Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
"Бессмертная классика" - Toyota Corolla Levin 1985 года

"Бессмертная классика" - Toyota Corolla Levin 1985 года

22.05.2006 | 20930 просмотров

 

 

Перевод:  Drom.ru
Автор:  Jason Leung
Фотограф:  Mike Shin

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Toyota Corolla Levin 1985 года

Toyota Corolla Levin 1985 года

Toyota Corolla Levin 1985 года

Toyota Corolla Levin 1985 года

Toyota Corolla Levin 1985 года

Toyota Corolla Levin 1985 года

Toyota Corolla Levin 1985 года

Toyota Corolla Levin 1985 года

Toyota Corolla Levin 1985 года

Toyota Corolla Levin 1985 года

Toyota Corolla Levin 1985 года

Toyota Corolla Levin 1985 года

Toyota Corolla Levin 1985 года

Toyota Corolla Levin 1985 года

Toyota Corolla Levin 1985 года

Toyota Corolla Levin 1985 года

Toyota Corolla Levin 1985 года

Еще до того, как Honda стала законодателем мод в мире автомобилей, – а именно в 1985 году – круче всех ребят считались те, у кого была приставка Nintendo, и кто безобразничал, разъезжая по округе на скейтборде.

Мне тогда был только год от роду, но вскоре старший брат научил меня ценить старые способы передвижения. Тогда у нашей семьи были Toyota Trueno и Datsun 510, и всем казалось, что на такой рухляди ездить нельзя. Кто мог знать тогда, что спустя два десятилетия именно старые автомобили станут новыми «трендсеттерами». А когда на американской почве укоренился дрифт, начался новый виток популярности «старичков».

Рон Ву – хозяин этой милой Toyota Corolla Levin 1985 года. Установив на нее различные редкие гаджеты, Рон сделал ее практически произведением искусства.

Один взгляд на кузов автомобиля приводит людей в благоговение перед «святым» JDM. Рон начал работу над машиной с того, что установил переднюю часть, задний бампер и ветровики от японского варианта Levin. Затем он заказал сверх-раритетный аэро-обвес CBY, включающий в себя передний бампер, надкрылки, пороги и зеркала. Немного погодя он приобрел спойлер TRD и карбоновый вентилируемый капот от B-Tune.

Имея у себя в арсенале все эти части, он отправился вместе со своей машиной в мастерскую B-Tune, в город Фуллертон, штат Калифорния. Там механики приварили надкрылки и покрасили кузов в модной красно-черной гамме, после чего Рон сразу извлек древние галогенные лампы из передних фар, заменив их на новые HID.

Имея теперь столько места под арками, Рон решил заполнить его свежеприобретенными колесами Work Meister размерностью 15 х 9,5 дюймов спереди и 15 х 10 сзади, обув их в резину Falken ZE512.

Новая система амортизации машины включает в себя стойки в сборе с пружинами B-Tune/Swift и амортизаторы Tokico HTS. После этого необходимо было добавить жесткости ходовой части. Эту функцию теперь выполняют нижняя тяга от B-Tune, Nams Gacchiri Support (скоба жесткости крыла) и распорка стоек Nams Shakkito. Другие обновки, которые получила система подвески: рулевые тяги от Ueo-style, стойки от Battle Version, задние поперечные стойки от Battle Version и проставки от Jubiride.

Салон обустроен крайне просто, однако комфорт впечатляет, учитывая, что машине 21 год. Место стоковых компонентов заняли руль Nardi Redline, регулируемая рулевая колонка и очень удобный рычаг коробки передач KeiChi. Крепко держат водителя и пассажира сиденья Bride Brix первого поколения. Аудио-визуальное сопровождение путешествия обеспечивается головным устройством Eclipse 7301, парой передних динамиков Pioneer и парой задних двухканальных динамиков Soundstream.

Сердце этого зверя, разумеется, стоит отдельного внимания. Обветшалый заводской мотор 4A-GE был заменен на японский 4A-GZE, который дал нашему Levin дополнительные 15 лошадиных сил. Установив новый двигатель, к нему сразу подсоединили электронный блок управления GZE DLI от AE101 с новой проводкой JDM DLI. Работы было много, но результат оправдал каждый потраченный цент.

