Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Toyota Corona GT

Toyota Corona GT

14.03.2005 | 23950 просмотров

Toyota Corona GT

Третий проект ателье Turbomatic

Toyota Corona GT

Предыстория

История эта началась 1 мая 2004-го года, когда я и Евгений Ольховик (далее Жека) отправились на сырой Карине ГТ (второй проект) во Владивосток на первый этап чемпионата ДВ по драг-рейсингу. Все это подробно описано в предыдущей статье и нет смысла к этому возвращаться. Я тогда и не подозревал о последствиях этой поездки, которые наступят в будущем для Жеки, но я лично считаю, что это была точка отсчета. Жека к тому моменту владел замечательным народным автомобилем Toyota Corona 1993-го года Select Edition 4S-FE на автомате. Машина уже подверглась внешнему стайлингу: имелась губа на переднем бампере, боковые накладки и юбка на заднем бампере, белые повторители поворота и белые туманки. Также уже была установлена неплохая аудио система с бюджетом около полутора тысяч долларов. Все остальное было стоковым и существовало одно "но": машина не ехала, в том смысле, что автомат был неисправен и она еле ползала и неслабо так кушала бензин. Вот в таком вот положении вещей и застала Жеку "зараза тюнинга".

Этапы тюнинга

Особо отмечу, что Жека - такой человек, который любит поэкстремалить на дороге: активно делать перестроения из ряда в ряд без включения повторителей поворота, ездить через сплошные и на светофорах выкатываться вперед стоящих машин, игнорировать разметку и знаки... и вообще плохо себя вести :-). При неисправном автомате и хилом двигателе он ухитрялся гонять и не уступать ни на йоту в городском потоке более мощным автомобилям. И первое, что его заинтересовало - это подвеска, а именно: вваливать в поворот без кренов на вдвое большей скорости, чем было возможно ранее. Сказано - сделано. Я начал поиск хороших амортизаторов на аукционе. Однако быстрее они нашлись в Хабаровске у Саши Мезенцева. Те же "банальные" Tein Type HR в прекрасном состоянии были куплены за 400 долларов и вскоре установлены на Корону. По ходу пьесы заменили те элементы подвески, которые уже износились. И началось :-) У Жеки есть друг, у которого такая же Корона, только двухлитровая с 3S-FE. Так вот, мы специально проводили тесты вхождения в поворот на стандартной подвеске и на Тейнах. Небо и земля. Машина словно преобразилась. Если мы и не смогли достичь двойного превышения скорости при входе в поворот, то уж если на стоковых стойках корона начинала визжать резиной и жутко крениться на 60-ти км/ч, то на тейнах она без малейших кренов спокойно, без напряга заходила туда за сотню. Колеса у обеих машин тогда были сток (14 дюймов и высокая 65-я резина). Положительный эффект был на лицо, но возник и отрицательный (ничего положительного к сожалению нет без отрицательных сторон): избыточная жесткость :-( В неровных поворотах зад короны начинало переставлять, было явно выраженное недостаточное демпфирование амортизаторов и излишняя жесткость пружин. Короче, стойки эти для кольца и для идеального асфальта, а не для российских дорог. Но делать нечего, пришлось с этим мириться. Жека тут же "присел на адреналиновую иглу" и стал издеваться над разными машинами в поворотах, особенно на больших развязках. Народ у нас, как обычно, закусывается, а потом когда в повороте резина начинает свистеть, а машину "кондыляет" и она теряет устойчивость, в то время как какая-то "овощная корона" активно въезжает туда без таких симптомов... в общем все выхватывают кайф :-)

Следующее, что сразу обнаружилось - это почти полное отсутствие тормозов, что вполне естественно. Стоковые тормозные механизмы для малейших ускорений просто непригодны. А сзади еще и барабанные тормоза. Короче, полный ужас. В июле нами как раз уже была проведена успешная имплантация скайлайновских тормозов на Карину ГТ, технология опробована, недостатки выявлены. В общем, решили сделать тоже самое на короне. Большие алюминиевые суппорта 4 поршня вперед, 2 назад, большие роторы с насечками с хорошей вентиляцией, высокотемпературные колодки, замена жидкости... в общем, все как положено. На передних ступицах выбили шпилечные сердечники, взяли вистовские, проточили, обжали. А вот с задними повезло, вистовские дисковые ступицы встали как родные. Сделали круглую проставку, чтобы учесть глубину скайлайновского ротора, затем проставки для крепежа передних и задних суппортов, все подогнали. Это заняло немало времени и, как обычно, пришлось повозиться.

