Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тюнинг микроавтобуса Toyota Hiace: 2JZ-GTE, 350 л.с и 500 Нм
14.08.2015 | 112703 просмотра

Тюнинг микроавтобуса Toyota Hiace: 2JZ-GTE, 350 л.с и 500 Нм

Автор: Василий Ларин
Фото и видео автора и из архива Алексея Горошко
Источник: Drom.ru
Вам нравится этот автомобиль?
4795 (95%)
268 (5%)

Да, сразу понять и осмыслить это не так просто. Заряженные легковые монстрюги, всякие там «корчи» из седанов и купе — это в порядке вещей. Но вот люксовый семейный микроавтобус, с классической вагонной компоновкой, полным приводом и некогда безобидным дизельным двигателем 1KZ, и вдруг туда же, настоящий зверь внутри — с бензиновой «турбошестеркой» мощностью далеко за триста сил! И звериная сущность здесь не подчиняется типичным законам строения материи, а распадается на замысловатые части. Причем внутренний объем и обустройство салона не нарушены ни на миллиметр, а также в измененном виде сохранен полный привод, что было одним из главных условий всего проекта. «Безумству храбрых поем мы песню».

Действительно, на беглый взгляд ничего такого заподозрить нельзя. Обычный вроде Toyota Hiace в люксовом пассажирском исполнении. Подумаешь, внешне стилизовали популярный «вагон» под модный кроссовер, сделали свой экстерьерный вариант SUV, но кого этим удивишь? Если открыть боковую дверь, то здесь и вовсе полное заводское умиротворение: комфортный салон-трансформер, велюровая отделка, шторки, люки, никаких чужеродных и крикливых деталей — все в штатном исполнении.

Интерьер и компоновка салона осталось такими, какими были изначально

И даже в передней части салона нет никаких отклонений — кресла на своих местах, размер капота стандартный, органы управления как у всех «Хайсов». Разве что на передней панели место центральных дефлекторов занял ряд дополнительных указателей — вот и весь интерьерный «тюнинг». Но именно эти приборы — отнюдь не декорация, а визуальная связь светского мирка салона с миром потусторонним, который прячется под мягким ворсистым полом.

Снаружи не так много деталей, выдающих нечто особенное. Несвойственного размера колеса и передние тормоза, маскирующийся за кенгурином дополнительный радиатор, нестандартный выхлопной тракт, при этом ручные хабы на передних ступицах. Но что-то здесь все же не так. Загадка приоткрывается, в первую очередь, из «кабины», когда под снятой крышкой тесного капота в глаза бросается массив трехлитровой рядной «шестерки» — культовый японский 2JZ-GTE в паре с АКП. Как? И где турбина, неужели «упразднена»? Нет же, и в этом вторая часть сущности: турбина «скальпирована» и перенесена под днище ближе к заднему мосту! Соответственно, изменились впуск, выпуск, охлаждение двигателя и коробки, переделан полный привод, доработана подвеска и так далее.

Вопросы — зачем и почему все это — вполне уместны среди обычных автомобилистов и, в частности, рядовых владельцев «Хайсов». Но слова Алексея Горошко — создателя эксклюзивного «турбовагона» — звучат как-то даже обыденно. Алексей давно занимается тюнингом дрифт-каров, сам выступает в этих дисциплинах, и вот произошло невероятное, но все же очевидное, когда в руки «попал» утилитарный микроавтобус.

Алексей Горошко:
«Были предложения занизить автомобиль к полу, но решили, что будет перебор — машина повседневная, в том числе для выездов на природу, в кольцевых гонках участвовать не собираюсь. Исходя из этого внешность стремились сохранить гармоничной, эстетичной, ничего лишнего».

Брали его для повседневных выездов, так сказать, в свободное от спортивных увлечений время, по семейно-хозяйственным делам, для отдыха и тому подобное. В том числе таскать прицепы. Стоял типичный дизель 1KZ, АКП и логичный для «люкса» полный привод: с автоматической раздаточной коробкой, где нет понижающей передачи, а подключением переднего моста заведует вискомуфта. В общем, правильный, но скучный вагон. Однако скучать он не давал — начались проблемы с топливной аппаратурой, дошло до замены всего двигателя на такой же. Но особых радостей человеку, у которого вместо крови высокооктановый бензин, такой «свап» не принес, к тому же и второй дизель оказался ненадежным. В итоге Алексей однажды проснулся с мыслью кинуть все эти «тяжелые» эксперименты и внедрить в микроавтобус силовую установку, с которой иметь дело было более привычно. А именно — «вкатить» сюда мощный бензиновый турбомотор.

Особых сложностей с его установкой не возникло, даже остались родные хайсовские подушки, к ним просто сделали другие кронштейны. Не пришлось вмешиваться и в трансмиссионные узлы — раздаточная коробка не переносилась, карданы не резались. Надо было только выставить, сбалансировать и закрепить двигатель так, чтобы он не касался ни редуктора, ни других деталей. Но это в общих чертах, поскольку внедрение всего потянуло за собой массу «мелочей», составивших большой объем работы.

Двигатель вместе с АКП взяты от Toyota Aristo в 161-м кузове (первоначальный вариант соединить только двигатель с хайсовским «автоматом» был отвергнут из-за сложностей с управляющей электроникой). Мощность в стоке, с учетом ограничения электроникой, — 280 л.с., потом этот показатель «раздули» почти до 350 сил и 500 Нм. Но заводской вариант рядной «шестерки» не помещался в штатное «гнездо» микроавтобуса из-за своего развитого обвеса: высоко расположенный дроссель и объемная турбина (GT 3582) просто не давали закрывать капот.

Среди всех доработок по двигателю и самодельный расширительный бачок

Расширение же пространства за счет переделки капота и сидений выглядело бы неестественно и неудобно — в салоне хотелось сохранить все как есть. В самом деле, не поднимать же кресла так, чтобы головой упереться в потолок. Отсюда и возникла мысль по переносу турбины. Сама идея не нова, в мировой практике известна, вот только именно в отношении Hiace 4WD никто подобным вроде еще не занимался.

Найти место для укромного размещения турбины и воздуховодов под днищем автобуса было не столь сложно, но только ближе к заднему мосту. Зафиксировать это все особой хитрости тоже не потребовало — система просто держится на резиновых подвесках, никаких жестких креплений к кузову нет. И на клиренс не влияет — нижними точками остаются задний мост и раздаточная коробка. Закрывать это «хозяйство» снизу не стали, летящие вода и камушки повредить не должны, а езда по тяжелому бездорожью в планы эксплуатации не входит.

Идея переноса турбины в мире не нова, но в отношении Toyota Hiace 4WD, судя по всему, уникальна

Другое дело монтаж выносной системы смазки турбокомпрессора. Надо было обеспечить надежный слив масла, то есть его возвращение в двигатель с турбины, откуда масло выходит с температурой 150 градусов. В ходе экспериментов были опробованы разные электрические насосы, в том числе как временный вариант — помпа для перекачки топлива от американского грузовика. Но все же пришлось заказывать специальный (и дорогой) для этого насос.

