Красочный репортаж с японского фестиваля тюнинга и автоспорта Tuning Festa 2009 от Drom.ru

Красочный репортаж с японского фестиваля тюнинга и автоспорта Tuning Festa 2009 от Drom.ru

07.10.2009 | 28782 просмотра

Источник: Drom.ru
Автор: Джастин Кэроу

при перепечатке ссылка на источник текста обязательна!

Nissan Silvia S15

Nissan Fairlady Z34 с оптикой от Z35

Piers Dowding черный карбоновый Nissan Skyline GT-R R34

Кокпит в Nissan Skyline GT-R R34 Piers Dowding

Honda S2000

Honda S2000

Nissan Skyline GT-R R32

Nissan Fairlady Z Z33

Nissan Fairlady Z Z33

Nissan Fairlady Z Z34

Nissan Fairlady Z Z34

Honda S2000

Honda S2000

Mazda RX-7

Mitsubishi GTO

Mitsubishi GTO

Mitsubishi Lancer Evolution V

Nissan Silvia

Mazda RX-8

Nissan GT-R

Honda S2000

Honda S2000

Не обошлось и без аварий

Nissan Skyline GT-R R34 увозят на эвокуаторе

Honda Integra

Nissan Skyline GT-R R34

Две

Subaru Impreza WRX STI

Nissan Skyline GT-R R34

Nissan Skyline GT-R R32

Nissan Skyline GT-R R33

Nissan Skyline GT-R R34

Nissan Skyline GT-R R34

Nissan Skyline GT-R R34

Nissan Silvia

Nissan Silvia

Nissan Fairlady Z Z33

Honda S2000

Nissan Skyline GT-R R32

Mazda RX-7

Toyota Corolla Levin

Nissan GT-R

Mitsubishi GTO

Nissan Skyline GT-R R33

Nissan Skyline GT-R R33

Nissan Skyline GT-R R33

Nissan Skyline GT-R R33

Honda S2000

Honda S2000

Nissan Skyline GT-R R34

Nissan GT-R

Nissan Fairlady Z Z33

Nissan Fairlady Z Z33

Honda S2000

Nissan Silvia

Nissan Silvia

Кто-то не справился с управлением, и ласковые объятья ловушки безболезненно приняли его аппарат

В префектуре Окаяма, Япония, на территории трека Okayama International Circuit (OIC) недавно прошел фестиваль тюнинга Tuning Festa 2009, порадовавший каждого любителя быстрых машин. Okayama International Circuit — это фантастический трек, здесь очень удобно наблюдать за соревнованиями благодаря удачно организованным пологим трибунам, расположенным на склоне холма. Единственным его недостатком является значительная удаленность от крупных городов. Но, несмотря на это обстоятельство, в рамках гонок здесь было на что посмотреть любому поклоннику японского автопрома.

Tuning Festa несколько отличается от прошедшего недавно фестиваля АЕ86 Festival, который нам посчастливилось посетить, в первую очередь, масштабом, а также отсутствием развлечений вне трека. Целью этого фестиваля является соревнование между мастерскими в рамках четко соблюдаемых классов. Даже при условии, что здесь пилоты соревнуются не за победу в гонке, их цель — улучшить свое предыдущее время круга и научиться у соперников новым приемам. Ну а раз именно так расставлены приоритеты на данном мероприятии, прочая активность, в виде торговых стендов и демонстраций, сведена к минимуму. И это неплохо, ведь мы сюда приехали смотреть гонки.

Как всегда, прибыв на OIC, первым делом мы направились в техническую зону, чтобы посмотреть, какие машины будут состязаться в различных классах. Sun Line Racing традиционно привлекал к себе внимание публики, их демо-квартет, состоящий из R35 GT-R, S15 Silvia, Z34 Fairlady Z и Z33 Fairlady Z, блистал во всей красе: R35 GT-R был в только что появившемся обвесе С-West R35 GT-R.

Sun Line Racing традиционно привлекал к себе внимание публики, их демо-квартет, состоящий из R35 GT-R, S15 Silvia, Z34 Fairlady Z и Z33 Fairlady Z, блистал во всей красе 

Были и другие достойные конторы. Например, Piers Dowding со своим черным карбоновым матовым R34 Skyline GT-R, от которого просто захватывает дух вне зависимости от того, несется он по треку или тихо стоит в сторонке.

Piers Dowding черный карбоновый Nissan Skyline GT-R R34

Еще одной известной мастерской была Auto Select, ежегодно увозившая кубок победителя с самого первого раза. Их знаменитый «Yellow Shark» (Желтая Акула) R34 Skyline GT-R выглядел свежо, как никогда, несмотря на ежегодное участие в состязаниях, начиная с 2002 года.

