.J. была первой, причем оба свапа были проделаны специалистами Danstoy от начала и до конца. 3SGE для машины Бернарда был взят у среднемоторного MR2 второго поколения. «Единственным вариантом для переднемоторной компоновки и заднего привода с завода был 3S BEAMS, очень редкий в США, — говорит Бернард. — Крепления блока двигателя у MR2 первого поколения абсолютно не подходят для размещения под капотом, а головка блока цилиндров двигателей третьего поколения обеспечивает меньший объем камер сгорания. Так что оптимальным вариантом для меня был двигатель именно второго поколения». Осуществление задумки Бернарда требовало множества эксклюзивных доработок, и ребята из Danstoy решили как можно больше сделать на ОЕМ компонентах. Штатные крепления двигателя и кронштейн генератора пришлось видоизменить, чтобы двигатель идеально сел в моторный отсек Corolla, а бесполезные теперь масляный поддон и маслосборник заменили аналогами от 1S. (В MR2 маслосборник и поддон расположены под углом, а потому при перпендикулярном расположении двигателя этот угол наклона по отношению к земле не нужен). Блок индивидуальных дросселей и топливная рейка от 20-клапанного 4AG, хотя и здесь не обошлось без некоторых доработок в ключевых местах. «Пришлось изрядно повозиться, — признается Бернард, — но в конечном итоге это позволило нам значительно сэкономить, к тому же мы могли быть уверенны в надежности ОЕМ компонентов». Так совпало, что единственной эксклюзивной деталью под капотом оказалась самая красивая: высокоподъемный равнодлинный стальной выпускной коллектор, соединенный с выпуском HKS Hyper. Проводка двигателя собиралась мастерами самостоятельно, управление двигателем было вверено многоуважаемому TEC-II от Electromotive. Бернард считает, что он «просто работает».

Поскольку штатная трансмиссия не справилась бы с крутящим моментом доработанного 3S, ее место заняла 5-ступенчатая механическая коробка передач W55 от Toyota Pickup, прокачанная в 22R, в тандеме с колоколообразным кожухом от Toyota Pickup для австралийского рынка, который обычно идет к 1S. «Другим вариантом была трансмиссия от MK III Supra с двигателем 7-M, но ее передачи были бы слишком длинными для атмосферного четырехцилиндрового агрегата». Та же история произошла и с большим по размеру дифференциалом от Celica, чья главная пара 3,9:1 Бернарду и компании показалась неподходящей, и они решили оставить оригинальный с главной парой 4,3:1, дополнив его дифференциалом ограниченного трения TRD 1,5-way. Подвеска Corolla также подверглась модификации — теперь у нее 4 койловера QA1, передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости Tanabe и несколько распорок Cusco.

Ну и колеса. Приверженцы old-school бесспорно согласятся с тем, что именно двигатель и колеса определяют общий стиль автомобиля. Мы видели несколько похожих автомобилей, но точных копий не наблюдали ни разу. В данном случае авто «обуто» в настоящие диски RS Watanabe смешного размера 14х9,5 дюймов с выносом -19 мм спереди и 14х10,5 дюймов с выносом -32 мм сзади. «Каждый диск обошелся мне в $800, — объясняет Бернард, — причем это была цена со склада, без учета стоимости доставки». К чему такие сложности? «Дело в том, что сейчас подобные диски в большой цене, поскольку их очень трудно найти, а во времена моей молодости такие машины ездили именно на таких колесах. И на мой взгляд, без этих дисков она просто не смотрится».

И вот мы снова в настоящем времени, я задаю Бернарду вопрос, и повисает смущающая нас обоих тяжелая тишина… «Итак…» я начинаю спрашивать.

«Я действительно не знаю, — отвечает он, медленно и осторожно выговаривая каждое слово, — это примерно так: скажем, у вас в гараже стоят доработанный Nissan 350Z, отреставрированный Nissan 240Z и хачироку. Большинство людей обратит внимание на последний автомобиль. Это старый автомобиль, который никогда не постареет… он всегда остается интересным». Вторая попытка: «Чтобы правильно построить такой, требуется масса терпения и преданности делу, но даже когда все работы окончены, то на руках у вас оказывается лишь автомобиль, который вряд ли окажется лучшим в чем бы то ни было. Но люди уважают хорошие Corolla». И наконец, дабы подвести итог всему выше сказанному: «Я не знаю, чувак, — признается он с улыбкой, откидывается в кресле, принимая очень уверенную позу. — Он просто заставляет меня… гордиться тем, что у меня есть такой автомобиль».