Затем, после многих споров и убеждений, Жека купил на аукционе в Японии совсем новое хромированное литье на 16 7JJ и чуть позже великолепную дорожку Toyo Trampio Vimode 205.50.16 (спасибо товарищу TypeS, он же Scooter), высокотемпературные колодки (Vrave титан+карбон 0-600 градусов). Все это было поставлено и машина поехала первый раз с новыми тормозами, резиной и литьем. Вид был просто отпадный (смотрите фото). Тормоза притирались, все скрипело... мы еще и недостаточно прокачали суппорта (суппорта от GT-R и GTS4 нужно особым образом прокачивать). Спасибо Саше Мезенцеву еще раз, тормоза прокачали, позже все притерлось и мы давай "запытывать" динамику торможения с разных скоростей. ABS на короне нет, колеса блокируются очень рано на любой скорости менее 140 км/ч, поэтому приходится очень точно дозировать тормозное усилие, чтобы не вызвать раннюю блокировку, прямо как на гоночном автомобиле! :-) Однако то, что мы получили впечатляло, особенно если сравнивать со стоковой системой. Повисать, а точнее "обвисать" на ремне при торможении на короне мне ранее не приходилось. Теперь для участия в светофорных войнах не хватало только разгонной динамики и мы занялись поисками мотора.

Пока мы искали двигатель, Жека решил перекрасить Корону в черный цвет. Во-первых, черных корон не существует в природе, во-вторых, цвет этот видоизменил автомобиль, сделал его солиднее. Были заделаны недостатки кузовщины, сколы краски и т.д., машина освежилась и стала выглядеть как новая. Изначально мы искали 3S-GE Beams 200 л.с., так как Жека упорно не хотел турбовый мотор. У него почему-то долгое время было стойкое предубеждение против турбин. Это, кстати, не такое уж и редкое явление. Многие люди не хотят связываться с турбинами, считают их проблемными и т.д.  Мы находили пару вариантов красноголовых двигателей (переднеприводных), но цена их совсем не радовала... от 1500 долларов и выше. Нашли также 210 сильный черноголовый двигатель от Альтеззы (заднеприводный), но 37 тысяч рублей тоже не самая оптимальная сумма за мотор без проводки и компьютера, и более того, пришлось бы решать вопросы с подушками и поддоном. Короче переделка грозила вылиться в огромную сумму. В конечном счете, после долгих поисков я узнал, что Soboly из Иркутска продает свой 3S-GE с карины ЕД. После долгих обсуждений условий решили брать. Мотор был с аукционной машины с малым пробегом, с проводкой и компом, а также машина с ним ехала на драге у них в Иркутске 14.8 по электронной отсечке. Двигатель уже имел тюнинговый выпускной коллектор и толстую прокладку на впускном коллекторе (существенно увеличивающую его объем). Вместе с двигателем мы купили и автомат, потому что Жека на коробку пересаживаться не желал ни при каких условиях. Так же, к тому времени на аукционе был куплен спортивный руль, распорка под капот Cusco, и звуковой сигнал от... американского тягача :-) (две дудки по 25 см длиной, огромный компрессор и бак для нагнетаемого воздуха), фильтр нулевого сопротивления.