 «Yellow Shark» (Желтая акула) R34 Skyline GT-R

Прочие известные конторы, такие как Pit Road M со своим Mitsubishi GTO, Fujimura Auto (они же Rocket Dancer) и их R34 Skyline GT-R и Lancer Evolution IX, Factor Racing и их шикарный R32 Skyline GT-R, также не преминули явиться, и их авто были буквально облеплены любопытной публикой, жаждущей выяснить, какая у них теперь мощность и какие доработки были сделаны для Tuning Festa.

Pit Road M Mitsubishi GTO

Fujimura Auto (они же Rocket Dancer) Nissan Skyline GT-R R34

Factor Racing Nissan Skyline GT-R R32 

Мне удалось выяснить, что большинство Nissan Skyline GT-R здесь развивают где-то 700-800 л.с. при давлении наддува свыше 2 Бар.

Категория/Класс

Спецификация

1. Master's 2WD — FF (передний привод)

Атмосферный или форсированный двигатель, уличные покрышки, 4-точечные ремни безопасности, буксирный крюк, маслоуловитель

2WD — FF — Big

Как и выше, объем свыше 1996 куб.см

2WD — FF — Mid

Как и выше, объем от 1599 до 1995 куб. см

2WD — Small

Как и выше, объем менее 1599 куб. см

2. 4WD (полный привод)

Атмосферный или форсированный двигатель, уличные покрышки, 4-точечные ремни безопасности, буксирный крюк, маслоуловитель

2WD — FR (задний привод) — Big (Turbo)

Как и выше, объем свыше 1996 куб. см, турбо

2WD — FR — Big (NA)

Как и выше, объем свыше 1996 куб.см, атмосферный двигатель

2WD — FR — Mid (Turbo)

Как и выше, объем от 1599 до 1995 куб.см, турбо

2WD — FR — Mid (NA)

Как и выше, объем от 1599 до 1995 куб.см, атмосферный двигатель

3. Meister — Pro

Квалифицированный пилот, демонстрационный автомобиль (незарегистрированный), свободная модификация, уличные покрышки, 4-точечные рении безопасности, каркас безопасности, буксировочный крюк, маслоуловитель

Meister 4WD (полный привод)

демонстрационный автомобиль (незарегистрированный), свободная модификация, уличные покрышки, 4-точечные рении безопасности, каркас безопасности, буксировочный крюк, маслоуловитель

Meister 2WD (монопривод)

Как и выше

Master's 4WD (полный привод)

Атмосферный или форсированный двигатель, уличные покрышки, 4-точечные ремни безопасности, буксировочный крюк, маслоуловитель

Master's 2WD – FR (задний привод)

Как и выше

*Классы Meister и Master's отличаются тем, что автомобили в классе Meister являются незарегистрированными гоночными.

Итого, здесь имеется три категории по пять классов в каждой, что позволяет участвовать автомобилям со всеми типами привода и объемом двигателя. Бесспорно, наибольшее количество участников заявлено в первой категории, поскольку она самая бюджетная и состоит в основном из стареньких Honda Civic и Integra.

Сначала была проведена квалификация, называемая здесь time attack, в первой, второй и третьей категориях, а также для автомобилей Meister Cup. В первой категории безусловным лидером стал Honda Integra №31 PS Niigo DC2 с временем круга 1:44,661, что почти на секунду быстрее ближайшего соперника.

Honda Integra Trybox DC2

Второй результат принадлежал Honda Integra №8 Trybox DC2 под пилотированием Ёситаки Тани и составил 1:45,558, а на третьем месте оказался Honda Civic Kanagawa Engine Works EG9 за номером №1 с результатом 1:45,611.

Lancer Evolution VIII Stillway CT9A

Во второй категории самым быстрым стал Lancer Evolution VIII Stillway CT9A под номером 3 с поразительно плохим на фоне выступления Honda Integra временем — 1:46,478. На втором и третьем местах расположились №8 BNR32 GT-R от Nagisa Auto с результатом 1:47,071 и №15 Nissan RPS13 180SX Tsudako MAX с временем круга 1:47,412 соответственно.

Nissan Skyline GT-R BNR32 от Nagisa Auto

В третьей категории результаты участников имели очень небольшой разрыв: BCNR33 Skyline GT-R Grandslam под номером 10 проехал круг за 1:39,394, следом расположился BNR32 Skyline GT-R Factor Racing №16 с временем 1:39,846, а третье место здесь досталось участнику под номером 7 — FD3S Mazda RX-7 от Fujita Engineering — 1:40,013.

