Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Toyota Mark II JZX81 Евгения Лосева. Профессиональный рост
19.11.2014 | 47795 просмотров

Toyota Mark II JZX81 Евгения Лосева. Профессиональный рост

Автор: Максим Маркин
Фото: автора и Евгения Муругина
Источник: Drom.ru
Вам нравится этот автомобиль?
2813 (94%)
189 (6%)

Как бы парадоксально это ни звучало, но далеко не все дрифт-пилоты исповедуют агрессивный стиль езды. Евгений Лосев, наоборот, один из тех, кто начал «сурово жечь», еще не получив нормальный соревновательный болид. А сейчас, когда его JZX81 почти доведен до нужного пилоту уровня, заезды с участием иркутянина едва ли не олицетворение дрифта как шоу. Разгон будто в драге, жесткая инициализация заноса, перекладки резкие, словно удары катаной. И вот уже Mark II на две трети прикрыт дымзавесой, которая, рассеиваясь, заволакивает pit wall и даже трибуны. Говорят, Марки плохо дрифтят. Вот оно, яркое опровержение этого постулата — летит боком, обычно привозя своего обладателя на подиум. Что вдвойне удивительно, если узнать — еще недавно Евгений садился за руль совсем не спортивных автомобилей.

Карьера гонщика в российской провинции не одно и то же, что в регионах, близких к столице. Это на западе нашей страны она может начаться еще в младшем школьном возрасте, например, с картинга. И развиваться по нескольким направлениям — кольцевые гонки, классическое ралли или ралли-марафон, кросс. Да много ещё каких автоспортивных дисциплин можно найти в областях, где развита инфраструктура, есть трассы и спонсоры. В конце концов, где расстояния не такие, как в Сибири или на Дальнем Востоке, и близка Европа. А что за Уралом? Энтузиазм и старт, порой, в возрасте «под тридцать». Впрочем, и в Сибири сейчас появляются примеры грамотного, профессионального подхода. И центр притяжения есть — красноярское «Красное кольцо».

Стартовал Евгений как раз под свои тридцать, в 2011 году. А до того — никакого автоспорта. Лишь большой, с самого детства, опыт вождения различного транспорта — от советской «классики» до лимузинов и лесовозов. Стремление-то было, но возможностей — финансовых, инфраструктурных... Три же года назад в Иркутске уже вовсю шли дрифт-соревнования и был опыт создания различных корчей. В общем, все началось опять же с «Жиги». Ну, конечно, не просто «Жиги». 3S-GTE под капотом, передняя подвеска сначала от Impreza, потом от Mark II, задняя от Legacy B4 и максимально облегченный кузов ВАЗ-2101. Отличная энерговооруженность! Достаточно сказать, что разгонялся тот аппарат до 270 км/ч, после чего под педалью еще оставался запас. Евгений выкатывался на нем дома. Посетил и «Красное кольцо», где, правда, не был допущен по техрегламенту. Зато на новосибирском этапе вошел в топ 8. Но... не то. Просто в это же время пришлось прокатиться на машине Аркадия Цареградцева. И это разрушило некие стереотипы, определив, впрочем, новые горизонты развития.

«Копейка» ехала хорошо, но, к сожалению, этого было недостаточно для выступления на сибирском уровне

Как говорит Евгений, строя дрифт-болид на базе отечественного кузова и японских узлов-агрегатов, никогда не уйти от ряда проблем. Они незначительны по отдельности, однако в сочетании друг с другом не позволяют добиться от машины того уровня, который был, и тем более есть, в Российской Дрифт серии. В первую очередь это касается подвески. Да и к чему городить огород из оригинальных конструкций, если в мире дрифта существуют проверенные решения? По итогам таких выводов у Евгения появился первый Mark II в 80-м кузове. А тот болид, что вы видите на снимках, уже второй — построенный с нуля и с учетом всего накопленного опыта. Причем построенный в Красноярске. Почему?

Mark II JZX81 иркутянину делала фирма KFD (Красноярская федерация дрифта). Даже внешне — качественная интересная работа. Впрочем, сейчас, надо отметить, в RDS уже редко встретишь откровенные «корчи» с корявой кузовщиной и лохматьем проводки под капотом или в салоне

А почему, собственно, Mark II? Ведь считается, что есть куда более ориентированные на дрифт модели. Скажем, Silvia от S13 до S15. Короткая база, что благоприятствует резким постановкам и перекладкам. Хороший выворот, тюнинг-комплектующих полно, и снаряженка на добрую пару центнеров меньше. Тем не менее, у нашего героя своя логика. В Silvia ему просто тесно. К тому же SR20 имеет очевидный предел по форсировке. Mark II просторнее. JZ, даже 2,5-литровый, обладает не в пример лучшим потенциалом по мощностной подготовке. Вес — это решаемо. А что касается хорошей тюнинг-адаптации всех поколений Silvia, то с этим все просто. Купе Nissan поделилось ключевым узлом — передней подвеской, которая была пересажена вместе с балкой и рулевой рейкой. Более того, Mark II в 81-м кузове выбирался именно для подобной пересадки, поскольку спереди у него еще не двухрычажка — McPherson. Объясним и логичен с точки зрения Евгения и выбор Красноярска как города постройки машины. Здесь уже сложилась своя сервисная инфраструктура и есть кольцо, без которого не может быть нормальных тестов и достаточного наката. Поэтому JZX81 живет в краевом центре, а пилот «навещает» машину ради настроек и участия в RDS-Сибирь.

Битва гигантов — Гоча против Лосева, Silvia vs Mark II. Оба едут очень агрессивно, и в итоге все решают буквально нюансы пилотирования. Кстати, по мнению многих дрифтеров, держать седан Toyota в управляемом заносе довольно сложно

Разумеется, «передок» от Silvia с теншенами, с хорошим выворотом и богатыми возможностями по углам установки колес — лишь одно из условий постройки конкурентоспособного снаряда. Вообще, нужно отметить, что едва ли не с самого начала занятий дрифтом Евгений ставил перед собой серьезные задачи. Удовольствие удовольствием, но хотелось и побеждать. Постройка автомобиля полностью отвечала такому подходу. Учитывались все мелочи, ну или почти все. Так, сиденье и органы управления устанавливались исключительно по фигуре и пожеланиям пилота. Практически не использовались китайские комплектующие, за исключением каких-то проверенных вещей (радиатор, интеркулер). И не было никакого «колхоза». Это видно даже по бюджету постройки. Год назад JZX81 уложили в 1 800 000 руб. В нынешнем сезоне стоимость машины выросла до 2 500 000 руб. И это не предел! Впрочем, в вопросе о том, куда расти технически дальше, надо разбираться подробно.

В кокпите (а как его еще назвать?) ничего лишнего. Что примечательно, рабочее место организовывалось конкретно под Евгения и с учетом его пожеланий
«Колхоза» нет. К примеру, даже цилиндр «гидроручника» не заимствован у чего-то, как это часто бывает, а выбран из разряда профессиональных комплектующих

С кузовом и шасси все ясно. Сзади переработанная подвеска Mark II с шаэсами и подрамником, который ближе прижат к кузову. Везде (те же подрамники, двигатель, КП) вместо резиновых подушек алюминиевые. Все-таки профессиональный болид — реакции должны быть моментальными, без ваты. У кузова, в свою очередь, из стального только пол, крыша со стойками и задние крылья. Остальное, включая боковые и заднее стекло — пластик. Если что здесь и будет меняться, то только стойки. Они и сейчас регулируемые по жесткости, однако, по словам Евгения, уже не отвечают его требованиям — не обеспечивают зацепа и правильного перераспределения веса машины.

Омологированный бак из алюминия по-спортивному мал — всего 35 л. Но установлен максимально низко
Каркас безопасности — еще одна отличительная черта профессионального болида. Все-таки Российская Дрифт серия проводится по правилам РАФ
Снаружи, если не принимать во внимание обвес и колеса, это обычный Mark II, однако большая часть внешних панелей создана из пластика
Даже зеркала максимально облегчены

Двигатель как ничто другое отвечает агрессивному характеру пилотирования иркутянина. Готовился он едва ли не по максимуму. И то верно — при всем облегчении кузова (не хватает разве что поликарбонатного «окна» в потолке) JZX81 с каркасом тянет на 1200 кг. Мощности должно быть с запасом. И она есть! Турбина Borg Warner вместе с топливным насосом и форсунками при давлении 1,3 бара обеспечивает 600 сил отдачи, а крутится 1JZ-GTE до 7600 об/мин. Достаточно? Как сказать. «Турбошестерка» стабильно, за редкими исключениями, привозит своего обладателя на подиум, однако в борьбе с лидерами RDS «джей зета» иногда не хватает. Проблема в том, что в данной конфигурации у мотора присутствует заметная турбояма — на полную наддув начинает работать только с 3800-4000 об/мин. Доставляет хлопот и коробка. Нет, сама по себе «механика» R154 — хороший агрегат, но и режимы пилотирования уже такие, что при резких переключениях вылетают передачи. А Евгений, между тем, хочет ездить еще острее, еще жестче. Выходит, будет у JZX81 очередной этап подготовки?

1JZ-GTE: кованая поршневая, проточка каналов в ГБЦ, спортивные распредвалы, дополнительное охлаждение 6-го цилиндра и многое другое. Достойная работа, которая глобально пока не подводила. Но достаточно сложному в пилотировании Mark II нужен более мощный двигатель
На прошлой СDБ развалились «тюненые» разрезные шестерни ГРМ. Стоковые отходили часть прошлого сезона и весь нынешний — бывают и такие примеры
Borg Warner способна развивать давление в два бара и обеспечивать мощность до 750 л. с. Жаль, «низов» у двигателя мало
Коробка, как и сцепление (трехдисковая металлокерамика), кардинально не подводила. Но скорость переключений и их качество оставляют желать лучшего
Рабочие тормозные механизмы в дрифте — дело десятое. Евгений приводит в пример Тецуя Хибино, который, устанавливая новые колодки, срезает верхний слой феродо
Шины — очень серьезная статья расходов на каждом этапе. За этот сезон Евгений сжег 170 (!) задних покрышек. И это при том, что он их «экономит», устанавливая с учетом уровня участника, в паре с которым предстоит выступать

Да, будет! Не «брезгуя мелочами» (иного отношения требует ГРМ, возможно, силовая часть, те же стойки), красноярские «дрифтостроители» в межсезонье пересадят Mark II двигатель. Вместо 2,5-литрового 1JZ приводить машину станет трехлитровый 2JZ. Без особых последствий он способен одолеть и 800, и 1000 сил. Причем в паре со столь раскачанной «шестеркой» должна работать секвентальная коробка, которая решит проблемы со скоростью переключений передач. А конечным трансмиссионным узлом выступит гоночный редуктор, способный «переварить» недюжинный «турбомомент».

Что ж, остается только пожелать Евгению Лосеву продолжения его успешного старта в дрифте. Ну и, пожалуй, предоставить ему слово.

 

Евгений Лосев. Начало выступлений в дрифте — 2011 год. 2 место в RDS-Сибирь в сезоне 2012 года, 3 место в прошлом году и в нынешнем.
 

— Почему дрифт? Давно хотел заняться автоспортом. Эта дисциплина, из доступных в Иркутске и Сибири, привлекла тем, что в ней нужно уметь чувствовать автомобиль, а не полагаться больше на его подготовку, как, например, в драге. Попробовал бы, кстати, себя в ралли, если бы оно было у нас или в ближайших регионах. В любом случае неинтересно гоняться где-то в середине пелотона. Хочется участвовать в борьбе за подиум и побеждать. Тут отмечу — нам, сибирякам, повезло не только потому что в Красноярске имеется кольцо. В том, что там есть такие классные пилоты, как Аркаша (Аркадий Цареградцев — прим. авт.) и Гоча (Георгий Чивчян). У них можно и нужно учиться.

Не могу не сказать и о финансовой стороне вопроса. В новой конфигурации — с другим двигателем, трансмиссией, стойками — Mark вытянет на вдвое большую сумму, чем в его дебютном 2013 году. Это только постройка, «статичные» расходы. А каждый этап требует затрат на механиков, доставку машину, «резину». У меня есть спонсоры. Я благодарен, например, иркутянину Михаилу Кудрявцеву, который, болея за автоспорт, помогает деньгами абсолютно безвозмездно, из личных средств и не преследуя маркетинговых целей. Тем не менее, как и в любом профессиональном спорте, поиск стабильных финансовых источников — приоритетная задача. Хотя бы потому, что я не собираюсь ограничиваться сибирской серией. В планах посетить Смоленскую трассу, скоро должно открыться кольцо в Кемерово. А ведь есть еще Япония, Прибалтика, США. Наконец, я не удовлетворен результатами своего участия в первом противостоянии между Японией и Россией (техсход — прим. авт.) на Дальнем Востоке. Есть к чему стремиться.

Фотобонус

Комментарии

     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
Ребята, пора уже наковырять япошкам. как в карате....
МОЛОДЦЫ!
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
183
10
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22265
Увлеченный человек.
Продам уши от мертвого осла.
97
4
Ответить
  
Колпашево
Сообщений: 274
Одних денег здесь мало
www.drive2.ru/users/sicili9
127
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12
Хорошо что это направление развивается!
Mitsubishi GTO 3.0 TwinTurbo M/T
73
11
Ответить
 
Сообщений: 6435
дрифт наверное самый дорогой спорт и далеко не каждый талантливый начинающий дрифтёр может туда пробиться...
владельцу марка успехов! =)
93
32
Ответить
   
Сообщений: 591
Дром спасибо за статью, давайте ещё про Silvia Гочи напишите.
111
7
Ответить
   
Сообщений: 17549
Интересная статья. Спасибо!
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2010
46
3
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3829
вот объясните мне. Может я чего-то не понимаю конечно. Да, парень молодец, работа, стремление имеет огромное. Но, на сколько я знаю, японские пилоты чуть ли не поголовно ездят на околостоковых авто(утрировано конечно, но в сравнении с этим марком они вообще на стоке ездят)))). И ездят пока что лучше наших. Зачем тогда вваливать такие бабки и такие доработки?
Или это компенсация чего-то нехватающего? Нет ну правда не в обиду, но факт остаётся фактом
45
164
Ответить
 
квартира
Сообщений: 199
935 тысяч рублей только на задние шины.
Однако.
Таких героев страна не должна знать в лицо.
45
3
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4551
Не хилый такой Марк.
24
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 209
"Говорят, Марки плохо дрифтят" WTF?
27
7
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7304
Я на последнем этапе был на красном кольце:) У Евгения действительно агрессивный, интуитивный такой стиль, смотреть клево:)
22
2
Ответить
 
Забайкальский край
Сообщений: 6747
Ivanchikov:
вот объясните мне. Может я чего-то не понимаю конечно. Да, парень молодец, работа, стремление имеет огромное. Но, на сколько я знаю, японские пилоты чуть ли не поголовно ездят на околостоковых авто(утрировано конечно, но в сравнении с этим марком они вообще на стоке ездят)))). И ездят пока что лучше наших. Зачем тогда вваливать такие бабки и такие доработки?
Или это компенсация чего-то нехватающего? Нет ну правда не в обиду, но факт остаётся фактом
Какой факт? ты чего несешь? Нифига ты не знаешь!
СН9 Н23А pde +Т2W4
Мой отзыв: Honda CR-V 1999
27
13
Ответить
 
Забайкальский край
Сообщений: 6747
СН9 Н23А pde +Т2W4
11
1
Ответить
 
Забайкальский край
Сообщений: 6747
Турик песня! Вэшка рулит!)))
СН9 Н23А pde +Т2W4
32
9
Ответить
     
ИРКУТСК 38
Сообщений: 3080
Джека дружище Иркутск с тобой :-) скоро 1000 будет лошадок :-) японцев порвем :-) рад тебя здесь видеть.
геодезические работы
22
3
Ответить
     
ИРКУТСК 38
Сообщений: 3080
Жека :-)
геодезические работы
8
1
Ответить
     
ИРКУТСК 38
Сообщений: 3080
Привет огромный тебе от Москвы ))) ИСХИ
геодезические работы
5
2
Ответить
Иркутск
Сообщений: 1
Красава!!!
5
2
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
Приятно посмотреть!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
7
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 32
Статья огонь)) Удачи в бою)))
6
4
Ответить
  
Сообщений: 360
Евгению респект и дальнейших побед!!!
Такая только у меня и у Майкла Джексона
6
2
Ответить
   
Н(аш)ск
Сообщений: 633
Ivanchikov:
вот объясните мне. Может я чего-то не понимаю конечно. Да, парень молодец, работа, стремление имеет огромное. Но, на сколько я знаю, японские пилоты чуть ли не поголовно ездят на околостоковых авто(утрировано конечно, но в сравнении с этим марком они вообще на стоке ездят)))). И ездят пока что лучше наших. Зачем тогда вваливать такие бабки и такие доработки?
Или это компенсация чего-то нехватающего? Нет ну правда не в обиду, но факт остаётся фактом
не путайте ебису матцури и Д1.
или в горах боком баловаться или заниматься профи спортом.
у япов в д1 450-1000 лс.
одного двигла мало - разлетится коробас, редуктор, привода. Тюнить надо все. получается. бак, каркас, облегчение, занижение...
если бы вы были увлеченным человеком - не задавали бы этот вопрос. если не увлечены - то объяснить в одном комменте крайне трудно. если хотите хоть теоретически увлечься - смотрите обзоры авто, смотрите д1жп, СДБ на КК и прочее.
Успехов!
43
2
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3829
Yrka14:
Какой факт? ты чего несешь? Нифига ты не знаешь!
https://www.youtube.com/watch?... С седьмой минуты смотри и слушай внимательно Аркашу на чём ездят настоящие дрифтеры в D1, потом можешь и вякать и минусить, но это факт. Большинство ездят на стоковых рычагах и моторах около стока(много участников с моторами 250 коней). Такая вот у них идеология, мальчик)))
10
33
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3829
Repo-man:
не путайте ебису матцури и Д1.
или в горах боком баловаться или заниматься профи спортом.
у япов в д1 450-1000 лс.
одного двигла мало - разлетится коробас, редуктор, привода. Тюнить надо все. получается. бак, каркас, облегчение, занижение...
если бы вы были увлеченным человеком - не задавали бы этот вопрос. если не увлечены - то объяснить в одном комменте крайне трудно. если хотите хоть теоретически увлечься - смотрите обзоры авто, смотрите д1жп, СДБ на КК и прочее.
Успехов!
Ещё один грамотей)))
6
30
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26388
интересно!
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
1
2
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 990
Как я понимаю марк этот он уже продал и теперь кому он его продал тоже продает http://www.24auto.ru/board/car...
2
8
Ответить
Красноярск
Сообщений: 1
Romzes1:
Как я понимаю марк этот он уже продал и теперь кому он его продал тоже продает http://www.24auto.ru/board/cars/4066327/
Этот МАРК не продан, а в продаже МАРК сезона 2012
2
2
Ответить
     
ИРКУТСК 38
Сообщений: 3080
Это разные машины тот стоковый, а это настоящий турбо, я лично возил с Евгением эти машины в Красноярск. Машину турбо привезли из Японии . И сейчас уже это единственная машина в России такая. На ней все новое. Тот Марк ушатаный продали за копейки. Есть даже фото в гараже где мы движку новую поставили.
геодезические работы
2
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33672
марк зачетный! молодцы ребята!
3
2
Ответить
 
Сообщений: 4617
Ivanchikov:
https://www.youtube.com/watch?... С седьмой минуты смотри и слушай внимательно Аркашу на чём ездят настоящие дрифтеры в D1, потом можешь и вякать и минусить, но это факт. Большинство ездят на стоковых рычагах и моторах около стока(много участников с моторами 250 коней). Такая вот у них идеология, мальчик)))
Для того чтоб понимать о чем говорит Аркадий, нужно понимать что из себя представляет японский тюниг, хотябы в общих чертах... как бы обьяснить. Для начала так, тюнинг в Японии это очень прибыльная индустрия. Тюниг это огромное количество производителей. Это огромнейший рынок. Так вот, если представить себе уровень доработок японских Д1 машин, с тем японским тюнигом, что у присутствует в японии повсеместно, касательно спорт машин. то естественно это похожк на околосток. НО сравните эти доработки с российски машинами, и разница просто в пропасть... большинство наших машин можно сказать "донашивает" тюнячку за японцами, мало того это еще и и в разы дороже обходится, куча гемора по доставке ожиданию, подбору и тд и тп... но без этого никак, в стоке машина не поедет боком хотябы потому, что она была сделана для того чтоб ехать прямо.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
17
5
Ответить
     
ИРКУТСК 38
Сообщений: 3080
Не 1000 сильную конечно :-) есть много интересной инфы https://m.vk.com/atc_kfd https://m.vk.com/club7790215
геодезические работы
2
1
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 990
Вот говорят низов нет у машины а почему нельзя собрать компрессор плюс турбо ?
4
4
Ответить
 
Сообщений: 4617
Romzes1:
Вот говорят низов нет у машины а почему нельзя собрать компрессор плюс турбо ?
видел когданибудь вживую на jz?
Toyota Caldina GT-Four N-edition
1
4
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 990
Flumashina:
видел когданибудь вживую на jz?
На 1g-gze или gte видал
2
2
Ответить
 
Сообщений: 4617
Romzes1:
На 1g-gze или gte видал
бред )
Toyota Caldina GT-Four N-edition
1
6
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3829
Flumashina:
Для того чтоб понимать о чем говорит Аркадий, нужно понимать что из себя представляет японский тюниг, хотябы в общих чертах... как бы обьяснить. Для начала так, тюнинг в Японии это очень прибыльная индустрия.
Тюниг это огромное количество производителей.
Это огромнейший рынок.
Так вот, если представить себе уровень доработок японских Д1 машин, с тем японским тюнигом, что у присутствует в японии повсеместно, касательно спорт машин.
то естественно это похожк на околосток.
НО сравните эти доработки с российски машинами, и разница просто в пропасть...
большинство наших машин можно сказать "донашивает" тюнячку за японцами, мало того
это еще и и в разы дороже обходится, куча гемора по доставке ожиданию, подбору и тд и тп... но без этого никак, в стоке машина не поедет боком хотябы потому, что она была сделана для того чтоб ехать прямо.
Всё, что я для себя подчеркнул из слов Цареградова мне достаточно. И слушать бредни парнишек из деревень я не собираюсь.

ПыСы.
Авто с тюнью за 2.5 ляма донашивает тюнячку японскую)))
Жги дальше)))
4
31
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3829
А где в салоне бордовый велюр? Марк это или нет в конце концов)))
Clio RS 197
28
3
Ответить
Ангарск
Сообщений: 3
А куда Евгений "Копейку" дел?)
2
2
Ответить
 
Сообщений: 4617
Ivanchikov:
Всё, что я для себя подчеркнул из слов Цареградова мне достаточно. И слушать бредни парнишек из деревень я не собираюсь.
ПыСы.
Авто с тюнью за 2.5 ляма донашивает тюнячку японскую)))
Жги дальше)))
правильно, кончились аргументы, переходим на оскорбления =)
Toyota Caldina GT-Four N-edition
15
3
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3829
Flumashina:
правильно, кончились аргументы, переходим на оскорбления =)
Это я от тебя аргументов жду. Авто с тюнингом за 2.5 ляма по твоим словам донашивает японские детальки. По-твоему по-японски затюнить с новья для D1 будет стоить 10 лямов что ли? Ты вообще соображаешь, что пишешь?
Проект для d1 - стойки, jz зарядить до 400 кобыл(мозги, буст контроллер), ковши, каркас, выворот(который и в поднебесной делают переваривая кулаки). ВСЁ!!! О каких 2 лямах деревянных может идти речь? Максимум пол ляма и дрифт авто готов. Можешь хоть в D1 ехать
7
23
Ответить
     
ИРКУТСК 38
Сообщений: 3080
Sameц:
А куда Евгений "Копейку" дел?)
продали ещё долеко, в другой город.
геодезические работы
1
2
Ответить
 
Сообщений: 4617
Ivanchikov:
Это я от тебя аргументов жду. Авто с тюнингом за 2.5 ляма по твоим словам донашивает японские детальки. По-твоему по-японски затюнить с новья для D1 будет стоить 10 лямов что ли? Ты вообще соображаешь, что пишешь?
Проект для d1 - стойки, jz зарядить до 400 кобыл(мозги, буст контроллер), ковши, каркас, выворот(который и в поднебесной делают переваривая кулаки). ВСЁ!!! О каких 2 лямах деревянных может идти речь? Максимум пол ляма и дрифт авто готов. Можешь хоть в D1 ехать
Тебе все уже расписано... а по поводу стоимости, ты не прав, прочитай еще раз, для России намного труднее и дороже построить проект, чем для японии... чтож найди спеклист данной машины, и я тебе с точностью до 90% процентов напишу что в ней из тюнячке не новье.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
3
3
Ответить
     
ИРКУТСК 38
Сообщений: 3080
Ivanchikov:
Это я от тебя аргументов жду. Авто с тюнингом за 2.5 ляма по твоим словам донашивает японские детальки. По-твоему по-японски затюнить с новья для D1 будет стоить 10 лямов что ли? Ты вообще соображаешь, что пишешь?
Проект для d1 - стойки, jz зарядить до 400 кобыл(мозги, буст контроллер), ковши, каркас, выворот(который и в поднебесной делают переваривая кулаки). ВСЁ!!! О каких 2 лямах деревянных может идти речь? Максимум пол ляма и дрифт авто готов. Можешь хоть в D1 ехать
500 тыс думаю даже на резину не хватит:-)
геодезические работы
6
4
Ответить
     
ИРКУТСК 38
Сообщений: 3080
Какой машины ? Что из б.у собирает ?
Flumashina:
Тебе все уже расписано... а по поводу стоимости, ты не прав, прочитай еще раз, для России намного труднее и дороже построить проект, чем для японии... чтож найди спеклист данной машины, и я тебе с точностью до 90% процентов напишу что в ней из тюнячке не новье.
геодезические работы
2
2
Ответить
     
ИРКУТСК 38
Сообщений: 3080
Рад что в России есть такие люди которые делают такие машины . Японцы несколько лет будут ещё к нам приезжать. Посмотрим что и как .
геодезические работы
1
3
Ответить
   
Сообщений: 994
Smidsy:
дрифт наверное самый дорогой спорт и далеко не каждый талантливый начинающий дрифтёр может туда пробиться...
владельцу марка успехов! =)
Дрифт как раз относится к самому доступному виду автоспорта.
Где в первую очередь решают умения и опыт пилота, а не бюджет.
7
4
Ответить
 
Сообщений: 4617
GeoIrk:
Какой машины ? Что из б.у собирает ?
ок, тебе лень найти спек лист, так я тебе напишу хотябы из того, что ребенок даже знает.
р154 с древней 70й супры, 2жз с древнего 90марка, старенькое кованное литье, бушные древние тормоза, распорка, древний редуктор на 8" с поменяной на куско внутрянкой, педальный узел, скорее всего фастшифтер. и так по мелочи типа датчиков и проца мотора. и тд
Toyota Caldina GT-Four N-edition
4
4
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 1018
Чего-то Женька на всех фотках змученный, взял бы отпуск, отдохнул :-)
www.DDmitry.ru
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5305
Ivanchikov:
вот объясните мне. Может я чего-то не понимаю конечно. Да, парень молодец, работа, стремление имеет огромное. Но, на сколько я знаю, японские пилоты чуть ли не поголовно ездят на околостоковых авто(утрировано конечно, но в сравнении с этим марком они вообще на стоке ездят)))). И ездят пока что лучше наших. Зачем тогда вваливать такие бабки и такие доработки?
Или это компенсация чего-то нехватающего? Нет ну правда не в обиду, но факт остаётся фактом
пройдись по магазам в Японии и запиши ценники на бумажку,ну там...турбина,форсунки,колеса и т.д. Только в обморок не падай,держись.
8
4
Ответить
 
