Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Обзор доработанного под бездорожье Toyota Land Cruiser 105

Обзор доработанного под бездорожье Toyota Land Cruiser 105

25.09.2009 | 95535 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
3287 (94%)
194 (6%)

Источник: Автомаркет+Спорт
Автор: Максим Маркин

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Toyota Land Cruiser 105

Одними из элементов перевода на Part Time стали механические хабы

Спальное место, устроенное в багажнике и раскладывающееся почти на всю длину салона, сделает долгую экспедицию гораздо комфортнее. Но оно еще и прекрасная возможность организовать внутреннее пространство. Так, у этого Cruiser под «спальник» даже встроен сабвуфер.

Интерьер спартанского внедорожника довольно человечен — недешевые материалы торпедо, удобная посадка, продуманная эргономика

Две принудительные блокировки межколесных дифференциалов — естественный инструментарий даже для экспедиционного автомобиля

 

С тех пор как автомобиль и путешествия стали синонимами, его концепция претерпела значительные изменения. Даже десятилетие назад активный отдых с дальними выездами и в теории не предполагал многих элементарных вещей. Теперь вполне логично, что они появились, а, главное, пришло понимание того, что должен представлять собой экспедиционный транспорт. Что-то заимствовалось из зарубежного опыта, что-то додумывалось на местах, с учетом специфики условий эксплуатации. Образ рейдового автомобиля мы рассмотрим на примере Toyota Land Cruiser 105.

По мнению многих любителей дикого отдыха, именно «стопятка» — идеальный вариант для дорожных походов. Играют роль габариты, надежность, которой автомобиль обязан старой агрегатной гвардии, цельные мосты, определяющие минимум слабых звеньев в подвеске. И не в последнюю очередь годы выпуска. Land Cruiser 80 сняли с конвейера еще в 1997-м, а TLC105 выпускался (как известно, лишь в леворульной версии) до 2006-го. Причина — в несоответствии 4,2-литрового 1HZ эконормам. Кстати, если не учитывать высокую для б/у экземпляров стоимость, как раз-таки этот дизель — одно из негативных качеств джипа. Другие двигатели на него не устанавливались, а 1HZ существует только в атмосферном варианте и развивает 135 сил. Правда, как нам сказали в фирме «Сафари» (где, собственно, и строился представленный на снимках Cruiser), уже есть некоторые наметки по его «наддуванию». Те, кто не готов платить порядка $7-8 тыс. за австралийский турбокит, могут рассчитывать на установку турбины от 1HD-T. В этом случае придется также заменить топливную аппаратуру, обзавестись корректором наддува и по желанию даже поменять головку на 24-клапанную от 1HD-FT — вместе с работой все равно обойдется дешевле («наш» LC105, вероятно, станет первым).

Предпусковой подогреватель, компрессор с ресивером, дополнительный топливный фильтр — основная модернизация двигатель все-таки еще ожидает. Вряд ли для 1HZ купят фирменный австралийский турбокит, но «затурбован» он, скорее всего, будет компонентами от 1HD-T

По краткому знакомству трудно судить о динамических способностях джипа, однако, по словам владельца, на 33-х колесах разгон в районе 100 км/час — занятие тяжелое. Оно стало чуть легче, когда постоянный полный привод сменили на Part Time (такой устанавливался на арабские версии).

Ближневосточные модификации версии вообще способны поделиться многими неизвестными в России элементами. Например, калиткой под запаску на двери, лесенкой на крышу и, главное, 50-литровым дополнительным баком в заднем свесе, который позволяет взять в рейд еще одно запасное колесо.

Все остальное можно делать у нас. Например, силовой обвес, который у «экспедиционника» не включает внешний каркас (пороги можно выполнять полыми — под запасы техжидкостей), или багажник на крышу, или защиты снизу (не все прикрывают агрегаты, но рулевые тяги — это святое). Не стоит игнорировать шноркель и выведенные в моторный отсек сапуны — «купаются» джипы не только в трофи. Обязательный элемент и лебедка.

Нам она помогла только с удлинителем троса — имея дело с тяжелым внедорожником, важно не переоценивать его возможности. После проверки траектории сложные участки лучше брать ходом, поскольку монстра с огромным клиренсом желательно не создавать. И резину с чересчур злым протектором не ставить — в экспедициях важна и плавность хода, и ресурс шин, и акустический комфорт. Увы, любая «радиалка», в том числе, BF Goodrich Mud Terrain в грязи легко превращается в слик.

Для преимущественного движения на высоких скоростях особое внимание надо уделить лифту. Прошли те времена, когда его набирали из деталей собственного изготовления. Сейчас предлагаются фирменные комплекты. Остается только выбрать величину подъема. В нашем случае хозяин остановился на амортизаторах Tough Dog, обеспечивающих 4 дюйма лифта. Задние пружины подбирались аналогичного размера. Но передние пришлось поставить с двумя дюймами и проставкой (иначе нос задирался чрезмерно), а чтобы компенсировать тяжесть дизеля и лебедки, они подбирались из самых жестких (у Tough Dog есть и такой выбор). Имеет ли смысл обращаться к 6-дюймовым китам? Только в том случае, если хозяин готов мириться с существенными кренами и вообще значительно изменившимся поведением на дороге.