Nissan Skyline GT-R BCNR33 Grandslam

Mazda RX-7 FD3S от Fujita Engineering

Во время квалификационных заездов произошла грандиозная авария с участием №11 BNR34 GT-R Zenoway — у него заклинило трансмиссию, машину тут же занесло, и она на высокой скорости влетела в стену. Фрагменты стены разметало по всему треку, а потому квалификацию в третьей категории пришлось завершить раньше, чем было запланировано. Водитель не пострадал. А вот машину отвезли прямиком на свалку, поскольку восстанавливать ее было бы бессмысленно.

Затем прошли квалификационные заезды в рамках соревнования Super Tuner Battle, в рамках которого соревновались автомобили от мастерских Auto Select и Sun Line Racing, 4 из 7 участников в этом классе, что очень немного. Как и ожидалось, автомобиль под номером 38 — Yellow Shark R34 GT-R от Auto Select — возглавил турнирную таблицу с очень быстрым временем круга 1:38,485.

Yellow Shark Nissan Skyline R34 GT-R от Auto Select  

Следом финишировал №4 — это S15 Silvia мастерской Sun Line Racing — с результатом 1:39,263, ну а третье место в этот раз досталось RPS13180SX D2 Motorworks, выступавшему под номером №1, с временем круга 1:41,699.

Nissan 180SX RPS13 D2 Motorworks

Между машинами, завоевавшими первые три места, был довольно значительный разрыв, причем Auto Select проехал круг за 1:38, что стало самым быстрым временем круга за весь день.

Незадолго до перерыва на обед прошли квалификационные заезды в рамках Z-Challenge и VTEC Cup, где бешеный Honda S2000 АР1 от J’s Racing, выступавшая номером 13 и занявшая в итоге первое место, показала весьма неплохой результат — 1:48,634.

Honda S2000 АР1 от J’s Racing

Недалеко от него ушел №8 — Z33 Nissan Fairlady Z Emi-R с результатом 1:48,912 — и №2 — AP1 Honda S2000 под пилотированием Ёсиро Кувабата с временем круга 1:49,646. Разрыв между первым и последним результатами в соревнованиях Z-Challenge и VTEC Cup составил всего 4,5 секунды. А потому борьба здесь была наиболее зрелищная, хотя на тот момент дождь еще не начался…

Nissan Fairlady Z Z33 от Emi-R

Во время перерыва на обед у зрителей появилась возможность совершить прогулку к техническому парку и с близкого расстояния рассмотреть все автомобили, участвовавшие в соревнованиях, а некоторые команды даже подняли капоты своих «питомцев», чтобы можно было взглянуть на двигатели. Некоторые команды, такие как Auto Select и Sun Line Racing приняли участие в соревнованиях по скоростной замене покрышек, чтобы выяснить, кто из участников сможет быстрее всего полностью переобуть автомобиль. Вообще-то, победа досталась команде Auto Select, но некоторые из зрителей заметили, что один из механиков Auto Select начал раскручивать гайки задолго до команды «старт», а значит они смухлевали. Думаю, в следующий раз этот механик будет отдыхать. Как было отмечено ранее, работала всего пара торговых стендов, а внетрековых развлечений не было вовсе, поэтому если вам было неинтересно разглядывать автомобили в технической зоне, то во время перерыва можно было лишь перекусить или даже вздремнуть.

Участники Z-Challenge и VTEC Cup выехали на трек для финального заезда длиной в 7 кругов

Сразу после перерыва начался дождь. Участники Z-Challenge и VTEC Cup выехали на трек для финального заезда длиной в 7 кругов. Это был единственный заезд за день, когда автомобиль вылетел с трассы. После старта все машины из-за дождя ехали довольно осторожно, и все же для Ясухиро Сато, пилотировавшего Z33 Fairlady Z Sun Line №14, трек оказался слишком мокрым, и он сошел с трассы на втором круге. Правда, автомобиль удалось вернуть обратно на трек, и он смог закончить гонку, отстав от остальных на один круг. Несмотря на то, что Honda S2000 J’s Racing заняла поул-позицию на старте, победу в гонке одержал «Декато» на Emi-R Original Z33 Fairlady Z, обогнав Ёсихару Кусумото на последнем круге и опередив его тем самым на 0,9 секунды. Вы бы видели лицо Ёсихару Кусумото после гонки, как он злился из-за допущенной на треке ошибки, в результате которой победа ушла к «Декато». Коюки Моригаки, участник команды «Декато» на еще одном Emi-R Original Z33 удалось завоевать еще одно третье место.

Следующие три гонки прошли в рамках кубка Meister, причем все они уложились в один час с перерывом не более пяти минут. 