Но даже с периферийной турбиной спортивному двигателю в плотных объятиях «Хайса» было тесно. Пришлось выдумывать и самим делать впускной и выпускной коллекторы, а также отказаться от привычного элемента комфорта. Дело в том, что в корпус редуктора упирался компрессор кондиционера. Удалить редуктор и лишить машину полного привода? Нет, удален был компрессор. Зато в эту часть удалось переместить дроссель и топливный регулятор, которым тоже не находилось места. Кроме того, поддон заменен на таковой с задней конфигурацией (для этого двигателя вообще существует три), и перенесен масляный фильтр.

Системы охлаждения — отдельный романс, который был исполнен не на одном дыхании. Радиатор двигателя размещен горизонтально под носовой частью, как и было, но вентилятор установлен с гидромуфтой, которая применялась на JZ еще первого поколения. Работает от масляного насоса, а давление масла (то есть его поток и, соответственно, скорость вращения вентилятора) в зависимости от температуры двигателя регулирует электромагнитный клапан. Система идеальная, многократно испытана в дрифте, перегрева ни при каких нагрузках не возникало. Но!

Надо было расположить и радиатор интеркулера — лишать такой двигатель этой системы было бы нелогично. Но куда его здесь пристроить? Были от друзей предложения повесить на кенгурин, типа в стиле босозоку, но автор решил, что это слишком уж вызывающе и в данном случае просто неуместно, да и непрактично. В итоге втиснули его прямо над радиатором двигателя, с учетом того, что продувка вентилятором достаточно мощная.

Но силовой части было не только тесно, но и жарко. Еще в тестовых режимах эксплуатации грелось моторное масло, а особенно коробка, выдавливало дексрон, несмотря на радиатор охлаждения. Поставили датчик, и все прояснилось: буквально через три нажатия на педаль газа температура ATF уходила за 120, то есть перегрев трансмиссии был невероятный и очень быстрый. Разобрали носовую часть, что надо подрезали и поставили радиаторы охлаждения смазочной системы двигателя и коробки. Моторное масло перестало греться: зимой 70-75 градусов, до 80 максимум, летом не выше 90 в любую жару.

Единственная инсталляция в салоне, отличающая его от штатного. Указатели слева направо: давление наддува, давление масла в двигателе, температура двигателя, температура масла в коробке

И все же коробка продолжала испытывать повышенные термические нагрузки. Сказывался и вес машины, и наличие полного привода с неотключаемым передом. Динамическое сопротивление большое, наката не было — отпустил газ, и машина сразу тухла. Расход бензина опять-таки повышенный. То есть вновь проблема «упиралась» в полный привод. Но избавляться от него никак не хотелось, нужно было сохранить способность машины преодолевать препятствия средней сложности, поэтому полный привод решено было изменить, сделать его отключаемым.

Езда по зимнему заснеженному озеру, конечно, впечатляет: здесь действительно ничто не мешает отжечь»

 

Нашли раздаточную коробку от простого грузопассажирского Hiace с дизелем 3L. Она спокойно сюда встала и сделала передний привод не только отключаемым, но и с понижающей передачей. Причем никаких рычагов «корячить» в салон не пришлось: на приборной панели всего лишь появилась клавиша управления вакуумной муфтой, которая и включает привод. А вот рычажок понижающей передачи еще предстоит куда-то аккуратно вывести.

Еще одно маленькое дополнение на передней панели связано с переделкой полного привода — клавиша включения переднего моста

Чтобы избавиться от ненужного вращения передней трансмиссии в отключенном состоянии, ступицы пришлось переделывать под хабы. Обычные механические муфты — вышел, переключил, поехал. С учетом нечастой надобности в полном приводе, неудобств это не вызывает. Зато теперь двигателю с коробкой гораздо легче и свободнее. При полной доработке систем охлаждения проблема перегрева коробки сошла на нет, температура масла держится в диапазоне 70-90 градусов.

По шасси были от друзей предложения не скромничать и сделать эффектный «кольцевой» монстр, с заниженной подвеской, расширенными крыльями. Этому, кстати, не помешала бы и сдвижная дверь — переделать петли с большим выносом не проблема. Однако машина нужна для повседневности, делать из нее «пузотерку» ни к чему, и такой вариант был принципиально отвергнут.

Подвеску в целом не нарушили, никаким революциям не подвергли, но, учитывая новые динамические способности, внесли ряд изменений. Для повышения устойчивости и управляемости поставили широкие колеса с низкопрофильной спортивной резиной (245/45 ZR18), установили газовые амортизаторы Bilstein, передние торсионы оставлены, но задние пружины заменены на более жесткие. Понятно, что и останавливаться машина теперь должна по-другому. Передние тормоза полностью модернизированы: установлены диски 325 мм от Lexus RX350 и четырехпоршневые суппорты от Toyota Celsior.

С учетом теперь постоянного привода только на задние колеса задний редуктор решено было сделать самоблокирующимся — в любом случае такая «опция» пригодится. И здесь помогла унификация модельного ряда Toyota. Как у людей из мира дрифта, был в запасе дисковый дифференциал от турбового Mark II 90-го кузова. По диаметру, болтам и шлицам он точно совпал с диаметром дифференциала и шлицам полуосей «Хайса», и только посадочное место подшипников не совпадало — у спортивного седана оно было чуть больше. Оставалось на станке снять нужный размер, поставить хайсовские подшипники, и все — сзади появился самоблокирующийся дифференциал. Можно такой поставить и на передний мост, но пока в этом нет острой необходимости.

Toyota Hiace на БайкалМоторШоу-2015

Как теперь ездит некогда спокойный и досточтимый Hiace 4WD, сменивший дизельное сердце на заряженный 2JZ-GTE? В штатных режимах, пока на газ не «налегаешь», как будто ничего не изменилось. Даже плавность хода, кажется, особо не пострадала. «Турбовагон» только более нервно передает дорожные стыки и ямы, но не трясет и лишних колебательных движений не делает.

А вот вызов подкапотных сил по-настоящему, не по-«пенсионерски», сначала пугает не на шутку. Вдавливающий, очень быстрый набор скорости при такой высокой посадке — это стоит двойного адреналина. А главное, страшно отклонить руль — как эта несущаяся громада впишется в скоростной поворот? Но ничего критического не происходит. Машина рулится, сильно не кренится, не качается. И хорошо тормозит. Единственное, что на всех режимах остается «надо всем», это специфичный спортивный выхлоп. Настойчивый бубнящий звук, раз уж речь идет о микроавтобусе, вряд ли устроит пассажиров, особенно на дальних перегонах. Этот аспект владельцем учитывается, и следующие доработки будут связаны именно с превращением выхлопа в тихий и мягкий.

