Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Toyota MR-S GT300 от APEXi,

03.04.2006 | 16887 просмотров

 

 

Перевод:  Drom.ru
Автор:  Joey Leh
Фотограф:  Nadia Pandolfo

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 

                    

 

Представьте, что вам представилась возможность поработать в одной из самых крутых тюнинг-фирм в мире, а  в вашем распоряжении оказался огромный гараж автомобилей, – что бы вы делали? Вот, например, Кит Имото из A'PEXi USA отдал свою машину приятелям в отдел проектно-конструкторских работ, чтобы они над ней хорошенько поколдовали. Результат такого своеобразного обмена обещает быть поразительным.

На момент покупки этой Toyota MR-S у Кита уже были Lexus SC300 и супер-популярный Mazda RX7, поэтому ничто не противоречило использованию новоприобретенной MR-S 2001 года для разного рода экспериментов. В упомянутом отделе проектно-конструкторских работ Кит получил превосходный турбокит A'PEXi для двигателя 1ZZFE – изготавливаемый только для Японии – и вознамерился выяснить, сможет ли он пустить такой турбокит в конвейерное производство в США. Установка турбокита потребовала некоторых изменений автомобиля и отдельных запчастей (также производимых для Японии), которые простому смертному в Америке практически не доступны.

Далее – проблема с низким октановым числом топлива (91) (как известно, в Японии бензин с более высоким октаном гораздо доступнее). Решено было использовать систему управления двигателем A'PEXi Power FC, изготовленную для японцев, которая должна была адекватно справляться с этой проблемой. После нескольких сотен кругов на динамометре механики A'PEXi USA поняли, что приличная доводка турбокита требует слишком много «ручной» работы, прежде чем его покупка будет разумный поступком для американцев. Поэтому решено было оставить хлопоты над турбокитом, который теперь можно приобрести, но только по частному заказу.

При создании турбокита использовали турбочарджер на шарикоподшипниках A'PEXi AX series, соединенный с интеркулером  и воздушным фильтром Power Intake от A'PEXi. Топливная система была снабжена насосом и инжекторами от JDM – для соответствия высоким запросам турбины. Инжекторы также потребовали серьезной модификации для работы с мотором 1ZZFE. Бортовой компьютер Power FC и программатор FC Commander помогают оптимизировать работу двигателя по топливным картам (первоначально изготовленным для японской MR-S) – чтобы передать на ведущие задние колёса 227 лошадиных сил. Дополнительную поддержку оказывает выхлопная система A'PEX N1 и цифровой буст-контроллер Super AVC-R. Реализуется мощность при помощи сцепления от ACT, управляемого коротким рычагом КПП от B&M.

Изучив прототип MR-S от компании Autobacs и получив необходимую полезную информацию, механики поняли, что им придется провести трубки для отвода воздуха собственной разработки, не говоря уж о прочих охлаждающих приспособлениях, чтобы помочь машине с центральным расположением мотора сохранять «хладнокровие». Однако опять же, необходимость в индивидуальной доводке сводила к минимуму доступность турбокита простым гражданам США. Но решение было принято и дело сделано; теперь Кит решил уделить все свое внимание другой характеристике автомобиля: ее внешнему виду.

Агрессивная наружность была достигнута благодаря установке широкого аэродинамического обвеса Monocraft GT300. Агрессивность получилась как раз под стать мощности мотора. Машину также наградили жестким откидывающимся верхом от OEM Toyota Japan, что весьма отличает MR-S от других автомобилей на дороге. В передней части кузова Кит установил карбоновый капот вместо стокового. Задняя часть также претерпела изменения в пользу карбонового волокна: здесь на задний спойлер установили крыло от Rotora. Не забыли и о переднем свете: эффектной деталью стала пара HID-фар от Gourmet Garage USA. Всю работу над кузовом произвела компания Auto Network, что в Сан-Габриеле, Калифорния.