Следующие три гонки прошли в рамках кубка Meister, причем все они уложились в один час с перерывом не более пяти минут. Дождь полностью прекратился, и в первой категории победа досталась Ясумаса Хироси на DC2 Integra PS Niigo, опередившему на 2 секунды Йошитаки Тани на DC2 Integra Trybox. Третье место здесь досталось Тосиюки Инатсуги на EG6 Honda Civic от Inatsugi Engineering. Практически сразу после того, как трек покинул последний автомобиль из первой категории, на нем появились автомобилями второй категории. Ямао «Офис» на Lancer Evolution VIII Stillway под номером 3 занял поул-позицию и в итоге одержал уверенную победу, опередив ближайшего соперника, Норимаса Хорио на BNR32 GT-R Nagisa Auto под номером 8, на целых 4 секунды. Третьи финишировал, как и в квалификации, Исаму Ясутаки на RPS13 Nissan 180SX Tsudako MAX, на секунду отстав от Хорио. За второй категорией сразу же стартовала третья. После не особо интересной гонки Сигэо Ота за рулем BCNR33 GT-R Grandslam №10 стал первым в своем классе, отдав второе место Хидехико Хатори из команды Factor Racing на BNR32 Skyline GT-R, а третье — Синго Миками на CP9A Lancer Evolution V от команды BOSS.

В самом конце состоялась долгожданная гонка в классе Super Tuner – 6 кругов напряженной борьбы между заряженными болидами. 

В самом конце состоялась долгожданная гонка в классе Super Tuner — 6 кругов напряженной борьбы между заряженными болидами. Чуда не произошло, и победа досталась Сейдзиро Сава на R34 GT-R мастерской Auto Select.

Чуда не произошло, и победа досталась Сейджиро Сава на R34 GT-R мастерской Auto Select

Ближайший соперник, Mitsubishi GTO от Pit Road M под управлением Самохан Накадзима, отстал от него на 6 секунд.

Ближайший соперник, Mitsubishi GTO от Pit Road M под управлением Самохана Накадзимы, отстал от него на 6 секунд.

Сёго Сидзэмори на S15 Silvia от Sun Line удалось обойти 180SX команды D2 Motorworks и занять третье место, отстав от GTO Pit Road M на целых 10 секунд. В квалификации участвовало семь машин, на финальный заезд вышло всего шесть, поскольку у FD3S Mazda RX-7 команды Judas Ridge возникли технические проблемы, помешавшие ему выйти на старт.

К тому времени, как подошла к концу последняя гонка, на улице сильно стемнело, снова пошел дождь, а потому ожидание награждения победителей особо удовольствия не доставило. И все же это был прекрасный день, и я получил массу удовольствия, глядя, как нафаршированные GT-R, Z33 Fairlady Z, Mazda RX-7 и прочие достойные авто соревновались друг с другом. Sun Line Racing выгнал на трек свой R35 Nissan GT-R, и это было круто, хотя он оказался не таким быстрым, как некоторые другие GT-R здесь, но выступил весьма убедительно, учитывая, что его двигатель был практически стоковым (лучшее чистое время круга 1:41,728). Если вам удастся попасть на Tuning Festa, вы поймете, что все усилия, затраченные на дорогу до OIC стоят того, поскольку именно здесь воплощаются в жизнь все мечты любителя японских авто. Только не забудьте взять с собой побольше спрея от комаров.

Источник: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источник текста обязательна!


Drom.ru

Комментарии

   
Subarovsk
Сообщений: 28780
Красиво. Хочу в Японию!
181
2
Ответить
  
Сообщений: 445
живут же, ЛЮДИ!
всё за WRX TYPE R STI VERSION
st 202 3S-GE AT
Мой отзыв: Nissan Wingroad 1999
104
3
Ответить
  
Сообщений: 8477
Наших чиновников на них нет. Они бы устроили им, гоночки ! :)))))
Nissan Gloria HY34 VQ30DET '02 год
Продам детали http://sankt-peterburg.baza.drom.ru/user/Frosty98/
135
5
Ответить
  
Сообщений: 13
видео плохо нет
36
3
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3175
Остается только мечтать(((
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
30
1
Ответить
Серьёзные соревнования,а самое главное гоняют только на своих тачках.
42
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 52455
да уж, столько "конфеток" что можно смело назвать - кондитерский фестиваль))
Mountains & Rivers journey.
16
 
Ответить
    
Сообщений: 1658
порадовали эти две старушки!
хороши, чертовки :)
Why so serious?
51
 
