Тест-драйвы и статьи о УАЗ

 
21.06.2018   26091 255

В шаге от пожара. Какие опасности поджидают вас под капотом Патриота

Уазик снова не завелся. Он стоял на уклоне, передом вверх, задом к бетонному ограждению, полностью лишая меня надежды завести его с толкача самостоятельно и даже с посторонней помощью. Смеркалось, хотелось ужинать и домой, но автомобиль четко дал понять, что настала пора решать проблему прямо здесь и прямо сейчас.
 

22.05.2018   53522 325

Тест-драйв УАЗа Патриот в заводском тюнинге. Все легально!

То ли рак на горе свистнул, то ли кризис заставил, но ульяновцы наконец-то услышали мольбы своих клиентов. В серию пошел Патриот с комплектом заводского тюнинга, который не требует согласования с ГИБДД. На такой модификации, названной «Экспедиционной», мы прокатились по асфальту и бездорожью Краснодарского края.
 

26.04.2018   48893 348

UAZ Patriot: месяц без поломок — рекорд не взят!

Для тех, кто не читал предыдущий отчет, напомню, что Патриот в январе-феврале самостоятельно почти не заводился, и приходилось либо катать его туда-сюда, либо заводить с толкача. В сервисе проблему не обнаружили, почистили контакты на стартере и отдали обратно.
 

15.04.2018   54995 186

Интервью: Альберт Рахманов, автор дизайна УАЗ-469

Альберт Михайлович Рахманов посвятил Ульяновскому автозаводу всю свою трудовую жизнь. На предприятие он пришел сразу после института, в конце 50-х. Главным дизайнером УАЗа стал уже в 1966 году и проработал в этой должности вплоть до выхода на пенсию в середине 90-х. Рахманов живет в Ульяновске, ему прилично за 80, но, несмотря на преклонный возраст, он радушно принял корреспондента Drom.ru, напросившегося к нему в гости. Предлагаем вашему вниманию эксклюзивное интервью с легендарным советским автодизайнером. Из него вы, в частности, узнаете о становлении Рахманова как профессионала и об истории создания основных уазовских моделей.
 

04.04.2018   47133 333

Сравнительный тест заднеприводных УАЗ «Профи» и ГАЗель «Бизнес». Промзона

Рынком легкой коммерческой техники целиком и полностью заправляет «Газельное лобби». Сможет ли новичок УАЗ «Профи» составить конкуренцию привычной ГАЗели «Бизнес»? Мы взяли на тест обе «полуторки», загрузили до положенного предела, прогнали по самым разным дорогам Подмосковья и, честно говоря, слегка удивились результатам сравнения.
 

22.03.2018   53986 761

Зимние капризы Патриота: перестал заводиться, потребовал ремонта кулаков на 10 тыс. руб.

— У меня есть для тебя подарок!, — позвонил мне Миша прямо перед приближающимся Новым годом, — УАЗ Патриот! Он твой до лета. Только он немного подустал, вот заодно и приведешь его в порядок. Дальше следовал нехилый список повреждений...
 

19.03.2018   72071 217

Сравнительный тест внедорожников DW Hower H3, Foton Sauvana и УАЗ Патриот. Без шуток

Изначально мы хотели свести в этом тесте DW Hower H3, Foton Sauvana и Haval H9. Такой смешной заголовок напрашивался — «Три китайца красят яйца!». Но одно из трех «яичек», выкрашенных китайцами для нашего рынка, оказалось «золотым». Пришлось заменить его простым, российским. Жаль, пошутить не удалось, зато появилась прекрасная возможность сравнить три самых доступных у нас рамных внедорожника, предлагающих современный уровень комфорта.
 

08.02.2018   74786 999

Итоги-2017: один месяц патриотоводства в среднем стоит 25 000 руб.

С Патриотом мы расстались вечером 31 декабря, за пару часов до Нового года. Я был счастлив, что мой дозор окончен. Друг Гриша, забирая ключи УАЗа, был счастлив, что его дозор начался. Каждому свое. В этом небольшом посте собраны некоторые цифры и факты о том, как весело владеть новым Патриотом на Дальнем Востоке.
 

15.01.2018   62759 262

Первый тест УАЗ «Профи». Ответный удар

Легкую коммерческую технику УАЗ производит издавна. Знаменитые «головастики» и «буханки» безраздельно властвуют в полях, лесах и огородах, но никогда не пытались закрепиться на асфальте, где традиционно правит бал «ГАЗель». Нижегородцы первыми нарушили статус-кво, выпустив на рынок полноприводного «Соболя». Не ответить на этот «враждебный выпад» ульяновцы не могли. Собравшись с силами, бросили в битву свое новейшее оружие — специально разработанный для коммерческих перевозок УАЗ «Профи» в версиях с задним и полным приводом. Сможет ли ульяновская «полуторка» конкурировать с «ГАЗелью» на ее территории?
 

09.11.2017   128266 1006

Гарантия — миф, часть 2, или Ремонт ДВС за свой счет

Информация для очередного поста в блог Патриота у меня копилась долго — с начала июля. Сперва казалось, что писать особо не о чем, затем друг Григорий за две недели августа собрал столько впечатлений, что хватило на отдельный материал, а потом все закрутилось, завертелось, и в итоге... Хотя итоги оставим на финал сего повествования. Начнем же по традиции в хронологическом порядке.