Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сибирский тюнинг Toyota Windom

Сибирский тюнинг Toyota Windom

14.03.2005 | 24459 просмотров

Сибирский тюнинг Toyota Windom

Привет всем! Хочу поделиться опытом тюнинга автомобиля при условии большого желания и малых возможностей. Купил я своего Виндомчика 2,5 года назад. Комплектация стандартная. Но поскольку я предпочитаю агрессивный стиль вождения, хотелось чтобы и машина выглядела соответствующе. Еще со времен владения своим первым Виндомом в 10-м кузове у меня была мечта обвесить свою машину. Были предприняты попытки заказать обвес из Японии. Долго списывался по мылу с разными конторами из Приморья. Б/у обвесов не нашли, а за новый комплект выкатили цену 2700$. Пришлось ограничиться заменой колес со стандартных 205/65/15 на 215/55/16. И хотя на новом литье машина стала выглядеть бодрее, мечта все равно оставалась мечтой…

Год назад на авто барахолке совершенно случайно (поехал за резиной) наткнулся на тойотовский спойлер (на багажник). Рядом продавался Виндом и я, примерив спойлер, тут же его купил за 1000 р. Ха-ха! Представьте мою радость, ведь за новый с меня просили 300$! Спойлер был то ли от Грации, то ли от Эксива и места крепления к багажнику немного не подходили по плоскостям, но умельцы-костоправы из гаража, который потом превратился в кузовное ателье по тюнингу Виндома :) все сделали как надо. Примерно в это же время узнал, что в городе есть некий чел, прозванный Кулибиным, который лепит из стекловолокна обвесы на любые машины. Выходит, я могу приблизиться к мечте еще на один шаг? Действительно, в Новосибе появились умельцы самолепного тюнинга, которые на волне моды на тюнинг были обеспечены работой на много месяцев вперед. К тому времени у них уже были готовы матрицы для Марчков в 90-м и 100-м кузовах, для ЕД-х и т.д. Этакие снегоуборочные скребки и квадратные пороги до пола. Этим летом немало видел я таких машин, рычащих китайскими прямотоками, с обвесами от Кулибина, часто весьма плохо подогнанными к кузову… Я решил заказать обвес поспокойнее (зима была не за горами), с увеличением свеса на 4-5 см от стандартного.

Начали с губы на передний бампер. Пришлось проститься с бампером на месяц, выклейка каждого слоя стекловолокна с просушкой – очень долгий процесс (меня уверяли, что всего пару недель будет достаточно). Наконец губа была готова (6000 р.), потом уже в гараже, о котором писалось выше, доведена до ума, покрашена и установлена на машину (4000 р.)

Toyota Windom

Кстати, решетка радиатора тоже выкрашена в цвет кузова для придания индивидуальности…

Теперь есть литье на 16, есть спойлер и губа. Морда стала выглядеть гораздо агрессивнее, хотелось, чтобы и сзади машина выглядела достойно. Стандартный выхлоп уже «не вставлял», я с завистью смотрел на рычащие огромные сопла тюнинговых япошек, гоняющих по городу… Каюсь, я не удержался и тоже воткнул себе китайский прямоток. Ну и звук он издавал! Слушать музыку на ходу было не совсем… э-э-э… удобно. Да, все эти китайские прямотоки – это такая же попса, как, скажем, наклейки на лючок бензобака или надпись Street Racing, но что было, то было. Слава богу, проездил я с этим глушаком недолго, подвернулся японский спортивный глушак от Ская 2,5 л. (6000 р. с установкой). Правильный звук – это что-то! Никакого кричащего рева, только солидный басок, усиливающийся на высоких оборотах. Но в салоне его почти неслышно. Кайф!

Следующий шаг – пороги. На месяц простился с родными, по которым кулибинцы стали лепить мне тюнинговые.

Toyota Windom

Машина без штатных порогов с губой и китайским прямотоком. К концу зимы пороги были готовы (6000 р.), в гараже доведены до ума, подогнаны, покрашены и установлены (6000 р.).

Далее – литье на 17 (новое корейское ASA за 600$) и летняя японская резина б/у 215/50/17 (14 000 р.).

Toyota Windom

Действительно – 50% тюнинга авто это колеса! Новые колеса заметно улучшили вид автомобиля.