Ответить
Фото хорошие!
14
 
Ответить
  
Сообщений: 9042
Скаи, красавцы!
20
6
Ответить
 
Nurburgring
Сообщений: 6148
Люто
Женщины сидящие на форумах плохо готовят у них постоянно болит голова и непряемлят ОСАС
7
1
Ответить
Отличный репортаж, тачки суперские и фотки....))))
5
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2595
афигеть !!!
8
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2662
аццкий тюнинх
Honda Accord. The Power of Dreams
Мой отзыв: Toyota Cresta 1993
9
1
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 143
да.....зависть и только.....
8
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14671
ахринеть просто!!!!!!!!
SG5 с большой ноздрей!:) был когда-то...
9
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 45
Скоро нам останется только наблюдать как наши "пилоты" точат резину на "гоночных калинах" и всякой другой лабуде... Ребятам на острове респект и большая человеческая зависть!!!! Правительство РФ на калины и Ф ТОПКУ!!!! ))))
Мой отзыв: Toyota Curren 1994
44
1
Ответить
борн.
Петропавловск-Камчатский
..праворульному сайту рэспект ..а про японский грузовой транспорт можно обзор ..например про межгород перевозки ?
вместе с правым рулем наше сознание сдвинулось вперед ..но они нас тянут назад ..сегодня наблюдал как заводится утром камаз это химбомба
30
4
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22441
Красиво, и машины все мои любимые-Японские!!!
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
11
2
Ответить
Шельмик
А зачем это шланги торчат из боковых окон?
6
4
Ответить
А почему ни одной Toyota нет?...
26
16
Ответить
 
г.Владивосток
Сообщений: 149
Хонда и Ниссан рулит
Civic EG6 B16a
Mark2 jzx100 1jz-gte TT MT5
22
16
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 272
ХОЧУУУУ
Toyota Camry 3S-FE 1990, Toyota Gaia 2001 3S-FE.
8
1
Ответить
 
г.Владивосток
Сообщений: 149
Потому что тоета наверно не конкурентно способная на кольце
Civic EG6 B16a
Mark2 jzx100 1jz-gte TT MT5
24
13
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 15
АААА какие тачки!!! Все и сразу!!!
MMC Lancer 1990
5
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 42547
блин, какие h-2к красавицы, черная со шлангами просто ад.
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
6
 
Ответить
Sergey 6000
ЯПОНЦАМ РЕСПЕКТ ЗА ВСЕ МАШИНЫ!!!!!
27
 
Ответить
    
TOKYO - VLADIVOSTOK
Сообщений: 1652
зря они ская с 26м мотором на свалку повезли..
премьер-министр России. – «Мы с вами включили пятую передачу, а он сейчас показывает нейтральную».
15
2
Ответить
как бы плохо не говорили бы про ниссан в простонародье один хер nissan всех натягивает.
21
8
Ответить
jack_carter
черная с2000 ляля вообще!!!!!!!!!!
10
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 536
BCNR33 Skyline GT-R Grandslam под номером 10

Что-то на фото не 33 кузов явно, это ж 31. На переделку тоже вроде не похож. Нипанятнааааа.....
Toyota Ipsum ACM26 240U '07 есть
Toyota Caldina ST215 GT '98 есть
8
2
Ответить
Новосибирск
Неужели запретят ввоз таких красоток((( ВСЕ НА АКЦИЮ ПРОТЕСТА!!!
36
1
Ответить
Митсубиши все классные!
Хонда - нормуль, Ниссан тоже хорош.
чего-то никаких Зубариков нету совсем.. ;)))
7
6
Ответить
Тачки ЗАЧЕТ
6
 
Ответить
   
Almaty
Сообщений: 24
АААА, хочу ГТР в 34 кузове!!!!
9
3
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9396
ЗАЧЕД!!!!и тачки,и фото!!!
The Truth Is Out There
4
1
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9031
и такие нам запретят возить((((
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».
7
 
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1217
эх.. люди живут и отдыхают, а мы тут выживаем!
Honda legend KB1
Honda CBR600RR PC-40
17
 
Ответить
2ч.назад серёджа : почему не одной тойоты нет ?
видать по тому что не осталось у неё автомобилей в этом классе :(((((( остался только SOARER , а у того базвая стоймость в япии 60000$ а там в оснавном машины которые на много дешевле стоят ( так сказать "убить не жалко" :) ) Но я думаю из соарера получился бы хороший болид с его огромными 4.3 литрами :)))))) жаль конечно что супру с произвотства сняли и альтеззу изуродовали :(((( а так по любому зачотное шоу получилось , хотел бы там побывать !!!
12
2
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 241
как это Тоеты нет? а как же ае86? хоть он и старик, но еще может фору молодым дать!)
Nissan молодцы, порадовали обилием и разнообразием.
Нет тут больше подписи, замотался обновлять список авто!
10
1
Ответить
     