По приходу двигателя и трансмиссии начались будни по имплантации этого всего. На первый взгляд ничего сложного, нужно всего лишь поставить 3S вместо 4S. Но на деле все оказалось гораздо труднее. Первое, с чем столкнулись, автомат упирался в лонжерон и не вставали нормально привода. 140-й автомат никак не хотел вставать на свое место. Что мы только не делали: меняли подушки и так и сяк, бесполезно. Даже привода нормально не вставали. Спасибо опять Саше Мезенцеву, он поменял нам 140-й автомат на 240-й, который нормально встал на старые подушки. Встали и привода. Я намерено не описываю все эти трудности по подбору комплектующих, как мы бесконечно объезжали все разборки, искали тут и там, точили подушки и иными способами "извращались". Короче "выхватили трудностей" по полной программе. Из-за автомата два раза пришлось выдергивать и ставить двигатель. Затем, кажущаяся простой замена проводки обернулась сращиванием двух проводок, так как никакие фишки никуда не подходили. Все это заняло уйму времени. Далее, вызвали трудности такие мелочи как, например, тросик дроссельной заслонки, который естественно не подходил и более того, пришлось с нуля изобретать его крепление. И таких мелочей можно было насчитать с пару десятков. Спасибо нашему механику Иванычу, который доблестно справлялся со всеми возникшими проблемами. Вообще, "сращивание неродного" всегда вызывает массу трудностей.

По ходу имплантации двигателя Жека купил регулируемую рулевую колонку, EX салон, заднее стекло с метлой, другую планку в стопы, оригинальный спойлер и массу других мелочей, которые устанавливались в ходе основных работ. Но немалые проблемы у нас вызвала выхлопная система. Мы имели тюнинговый равнодлинный выпускной коллектор, но не было приемной трубы и естественно всего того, что после нее. С горем пополам на разборке удалось купить резонатор и трубы от 32-го ГТРа с диаметром 80мм и банку с куском трубы от турбовой Сильвии. Приемную трубу изобретали сами (смотрите фото). Объездили все конторы где есть трубогибы, доставали нержавейку нужного диаметра, проблема была с гофрой (спасибо Декстеру). В конечном счете, наш сварщик весь день мудрил из этих запчастей и "сваял" произведение искусства: самодельную сдвоенную приемную трубу на 50мм сходящуюся в одну трубу на 80мм, далее гофра от МАЗа на 80мм, далее ГТРовский резонатор и практически прямая труба до банки. Выпуск получился изумительный (смотрите фото).

Когда все это было сделано и машина первый раз выехала за ворота сервиса (на тесты), мы испытали огромное облегчение... уж больно много времени заняла переделка всего и уж больно много работ было одновременно выполнено. Первые тесты показали полное преображение автомобиля. Примерно 195 л.с. на 1260 кг веса для такой вместительной машины как корона "бочка" - это нечто особенное. Пока мы ехали из сервиса в город, Жека "наступал на педаль", испытывая как автомобиль ведет себя на дороге. Но была одна проблема: один из проводов трамблера не имел защелки и периодически слетал, автомобиль сразу глох. Приходилось останавливаться, ставить его на место, заводиться и ехать дальше. Когда доехали до центра и заехали к Жене во двор дома, чтобы показать машину его жене, машина заглохла в очередной раз, открыли капот и увидели пламя прямо в районе трамблера. Слава Богу быстро потушили, однако крышка трамблера и провода были повреждены и машина стала "недвижимым имуществом". Видимо что-то всетаки закоротило :-( Я позвонил Саше Мезенцеву, он слава Богу был поблизости, подъехал вместе с Сашей Чевгаевым на скайлайнах. Попытались разобраться в проблеме, но все тщетно. Пришлось бросить машину во дворе до утра. Утром Саша любезно согласился помочь, подъехал и мы отправились по разборкам искать крышку трамблера и провода. Естественно объехав все, ничего не нашли. Саша предоставил во временное пользование другой трамблер с 3S-GE предыдущего поколения, а также помог установить его во дворе дома, где ночевала машина. Слава Богу завели без особых проблем. Проблемы к тому времени нас уже реально достали. Спасибо огромное Саше Мезенцеву за помощь.

