Как из металлолома с бюджетом в три копейки собрать чемпионский авто: Toyota MR2 из Кургана
06.05.2015 | 59476 просмотров

Как из металлолома с бюджетом в три копейки собрать чемпионский авто: Toyota MR2 из Кургана

Автор: Светлана Парфенова
Фото: RDRC, Дарьи Шапошниковой
и из архива владельца
Источник: Drom.ru
Вам нравится этот автомобиль?
1648 (84%)
305 (16%)

Иван Васильев из Кургана выступает на официальных соревнованиях по дрэг-рэйсингу не так давно, с 2012 года, а его Toyota MR2 класса US и вовсе месяцев шесть. Вместе за сезон-2014 они уже успели выиграть Кубок Сибири, Гран-при «Красного кольца», «Кузнецкую жару» и стать серебряными призерами Кубка России.

Впервые на официальные соревнования Иван попал в 2011 году. Тогда его друг выиграл Кубок Сибири. Но дома, в Кургане, Иван ему не уступал, правда, на ночных гонках. Сделать шаг вперед уговорил... отец! И не просто уговорил, а еще и помог. К сезону 2012 года они вместе подготовили автомобиль Mitsubishi Lancer c 1,8-литровым мотором к участию в классе FSB Sport. Проект вышел весьма бюджетным. Подвеска от ВАЗ-2110, ЭБУ «Январь», турбина среднего размера, закись азота. Расчетная мощность получилась около 600 л.с. на 132-м бензине, из них примерно 150 «лошадей» — благодаря закиси азота. Коробка — «механика».

Дебютировал Иван на Кубке Сибири. И сразу занял первое место. Его второй гонкой стал первый этап чемпионата России-2012 по дрэг-рэйсингу на «Красном кольце» в Красноярске, где он тоже завоевал первое место. Так стало очевидно, что сделан правильный выбор, а желание побеждать еще сильнее закрепилось в сознании. В сезоне-2012 Иван Васильев стал чемпионом России в классе FSB Sport, чемпионом Сибири и обладателем Кубка Сибири. И выиграл еще несколько менее значимых турниров. Лучшее время его Mitsubishi в 2012 году 10,42 секунды. В 2013 году он выступил только в двух гонках, заняв второе место на Кубке Сибири и потерпев технический сход на «Кузнецкой жаре». По финансовым причинам возможности продолжить заниматься автоспортом не оказалось, и автомобиль пришлось продать.

Время шло, но желание участвовать в соревнованиях и радовать зрителей не оставляло в покое. В последний момент все-таки было принято решение рискнуть и заявиться в Кубок России по дрэг-рэйсингу 2014 (RDRC). Подготовка к сезону прошла очень оперативно. Изначально задумывался проект на базе BMW E36 купе. Но, посчитав бюджет и время на реализацию, «бэху» Иван продал. Буквально в мае! Взял небольшой кредит и с суммой 450 000 рублей на все расходы начал поиск нового болида. Дело в том, что раньше на дрэг-рэйсинге в России классы разделялись по объему двигателя, а покрытия трасс были неважнецкими, их не проклеивали. Заднеприводные машины среди участников были не популярны, так как попадали в класс с Nissan GT-R, например, и не могли конкурировать. А в 2014 году наконец-то сформировали отдельный класс для заднеприводных авто. Тут Иван и рассудил, что мало кто смог бы в первый же год подготовить очень быстрый автомобиль. И даже те машины, которые уже существовали, вряд ли смогли бы поехать быстро сразу, с первых гонок. Нужен был оперативный проект. Бюджетный, и в то же время такой, который потребует не очень много времени. Подходящим по всем требованиям вариантом была только Toyota MR2, благодаря надежному и недорогому двигателю и своей среднемоторной компоновке. Тогда же, в мае, он купил автомобиль, точнее кузов — разобранный, простоявший четыре года в деревне на улице. Идея казалась не просто рисковой, а по-настоящему сумасшедшей. Так как для участия в дрэг-рэйсинге был выбран класс US, где собрались самые мощные машины в стране. Между тем первая гонка предстояла уже через месяц! Закупили запчастей и переехали в гараж. Денег не хватило даже на новую резину, слики пришлось брать б/у.

За месяц успели собрать машину полностью, в том варианте, на котором можно было ездить. Что интересно, под капотом оставили 3S-GTE — родной двигатель Toyota MR2. Было принято решение не менять его, так как на многих соревнованиях за свап переводят на класс выше либо вообще не допускают к гонке. Мотор, конечно, перебрали, даже, считайте, собрали с нуля. Установили кованые поршни и шатуны, распредвалы HKS, доработали ГБЦ. Внедрили ЭБУ «Январь». Немного доработали и настроили подвеску. В общем, собрали машину и завели ее. Но двигатель настроить не успели. Просто не хватило времени. Поэтому на первый этап поехали на 98-м бензине, на маленьком наддуве, на необкатанном моторе! Но, тем не менее, автомобиль показал очень хороший результат в 10 секунд и позволил Ивану стать четвертым на этапе Кубка России и занять первое место в Кубке Сибири.