Сообщений: 113
не только тойот, но и субару не видать, НЕПАНЯТНА, есть же чемпионская импреза касковская, хоть бы реплику кто выставил...(((
хочу B4 3.0 R spec B 6MT
15
21
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9031
есть зубары смотри внимательние
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».
8
2
Ответить
   
Сообщений: 21290
абалденно Дайте Две !!!!!!!!!!
6
1
Ответить
  
Где-то тут
Сообщений: 500
красавци))))хочу туды....
Если НЕЛЬЗЯ, но очень ХОЧЕТСЯ, то МОЖНО !!!
7
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31993
Круто!
5
1
Ответить
  
Сообщений: 10
Представляю, еслиб у нас в РФ .. чел зарегил такую тачилу, в ПТС у него написали бы 700 лошадок.. и тут БАМС - повышение транспортного налога в два раза :)
А так, машины - бомбы.. молодцы япы.
3
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Супер )))))))
GET BIG OR DIE.
7
 
Ответить
 
Сообщений: 4511
Поразительно
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
5
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1533
ГТ-Р ы, как всегда на высоте!!!
3
3
Ответить
 
костромская - иркутская обл
Сообщений: 5023
многое можно отдать за визит на такое мероприятие...
Airtek Turbo 2002 4wd - TD05HR ,Walbro, Cams evo 8 ,560сс , Apexi, Greddy profec b spec-II
3
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1533
когда нибудь я всёравно попаду на такие гонки!!!
иначе я прожил жизнь зря!!!
6
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2941
Sка джиэсовская просто пипец ....
и ведь эти люди ни нефть не добывают ни газ ... куда все это деётся... хз
nsx - существует.
KB2 - возит.
10
 
Ответить
   
Сообщений: 955
гтр, отправили сразу на свалку??? Обалдели они там чтоли - ну да разородило мордас и маленько зад. Я фигею дорогая редакция. Везите его мне! Найдм что сним сделать :)))
4
1
Ответить
     
С-Пб
Сообщений: 126
Да скаи просто мечта !!!
Главное не в сказаном.......А в недосказаном!!!
Мой отзыв: Nissan Skyline 1998
6
6
Ответить
    
Vladivostokский
Сообщений: 1407
Отлично! Надо туда ехать жить!
Не смешите мои тапки! Они щекочут мне пятки, и я не могу нормально читать форум!
3
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 377
Ага, так тебя там и встретили. У них очень жестко с получением вида на жительства, не то чтобы гражданства. Берегут свою великую нацию от кровосмешения, епть
Век живи - век учись.
Мой отзыв: Toyota WiLL VS 2002
6
1
Ответить
    
Влк
Сообщений: 1514
дорого , красиво !!!
ZVW30/TD11WLJ78SUZYOTA
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27466
Самый прикол что лучшее время второго класса хуже лучшего времени первого класса!!!
Dc2 быстрее EVO
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
14
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 9124
Ой красавцы!!!!!!
Nissan Tiida Latio Nismo 4x4
Honda NC700
3
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 422
BNR34 GT-R разбитый жаль... z33 - зачот! Хонды вообще жгут:) GTO - молодца тоже... ну и отдельный респект тюнерам R34:)
6
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 422
to ATMO: ерунду не пори... пори японок:)
2
2
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 292
Завидую я им! У них нет "нашего" правительства!
Luce 90, Cedric 93, Galant 96, Demio 00, Chaser 97, Crown 97,95,98,04, Surf 02
Мой отзыв: Mazda Demio 2000
4
1
Ответить
я бы Р35 взял!!! Если сток-480 сил, то че там в тюне!!!!
5
10
Ответить
  
г. Иркутск
Сообщений: 12
Одним словом зрелище!
Toyota Camry Gracia, 2MZ, V6, 2,5л., 200 л.с.
4
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 343
А Хонды сопровождает на заднем плане Хонда Цивик Гибрид (Прям как моя)
Батарейки в народ!!!
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 343
О_о только что присмотрелся. Оказывается Гибридный Цивик (белый) все заезды сопровождает.
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 605
скаи - красавцы
CRESTA GX71->CROWN GS131->X-TRAIL NT30+CROWN JZS151+MARCH K11->CEFIRO A31+PASSO QNC10+CELSIOR UCF21
2
4
Ответить
1R
  
Иркутск
Сообщений: 454
Одни Гэтэры.. жаль разнообразием последнее время выставки не блещут..
7
6
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 272
Держалка для капота прикольная (последнее фото)
mark GX100
opa ZCT10
3
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1912
wormsign

гтр, отправили сразу на свалку??? Обалдели они там чтоли - ну да разородило мордас и маленько зад. Я фигею дорогая редакция. Везите его мне! Найдм что сним сделать :)))

Думаю его со свалки заберут,наши умельцы его подделают и привезут в Россею))
Ipsum 1997 3S-FE чОрный!!!
5
 
Ответить
а движки то как наворачивают, даже закись ставят
1
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
Не люблю я тюнинг...
Миру-мир...
2
37
Ответить
     
Сообщений: 2545
А шо ни один ниссан GT-R ничего не занял?
4
12
Ответить
     
Ростов-на-дону
Сообщений: 112
У меня такая же DC2 для кольца очень хороша......в итоге даже быстрее ,чем некоторые Эво.....не понятно почему СТИ очень мало увидел только одну и МАЗД-рх7 тоже очень нравится эта машинка......Кайф какой-нибудь такую машинку прямо с шоу ...себе в гараж....увести
3
 
Ответить
goi
   
Сыктывкар
Сообщений: 726
Эх Япония Япония, мир японских тачек!!! :)))
7
 
Ответить
Хочу туда))) Хоть одним глазком глянуть на всё это чудо!
4
1
Ответить
  
Сковородино
Сообщений: 326
Японцы как всегда жгут
5
 
Ответить
Roma86
странно, но че та я там не увидел Toyoya Supra. Все тачки офигенные, только мечтать)))
7
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6381
Дааа! В японии выражение "отечествены автопром" далеко не ругательсво, в отличии от нашей страны...
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
18
1
Ответить
  
Vladivostok
Сообщений: 308
класс! в живую бы посмотреть)
11
 
Ответить
про
Владивосток
а они этого ская починять и в приморье на продажу!))))тысяч за 40 доларей...
3
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 370
VIN`a нету - значит не машины а хлам!!
Вот ренаульт лохан - машина. А это - небезопасный 2-nd hand. Рахманов за руль такой бы побрезговал сесть.
WWW.FLAMEWHEELS.RU
Стильные диски и шины
в наличии по лучшим ценам
info@figurra-motors.com
7
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2038
ГДЕ SUPRA???
Atenza 23E luxury package zoom
Садо-МаздО
е**ная россия - выбирай сам, в какой стране жить
8
2
Ответить
 
чуркин
Сообщений: 6097
Просто ахринительное действо!!
Если заметили,что Вы на стороне большинства,это верный признак,что пора меняться.)
QX56..
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2038
надо Курилы отдать япам под строительство автодрома, и пусть они там проводят свои соревнования, а там и мы подтянимся.)))
Atenza 23E luxury package zoom
Садо-МаздО
е**ная россия - выбирай сам, в какой стране жить
11
1
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 8160
Они прекрасны ПР лучше их нет!!!
4
 
Ответить
    
Биробиджан
Сообщений: 1039
Хыхыхы ждите занедорога на дорогах России бэпэ синюю 34-ку на бронзовых ТЕ-37:)))
ASV50 '15
NO MOAR TURBO
3
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2662
чета девок не было что ли...?!?!
Honda Accord. The Power of Dreams
4
1
Ответить
за державу обидно - помечтал и в действительность
9
 
Ответить
Новосибирск
Япам кризис не почем!
3
 
Ответить
Hell Satan
Обалденные автомобили!!!
Всегда считал Японцев лудьшими в плане лапши и автомобилистроения
2
 
Ответить
НИССАНЫ ЖГУТ. ИЗ ЯПОВ НИССАН САМЫЙ СПОРТ!!!
4
8
Ответить
 
Сообщений: 4
RD28, Ага турбо-Ниссаны жгут бенз и сливают атмо-Хондам ))))) Обеъзжают только если в два раза больше коней, иначе "ну никак не получается" ))))
P.S. Против Ниссана никогда ничего не имел (самому нравятся старые Скаи и Сильвии). Турбо - лучшие Ниссановские, атмо - только Хонда!
4
5
Ответить
     
мурманская обл
Сообщений: 112
самые лучшие машины из страны восходящего солнца .хочу в японию .
NISSAN TERRANO 95г
5
 
Ответить
   
Сообщений: 30840
Скай:)
2
3
Ответить
!RS
   
Абакан
Сообщений: 824
хочу в японию! в нашем гондурасе скоро на одних волокушах гонять будем! :,(
Toyota Carina
Toyota Land Cruiser
Ford Focus
4
 
Ответить
А почему девок отсутствуют?с ними репортаж был б еще ярче!!
4
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 101
Красота! Смотришь и понимаешь, что надо зарабатывать больше!
SUBARU Forester X2.0 2002г
3
 
