Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
УАЗ

Тест-драйвы и статьи о УАЗ

 
Ну что вы все про «Буханку» да про «Буханку»! Вовсе не она и даже не УАЗ-469 с колесными редукторами стали самыми проходимыми моделями Ульяновского автомобильного завода. В год 80-летия УАЗа вспоминаем несколько опытных моделей действительно внедорожного транспорта, которым не страшны ни снежные заносы, ни вспаханная целина, ни болота! Другое дело, что не все образцы специальных машин УАЗа оказались удачными, но ведь недаром говорят, что дорогу, да и бездорожье, осилит идущий. Вернуться в 60-е годы нам помогут сохранившиеся протоколы заводских испытаний.
Когда мы решили собрать три самых недорогих внедорожника — помимо утилитарных Хантера и классической «Нивы» — то вдруг выяснили, что возраст каждого из них перевалил за 20 лет. Удивительно, но этот факт не мешает им оставаться весьма востребованными на российском рынке.
Спустя три с лишним года безуспешных попыток конкуренции с ГАЗелью и жалоб владельцев на проседание задней подвески при полной загрузке менеджмент УАЗа озаботился модернизацией грузовичка Профи.
4 марта по Сети разошлась новость, «выдернутая» из интервью гендиректора УАЗа Адиля Ширинова: вместо обновленного УАЗа Патриот на заводе могут наладить производство неких «иномарок». Более никакой конкретики новость не содержит, разве что Адиль Шамилевич пообещал раскрыть имя нового партнера в мае этого года.
08.02.2021 30470 257

Мифы о Патриоте

УАЗ Патриот всегда был осознанным выбором смелых духом людей. Тех, кто понимал — для утоления жажды приключений лучше напарника не найти. Более проходимого, вместительного, крепкого и ремонтопригодного внедорожника среди новой техники по цене до миллиона рублей в России попросту нет. Но и нюансов в эксплуатации у «Патрика» полно. Рассказываем на живом примере Патриота 2016 года выпуска с пробегом в 100 000 км.
Итак, «Соллерс» закрыл проект, который по внутренней терминологии проходил как «Патриот-2020». Или «Русский Прадо»: так стали называть его журналисты после полушутливой оговорки Вадима Швецова, фактического владельца «Соллерса». Случилось закрытие в ноябре 2020-го, но несколько последующих недель у создателей нового автомобиля еще сохранялась надежда на временность этого решения, дескать, такое бывало много раз, позакрывают-позакрывают, а потом опять откроют. Но теперь, как нам сообщают из Ульяновска, решение похоже на окончательное. И некоторые разработчики нового Патриота, разочаровавшись, уже уволились с завода. Или сделают это вот-вот.
Китайская компания Great Wall возвращается на российский рынок, выбрав для дебюта весьма неординарную модель — пикап Wingle 7. Сегодня ему будут противостоять еще два «бюджетных» трудяги — «земляк» JAC T6 и наш УАЗ Пикап.
Минский моторный завод (ММЗ) все 57 лет своего существования делает тракторные двигатели. Сначала, с 1963 года, это были простейшие атмосферные дизели ДТ-50, а десятью годами спустя (в 1974-м, если быть точным) на конвейер встал Д-240.
Предупредим сразу: настоящий материал не преследует своей целью рассказать «по верхам» историю создания УАЗ-469, и причин на то — множество. Начнем с того, что ни один исследователь пока не потрудился восстановить хронологию событий жизни этой замечательной машины. Неудивительно, потому что многие факты, получившие широкое хождение в читательской среде, либо не подтверждены документально, либо документально опровергнуты, то есть их нельзя считать достоверными. Наконец, одна статья просто не может вместить в себя все эпизоды истории УАЗ-469 хотя бы потому, что над конструкцией этого «проходимца» помимо инженеров УАЗа бились специалисты нескольких крупных ведомств, а сама разработка длилась без малого 20 лет. Сегодня мы расскажем о некоторых эпизодах испытаний УАЗ-469, документы по которым сохранились в архиве Отдела главного конструктора УАЗа. Они отчасти объясняют, почему путь к конвейеру стал для УАЗ-469 таким долгим и тернистым…
Тюнинг бюджетного автомобиля — есть ли в нем смысл? Взять что-нибудь подороже и быть как все или тешить свое самолюбие недорогим эксклюзивом — вечные вопросы и куча нюансов. Один из главных — к кому обратиться за доработками? Посмотрим, что предлагают, живы ли вообще придворные тюнинговые ателье ВАЗа и УАЗа, и какие есть альтернативы.