Мы устроили тестовые заезды по Воронежской ("прямая сколько видит глаз" (с) Гапон). Вялое ускорение из-за автомата на низких оборотах сменялось весельем, начиная с 4000 оборотов и до 7500. Тот же Левин BZ-R на первой передаче со светофора уходил, на второй еще хоть как-то пытался что-то противопоставить, а на третьей корона бодро так нагоняла и просто проезжала мимо. С ходу динамика совершенно не уступала аккордам сир-т. Мы гоняли часа три, испытывая динамику ускорения и замедления и все пытались поджечь высокотемпературные колодки. Колодки после бесконечных разгонов и торможений в пол поджечь таки удалось, но лишь слегка появился дымок, запахло жжеными камышами, но тормозить машина хуже не стала, то есть ни намека на "плывучесть". Как раз примерно в это время мы и встретились с аккордом сир-т. На одном из светофором встали вместе, аккорд рванул с места, мы вдогонку. Перед следующим светофором загорается красный, аккорд по тормозам, его давай коробить, не укладывается в необходимую дистанцию, вылетает на перекресток... благо никого нет, с визгом резины останавливается. А вот мы укладываемся и останавливаемся прямо перед белой линией, правда я при этом (непристегнутый) чуть не встречаюсь лбом с лобовым стеклом. Наша динамика замедления на голову превосходит аккордовскую. С загоранием зеленого аккорд тупит, мы уже тронулись, он опомнившись тоже и разгоняемся вровень, идем ровно и так до следующего светофора, а скорость уже под отсечку. Опять экстренное торможение, опять мы укладываемся и опять аккорд вылетает за перекресток. На сей раз уже не останавливается ибо нет смысла, мы рвем за ним (перекресток свободен). Закусились. На следующем светофоре догоняем, затем опять стартуем и упираемся во впереди идущие машины, заткнувшие все ряды. Нам перестроения из ряда в ряд удаются чуть лучше, мы впереди и вырываемся на свободное пространство, он за нами... опять ускоряемся, аккорд дышит нам в спину... не отстает, но и обогнать мощности у него не хватает... так и висит на заднице. Когда стрелка спидометра достигает физического ограничения движения аккорд отстает, толи срабатывает отсечка, толи уже нервы не выдерживают так гнать. Ехали, получается, мы с ним довольно долго, беря во внимание красные светофоры и толчии в рядах, но ни разу аккорд сир-т не показал нам ошеломляющего преимущества в ускорении, что меня, надо сказать, обрадовало и немного удивило. Может быть, конечно, водитель был средний, но всетаки коробка и 200 знаменитых хондовских сил. "Пацанская хонда" против "овощной тойоты" сделать ничего не смогла. На обгоняемые инспайры вообще было жалко смотреть, в общем динамика получилась у машины очень неплохая и очень неожиданная для других участников дорожного движения. От короны такого просто не ожидали. Чего только стоило взглянуть на физиономию водителя марка 2.5 в сотом кузове (200 сил) когда корона от него уходила как от немощи какой-то. Конечно противопоставить что-либо турбовым аппаратам мы не могли, да и задача такая не ставилась, но та же B4 не так что уж и впечатляюще уходила от короны на длинной прямой... медленно так уползала. Нагонявшись за 3 часа вдоволь, радостные разъехались по домам. Однако, когда Жека возвращался домой, выяснилось, что бензин льет из под днища рекой... не выдержали уплотнительные резинки на форсунках.

В последующем были исправлены выявленные косяки, установлена хрустальная передняя оптика и "модная" решетка радиатора, доработано все, что оставалось недоделанным в салоне. Машина получилась очень сбалансированная, с хорошими характеристиками разгона и торможения, подвеска хоть и получилась чрезмерно жесткой, но на хорошей дороге вела себя отменно.

Многие может быть скажут: "зачем было вкладывать столько денег в этот автомобиль, когда можно было купить готовую машину?". Ответ прост: человеку нравится именно этот автомобиль и он получился уникальным. Второй такой короны в стране просто нет. Жека очень часто выезжает на природу с семьей и друзьями, а салон в "бочке" своими размерами заставляет завидовать даже владельцев краунов, у которых салоны менее просторны, мизерное число автомобилей обладает подобной динамикой (те же целики хоть и имеют такие же двигатели, зато и больший вес), ну а про то, как машина управляется и тормозит... и говорить ненужно. Автомобиль притягивает к себе взгляды как водителей на дороге, так и просто прохожих. Это "eye-stopper". Многие даже не сразу понимают, что это корона. В общем владелец доволен и это самое главное. Рекордов на драге на этой машине устанавливать не планировалось, зато в городе при желании машина спуску не даст почти никому.