Ответить
b16a89
ХОНДА :)
3
2
Ответить
Артемка-1
Да... При нашем правительстве таких гонок не увидить и не поучавствовать. Только и остается завидовать и играться в Гран Туризмо...
3
 
Ответить
Хабаровск
Не узнать TOYOTA в Levin AE-86 => СМЕРТНЫЙ ГРЕХ!!!!!!!!!!!!!!
5
3
Ответить
Miha
Уссурийск
Из TOYOTA самая нормальная машина была это CELICA XX 85 год, и SOARER до 90 года, все остальное шлак! Но а Скай останется скаем, отличная машина!!!
2
6
Ответить
Ksuh@
Уссурийск
Из TOYOTA самая нормальная машина была это CELICA XX 85 год, и SOARER до 90 года, все остальное шлак! Но а Скай останется скаем, отличная машина!!!
2
7
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 129
Нереально красиво!...
DUM SPIRO SPERO
5
 
Ответить
странно,такой кипиш а NSX нету(((,вроде как яп.Ferrari)))
3
4
Ответить
Malerman
Всё круто, пора самим такие тачки заряжать и ... !? Прошу продолжить!
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1253
Красота, супер :))
3
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 198
упасть не встать .... Япония забери дальний восток себе!!!!
Мой отзыв: Nissan Skyline 1998
7
 
Ответить
  
NSK 54 RUS
Сообщений: 10277
Ндааа.. Кайфф.
преднамеренная нецензурная лексика
1
 
Ответить
я за отечественный автопром.ну... в смысле за японский. самые лучшие авто в мире!!!!!!!
4
 
Ответить
  
Vladivostok
Сообщений: 416
даже белинький стй есть в моем любимой кузове ,такчто субаристок со счетов несбрасывайте )
 
 
Ответить
А где же JZ-ды???
4
 
Ответить
 
Усть-Каменогорск
Сообщений: 200
Honda forever!!!
3
2
Ответить
Ни одного СУБАРЯ!!!
1
3
Ответить
   
Магадан - Санкт-Пет
Сообщений: 524
круто
Срочный выкуп автомобилей (СПб)

Honda Inspire UA2 - G25A (XXG)
4
 
Ответить
Саратов
Япония как всегда, ВПЕРЕДИ ПЛАНЕТЫ ВСЕЙ!
6
 
Ответить
мув
Говорят в России только бухать умеють, а что еще народу делать? Ограничивают во всем и всех!!! А Японцы в это время культурно обогощаются!!! Не до соке им и тем более до русской водки!!!
Низкий поклон Японии! И плевок в пра-во РФ!!!
9
1
Ответить
Маркообразного в толпе красавцев не хватает, а в целом Супер!!!
5
 
Ответить
Ни одной СУПРЫ, NSX? страно, это ведь ЛЕГЕНДЫ??????
5
 
Ответить
мага444
Находка
все верно,живу в находке и считаю,что мне очень повезло.Лучше японских авто-нет.марк-2,5турбо
6
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 90514
золотые писсуары,блин..
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29
смотришь на это все и думаешь... как мы все по разному живем!!!! ваз, камаз и т.д. Так видимо и проживем ничего не увидив в этой жизни... только по фото
3
 
Ответить
   
Сообщений: 969
Да умеют японцы делать"высокотехнологично е оборудование"
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 528
МАЯК110 точно точно,марков боков валящих нехватает :)
То что супр нету и НСХов это странно конечно,зато 31-й скай порадовал,еще дает жару 34м :)
FD3S Black
4
 
Ответить
да соревнования супер попасть бы хоть раз на такие)))))))))
2
 
Ответить
В классе до 1500 литров - одни хонды, видимо конкурентов нет!
2
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2158
Настоящие ЯПОНСКИЕ АВТОМОБИЛИ!
4
1
Ответить
     
Барнео
Сообщений: 84
рыкса красива
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль
2
2
Ответить
Фанат Тойоты
Были там Тойоты две Супры белая и синяя,и еще МР2 на youtube кучи видео есть,а фотограф видно Тойоты недолюбливает поэтому их и нефоткал.Был бы я там на какой-нибудь заряженной Супре я бы показал им кто тут главный,а то Тойот на кольце по пальцам пересчитать можно,такое чувство что Тойоты за спорт тачки всеръез не воспринимают,типо не рулятся,не едут и все такое,а тупо просто самая надежная японская компания.Извините за много букв,просто на эмоциях.
1
1
Ответить
если хотите дрифта и мегакрутых тачек не то что в сша то вам в японию
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!