Ведь даже с четырьмя дюймами и при установленном кастор-ките (его наличие у дорожной, в сущности, машины обязательно, иначе ушедший кастор приведет к неадекватной управляемости; второй способ вывести угол установки шкворней к заводскому — проставки над задними креплениями продольных рычагов) внедорожник становится валким, а на повороты руля отвечает с ленцой и опозданием. Чтобы хоть как-то сохранить ходовые качества, не нужно отказываться от стабилизаторов поперечной устойчивости — достаточно опять же соорудить между ними и кузовом проставки. Разрезными и надставленными придется сделать тяги Панара — штатные «выкатят» мосты из-под рамы в сторону. А вообще suspension и body lift (подъем кузова относительно рамы тоже вариант) напрямую зависит от внешнего диаметра колес. Если с двумя дюймами входит 32-я или 33-я «резина» с обрезкой или без кузовного железа, к чему городить высокую конструкцию?

Кто-то выбирает 35-й размер — в рейдовых режимах подобные колеса могут раздражать серьезно возросшими неподрессоренными массами и еще большими боковыми уводами шин в поворотах. Впрочем, решение здесь, скорее, индивидуальное.

Так же можно сказать и о дополнительной светотехнике (4 «ксенонки» Hella на крышу LC105 встали с помощью поперечины релингов от Honda Avancier), предпусковом подогревателе Webasto, топливном фильтре Separ, радиостанции и компрессоре с ресивером для подкачки колес. Вещи не сказать, чтобы сверхнеобходимые. Но экспедиции бывают не только летние, поднимать вручную давление во внедорожной «резине» дело долгое и тяжкое, а связь между автомобилями в колонне, как показывает практика, помогает избежать многих неприятных неувязок.

Однако если все это оборудование может варьироваться в зависимости от практических и финансовых претензий владельца, то спальное место в багажнике вряд ли кто-то признает ненужным. Разве что только тот, кто на каком-то генетическом уровне привык проводить ночи в палатке. Сейчас «спальник» можно заказать из Японии, проще — сделать в Иркутске. Из досок, фанеры, мягкого наполнителя и кожзама получается ровная поверхность в треть высоты грузового отсека, которая при сложенном диване позволяет ложиться в полный рост. При этом под ней по желанию устраивается либо пустой объем, либо выдвижные рундуки для поклажи. Или что-то в комбинированном виде.

Нельзя не сказать, что нынешний образ экспедиционного автомобиля достаточно далеко ушел от стандартного внедорожника. По сути, это универсально подготовленная машина, которой отнюдь не заказано довольно серьезное бездорожье и на которой, в то же время, можно автономно путешествовать в течение длительного времени. Конечно, джип не кемпинг. Однако для направлений, которых хватает и в Сибири, и вообще в восточной части нашей страны, согласитесь, нужен именно такой транспорт.

Источник: Автомаркет+Спорт


Комментарии

  
Омск
Сообщений: 306
хорош!
The Passionate Pursuit of Potential
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2002
163
9
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 146
морда страшная. а в общем зачет!
" ACCORD/TORNEO CLUB VLADIVOSTOK "
" HONDA CLUB VLADIVOSTOK "
ホンダ ACCORD モデューロ
82
78
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1705
Я б на таком зажог разок-другой!
60
9
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 68258
кенгурятник пора снимать :)
Мой отзыв: Toyota Corolla 2002
73
20
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2760
для охоты самый то!
— По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
56
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2666
хочется что бы в гараже стояла такая машина выходного дня...
Honda Accord. The Power of Dreams
Мой отзыв: Toyota Cresta 1993
97
5
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7892
Вообще красавец!Мне понравился!
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
30
7
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Отличный танчик )))
GET BIG OR DIE.
37
5
Ответить
А чем отличается Ленд Круйзер 100 от 105?
40
75
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 1
> кенгурятник пора снимать :)

год еще можно поездить)
23
8
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3755
вездеход вездеходыч
10000000000000000000000000000$
25
6
Ответить
    
оз. Ханка-Уссурийск
Сообщений: 1144
Хороший такой! Но мнеб было жалковато 105 по бездорожью эксплуатировать! самый оптимальный вариант ТЛК 80 или Сафарь! ИМХО
36
14
Ответить
 
Сообщений: 4
телега конечно отличная,но колёса побольше не помешали бы,да и видок я думаю с ними половчее был бы
18
7
Ответить
"Отличный танчик".. какой танчик, это ничего больше чем экспедиционник - машина для туристов. Танк и экспедиционник это как гоночный кокпит и машина для повседневных разъездов :)) - вещи несовместные.
11
8
Ответить
 
Чукотский АО,Анадырь
Сообщений: 6216
у 105 мост спереди а у 100 привода вот и вся разница.
Карфаген должен быть разрушен!!!
И..это ...давайте уже бухать....

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон
37
6
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 11379
статью писал журналюга читать тяжело. Примерно как девушки по ящику в новостях рассказывают про новости техники. А он рамный вообще нет?
решетки радиатора на примера P12 1000р
13
88
Ответить
     
Сообщений: 3704
мало фотографий!
Nissan Skyline R30 1984г CA18S
Nissan Patrol Y61 2000г ZD30
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1992
24
3
Ответить
     
Сообщений: 3704
"у 105 мост спереди а у 100 привода вот и вся разница."
...а также коллея у 105 уже, поэтому "сотовское" литьё утопает под его арками. Так сзади у 105-го горизонтально-распашные двери, у сотки вертикально.У 105-го запаска снизу(на фото самоделка). Ну и много мелочи по кузову и сонащению салона отличаются. Типо нет молдингов и туманок на 105-м. В салоне всё убого.
Nissan Skyline R30 1984г CA18S
Nissan Patrol Y61 2000г ZD30
20
4
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 21838
нравица.
а мне не нравица Марк2
6
7
Ответить
Гоооодззилаааа!!!
5
6
Ответить
   