Машина весь сезон откатала в «стритовом» виде. По салону так и вовсе убрали только обшивку и сидушку пассажира. Все лето шел непрерывный апгрейд автомобиля, но до тотального корчевания дело так и не дошло. Доработки вносились нон-стоп. Например, к первому этапу Кубка России не успели сделать развал-схождение колес, и машину очень сильно кидало из стороны в сторону. Но отступать было нельзя, и нога не отпускала педаль газа. Сход-развал сделали ко второму этапу в Красноярске. Тойота стала вести себя заметно увереннее, но и этого было недостаточно. Эксперименты «Как заставить автомобиль ехать более-менее прямо» продолжались вплоть до пятого этапа. И, кстати, в поисках решения этого вопроса удалось решить еще один — улучшения старта. Сейчас, проанализировав все, можно точно сказать, почему же только на пятом этапе MR2 поехала значительно быстрее, несмотря на все вносимые в течение сезона доработки. Поднимали мощность, но результат не улучшался. Облегчали автомобиль — с тем же «успехом». Пробовали разные варианты подвески. Меняли передаточные числа в трансмиссии. Устанавливали различные электронные фишки. Но на деле ничего из этого не сработало! Облегчение автомобиля так и вовсе спровоцировало отрыв передних колес от земли на старте, что повлекло за собой потерю заветного времени. Увеличение мощности вызвало пробуксовку на старте, что тоже нехорошо. Настройка модных электронных фишек (привязка буста по передачам, откаты зажигания и пр.) делала только хуже, и поскольку никакая электроника не чувствует автомобиль так, как пилот, было принято решение полностью отказаться от них.

Вопрос реализации мощности решили следующим образом: был убран ланч-контроль, пилот сам регулирует старт. «Автомобилем управлять должен только я сам. Держу обороты в нужном диапазоне. Стартуя, не отпускаю до конца сцепление, а выжимаю столько, сколько необходимо. Если машина начинает буксовать, то увеличиваю выжим. И, наоборот, параллельно играю педалью газа. Это очень тонкий и сложный момент. Ведь на все эти процессы у меня не более одной секунды. На старте давление наддува равно 1,5, затем, когда чувствую, что увеличение мощности не спровоцирует срыв колес в пробуксовку, я нажимаю кнопку на руле, и наддув поднимается до двух», — делится секретами Иван.

Пробовали даже самодельный вилли-бар — сзади автомобиля закрепляли небольшие колесики, чтобы он не вставал на дыбы. Но и они не помогли, машину подняло очень высоко, это было эффектно, но неэффективно. Так что пришлось дополнительно загрузить перед авто на 25 кг. Как правильно реализовать вилли-бар, решение пока не нашли, поэтому больше на заезды его не ставили. Так как автомобиль не имеет мост, конструктивно все это очень сложно.

Особенной гонкой стал третий этап Кубка России-2014, который проводился параллельно с «Кузнецкой жарой». Как всем известно, «Кузнецкая жара» — это очень престижные соревнования, к примеру, в 2013 году на гонку заявилось 250 участников! Этого кубка еще не было в коллекции Ивана, поэтому он решил участвовать в двух соревнованиях одновременно. Задача осложнилась очень жаркой погодой. +44 градуса на термометре — это испытание не только для пилота, но и дополнительные нагрузки для техники. Возникшие температурные трудности нужно было как-то решать, и у ребят это получилось. Взяли сетку из бампера, обернули ею воздушный интеркулер и засыпали... сухой лед, он намного эффективнее обычного. Сработало! Так что к следующему этапу сварили съемный алюминиевый корпус для кулера — под сухой лед.

А далее следовали выбранной тактике. Проследив за ходом квалификации и проанализировав, как соперники выступали на предыдущих этапах, Иван понял, что самое оптимальное — занять шестое место в квалификации. Тактика  была такова: в 1/4 финала попасть на соперника, у которого быстрая машина, но плохая реакция, и, соответственно, иметь равные шансы против него. Если выиграть, то в 1/2 попадешь на самого слабого из возможных полуфиналистов. А самые сильные оппоненты выбьют друг друга. Все шло как надо, и тут, прямо перед финальным заездом, Иван проткнул колесо на «мр-ке»... Как вы думаете, кто помог его заклеить? Соперник по финалу, Денис Чумаков из Томска! Он не ждал, пока Ваня снимется с заезда. Не занимался подготовкой своей машины к финалу. А заклеивал покрышку для MR-2!

Иван Васильев

 

«Я выиграл в полуфинале, но проткнул колесо. Денис выиграл в своем полуфинале. И в финале мы должны были встретиться друг против друга. Я уже хотел сняться с гонки, но он сказал, что сможет заклеить мне колесо. И он это сделал. Мы выехали на финальный заезд, я выиграл. Денис — достойный соперник! Он неоднократный победитель сибирских соревнований». Ивану удалось добраться до финала в Кубке России и выиграть «Кузнецкую жару».

Вообще, говоря о соперниках, надо признаться, что компания у MR2 состояла из очень мощных автомобилей. Особенно в Кубке России, где все на автоматах, специально подготовленных для дрэг-рэйсинга. И, конечно же, было очень сложно составлять им конкуренцию на машине мощностью 600 л.с. и со стандартной механической коробкой передач. Еще в Омске на Кубке Сибири началось противостояние с Алексеем Онопченко на очень быстрой Toyota Chaser. Во всех гонках, где участвовали Иван и Алексей, они непременно попадали друг на друга в финальных заездах и победитель заезда непременно либо выигрывал гонку, либо был вторым. В Омске Иван проиграл Алексею всего 0,001 секунды.

Toyota MR-2 построили так, чтобы она удовлетворяла всем регламентам соревнований по дрэгу, а не только Кубку России. Как показали результаты, старания создателей не пропали зря. В Кубке России Иван стал вторым, но помимо этого завоевал на соревнованиях все первые места. А такого результата нет больше ни у одного из участников Кубка. Самое главное, как считает Ваня, своими выступлениями пилоты привлекают внимание к дисциплине дрэг-рэйсинг и автоспорту в целом. «Надеюсь, что благодаря этому появится больше зрителей и участников на соревнованиях. И у людей не будет проблемы выбора, куда потратить деньги — на спортивную тачку или же на выпивку. Однозначно — на спорт. Я думаю, мы не просто гоняем, не только за себя, не только ради себя. Мы — часть большого и важного дела».