Но, в принципе, оценивать ходовые качества экстремального микроавтобуса, созданного под индивидуальные требования, а не для «всех», занятие неблагодарное. А как он может ездить, лучше всего покажет видео, предоставленное Алексеем.

Фотобонус:

Комментарии

     
ПОРНОУЛ
Сообщений: 270183
Огонь
681
28
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22194
Надеюсь он пассажиров на ней не возит?
Продам уши от мертвого осла.
215
110
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22194
Бывает едешь по трассе 110-120 км/ч и обгоняют маршрутки со свистом (едут не менее 140 км/ч). И думаешь людей же везешь, куда гонишь...
Продам уши от мертвого осла.
352
35
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22194
Такое видео лучше не выкладывать. Лишение прав
Продам уши от мертвого осла.
39
314
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1105
вот бы маршрутки такие!
57
157
Ответить
    
Сообщений: 1351
отличная машина, видел ее фото в инстаграм
53
14
Ответить
Виталий Сергеев
Абакан
Мне наверно такой же Хайс попался, когда я по трассе 160 ехал, и не мог обогнать его)
116
16
Ответить
ZLOI
Пермь
Вот это интереснейший и необычный проект!
Я в восторге!
265
8
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 11788
Отличный аппарат получился. Возможно, стоило прикрыть турбину экраном
125
8
Ответить
павел
Прокопьевск
Вот заморочился чувак, но получилась темка.
102
5
Ответить
    
Сообщений: 1292
тойот-койот:
вот бы маршрутки такие!
Не дай бог!
Мой отзыв: Honda Accord 1997
119
9
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 33494
кенгурина лишняя
39
73
Ответить
  
Сибирь западная
Сообщений: 12734
Хаммер так то тоже прёт не хило
Закон-тайга,прокурор-медведь....
125
30
Ответить
  
Сибирь западная
Сообщений: 12734
Надо было меху ещё корячить на него,154
Закон-тайга,прокурор-медведь....
20
60
Ответить
Исаев Денис
Пермь
делать нехер... мотор нарастили а тормоза сзади барабан... супер че, нам тормоз же не нужен!
92
182
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1173
Трепетность отношения, старания и результат, конечно, вызывают уважения, но надежность всего этого, практический смысл (особенно поставить дикую банку, а потом думать, как сделать тише выхлоп!) и вообще целесообразность вызывает множество вопросов.
Ночь темна, ночью всякое бывает.
75
50
Ответить
Юрий
Агидель
Японцы, от такого бы, наверно, пришли бы в приятный ужас))) нет слов! молодцы! очень понравился)
155
7
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1061
КРУТО!!!!! Но турбу я бы всё равно прикрыл, а то мало ли, на дороге всякое валяется.
136
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1061
Диско:
Надо было меху ещё корячить на него,154
Там другая ставиться, Toyota V160 и V161 разработанная с Getreag.
17
6
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1061
Юрий:
Японцы, от такого бы, наверно, пришли бы в приятный ужас))) нет слов! молодцы! очень понравился)
Японцы и не такое творят с микриками.
71
5
Ответить
  
Амурка 28рус
Сообщений: 362
у тойоты много что взаимозаменяемая. на крузака тоже джея воткнуть можно.
13
4
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1809
На такой бы, да в путешествие))
23
8
Ответить
   
Холмск
Сообщений: 637
интересная работа! похвально!!!
если хочешь быть здоров - ешь один и в темноте!
25
3
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
для буса по моему перебор
29
12
Ответить
 
Усолье-Сибирское
Сообщений: 215
"Хайс" хорош. Но за головную оптику владельца необходимо лишить водительского удостоверения...
67
51
Ответить
     
Находка
Сообщений: 102
Эрон-дон-дон ))
Самурай 2JZ
Мой отзыв: Toyota Mark II 1994
53
2
Ответить
  
Сообщений: 488
По мне так чувак знал, что делает... собственно чего хотел, то и получил! Молодец, очень круто! А то что не целесообразно, это уж из пьесы "на вкус и цвет фломастеры разные"...
75
1
Ответить
   
Сообщений: 983
Gamchikot:
КРУТО!!!!! Но турбу я бы всё равно прикрыл, а то мало ли, на дороге всякое валяется.
До первой лужи. А так зачетно вышло, тяга хорошая, для басика в самый раз 500 момента
24
1
Ответить
  
Сообщений: 488
Vof4ik:
"Хайс" хорош. Но за головную оптику владельца необходимо лишить водительского удостоверения...
Такие все правильные... Прям лишить??? Прям законопослушные водители кругом))))
73
42
Ответить
 
Усолье-Сибирское
Сообщений: 215
DeRsKiY:
Такие все правильные... Прям лишить??? Прям законопослушные водители кругом))))
Законопослушный или нет - дело каждого. Но в зимнее время, доезжая с работы до гаража, я из-за машин с колхозным ксеноном ничего не вижу, да и в дтп из-за ослепления дважды чуть не попал.
69
30
Ответить
 
Тверь
Сообщений: 150
руки откуда надо растут.
- Ты суслика видишь?
-Неет...
-И я не вижу. А он есть
25
2
Ответить
    
Сообщений: 1501
"Были предложения занизить автомобиль к полу"

Вообще супер бы было!!!!
8
66
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 105
ХХочу
И туда тоже можно!
7
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2210
прикольный авто но турбину экраном защитным прикрыть стоить все таки, на наших дорогам можно ожидать все что угодно
28
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1460
с руками чел, сделал как хотел, на повседневную эксплуатацию и погонять можно
замер толщины ЛКП 8-952-9IO-ЗI-ЗI
21
1
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
выглядит забавно... и именно эта модель хайса на мой взгляд одна из самых интересных в плане микроавтобусов.... но остался один вопрос - зачем все это делать на хайсе?
15
21
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 304
Ой гоняет, ой зачем надо , прав леший надо - так вы сами сядьте в такой аппарат , и попробуйте в течении часа 60 км поездить . Владелец молодец сделал что называется машину под себя .
53
8
Ответить
саша
Хабаровск
все хорошо конечно но с какого перепугу хамер в начале в отрыв уходит от бустапного 2jz пусть даже и на хайсе??? в хамере кобыл то не шибко больше - 398, и разгон по паспорту - 7.8, как бы бустапный 2jz хотя бы из 6 секунд должен выезжать.
41
12
Ответить
osv
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 128
Круто, но ксенон просто испортил все, особенно в туманках.
42
13
Ответить
osv
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 128
саша:
все хорошо конечно но с какого перепугу хамер в начале в отрыв уходит от бустапного 2jz пусть даже и на хайсе??? в хамере кобыл то не шибко больше - 398, и разгон по паспорту - 7.8, как бы бустапный 2jz хотя бы из 6 секунд должен выезжать.
6 секунд у меня ариста делает при массе 1600, а хайс намного тяжелее..
5.0 V12
34
3
Ответить
Поищу может Вы и на Драйв2 есть! Машина Шикарная :) Успехов!
9
4
Ответить
    