Ульяновская обл.
Сообщений: 20895
Вот авто под российские дороги. Уверено из пункта А в пункт Б. Коплю бабаки именно на такой авто. Или альтернатива в виде патруля. По моему идеально. ))
Nissan safari 60 td42___ Nissan Pathfinder
12
2
Ответить
  
Сообщений: 12547
шняга, я на нивере проеду там, где это чемодан сядет
34
118
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2344
Не пойму только как замена фултайма на парттайм помогла разгону ? В чём-то согласен с ХимеГом.
5
16
Ответить
на мой взгляд сафари лучше бы подошел в качестве экспециционного авто
105 слишком мажорен для таких доводок))
12
15
Ответить
Покупаешь крузер за полтишок баксов. Вваливаешь туда еще двадцатку-тридцатку на оффроад тюннинг и рвешь его по*****ам, грязям, камням, царапаешь ветками, мнешь кузов, бъешь стекла. Вот четко!!!
31
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8654
2 ksxp

этот чемодан легко и непринужденно будет ехать там, где нива давно:
1. Будет висеть на гребне колеи
2. Развалится от перегрузок
3. Хозяина скрутит радикулит
чешский форестер
65
10
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 580
мажорен, не мажорен, просто в россии привычка принимать ТЛК 100го семейства так, на самом деле экспедеционник вполне хороший. А вот по проходимости я бы не сказал, тяжелый, неуклюжий, в стоке так вообще проблема с этим. Семейство прад 70, это настоящий проходимец. А этот больше для разбитой грунтовки, там он хорошо себя чувствует
TLC 100 V8
Мой отзыв: Suzuki Jimny Sierra 2002
13
3
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26486
"Обзор доработанного под бездорожье"
Правильней "Обзор прокачанного для понтов перед пацанами" ну или
"Обзор доработанного для экспедиций"(экспедицию можно и по дорогам проводить)

Это такая реакция, глядя на резину.. никак не для бездорожья и не соответсвует названию обзора.
Продаётся оборудование по пескострую:
https://vk.com/blastingnsk
9
6
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 580
Про Ниву улыбнуло
TLC 100 V8
23
9
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22468
Вот это танк!
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
7
5
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2579
все таки 105-ка для эскпедиции... ммм ??? Чрезмерно дорого! Уж лучше китаец или стаааренький сурф. Как варианты - л200, паджеро, паджкро спорт, патриот в конце концов. ПОнимаю что у них спереди моста нет, но ездить на них тоже можно =).

Хотя откровенно - завидую белой завистью тем, кто может позволить себе сделать экспедиционника из 105-ки, патруля свежего и др. хароших машин!

Сам пока готовлюсь в варианту с нивой или китайцем
Давайте лить один спрошной позитив!!!!
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2007
10
7
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 476
мне кажеться что колесики побольше надоб поставить))
16
7
Ответить
  
Сообщений: 9044
Какие у нас дороги, скоро только такой транспорт и нужен будет для передвижения по ним, отличный машин.
6
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 186
Огого...Хороша машинкО=))
4
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10418
Вообще ништяк !
9
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2082
Понравился, черт!
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
5
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2082
Танк себе купи без башни, горожанин.
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
7
2
Ответить
     
Миасс-Вильнюс
Сообщений: 3883
мне жалковато 105 по бездорожью эксплуатировать! самый оптимальный вариант ТЛК 80 или Сафарь
это чисто по Русски, все говорят "ведро", а вы все свое: "но ведь полированое, и стенки толстые"
Мой отзыв: Mazda Autozam Revue 1995
8
3
Ответить
    
Сообщений: 1058
Дак во сколько обошлось это удовольствие?
B4 2.0R В-sport
3
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 10696
Глубокоуважаемые присутствующие,
относительно: 100-105-ка, большие колеса, китайцы (сурфы и т.д.).
1. Эта машина, как правильно написано: рейдерская (экспедиционная). Что это такое? Тысячи километров автономки с самым разным покрытием. Не путайте с гомномесом на окраине города. Здесь другие приоритеты, и первый - конструктивная, базовая надежность, второе - обитаемость, объем салона, грузоподъемность. И, в базе, она этим требованиям отвечает. "Вечный" 1HZ, механика, неразрезные мосты, позволяют не только иметь большие ходы подвески на пересеченке, но и грузить раму необходимым обвесом: силовые бампера, пороги, лебедки (зад-перед).
Одним словом, это "вечнозеленый" и надежный, но тупой полноразмерник.
Кто хочет похожего, но резвого и более комфортабельного во ВСЕХ отнощениях, добро пожаловать - TLC 100. Но, это - САВСЕМ другая песня.
Bighorn, 4JG2-EFT
Big Rivers Don't Need To Hurry, They Run To The Ocean.
26
3
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1995
У нас точно такой же есть на ул.Серова постоянно наблюдаю ...
TOYOTA HARRIER ACU30
5
1
Ответить
    
Сообщений: 33752
мечта
6
2
Ответить
Молодец. Классная машина, человек сделал (заказал) такую подготовку какую ему надо! и нечего обсирать! Каждый кулик свое болото хвалит! Очень хороший вариант как экспедиционник, без екстрима и фанатизма!
На БМШ-2009 эта же машина была?
И все таки интересно - какова цена вопроса всей доработки?
6
2
Ответить
Прадо 78
Gansta Sky R30
Если Вы невкурсе насчет комплектации 105-х Крузаков, ненадо народ вводить в заблуждение, на фотографии калитка родная заводская, у 105-х есть несколько комплектаций как у дизельных так и у бензиновых, это комплектация (К-2 если неошибаюсь) самая полная с двумя запасками под попой и на калитке!
3
2
Ответить
Точно он!
7
1
Ответить
ВОР....
Ну наконец то что то свежее,этот класс, позже интересную статейку скину с доработанный 105-м
2
 