Toyota Corolla GT-S 

Спецификации Toyota Corolla GT-S '86

Двигатель 

Двигатель 

ITB 

Радиатор Koyo 

Мощность: неизвестно.

Двигатель: двигатель 3SGE от Toyota MR2 второго поколения; головка блока цилиндров, доработанная Danstoy (портирование и полировка), доработанный блок индивидуальных дросселей от 20-клапанного 4AG, модифицированные крепления двигателя, изготовленный под заказ кронштейн генератора, доработанные крепления мотора стартера, эксклюзивная проводка двигателя, эксклюзивный выпускной коллектор; клапана, клапанные пружины, фиксаторы Ferrera; выпуск HKS Hyper; радиатор Koyo; бронепровода MSD; топливные инжекторы RC Engineering; блок управления двигателем Electromotive TEC-II, настроенный специалистами Danstoy.

Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая коробка передач W55 от Toyota Pickup четвертого поколения; сцепление ACT Stage 2; маховик Fidanza; дифференциал ограниченного трения TRD.

Подвеска: койловеры QA1; амортизаторы KYB AGX (перед); регулируемые 32-уровневые амортизаторы QA1 (зад); стабилизаторы Tanabe (спереди и сзади); трехточечная верхняя распорка Cusco, шеститочечный каркас.

Диски/покрышки: диски RS Watanabe (14x9,5 дюймов, вынос -19 мм спереди, 14x10,5 дюймов с выносом -32 мм сзади); покрышки Falken Ziex 195/60 R14 (спереди); Toyo Proxes 205/55 R14 (сзади).

Тормоза: тормозные колодки Hawk.

Экстерьер: боковые юбки JBlood; антикрыло TRD; накладки на арки CBY; передний и задний бамперы, капот от AE86 Levin; передний спойлер zenki Levin; цвет MK IV Supra Anthracite.

Интерьер: передние сидения Sparco Torino; ремни безопасности Sabelt; руль Nardi.

Электроника: головное устройство и колонки Pioneer.

Источник: ImportTuner
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Drom.ru

Комментарии

  
Сообщений: 13
СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!ЛЕГЕНДА!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!
194
9
Ответить
 
Сообщений: 143
двигло зачёт, снаружи не понравилось
Мужик сказал-сделал, не сделал ещё раз сказал!
54
213
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 12
да, классика, машина легенда, и выглядит агрессивно!
74
5
Ответить
ЖАЕЦ
ХОЧУ В ЯПОНИЮ!!! :@
88
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 100
Грозный агрегат! Японцы точно наркоманы))
Молодцы"!
Не будь уродом. Думай о других на дороге.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2005
53
4
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2595
супер !
22
4
Ответить
Интересно, а реально такую в россии купить?
15
15
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2920
Понравилась, в Москве 86-го кузова вообще не найти, тем более в продаже.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
21
5
Ответить
  
УФА
Сообщений: 322
Круть! Колесище то какие!)
Toyota bB
21
3
Ответить
  
Tokyo
Сообщений: 8235
Подарите мне его...:(
23
27
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 1714
Кайф. Стильно, модно,харизматично
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
14
7
Ответить
    
Сочи - Питер
Сообщений: 63049
Не продавать своего Левина, что ли? )))
MACKEREL@Yandex.ru
18
11
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14878
Колёса вообще улёт!
20
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 605
настоящая легенда!
CRESTA GX71->CROWN GS131->X-TRAIL NT30+CROWN JZS151+MARCH K11->CEFIRO A31+PASSO QNC10+CELSIOR UCF21
11
3
Ответить
    
Нерезиновая
Сообщений: 1656
все-таки есть что-то в старых тачках....
душа какая-то что ли...
современные уже не то: технологично, безопасно, комфортно, престижно, но чего-то не хватает...
Vitara Cabrio'97 (квадрат), J20A, механика, susp 2", ГП 5,125, Simex Jungle 31/9,5-16, Warn M8000-s
49
3
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 12827
Да пля!!!!!!.... Умели делать... И умеют переделывать....))) Супер!!!
NISSAN BLUEBIRD T-12. 1986.
синий птиц
TOYOTA MARK II GX-71 черностой
12
5
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Хорошая тачка ))) просто дрифт легенда )))
GET BIG OR DIE.
14
3
Ответить
  
юрга
Сообщений: 13
классная!!!
8
2
Ответить
   
Усолье-city
Сообщений: 593
покататься бы...
9
6
Ответить
level86
супер тачка зверь надеюсь из своего сделать что то подобное
10
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 810
АААААААА!!!!!! Какой жаркий машин!!!!!!