В будущем рассматривается возможность турбирования 3S-GE на этой машине, чтобы улучшить характеристики разгона и не "винтить" двигатель все время под отсечку. В принципе турбовая корона сил так 250 - это самый оптимум для города. Ну и также будем дорабатывать подвеску. Нужно изменять демпфирование амортизаторов и подбирать более мягкие пружины.

Фотографии в ходе осуществления проекта:

 

Anders.
Ателье Turbomatic (с) 2004 год.
В ближайшее время ждите следующих публикаций от Turbomatic: "Волк в овечьей шкуре II - 4A-GTE" и "Карина ST215 4WD Twin turbo".

Anders

Комментарии

Иркутск
Золотые руки!!!!!!!!!Парни вы молодцы!!!!!
9
 
Ответить
Greddy
Хабаровск
На драг не хотите выставить, Honda Integra B18C рванет по полной вашу заряженую боченку
6
36
Ответить
Greddy
Хабаровск
ставте коробу будет серьезней тачка на голову
5
 
Ответить
Greddy
Хабаровск
на драг ее, сольет даже в тройке не будет
5
14
Ответить
Москва
Представляю. Владел 1,6 далее 1,8 и напоследок 2,0.
Ну уж очень шумные машины. Причем, последнюю проклеивал по кругу, и всё равно. Конечно, для GT это не актуально, но по сравнению с Tourer V не стоит.
 
3
Ответить
ЪЕ
Кульная тачанка, любл такие
3
 
Ответить
респект парни, вот чтото такое же хочу со своей короллой зделать к концу лета, только вот во сколько встанут все мои мечты? Мне уже не раз говорили, ты че? за такие деньги можно такую тачку взять! А мне просто нравится машина...
1
 
Ответить
Zdorova parni!! vot vi mne i podskajite....hochu na Koronu 2.O postavit" turbinu...no ne znayu kak eto sdelat"....3s-fe dvijka...
 
 
Ответить
Привет, Anders! Вот прочитал несколько твоих статей и хочу с первых строк выразить восхищение вашей работой: то, что вы сделали это НЕЧТО, это неописуемо-Суперская идея и исполнение! Лично тебе большое спасибо за грамотно изложенный материал: приятно читать. Написать письмо меня побудила одна мысль, давно будоражащая мое сознание, но по порядку! ... мне 20 лет, учусь в МАДИ, специализация «автомобили для спорта», так что тема спортивных автомобилей мне близка как никому! Чтобы набраться опыта решил устроится помощником-механика в гоночную команду. Звезды сошлись над моей головой и меня приняли на практику в «MTS AC racing» и я помогал готовить трешки БМВ к сезону в классе «туринг». Вот тогда у меня появилась мысль о создании конкурентоспособной машины своими силами. После знакомства с https://drom.ru я только утвердился в этой мысли и решил, что для базового авто нужна только «японка»: это будет достойным ответом зажравшимся бюргерам, которые безраздельно доминируют в этой «номинации». После прочтения двух статей (твоей и Glemm’a) я еще больше загорелся этой идеей! Конечно, я понимаю, что сейчас мало что могу (у меня даже машины нет!), но РЕБЯТА, заряжать машину для удовлетворения собственных амбиций или для разгона на 402 метра можно бесконечно (были бы деньги), думаю гораздо интереснее управлять этой мощью на треке. В конце концов та же команда «MTS AC racing» была создана группой энтузиастов автомобильного спорта, а у вас все есть: и энтузиазм, и задор и даже своя команда, "похожая на Ф-1"! Возможно я не первый высказываю эту мысль, но... Мне бы очень хотелось продолжить общение с такими, как вы выражаетесь, «укушенными» ребятами! До связи С уважением, Фёдор
2
 
Ответить
Жвакин
Пошли вы на фиг с такой машиной придурки
3
32
Ответить
Хабаровск
Привет, Anders!

