Тест-драйвы и статьи о УАЗ 469

 
10.10.2017   52496 104

Бестселлеры рынка. УАЗ Хантер: ну, за компанию!

Все последние годы упоминание бренда УАЗ в основном связано с подвигами Патриотов и торжеством индустрии тюнинга — великого и беспощадного. Мы стали забывать, что когда-то «469-й» долгие годы эксплуатировался в стоке в самых непредсказуемых условиях бездорожья. Появившийся ровно 45 лет назад — в 1972 году — он провел «на службе» десятки лет, а в начале 90-х отважно переполз «линию фронта» и взял миссию «своего» среди чужих. Нынешний прямой наследник 469-го — UAZ Hunter — в пять раз менее популярен, чем его более современный «брат» Patriot, зато выступает единолично в своем классе и по цене, и по проходимости. Его не меняющийся с годами образ является таким же национальным символом нашей страны, как серп и молот, как гармонь и матрешка.
 

22.02.2017   157511 236

Топ-10 советских моделей, уходивших на экспорт. Все лучшее — туда

Промышленность Советского Союза ориентировалась в первую очередь на нужды государства и строительство коммунизма. Разумеется, этот тренд не обошел стороной и отечественный автопром. В то время тяжелая техника была в явном приоритете над легковыми машинами.Последние разрабатывались и выпускались по остаточному принципу. Разумеется, это порождало дефицит на внутреннем рынке. Тем удивительнее, что Советский Союз экспортировал отечественные легковушки за границу. И отнюдь не всегда это были отсталые страны Африки или государства соцлагеря. Некоторые модели поставлялись и на развитые конкурентные рынки вроде Британии, Германии и даже США. Чем прельщали советские модели зарубежную публику? Были ли они популярны — не в вакууме, а в насыщенной среде конкурентов? Читайте в этом материале Дрома.
 

12.10.2015   99667 107

Тюнинг УАЗ-469 японскими агрегатами. Эволюция

В профессионально-спортивной off-road среде к УАЗу отношение однозначное — начальный уровень, эконом-вариант. Покупают его обычно от безденежья, да чтобы попробовать свои силы и разобраться в собственных желаниях. И если все идет удачно (тяга к бездорожью подтверждается), то ульяновский внедорожник быстро меняется на что-то импортное — надежное, удобное и с лучшим потенциалом для тюнинга. Даже у рыбаков-охотников, готовых вкладываться в подготовку, отечественный джип отошел на второй план — достоинства японской альтернативы перекрывают разницу в цене! Экипаж машины, о которой пойдет речь, в сторону зарубежных аналогов посматривал разве что с целью заимствования удачных узлов-агрегатов. Переход на иностранные вездеходы не рассматривался в принципе. Зато сам УАЗ за почти десять лет тюнинга эволюционировал в грозное трофи-оружие, которому по силам борьба с самыми серьезными болидами. И это если говорить только об экстремальном off-road’е. При определенной технокоррекции подобный 469-й в состоянии совершать и дальние марш-броски. А уж в качестве орудия «ближнего боя» — для сбора грибов-ягод и помощи по хозяйству — ему нет равных.
 

Рассказы об автопутешествиях на УАЗ 469

 
05.07.2013   42507

Трофи-экспедиция Сарма-2013. Взгляд квадроциклиста

Третий год наша отважная и сплоченная команда пытается пройти маршрутом выхода к Байкалу казаков-первопроходцев. И вот осталось всего четыре с половиной километра неизвестности, лишенные даже подобия дорог. Из них в 2012 году пройдено всего около двух — не хватило времени.