Toyota Windom

Идем дальше: задний бампер стал заметно выше, чем вся машина. Решил ограничиться боковыми накладками. Бампер снимать и отдавать на месяц не хотелось, поэтому взял кулибинские накладки для Марчка (3700 р.), которые были полностью переделаны в гараже (4000 р.).

Далее: реснички на передние фары из оргстекла (изготовление и покраска 2 000 р.) и переделка решетки радиатора (сетка Foliatec) (2 500 р. с работой). Коллективно (к тому времени ребята-ремонтники из гаража активно включились в процесс тюнинга) было решено поставить сетку черного цвета. После установки решетки на место (опять же коллективно) было принято решение добавить черного цвета на переднем бампере. И решетка бампера между противотуманок была выкрашена в черный цвет. После установки шильдика TRD на решетку стало ясно, что рога тойотовской эмблемы с капота надо убирать. До этого руки еще не дошли и эмблема на фотках закрашена в Фотошопе :). Еще один штрих – замена шильдика G на багажнике на GT от ЕД-хи (подарена другом от своей машины).

Не остался без внимания и салон автомобиля. Во-первых, мне сразу не понравился светлый тон обивки салона и фактура ткани. Да и состояние было не лучшее. Поэтому сразу после покупки я перетянул обшивку салона (11 000 р.). Ткань выбрал на пару тонов темнее, тканевые вставки в дверях тоже были заменены. Фирма, специализирующаяся на таких работах, сделала все очень добротно. Во-вторых, уже после установки обвесов на авто, вставки под дерево в салоне стали «не в тему». Долой классику! Перетягиваем эти вставки пленкой Foliatec «под карбон» (2500 р. с работой). В-третьих, звук. Штатные колонки порядком подустали. Под сиденье пассажира установлен усилитель, в штатные места установлены новые динамики, в багажник – саб (как же без него?) и до кучи в бардачок установлен DVD-плеер (всего на 700$).

Toyota Windom

Toyota Windom

Toyota Windom

Итак, не прошло и года, как машина из обычного середнячка превратилась в грозного красавца (красавицу?), которую на улицах всегда провожают взглядом.

Сейчас посчитал, во сколько это все вылезло.… Не так уж и мало. Однако денег совсем не жалко, ибо положительные эмоции, полученные в процессе работы над машиной, а самое главное, от результатов этой работы намного ценнее денег! Вот она, ласточка, полюбуйтесь вместе со мной:

Toyota Windom

Toyota Windom

Toyota Windom

Toyota Windom

Toyota Windom

28 октября 2004 г.
Виктор

Виктор

Комментарии

Нижняя фота самая красявая...
12
 
Ответить
Виктор,Вы не только в тюнинге разбораетесь,у Вас не плохой вкус,т.к авто получилось класное,но хочу заметить,что и с фотошопом Вы знакомы не плохо,как проф.фотограф хочу отметить,что все фото выполнены на хорошем уровне.Я сейчас пытаюсь купить WINDOM в новом кузове,но ваш красавец невольно привлёк моё внимание, чувствуется что вложено много не только денег,но и души. Удачи Вам
Дмитрий.
1
 
Ответить
Да! Это классная машина! У меня Windom 94 года с линзовой оптикой и более злым передним бампером. Смотрится зверски!
4
 
Ответить
Дружище подскажи кто делал тебе обвес? Тоже хочется
2
 
Ответить
Классно !
У меня 95 г.в. черный . Недавно чуть не поменял на субару. Сейчас рад что не поменял.
5
 
Ответить
Виктор, я тоже из Новосиба, статью прочел с огромным удовольствием. Очень прошу - свяжитесь со мной по почте, нужны координаты тюнинг - гаража:) и кое - какая другая информация. Буду весьма признателен!
 
 
Ответить
виндом вообще машина супер,у меня лучше ничего не было.Была 97 года точно такая же как у Виктора только тюнингу меньше.Пришлось продать,взял себе премиу 99 года такой каллллл.
 
 
Ответить
О! А мне тут оказывается народ пишет! Клево! Спасибо всем за теплые слова. Если у кого вопросы, пишите мне на мыло. Сейчас работаю над новым проектом: Т-Аристо... Летом будет статейка...
1
 
Ответить
Fire
Zdravstvuite uvazhaemiy Viktor, da Vi konechno molodets, kak vash Windom? Eshe zhivoy? Ne prodal?
U menya poka net mashini, no koplu money na Ed 95...
Ya sam iz Vladivostoka, a tochnee so Vrangelya...
Podskazhite pozhaluista sushestvuet li eshe etot garazh u Kulibina?
Esli ne trudno napishite mne na moe milo, budu ochen" priznatelen...
daniil19882@yandex.ru
Kstati, kak naschet Toyota Aristo?
Zaranee blagodaren, Daniil...
 