Для лучшего соответствия новому широкому кузову, авто снабдили колесами Rays Engineering GT-P темно-серебристого цвета. И передние, и задние колеса были изготовлены в индивидуальном порядке с выносом (+4 спереди и +6 сзади) – для обеспечения адекватной посадки широкого кузова. Передние диски были выбраны размером 17x8, а задние - 18x9, и обе пары были обуты в резину Toyo Proxes T1-S (215/40-17 спереди, 275/35-18 сзади.)

Чтобы машина хорошо держалась на дороге, Кит установил амортизаторы WS от A'PEXi и систему, разработанные специально для гоночного автомобиля. Распорки от TRD придали дополнительной жесткости ходовой, чем подготовили ее к различным трюкам на дороге. За своевременную остановку машины отвечают теперь четырехпоршневые 13-дюймовые тормозные перфорированные диски с насечками от Rotora, керамические колодки от Rotora и витые тормозные шланги из нержавеющей стали – также от Rotora.

Поскольку верх у машины откидной, вполне логично было оформить салон не менее впечатляющим образом, чем экстерьер. Компания Kreative Auto Interiors из города Роузмид, Калифорния, занялась обшивкой дверей, приборного щитка и ковровой облицовкой – все было выполнено в сине-черной цветовой гамме, а избранным материалом стала замша. Пара сидений от Recaro с гоночными ремнями от Takata также были выбраны ярко-синего цвета.

В дополнение ко всему, Кит установил в своей MR-S полный комплект мультимедийной развлекательной системы от Kenwood. Стереосистема Kenwood Excelon с 7-дюймовым сенсорным монитором – сердце этой установки, с его помощью можно контролировать работу всей системы. Система навигации Kenwood не даст Киту заблудиться, а жесткий диск Kenwood Music Keg сделает музыку вечной. Для визуальных утех поставили также DVD-плейер Clarion. Всю эту систему раскачивают два усилителя Precision Power, подключенные через конденсатор Rockford Fosgate, а контролирует работу электрической системы цифровой вольтметр Fosgate. Музыка льется непосредственно из четырех динамиков JBL (двух 6-дюймовых сателлитов и двух 10-дюймовых сабвуферов). Установкой всего этого веселья в машине занимался Кевин из фирмы Mobile Connection, что в Сан-Фернандо, Калифорния.

Если у вас есть нужные связи, много свободного времени и желание быть лучше других, вы наверняка преуспеете в любом начинании. Пример тому – построенная Китом Имото Toyota MR-S. Использовав все доступные ресурсы, он смог создать мощный, эффектный уличный автомобиль.

На заметку всем тюнерам: если взяться за дело с умом, результат гарантирован отличный.

  

Источник: IMPORTTUNER.COM
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Комментарии

"На заметку всем тюнерам: если взяться за дело с умом(с БАБЛОМ!!!), результат гарантирован отличный."
2
 
Ответить
Владивосток
По моему статья-сплошная реклама.И вообще 1ZZ-FE нереально турбировать, ошибочка вышла-нужна голова GE в первую очередь,или не так?
1
5
Ответить
Роман
Архангельск
Я вот чего заметил: любят америкосы резину Toyo Proxes, очень часто в описании доработанных машин фигурирует эта резина. Причем машин не самых маломощных. Чё им мешает АдванНеову07 поставить, к примеру? Проксес, конечно, совсем неплохая резина, но они её и на ГТР лепят... Чем она им так нравится? :)
1
 
Ответить
не понял при чём тут GT300 класс... ну да ладно
 
 
Ответить
anton, не так!
2
 
Ответить
если опстить статью и штильдик "gt-300" авто пушечный
 
 
Ответить
Эта машинка просто сказка. Сам ее внешний вид в стоке заставляет улыбаться, такая смешная. А немножко доработаная она уже становится просто кайфомобилем и не надо на такой машине гонять. Открываешь верх и получаешь кайф от езды просто. Я такую машинку покупаю, год уже мечтал о ней :-)
2
 
Ответить
вы лучше подскажите где такой обвес купить?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota MR-S в России