Ответить
ВОР....
Там поди по снегу класс на нем гонять, или по пустыне. вот самая голимая комплектация. А вот GX 2007 года
2
 
Ответить
шнопхель ***** я бы вместо 105 взялбы лучше 2009года 78крузака хлеше будет всяка!
5
3
Ответить
    
Нерезиновая
Сообщений: 1659
нормальная машина для наших дорог и*****еца без фанатизма - об этом говорит уже хотя бы тот факт что хозяин резину не мудовую поставил)) машина ведь не для соревок и прочих аццких вылазок. и самое главное в ней есть баланс всех потребительских качеств
Vitara Cabrio'97 (квадрат), J20A, механика, susp 2", ГП 5,125, Simex Jungle 31/9,5-16, Warn M8000-s
3
1
Ответить
WWL
  
Барн Аул
Сообщений: 12946
Классная тачка,может даже и мечта.
Проектирование,строительство http:a-stroypro.ru
3
2
Ответить
     
Odessa
Сообщений: 109
"Вечный" 1HZ... улыбнуло)))
Patrol Y61 TB-45E сток
Navara D40 2,5 dCI; чип 225Hp, 495Nm
7
26
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7890
фоток мало
2
 
Ответить
>"Вечный" 1HZ... улыбнуло)))
ТД42, а тем более другие ниссановские дизели нервно курят в сторонке)) Про зажигалки, честно, не знаю, кроме того что жрут как свинья помои)
6
3
Ответить
     
Odessa
Сообщений: 109
2варфоломей-сахалинский Это по каким конкретно параметрам Ниссановские моторы начали курить у Тойотовских? А главное в каком году это произошло?))))))
Patrol Y61 TB-45E сток
Navara D40 2,5 dCI; чип 225Hp, 495Nm
7
7
Ответить
>>2варфоломей-сахалински й Это по каким конкретно параметрам Ниссановские моторы начали курить у Тойотовских? А главное в каком году это произошло?))))))
----
Это, как бы, провокация была )) Но в ответ на такую же провокацию. На самом деле моторы одного порядка (1ХЗ и ТД42), хотя тойота имхо чуть понадежнее ), в основном из-за навесного. А дизель с бензинкой сравнивать по определению некорректно..)
5
 
Ответить
     
Odessa
Сообщений: 109
Да я ж не сравниваю зажигалку и керосинку, но по надежности, динамике и многих других факторов, ИМХО, Ниссановские моторы впереди Тойотовских. Юзал и те и другие, и все были в одном классе, соответственно весьма объективно могу судить. В частности о TD42, уж рядом с ним даже мой TB45E врядли станет, хотя моторы по сути одинаковые. По комфорту, вопросов нет, Тойоты по приятней Ниссанов.
Patrol Y61 TB-45E сток
Navara D40 2,5 dCI; чип 225Hp, 495Nm
6
6
Ответить
   
Кузбасс
Сообщений: 704
ТРИ года на ней отработал ,105 совмещает в себе комфорт в любое время года и на любой дороге,ТРУДЯГА!
и в аду есть свои монастыри
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012
10
1
Ответить
Не хочется затевать спор..ибо он почти такой же древний как этот сайт ))), уже столько копий переломано. По мощности ТД42 (без турбины) чуть-чуть хуже, момент примерно одинаков, ресурс тоже, ТНВД надежней у тойоты (когда то любопытно стало, у мастеровых интересовался). У меня 70-ка с 1ХЗ, в профиле не обозначена)), у друзей сафарики с ТД42. Хороший движок, согласен, но ничуть не лучше 1ХЗ.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2367
хорош бродяга!!! зачот!!!
5
1
Ответить
     
Odessa
Сообщений: 109
2варфоломей-сахалинский Спорить точно не будем;) Не по теме, если не секрет, какой расход на 1ХЗ? Кстати по расходу на TB45E не так уж криминально- до 25 по городу, по трассе от 13 и до... как тапок мять, у меня до 18 доходило, но на дизеле так не прокатишься;)
ЗЫ: комфорт на авто с двумя неразрезными мостами понятие относительное;)
Patrol Y61 TB-45E сток
Navara D40 2,5 dCI; чип 225Hp, 495Nm
4
6
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9399
хорош
The Truth Is Out There
1
1
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5004
Красавец)))
+1
MARKII
2
1
Ответить
to Patrol61 По городу на нем езжу редко, поэтому специально не замерял, субъективно где-то 15-16. По трассе 12-13, по хреновой грунтовке в рваном режиме тоже 15-16. Про чачу отдельная история))
Единственный относительный минус ремень ГРМ. Хотя, говорят, клапана в случае обрыва не гнет )
1
 
Ответить
Sergey 6000
Прикольный джипчик, а почему колесики побольше не вставили? И к нам на камчатку его на испытания))))) а так молодцы что стремитесь!!!
23
 
Ответить
Затраты в пустую.На своей НИВЕ туда же доеду
10
41
Ответить
 
Сообщений: 4511
СУПЕР!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
3
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 528
Gansta_Sky_R30 "Так сзади у 105-го горизонтально-распашные двери, у сотки вертикально" Нет - это не верно. На сотке в деревянной комплектации GX тоже распашные двери. А ещё, у араб там 10-местный салон со скамейками))

Эх мужики, классные аппараты! Надеюсь, лет через 10 и у меня в гараже будет стоять экспедиционник!
Сила!