Сообщений: 150
капша тоже огонь
1
1
Ответить
     
ИРКУТСК 38
Сообщений: 3080
Flumashina:
ок, тебе лень найти спек лист, так я тебе напишу хотябы из того, что ребенок даже знает.
р154 с древней 70й супры, 2жз с древнего 90марка, старенькое кованное литье, бушные древние тормоза, распорка, древний редуктор на 8" с поменяной на куско внутрянкой, педальный узел, скорее всего фастшифтер. и так по мелочи типа датчиков и проца мотора. и тд
это только даже не знаю как их назвать ..... по городу наверное ездят, покупают. И думаю ты вряд ли что то найдешь хорошее:-) для гонки не пойдёт, так как будет сыпатся она, нужно боле менее все новое!
геодезические работы
2
5
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3829
vadik5687:
пройдись по магазам в Японии и запиши ценники на бумажку,ну там...турбина,форсунки,колеса и т.д. Только в обморок не падай,держись.
Flumashina:
Тебе все уже расписано... а по поводу стоимости, ты не прав, прочитай еще раз, для России намного труднее и дороже построить проект, чем для японии... чтож найди спеклист данной машины, и я тебе с точностью до 90% процентов напишу что в ней из тюнячке не новье.
GeoIrk:
500 тыс думаю даже на резину не хватит:-)
Резина отдельная тема, давай её не трогать. Вот вам наглядное пособие, сколько стоит первоначальный готовый проект в России(про японию я вообще молчу) https://www.youtube.com/watch?v... Готовый проект 350 тысяч рублей и ничего делать вообще не нужно))) Дальше поднять мощность проблемы не будет за куда меньшие бабки. А вы можете дальше гулять по магазинам японии и падать в обмороки))) Прямые руки нужны, а не бабло. Ну в нашей стране другие идеологии - всё решает бабло)))
10
10
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3829
GeoIrk:
это только даже не знаю как их назвать ..... по городу наверное ездят, покупают. И думаю ты вряд ли что то найдешь хорошее:-) для гонки не пойдёт, так как будет сыпатся она, нужно боле менее все новое!
сказки внукам рассказывай. Из нового нужна будет только резина, как ты сам уже подметил. А так если тебя слушать, дак машину тоже новую надо брать. БРЗ например. И тюни в неё на 200 тысяч $. Ну-ну)))
4
6
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3829
vadik5687:
пройдись по магазам в Японии и запиши ценники на бумажку,ну там...турбина,форсунки,колеса и т.д. Только в обморок не падай,держись.
И да, вы правы от части, сударь. Но не совсем в ту сторону.
Участники D1 имеют своих спонсоров, которые расписывают их авто в свои цвета и рекламы. Машина это просто реклама!!! Потом другие тупоголовые бегут скупать в магазины тюнь ненужную и дорогую фигню. Вот и весь сказ.
А автомобили, как и говорит Царегородов очень простецки подготовлены и не надо из них иконы делать. Они бьются, никто не будет в них большие бабки вкладывать
4
8
Ответить
 
рядом с Челябой
Сообщений: 6735
Интересно, но есть моменты:
SF5 1997 атмо мех пр + ИЖ6.114
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
3
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11
Ivanchikov:
Это я от тебя аргументов жду. Авто с тюнингом за 2.5 ляма по твоим словам донашивает японские детальки. По-твоему по-японски затюнить с новья для D1 будет стоить 10 лямов что ли? Ты вообще соображаешь, что пишешь? Проект для d1 - стойки, jz зарядить до 400 кобыл(мозги, буст контроллер), ковши, каркас, выворот(который и в поднебесной делают переваривая кулаки). ВСЁ!!! О каких 2 лямах деревянных может идти речь? Максимум пол ляма и дрифт авто готов. Можешь хоть в D1 ехать
вот только Кавабата (http://www.d1gp.co.jp/05_driv/dr2014/01_masato-kawabata.htm l) и остальные пилоты (http://www.d1gp.co.jp/05_driv/dr2014/dr2014_index.html) с вами не согласятся, но они то дураки, вам же виднее как машину для д1 строить
8
2
Ответить
 
Сообщений: 4617
GeoIrk:
это только даже не знаю как их назвать ..... по городу наверное ездят, покупают. И думаю ты вряд ли что то найдешь хорошее:-) для гонки не пойдёт, так как будет сыпатся она, нужно боле менее все новое!
это как раз то что стоит на машине Лосева Евгения )))
Toyota Caldina GT-Four N-edition
3
3
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3829
Vladislaw:
вот только Кавабата ( http://www.d1gp.co.jp/05_driv/... l) и остальные пилоты ( http://www.d1gp.co.jp/05_driv/...) с вами не согласятся, но они то дураки, вам же виднее как машину для д1 строить
Ну с вами то они уже конечно согласились))) Что ты хотел сказать этими ссылками с иероглифами? Что кавабата на GTR ездит? И? А кто-то может выставит авто с бюджетом в лям баксов. И что? Это показатель? Прямые руки - вот это показатель.
7
6
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 4055
Flumashina:
бред )
Flumashina:
видел когданибудь вживую на jz?
4A-GZTE ездит по Владивостоку
и это не опечатка
на jz думаю тоже можно это водрузить, но есть ли смыл?)
2JZ-GTE
3
2
Ответить
 
Сообщений: 4617
Ivanchikov:
Ну с вами то они уже конечно согласились)))
Что ты хотел сказать этими ссылками с иероглифами? Что кавабата на GTR ездит? И? А кто-то может выставит авто с бюджетом в лям баксов. И что? Это показатель?
Прямые руки - вот это показатель.
заладил ты со своими прямыми руками, иди жигули почини за 350 тыс ))) нет денег не завидуй.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
5
4
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3829
Flumashina:
заладил ты со своими прямыми руками, иди жигули почини за 350 тыс ))) нет денег не завидуй.
Ах, ну да. Оказывается крайней оказалась моя завись)))
5
6
Ответить
 
Сообщений: 4617
Ivanchikov:
Ах, ну да. Оказывается крайней оказалась моя завись)))
ну так ты получил разъяснения по поводу слов Аркадия,
по поводу уровня доработок японских машин,
по поводу уровня доработок российских машин,
по поводу бу комплектующих в описанной в данной статье машине.