2014 год Иван считает очень успешным. Он уверен, даже если бы можно было отмотать время назад, никакого другого более правильного решения он бы не смог принять: Toyota MR2 проявила максимум своих возможностей. Занять по итогам сезона второе место в престижном классе US, значительно уступая соперникам как в финансах (бюджет MR2 вместе с ее покупкой — 450 000 рублей, а некоторые участники вложили в свои авто до 50 миллионов рублей), так и в мощности (600 л.с. против 3500 л.с. у самого мощного соперника) — достойный результат. Кроме того, удалось поставить рекорд Европы и показать второй результат в мире для автомобиля Toyota MR2. И за это огромное спасибо всем, кто помогал!

Лучшее время «мурки» на дистанции в 402 метра составляет 9,68 секунды. При этом лучшее время, которое показал самый мощный из соперников, Dodge Viper 3500 л.с., — 10 секунд. А лучший результат в классе US за сезон-2014 показал победитель Кубка России Андрей Муленко на Chevrolet Corvette 1400 л.с., его время 8,6 секунды. На сезон-2015 планы у Ивана Васильева очень «простые». Побить мировой рекорд (до него осталось четыре тысячные секунды) и выиграть последний турнир, кубка которого нет в коллекции — Кубок России. Это приоритетные задачи. А межсезонье посвящено поискам спонсоров и партнеров. Глобальность доработок будет зависеть именно от них.

Toyota MR2
Двигатель: 3S-GTE, 600 л.с.
Лучшее время: 9,68 сек. 
Владелец и пилот: Иван Васильев.
Город: Курган.
Стартовый номер: 45 (это номер родного края Ивана — Курганской области).

Спортивные достижения: Кубок Сибири-2014 (Омск, первое место); Гран-при «Красного кольца»-2014 (Красноярск, первое место); «Кузнецкая жара»-2014 (Новокузнецк, первое место); Кубок России-2014 (Класс US, второе место).

Иван Васильев

 

«Практически все хотя бы раз в своей жизни пытались обогнать кого-либо со светофора. Так что, пожалуй, в каждом есть тяга к дрэг-рэйсингу. Сложно сказать, когда я увлекся дрэгом. Наверное, тогда же, когда увлекся автомобилями, лет в десять.

Мне очень часто задают вопрос: Что такое дрэг-рэйсинг для тебя? Но я, правда, не знаю ответ. Наверное, это хроническое заболевание, которое не дает жить спокойно. Ну а тюнинг для меня — это эстетика, искусство. Если не умеешь писать стихи, рисовать картины, даже если нет таланта сделать машину красивой, то можно сделать ее быстрой — это тоже искусство, инженерное искусство».

SPECLIST

Двигатель «родной» 3S-GTE 30 000 руб.
Фильтр пониженного сопротивления Greddy  
Интеркулер Greddy 14 000 руб.
Пайпинг интеркулера, кастом  
Блоу-офф HKS 2500 руб.
Радиатор, сток  
Вентиляторы, сток  
Распредвалы HKS 274 20 000 руб.
Кованые поршни и шатуны  
Форсунки Sard 1000 cc 20 000 руб.
Топливная рейка Sard 12 000 руб.
Топливный регулятор ГАЗ-3110 500 руб.
Бензонасос Aeromotive A1000 14 000 руб.
Топливный фильтр  Aeromotive 2000 руб.
Топливные магистрали 1500 руб.
Противоотливной бак, кастом 3500 руб.
Спортивный бензобак  
Выпускной коллектор Greddy 30 000 руб.
Выпуск, кастом  
Свечи Denso iridium 8 5000 руб.
Турбина Greddy T78 70 000 руб.
Шланги подачи, слива масла и охлаждения турбины, кастом  
Вейст-гейт Tial 44 мм 4000 руб.
Шланги и фитинги Summit racing  
Масляный кулер, сток  
Маслоуловитель, кастом  
ЭБУ« Январь» 5.1-4.1 5000 руб.
Датчик давления масла КАМАЗ-5310 400 руб.
Датчики наддува, давления топлива в рейке, температуры масла A’PEXi 10 000 руб.
Сцепление Exedy 35 000 руб.
Койловеры Ohlins  
Распорки кузова CUSCO  
Капот, пластик, кастом  
Крышка багажника, пластик, кастом  
Сиденье водителя Sparco 12 000 руб.
Сиденье пассажира Bride 6000 руб.
Ремни безопасности омологированные TRS 6000 руб.
Руль MOMO 3000 руб.
Пассажирская дверь, пластик  
Диски Volk Rays TE37 8jxR15, 6jxR15 25 000 руб.
Колесные гайки Tpi racing 4000 руб.
Шины спереди MT ET FRONT 26x4.5 R15 12 000 руб.
Шины сзади MT ET DRAG 26x10 R15 15 000 руб.

Фотобонус

Комментарии

    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Дауж это не бугатти вейрон.
73
195
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2487
Dron Arh:
Дауж это не бугатти вейрон.
Да уж и не три копейки и металлолом :)
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
445
8
Ответить
     
Сообщений: 3923
Это же "Молния Маккуин" из Тачек! :)
Это наша зима! ;)
338
13
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2487
А почему нет немцев с чипованными tsi ? как сказал один филосов , этот старый мотор от калдины 3S-GTE он бы в клочья разарвал на своём высокотехнологичном прошитом и т.д.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
263
51
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6648
Сама себе машина особо не важна - ну немного аэродинамика только. А вот начинка решает всё..
59
20
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 568
Про три копейки афтар погорячился.
216
20
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9394
"Вилли" мобиль)
The Truth Is Out There
28
1
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18932
Сколько стоит 132-й бензин?
Продам уши от мертвого осла.
216
1
Ответить
  