Да прибудет с вами сила полного привода!
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
3
2
Ответить
   
п Многовершинный
Сообщений: 25
Да класс!!!
1
2
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 59
5!!! ХОЧУ ТАКОЙ ЖЕ.!!!
2
2
Ответить
 
Ам.об Белогорск
Сообщений: 7713
Нармальный такой жип видно что хозяин шибко расстарался,маладца.И у нас в городе такие мостры есть и в трофи-рейдах учавствуют хорошие места берут. +1.
"Не тот богат, у кого много добра, а тот, кому жена верна."
V46WG97г
V46WG 98г
V93W 3.0LWB 2011г
Мой отзыв: Mazda Efini MPV 1997
2
3
Ответить
 
Ам.об Белогорск
Сообщений: 7713
Вот зацените
"Не тот богат, у кого много добра, а тот, кому жена верна."
V46WG97г
V46WG 98г
V93W 3.0LWB 2011г
8
2
Ответить
Hotab
Я на своей сотке на днях так устроился, что меня на утро еле два белоруса в спайке еле выдернули(охота блин)!!! зачем делать с машин этих монстров, всеравно потом в деревню за трактором идти, тупо это! для бездорожья есть другие машины, причем гораздо дешевле.хотя этот отзыв не о внедорожнике, но тут как я смотрю все к этому свелось! шоха уделает всех ваших, что на фото не напрягаясь, с нормальным водилой конечно!
14
18
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 97613
Супер!
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
1
2
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 28298
Хорошая машинка.. Особенно для наших пенатов.. 8))
Одни хотели бы понимать то, во что верят,
а другие поверить в то, что понимают ©
Станислав Ежи Лец
1
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1003
Для наших дорог самое то. Я б поставил 5
Цените то, что у вас есть… Сейчас… Рядом… И никогда не думайте: «а может быть». Может и не быть…
2
3
Ответить
 
КУЗБАСС
Сообщений: 6193
для конкурса прогнозов
бар хэм бат рай ков ало рос гло
дата, подпись
3
3
Ответить
Ангарск
Ноеоправдано дорого
3
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1076
А мне нравится! Отличный экспедиционник! И 1HZ ему самое то.
TLC100, 1HD-FTE, МКПП
ММС-Delica, 6G72,АКПП
Там, где асфальт,нет ничего интересного
Мой отзыв: Nissan Terrano 1998
2
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12558
Хорошее авто.
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом."
2
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
танчик!!
2
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2574
Пора 200го к грязи запускать))
7
1
Ответить
Новосибирск
Q2 200-ый тушка еще та...На нем страшно в грязь лезть..Имхо застрянешь,только трактором выташишь))
1
2
Ответить
охота хуже неволи :раз заболел этим док не полечит ЧТО ОБСУЖДАТЬ-ТО, УВЛЕЧЕНИЕ ДЕНЕГ ДОРОЖЕ
2
2
Ответить
ВОР....
вот 200-ка не плохая
4
1
Ответить
ВОР....
и вот
3
2
Ответить
ВОР....
удивил вот этот
4
3
Ответить
Анин
Гениально!!! Но сам предпочитаю не замешивать. Трекол, снегоход и лодка под добрым мотором, а 105 для попы (туповат но в радость бедным и жадным). Безспорно 100 приятней на прием.
 
1
Ответить
Sergey 6000
Вот еще кое что тут всем почитать!!!!!! Наш товарищ чемпион!!!! в Москве
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1659
крузак - это легенда!
Why so serious?
5
2
Ответить
ljkujd
А чем отличается Ленд Круйзер 100 от 100и80?
кузова у100и105 в комплектации GX с распашными дверями одинаковые.запаска в комплектации GX R-1установлена на калитке+2й бак на 45 литров.других различий в кузове и салоне нет.Трансмиссия и рулевое у 100 и 105 разные.100 заточена для трассы 105 для плохи но дорог.От 80 трансмиссия 105 отличается 1)отключаемой раздаткой 2)другими передаточными числами в мостах. почти все остальное взаимо заменяемое.двигатель 1HZ.На счет неубиваемости не знаю.Говорят сдуру можно и Х*** сломать но у меня после 10 лет эксплуатации и 450т.км пробега расход 10-11 литров в смешанном цикле.Масло не жрет.
Статья понравилась.Подготовка машины грамотная.Автор четко разобрался что он хочет от машины и для этого ее подготовил.
6
3
Ответить
    
Сообщений: 34
Зачем турбовать эту машину? этот дизель итак идеален....статью читать реально тяжело да и со многим поспорить можно...ну а в целом машинка получилась весьма симпатичной
5
2
Ответить
duc
    
Усолье-Сибирское
Сообщений: 1041
реальная машинка
флокирование www.barhat.okis.ru
89086421952 89834094239
Мой отзыв: Honda Partner 2001
 
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 12910
"Зачем турбовать эту машину? этот дизель итак идеален....статью читать реально тяжело да и со многим поспорить можно...ну а в целом машинка получилась весьма симпатичной" +100
Errare humanum est!..
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
1
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 183
нормальный вездеход!
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2007
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 415
1. Калитку ставили сами, штатно идет только на арабах.
2. Это экспедиционник, т.е. машина должна обеспечивать возможность длительного существования в ней и перемещения на большие расстояния. При этом она должна иметь необходимый уровень проходимости. Во время совместной поездке по Казахстану и Алтаю (2008 г.) (две 105-ки , 80-ка, и 78-й) было пройдено суммарно более 10 000 км и заняло это 1 месяц. Причем ездили семьями. Поэтому упоминание Нивы тут неуместно :)
3. Парт - таим позволяет реально экономить топливо (меньше задействованных деталей) + большую часть поездки передний мост "отдыхает", что значительно продляет его ресурс и снижает вероятность подсасывания воды при преодолении бродов (мост более холодный). Также такая схема позволяет сохранить подвижность машины при обрыве передник полуосей или шрусов (с передней блокировкой вполне реальная ситуация)

