Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
"Обожаемая Z". Новый взгляд на классику Nissan – Datsun 240Z

Новый взгляд на классику Nissan – Datsun 240Z

15.05.2006 | 25440 просмотров

 

 

Перевод:  Drom.ru

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Новый взгляд на классику Nissan – Datsun 240Z

Новый взгляд на классику Nissan – Datsun 240Z 

Новый взгляд на классику Nissan – Datsun 240Z 

 

Ретро не часто удается использовать с толком. Кое-что вообще не стоит вспоминать, а лучше оставить в прошлом, даже если мода диктует вам сделать противоположное. Однако, конечно, есть и мастера ретро-стиля. Один из них – Джошуа Гарсиа из города Корпус-Кристи, штат Техас. Мы познакомились с ним на Tuner Bash 2005 на острове Саут-Падре, Техас, где он выиграл состязания Nissan Showoff и имел потрясающий успех у зрителей и зевак, в числе которых оказались и мы. Джошуа поставил себе цель вернуть прошлое и с этой целью построил один из лучших автомобилей последнего времени - Datsun 240Z 1973 года. 240Z по сути была вдохновительницей для создания таких моделей, как Nissan 350Z и Nissan 240SX, и в свое время доказала, что японцы – впереди планеты всей в классе двухместных спорт-каров. Если что-то из эпохи семидесятых и стоило бы воскресить, то первой в очереди стала бы именно 240Z.

«В своей работе я хотел выразить огромное уважение к гоночным японским автомобилям», - говорит Джош. Когда 240Z вышел из серийного производства, тюнеры по всей Японии осознали, что это идеальная машина для их экспериментов (то же происходило с Honda Civic в начале девяностых, и то же происходит с 240SX сейчас). Заднеприводная 240Z продавалась менее, чем за $4000, - с рядной «шестеркой» SOHC, оснащенной двумя карбюраторами Hitachi-SU 1v. Четверть мили она пробегала за 17,1 секунды, используя мощность в 150 лошадиных сил. Конечно, по нынешним стандартам эти показатели далеки от сногсшибательных, однако японские тюнеры, работавшие в семидесятые, души не чаяли в этой машине, и в итоге это увлечение передалось и американцам, причем у некоторых из них оно в силе и по сей день, то есть тридцать два года спустя. Версия классического Z, созданная Джошем, отличается любопытным сочетанием элементов современного и тюнинга «старой школы». Идеально ровный и чистый кузов создает впечатление, что эта машина только что побывала в центре обслуживания Nissan. Выбор кузова никоим образом не изменил классический силуэт, скорее даже искусно подчеркнул его. Самая заметная часть обвеса – расширители колесных арок от ZG, позволившие установить широкие колеса Work Equip 03. Размерность колесных дисков на передней оси - 15x8,5 дюймов с вылетом 15 мм, а на задней – 15x9,5 дюймов с вылетом 48 мм. Двадцать первый век нашел свое проявление в форме карбонового волокна: сзади было установлено карбоновое крыло BRE, а спереди – карбоновый капот MSA. Передний бампер поставили от 240Z европейской спецификации и вмонтировали в него фары H4. Преклонение Джоша перед всем японским выдает себя в характерных боковых зеркалах и эмблеме «Fairlady Z». Что до подкапотных дел, рядную «шестерку» L28 от Nissan 280Z 1978 года Джош решил заменить на более сильный мотор, чтобы повысить мощность автомобиля. Он поставил впускной коллектор от Cannon, карбюраторы от Weber и топливный насос от Holley. Эксклюзивная выхлопная система способствует эффективному функционированию головки блока цилиндров MSA. Особого внимания в двигательном отсеке заслуживает шершавый алюминий. Джошуа заявил, что не захотел полировать двигатель, объясняя это тем, что он хотел сохранить дух эпохи, которой принадлежит автомобиль. Однако он понимал, что мощность все же должна быть на современном уровне. Так максимум мощности – 200 л.с. – машина показывает на 5600 оборотах, а максимальный крутящий момент 27,1 кг/м (265,7 Н/м) достигается на 4800 оборотах. Что касается оформления салона, здесь по-прежнему в силе «эффект машины времени». Сидения, обивка, дверные панели, приборная панель и консоль стилизованы под оригинальные – кропотливая работа самого Джоша. Он также добавил рулевое колесо от Grant, рычаг трансмиссии от Razo и уникальные коврики на пол с логотипом Z.