Курган
Сообщений: 469
Молодец парень
120
2
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18932
В статье не опечатка, что некоторые вложили 50 млн.рублей? Самолет за такие деньги можно купить...
Продам уши от мертвого осла.
176
11
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6286
я сложил все циферки получилось 362 400. там еще много опущено. сколько ж тогда сама мр-2 стоит?) 15 рублей?)
где-то нас обманывают)
108
31
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1040
Машина легкая и пилот от бога вот и результат....
87
8
Ответить
 
Омск
Сообщений: 156
А вы знаете, что рекламная компания MR2 провалилась во Франции по той причине, что ее название созвучно с ругательным словом "merde"? :)
21
23
Ответить
    
Сообщений: 33
Иван молодец!
72
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2372
Go for a walk!:
А почему нет немцев с чипованными tsi ? как сказал один филосов , этот старый мотор от калдины 3S-GTE он бы в клочья разарвал на своём высокотехнологичном прошитом и т.д.
немцы на чипованном тси ездят в сериях посерьёзднее, типа ралли. ТАм надо проехать не 402м, а 402 км.
Погляди последний сезон топгир, там где Джеймса Мэя в ралли засунули. Подготовленный гольф на 600 сил пуляет меньше 2 сек до 100 на гравии.
Audi A4 DTM Edition
73
157
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5
Поздравляю. В России должно быть много знаменитых ребят.
78
1
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2487
melodic:
немцы на чипованном тси ездят в сериях посерьёзднее, типа ралли. ТАм надо проехать не 402м, а 402 км.
Погляди последний сезон топгир, там где Джеймса Мэя в ралли засунули. Подготовленный гольф на 600 сил пуляет меньше 2 сек до 100 на гравии.
так тут не про ралли трем , а за дрифт , где машины подготовлены пацанами в кустарных условиях, без горы вливаний и заводской сборки с кучей инженеров и т.д.
В ралли все ездят, и даже КАМАЗЫ, которые всех дерут.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
96
41
Ответить
Дима
Пермь
BliZZak:
я сложил все циферки получилось 362 400. там еще много опущено. сколько ж тогда сама мр-2 стоит?) 15 рублей?)
где-то нас обманывают)
.....он купил автомобиль, точнее кузов — разобранный, простоявший четыре года в деревне на улице......
75
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1460
парень молодец, при ограниченном бюджете построил конкурентный авто
замер толщины ЛКП 8-952-9IO-ЗI-ЗI
154
3
Ответить
 
Сообщений: 4617
Go for a walk!:
так тут не про ралли трем , а за дрифт , где машины подготовлены пацанами в кустарных условиях, без горы вливаний и заводской сборки с кучей инженеров и т.д.
В ралли все ездят, и даже КАМАЗЫ, которые всех дерут.
че толку пещерным фанатикам рассказывать )) они даже не знают что в ралли давным давно 3s всех немцев наказал, вышвырнул ауди кватро на задворки истории =)
Toyota Caldina GT-Four N-edition
95
31
Ответить
Серега
Барнаул
Вейрону далеко.
29
6
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3829
где ценник кованных поршней и шатунов?
69
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 812
Иван молодец, еще раз доказал что главное иметь желание и тогда все получится...
38
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
просто молодец Иван!супер!
18
3
Ответить
   
Сообщений: 18551
ПАЛАСИО:
В статье не опечатка, что некоторые вложили 50 млн.рублей? Самолет за такие деньги можно купить...
некоторые участники Анлима 500 даже больше.
Cвободу товарищам Кокорину и Мамаеву !
36
7
Ответить
    
DC
Сообщений: 1074
ништяк, бюджет удивляет )
хотя, я полагаю, 450 тысяч - только первоначальная сумма, сейчас бюджет должен быть сильно выше.
ну и про дреговое применение мурки - очень нестандартно для, в общем то, кольцевой машины )
ЧТО ДЕЛАЕТ? -ТСЯ! ЧТО ДЕЛАТЬ? -ТЬСЯ! НЕУЖЕЛИ ТАК ТРУДНО?
Мой отзыв: Skoda Rapid
14
3
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 238
Go for a walk!:
так тут не про ралли трем , а за дрифт , где машины подготовлены пацанами в кустарных условиях, без горы вливаний и заводской сборки с кучей инженеров и т.д.
В ралли все ездят, и даже КАМАЗЫ, которые всех дерут.
А хде тут Дрифт?
oo__oo х026аа59rus
56
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 323
ага, 3 копейки..
Peugeot 407 Из Франции с любовью!
15
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1612
Блин, опять в таблице "SPECLIST" итоговую сумму не подбили :(
Задолбало каждый раз в таких статьях с калькулятором упражняться!!!

ИТОГО: 362400 кому интересно
59
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11671
ПАЛАСИО:
В статье не опечатка, что некоторые вложили 50 млн.рублей? Самолет за такие деньги можно купить...
Они поздно узнали про это и кусали локти..
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
26
 
Ответить
  
Сообщений: 333
Приятно читать новость о своем земляке, и о своем городе!) Молодец Иван! Желаю ему еще больше успехов, и достижений в этом направлении!
33
2
Ответить
  
Сообщений: 11268
некоторые участники вложили в свои авто до 50 миллионов рублей)
это точно нездоровый интерес к своему авто
24
 
Ответить
Это ж че это за вайпер с 3500 лс?
12
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12893
Хорошая Статья. Ивану успехов, молодец.

p.S. отце Ивану (на фото он? ) тоже огромное уважение. Снимаю шляпу.
Subaru Legacy B4 RSK '99 - подбита
Subaru Legacy B4 Spec-B '03 - в строю.
30
 
Ответить
    
Сообщений: 1367
Женько Ояебу:
Это ж че это за вайпер с 3500 лс?
4
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1175
"а некоторые участники вложили в свои авто до 50 миллионов рублей"...