Т.к. сам готовил эту машину, могу ответить на интересующие вопросы:)
Тюнинг и ремонт джипов в Иркутске
www.SAFARI-4x4.ru
Мой отзыв: Toyota Tundra 2010
8
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 429
Хорош!
Салон красоты "СИНЕМА" на Калинина, 25а, тел. 219-111 www.cinema-khv.ru/
Мой отзыв: Toyota Crown 1995
 
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 415
Кстати, про 24-х клапанную головку я ничего не говорил :), речь шла о 12-ти клапанной и т.п. ))))))
Тюнинг и ремонт джипов в Иркутске
www.SAFARI-4x4.ru
3
2
Ответить
Магнит12
Нива лучше!!! Однозначно!
2
18
Ответить
    
РФ Екатеринбург
Сообщений: 1727
мне стоковый нравится
«Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретинами. Парадокс…»
1
2
Ответить
Алексей З
На мой взгляд авто построено не совсем грамотно,не всё, но по некоторым нюансам видно, что строил человек без хорошего опыта offroad-путешествий. Статья тоже сильно смахивает на предпродажную рекламу.
Вот,что мне не понравилось: веткоотбойники низко(на просике хорошей веткой снесёт циклон и будут они его по грязи искать!), да и "люстра "- детский сад,- начиная с её крепления.Тойотовский шнорхель с циклоном - *****о(слабый и если установлен в штатной комплектации,не подходит для прохождения глубоких бродов,он в оснавном от пыли, поэтому и с циклоном).Хабы AVM врагу не пожелаю,- из личного опыта,и из опыта знакомых долго не ходят.(хотя, пока у меня 31ая резина стояла, вроде дюжили, как поставил 33ю на первом же выезде умерли оба). Замечание про выведенные В САЛОН сапуны,тоже интересное,оно вроде всё верно,логично, но это всё "попса"! Они конечно должны быть выведены,но есть места попроще.Смешные подножки и так далее, - можно написать ещё много.
Странно вообще, что о такой машине пишут статью, ничего выдающегося в этом авто нет,просто накидали тюнинга по принципу "слышал звон,да не знает где он"!
Вывод: это просто реклама расчитанная на обывателя.
3
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 415
to Алексей 3

Статью писал корреспондент.

Циклон стоял т.к. он штатно идет на родных тойотовских шноркелях (Safari Snorkel хозяин не захотел), только идиот будет ставить шноркель без доработки его от попадания воды. Если не в курсе напомню , что даже у именитого Safari Snorkel некоторые модели соединяются посредством поролона......
Теперь про хабы : чтобы что-то работало хорошо - надо его ставить "прямыми" руками и при этом включать голову. У AVM - мов бывает что расшатываются болты , т.к. для их нормальной затяжки и центровки необходимо наличие конусов. Если на ваших хабах их небыло , то надо было их ставить.
Сапуны у него выведены под капот и заканчиваются кольцами, что предотвращает попадание в мосты воды даже при погружении выше капота. Проверяли в Шории на реке Усть - Кабырза (4 км. шли по реке, вода была выше фар).
Чем насмешили подножки ??? Или по фото вам виден их конструктив??? На всякий случай опишу : 76-я труба (стенка 3,2) с силовыми креплениями к раме (спокойно выдерживают работу Хай-джеком ).

Что еще есть из того "многого"?
Тюнинг и ремонт джипов в Иркутске
www.SAFARI-4x4.ru
4
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 415
кстати сейчас вместо циклона стоит головка от Safari Snorkel.
Тюнинг и ремонт джипов в Иркутске
www.SAFARI-4x4.ru
1
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 415
У меня на экспедиционной 80-ке тоже стоят такие же "смешные" подножки :)
Тюнинг и ремонт джипов в Иркутске
www.SAFARI-4x4.ru
3
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 40
патрол по комфорту уступит, но по проходимости порвёт))) и ниву тоже)))
teana 230 jm 2003г.
2
8
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 37
Volk_777
"3. Парт - таим позволяет реально экономить топливо (меньше задействованных деталей) + большую часть поездки передний мост "отдыхает", что значительно продляет его ресурс и снижает вероятность подсасывания воды при преодолении бродов (мост более холодный). Также такая схема позволяет сохранить подвижность машины при обрыве передник полуосей или шрусов (с передней блокировкой вполне реальная ситуация)"

Мне кажется что вы глубоко ошибаетесь сравнивая фул тайм и парт тайм в режиме работы с передним мостом. Да, парт тайм в режиме 2wd , будет экономичнее чем парт тайм 4wd. В режиме 4wd момент одинаково передается на перед и зад, т.е. работает под напряжением (механическим) , соответственно и износ и расход будет зависеть от сцепления колес с дорогой. В режиме 2wd перед будет отключен в раздатке, момент будет передан на заднюю ось и через дорогу на перед, тем самым будет потрачена энергия на холостую работу полуосей, редуктора, кардана, возможно и часть раздатки (так как редуктор не 1:1, то еще не известно с какой стороны это все крутить будет легче). Так что экономии в 2wd парт тайм и фул тайм нет. У фул тайма тоже есть межосевая блокировка, подвижность также сохранится.

to Vladmar кенгурятник пора снимать :)
в тех. регламенте про бампер вообще ничего не указано, только о выпирающих конструкциях перед бампером.
 