Удивительно, что вся работа заняла у Джоша каких-то три месяца. Работа великолепная и дань автомобильной классике отдана сполна.

 

 

 

   

 

Источник: SUPERSTREETONLINE.COM
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Комментарии

блин.. мечта у меня найти такую машину... эххх или чайзер двухдверный 78 года....
1
 
Ответить
впечатляет! одно слово - классика!!!
1
 
Ответить
Кемерово
в кемерово марковник 79 года двухдерый продается- 80000 руб!!! Состояние никакое.
Туды вваливать ышо и ввалиать. Чисто для фанатов.
1
 
Ответить
Санкт-Петербург
На порше похож
 
 
Ответить
***Han***
Машина просто обалденная.Класическая форма мустангов 70-х.Но фраза "японцы – впереди планеты всей в классе двухместных спорт-каров" так неуместна рядом с такими суперкарами как Феррари Энзо или Ламборгине Диабло.Хочется посмеятся ему в лицо :-) !!
!!!!!!!
1
1
Ответить
Все Z есть cool!!
2
 
Ответить
Slim
Супер тачка мне бы такую
2
 
Ответить
Машина зачетная. Только коников мало, и открытые дроссели зря без фильтра, поршневую быстро посадят@!#$ Ставил бы RB26DETT. Но и так неплохо, молодец.
 
5
Ответить
Markush
Где-нибудь во Владе можно найти такой кузов ?
 
 
Ответить
Andry
У ми есть такая, только 79г. В данный момент переживает третье рождение. Финансов правда не хватает.
1
 
Ответить
Есть такая, могу продать, только она требует ремонта.
1
 
Ответить
Эх мечта всей жизни, заполучить нечто подобное.......
1
 
Ответить
Кто может чем помочь? советами, финансами....
буду благодаререн....
По ремонту кузова и движка...
Движок L20 без турбины.
Так всё в норме, но...
просто кто сталкивался пишите....
Она У ми уже 9 лет...
Хотся супер КАР зделать...
 
 
Ответить
Есть на продажу Марк 79 года кузов MХ-40 на коробке состояние почти идеальное продаю только потому что нашёл вот такую красавицу и по деньгам могу две не потянуть? если кому нужна класика пишите
pilotkm@kmscom.ru
 
 
Ответить
Что-то парень не шибко старался на мой взгляд... и салон непритязатеелн и внешне тоже... можно такую конфетку сделать... а чёт не получилось
 
2
Ответить
Москва
КраСавица !!! очень давно Хочу !!! единственное это таможня пока обламывает, да и состояние машин 90% плачевное. (>^.^)>
 
 
Ответить
Машина, конечно красивая ,но что-то заставляет меня думать что переводили технологией "ПРОМТ")))) Правда, снимаю шляпу перед тем кто это сделать - превратить в удобоваримый текст промтовое безобразие - это какие надо усилия прилагать...
 
 
Ответить
кто что имеет или знает по датсунам 240 куплю а также запчасти задние фонари молдинги и др. очень прошу
2
 
Ответить
Evgen272rus27
Markush:
Где-нибудь во Владе можно найти такой кузов ?
В Хабаровске кузов такой есть!
 
 
Ответить
Evgen272rus27
vladon13579:
кто что имеет или знает по датсунам 240 куплю а также запчасти задние фонари молдинги и др. очень прошу
и фары есть задние н а продажу
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Fairlady Z в России