Видится "Бугатти" с некими турбинами с кевларовыми крыльчатками на заказ и платиновым напылением кузова. На фото несколько иные авто.

А вообще, в плане тупого "кто быстрее разгонится на четверти мили", американцы все сделали, сказали и показали еще в 60-х и начале 70-х. У них это "действо" вызвало бы зевоту и дремоту.
Мой отзыв: Opel Astra 2013
38
14
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
Блин повезло Ваньке Васильеву, что рядом тигуана чипованного не было с пилотом великим))) а то не видать бы ему (Ваньке) первого места...
42
12
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13200
ПАЛАСИО:
Сколько стоит 132-й бензин?
Драгрэйсеры вышли на улицы с плакатами против повышения цен на 132 бензин )))))

Дмитрий М поручил прокуратуре проверить качество бензина компании ГосНевдь т.к. частные замеры показали стабильное октановое число 90 из любого шланга ))

В результате введенных тотальных банов и санкций Ивану Васильеву придется продолжать карьеру на а/м "Лада Черемуха Спорт 8 Даг Эдишн" (напомним, что намедни ВВП лично выиграл на ней заезд у Бу Андерсона, доказав тем самым, что ни Тойоты ни Мустанги с Кашмарами нам больше не нужны).

Ламборгини подали в Женевский Суд на Республику Дагестан за то, что жители последней переделывают двери Приор так, что они начинают открываться вверх.

Запорожский завод подал в суд на всех т.к. никто больше не применяет их технологию по открыванию дверей "против шерсти".
77
4
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10199
Go for a walk!:
А почему нет немцев с чипованными tsi ? как сказал один филосов , этот старый мотор от калдины 3S-GTE он бы в клочья разарвал на своём высокотехнологичном прошитом и т.д.
так там все древние тачки, тогда ещё и не знали что такое tsi.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
7
19
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1458
Go for a walk!:
Да уж и не три копейки и металлолом :)
я склонен усомниться и в правдоподобности листа.
в нем явно не учтены детали которые ставили и отметались, а также хранение авто в боксе и трудозатраты.
сковырнуть, много чего еще можно найти по статье "неучтенные затраты"
но у нас ведь главное новость, а не дотошный бухгалтерский подсчет.
9
12
Ответить
    
Муравленко
Сообщений: 52
Заголовок статьи о том "КАК?", а того самого "как" и нету. Есть мемуары.
9
3
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1458
нам Африканским детям осталась одна забава "в песочнице поиграть, х...й об забор почесать, да им же с другими в размере помериться".
при рождении ползающий, с детства не учится к тому, что можно летать.
5
13
Ответить
    
Новониколаевск
Сообщений: 1599
Armterr:
пещерные фанатики - это вы про любителей прульного убожества?
Нет, вы ошиблись маленько, это про любителей леворульного убожества.
37
7
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 696
Молодцы!
Так держать!
Спорт это все! И ради него стоит жить и терпеть.
Отличная статья!
Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.
9
 
Ответить
Николай
Улыбнул топливный регулятор от волги. А ведь молодец парень!
19
 
Ответить
Alexander
Владивосток
Go for a walk!:
так тут не про ралли трем , а за дрифт , где машины подготовлены пацанами в кустарных условиях, без горы вливаний и заводской сборки с кучей инженеров и т.д.
В ралли все ездят, и даже КАМАЗЫ, которые всех дерут.
Так может все таки про дрэг трем,а не про дрифт.....
4
 
Ответить
Green80
melodic:
немцы на чипованном тси ездят в сериях посерьёзднее, типа ралли. ТАм надо проехать не 402м, а 402 км.
Погляди последний сезон топгир, там где Джеймса Мэя в ралли засунули. Подготовленный гольф на 600 сил пуляет меньше 2 сек до 100 на гравии.
Немцы, также как и английские Ведроверы только в сервис ездять, и не надо тут йухню писать!
25
12
Ответить
vitamih
Октябрьский
Green80:
Немцы, также как и английские Ведроверы только в сервис ездять, и не надо тут йухню писать!
Я конечно дико извиняюсь, но бугатти, порше, бмв, ролс ройс по Вашему тоже только в сервис хозяев возят? Вот уж немцы неумехи в автомобилистроении, а я и не знал.
12
18
Ответить
ya.baytinger
Курган
Все шлак, мусор который пишите! Земеля малорик, прославил Курган!!!
13
 
Ответить
 
Сообщений: 4617
vitamih:
Я конечно дико извиняюсь, но бугатти, порше, бмв, ролс ройс по Вашему тоже только в сервис хозяев возят? Вот уж немцы неумехи в автомобилистроении, а я и не знал.
роллс ройс... казалось бы при чем тут немцы, но дромыкспертов было уже не остановить...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
21
7
Ответить
     
Сообщений: 3467
Красавчек!!!
1
1
Ответить
   
Сообщений: 983
Что за ремни такие "омологированные"?
 