 
Ответить
Омск
Молодец,классная работа. Сам планирую свою ED с приходом весны довести до ума.
 
 
Ответить
ManOwaR
Чё вы все пишете? Это полный отстой а не машина. Где здесь тюнинг? Бамперы, молдинги, диски, салон , глушак… И всё ?... Да ты Виктор – мешок. Даже компоненты не ты устанавливал. У тебя наверное много денег и нет рук. Так и писал бы эту статью Кулибин. А ещё назвал Сибирским тюнингом. Не позорь Сибирь! Передний бампер ничего так, всё остальное – г@вHо. Реснички некрасивые. Дыухцветная покраска – фигня. Спойлер ваще бешеный. Молдинги не смотрятся, накладки на задний бампер вообще как не свои, а выпуск размером с горошину. Это Ricer (обвешенное чудо с хилым мотором). Ненавижу такие тачки. Это не тюнинг а пожертвование денег тюнинг – ателье на прикручивание небольшого количесва девайсов… Меня бесит что твоя статья стоит в одном ряду с такими нормально прокаченными тачками как Toyota Supra, Mitsu Lancer EVO VI, Toyota Mark II...
5
20
Ответить
Злой ты, Мановар, какой-то... Я бы тебя понял, если б, скажем, с упоением тут описывал установку "жиллета" на багажнике и расписывал прелести наличия наклейки на заднем стекле "Night Hunter" (надеюсь, у тебя на твоей прокачанной тачиле такого нет?). А с Виндомом я себе изначально ставил задачу получения на выходе машины, отличающеся от своих собратьев по внешнему виду. С чем, судя по отзывам, справился на твердую четверочку. Прошло почти 3 года, а мне до сих пор на мыло приходять теплые слова и просьбы ответить на ряд вопросов. Почему я не делал все собственными руками? Потому что ничего не понимаю в процесса изготовления стеклоткани и покраски. И даже не собираюсь этим заморачиваться, потому что есть люди, которые являются специалистами в этих областях. И слава богу, что я могу к ним обратиться! Вот как-то против я этого ленинского постулата о том, что кухарка может управлять государством, пускай она на кухне ишачит, вот мое мнение... Ну а поскольку сделано было все в Новосибе я и назвал тюнинг Сибирским. Почему я не касался двигателя? Потому что на тот момент это был мой первый опыт и мне тогда казалось, что 200 кобыл мне вполне хватает... Аппетит приходит во время еды и теперь у меня Т-Аристо, купленная в Японии на заказ с прокачанной подвеской, двигателем и т.д. На выходе порядка 350 кобыл, вот, еще кое-что свое доделаю и летом планирую выложить сюда об этом статейку. Жаль, что ты скромно умолчал свой емейл, а то я б тебе персонально статеку бы отправил для рецензии. Да, и попытайся как-то бороться с повышенным содержанием тестостерона в организме, с девушкой попробуй познакомиться, это помогает!
18
1
Ответить
ОТЛИЧНО!!!!!
1
 
Ответить
Nusik
Привет, машинка отличная была, да и есть сейчас сама видела. Новая конечно покруче, это я про Аристу. Сам процесс тюннинга захватывает, это как наркотик, Хорошо , что не мой. Только вот отзыв Мановара немного смущает, ты сам -то на чем ездишь, зайчик ? может предоставишь на общий суд свое творение, если таковое вFбще существует LOL!
А Виктору Respect! ;)
6
 
Ответить
то ManOwaR
Дружок, на твои брызги слюной попробую ответить попунктно.

ты писал: «Чё вы все пишете? Это полный отстой а не машина. Где здесь тюнинг? Бамперы, молдинги, диски, салон , глушак… И всё ?...»

Писать здесь право каждого, не стоит затыкать рот людям, желающим высказать свое мнение. Я, как и большинство оставивших здесь свои комментарии считаю это именно тюнингом, т к любая привинченная к стоковому авто деталь уже будет им считаться, а глубина этого тюнинга никак не может влиять на определения. Очень было бы интересно услышать твою формулировку этим действам.