По правде: Мега нереальный З А Ч Ё Т!!!!!!!!
burn the tires, and not the soul..
Nissan Skyline R31 (black legend)
Nissan Skyline R32 (mini GTR)
9
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 196
фуфло полное.где он это ***** только древнее откопал.
и двиг гавеный вставил...
AE86 TD06-20G VEMS
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1994
16
149
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9031
Ну когда же я дорасту до своего проекта)
5
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».
7
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 270
Так вот он какой,этот JDM!)))
シルビア 15
5
4
Ответить
 
ЕАО-Хабаровск
Сообщений: 180
5+
5
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28265
Причем здесь японцы наркоманы, если чел филлипинец живущий в америке?
Тачко кстати, тоже не истинно японское, верней японское, но криворукое.
15
 
Ответить
   
Сообщений: 971
Интересно !
5
3
Ответить
 
Бердск, Новосибирская обл.
Сообщений: 207
"В Японии Corolla AE86 продавалась как в кузове купе, так и со съемной крышей..."
Какой еще съемной крышей!!!???
Corolla Levin AE85 4A-GE 20v. лего
Nissan 180sx
8
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 6073
гонка!)))
570
5
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2730
32х уровневые стойки? это как это? это для чего это?
5
3
Ответить
Dominator37
Барнаул
ааа... это вышка!!! хочу такой, именно такой, и с такими обалденными колесами!!
3
1
Ответить
geronymo
ай хорошо) ай люблю)
2
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 188
Чудесная машинка. Тоже пытаюсь свою восстанавливать потихоньку...
6
4
Ответить
тачка из фильма "машина времени")))
4
1
Ответить
 
Сообщений: 170
Прикольный двигатель.
Renault Megane 2 1.5 dci
4
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 42
Ээххх, красавец....
Toyota Supra GA70 '88 1G-GTE MT White Hardtop. Now da rollin'.
3
 
Ответить
Лысый.001
Челябинск
Кто то на счёт души говорил, полностью согласен!!!!!!!Прикольно,усили тель и тормозной цилиндр,до боли на вазовские похожи!!
8
19
Ответить
Челябинск
Турбиночку бы сюда!хотя бы маленькую,или компрессор.....
7
17
Ответить
     
Сообщений: 3703
Легендарная Хачироку в полной красе!
Nissan Skyline R30 1984г CA18S
Nissan Patrol Y61 2000г ZD30
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1992
4
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 557
Зачетный аппарат.... Хочу такой....
Camry Gracia 2.2 1997гв G-салон

Месяц быстро проходит, а время от зарплаты до зарплаты – медленно
1
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3113
Ух...прям слов нет, красавец.
2
 
Ответить
    
ЗК, Чит@
Сообщений: 1435
снять двигло, колёсья, и задние 32-ух уровневые амортики, всё это продать, остальное на свалку догнивать положить! сильно старое!
Почитатель почитательной культуры.
1JZ->B20B->4D56-T->B20B->3S-GTE->
D17A->2UZ-FE
10
56
Ответить
    
Сообщений: 1075
И зачем писать про тюнингатора Бернарда, если он сам своими руками ничего не сделал, а заказывал в конторы P.J. Bonifacio и Dantsoy. Вот про них и надо было писать.
15
2
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 773
Владелец авто - истинный бурят)
24
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15269
да как то невпечатлило... видал и лучше.. а левый руль на японской легенде вобще мимо кассы
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
7
2
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 5134
МАШИНА хороша. А вот это фраза как-то прям под нашу российскую дейсвительность подходит - "«В основном, это были единственные машины, которые мы могли себе позволить, и мы гордились ими»."
Honda Odyssey Abs, F23A, 4WD, RA7, 2002г
Мой отзыв: Nissan Sunny 1998
11
 