Мегион
Сообщений: 1318
Таких людей в автопром двигать надо, а у нас талант на задворках пропадает!
43
1
Ответить
   
Сообщений: 768
Молодца!!! Только улитку бы закрыть, уберечь.
24
 
Ответить
 
Сообщений: 4617
5+
Toyota Caldina GT-Four N-edition
7
1
Ответить
ого
Тында
Офигенный автобус! такой же был ток 1kz ))
9
1
Ответить
    
землянин
Сообщений: 47656
Запилил тачку,удачи! Так то Хайс,нового образца ,чешет ого -го!
7
 
Ответить
bh5
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 317
Пускай японцы позавидуют!!
Nissan Elgrand AVE-50 QD32
Legacy BH5 twin-turbo JDM
Forester SH5 EJ-204 M/T
11
1
Ответить
bh5
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 317
TelefonisT:
выглядит забавно... и именно эта модель хайса на мой взгляд одна из самых интересных в плане микроавтобусов.... но остался один вопрос - зачем все это делать на хайсе?
ответ прост: Захотелось!
Nissan Elgrand AVE-50 QD32
Legacy BH5 twin-turbo JDM
Forester SH5 EJ-204 M/T
15
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1578
Просто супер!
Про заводской хайс с 1UZ думаю многие знают
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
10
3
Ответить
123
Чита
Походу если Япы увидет это в дроме под охре не ют сами я так думаю
9
4
Ответить
Александр
Владивосток
Fetise:
Трепетность отношения, старания и результат, конечно, вызывают уважения, но надежность всего этого, практический смысл (особенно поставить дикую банку, а потом думать, как сделать тише выхлоп!) и вообще целесообразность вызывает множество вопросов.
Согласен!
Смысл колхозить все это если 100-е хайсы были с узетами на автоматах и с полным приводом.
V8 280лс и притом все родное, кузов UZH138. В японии полно этих машин для экстренных служб, авто пожарных, скорые, машины спасателей - часто продаются на ауках, да и во владе есть несколько таких привезенных из японии в разбор. Цена такого полноприводного узет с акпп и раздаткой порядка 80тр была - поставил и полетел. И никакого колхоза
52
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 15389
Видел его у крайсовской заправки, выхлоп лютый и решил его объехать... Чет не хватило моих 3 литров под капотом теперь понял почему ))))))
V6 3.0L
DILLIGAF
26
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 167
Чехлы на сидениях а-ля "бабушкин телевизор" доставляют. Не первый раз вижу, местная фишка?
10
26
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12756
Отличная работа
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
12
 
Ответить
 
Сообщений: 4617
Виталий_26:
Чехлы на сидениях а-ля "бабушкин телевизор" доставляют. Не первый раз вижу, местная фишка?
В японских такси "штатная" фишка =))
Toyota Caldina GT-Four N-edition
23
1
Ответить
     
Балахта ..... Писатель -
Сообщений: 2737
Литьё и низкий профиль ему мягко говоря нахрен не нужен!
Секта прулеводов.
17
18
Ответить
     
Йопь
Сообщений: 85
ну что сказать?БРАВО!!!!!!!!
19
1
Ответить
  
Сообщений: 458
саша:
все хорошо конечно но с какого перепугу хамер в начале в отрыв уходит от бустапного 2jz пусть даже и на хайсе??? в хамере кобыл то не шибко больше - 398, и разгон по паспорту - 7.8, как бы бустапный 2jz хотя бы из 6 секунд должен выезжать.
Большеобъемный атмо и должен уходить со старта от турбо.А когда турбина выйдет на фулл буст,то и начнется жара)))
Хайс ж не с ланча стартовал,плюс у него ватомат.
22
2
Ответить
  
СПб
Сообщений: 402
Неистово плюсую! :)
А вот видео "дрифт на льду" лишнее. На льду, при должном умении водителя, ****ифтит ЛЮБАЯ машина с ЛЮБЫМ мотором и ЛЮБЫМ приводом.
Chevrolet Blazer 4,3 V6 4WD
25
2
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 272
Отличный проект! есть и желание, и руки, и возможность у человека - молодца! ну птф, и кенгурин чутка колхозят... - а то у других всё прям идеально? одни оплетки на рулях у некоторых чего стоят :) зачет однозначно!
11
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 872
Что можно сказать.... Зачет!))
Dum vivimus vivamus.
6
1
Ответить
владимир
Иркутск
тоже видел в городе несколько раз, даже и подумать не мог что у него под капотом
7
 
Ответить
Александр
Барнаул
Это все супер, но мне как субаристу, мечтающем о фронтальном интеркуллере, не очень понятно одно-как тут интеркуллер исполняет свои обязанности находясь НАД радиатором охлаждения? Еще и принудительно через него прокачивается нагретый воздух от основного! Он же в интернагреватель превращается! Интересно померить температуру на впуске с кульком и без, что-то мне подсказывает что без кулька толку больше будет.
6
4
Ответить
Александр
Барнаул
а у нас в барнауле волга 21-я ездит с JZ и автоматом, тоже зачетная
6
1
Ответить
  
Appl-Town
Сообщений: 283
Это конечно все здорово,но зачем микроавтобусу столько "дури"?
2
15
Ответить
 
Сообщений: 4617
Александр:
Это все супер, но мне как субаристу, мечтающем о фронтальном интеркуллере, не очень понятно одно-как тут интеркуллер исполняет свои обязанности находясь НАД радиатором охлаждения? Еще и принудительно через него прокачивается нагретый воздух от основного! Он же в интернагреватель превращается! Интересно померить температуру на впуске с кульком и без, что-то мне подсказывает что без кулька толку больше будет.
через кулек на основной радиатор, иначе бы карласон всю грязь с земли на ламели накидывал.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
3
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 483
классный автобка )))))))
Джипелац MMC с МКПП , и гравицапой V6 6G72 .
Щас таких не делают .........
3
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 732
Надо было объёмом давить! А то три литра и так были. Веса на Хайсе 2500-3000кг, для весёлых стартов надо побольше двигатель, тогда ресурса поболее будет.
Бегемот плохо видит, но при его габаритах это не его проблема!
 
