Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
УАЗ

Тест-драйвы и статьи о УАЗ

 
Минский моторный завод (ММЗ) все 57 лет своего существования делает тракторные двигатели. Сначала, с 1963 года, это были простейшие атмосферные дизели ДТ-50, а десятью годами спустя (в 1974-м, если быть точным) на конвейер встал Д-240.
Предупредим сразу: настоящий материал не преследует своей целью рассказать «по верхам» историю создания УАЗ-469, и причин на то — множество. Начнем с того, что ни один исследователь пока не потрудился восстановить хронологию событий жизни этой замечательной машины. Неудивительно, потому что многие факты, получившие широкое хождение в читательской среде, либо не подтверждены документально, либо документально опровергнуты, то есть их нельзя считать достоверными. Наконец, одна статья просто не может вместить в себя все эпизоды истории УАЗ-469 хотя бы потому, что над конструкцией этого «проходимца» помимо инженеров УАЗа бились специалисты нескольких крупных ведомств, а сама разработка длилась без малого 20 лет. Сегодня мы расскажем о некоторых эпизодах испытаний УАЗ-469, документы по которым сохранились в архиве Отдела главного конструктора УАЗа. Они отчасти объясняют, почему путь к конвейеру стал для УАЗ-469 таким долгим и тернистым…
Тюнинг бюджетного автомобиля — есть ли в нем смысл? Взять что-нибудь подороже и быть как все или тешить свое самолюбие недорогим эксклюзивом — вечные вопросы и куча нюансов. Один из главных — к кому обратиться за доработками? Посмотрим, что предлагают, живы ли вообще придворные тюнинговые ателье ВАЗа и УАЗа, и какие есть альтернативы.
Пожалуй, самый частый вопрос или комментарий на Дроме такой: «Зачем покупать новый УАЗик, если можно ему предпочесть подержанный Прадо?». Или такой: «Лучше уж Прадо взять». Так ли это на самом деле? Мы решили проверить и в пару к новому Патриоту с «автоматом» нашли Prado первого поколения в «девяностом» кузове.
Любая утечка информации о «Русском Прадо», над которым работает Ульяновский автозавод, вызывает ажиотаж. Российский автомобильный мир ждет эту машину! Дром по своим каналам выяснил новые подробности о многообещающем проекте. Мы узнали, как новый УАЗ будет выглядеть и какие особенности конструкции в него закладываются.
Рамные и кроссоверы. Сделанные в СССР, России, Корее и Японии. Пять легенд и еще три достойных. Рассказываем о самых недорогих (от 20 000 до 250 000 рублей) подержанных полноприводных внедорожниках.
Ни один из этих легендарных внедорожников не нуждается в представлении. У каждого за плечами — великое прошлое. Все они произошли от военных автомобилей и являются настоящими покорителями офф-роуда. Но до наших дней они дошли такими разными — американский Jeep Wrangler, японский Toyota Land Cruiser 70 и родной УАЗ Хантер…
Заголовок типа «Патриот с “автоматом”» был бы слишком очевиден и, соответственно, пошловат. А прозрачные политические коннотации грозили расколом и проклятиями со стороны читателей, чуждых иронии. Но совсем уйти от аналогий с оружием и любовью к родине не вышло, эти понятия встроены в саму ДНК УАЗа. Даже такой буржуазной модификации, как Патриот с «автоматом». Ее презентация прошла накануне в Ульяновске, в условиях, приближенным к боевым. И с элементами непатриотичности.
Почти 30 лет назад, в конце 1989 года, на Ульяновском автомобильном заводе началась работа над новым автомобилем, получившим индекс 3160 и собственное имя — «Симбир».
Прозвучало безапелляционно — как приговор: «Для работы по организации ЮгМоторШоу в Ростове-на-Дону выделяем тебе УАЗ Патриот. Получишь и сдашь в Москве. Других вариантов нет!».