Взял себе IMPREZU 1.5 хочу ее немного разогнать что посоветуете, или как вас найти.
Жду ответа Саша.
Заранее благодарен.
 
 
Ответить
ну ни че так ребята позабавились, у меня тоже боча, только двигатель 4а жзе, чарджерный, приматок апекси от гтр, ну че там еще по мелочи, горбатые валы усиленые инжектора, снята отсечка на тахометр и на спидометр, повеска hks понатыкал датчиков, музло, а внешне ничего нету, так что ребят дорабатывайте свою чилитру
 
 
Ответить
Наблюдатель
Не разделяю мнение недовольных - машина изюмистая, нету другой такой. Конечно, если бабло в кучку слить и съездить в Жапан - можно тачку и бодрее и свежее надыбать, но она будет уже как приёмный ребёнок, а это свой уже донельзя.
Хотя я к Карине тяготею ещё со 170-х кузовов
Успехов вам!
5
1
Ответить
Машинка просто SUPER!!!!!Подскажите где найти такую же оптику...очень уж хочется себе поставить!Буду благодарен если поможете!
3
 
Ответить
Демон
Увижу вас парни СЂСѓРєСѓ пожму РѕС‚ всей РґСѓС?Рё,Сѓ меня тоже corona смотрится РЅРµ так эффектно Р° мотор РїРѕ бодрее будет:гильзы керамика,облегченные кованные ведра Рё С‚.Рґ. РњРѕР№ вам совет поработайте над жесткастью вес больС?Рµ зато тачку РЅРµ узнаете ещё поменяйте стабилизатор,Рё амортизаторы РІР°С?Рё острой РЅР° bilstein a вообще здраво
 
4
Ответить
Здорово!
А где сейчас аппарат? Что новго сделано и вообще))
 
 
Ответить
kolyan
молодцы, руки растут откуда надо. Супер тачка
5
 
Ответить
Узнай ПРЯМО СЕЙЧАС как заработать не менее $1092 в месяц! Бизнес со скоростью света ! Американцы назвали компанию - THE BEST AUTOMATED CASH MASHINE ! Создайте ПАССИВНЫЙ ДОХОД, как минимум $1092 в месяц. Пассивный, ПОЖИЗНЕННЫЙ ДОХОД! Вам это интересно? Тогда Вам сейчас сюда! БЕСПЛАТНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ СЕЙЧАC http://www.urldefender.com/intradext ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ЗДЕСЬ http://www.urldefender.com/intradex1 Никаких продаж , звонков и приглашений ! Продукт: недвижимость, кредитные ресурсы, система устранения долгов Электронная Коммерция! НЕ УПУСКАЙТЕ момента!
 
11
Ответить
gerk
Фёдор напиши асю потрешим, а апарат рульный ...представляю какаво владкльцам крутых тачек видеть как их дергает бочка
3
 
Ответить
классная тачка ,сам владелец короны , первое что я сделал у себя это поставил стойки от ваз 2121 для поднятия капота ,советую,приятная мелоч
 
 
Ответить
тюнинг прикольный, у самого "бочка" хочу поменять двигу стоит 4s какие заморочки могут ждать при оформлении в ГАИ и вообще можно ли ее оформить (про деньги делают все мы уже знаем...) хочу 3s-ge
 
 
Ответить
бочка щас жива. здорова! ездиет на ней Паха! мой знакомый! поменяны задние фары полностью. смотрится классно!
 
 
Ответить
парни, а где такую решотку отхватили. у меня тоже боченок. хочу такую решетку радиатора!! может кто знает где достать что то такое или подобное! заранее благодарен!!!
2
 
Ответить
Serj22
Где на фонари новые посмотреть можно?
 
 
Ответить
89145466669
Парни у нас корона зубатка 89 года двига 4S заморочились пересадить ей 3S GE с Exivа. Наш номер в место имени. Скинте ваш номер СМС или позвоните. Подскажите.
 