3
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 2104
следущий этап вернуть два контура кондеров и вкорячить чарджерный узет
Vitz без пробега по РФ 445р Новосибирск https://novosibirsk.drom.ru/toyota/vitz/36227250.html
11
1
Ответить
Сергей
Новосибирск
Задний мост от Прадо с дисковыми тормозами нельзя поставить? Может подойдет? Можно ступицы и тормоза с него взять и попробовать установить, с Прадо на Сурфа задний мост встает как родной..
1
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4248
quote=саша]все хорошо конечно но с какого перепугу хамер в начале в отрыв уходит от бустапного 2jz пусть даже и на хайсе??? в хамере кобыл то не шибко больше - 398, и разгон по паспорту - 7.8, как бы бустапный 2jz хотя бы из 6 секунд должен выезжать.
А что бы ему не уйти?..От моего если с народом, тоже уходит. Бустап это все ****я, нада 2jz на ТРИНтурбо делать. Я свой хотел для Южного конкурса переделать, да боюсь гмп не выдержит,
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
3
3
Ответить
   
Уланс-Вегас
Сообщений: 930
Это вам не пружины пилить. Учитесь, стенсеры йопта...
Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное.
16
1
Ответить
     
Сообщений: 101
Для Всех написавших и напишущих - Турбина в прикрытие не нуждается. Машина почти год в каждодневной эксплуатации, проблем нет.
Всем кому понравилась - спасибо, мы старались ))))
33
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 110
Весёлый бусик !!!
ESTIMA ACR40W 4WD
9
 
Ответить
Неважно
Ставрополь
Хозяину бусика респект. Все очень грамотно, интересно, необычно. Пусть этот автомобиль приносит только положительные эмоции
13
 
Ответить
subaruleone888
Петропавловск-Камчатский
Че за сказки....года четыре назад австралие2 собрал точно такой же автомобиль, никто этим не зпнимался....бла...бла...бла.. ..в инете полно и видео и информации...автор ничем не удивил
2
14
Ответить
виктор
Петропавловск-Камчатский
привет всем.... как это так,если у хайса передний редуктор находиться слева от мотора! и рездатку не переверyть)))) и на аристе передний редуктор крепиться к мотору слевой стороны....
 
1
Ответить
 
Сообщений: 6619
Виталий Сергеев:
Мне наверно такой же Хайс попался, когда я по трассе 160 ехал, и не мог обогнать его)
ой п***т.
хайс на 140 уже начинает шатать на дороге из за парусности.
H.Fit, 10, GE6, Great Wall V80, 11, 2.4, Toyota BB QNC21 09
TYG, FPI, DEPO, SONAR, UNCLE zaliv.su
6
5
Ответить
 
Сообщений: 6619
Юрий:
Японцы, от такого бы, наверно, пришли бы в приятный ужас))) нет слов! молодцы! очень понравился)
японцам пофиг. у них есть (был) штатный вариант хайса с 1UZ V8 4.000cc
H.Fit, 10, GE6, Great Wall V80, 11, 2.4, Toyota BB QNC21 09
TYG, FPI, DEPO, SONAR, UNCLE zaliv.su
5
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 188
Магистраль от турбины длинная, поэтому не так резво ускоряется.
11
1
Ответить
    
южно-сахалинск
Сообщений: 33
*фантом*:
прикольный авто но турбину экраном защитным прикрыть стоить все таки, на наших дорогам можно ожидать все что угодно
Злодеи открутить могут)))
3
 
Ответить
     
Сообщений: 89897
клевый корч!
молодцы
 
1
Ответить
Александр Сергеевич
Ангарск
Хозяин крОсавец! Респект. Картинка в тему )))))
4
3
Ответить
     
Сообщений: 2224
Хайэйс шикарен... золотые руки у автора проекта. Молодцом
OutБык 2005
RSAmur.ru
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996
6
2
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1500
Вспоминается давний проект фирмы Рено и одной из команд формулы 1, когда в минивэн Эспас засунули агрегаты болида...
2
1
Ответить
    
Где-то в снегах...
Сообщений: 35
У меня ТЛК-80, дизель. разгон до 100 км/ч - полдня......) А хотелось бы за 6 секунд)))) Молодец!
Мой сайт http://sobakitatiynu.ucoz.ru/
7
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2749
Для Газелей это скоро нормальной практикой станет, только не турбо, а обычные ге и фе.
Caldina E-ST210G-DWPGK, 3S-FE, 2WD.
2
2
Ответить
Дмитрий
Иркутск
DeRsKiY:
Такие все правильные... Прям лишить??? Прям законопослушные водители кругом))))
Vof4ik:
Законопослушный или нет - дело каждого. Но в зимнее время, доезжая с работы до гаража, я из-за машин с колхозным ксеноном ничего не вижу, да и в дтп из-за ослепления дважды чуть не попал.
Такая же история, два раза чуть с трассы не ушёл, но потом заморочился светом на своей акуле, левую фару дальнего света отстроил так что заставляю колхозников на встречке свет вырубать вообще.
4
7
Ответить
Александр
Владивосток
maxxeem:
Просто супер!
Про заводской хайс с 1UZ думаю многие знают
trooper:
японцам пофиг. у них есть (был) штатный вариант хайса с 1UZ V8 4.000cc
У япов много интересных авто, которые выпускаются для служб и не числятся в каталогах. Теже 130-e, 150-е и 170-е крауна с простым трамблерным 2JZ-GE (в то время как на последних шли ввт-и д4 и автомат) и мкпп W58 от супры. И т.д т т.п
12
1
Ответить
Александр
Владивосток
хайс
9
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 80993
А расход топлива какой у этого "болида"?
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
1
13
Ответить
Александр
Владивосток
legus:
А расход топлива какой у этого "болида"?
Ну это конечно самый важный критерий для трехлитрового турбосарая!)) Ради экономии ж все затевалось
22
2
Ответить
   
Сообщений: 19038
А ради чего вообще все затевалось бгг
Мои отзывы: BMW X5 2006, Toyota Crown 1994
4
8
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 80993
Александр:
Ну это конечно самый важный критерий для трехлитрового турбосарая!)) Ради экономии ж все затевалось
а нах нужен большой, тяжелый, бензиновый авто?
Может имело смысл поставить нормальный дизель?
Немецкие 3х литровые дизеля спокойно 300 лошадей выдают и 600-800 ньютонов момент.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
9
40
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 80993
Его Котейшество:
А ради чего вообще все затевалось бгг
Да и комфорта в машине никакого.
Двигатель в салоне, водитель на колесе сидит.
Уаз буханка.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
11
36
Ответить
A2
   
Сообщений: 23171
rinat621:
Вспоминается давний проект фирмы Рено и одной из команд формулы 1, когда в минивэн Эспас засунули агрегаты болида...
Наоборот только. Вокруг шасси болида Ф-1 создали имитацию кузова Эспаса.
3
 
Ответить
Александр
Владивосток
A2:
Наоборот только. Вокруг шасси болида Ф-1 создали имитацию кузова Эспаса.
Ну это старая как мир европейская фишка. Модель не продается, дабы оживить спрос делают гоночное ведро стилизованное под серийную модель. Евроватники смотрят: Ёёёё, тачка как у соседа в дтм рвет всех на треке, надо бежать к дилеру, брать такую же и типа приобщиться к спорту.
Реклама она такая. И пофиг что гоночное ведро это трубчатый пространственный каркас с мотором по середине, а вся кузовщина и оптика просто имитация модели которую надо продать. Чисто на рефлекс покупанский рассчитано.
Типа фбросил вслед за легос))
8
4
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 1359
интересно во сколько такая переделка встала? думаю в кругленькую сумму.
слишком все сложно...
 