3
Ответить
to Volk 777
ОК!
Джип построен просто круто,а Автоцентр "Сафари 4х4" это команда насоящих профессионалов!
Если вы хотите сделать из своего "просто джипа"- НАСТОЯЩИЙ ЭКСПЕДИЦИОННИК,- ТО ВАМ В Автоцентр "Сафари 4х4"!!!!!!!!
 
5
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 415
to Алексей 3
глупо ....как ребенок ((((

to Pashuc

Прошу прощения, если малость обижу, НО при выключенных хабах и выключенном передке на раздатке, в переднем мосту работают ТОЛЬКО ступичные подшипники !!! Ни передний кардан, ни полуоси, ни передний редуктор, ни передний хвостовик раздатки, ни шрусы - НЕ РАБОТАЮТ, а также "отдыхают" подшипники хвостовика и ВСЕ сальники кроме ступичного !!! Этого мало ???

Далее... насчет подвижности.....
При обрыве передних полуосей , либо шрусов ТАКАЯ схема позволяет :
1. Продолжить движение на ПОЛНОМ приводе (на короткое расстояние, типа чтобы вылезти) выключив хаб со стороны поломки и залочив передний редуктор. Далее можно отключить оба хаба и спокойно двигаться на задке до места ремонта (либо вылезти на сухое , вытащить сломанную полуось и шрус, заткнуть отверстие в чулке, залочить передок и кататься на полном приводе сколько угодно пока не появится возможность отремонтироваться ).
2. Если насосал воды в передний редуктор, поворотные кулаки (достаточно реальная ситуация) и чтобы не возить с собой кучу трансмиссионки можно просто на перегонах выключать хабы и включать их только на реальном бездорожье, редуктор выживет.
3. Побежали сальники хвостовика либо полуосей, погнул чулок переднего моста, большой люфт (или погнул) переднего кардана, слабые шрусы.... при всех этих ситуациях машина может спокойно продолжать движение продолжительное время.

При фулл-тайме ВСЕ вышеперечисленные ситуации будут финишными (чтобы продолжить движение надо будет снимать передний кардан и крышки ступиц + лочить межосевой дифференциал)!!!

Учите матчасть :)))

Еще вопросы ???
Тюнинг и ремонт джипов в Иркутске
www.SAFARI-4x4.ru
4
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 415
to Алексей 3
не надо так обижаться, просто прежде чем АВТОРИТЕТНО судить надо самому хоть немного начать разбираться в этих вещах. Я работаю в этой сфере более 2-х лет, строю и экспедиционники и прототипы . Сам постоянно испытываю свою технику в РЕАЛЬНЫХ условиях, т.е. в экспедициях и внедорожных соревнованиях. Поэтому немного чему-то уже научился, хотя еще многому надо учиться.

Некоторые решения в этой машине прихоть ее хозяина (люстра , которая торчит над веткоотбойниками, циклон, дизайн бампера, размер резины), поэтому не стоит сразу так оценивать работу тех кто ее строил. Это некорректно.
Тюнинг и ремонт джипов в Иркутске
www.SAFARI-4x4.ru
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1320
Хм. Видел эту 105ку на днях в Читинской области, возле Куки, кафе/гостиница "вдали от жён". Красаавец!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 50
Автору большое уважение , за этого красавца.

Это настоящий мужской автомобиль, позволяющий осуществить самые интересные идеи в плане путешествий рыбалки и охоты.
Аллигатор тесных чащ.
неспешно паяю на кастрюлях...
 
 
Ответить
Алексей З
to Volk 777
Я не обижаюсь,просто довольно часто встречаются автомобили построенные Автоцентром, для заказчика имеющего какие-то деньги, но не имеющего достаточного опыта грамотно определить задачу для исполнителя.А исполнитель зачастую не утруждает себя указать клиенту на нюансы,которые потом выходят боком (хотя стоимость работ далеко не малая). А по поводу "разбираться в подобных вещах" - повторюсь,- авто построенное фирмой для хозяина новичка видно сразу, вы уж простите.

Алексей Зыков "Offroad Master Club" Новосибирск
1
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 415
to Алексей З
На всякий случай (дабы не прослыть дилетантом-комерсом) тоже представлюсь :
Владимир Волков руководитель Иркутского внедорожного клуба "Протектор".
Не стоит забывать , что обычно заказчик очень постепенно приходит к тому , что рекомендует ему исполнитель....так же и в этом случае, после прошедшего на днях финала Кубка Восточной Сибири по трофи - рейдам, хозяин этой 105-ки всерьез задумался о установке нормальной лебедки и 35-й резины, о чем ему говорилось на этапе постройки.

Тот кто занимается тюнингом джипов знает, что при первом обращении клиент говорит "мне вот тут немного подлифтовать машину надо, но я не собираюсь как вы в грзь лезть", проходит небольшой отрезок времени и он говорит уже такие слова "а где надо подрезать чтобы поставить 35-е колеса, лебедку и силовые бампера ????....", через некоторое время он приходит с просьбой построить ему что-то чисто для трофи....Я думаю эволюция джипера практически у всех проходила именно по такому сценарию ))))
Тюнинг и ремонт джипов в Иркутске
www.SAFARI-4x4.ru
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 415
Алексей З писал :
"А по поводу "разбираться в подобных вещах" - повторюсь,- авто построенное фирмой для хозяина новичка видно сразу, вы уж простите.
"
Тогда почему фирма виновата ?
Почему "видно, что строил человек без хорошего опыта offroad-путешествий" ?
Почему "просто накидали тюнинга по принципу "слышал звон,да не знает где он" ?

