Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы и статьи о УАЗ

 
С одной стороны, это обман ожиданий. Новый Патриот с автоматической раздаточной коробкой, сохранивший схему Part Time, не вписался в чаяния большого количества адептов, мечтавших увидеть в ульяновском внедорожнике отечественную инкарнацию Toyota Land Cruiser 80. Разумеется, с постоянным, сиречь дифференциальным полным приводом. Однако надежды эти априори были иллюзорными, так как руководство УАЗа неоднократно заявляло о строгой приверженности к бездифференциальной схеме. Оставалось только гадать, произойдёт ли чудо в виде смены концепции, и если нет, то какой вариант размыкаемой трансмиссии будет у Патриота после модернизации?
УАЗ Патриот — настоящий «железный» внедорожник, сделанный в России. Производство стартовало в 2005-м, и с тех пор автомобиль изменился хоть и несильно, но... менялся постоянно. Вечно что-то апргрейдилось, дополнялось, пересматривалось, чтобы сделать его более удобным и менее ломучим. Сегодня, однако, у нас другой повод для встречи, нежели ресурсное испытание и возможность поговорить о способах устранения очередной «болячки» Патриота. Можно сказать, что сегодня мы тестируем первый полноценный рестайлинговый УАЗ Патриот. Виною тому не внешность, а новый салон. Вместе старого, иранского.
Сев за руль этого автомобиля, я будто вернулся на 20 лет назад в прошлое. Кабину постоянно трясет, мотор греет так сильно, что и без того жаркий летний день становится просто невыносимым. А за то время, пока колеса отреагируют на поворот рулевого колеса, можно успеть выпить чашечку кофе...

Рассказы об автопутешествиях на УАЗ

 
Из ГУАПа (Главного Управления Автомобильными Путешествиями) пришло сообщение с грифом «СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО»: необходимо сформировать специальный экипаж и выдвинуться с секретной разведывательной миссией на местность по заданному маршруту в район Ладожского озера с целью обнаружения и фотофиксации НСО (Неопознанных Секретных Объектов), некоторые следы которых были там замечены местными жителями. В сообщении было сказано, что эти НСО могут передвигаться не только по земле, но и плавать по воде и летать по воздуху, оставаясь при этом почти незаметными. При этом ГУАП предупредило нас, что НСО могут на неопределенное время принимать неподвижный вид, изображать из себя достопримечательность. Это очень усложняло и без того трудную задачу, но мы взялись за ее выполнение, так как являемся отрядом специального назначения ПАВ (Путешествующие Автомобильные Войска). Наш броневик-вездеход — УАЗ Буханка — был в полной готовности и только ждал отправления на задание.
Решили с Леной так: выезжаем 1 октября, добираемся до ключевой точки — Элисты, постоянно мониторя погоду, и в Элисте, как тот сказочный витязь на распутье у камня, определяемся, куда двигаться дальше — налево, направо или прямо.
После нашей майской автовелопоездки в Инегень, к месту слияния Аргута и Катуни и катанию на велосипедах по тропе Инегень-Тюнгур, прошло немало времени, прежде чем мы выбрались из поглотившей нас рутины рабочих вопросов и личных дел. И, внезапно вынырнув из этой рутины, решили съездить до Каракольских озёр в республике Алтай. Надо сказать, что обычно до них добираются от села Элекмонар Чемальского района, но мы решили прокатиться по недостроенной дороге от села Урлу-Аспак Майминского района.
Да, знаю, что опять про Крым, но что поделать, сухопутные границы закрыты, а выбор тёплых морей у нас в стране не богат.
Все уже в курсе, что президент России неожиданно «подарил» гражданам 10 дней непрерывных выходных в мае. Не знаю, кто как, я слышал разные мнения по этому поводу, а мы с Леной этому обстоятельству обрадовались. Если бы не предстоящий плановый отпуск в начале июня, добавили бы к майским каникулам свои законные 2 недели и рванули бы куда подальше…Но не в этот раз. И всё же сидеть дома столько выходных не в наших правилах. Тем более, что в ноябре прошлого года одна из наших машин, SsangYong Actyon (2013 г.в.), была продана, а вместо неё куплен у официального дилера новый УАЗ Патриот 2020 г.в., на «автомате», в максимальной комплектации. Нет только блокировки заднего моста.
Читая на Дроме отчёты других людей о своих путешествиях на авто, увидел фотографии Монголии, и удивительно своеобразные и красивые места не оставили никаких шансов другим маршрутам. Решено было ехать в Монголию. Началась подготовка к поездке. Длинными, зимними вечерами на смене и дома, я перечитывал отчеты людей, которые ездили в Монголию. Выбирая из их поездок самые красивые, интересные места и распечатав карту Монголию на листе формата А4, я наносил приблизительно эти точки на карту.
В предыдущей части я рассказала о нашем посещении Армении и немного о Грузии, сейчас мы познакомимся с грузинским колоритом еще ближе. Итак, продолжаем путешествие двумя УАЗами.
Совершенно спонтанно мы решили рвануть на море. Эта идея вылилась в очередные 3500 километров и посещение нескольких диких стоянок на Черном и Азовском морях. Остались ли бесплатные места на наших густо застроенных берегах? Читаем ниже.
Я нашла Край Земли. Где он? Каков он? Существует ли он в действительности? Край Земли у каждого свой. Его можно найти в Арктике или на вершине Эвереста. Можно найти на вершине иной горы. На материке или острове. На севере или юге. А можно в паре километров от собственного дома. Мой Край Земли оказался не на мысе Немецком, а на скалах за Териберкой, где в Баренцево море срывается 10-метровый водопад.
«Первый звоночек» направил нас на Алтай. Компания, где я работаю, имеет свою турбазу в Горном Алтае (пос. Аскат). Не просто турбазу — а международный центр цигун. Весь тёплый период на ней проводятся обучающие занятия Тайцзицюань для «продвинутых пользователей» и «чайников». Занятия ведут китайские профессора с Тяньцзиньского университета Традиционной китайской медицины (КНР).

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о УАЗ.
Посмотреть всё о УАЗ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром