Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Скрытая угроза (Toyota Mark II Wagon Blit)

Скрытая угроза (Toyota Mark II Wagon Blit)

04.05.2005 | 21896 просмотров

Мощь, сила и красота. Такие определения приходят на ум, когда видишь этот универсал Toyota Mark II Blit в тюнинговой версии.

Модель Mark II Blit впервые была показана в 2001-м году на автосалоне в Токио — как потенциальный лидер класса больших универсалов. Ведь Toyota Qualis (продолжением которой и является Blit) проиграла борьбу за потребителя своим конкурентам — Nissan Stagea и Honda Accord Wagon. В отличие от Qualis вновь стала использоваться единая с седаном платформа. Скорость и мощь — вот на что сделали ставку конструкторы Toyota (в отличие от той же утилитарной Stagea).

Blit базируется на новейшей заднеприводной платформе с колесной базой 2780 мм, которая используется на моделях Mark II, Verossa, Crown, Progres и Brevis. Независимая подвеска всех колес двойного рычажного типа, новые саморегулирующиеся амортизаторы сзади — такая подвеска обеспечивает по-настоящему спортивное острое управление, высокую устойчивость на дороге и комфорт. В дизайне превалируют спортивные нотки, акцент сделан на массивных задних стойках, что резко контрастирует с тенденциями рынка, а значит подчеркивает индивидуальность владельца. Приборная панель и декоративные элементы дверей выполнены из пористообразных металлических ячеек. Проспортивные педали — алюминиевые листы с щелевыми отверстиями.

В линейке двигателей: 2,5- литровый 1JZ-FSE типа D-4 с непосредственным впрыском (200 сил, 250 Нм), 2,0-литровый 1G-FE (160 сил, 200 Нм) и 2,5-литровый турбовый 1JZ-GTE (он устанавливается, в частности, на высшую комплектацию 2,5iR-V). Предусмотрена полноприводная модификация. Соединение переменной трансмиссии VVT-i с высокоэффективной керамической турбиной позволяет выдавать максимальный крутящий момент 378 Нм уже на 2400 об./мин., максимальная мощность — 280 л.с. Модификация 2.5iR-V оснащена 17-дюймовыми низкопрофильными шинами (спереди — 215/45, сзади — 220/45) и литыми хромированными колесами. Об особом статусе этой модели также говорят увеличенного диаметра вентилируемые диски, огромные тормозные суппорты.

Спортивное отделение Yamaha известно как разработчик «заряженных» моторов для Toyota. Сейчас фирма предлагает доработки Mark II как в кузове универсал, так и седан. Доводке подвергается подвеска, система выпуска плюс аэродинамический пакет. Но это не превратит сбалансированную по своим качествам машину в гоночный болид: Blit от Yamaha — красивая и быстрая машина для ежедневной эксплуатации.

Колеса красивы и гармоничны, добавляют автомобилю благородства и играют не последнюю роль в отменной управляемости. Решетка радиатора и прорезь в переднем бампере выглядят агрессивно, но интеллигентно. Красивый и сложный по форме передний бампер отходит на второй план: первые роли отведены фарам и противотуманкам-прожекторам. Благодаря пониженной подвеске и накладкам на пороги универсал стал выглядеть еще более солидно: у него появилась благородная четкая нижняя линия. Для увеличения жесткости кузова в подвеске стоят распорки.

При взгляде на эту машину не хочется гоночных перчаток, не хочется запаха жженой резины. Это идеальное транспортное средство для того, чтобы на отрезке дом-работа получить максимум удовольствия.

Для усовершенствования двигателя установлен впуск с нулевым сопротивлением, перенастроен электронный блок управления, полностью заменена выпускная система — от коллектора пошла прямоточная система, которая на выходе заканчивается «артиллерийским стволом», бьющим звуком выдоха. И главное — установлена новая турбина гораздо большего размера, а значит, и производительности. Шестипоршневые тормозные механизмы делают все, чтобы осадить эту мощь.

В салоне об эксклюзивности модели говорят анатомические передние сиденья, алюминиевые педали, металлический набалдашник коробки передач и новая приборная доска. В итоге мы имеем мощность в 350 сил и крутящий момент 400 Нм — впечатляющие показатели для универсала.

Фото Toyota

2004 г.

Олег СЫЧЕВ
Журнал "А+С"

Комментарии

Павел
Уже год мечтаю купить Mark II Blit, но только в полноприводной модификации. Жаль, что максимальный объем двигателя для этой версии, только 2,5 л. (возникает вопрос:это 1JZ-FSE или 1JZ-GE).
Если, есть полноприводный Mark II Blit с двигателем с керамической турбиной, то сообщите.
Сейчас уже 2 года имею Mark II Qualis Four с двигателем 2MZ, в целом машиной доволен, претензий нет, кроме явно слабой подвески.
9
 
Ответить
А у меня такой (1-ое фото) , на рабочем столе стоит, фоновый рисунок :)
8
3
Ответить
Классная...
4
 
Ответить
Иваныч
Ездил год на ней - проходимость 0, все обвесы пооторвал. Купил - танк (Крузер) нравится.
3
36
Ответить
Борис
У меня тоже давно на компьютере заставка Blit черного цвета, я поклонник универсалов и марки Тoyota, поэтому мечтаю приобрести или Вlit или новую Caldina. Последняя вообще лишина внешних признаков утилитарного автомобиля в кузове "универсал" - это воплощение динамики, полета, стремительных линий и скорости.
3
 
Ответить
Николай1
Ищу достойную замену Грации Вагон-98, но нет переднего привода-большого универсала с 2001 года. Есть Хонда Авансир, но задние сиденья и багажник не складываются как одна плоскость.Может этот Блит как полноприводный? Или кто-то знает нужный авто, просто я не могу найти???
2
 
Ответить
.. отличный семейный фургончик.. у нас в школе одну девачку на таком на уроки возили.. на выпускной она пришла с закрашенной сединой.. )
9
1
Ответить
Voshala
Иваныч,что-бы не оторвать обвесы,надо иметь хорошую прокладку между рулём и седеньем!!!
32
 
Ответить
ТТм
А отличие утилитарной Stagea 2001г- в 407 нМ и то что на базе Скайлайна и полноприводная при этом и вообще отличие весьма не в пользу Марка.
6
4
Ответить
а я такуже хочу
3
 
Ответить
Привёз BLIT в Читу, все оглядываются, полный фурор (первая такая машина в городе). Кто смотрел - ни одного плохого отзыва. Самому очень нравится. Кому интересно приходите на авторынок.
6
1
Ответить
"в отличие от той же утилитарной Stagea" - автор статьи как бы это помягче сказать, умственно неполноценен. Стейжу он наверно видел только на картинке на экране мобильного телефона. Иначе если бы он имел хоть какое нибудь представление о стейже, то не написал бы "утилитарная". Ему бы еще написать статью про утилитарную маджесту и ширпотребовскую симу.
6
2
Ответить
у меня такой есть не машина а ракета, прёт и землю под сабой не чует!!!!!! Клёвая тачка!!!!!! Кто имеет такую пишите на мыло будем обмениваться опытом и впечатлениямс!!!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
а что касается конкуренции BLIT и Stagea то интерьер и экстерьер конечно на высоте у тайоты
а так как я хочу купить быструю красивую и практичную машину у меня вопросик к умным а нельзя ли на полноприводного блита поставить движку с турбинкой от заднеприводного
2
 
Ответить
полностью поддерживаю ТТм по поводу STAGEA
 
2
Ответить
самбади
Дауж....
Посмотрите на сааб и бмв - они ни когда сараи не далали. Даже если это были вагоны - это были оч. быстрые и управляемые снаряды...
 