 
Ответить
менял я недавно на своей короне двигло с 4s на 3s.заморочки конечно были.послали меня в нами,помоему справка стоила 2000 кровных.ну и в принципе больше проблемм не было.жалею что не сунул под капот движку 2.2.мне сказали что он тоже подходит.ну если эта инфа кому то поможет буду рад.а что здесь забыл какой то хондовод,который в начале списка?парни молодцы.сам бы так свою старушку зделал .есть планы ее турбануть.теперь есть пример для подражания.
 
 
Ответить
CADR
Да парни это конечно всё круто,можно и лучше сделать,но всё упирается в деньги.....
 
 
Ответить
lvis
Молдцыв ребята .у меня такаяже тачка и не слушайте всяких уродов на Itegra
2
2
Ответить
DiXSoW
Млин, статья в точку. Я загорелся занести под капот Короны 95 ST-190 4S-FE что-нибудь неординарное..неустраивает двигло (слабовато) ...оставьте контакты, кто уже сие проделал..Мыло deems2004@yandex.ru Нужна инфа и наставления во избежание проблем ...заранее благодарен.
Тачка СУПЕРРР детка !!! У самого такая - доволен
2
 
Ответить
парни вы молодцы! мне 19 лет,студент работаю где только можно,и с детства была мечта затюненговать мамину бочку,сейчас я купи ее сам прокачал звук ходовку!а вчера стуканул мотор=( хочу срочно поставить 3SGE но в этом не шарю что как?! сказали в гаи будут пробемы и сколько мне это обойдется? нашол дв за15000 и автомвт 3SGE за 4000 с мозгами с косой! только не знаю что мне гаи скажет и стоймость какая?? свяжитесь со мной пожалуйста дайте пару советов в заранее спасибо! 89020530707
 
 
Ответить
Владивосток
красавцы! четкая бочка! У меня CARINA ED 3S-GE. Ребят ни кто не вкурсе потходят ли на эти двигателя шабашки с 3S-GTE или от БИМСОВСКОГО? И что вобще можно сотварить с этим двигателем? snx_vl@mail.ru
 
 
Ответить
     
Якутия - Таганрог
Сообщений: 3693
Грамотная корона) читал с удовольствием...
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3755
когда продолжение? :))
1
 
Ответить
Красавцы ребята!!!!!!!!!
поможете мне..???
У меня тоже такая же корона, хочу поменять тормозную систему.
сможете подсказать вистовские данные Вы с нее тормоза на зад ставили(№ кузова, год выпуска и т.д)
Да)) и сколько брембо обошлось.
С нетерпением жду
1
 
Ответить
Grin4
Ухахахахахаха))) сир-т они закатали))) спасибо!!! под столом XDDDDDD
1
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3755
да лихко!
1
 
Ответить
comrade53
Машина по швам разваливается, ужас
 
6
Ответить
3s-fe st191
во сколько движка с коробкой обошлась?
 
 
Ответить
Professsssssional
CORONA SUPER!!!
Руки на самом деле ЗОЛОТЫЕ!!!
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 45
парни молодцы,свап это как жену поменять,половино друзей отвернутся,половино поймут,а 1 или 2 из них помогут.семья отвернется и кроме тачки не кого у тебя нет.зато когда заработает весь этот огород то все вернется на круги своя.
2
 
Ответить
паха 22
Здорова! Парни подскажите где решетку такую взяли.....
5
 
Ответить
JustRomeo
Хабаровск
ребята молодцы....сейчас сам беру бочку правда дизельную..но тем не менее внешнее нашпигую ее))возьму за основу ваш проект)
 
 
Ответить
sankuz1
У меня в Омске почти такая только 4вд на палке , динамику подтверждаю, замерял
у меня 7сек до 100
к удивлению движок GE не убиваемый, 5 лет над ним издеваюсь до отсечки.
Расход по трассе при 100км/ч-8л, 130-11л,по городу при резвой езде 13-14л.
1
 
Ответить
777
Чита
Респект пацаны!!!! Представляю сколько усилий, нервов и сил потрачено. УВАЖАЮ.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Corona в России