6
Ответить
   
Сообщений: 605
melodic:
немцы на чипованном тси ездят в сериях посерьёзднее, типа ралли. ТАм надо проехать не 402м, а 402 км.
Погляди последний сезон топгир, там где Джеймса Мэя в ралли засунули. Подготовленный гольф на 600 сил пуляет меньше 2 сек до 100 на гравии.
Вот сказки мля, а мужики то не знают, это кто законы физики отменил, на неустойчивом покрытии гольф из 2 сек до сотки выезжает, а люди думают как из 2 сек на асфальте выехать, а оно вонь чЕ, надо на гольфе да по гравию
Lexus LX570, Tahoe LTZ, CR-V 2,4, Odyssey Absolute RA6, Vista Ardeo 180S, Wish X-S, Ipsum 240S
62
3
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 28
Круто... Даже мой брелок шатун Феррари засветился😆😆&# 128518;ниче что она с т78 изначально стояла типа на улице😆 и кучей других примочек, но одно правда пилоту все обошлось за три копейки... А так тачка на ечуме и чедре гоняла😆пилоты только бестолковые были😆😆😆 ;
4
1
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2512
melodic:
немцы на чипованном тси ездят в сериях посерьёзднее, типа ралли. ТАм надо проехать не 402м, а 402 км.
Погляди последний сезон топгир, там где Джеймса Мэя в ралли засунули. Подготовленный гольф на 600 сил пуляет меньше 2 сек до 100 на гравии.
"меньше 2 сек до 100 на гравии" - чел, не пиши ерунду, удали самого себя!!!
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
33
2
Ответить
     
67 параллель
Сообщений: 3185
MAN_72:
Иван молодец, еще раз доказал что главное иметь желание и тогда все получится...
Да, желание и 450 тыс. руб....
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4617
[quote=MKR"s]Что за ремни такие "омологированные"?[/ quote]

смоченые МОЛОГОМ =)))
Toyota Caldina GT-Four N-edition
7
 
Ответить
     
Сообщений: 3396
Дура. Роллс ройс давно уже бмв делает
Flumashina:
роллс ройс... казалось бы при чем тут немцы, но дромыкспертов было уже не остановить...
7
12
Ответить
     
Сообщений: 3396
Езжай к подъезду на своем велосипеде там где бабки сидят
Green80:
Немцы, также как и английские Ведроверы только в сервис ездять, и не надо тут йухню писать!
3
14
Ответить
vitamih
Октябрьский
Flumashina:
роллс ройс... казалось бы при чем тут немцы, но дромыкспертов было уже не остановить...
Ролс ройс это уже давно бмв.
8
6
Ответить
   
Сообщений: 838
Никогда не интересовался драгом... и не буду ) Но построить спорт авто в бюджете до полуляма и при этом занимать первые места... это офигительно! Я даж не знаю, это значит что парень гений драга, или то что большая часть соперников ездить не умеет, но результата поражает в любом случае )
20
2
Ответить
Александр
Новокузнецк
Or1s:
Никогда не интересовался драгом... и не буду ) Но построить спорт авто в бюджете до полуляма и при этом занимать первые места... это офигительно! Я даж не знаю, это значит что парень гений драга, или то что большая часть соперников ездить не умеет, но результата поражает в любом случае )
Секрет в ее среднемоторной компановке и ее малый вес. Лично ее наблюдал на Кузнецкой Жаре, впечатляет.
14
 
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1552
Александр:
Секрет в ее среднемоторной компановке и ее малый вес. Лично ее наблюдал на Кузнецкой Жаре, впечатляет.
Согласен на все 100 !!!
кто понял жизнь, тот не торопится...
Мои отзывы: Toyota MR2 2000, Ferrari 360
8
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17111
то что общий бюджет - 450 тыр - это сказки для девочек, в спеклисте на 362 тыр 16 позиций без цены, и еще три страницы вообще забыли вписать. Я уж не говорю что за 88 тыр даже голый кузов без доков от мр2 врядли купишь.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
6
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3666
Видео хоть бы выложили...
EMEX - автозапчасти. СТО - ул.Трактовая 4/3 т.951-091
1
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17111
если бы за 450р можно было любой турбокалдос надуть до 600лс, они были бы надуты через одного
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
18
3
Ответить
   
Сообщений: 838
Александр:
Секрет в ее среднемоторной компановке и ее малый вес. Лично ее наблюдал на Кузнецкой Жаре, впечатляет.
+ в мастерстве пилота и еще 10000 вещей. Среднемоторная компоновка это большой + на кольце. В драге больше всего нужно грузить задние колеса так что по логике заднемоторная должна выигрывать у среднемоторной так же как та у переднемоторной. Да и второе поколение мр2 самое тяжелое (и большое) в серии... тойотка с ней явно в грантуризмо метила.
2
1
Ответить
Александр
Новокузнецк
Or1s:
+ в мастерстве пилота и еще 10000 вещей. Среднемоторная компоновка это большой + на кольце. В драге больше всего нужно грузить задние колеса так что по логике заднемоторная должна выигрывать у среднемоторной так же как та у переднемоторной. Да и второе поколение мр2 самое тяжелое (и большое) в серии... тойотка с ней явно в грантуризмо метила.
Да драг это непредсказуемая штука, недаром его на запада называют Rogue Speed, тут очень много факторов, начиная от резины и покрытия, заканчивая реакцие пилота и общей подготовкой машины. На кузнецкой Жаре не припомню заднемоторных корчей, большинство переднемоторные, остальные среднемоторники. Но, именно эта МР2 делает вилли(стартует на задних колесах)
3
 
Ответить
    
Новосибирск-Курган
Сообщений: 1892
sajber:
Машина легкая и пилот от бога вот и результат....
так сказал как будь то он кольцевые гонки выиграл ))) он может вообще ездить не умеет по городу ))
7
5
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1552
dmitrievilya:
"меньше 2 сек до 100 на гравии" - чел, не пиши ерунду, удали самого себя!!!
ОГА........а группа "В" вам, излишне скупой Джентльмен, будет весьма в подарок.........)

