Рамные и кроссоверы. Сделанные в СССР, России, Корее и Японии. Пять легенд и еще три достойных. Рассказываем о самых недорогих (от 20 000 до 250 000 рублей) подержанных полноприводных внедорожниках.
Все последние годы упоминание бренда УАЗ в основном связано с подвигами Патриотов и торжеством индустрии тюнинга — великого и беспощадного. Мы стали забывать, что когда-то «469-й» долгие годы эксплуатировался в стоке в самых непредсказуемых условиях бездорожья. Появившийся ровно 45 лет назад — в 1972 году — он провел «на службе» десятки лет, а в начале 90-х отважно переполз «линию фронта» и взял миссию «своего» среди чужих. Нынешний прямой наследник 469-го — UAZ Hunter — в пять раз менее популярен, чем его более современный «брат» Patriot, зато выступает единолично в своем классе и по цене, и по проходимости. Его не меняющийся с годами образ является таким же национальным символом нашей страны, как серп и молот, как гармонь и матрешка.
Идея заехать на Караколы еще раз возникла при планировании мероприятий Алтай-Похода на 2012 год. Вдохновленные прошлогодним успехом, мы решили не отходить от проверенной схемы — УАЗики, цепи на колесах, дружная команда, готовая толкать и копать. Но еще никто не знал, как часто и много придется это делать.