в итоге ты решил уже пристать к кривым рукам механиков данной машины.
Я жил в Иркутске, я знаю этих ребят с Донской,
я видел какие они машины строят,
я видел как они за ночь, поднимали и оживляли корчи приехавшие на дрифт фестиваль из другой страны, своим ходом из монголии, на корчах... у этих механиков кривые руки???
вывод то просто очевидно напрашивается... завидуешь что не имеешь возможности сделать хотябы также, а не то что лучше и дешевле.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
7
3
Ответить
 
Омск
Сообщений: 215
Рассказ очень интересный и все таки разочаровывает цена постройки, ни каждый это себе может позволить, а еще и резю на сезон! УЖАС.
Соглашусь с Евгением, что ралли бы еще развивалось в Сибири
3
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2307
Ivanchikov:
И да, вы правы от части, сударь. Но не совсем в ту сторону.
Участники D1 имеют своих спонсоров, которые расписывают их авто в свои цвета и рекламы. Машина это просто реклама!!! Потом другие тупоголовые бегут скупать в магазины тюнь ненужную и дорогую фигню. Вот и весь сказ.
А автомобили, как и говорит Царегородов очень простецки подготовлены и не надо из них иконы делать. Они бьются, никто не будет в них большие бабки вкладывать
Вы как то очень по своему приняли высказывание Цареградцева.
Просто - не значит дешево. Только коробка на машине д1 стоит 600-800 тысяч рублей. Дешевле 80-100 тысяч долларов на д1 машин единицы.
Circuit SPL ВАЗ 2103
7
2
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 990
jz:Store:
Дрифт как раз относится к самому доступному виду автоспорта.
Где в первую очередь решают умения и опыт пилота, а не бюджет.
Был бы у меня бюджет я бы уже шпарил лучше чем гоча и аркадий вместо взятых
4
5
Ответить
  
Шушенское.
Сообщений: 450
Stylzz:
Вы как то очень по своему приняли высказывание Цареградцева.
Просто - не значит дешево. Только коробка на машине д1 стоит 600-800 тысяч рублей. Дешевле 80-100 тысяч долларов на д1 машин единицы.
Забей, Аркадий, он про другого, некоего Царегородова говорит (мало ли, что он там сказал) =)
Мой отзыв: Toyota Cresta 1989
3
1
Ответить
   
ex.*уйбышев
Сообщений: 23972
всегда веселят "знатоки", которым кажется, что машину собрать 3 копейки стоит. попробуй собрать машину, которая хотя бы тех ком рдс пройдет, не говоря уже о конкурентоспособности
ОО__ООR30,L20E*3+PartnerEY7,D15B+oo__ooR32,1UZFE+RX7FD3S,13B+MarkIIJZX100,1JZGE+TeriosKidJ111,EF-DEM
4
2
Ответить
 
Забайкальский край
Сообщений: 6747
Иванчиков жжет. Бгг
СН9 Н23А pde +Т2W4
8
1
Ответить
    
DC
Сообщений: 1285
вас троллят наитолстейше, а вы ведетесь.

последний камент все ставит на свои места
Мой отзыв: Skoda Rapid
5
2
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2136
Smidsy:
дрифт наверное самый дорогой спорт и далеко не каждый талантливый начинающий дрифтёр может туда пробиться...
владельцу марка успехов! =)
Корч красивый! молодец Лосев!
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
1
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3829
Flumashina:
ну так ты получил разъяснения по поводу слов Аркадия,
по поводу уровня доработок японских машин,
по поводу уровня доработок российских машин,
по поводу бу комплектующих в описанной в данной статье машине.
в итоге ты решил уже пристать к кривым рукам механиков данной машины. Я жил в Иркутске, я знаю этих ребят с Донской, я видел какие они машины строят, я видел как они за ночь, поднимали и оживляли корчи приехавшие на дрифт фестиваль из другой страны, своим ходом из монголии, на корчах... у этих механиков кривые руки???
вывод то просто очевидно напрашивается... завидуешь что не имеешь возможности сделать хотябы также, а не то что лучше и дешевле.
у тя ваще флягу рвёт похоже. К механикам ни каких претензий.
Пойми, я не уверяю тебя в своей правоте. Просто ни от кого из вас кроме поноса и визга нет ничего. Вывод - вы сами ничерта не знаете и просто говорите ИМХО. Ни одной ссылки, которые я сам тебе могу натыкать, мне не ткнули. Просто кричите и защищаете земляка.
Stylzz:
Вы как то очень по своему приняли высказывание Цареградцева.
Просто - не значит дешево. Только коробка на машине д1 стоит 600-800 тысяч рублей. Дешевле 80-100 тысяч долларов на д1 машин единицы.
И по поводу слов Аркадия. Мне не нужны разьяснения лузеров, которые мне кричат, что главное деньги. Это неудачники, у которых их нет. И их мнения лесом. Так что уволь, вы только веселите меня)))
Слова словами, будь добр, ткни, пожалуйста, на то подавляющее большинство с коробками за 800 тысяч.
4
6
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3829
d~mas:
всегда веселят "знатоки", которым кажется, что машину собрать 3 копейки стоит. попробуй собрать машину, которая хотя бы тех ком рдс пройдет, не говоря уже о конкурентоспособности
всегда веселят знатоки, додумывающие за меня)))
Может ткнёшь пальцем, где я говорил про копейки, "эксперт"? Просто мне тут озвучивают, что 2.5 ляма на тюнь это очень мало. Мол на колёса больше надо, а ещё коробас лям стоит. Фигали крутой дристер ведь не может154 дёргать, секвенталку подавай.
Блин, вы откуда берётесь то? Дальше клавиатуры не выходите?
Да, умники, вы хотя б 1 движок в жизни перебрали? Или так, технику только в ютубе видели?)))
6
4
Ответить
 