ты писал: «Да ты Виктор – мешок.»

Это даже особо и комментировать нет желания. Ибо, такое заключение мог сделать не очень далекий в своем умственном развитие, человек. Готов изменить свое мнение, только в том случае, если у тебя хватит мужества для того что бы извиниться перед автором, не сделавшего по отношении к тебе, ничего плохого.

ты писал: «У тебя наверное много денег и нет рук.»

А знаешь ли ты, что зависть является одним из грехов. Считать деньги в чужом кармане, вещь неблагодарная. Каким образом их тратить каждый выбирает сам. А вот, касаемо того, что «нет рук», думаю, и ты не Данила мастер, да и не Левша, посему и упек считаю неуместным.

ты писал: «Так и писал бы эту статью Кулибин. А ещё назвал Сибирским тюнингом. Не позорь Сибирь!»

Интересно узнать, чем же он Сибирь то опозорил? Вот ты, по моему мнению, своей агрессией, своим грубым отношением к автору статьи сильно позоришься.

ты писал: «Передний бампер ничего так, всё остальное – г@вHо. Реснички некрасивые. Дыухцветная покраска – фигня. Спойлер ваще бешеный. Молдинги не смотрятся, накладки на задний бампер вообще как не свои, а выпуск размером с горошину. Это Ricer (обвешенное чудо с хилым мотором). Ненавижу такие тачки. Это не тюнинг а пожертвование денег тюнинг – ателье на прикручивание небольшого количесва девайсов…»

Все вышесказанное, это твое субъективное мнение выраженное, в грубой форме не более того. Нет ни одного аргумента сказанному. Просто вылитая грязь из помойного ведра. Легко обсуждать других.
А сам то ты хоть что-нибудь сделал?

ты писал: «Меня бесит что твоя статья стоит в одном ряду с такими нормально прокаченными тачками как Toyota Supra, Mitsu Lancer EVO VI, Toyota Mark II...»

Слава богу, что, таких как ты, единицы. Человек что-то сделал со своим авто, получил от этого удовлетворение и поделился своими эмоциями с другими. Каждый имеет право на самовыражение, побереги свои нервы, не стоит так раздражаться.

Надеюсь, очень, все вышесказанное правильно воспримется твоим интеллектом и ты сделаешь верные выводы.
7
1
Ответить
ManOwaR
Виктор хочу извиниться перед тобой. Просто у нас разные вкусы в тюнинге автомобилей. Я не воспринимаю такой тюнинг как тюнинг вообще. То что ты зделал с Марком я бы назвал стайлингом. Для меня тюнинг - разогнать движок, облегчить кузов, доработать аэродинамику, управляемость и т.д. Так как люблю дрэг. Конечно, если я говорю что машина мне не нравится, это не значит что она не нравится всем и она плохая. Это моё личное мнение… Я плохо отношусь к тому, что люди качают свои тачки в ателье, а не у себя в гараже. Конечно лучше доверить машину профессионалам, но надо же когда-то начинать! Когда делаешь машину сам – ты в неё душу вкладываешь и понимаешь, что это твоё родное, а нето что смастерил дядя Вася в своём сервисе.
Я осознал что погарячился и то что написал в твой адрес было высказано в порыве чувств.
Конечно тот комментарий был полным бредом, но всё-таки он имел небольшую смысловую нагрузку. Сейчас я понял что был неправ, ведь каждый имеет право на голос и решает каким будет его автоиобиль: быстрым или красивым. Тогда я подумал что Ты
- ещё один из тех, кто хочет понтоваться на улицах своего города и не перенёс того что такие пробрались и в интернет. Мне так неловко за ту волну недовольства, которую вызвал. Всё, теперь я думаю по-другому.

Жду новых статеек

Виктор, ещё раз прошу прощенья…
GAS ты меня тоже извини. Больше такого не повториться. Тюнингеры всей планеты должны жить в мире!
7
 
Ответить
Кемерово
Виктор, молодец! Думаю, в этом бюджете - лучше и не сделать!
 
 
Ответить
Новосибирск
Полностью согласен с автором в плане внешнего преображения авто с целью получения максимального отличия от других собратьев.
(меня больше привлекает гармоничная внешность а не рев двигателя на светофорах))))

то ManOwaR - сорри, но осадок от твоего высказывания остался и отмечу что неприятный!!!
удачи всем на дорогах!!!!!
 
