Toyota Soarer от Autobase Engineering

13.04.2005 | 11647 просмотров

Эффективное оружие в битве за четверть мили, или удовольствие в том, чтобы отличаться от других.

Японская мастерская Autobase Engineering регулярно выставляет Toyota Soarer MZ20 на драг в классе pro stock в разных сериях, начиная с RRC. Но несмотря на то, что «коньком» мастерской является подготовка автомобилей к официальным гонкам на четверть мили, она также активно занимается и тюнингом Соареров, не предназначенных для драга.

Показательным примером тюнинга от Autobase Engineering является Toyota Soarer в 20-м кузове, двигатель 7M-GTE которого не стали заменять, но зато увеличили в объеме до 3100сс, установив поршни Kolbenschmidt. Специально для этого двигателя был изготовлен промежуточный бак, система впуска переделана на D-JETRO (то есть без датчика расхода воздуха), а при выборе турбины остановились на T88. Также использовался блок дроссельной заслонки от выпущенной ограниченной серией Toyota Supra Turbo A в 70-м кузове. Система выпуска полностью состоит из деталей собственного изготовления.

При использовании такого подхода была достигнута мощность в 500 л.с., что ничуть не уступает показателям более современных автомобилей. Возможно, что гораздо проще этого же результата можно было бы добиться сменой двигателя на 1JZ или 2JZ, однако есть клиенты, испытывающие особенную привязанность к сочетанию кузова MZ20 и двигателя 7M-GTE. Данный экземпляр, вышедший из гаража Autobase Engineering, вполне отвечает их запросам.

Также в «меню» внешне непритязательного, но продуманного и эффективного тюнинга вошли 3-скоростная ручная коробка передач со сближенными числами и 2-дисковое сцепление OS Giken, а также тормоза от 80-ой Супры. Стоит отметить, что при установке на кузов MZ20 тормозных дисков и суппортов от Супры (что само по себе не составляет особого труда), возникает дисбаланс клиренса между колесами и колесными арками. В этом Соарере мастерская Autobase благополучно обошла подобные подводные камни.

3-слойный интеркулер Trust. Для лучшего охлаждения в бампере вырезан воздухозаборник. Турбина Т88 позволяет развивать мощность в 500 л.с. В салоне установлен 7-точечный каркас безопасности, коробка передач заменена на 3-скоростную со сближенными числами OS Giken.

Спецификация Toyota Soarer MZ20 от Autobase Engineering

Двигатель

7 M - GTE объемом 3100 cc

Максимальная мощность

500 л.с

Турбина

T 88-33 D

Перепускной клапан ( blow - off )

HKS

Выпускной тракт

Trust

Компьютер

собственного изготовления

Инжекторы

дополнительные 550сс x 6

Топливный насос

Nismo для Nissan Skyline GT-R

Топливный контроллер

Trust Rebic III

Поршни

Kolbenschmidt диаметром 85

Интеркулер

Trust 3-слойный

Масляный радиатор

Setrab

Промежуточный бак

собственного изготовления

Блок дроссельной заслонки

От Toyota Supra Turbo A в 70- м кузове

Выхлопной коллектор / фронт-пайп / глушитель

собственного изготовления 80 мм

Коробка передач

3-скоростная, со сближенными числами OS Giken

Сцепление

OS Giken , 2-дисковое

LSD

TRD

Тормозные колодки

Image

Тормоза

передние тормозные диски и суппорта от 80-й Супры

Подвеска

Bilstein ( TRD / перед - 16 кг/мм, зад - 8 кг/мм)

Шины

ADVAN Neova ( перед - 225/45R17, зад - 245/40R17)

Колесные диски

Enkei RP -01

Кузов

7-точечный каркас безопасности

Еще один Soarer, теперь уже в кузове следующего поколения, - мечта водителя, который хочет подчеркнуть свою индивидуальность. Двигатель 1JZ этого автомобиля был полностью переработан: стандартный блок заменен на блок на 2JZ, изменены камера сгорания и каналы, установлены кованные поршни, Н-образные шатуны и 2 турбины K3TR. Турбины были выбраны не из соображений эффективности, а только потому, что их никто не использует при тюнинге машин такого класса. Ведь владелец получает удовольствие не только от того, что улучшает динамические характеристики своего автомобиля, но и от того, что его машина «не как у всех».

Спецификация Toyota Soarer JZZ30 от Autobase Engineering

Двигатель

1 JZ с блоком от 2 JZ объемом 3030сс

Максимальная мощность / давление наддува

600 л .с. / 1,4-1,5 кг/кв.см

Турбина

Две K 3 TR

Перепускной клапан ( blow - off )

Trust

Выпускной тракт

Sard J

Компьютер

собственного изготовления

Инжекторы

Основные -540сс x 6, дополнительные - 360сс x 6

Топливный насос

Nismo для Nissan Skyline GT-R

Буст-контроллер

Trust PRofec Bspec

Топливный контроллер

Trust Rebic

Воздушный фильтр

Trust

Интеркулер

Trust 3-слойный

Масляный радиатор

Setrab 19-ступенчатый

Распредвал

IN / EX 272 град.

Поршни

Trust диаметром 86,5

Шатуны

Trust Н-образные

Выхлопной коллектор / фронт-пайп

собственного изготовления / собственного изготовления 60.5 х 2

Глушитель

собственного изготовления, диаметр 100 мм

Коробка передач

6-скоростная от 80-ой Супры

Сцепление / маховик

OS Giken , 3-дисковое

LSD

TRD

Тормозные колодки

Image

Амортизаторы

Tein

2 турбины K3TR. Выхлопная труба собственного изготовления с основным диаметром 100 мм.

Дополнительно - читайте подписи к фотографиям.


Дром

Комментарии

Alex314
удачи на гонки
1
 
Ответить
GOD BLESS !
 
 
Ответить
Муталиб Саид Ибн Ахмед Бей
во ништяк.. Турбированные таврии) во зарядили) ну молодцы..)
 
2
Ответить
Глушак могли бы и поровнее повесить..
1
 
Ответить
Mishkin
Das ist MONSTER!!!
 
 
Ответить
Серёга
СУПЕР Soarer
1
 
Ответить
Соарер отпад!!!!!!!!
2
 
Ответить
ManOwaR
Япония рулит !
1
 
Ответить
Демон
Сара лучшая!!!!!!!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Soarer в России