Ответить
Gurevich22rus
5=)
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5352
5+
Ремонт ЛЮБЫХ ТНВД, в том числе и Common Rail!!!!
Tourer V. JZX-90))
2
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2595
5!
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 528
Отличный левин построили,все понравилось! +5
FD3S Black
4
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 391
Пушка , еду завтара покупать ее у него
Продам штатные обвесы на калдину 210-215 кузов , белый , по вопросам в личку
2
 
Ответить
    
Tomsk
Сообщений: 1386
Авто на любителя.Сзади красава.
ЗАЗ 968 -> ВАЗ 093 -> ... -> Б4мкпп1999 -> Б4мкпп2002 -> ?
1
1
Ответить
MSG
    
Уфа
Сообщений: 1438
вот таким должен быть олдскул (по крайней мере снаружи. ничего лишнего)
Чип Тюнинг Toyota/Nissan/Honda/Mitsubishi/BMW/Mercedes/VAG/Cummins и многое другое

89649610306
3
 
Ответить
  
Hannover
Сообщений: 329
мне понравилось ... уважуха.
Honda Accord CL9
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1014
Номер он себе зачетный заказал :)
Продам спортивные выхлопы, диски и резину
http://fotki.yandex.ru/users/KaZaX-Novosibirsk/album
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1014
Кто подскажет мне, откуда у японцев/почитателей япошек страть натягивать узкую резину на широченные диски? В чем прикол?
Продам спортивные выхлопы, диски и резину
http://fotki.yandex.ru/users/KaZaX-Novosibirsk/album
2
2
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9398
чертовски хороша
The Truth Is Out There
2
2
Ответить
  
Hannover
Сообщений: 329
"Кто подскажет мне, откуда у японцев/почитателей япошек страть натягивать узкую резину на широченные диски? В чем прикол?"
увод резины минемальный становится.
Honda Accord CL9
3
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 56
Серега, жгёшь! :)))
Все, кто минусы наставил zexel-ю - вы не в теме, чуваки ;)
Готовь Сурфа летом, а Супру зимой!
7
13
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 56
по теме - непонятно, в чем цель. Похоже не дрифт, не драг, значит просто авто на каждый день. Тогда UZ был бы гораздо более в тему здесь, если уж свапом заморачваться.
Готовь Сурфа летом, а Супру зимой!
7
13
Ответить
     
Сообщений: 2082
приму её в дар...руки хорошие (у меня)
3
1
Ответить
nemirowww
Омск
Телега гнилая! Поменял двигатель, подвеску и т.д... Кузов надо было менять! Кузов!!!!
4
32
Ответить
 
Питер
Сообщений: 168
катки секас пля
Progres NC300 WP..телик,тЯлЯчьЯ кожа..вся хурма *(^_^)*
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 29
TOYOTA - КАЧЕСТВО!!
TOYOTA-ЭТО КАЧЕСТВО
4
2
Ответить
млин,мешинка вроде и не стремная,мне больше "японцы" погабаритней нравятся,а эта так,взор радует,да и вот впринцыпе и плюс наверное единственный...!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 81
эта машина нереальная легенда, она всегда будет первой!!я както у нас во владе видал труено красно оранжевый, я когда его увидил у меня челюсть отпала, этому человеку хотелось руку пожать за такой аппарат..
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1990
2
2
Ответить
Тачка конечно древняя но прикольная!погонять бы на ней, интересно сколько в ней кобыл)))
1
1
Ответить
Leohon
Москва
Колеса отпад,
VW sirocco первого поколения на нее очень похож (гл. картинка).
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4473
Просто супер! Автору удачи!
1
1
Ответить
     
Сообщений: 96315
Классно!
"Душа у Кондрата Семёныча была добрая, открытая. Пил он и в кабаках, и в гостях, и на охоте..."
1
1
Ответить
Green GRASS
Ништяк, лихая бричка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2
2
Ответить
 
Биробиджан
Сообщений: 5040
Идеальная машина для езды боком,а тут понаписали:гнилье,кузов надо менять.На что менять,если он идеален по развесовке?Видимо некоторые совсем не понимают,о каком авто идет речь.
6
 