 
Ответить
Отличная эстетическая работа над машиной.
Коменты тоже интересные.

Самое главное пришли к одному - все мы любим машины.

Мир!
 
 
Ответить
klok lee
достаточно было поставить литье и полирнуть, все остальное лишнее
 
 
Ответить
Yondan
Отличная машина!
 
 
Ответить
Yondan
Но немного добавлю... Живу в Подмосковье, раньше катался на Бэхе пятой с двиглом в 192 лошадки и по ощущениям для того кузова хватало вполне.
Неужели двухсот для Виндома маловато? А ведь купить-то хочу сейчас именно ЕГО, в Сергиевом Посаде первый будет...
 
 
Ответить
B@rt
Всем привет. Я из Киева. Машинка и в правду клевая получилась. Жаль, но у нас ТАКИХ япошек очень мало,разве что в Одессе. Виктор так держать. P.S. Жду новых проектов!
 
 
Ответить
то ManOwaR
Я рад, что ты нашел в себе мужество и признал свою ошибку.
Не каждый на это способен, посему нелестные слова в твой адрес, как и обещал, беру назад )))) Сильно надеюсь, на то, что впредь прежде чем что-то написать, ты хорошо подумаешь. Удачи на дорогах.
2
 
Ответить
Виктор красавчик! Ну а что касаемо Windom - одна из лучших авто, что имел удовольствие эксплуатировать довольно продолжительное время (я на "Винде" 150000 пробега наездил!!!) У меня 1993 года трешка была. Сказка на переднем приводе! А вот к "Аристо" отношусь предвзято.. и ничего с собой поделать не могу... На мой (довольно искушенный) взгляд автомобиль должен быть либо переднеприводным (Inspire 2003 г. - идеал!!!), либо, если уж речь идет о спортивности, то полноприводным, ну а уж если всё же привод задний - то как минимум среднемоторное купе (была у меня MR 2 1994 г., 205 л.с. - очень интересная машинка..) Виктор, вопрос такой: не скучаешь по "Виндому", поездив на "Аристо"? ;-)) Ни гвоздя, ни жезла!
 
 
Ответить
To SYCH: не, комрад, по Виндому не скучаю... Я 4 года на VCV10 отъездил и на VCV21 - 3 года. У меня лично отзывы только хорошие о виндомах остались, но просто 30 кузов ваще не нравится да и ваще хотелось чего-то нового. Тем более, что на Аристы я давно облизываясь смотрел... А виндомоводам респект, кстати на их сайте мой отчет с большим количеством фоток и более расширенный текст выложен: http://www.windom.net.ru/tuning/sibtuning.php
 
 
Ответить
Симпотичная машинка!
порожки особенно классно смотрятся. Очень похожи на пороги от чайника сотого. Сам переделывал ?? =)))
 
 
Ответить
... А кто тебе сказал что просушка стекловолокна очень долгий процесс ?? кто тебе такое сочинил :))
Процесс до боли знаком, а вот месяц с одной губой возиться ... Гм.. ребята кто этим занимался просто "рекордсмены" =)
 
 
Ответить
Виндом - красавец сам по себе, тюнинг дело хорошее, надо им заниматся, но самое главное не переусердствовать, если скоро хочешь продать машину (2-3 года). Люди не поймут, что ты вложил деньги на доп. оборудование и т.п. Они будут смотреть год машины и другие объявления с этим годом выпуска, выберут что по-дешевле. Виндом Супер! По поводу Супры и Марк II в отзыве GAS, хочу сказать эти машинки для лета, зимой они будут стоять в гараже или на светофоре, а ВИНДОМ сделает эти "кузовочки" не напрягаясь. Я себе спину весной сорвал, помагая одному человеку тронутся на ровном месте (асфальт покрытый льдом). Вот что значит Марк и Супра. ВИНДОМ есть виндом, а остальное ............
 
 
Ответить
Класная тачила вышла
 
 
Ответить
Хороший тюнинг получился, согласен с автором выглядит как ласточка.
правда не согласен с мнением что Mark зимой будет стоять
 
 
Ответить
creator
витёк машина у тебя сама без тюнинга хорошая! я на своей в 10 кузове пробегал 5 лет, сделал полностью ходовую (за движок вообще нет разговора - сам знаешь они вечные, у меня 3,0л чипованый и раскрученый до 257 лошадей) и сейчас продал, пускай другие наслаждаются! насчёт тюнинга если честно то это просто fashion style, до тюнинга машинке далековато, а вобщем смотрится прикольно!
FOR ALL DRIVERS BEST AND CALM ROAD!
 