3
Ответить
Александр
Владивосток
Его Котейшество:
А ради чего вообще все затевалось бгг
Вот кер его знает... Мне сей конечный продукт тоже непонятен))) Восторга не вызывает никакого))
5
9
Ответить
A2
   
Сообщений: 23171
Александр:
Ну это старая как мир европейская фишка. Модель не продается, дабы оживить спрос делают гоночное ведро стилизованное под серийную модель.
Это не европейская, а изначально американская идея. Уже лет 60 она стабильно работает
в NASCAR.
5
 
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 1328
A2:
Наоборот только. Вокруг шасси болида Ф-1 создали имитацию кузова Эспаса.
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
1
4
Ответить
   
Находка
Сообщений: 720
Диско:
Хаммер так то тоже прёт не хило
Чет не едет xD
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23171
Зуб34:
Ну на. От стандартного кузова Эспаса там почти ничего не осталось. Только крыша да капот. Вся нижняя силовая часть и боковины были свои оригинальные, карбоновые, поэтому по факту кузов строили вокруг мотора и шасси. В музее Рено есть небольшая экспозиция, посвященная созданию этого авто, в ней все подробно рассказано.
3
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9644
Круто однако...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
 
Ответить
ронни
Мирный
тойот-койот:
вот бы маршрутки такие!
Да куда им такие, они на газельке такое делают, держишься за все ручки))
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5174
Сегодня еду по бт на пилоте, еду не медленно, сел на хвост этот хайс, думаю странно, как он не отстает, а теперь понимаю как)
нарушали вместе) потом обошел меня лихо.
Хозяину авто удачи на дорогах.
11
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 84
Круто конечно, но какой смысл??? Хайс и на KаZете валит как формула-1, особенно на коробке. Сам ездил на таком, у него ещё full time был, хорошо что он у меня был всего пару недель, если б больше времени был- я б его перевернул.
5
 
Ответить
  
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 9
"Дикий бас" )))- супер переделка!!! Единственное, при мелком ремонте Х... куда подлезеш.
2
 
Ответить
sky
Благовещенск
Молодца!Искуство не всегда имеет практический смысл.Хайс это тема!
4
 
Ответить
   
Сообщений: 17909
цена автобуса?
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
 
1
Ответить
Смелый
Благовещенск
Добрый. Вы не могли-бы сказать контакты ребят которые сделали вам все эти работы.
1
 
Ответить
Смелый
Благовещенск
Чирканите пожалуйста сюда - piter.lion@mail.ru
 
 
Ответить
1381209
Владивосток
Моя мечта!!!
1
 
Ответить
Александр
Новокузнецк
legus:
А расход топлива какой у этого "болида"?
В спокойном режиме передвижения турбоджей исправный укладывается 16-18 по городу, а этот наверное 20-22 учитывая его вес.
1
 
Ответить
    
Togul
Сообщений: 33
прикольною но с марта 2015 приказ ГИБДД о запрете на рег. действия с заменой агрегатов (т.е. это вечный учет,)
её не продать, а столько сил вложено!
2
5
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 715
ПАЛАСИО:
Такое видео лучше не выкладывать. Лишение прав
Не тебе слава богу решать....
5
1
Ответить
Борис
Рубцовск
Отличный Хайс как и проект.Волк в овечьей шкуре.С таким лучше на светофоре не вставать))...утрет нос.Хотя у япов идея не нова.Есть ниссан эльгранд с мотором от инфинити!!Едет тож нормуль
2
 
Ответить
Борис
Рубцовск
Двс на учет не ставят.Так что свап еще в силе))
sergeybur:
приколь ною но с марта 2015 приказ ГИБДД о запрете на рег. действия с заменой агрегатов (т.е. это вечный учет,) её не продать, а столько сил вложено!
4
1
Ответить
Борис
Рубцовск
У нас в крае уже давно ребята внедряют в Газели 1GFE с акпп,цена вопроса 100-120р.
ронни:
Да куда им такие, они на газельке такое делают, держишься за все ручки))
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 433
На такой парусной чушке, что в фас, что в профиль, после 130 кмч при 245 ширине шины должно мотать не по деццки при малейшей колейности или разъездах с фурами. Сам езжу на шустрых минивенах, Сиенна 2 и 3, знаю что такое недостатки в аэродинамике на скоростях за 150 кмч. Опасную машину создал автор, тем более для повседневной езды.
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1043
колхоз пздц....
Турбина сдохнет при постоянном обливе дорожной какашей!
А вообще видел в городе сразу понравился и сразу понял что не простой хайс
1
3
Ответить
r
Благовещенск
А что там с самоблокирующим мостом? У меня тоже такой же Хайс вот хочу чтобы зад блокировался, можете подробно рассказать ? Заранее Спасибо))
1
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 743
Александр:
для буса по моему перебор
где перебор???дом на колесах,хорошо очень!!
тойота карина ат-190
1
 
Ответить
Иван
Ижевск
У нас на Газели уже давно 1UZ-fe ставят
1
1
Ответить
YVM
     
Сообщений: 121
Все очень круто, молодцы! Но на мой взгляд фуллтайм был бы гораздо более предпочтительнее понижайки, тем более что выездов в*****а не планируется.
 
 
Ответить
Ophiuchus
Борис:
Двс на учет не ставят.Так что свап еще в силе))
Да ты чо, когда на осмотре у тебя гаец спросит при перепродаже такого колхоза где мотор тот, что указан в док-тах, я посмотрю, что ты ему ответишь... а результат буден один, либо приезжаешь со стоковым мотором либо "досвидания" рега, менять двс можно только модель в модель и то лучше замену оформлять. спецы....
1
4
Ответить
Ophiuchus
Кондиционер вернуть, сзади поставить дисковые тормоза и закрыть турбину, либо экраном, либо защитой. ИМХО
3
 
Ответить
Ophiuchus
Джета:
У меня ТЛК-80, дизель. разгон до 100 км/ч - полдня......) А хотелось бы за 6 секунд)))) Молодец!
Покупай 100-ый с бензиновым двс и ставь на него компрессор, если найдешь. Полетишь;)
1
 
Ответить
Ophiuchus
резина Triangle бюджетненько конечно....
 