Позже Рон добавил распредвалы от HKS, а также комплект шкивов от Nams. Когда мотор был полностью готов к работе, Рон поставил турбину GT28RS, добавившую Левину еще больше мощности. Так же был установлен эксклюзивный выпускной коллектор SS, фронтальный интеркулер, радиатор Koyo, 19-рядный масляный радиатор B-Tune, 2,5-дюймовый фронтпайп и маслоуловитель от Cusco. Финальными штрихами послужили шланги радиатора и вакуумные шланги от Samco, пластина радиатора от Beatrush, двойные вентиляторы Flex-A-Lite, заземляющие провода Hyper, масляная крышка HKS, крышка радиатора Blitz и выхлопная система HKS Windmaster. Датчики наддува и давления топлива от Defi безотказно сообщают водителю о состоянии дел в двигательном отсеке.

Жизненно важным фактором в дрифте может стать трансмиссия. Рон позаботился о ней, установив дифференциал повышенного трения TRD, сцепление Illegal Garage, короткий рычаг коробки передач от T3 и ультралегкий маховик от Jun для передачи основной мощности к задним колёсам.

Новые тормоза у машины – от Endless. Впереди можно заметить 4-поршневые суппорты, в то время как сзади работу выполняют диски с насечками и тормозные шланги от SS.

Слово «раритетный», возможно, не вполне емкий эпитет для некоторых деталей автомобиля Рона. Если вы мечтаете о таких же, мне остается только пожелать вам удачи.

Список доработок:

Двигатель:
  JDM High compress 9.5:1 4agze motor
  JDM DLI Map wire harness rewired
  AE101 GZE DLI ECU
  HKS Cam gears (old school black gears, not the gay purple ones)
  Nams pulley kit (for non-power stearing)
  GT28RS dual BB Turbo
  B-Tune 19 row oil cooler
  Custom V-mounted intercooler
  Custom V-mounted Koyo radiator
  SS Custom Exhaust Manifold
  Flex-A-Lite dual fan
  Cusco catch can
  2.5" downpipe
  Samco radiator hoses (custom modded)
  Beatrush levin radiator plate
  Light weight battery
  Samco silicone vacuum hoses
  Red Hyper ground wires
  HKS Windmaster exhaust
  HKS Oil Cap
  Blitz Radiator Cap
  TRD Zenki LSD
  Jun Ultra lightweight flywheel
  Illegal Garage clutch set
  T3 short shifter

Экстерьер:
  Levin kouki front end conversion
  HID headlights
  Yellow HID Fog lights
  CBY Levin Front bumper
  CBY Flares
  CBY Side Skirts
  CBY Mirrors
  B-Tune Carbon Fiber Vented Levin hood
  Jubiride rear diffusors
  TRD rear Spoiler
  Shaved side markers
  Retractable antenna
  JDM Levin Door visors
  JDM rear kouki bumper
  Ueo Style Tow hook kit
  Two tone red and black paint job (by B-Tune)
  Fenders cut and welded (by B-Tune)

  

Ходовая часть:
  B-Tune/Swift Coilover suspension (7kg front, 4.7kg rear)
  B-Tune Lower front control arms
  Tokico HTS shocks
  Nams Gacchiri Support (Fender brace)
  Nams Shakkito Strut Top plate
  Ueo style inner and outer tie rods
  Battle Version rear lateral bar
  Battle Version Tension rods
  TRD Bushing set
  Techno Pro Spirit rear strut bar
  Jubiride Traction brackets
  Tein camber plates

Тормоза:
  Endless 4 pot front caliper upgrade
  Endless SS brake lines
  slotted and rear rotors


Колёса:
  Work Miester 15x9.5 -31 offset wheels in gold (front)
  Work Miester 15x10 -38 offset wheels in gold (rear)
  205/50/15 Falken ZE512 tires (street use for now) front
  225/50/15 Falken ZE512 tires (street use for now) rear

Интерьер:
  Nardi Redline Steering wheel
  Nardi telescopic hub
  KeiChi Shift knob
  Eclipse 7301 double din HU
  Pioneer front Speakers
  SoundStream 2 channel rear speakers
  2 bride Brix 1 seats (red)
  Tom's pedals
  HKS Turbo Time (old school one)
  Defi BF Boost guage
  Defi BF Fuel Pressure guage

Источник: JDM Automotive Online Magazine
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Комментарии

да джапы про это машину сняли аниме сериал Initial-D, типа очень популярная тачка.
1
 
Ответить
эта Хачи-Року или Хачи-Гоу ? ;)
 
 
Ответить
это 100 % хачироку потому что двигатель был 4age
2
 
Ответить
Странный текст- "Еще до того, как Honda стала законодателем мод в мире автомобилей. "
А че она законодатель? Мне ни кто не сказал...
4
2
Ответить
Хорошая машина правда страшноватая.
 