 
Ответить
--Slade--
Красивая получилась машинка, Виктор успехов тебе!!!!
 
 
Ответить
MT 2
Вот так ... делал делал машину, денег вложил кучу наверное, и все для того чтобы её потом продать... А смысл?
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3973
4-ое фото снизу сильно напоминает висту в 50-м кузове
По прямой лупить может любой арангутан
412, 2106, Galant, Corona, Sunny, Avancier, Civic
 
 
Ответить
Сообщений: 2
хорошо сделано
"жучок"-это первые признаки запаха крови
 
 
Ответить
slash17
мне кажеться виндому нужен обвес с более гладкими формами, если спереди смотрица хорошо то вот пороги както не подходят чтоли, наклеики под карбон зачётные
 
 
Ответить
чё бля за@!#$о! мужик молодец !!! нашёл тюнинг-радуйся! подсказал бы где?!!!
 
 
Ответить
antraxe
мужик!у меня красавец 94 года,3 литра,v6,где ты брал своего?
 
 
Ответить
Alt.........
Привет всем!
Я бы несказал, что супер пупер стайлинг... у меня такой же вкус! У меня одна машина и нет желания делать обвес до земли чтоб потом на каждом бугре оставлять его, но бывает иногда проведу подсветку в салоне и т.д.
ManOwaR скажи в чем смысл в драге - как уюбок рвать мотор и бешено кричать я выйграл, когда раз@!#$ешь свою машину....
 
5
Ответить
corolla
 
4
Ответить
автору зачот,получилось хорошо!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1075
Отлично! А я всё никак не соберусь свою украшать
 
1
Ответить
Бригадирчик
Да ваще беспантово!!!!!Что там затюнено?Что то них...я не видно!Вообщем параша полная,а не тюнинг!!!Почитай журналов не много,полазь в инете,поищи идею,ну а потом смело воплоти её в жизни!!!!Удачи те.
 
4
Ответить
stas GL
Хочу WINDOM
 
 
Ответить
Квальский
Хорошая машина!)) У меня в новом кузове. Аукцион 4. Являюсь единственным хозяином. Машина просто улёт. Нарадоваться не могу. Думал 2,5 для него мало будет. но нет!!!))) на 160 если топнуть- у него хватит сил тебя к сидению прижать в секунду!!)) Машина супер. Проблем не было.
Нравится что подвеска регулируемая!) Очень удобно.
3
1
Ответить
Д!! Советую иметь такой аппарат!)
 
2
Ответить
виктор,рад буду за все хорошее у тебя!кто бы что не писал,аппарат реальный.недавно себе прикупил винду 95-го,замученную у хазар забрал,сейчас вот кумекаем что к чему.Поскольку машинка в городе одна,спецов особо не разыщешь,а двигло на ней кипит при нагрузках.Будем искренне признательны за добрый совет.V6,2.5L,24кл.бенз.До того как приобрел,катался на росавтохламе,знаю дотошно,но столкнувшись с техническими решениями япов,невольно призадумался.Очень хочется довести до ума.С иск.н.п.Никола швед,стерлитамак.
 
2
Ответить
Всем привет! Виктор - МОЛОДЕЦ! Могу разделить с тобой удовольствие в управлении Виндаком(у самого в 11 кузове "94г.в. V2,5 200л/с G-комплектации). Windom оправдывает свою стоимость- Комфорт, надежность, управляемость (один минус, зад легкий, бывает заносит, когда этого не нужно), достаточно резвый и видный автомобиль.
 
1
Ответить
приво всем,у меня виндом в 30 кузове 3 литровый,черный на 16 литье,хочу его затюнеть ищу обвес немогу найти.
 
1
Ответить
У меня белая красавица 98" хочу Виндом 2010 г. !!!
 
1
Ответить
Красава и ничего лишнего! Респект!
 
 
Ответить
Проблемы серьезные были в ходе эксплуатации этой красотки?
 
 
Ответить
верт2
а что за бордочёк у пасажира под ногами у меня такого нет
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Windom в России