2
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1300
Вот она легендарная азиатская "надежность", три мотора поменял, но машина "надежная".
Да уж, не то что "ломучие" фольксвагены транспортеры, третий десяток лет ездят с родными агрегатами. )))
Q7 3.0 tdi 2017
6
13
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 80993
А меня вот что заинтересовало, а как у этой машиной с пассивной безопасностью?
При такой мощности стабилизация есть?
Да и какое расстояние от фары до ног водителя?
У европейцев то мотор не в салоне, а впереди, капотне машины. По этому до салона, в случае удара далеко.
А тут водитель перед колесом сидит, скорость большую машина способна развить, а если с управлением не справится, то потенциал то у железом есть, или ноги сразу искалечит?
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
2
16
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 80993
Кстати тоже еще только заметил. Повседневная семейная машина, а дверь то справа сзади есть?
Или только с дороги пассажиры в салон залезают?
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
3
19
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 80993
И опять же, есть же заводской мультивэн 3.2 Синхро. Заточенный с завода под большие скорости. С отличным шасси и всеми электронными системами.
Доработай его двигатель, вот и тебе и реальный шоссейный болид.
А не это недоразумение.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
4
20
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 188
Сам ты недоразумение. Это я тебе говорю как владелец такого-же авто.
10
5
Ответить
A2
   
Сообщений: 23171
legus:
Или только с дороги пассажиры в салон залезают?
Зато водитель на обочину выходит. Безопасность же.
5
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5538
Trueno111:
Таких людей в автопром двигать надо, а у нас талант на задворках пропадает!
На фига? Цинка что. Потребность в заводских гонках с налогом по 50к?
Isuzu Bighorn UBS26DW 3500cc M/T
Toyota Chaser JZX100 2500cc V-ка M/T - передан по наследству :-)
 
1
Ответить
     
Окраина ХМАО
Сообщений: 3763
Андрюх@ 013:
Огонь
пламя
Mazda Capella 1 ВД. GVFW. Дизельная комфортная пуля RF ..)
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7166
в Тае видел хайс в следующей будке, туда уз засунули
Мой отзыв: Nissan Avenir 1998
 
1
Ответить
Tourero Be
Артём
Респект и уважуха!!! Хороша сама идея, ну и реализация на высоте. Это вам не в сильву полторашку засунуть:))) Круть!!!!!!!!!!
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1562
Нафига на эту телегу мощный мотор. Она не рулится, не тормозит.
3
8
Ответить
Алексей Горошко
Иркутск
Всем день добрый, постараюсь ответить на все вопросы. Многих интересует, зачем? Для души, для себя, просто захотелось иметь быстрое и вместительное, все прекрасно рулится и управляется, если в вашем авто нет подвески то и на 100км/ч будет страшно на любой машине. Любая экономия любого автолюбителя заключается в том чтоб меньше заглядывать и больше проехать, для себя я добился этой планки, ни каких проблем с замерзающей саляркой, нет проблем с фильтрами и прочими мелочами, дизельными машинами признаю только грузовики, расход 15-16л меня устраивает и более чем полной загрузкой с прицепом 21л. Равных в его классе просто нет. И даже крузаки курят в сторонке. И это не только в скорости.
14
 
Ответить
Алексей Горошко
Иркутск
На комментарии типо ксенон, покрышки, кенгурин: пацаны, каждый видет по своему тюнинг, резину не вижу смысла ставить дорогую, нет разницы что бить об наши ямы, да и вроде в Леман на нем не собираюсь, все городские и внедорожные потребности мои удовлетворяет. Ксенон не китайский, питерский лицензированный, это оптика такая, хер пойми какая, хороших новых практичных тюнянных запчастей практически нет, ни у нас ни в Японии, оптика постарела нужно было заменить. На авто, дуги, кенгур, Hella и колеса Advan. Стильно не вычурно со вкусом (дело каждого)
17
 
Ответить
Алексей Горошко
Иркутск
Тормоза в разработке, перед переделали, с задком еще работаем, мосты типа сурф прадо не подходят, немного времени и будут дисковые.
12
 
Ответить
Алексей Горошко
Иркутск
Так что господа: кому понравилось большое спасибо мы рады были порадовать, кого не удивили, ничего страшного желаю вам удачи в своих постройках и спасибо что удостоились вашего внимания, критика сама собой показатель вашего внимания, благодаря чему и происходит развите и новые шаги к искусству изобретения. На интересующие, кого то отдельно вопросы, ответить могу в контакте
17
 
Ответить
Алексей Горошко
Иркутск
Кстати по поводу недоразумений, если читали саму статью то не понимаю смысл ваших комментариев, машина с конструктивной точки зрения ни каких изменений не преобрела, за исключение безопасности, такой как тормоза и подвески, в силу увеличения мощности, наростили силу тормозов и силу подвески, увеличили калею выносом колес и широким профилем для устойчивости, все прекрасно работает и держит, свободно переваривает скорость в 200км/ч
12
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 467
Серьёзный подход! Зачет!
4
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 155
Алексей Горошко:
Кстати по поводу недоразумений, если читали саму статью то не понимаю смысл ваших комментариев, машина с конструктивной точки зрения ни каких изменений не преобрела, за исключение безопасности, такой как тормоза и подвески, в силу увеличения мощности, наростили силу тормозов и силу подвески, увеличили калею выносом колес и широким профилем для устойчивости, все прекрасно работает и держит, свободно переваривает скорость в 200км/ч
отличный микрик с бешеной начинкой. на комменты наплюй - зависть такая штука.
10
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6
Молодца Алексей достойный получился аппарат 5+,главное он тебя устраивает, а кто пишет гадости в коментах просто завидуют.
5
 
Ответить
     
иркутск
Сообщений: 66
Басик +100500!!! На свой Touring Hiace я б тоже такое соорудил, но как говорится не мастеровой )))
Плохие комменты это просто завистники!
4
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 13536
Японцы даже наверное и догадываются,что русские их машины дорабатывают)))))))
Бухаю.
 
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17808
Иван:
У нас на Газели уже давно 1UZ-fe ставят
и как их потом продают? или просто утилизируют?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17808
Алексей Горошко:
Всем день добрый, постараюсь ответить на все вопросы.
расскажите, как Вы не боитесь оборвать шланги к турбине? и как турбина себя чувствует зимой при проезде через лужи? горячка не лопается? по документам в машине числится KZ, или замена двигателя оформлена?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
1
Ответить
rapik68
Ейск
Молодец! Хочу себе такой только леворукий.
1
 
Ответить
Земляк, красавец, так держать, литьё ваще идёт данному авто.
 
 
Ответить
Не боюсь потому что, они не висят как попало а закреплены, так же, армированны. С турбиной?! Если знать простые законы физики то, если на раскаленный метал даже температурой около 200.С. Плеснуть водой, то она отпрыгивает)))))) выхлоп в среднем греется при работе на средних оборотах до 500.С. А чтоб выпускная улитка толщиной в 10мм лопнула,необходимо создать резкую перемену температур на разных частях улитки из за относительно малых размеров выхлопной части это почти не возможно, иными словами мне нужно накалить ее до 1200 градусов и упасть в угликислотную ванну😄 голословным не буду не веришь мне, посмотри на джиперов, по самый шноркель в воде а турбина не лопается.
3
 
Ответить
Alexey Solovyov:
Земляк, красавец, так держать, литьё ваще идёт данному авто.
Спасибо
1
 
Ответить
rapik68:
Молодец! Хочу себе такой только леворукий.
Собирайте) дорога уже есть
1
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 115
Офигенно!!
1
 
Ответить
001
Хабаровск
DeRsKiY:
Такие все правильные... Прям лишить??? Прям законопослушные водители кругом))))
Точно подмечено... захотел чувак машину взял и сделал. а другие вместо того чтобы делать в интернете сидят и обсасывают. Молодец Автор ЖЁЁЁТ.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 35
парни а от чего турба, и поясните ещё слышал что турба ставится ближе к голове по причине уменьшения турбоямы, как с этим обстоят дела
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4844
Прикольный бас вышел
1
 
Ответить
Евгеша
Барнаул
Зачет держи пять за свап, чудо турбо кладовая аааа я в шоке
1
 
Ответить
Томск
Сообщений: 2
Круто, но ... ЗАЧЕМ???
 