7
Ответить
а че вы хотели 85! год ...
 
4
Ответить
Хабаровск
85 год... Дык ето ж классика... Раритет :))).
3
 
Ответить
а у меня фильм есть Initial D про тот же хачироку ну bnr32 fc3s evo и прочие тачки там были один косяк перевод китайский
 
 
Ответить
Езжу на Levin 85г. с 1994,за все почти 12 лет, больше не
одной в Приморье не видел.Машина -класс!Ничего не изменял.
3
 
Ответить
Igortol
Нее.... машинка красивая:) Такая же практически тарга были Фольксваген Сирокк и ДеЛореан (к примеру, назад в будущее). Их просто вживую надо рассматривать, со всех так сказать ракурсов
 
 
Ответить
расширители арок неаккуратно установлены, да и вообще, японские 86 - лучше.
1
 
Ответить
Z-rocket
расширители арок от TRD - тема
а ваще машинка улет, чо и говорить, скока тока дури в ней не написали
1
 
Ответить
кто то там про фильмец Инитиал Д заикнулся,то что перевод китайский :) улыбнуло,фильм на пятерку он китайский,снят про японские гонки в горной далине,зачет фильму,понравились съемки,ни какой комп.графики и спец эффектов,чисто мастерство.
руллез в этом фильме демонстрирует Хачи Роуку :)

З.Ы. у меня видио есть как две АЕ86,на извилистой дороге в хлам убирают 34гтр(в два раза сильнее их),так что не стоит недооценивать этих стареньких мафыфын.
 
 
Ответить
кто подскажет где этот фильм скачать? у меня такая же TOYOTA только 84 года
 
 
Ответить
реальная тачила Хачи-8 Року-6 гыгы. 86 год - мечта дрифтера
 
 
Ответить
ормальная тачила! Дури хватит сделать свежие модели!!
1
 
Ответить
Вообще-то 86 это не год, а обозначение кузова, АЕ 86. Были ещё 85, это вроде как купе - седаны двухдверые
1
1
Ответить
Геннадий
Машинка упакованна стильно, но кузов страшноватый, а так всё круто
 
4
Ответить
У меня тоже левин только AE85 кузов . Потихоньку привожу его в порядок , машина нравитса .
2
 
Ответить
Alec
Помогите скачать фильм Initial D - де взять?
 
1
Ответить
Amadis
Initial D - изначально манга, на основе которой четыре сезона аниме снято и вот фильм китайцы слепили, фильм не очень вышел сюжет переврали и типажи совсем не те. по аниме инфу можно тут найти: http://anidb.info/perl-bin/animedb.pl?show=anime&aid=135 внешне всётаки японский труено мне больше импанирует.
 
 
Ответить
AE85-levin(хачигу(о))
AE86-trueno(хачироку)
в Япии считают Trueno ГОРАЗДО круче levina
1
 
Ответить
Veil Side
Легендарный дрифткар - RESPECT!!!!!!!!
1
 
Ответить
Сколько стоит купить Levin AE85 для переделки в АЕ86 ? Реально кто-нибудь видел чтобы продавался?
 
 
Ответить
Святой автомобиль! я просто обожаю хачироку))в будущем обязательно ее куплю!
 
 
Ответить
Сергей ты не левин и труено, два брата, это как брат который хороший накаченый и все может, левин как его младший брат, который хочет быть таким как старший.... но ты сравнил опятьж 85-86.... есть и левин 86 который не уступает 86 труено, разница тока в оптики...
valdy
ниче переделывать не надо...покупаеш левин, двигатель меняеш на 4agze и усе, тот же труено .... различие будет заключатся тока в том что труено слепой, а левин зрячий..;)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Corolla Levin в России