11
Ответить
У меня Stagea AR-X Four и высокий, и валит как бешеный
при весе 1720кг и привод куда лучше субаровского.А по дизайну- весьма притягательный авто,все шею выворачивают вслед.
3
5
Ответить
Петропавловск-Камчатский
Владею этой машиной полгода. V-2000. 160 л.с. Сказать доволен, ни сказать ничего. Надежный "почти "классический 1G. Тяжелый, супер устойчивый. В случае необходимости резкий подрыв. Рекомендую.
5
2
Ответить
Новосибирск
Очень классный!!! Теперь я тоже обладатель этой прелести! И задний привод не смутил меня! Mark II Blit rulezzzzzzzzz!
6
 
Ответить
люди, подскажите где на него найти шторку багажника и рейлинги для багажника на крыше?
2
 
Ответить
А я считаю что лучше марка нету ни чего, взять туже Stagea что в ней такого? А вот в марке простор, комфорт, динамика, всё на высоте дешовым пластиком даже и не пахло, и вообще у марка даже имя как у человека МАРК.
Всё я всё сказал!!!
Выбор за вами! а мой выбор Марк 2 блит 2003 года выпуска!!!
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2325
типа лучше гор могут быть только горы?
обе машинки хороши, и блит и стэйджа.
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 169
Не могу понять как автор статьи причислил сюда переднеприводного аккорда, классом явно ниже марк/стейдж?
Аккорд конкурент скорее калдина/грация/цефиро/легаси чем блиту.
Caldina GT' 01 4WD
Lexus RX 300' 04 4WD
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 288
stagea круче!!
nissan stagea ar-x
Мой отзыв: Nissan Stagea 2002
1
13
Ответить
Абориген417
у меня блит уже почти 8 месяцев! Лучше машины нет! Блит СУПКР!!!!
5
 
Ответить
чума а не машина. 2,5 литра 200 коняг. каиф. вот только был бы он еще и передне приводным вообще бы ни одна машина не сравнилась.
1
7
Ответить
у меня было 3 полноприводных марка, из них 2 блита, 2002 и 2005 года. Я влюблен в эту МАШИНУ. так как едет марк не едет ни какая другая машина. по отношению качество-ходовые-дизайн-ремонт опригодность-цена ни одна европейка рядом не стоит,
6
 
Ответить
У меня Вlit4wd 2.0 2 года уже super.хочу такой же 2,5 4wd кто знает разница большая?
3
 
Ответить
Блитович
Уже год как наслаждаюсь ездой на Blit"ике (iR, задний привод) - нареканий нет. Это идеальное транспортное средство для того, чтобы на отрезке дом-работа получить максимум удовольствия.
Комфорт изумляет по сей день ...
5
 
Ответить
Русл
пол года 2,5 4wd, зимой как танк, летом как лимузин. Просто получаю наслаждение от езды.
4
 
Ответить
    
154
Сообщений: 1397
Какой contraцептив ввёл эти ****ин пошлины?! :(
10
 
Ответить
kentuki
собираюсь взять BLITа,был бы ещё переднегребущий,-цены бы не было.
1
9
Ответить
johnvl
владею таким 2,5 4WD 2002 года, что тут сказать - 3 года она у меня, я прокатил 30 000 (2 машины в семье, ежу не так много. Из всех затрат на него - менял масло, менял тормозные колодки, где только не ездил и по каким только ямам не ездил - ходова до сих пор в норме. Эта машина - БЕЗ ПРОБЛЕМ.
3
 
Ответить
eugen. 25
Москва
А У НАС ВОТ ТАКОЙ!!! БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ!
1
 
Ответить
У меня было 2 БЛИТА 2-х литровых, 4 ВД , я считал их супер машинами, но сейчас у меня уже третий БЛИТ подряд 2006 года 2,5 литра, 4 ВД, и с ним не что не сравнится. Альтернатив этому автомобилю из ныне существующих нет. Поэтому БЛИТЫ меняю только на БЛИТЫ!
4
 
Ответить
Avenir_15
1G задний привод
2
 
Ответить
Ярооослав
Да машина зверь....2.5 д-4 воще экономичная вещь....но за с чет своей длинной базы все же иногда цепляет....собираюсь продовать.....
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 383
Мой красавец!!!!

Ребят сочувствую тем кто ездиет на 2.0. Эта не та машина в ней и ходовка не та и мотор дохлый. Так вариант езды на дачу по хорошей дороге.

А вот фоточки моего 2.5 красавца.
GRS200 athlete restail

Лига Шин. New шины Китай.
ls27.ru
baza.drom.ru/user/Artoymdemenok
3
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 34127
отличнейшее авто!
Был CHASER 93 года 8 лет
MARK 2 BLIT I-RS 1JZ-FSE был 5,5 лет
Mistral 94 TD27
1
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 34127
В курсе кто, где бампер как на картинке ямаховский заказать можно?
Был CHASER 93 года 8 лет
MARK 2 BLIT I-RS 1JZ-FSE был 5,5 лет
Mistral 94 TD27
 
 
Ответить
 
RedYarsk
Сообщений: 232
Artoym:
Мой красавец!!!!
Ребят сочувствую тем кто ездиет на 2.0. Эта не та машина в ней и ходовка не та и мотор дохлый. Так вариант езды на дачу по хорошей дороге.
А вот фоточки моего 2.5 красавца.
а 2.5 твой для гонок?
3
 
Ответить
Игорь
Новосибирск
Всем ПРИВЕТ!!! Я похоже самый долгий обладатель БЛИТА (с 2008 г.), машина ездила по Японии, по Сахалину, 2 года в Москве, сейчас на Камчатке, и даже была в Сочи, Абхазия, Санкт-Петербург, ну и ещё куча городов. До Марка было очень много машин, есть с чем сравнивать, в своём сегменте универсалов он лучший. Но я его признаю только в комплектации IR в тюнинговом аэрообвесе TRD, без него он смотрится как катафалк особенно чёрного цвета (прошу прощения у кого именно такой). Я сам немного авто электрик и автослесарь так что очень много переделал под себя: TV, радио и двд с usb 2.0 - адаптированы под российский стандарт (TV - поставил ТВ тюнер, радио - конвертер, двд - мультисистему), CD-чейнджер на 6 дисков, MD диски, профессиональная камера обгона, камера заднего вида, авторегистратор на 2 камеры (постоянная регистрация передней и задней видеокамеры), антирадар, сигнализация с автозапуском и обратной связью "ШЕРХАН V", фары заводской ксенон переделал на евро стандарт. Установил дополнительные воздушные сигналы (10 атм. КамАЗ отдыхает). Если у Блитоводов будут вопросы по доработкам, постараюсь ответить.
4
 
Ответить
Андрей Симферополь
Симферополь
Всем привет из Крыма! Я когда увидел вживую этого шедевра,я так до сих пор слюни не могу остановить)))) в Крыму реально ни одной такой прелести нет!!! Коплю ,коплю и ещё немного подкоплю,но ОН у меня будет!!! А мне все равно на мнения людей наших крымских, которые никак не признают правшей. Я ездил и буду ездить на лучших в мире "правых" машинах(правда сейчас Карина е,универсал,потому как не нашёл хорошей калдинки,а машина нужна была. Каринка отличная,но ..,немного не то ....))) Блит- super универсал,машина,домик, кровать,самолёт, и просто красавец)))
4
 
Ответить
Игорь
Усолье-Сибирское
Ярооослав:
Да машина зверь....2.5 д-4 воще экономичная вещь....но за с чет своей длинной базы все же иногда цепляет....собираюсь продовать.....
 
 
Ответить
Хабаровск
Саня41
У меня Вlit4wd 2.0 2 года уже super.хочу такой же 2,5 4wd кто знает разница большая?
Значительная!!! Особенно в проходимости и в расходе топлива
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Mark II Wagon Blit в России