....
Тюнинг и ремонт джипов в Иркутске
www.SAFARI-4x4.ru
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3888
To: Volk 777
"только идиот будет ставить шноркель без доработки его от попадания воды"
Владимир, позавчера ставили шноркель сафари на сафари у вас :-)
Нам ничего не сказали про доработку его. В чем она заключается ?
TLC 80
Фейерверки круглый год - продажа, консультации.
Боцман - когда надо на рыбалку.
1
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 415
доработка заключается в том , что все соединения типа "поролон+поролон" дорабатываются до герметичного состояния. В вашем случае этого не потребовалось. ВСЕ шноркеля , которые мы ставим доводятся (если это необходимо) до рабочего (с точки зрения герметичности) состояния.
Мы все таки даем гарантию на свои работы :)
Тюнинг и ремонт джипов в Иркутске
www.SAFARI-4x4.ru
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 415
если речь идет о кислороднике, то мастера вам объяснили как сбросить ошибку. Если есть еще какие то вопросы , то приезжайте разберемся.
Тюнинг и ремонт джипов в Иркутске
www.SAFARI-4x4.ru
 
 
Ответить
Алексей З
to Volk 777 Очень приятно Владимир познакомиться,я не обвиняю исполнителя,я лишь описал то,что увидел на фото исходя из собственного опыта.Прошу прощения за подножки,я их не разглядел.По поводу эволюции джипера согласен.А в остальном, на счёт конкретного авто на фото, остаюсь при своём мнении. И последнее, на мой взгляд,- если мастер желает,что бы о нём "узнал мир", он должен предоставить "на суд зрителей" своё лучшее произведение,уверен,- вам есть что показать. Всё-таки https://drom.ru серьёзный сайт. Надеюсь, для нас обоих,наше общение было конструктивным. Успехов вам. С уважением, Алексей Зыков.
2
 
Ответить
 
Иркутская область
Сообщений: 7550
Молодцы!
TLC HJ60, 2H, 1989г.в.
 
 
Ответить
DED4x4
"телега конечно отличная,но колёса побольше не помешали бы,да и видок я думаю с ними половчее был бы"

Чисто зрительно, большие колесики смотрелись бы лучше, но ...
не забываем, что 1HZ нетурбовый. Следовательно возникают трудности с обгоном на трассе, а так же в высокогорье. На 35" тапках он станет еще тупее. Всеж машина экспидиционная, а не*****омес.
 
 
Ответить
DED4x4
"Затраты в пустую.На своей НИВЕ туда же доеду"

Очень хотелось бы посмотреть, как ты проедешь на ниве 10000 км, с экипажем в 4 человека и запасом шмурдюка на 1 месяц. :)
2
 
Ответить
еще резину по злее (например federal cjuragia или приславутый "сииэкс") и комфортно и серьезно и по грудь и даже в тайге
респект
 
 
Ответить
"еще резину по злее (например federal cjuragia или приславутый "сииэкс") и комфортно и серьезно и по грудь и даже в тайге
респект"

Ну федерал ни чем не злее Гудрича МТ (именно гудрич и стоит на этой машине). А на Симексах ездить в экспидицию, надо быть мазохистом :)
 
 
Ответить
ребята Valentin90 Patrol61 и т.п. можете со своими сафарями хоть в корень извые***ться, но но любому человеку у которого есть школьный аттестат за 8 классов и так ясно что ЛЮБОЙ КРУЗАК убивает патруля, сафаря, терано че там еще у вас есть... просто нах и в пзд))))
5
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 415
to Алексей З

Рад что диалог перетек в нормальное русло ))))

Статью писал корреспондент, который часто пишет про наши клубные выезды , а также про различные поделки в регионе.

Мы статью не заказывали и даже не определяли что ему писать , а что нет. Весь контакт по этой машине заключался в небольшом интервью.

Выставлять что то конкретное на суд публики дело неблогодарное, т.к. будут и негативы (порою некорректные) и позитивы и фразы типа "моя Нива , Уазик, Сафарь, Террано ......всех порвет ))))" . Лучший судья в этом деле - это сами клиенты и друзья. Если сделали плохо или не продуманно (хотя на некоторые вопросы могут быть диаметрально противоположные мнения) человек больше не приедет. Пока приезжают ))))
Тюнинг и ремонт джипов в Иркутске
www.SAFARI-4x4.ru
1
 
Ответить
товарищи,я бы себе любой внедорожник взял но 105 на вряд ли...
 
4
Ответить
ВОР....
вот как и обещал, почитайте интересно http://media.club4x4.ru/784-toyota-land-cruiser-105.html
2
1
Ответить
     
Барнео
Сообщений: 84
хороший машин
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль
 
 
Ответить
подскажите начинающему. хочу провести тюнинг прадика 95 г. с лифтом под 35-ую резину. с установкой шнорхеля, силовых бамперов, защиты, лебедки для охоты. стоит ли это делать в Манжурии? есть ли выигрыш по цене? как качество? делал ли кто-нибудь такое?
 
 
Ответить
БОМБА
На 105к лучше всего пойдут СИЛЬВЕРЫ!!!
 
 
Ответить
Alex989
Новосибирск
Помогите советом, кто ставил на штатную 105-ку калитку под запаску с боковым креплением к кузову и дополнительный бензобак под днище.
2
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 226
Вот были же темы и статьи, не то что сейчас, что лучше кЕтайский кроссовер или корейско кЕтайский?!
 
 
Ответить
Он самый надежный друг по бездорожью. Снег,грязь и все остальное этому авто по барабану,естественно если за рулем мастер который ценит технику. Он же не танк,хотя среди авто точно танк.Незаменим в суровых климатических условиях. Вообще авто без нарекании. Ту сумму которую вы вложите оправдает с гаком,поверьте. Катаемся и ничего,все нормально.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Land Cruiser в Москве