1
Ответить
А999АА|138
У меня был хайс, и есть. ДвиЖок уже 3 раза меняли и решил я её назвать "бабка". Сейчас продаю с болью, сколько я пережил с ней... Вместо "бабки" купил степ вагон.
1
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 19821
цитата:
" полный привод: с автоматической раздаточной коробкой, где нет понижающей передачи, а подключением переднего моста заведует вискомуфта"

Полное незнание основ матчасти Хайса...
у 106 кузова полный привод постоянный, т.е. перед никак не подключается, он всегда подключен. вискомуфта блокирует кое-как центральный дифф, чтобы обе оси вращались при пробуксовке.
Что касается LSD в заднем мосту, то он есть штатно для кузовов с 1996 года. Можно было от него мост поставить, а не колхозить. Правда, момент там передаёт виско, не червяк.
Выхлопная похоже сделана прямоток, а у 106 в базе очень большая центральная банка. Представляю как рычит этот мотор теперь.
И опять же, кондея нет.
По трансмиссии - карданы явно не рассчитаны на конский момент от мотора, как и привода спереди. Может прорвернуть.
Штатные аморты, которые выбросили, поди были темс, с регулировкой жесткости?
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 19821
Да, и на кой этому мотору делать понижайку? Что, момента не хватает с низов что ли?
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
GOROH
Иркутск
Уважаемый, чтоб задавать глупые вопросы, литературу и устройство раздаточный коробки почитайте. По поводу колхоза, это не антенки с китайки ставит, косаемо моста, зачем его менять весь если можно замахнуться только блоку, только лишь показываете на сколько вы не компитентны и не разбираетесь. Поставили дисковую потому что лежала в гараже! Пониженная досталась с завода с отключаемой раздаткой передка, это заводская вещь, теперь объясню зачем она! Для того что бы преодолевать трудно проходимые места на более высоких оборотах но с меньшим вращение колес, исключает букс и увеличивает проходимость! Зачем вам позориться написывая такие вопросы????
Gambit:
цитат а:
" полный привод: с автоматической раздаточной коробкой, где нет понижающей передачи, а подключением переднего моста заведует вискомуфта"
Полное незнание основ матчасти Хайса...
у 106 кузова полный привод постоянный, т.е. перед никак не подключается, он всегда подключен. вискомуфта блокирует кое-как центральный дифф, чтобы обе оси вращались при пробуксовке.
Что касается LSD в заднем мосту, то он есть штатно для кузовов с 1996 года. Можно было от него мост поставить, а не колхозить. Правда, момент там передаёт виско, не червяк.
Выхлопная похоже сделана прямоток, а у 106 в базе очень большая центральная банка. Представляю как рычит этот мотор теперь.
И опять же, кондея нет.
По трансмиссии - карданы явно не рассчитаны на конский момент от мотора, как и привода спереди. Может прорвернуть.
Штатные аморты, которые выбросили, поди были темс, с регулировкой жесткости?
Gambit:
Да, и на кой этому мотору делать понижайку? Что, момента не хватает с низов что ли?
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 19821
GOROH:
Уважаемый, чтоб задавать глупые вопросы, литературу и устройство раздаточный коробки почитайте. По поводу колхоза, это не антенки с китайки ставит, косаемо моста, зачем его менять весь если можно замахнуться только блоку, только лишь показываете на сколько вы не компитентны и не разбираетесь. Поставили дисковую потому что лежала в гараже! Пониженная досталась с завода с отключаемой раздаткой передка, это заводская вещь, теперь объясню зачем она! Для того что бы преодолевать трудно проходимые места на более высоких оборотах но с меньшим вращение колес, исключает букс и увеличивает проходимость! Зачем вам позориться написывая такие вопросы????
Знаете, Горох, чтобы писать мне такие вещи, надо бы самому чего-то знать. И быть компЕтентным.

На 106 кузове раздатка не "подключаемая автоматически", а фуллтам (если понимаете суть этих слов). Если не согласны - доказывайте. За одно узнаете что же именно внутри неё делает високомуфта. Автор текста думает что она подключает перед, этакий автопарттайм. Наивные люди.

Жесткую раздатку с хабами встречал на 106 единственно в варианте, когда её туда перекидывают с версии где стоит 3L и т.п. Если уверены что ошибаюсь - покажите каталог на 106 кузов с 1KZ-TE где раздатка парттаймовская.

Далее, про понижайку. У мотора с таким моментом нет проблем с мощностью. Если перевести селектор в положение 1 и включить голову, то хватит и момента и колеса не уйдёт в букс. Безбашным любителям жать тапок в пол - понижайка тут конечно пригодится, но видимо автор тюнинга не из их числа, раз не стал немедленно выводить ручку понижайки. Потому что она вряд ли пригодится.
У меня есть один бас с понижайкой, Таун с 2С-T, мотор не мощный, но с низов тяги достаточно и понижайка не требуется. Если врубить понижайку, то ничего кроме рёва оборотов не получить. Ну разве что если надо забраться на ступеньки всеми колёсами. Вы просто понятия не имеете для чего нужна понижайка на этих машинах. У них есть явление букса в гидротрансформаторе, и понижайка может его устранить тем, что за счет демультиплексора снижается нагрузка на ГТ, и тот может не буксовать крыльчаткой когда обычно бы уже забуксовал. Колеса при этом НЕ крутятся (как вы думаете), а как раз стоят неподвижно.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
Cтанислав
Астрахань
MontyForester:
Неистово плюсую! :)
А вот видео "дрифт на льду" лишнее. На льду, при должном умении водителя, ****ифтит ЛЮБАЯ машина с ЛЮБЫМ мотором и ЛЮБЫМ приводом.
Интересно он продается?
 
 
Ответить
Cтанислав
Астрахань
Здравствуйте ваша прелесть случаем не продается? 89648818817 ватцап есть
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1043
Радиатор часто приходится мыть, перегревается в городе?
 
 
Ответить
Искандер
Оха
Аплодирую стоя, за проделанную работу Парням, которые это провернули! Хозяину данного авто жму лапу!
 
 
Ответить
807026
Анапа
Как связаться с автором?
 
 
Ответить
15661482
Магадан
Отличный Хайс! Я пока на 3L))) Привет из Магадана!!!
 
 
Ответить
Grigorii
Жаль раздадка слева!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Hiace в России