Ну, если без излишнего изумления...........((
кто понял жизнь, тот не торопится...
4
1
Ответить
45
Макушино
https://kurgan.drom.ru/toyota/m r2/15568836.html вот её цена
1
1
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1552
melodic:
немцы на чипованном тси ездят в сериях посерьёзднее, типа ралли. ТАм надо проехать не 402м, а 402 км.
Погляди последний сезон топгир, там где Джеймса Мэя в ралли засунули. Подготовленный гольф на 600 сил пуляет меньше 2 сек до 100 на гравии.
ПАЛАСИО:
Сколько стоит 132-й бензин?
ВОТ, САМЫЙ НОРМАЛЬНЫЙ КОММЕНТАРИЙ..............)))
СПАСИБА ЗА ЧУВСТВЕННОСТЬ.........)))
кто понял жизнь, тот не торопится...
1
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8322
Go for a walk!:
А почему нет немцев с чипованными tsi ? как сказал один филосов , этот старый мотор от калдины 3S-GTE он бы в клочья разарвал на своём высокотехнологичном прошитом и т.д.
даже жаль, что такой клоун спекся...его бы на педуане туда - всех бы сделал.
MCV30
7
1
Ответить
den
Челябинск
Парень молодец вопросов нет. 450 надо умножать на 3 тогда будет ближе к правде по затратам. Челябинск строит конкурента в этом году так же будет заявлена на соревнования MR2 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!и скажу я вам ребята что в готовый авто уже вложено намного больше 450...... и это еще не конец затратам!
P.s у кого может есть передние слики на продажу 26./4.5./15 куплю!!!!!!
4
1
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 2844
Олег 75:
Вот сказки мля, а мужики то не знают, это кто законы физики отменил, на неустойчивом покрытии гольф из 2 сек до сотки выезжает, а люди думают как из 2 сек на асфальте выехать, а оно вонь чЕ, надо на гольфе да по гравию
dmitrievilya:
"меньше 2 сек до 100 на гравии" - чел, не пиши ерунду, удали самого себя!!!
Странные вы ребята, любой ралликроссовый болид из топ-класса едет меньше 2сек на гравии до сотни. Не обязательно гольфом быть.
Punk’s Not Dead
Мой отзыв: Mazda 626 2001
5
13
Ответить
   
Москва
Сообщений: 915
@lex@nder:
Драгрэйсеры вышли на улицы с плакатами против повышения цен на 132 бензин )))))
Дмитрий М поручил прокуратуре проверить качество бензина компании ГосНевдь т.к. частные замеры показали стабильное октановое число 90 из любого шланга ))
В результате введенных тотальных банов и санкций Ивану Васильеву придется продолжать карьеру на а/м "Лада Черемуха Спорт 8 Даг Эдишн" (напомним, что намедни ВВП лично выиграл на ней заезд у Бу Андерсона, доказав тем самым, что ни Тойоты ни Мустанги с Кашмарами нам больше не нужны).
Ламборгини подали в Женевский Суд на Республику Дагестан за то, что жители последней переделывают двери Приор так, что они начинают открываться вверх.
Запорожский завод подал в суд на всех т.к. никто больше не применяет их технологию по открыванию дверей "против шерсти".
Врешь. Ролс Ройс до сих пор юзает запоровскую технологию открытия дверей))
3
 
Ответить
   
Сообщений: 605
tuzek:
Странные вы ребята, любой ралликроссовый болид из топ-класса едет меньше 2сек на гравии до сотни. Не обязательно гольфом быть.
Доказательства в студию
Lexus LX570, Tahoe LTZ, CR-V 2,4, Odyssey Absolute RA6, Vista Ardeo 180S, Wish X-S, Ipsum 240S
10
 
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 2844
Олег 75:
Доказательства в студию
Punk’s Not Dead
2
2
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 715
Racoonrider:
А вы знаете, что рекламная компания MR2 провалилась во Франции по той причине, что ее название созвучно с ругательным словом "merde"? :)
0_о Вотэтада....
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1724
С ценами гон какой-то... 1) пропущено половина самого дорогого... кованые шатуны и поршни что бесплатно достались? и т.д.)) 2) цен таких нет, если только б/у искать 3) работа что бесплатно? или он сам все делал? тогда почему не считает свои трудочасы? в общем - Цена авто далека от 3 копеек и даже от 500 тысяч, не ведитесь народ...
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX 2005
4
1
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 183
Почему такой большой дорожный просвет?
 
1
Ответить
Дмитрий
Омск
Владимир-Сургут:
Почему такой большой дорожный просвет?
Чтобы на дачу можно было бы ездить! )))
2
 
Ответить
Александр
Новосибирск
че вы заладили про немцев и разную шелуху, парень своими руками все делал, без инженеров и конструкторского бюро, прежде чем его в чем-то упрекнуть или сравнить его авто с какой-то брендовой маркой, соберите такой же аналог своими руками и вы поймете что в сравнении с вашей тачкой тигуаны и ауди г....но
14
 
Ответить
    
Сообщений: 33
[quote=же-ня]
ВОТ, САМЫЙ НОРМАЛЬНЫЙ КОММЕНТАРИЙ..............)))
СПАСИБА ЗА ЧУВСТВЕННОСТЬ.........)))[/quo te]
VP Import
— Бесцветный
— Октановое число (моторный метод): 120+
 
 
Ответить
    
Сообщений: 33
Октановое число (исследовательский метод): 140
 
 
Ответить
    
Сообщений: 33
ПАЛАСИО:
Сколько стоит 132-й бензин?
Цвет: Бесцветный
Октановое число (моторный метод): 120+
Октановое число (исследовательский метод): 140
Удельная плотность: 0.744 кг/м3 при 15° С
Цена за 1 литр - 486 руб.
6
 
Ответить
   
Сообщений: 605
ну и где там про гравий, ни слово, ралли и по асфальтовым трассам проходят
Lexus LX570, Tahoe LTZ, CR-V 2,4, Odyssey Absolute RA6, Vista Ardeo 180S, Wish X-S, Ipsum 240S
3
1
Ответить
 