Ответить
   
нефтекамск 02
Сообщений: 545
2 назим:жжёшь:)))
1
 
Ответить
Н Вартовск 86
Чет калеса 195/60 R14 (спереди); Toyo Proxes 205/55 R14 (сзади) не соотвествуют фото
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 448
"Полный отстой"..Себе бы такую не брал.. только если деду, чтоб картошку возил.. ;)))))
TOYOTA MR2 SW20 3S-GTE (3) JDM
TOYOTA LEVIN AE86 2D 4A-GE Black top 20v RJDM
ICQ 1954023432
9
22
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1533
охринительный машин!!!
2
2
Ответить
Serg12222
Круто но что делать с этим салоном от москвича 2141?
6
14
Ответить
    
Комса-Краснодар
Сообщений: 56532
Прикольный аппарат!!!! ЗАЧОТ!!!!
----Получается, взрослых нет, есть постаревшие дети. Лысые, больные, седые мальчики и девочки.
На Solaris'е теперь передвигаюсь....
2
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 238
Супер, а главное - резина домиком...
EG-6 валит.
BZ-G RedRing spec - разобран и продан:-(
2
2
Ответить
Хвала ФИЛИПИНУ! за $ чужими руками чудо смастерил - на самом деле ностальгия по молодости "гордились ими" Жаль что небыло у них серьезных машин. CELICA XX-81 CROWN 123-86
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4511
конфетка
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
2
2
Ответить
3S-GE обычно 180-200 лошадей.
И для такой малышки на коробке, весьма кстати.
Для автомобиля выходного дня и спорт прогулок авто идеальное.
1
 
Ответить
мда 4 дросселя это штука)
1
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4483
Гуано
Toyota Sprinter Trueno GT-S Weber Edition
Мой отзыв: Toyota Sprinter Trueno 1985
5
12
Ответить
в чем фишка-то??? Взял корыто, впалил бабло, сам покурил рядом пока пацаны осваивали кучу бабла. Потом нацарапал статейку. Хы, мля... риставратар. албанец карочи
4
3
Ответить
жорык
все фото либо с переднего левого, либо с заднего левого колеса, и ниодной в профиль и фас.и еще все снизу, чтоб колесики больше казались?
4
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 87
!!! зачет ! :)
ae95 Carib
ae85->86 in process 4a-ge st
4
4
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1309
НА любителя
Чем дзюдо и карате, лучше старенький ТТ :)
4
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2595
машина мечта !!!!!!!!!
1
1
Ответить
Ваз 2112
Мне больше нравятся машину в старых кузовах, а не те что сейчас раздутые какие то.
3
1
Ответить
  
У моря
Сообщений: 478
zexel
RD_Chita
Val`deMaR
Орех
Лучшие комментарии к этой статье!!!!!!!!! ))))))
Kisa QQ
2
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4483
to kotkip: а ты что специально посты анализировал ??? :)
Toyota Sprinter Trueno GT-S Weber Edition
2
1
Ответить
   
Сообщений: 971
Достойный автомобиль!
 
 
Ответить
    
Лесосибирск-Красно
Сообщений: 1092
легендарное авто.. мечтаю о такой.
есть фильм про ткую машинку "гонки сектора D"..
с него и началась мечта..
Toyota bB
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6001
кейчи тсучия на такой 86-й дубасил ))
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6001
да ее сдать надо, получить ваучер на 50 тыс руб и купить ОКУ )))
кстати японци на хачироку умудряются свапать 1jz-gte. но вообще один только кузов чего стоит!
TLC Prado 5vz-fe
1
 
Ответить
 
УУ>СПб>Мск
Сообщений: 183
NNN01:
легендарное авто.. мечтаю о такой.
есть фильм про ткую машинку "гонки сектора D"..
с него и началась мечта..
Initial D называется
トヨタ・スプリンターマリノ
Toyota Sprinter Marino 1995 HARD TOP SERIES TYPE X 4A-FE MT
 
 
Ответить
 
УУ>СПб>Мск
Сообщений: 183
NNN01:
легендарное авто.. мечтаю о такой.
есть фильм про ткую машинку "гонки сектора D"..
с него и началась мечта..
トヨタ・スプリンターマリノ
Toyota Sprinter Marino 1995 HARD TOP SERIES TYPE X 4A-FE MT
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Corolla в Москве