Сообщений: 4617
Ivanchikov:
у тя ваще флягу рвёт похоже. К механикам ни каких претензий.
Пойми, я не уверяю тебя в своей правоте. Просто ни от кого из вас кроме поноса и визга нет ничего. Вывод - вы сами ничерта не знаете и просто говорите ИМХО. Ни одной ссылки, которые я сам тебе могу натыкать, мне не ткнули. Просто кричите и защищаете земляка.И по поводу слов Аркадия. Мне не нужны разьяснения лузеров, которые мне кричат, что главное деньги. Это неудачники, у которых их нет. И их мнения лесом. Так что уволь, вы только веселите меня)))
Слова словами, будь добр, ткни, пожалуйста, на то подавляющее большинство с коробками за 800 тысяч.
посмотрел я твою ссылку на Аркашу, по поводу черной s14, так ты со мной во всем согласился если уверяешь всех на основе этого видео, мы просто "донашиваем" японские машины и их тюнячку, но как и говорит Аркадий, машина лишь для легкого мацури (групповые покатушки без судейства).
350 за пилыша без доков + каждый прогон по трассе платно, + резина +никакого тебе нелегала, + каждый раз автовоз, либо телега от гаража до трассы... на дистанции дешевле выйдет взять марка с доками, и потратить лям за года 2 постепенно...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
3
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 391
Ivanchikov:
И по поводу слов Аркадия. Мне не нужны разьяснения лузеров, которые мне кричат, что главное деньги. Это неудачники, у которых их нет. И их мнения лесом. Так что уволь, вы только веселите меня)))
Слова словами, будь добр, ткни, пожалуйста, на то подавляющее большинство с коробками за 800 тысяч.
Если вы не поняли Stylzz и есть Аркадий) А для того чтобы увидеть своими глазами достаточно посмотреть Vedeo Option или просто видео со СВЕЖИХ этапов D1, но вы, похоже, и так все сами знаете)
Официальный сайт КГТ "Красное Кольцо": http://красноекольцо.рф/
4
 
Ответить
    
19-я республика
Сообщений: 57647
Eneos:
Забей, Аркадий, он про другого, некоего Царегородова говорит (мало ли, что он там сказал) =)
О, привет, земляк! Не знал, что в Шушке есть дромовцы! ))))))

По теме. Очень приятно читать, что в России, тем более в Сибири есть такие увлеченные люди автоспортом. Уверен, что через несколько лет с нашими пилотами будут считаться дрифтеры всего мира и в первую очередь из Японии и США. Ведь начало уже положено, есть талантливые пилоты, фирмы по постройке болидов и что не маловажно спонсоры.!!!
2
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3829
Redringinfo:
Если вы не поняли Stylzz и есть Аркадий) А для того чтобы увидеть своими глазами достаточно посмотреть Vedeo Option или просто видео со СВЕЖИХ этапов D1, но вы, похоже, и так все сами знаете)
Ну дал маху, с кем не бывает)))
Флудильня есть флудильня)))
1
1
Ответить
Красноярск
Сообщений: 1
Коменты радуют) Пишите еще!
1
1
Ответить
    
Питер
Сообщений: 1679
Ivanchikov:
вот объясните мне. Может я чего-то не понимаю конечно. Да, парень молодец, работа, стремление имеет огромное. Но, на сколько я знаю, японские пилоты чуть ли не поголовно ездят на околостоковых авто(утрировано конечно, но в сравнении с этим марком они вообще на стоке ездят)))). И ездят пока что лучше наших. Зачем тогда вваливать такие бабки и такие доработки?
Или это компенсация чего-то нехватающего? Нет ну правда не в обиду, но факт остаётся фактом
тебе можно только посочувствовать))))
3
3
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3829
Да хорошь уже))) Меня Аркадий ваще запутал. Записывает видео и говорит, что всё простецки. А я ж верю))) Так что он во всём виноват, пусть возмёт на заметку)))
5
 
Ответить
   
038
Сообщений: 18084
Карьера гонщика в российской провинции не одно и то же, что в регионах, близких к столице. Это на западе нашей страны она может начаться еще в младшем школьном возрасте, например, с картинга.

Сибирские мужики сразу с машин начинают.-)

Зная Женю так и было, с детство на классике зажигал.
Если сахар и соль это белая смерть, то лес и водка это зелёные друзья.
Nissan Terrano Regulus.
4
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 912
Жека красавчик!!!!
Лучше Марка может быть только 2 Марка
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5
Deznyak:
4A-GZTE ездит по Владивостоку
и это не опечатка
на jz думаю тоже можно это водрузить, но есть ли смыл?)
Есть такой, но долго не проживёт, 4a-gze к сожалению даже в стоке не надёжен, а при наддуве ещё и турбиной так тем более в отличии от 4a-ge, особенно первого 16-ти клапанного. А вот на базе 1G-GZE можно построить чёткий мотор, турбировав его. Он для этого идеально подходит. Степень сжатия 8.0, кованина с завода, мощные шатуны и вкладыши, большой запас прочности и надёжности, возможность механического бустапа, вот только маслофорсунок нет жаль. У меня креста на 1g-gze, стал собирать корч и хотел заняться серьёзным тюнингом данного мотора, однако на данный момент передумал в пользу другого мотора, так как к определённому времени хочу гарантированно построить проект, а несомненно интересный, но не простой тюнинг 1g-gze никаких гарантий по срокам постройки и работоспособности не даёт. А jz с чарджером встречается, в живую не видел, но если погуглить, то найти можно. Его туда пихать просто напросто не удобно.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 33
Круто че
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38778
Хорошая статья,фото отличные!)
1
 
Ответить
gttggttg
Усть-Кут
Стотья супер!!! Огромное спасибо создателю. я так по отзывам понял что дрифт все дальше и дальше к маминым и папиным мажорикам уходит?????? Т.к проглядывают " не буду слушать ребят из деревни и тд." Ребята из ГОРОДА оповещаю вас что при наличии ДЕНЕГ маминых можно и в космос на выходные ездить!!!!!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Mark II в России