Сообщений: 207
Молодчина парень!
3
 
Ответить
Lazzy
Москва
Очень высокая эффективность проекта у Ивана Васильева. Просто любо-дорого читать было.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 8009
дрифт круче
с таким президентом и враги не нужны.
1
4
Ответить
Андрей
Курган
Земляк так держать, . КУРГАН РУЛИТ))))
5
 
Ответить
     
KZ-45RUS - 93RUS ( Адлер)
Сообщений: 3426
Рад за земляка!
5
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13200
Helicopter:
Врешь. Ролс Ройс до сих пор юзает запоровскую технологию открытия дверей))
Запор не решается судиться с РР )))
 
 
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 2844
Олег 75:
ну и где там про гравий, ни слово, ралли и по асфальтовым трассам проходят
на ралликроссовой трассе не тот асфальт, что на кольце, хотя и гравий тоже не привычный нам, он плотнее. Плюс резина далеко не слики. На "нашем" гравии ситроен Минниханова ехал 2.5 сек до сотни лет 10 назад. Было про это то ли в авторевю то ли в зарулем, давно .
Punk’s Not Dead
2
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 485
450 рублей? "Не лепи горбатого, Афоня"))
довел девушку до слез, дальше не провожал (с)
Мои отзывы: Kia Sportage 2012, Honda Accord 2004
1
 
Ответить
    
Новокузнецк-Краснодар
Сообщений: 1955
кто такие слики?
Ремонтирую ноутбуки, мониторы, компьютеры, планшеты и т.д
 
4
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7950
ПАЛАСИО:
Сколько стоит 132-й бензин?
тож интересно
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 34953
Лучшее время «мурки» на дистанции в 402 метра составляет 9,68 секунды. При этом лучшее время, которое показал самый мощный из соперников, Dodge Viper 3500 л.с., — 10 секунд. А лучший результат в классе US за сезон-2014 показал победитель Кубка России Андрей Муленко на Chevrolet Corvette 1400 л.с., его время 8,6 секунды. На сезон-2015 планы у Ивана Васильева очень «простые». Побить мировой рекорд (до него осталось четыре тысячные секунды) и.....

Что это за ляп? Если у Муленко 8,6 сек, а у Васильева только 9,68 сек, то какие такие четыре тысячные секунды остались Васильеву до мирового рекорда?
1
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 34953
Было очень интересно почитать про реализацию старта на ЗП у Ивана. Немногие делятся такой инфой. И мало кто вообще рассказывает о проблемах и решениях в Драг Рэйсинге при использовании заднего привода.
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 34953
Если Иван осла***ет выжим сцепления при пробуксовке на старте, то сколько у него выдерживают диски сцепления? И сколько у него дисков в его Exedy
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 34953
Member:
Если Иван осла***ет выжим сцепления при пробуксовке на старте, то сколько у него выдерживают диски сцепления? И сколько у него дисков в его Exedy
Имеется в виду, на сколько заездов этого сцепления хватает?
 
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 337
@lex@nder:
Запорожский завод подал в суд на всех т.к. никто больше не применяет их технологию по открыванию дверей "против шерсти".
как это не применяют??? А Mazda RX-8?
Toyota RAV4
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 91
ПАЛАСИО:
Сколько стоит 132-й бензин?
150-й бензин стоит 65 рублей за пол литра. продаётся на каждом углу. ацетон называется
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1998
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 91
Автокружок:
Цвет: Бесцветный Октановое число (моторный метод): 120+ Октановое число (исследовательский метод): 140 Удельная плотность: 0.744 кг/м3 при 15° С Цена за 1 литр - 486 руб.
вот это я понимаю барыги. ацетон в 4 раза дешевле и лучше
 
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 63
Stranniksborodoy:
Про три копейки афтар погорячился.
Это точно....
1
 
Ответить
Р.Барс
Владивосток
Go for a walk!:
Да уж и не три копейки и металлолом :)
Именно три копейки)). В противовес металлолома в кузове корвет))
3
 
Ответить
    
Сообщений: 33
Member:
Лучшее время «мурки» на дистанции в 402 метра составляет 9,68 секунды. При этом лучшее время, которое показал самый мощный из соперников, Dodge Viper 3500 л.с., — 10 секунд. А лучший результат в классе US за сезон-2014 показал победитель Кубка России Андрей Муленко на Chevrolet Corvette 1400 л.с., его время 8,6 секунды. На сезон-2015 планы у Ивана Васильева очень «простые». Побить мировой рекорд (до него осталось четыре тысячные секунды) и.....
Что это за ляп? Если у Муленко 8,6 сек, а у Васильева только 9,68 сек, то какие такие четыре тысячные секунды остались Васильеву до мирового рекорда?
рекорда именно Тойоты MR2
2
 
Ответить
Сергей
Кемерово
Member:
Лучшее время «мурки» на дистанции в 402 метра составляет 9,68 секунды. При этом лучшее время, которое показал самый мощный из соперников, Dodge Viper 3500 л.с., — 10 секунд. А лучший результат в классе US за сезон-2014 показал победитель Кубка России Андрей Муленко на Chevrolet Corvette 1400 л.с., его время 8,6 секунды. На сезон-2015 планы у Ивана Васильева очень «простые». Побить мировой рекорд (до него осталось четыре тысячные секунды) и.....
Что это за ляп? Если у Муленко 8,6 сек, а у Васильева только 9,68 сек, то какие такие четыре тысячные секунды остались Васильеву до мирового рекорда?
Видимо на мр2
 
 
Ответить
Имя
Новосибирск
Ацетоном не заправляют корчи, а вот метанол легко, особенно с таким бюстом.
Знакомый мужик в 3S-GTE и 4 очка задувал.
Но метанол вроде как по правилам запрещён.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Молодец Иван!)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota MR2 в России